Руководства, Инструкции, Бланки

карточка стажировки водителя образец заполнения img-1

карточка стажировки водителя образец заполнения

Рейтинг: 5.0/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Карточка стажировки водителя - образец РБ 2016

Карточка стажировки водителя Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Карточка»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 29 сентября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей

    Руководящий документ.
    РД-200-РСФСР-12-0071-86-12
    "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей"
    (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.)

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

    1.2. Требования настоящего РД выполняются работниками отделов кадров, служб безопасности движения; главным инженером и диспетчером.

    2. Повышение профессионального мастерства водителей

    2.1. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 7.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР.

    2.2. Территориальным управлениям и предприятиям необходимо иметь план (график) проведения занятий с водителями по повышению их мастерства как с отрывом (40-часовая программа), так и без отрыва (40-часовая программа) от производства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение этапов занятий.

    2.3. Для проведения занятий привлекаются наиболее опытные инженерно-технические работники предприятий, инженеры по безопасности движения, водители-наставники и водители-инструкторы.

    2.4. Принятие зачетов по окончании ежегодной учебы водителей производится комиссией, назначаемой приказом по предприятию, с оформлением на каждую группу соответствующих протоколов, которые зятем# хранятся в отделе кадров предприятия.

    2.5. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства в установленной форме согласно приложению 1 .

    2.6. Ответственность за организацию и качество проведения занятий с водителями по повышению их профессионального мастерства возлагается на главных инженеров предприятий и объединений.

    2.7. Республиканским объединениям и Главным управлениям автомобильного транспорта необходимо организовать контроль и учет (через отдел кадров) обучения водителей по указанным программам.

    2.8. Ежегодные занятия е# водителями в предприятиях проводятся в течение 40 часов без отрыва от производства. В течение года обучение по программе этих занятий должен пройти весь численный состав водителей предприятия.

    2.9. Занятия по методикам НИИАТ предусматривают проведение комплекса мероприятий, включая теоретическую, тренажерную и автодромную подготовку водителей.

    2.10. Обучение водителей автобусов по указанным методикам проводить один раз в три года, грузовых автомобилей и легковых таксомоторов - один раз в пять лет.

    2.11. При организации мероприятий по повышению профессионального мастерства с отрывом от производства за период занятий водителям выплачивать тарифную ставку по соответствующему типу и марке автомобиля.

    2.12. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в предприятие (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом.

    3. Стажировка водителей

    3.1. Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

    3.2. Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен.

    3.3. Стажировка должна осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

    3.4. Стажировка должна осуществляться в предприятии под руководством опытных водителей-наставников. Водитель закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок стажировки.

    3.5. Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, такси и грузового автомобиля - не менее 3 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, отмеченных просечками в талоне предупреждений, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине, прошедших предварительную подготовку в учебном комбинате и имеющих свидетельство на право стажировки водителей автобусов. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.

    3.6. Водитель-наставник ведет учет работы стажера, заполняя карточку (листок) учета стажировки (приложение 2 ).

    3.7. За период стажировки водителям-наставникам выплачивается заработная плата из расчета тарифной ставки, предусмотренной для водителя автомобиля, на котором они проходят стажировку.

    4. Стажировка водителей таксомоторов и грузовых автомобилей

    4.1. Водители, впервые назначаемые для работы на легковых таксомоторах, проходят стажировку в течение трех дней, в том числе:

    вождение легкового таксомотора без пассажиров под руководством водителя-наставника - 1 день;

    вождение легкового таксомотора с пассажирами под руководством водителя-наставника - 2 дня.

    4.2. Водители грузовых автомобилей, впервые назначаемые на работу, проходят стажировку сроком до 1 месяца (приказ Минавтотранса РСФСР N 32 от 18.01.67).

    5. Стажировка водителей автобусов

    5.1. Стажировка водителей автобусов включает предмаршрутную стажировку и стажировку на маршруте в условиях реального движения.

    5.2. К выходу на маршрут для проведения маршрутной стажировки допускаются водители автобусов, прошедшее предрейсовый медицинский осмотр.

    6. Категории лиц, которые должны проходить стажировку в качестве водителей автобуса, и ее продолжительность

    6.1. К первой категория относятся лица, ранее не работавшие водителем, закончившие обучение в учебном комбинате, сдавшие экзамены в ГАИ и получившие удостоверение на право управления автобусом (категория "Д"). Для них продолжительность стажировки составляет:

    61 час - предмаршрутная стажировка;

    163 час - маршрутная стажировка;

    Всего - 224 часа.

    6.2. Ко второй категории относятся водители, переподготовленные с категорий транспортных средств "В" и "С на "Д". Продолжительность стажировки для них составляет:

    30 час - предмаршрутная стажировка;

    72 часа - маршрутная стажировка.

    Всего - 102 часа.

    6.3. К третьей категории относятся водители 1 и 2 класса, ранее не работавшие на автобусе. Продолжительность стажировки для них составляет:

    18 часов - предмаршрутная стажировка;

    32 часа - маршрутная стажировка;

    Всего - 50 часов.

    6.4. К четвертой категории относятся водители, имеющие право на управление автобусами, но не управлявшие ими более полугода. Продолжительность стажировки для них составляет:

    8 часов - предмаршрутная стажировка;

    16 часов - маршрутная стажировка;

    6.5. К пятой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв в водительской деятельности более трех месяцев*(1) .

    Продолжительность стажировки для них составляет:

    8 часов - предмаршрутная стажировка;

    24 часа - маршрутная стажировка;

    6.6. К шестой категории относятся водители автобусов, переведенные с одной марки автобуса на другую. Продолжительность стажировки для них составляет:

    предмаршрутная стажировка не проводится;

    32 часа - маршрутная стажировка;

    6.7. К седьмой категории относятся водители автобусов, перешедшие для работы с одной категории маршрутов на другую*(2) .

    Продолжительность стажировки для них приведена в табл. 1.

    ¦ NN ¦С маршрута¦ На ¦Городской¦Пригород- ¦Междуго-¦ Горный ¦Примеча-¦

    ¦ ¦ ¦маршрут¦ ¦ ный ¦ родный ¦ ¦ ние ¦

    ¦ 1. ¦ Городского ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦

    ¦ 2. ¦ Пригородного ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦

    ¦ 3. ¦ Междугородного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ ¦

    В числителе - количество часов предмаршрутной стажировки;

    в знаменателе - количество часов маршрутной стажировки.

    6.8. При переводе водителя на автобусный маршрут той же категории, но на котором он ранее не работал, необходимо организовать его маршрутную стажировку в объеме не менее 4 часов (для маршрутов повышенной сложности и горных маршрутов - не менее 8 часов, для междугородных маршрутов - не менее 1 рейса).

    6.9. При переводе водителя на маршрут, на котором он ранее стажировался, но не работал в течение более 6 месяцев, он должен вновь пройти маршрутную стажировку в объеме не менее 2 часов (для маршрутов повышенной сложности и горных маршрутов - не менее одного рейса). Стажировка в этом случае сводится к работе водителя на маршруте в присутствии водителя-наставника, хорошо знающего данный маршрут.

    6.10. Водители, совершившие по своей вине дорожно-транспортное происшествие, направляются на стажировку в течение 8 часов и последующую сдачу тестовых экзаменов. При повторном ДТП водитель направляется на дополнительные занятия по 40-часовой программе и последующую стажировку в течение 20 часов на маршрутах.

    7. Порядок и цели проведения предмаршрутной стажировки водителей автобусов

    7.1. Предмаршрутная стажировка включает теоретические занятия в классе, практические занятия в тренажерном классе*(3) и на учебной площадке *(4) .

    7.2. Целью предмаршрутной стажировка является выявление и устранение пробелов в знаниях, совершенствование и закрепление умений и навыков, необходимых водителю для безопасного, экономичного и комфортного управпения автобусом.

    7.3. Предмаршрутная стажировка проводится для группы водителей, входящих в одну и ту же категорию стажируемых лиц. Для водителей, отмеченных в пунктах 6.4 и 6.5. предмаршрутная стажировка проводится совместно.

    7.4. Теоретические защита проводятся# водителями-наставниками и работниками службы безопасности движения. Практические занятия проводятся водителями-наставниками.

    7.5. При проведении теоретических и практических занятий водитель-наставник руководствуется Программой стажировки для данной категории лиц, а также соответствующими Методическими пособиями и указаниями.

    7.6. По окончании теоретических и практических занятий водитель-наставник совместно с водителем-инструктором и работниками службы безопасности движения проводят контрольные проверки теоретической и практической подготовки стажеров (см. раздел 8).

    8. Порядок и цели проведения маршрутной стажировки водителей автобусов

    8.1. Маршрутная стажировка заключается в самостоятельном управлении автобусом на маршруте под контролем водителя-наставника, закрепленного за стажером.

    8.2. Целью маршрутной стажировки является закрепление знаний, умений и навыков сталируемого# водителя в условиях движения по конкретным маршрутам, на которых он в дальнейшем будет самостоятельно работать.

    8.3. Маршрутная стажировка включает движение по маршруту без пассажиров и движение с пассажирами по расписанию. Количество часов маршрутной стажировки приведено в табл. 2.

    ¦ Категория ¦ Тип маршрута ¦

    ¦ ¦ количество часов стажировки: ¦

    ¦ 5 ¦ 2-3 ¦ 2-3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

    ¦ 6, 7 ¦ Не более 3-х маршрутов ¦ Не более 3-х маршрутов ¦

    9. Цель и порядок проведения контрольных проверок стажируемых водителей автобусов

    9.1. Целью проведения контрольные проверок является оценка уровня профессионального мастерства водителя для определения успешности прохождения этапов стажировки.

    Контрольные проверки проводятся только для 1 - 5 категорий лиц, подлежащих стажировке.

    9.2. Контрольная проверка теоретической и практической подготовки при проведении предмаршрутной стажировки проводится с использованием тестов по оценке теоретических знаний и отдельных навыков управления автобусом.

    9.3. Контрольная проверка теоретических знаний стажера осуществляется с использованием пяти тестовых вопросов, взятых из программы предмаршрутной стажировки, на которые он должен ответить. Прошедшим контрольную проверку считается стажер, не допустивший ни одного неправильного ответа.

    9.4. Контрольная проверка практической подготовки стажера осуществляется при помощи тестирования отдельных навыков управления автобусом. Содержание контрольных тестов, а также нормативы их выполнения определяются Методическими указаниями по проведению стажировки*(5) .

    9.5. Контрольная проверка по окончании маршрутной стажировки проводится с использованием теста по оценке водительского мастерства в условиях реального движения.

    9.6. Тестирование водительского мастерства стажера в условиях реального движения по маршруту основано на оценке качества управления автобусом, При этом водителем-инструктором фиксируются ошибки, допущенные стажером при движении по маршруту. Количество я# характер допущенных ошибок является основанием для принятия решения об успешности прохождения данного этапа стажировки. Такое решение принимается комиссией в составе инженера по безопасности движения, водителя-инструктора и водителя-наставника.

    9.7. Успешное прохождение водителем-стажером контрольных проверок является основанием для принятия решения о возможности его допуска к самостоятельной работе. В случае, если водитель не проходит контрольную проверку по одному из этапов стажировки (предмаршрутному или маршрутному), ее срок продлевается на величину до 20 часов*(6) .

    10. Ответственность должностных лиц за проведение стажировки

    10.1. Ответственность за организацию стажировки всех категорий лиц возлагается на главного инженера предприятия.

    10.2. Неявный# инженер, или по его поручению, другие компетентные специалисты, а также водители-инструкторы обязаны периодически осуществлять контроль за прохождением стажировки, принимать меры по устранению замеченных недостатков, контролировать методическую работу водителей-наставников.

    10.3. Общую ответственность за прохождение всей стажировки данным лицом несет водитель-наставник, закрепленный за ним.

    10.4. Водитель-наставник обязан контролировать прохождение предмаршрутной стажировки закрепленного за ним стажера, проводить с ним маршрутную стажировку. При этом он должен постоянно находиться вместе со стажером как при управлении автомобилем, так и при его обслуживании.

    Водитель-наставник должен контролировать прохождение стажером предрейсового медосмотра и вместе с ним получать у диспетчера путевую документацию.

    10.5. Линейный диспетчер несет дисциплинарную ответственность за направление учебного автобуса на другие маршруты, не предусмотренные для стажировки, и за направление водителя на маршруты, на которых он не проходил стажировку.

    11. Оформление результатов стажировки

    11.1. Стажировка водителей завершается контрольной поездкой и собеседованием, после чего в карточке стажировки делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя. Обязательным является указание марки автомобиля и маршрутов, на которых водитель может работать. Указанное заключение служит основанием для рассмотрения квалификационной комиссией предприятия заявления водителя о присвоении ему квалификации 2 или 3 класса в установленном порядке.

    11.2. Карточка (листок) стажировки после соответствующего оформления хранится в отделе кадров предприятия.

    11.3. В случаях, когда стажер, пройдя установленный курс стажировки и предоставляемые дополнительные 20 часов (см. п. 9.7 ), получил по итогам тестовых проверок неудовлетворительную оценку, водитель-инструктор совместно с водителем-наставником, ответственным за стажировку данного водителя автобуса, имеют право вынести решение о непригодности данного стажера к самостоятельной работе в качестве водителя автобуса на рассмотрение квалификационной комиссии предприятия.

    11.4. Данные о возможности работы водителей автобусов на различных маршрутах в конце каждого месяца представляются главным инженером предприятия в распоряжение диспетчерских служб в форме аттестационной карточки (приложение 3 ).

    12. Требования к автобусам при проведении стажировки

    12.1. Подвижной состав, наделенный# для проведения стажировки, должен быть технически исправен и оборудован дополнительным местом для водителя-наставника, обеспечивающим ему непосредственный контакт со стажером и возможность лично вмешиваться в управление автобусом в случаях возникновения опасной ситуации. Кабины оборудуются дублирующими педалями сцепления (кроме автобуса ЛиАЗ-677), тормозами, сиденьем водителя-наставника, дополнительными зеркалами заднего вида.

    12.2. В кабине водителя на лобовом стекле в правой части устанавливается опознавательный знак учебного транспортного средстве и табличка с надписью "Автобус ведет стажер". Указанный знак и табличка устанавливаются также в салоне автобуса у заднего стекла справа.

    12.3. Перечень необходимого разметочного оборудования и приборов, необходимых для проведения предмаршрутной стажировки водителей автобусов во время автодромной подготовки, приведен в "Методике совершенствования профессионального мастерстве# водителей автобусов" (М. 1983, утв. Минавтотраисом# РСФСР).

    Заместитель Министра
    автомобильного транспорта РСФСР

    19 декабря 1985 г.

    *(1) В случае работы водителя на горних маршрутах - более двух месяцев.

    *(2) Категория маршрутов: городские, пригородные, междугородные, горные.

    *(3) При отсутствии тренажеров в предприятии занятия проводятся с использованием автобуса с вывешенным передним мостом.

    *(4) Под учебной площадкой понимается площадка минимальным размером 100x50 м с простейшим разметочным оборудованием, В условиях сельской местности допускается использование любой другой площадки, позволяющей осуществлять проведение предмаршрутной стажировки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

    *(5) Для этой цели могут быть, в частности, использованы тесты, приведенные в Методике совершенствования профессионального мастерства водителей автобусов. М. 1983, утв. Минавтотрансом РСФСР.

    *(6) Распределение часов по темам дополнительных занятий осуществляется водителем-инструктором с учетом ошибок, допущенных стажером.

    к распоряжению Минавтотранса РСФСР

    от 13 сентября 1963 г. N 82-м

    Министерство автомобильного транспорта РСФСР _______________________________________________ (Наименование транспортного управления)

    (фамилия, имя, отчество)

    в том, что он(а) с "_______"______________19___г.

    прошел(ла) обучение по повышению профессионального мастерства и сдал(а)

    зачет с оценкой_______________________.

    Листок прохождения стажировки водителем

    приказом по _____________________________________________________________

    АТП N_______от "______"___________19____г.

    принят водителем__________________________класса на транспортное средство

    Водительское удостоверение серии_____________________N___________________

    Стаж работы водителем с_________________________года.

    Направляется для прохождения стажировки в АТП в объеме ____________часов,

    предмаршрутной стажировки_______________________________часов, маршрутной

    Нач. отдела кадров

    с________________19______г. по_________________19___________г. стажировку

    в объеме ______________часов.

    Отметки о полученных зачетах:

    Зачет по теоретической подготовке

    Похожие работы:

    Минавтотранса РСФСР от 8.7.1987 Положение о повышениипрофессиональногомастерства и стажировкеводителей (извлечение) Приказ Минавтотранса. 1986 Положение о порядке и сроках подготовки и переподготовки (повышения квалификации) водителей автотранспортных.

    Среднего профессионального образования (8)

    по повышениюпрофессиональногомастерства. разработку. Таблица 9. Информация о стажировке преподавателей и мастеров производственного. теоретическое положение примерами. в областном конкурсе профессиональногомастерства «Водитель автомобиля кат.

    Обеспечить обучение и стажировкуводителя школьного автобуса безопасности дорожного. 3.1.2 обеспечивать повышениепрофессиональногомастерстваводителей путем организации занятий. ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА 1.Общие положения 1.1. Водитель.

    Обеспечить обучение и стажировкуводителя школьного автобуса безопасности. 3.1.2 обеспечивать повышениепрофессиональногомастерстваводителей путем организации занятий. ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА 1.Общие положения 1.1. Водитель школьного.

    Ты в эфире!”………………………………………………………………. Положение о проведении республиканского. педагогов и педагогического мастерства. стажировка. консультирование и др. 1,5 га 43 Водитель (конюх) 1. педагогического опыта и повышенияпрофессиональногомастерства по освоению.

    Стажировка водителей по новым правилам

    Стажировка водителей по новым правилам

    Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25.09.2015 № 45 (зарегистрировано в НРПА РБ 11.11.2015 № 8/30365), стажировка водителей осуществляется по новым правилам.

    Определено, что в предусмотренных случаях стажировка должна проводиться в соответствии с установленной продолжительностью, но не менее чем в течение двух рабочих дней (ч. 1 п. 7 Инструкции о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств в ред. от 25.09.2015 г.). Исходя из данной нормы, проведение, например, стажировки продолжительностью 12 часов в течение одного рабочего дня (одной смены) не допускается, это время должно быть распределено как минимум на два рабочих дня.

    В большинстве случаев увеличена минимальная продолжительность стажировки водителей, а также уточнены условия ее назначения (приложения 1–5 к Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). В частности, продолжительность стажировки водителя легкового автомобиля, переведенного на легковой автомобиль другой марки (модели), увеличена с 4 до 12 часов (приложение 3 к Инструкции в ред. от 25.09.2015). Указанная продолжительность стажировки устанавливается при условии, что ранее на автомобиле такой марки (модели) водитель не работал (п. 2 приложения 3 к Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Организациям и ИП, эксплуатирующим транспортные средства, предоставлена возможность по своему усмотрению увеличивать количество часов стажировки и проводить дополнительную стажировку в другой период года, исходя из навыков водителя-стажера, уровня его квалификации и вида выполняемых работ (ч. 2 п. 7 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Продолжительность стажировки в случаях, не предусмотренных Инструкцией в ред. от 25.09.2015 г. указанным субъектам разрешено определять самостоятельно, но с учетом того, что стажировка должна проводиться не менее чем два рабочих дня (ч. 3 п. 7 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Установлена продолжительность теоретической части стажировки и определены лица, правомочные на ее проведение. Так, продолжительность теоретической части определяется исходя из стажа работы водителя-стажера и уровня его квалификации. Вместе с тем она не должна превышать 40 % общего количества часов стажировки (ч. 2 п. 13 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). Проводит теоретические занятия должностное лицо, назначенное руководителем юридического лица, осуществляющего стажировку (ч. 3 п. 13 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). Исходя из должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными справочниками, указанные полномочия могут быть возложены, например, на механика гаража, механика по ремонту транспорта (Квалификационный справочник «Должности служащих, занятых перевозками автомобильным транспортом и наземным городским электрическим транспортом (трамваи, троллейбусы), утвержденный постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.11.2002 № 142).

    Расширено содержание теоретической части стажировки. В частности, изучение правил пользования кассовым суммирующим аппаратом и порядка заполнения билетно-учетного листа будет обязательным не только для водителей автобуса, но и для водителей, осуществляющих перевозки пассажиров на автомобилях-такси (абз. 8 ч. 3 п. 13 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Урегулирован порядок создания комиссии по проверке квалификации и пригодности водителя-стажера к самостоятельной работе, определены ее численность и состав (п. 19 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). Так, комиссия создается по приказу (распоряжению) руководителя юридического лица, осуществляющего стажировку. Ее минимальный состав – три специалиста. При наличии оснований комиссия вправе рекомендовать продлить стажировку либо провести ее повторно (п. 21 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Скорректирована форма карточки стажировки водителя (приложение 6 к Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). Разрешено вести ее в виде электронного документа в соответствии с законодательством об электронных документах и электронной цифровой подписи (п. 24 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Расширен круг лиц, которые могут быть водителями-наставниками. К таковым отнесены не только опытные водители, как это было ранее, но и лица, обучающие управлению механическим транспортным средством (ч. 1 п. 7 Инструкции в ред. от 23.10.2012 г. ч. 1 п. 6 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.).

    Уточнено основание назначения лиц водителями-наставниками (ч. 2 п. 6 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). В частности, установлено, что водитель-наставник должен иметь опыт работы на механическом транспортном средстве (составе транспортных средств) той марки (модели) или категории, на котором проводится стажировка (абз. 4 ч. 2 п. 6 Инструкции в ред. от 25.09.2015 г.). Вместе с тем такие условия, как отсутствие нарушений трудовой дисциплины за последний год работы и качественное выполнение производственных заданий (абз. 5 и 6 ч. 2 п. 7 Инструкции в ред. от 23.10.2012 г.), не предусмотрены.

    Карточка стажировки водителя бланк скачать - Интересный сервис

    Карточка стажировки водителя форма

    Карточка стажировки водителя (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) согласно приказу от 20 г. N (наименование.). Бланки карточка стажировки водителя. Приложение 3 к инструкции о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства. Утверждена постановлением минтранса от n 42 карточка стажировки водителя согласно приказу (фамилия, имя, отчество) (наименование.). Скачать аватария бесплатно без телефона номер виндовс 8. Карточка водителя бланк - форум образец лист стажировки для водителя легкового что наглядно.

    Бланк заявления на замену ву. Листок прохождения стажировки водителей. Путевой лист (пл) 4-п грузового автомобиля. Бланки карточка стажировки водителя. Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства по московской области. Приложение 3 к методическим рекомендациям по обеспечению. Карточки - карточка стажировки водителя. От 200 г. С 200 г. Направлен на стажировку в объеме.

    Личная карточка водителя на предприятии бланк- образцы унифицированных документов. Заявление установленного образца (скачать бланк ). Посетите сайт httpwww.bdd-vsem.ru оборотная сторона стажировочного листа водитель прошел с стажировку в объеме часов на замечания по работе. Резюме визитная карточка любого специалиста, именно с этого начинается заочное.

    Карточка стажировки водителя бланк - Удобный сервис

    Карточка стажировки водителя форма

    Карточка стажировки водителя (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) согласно приказу от 20 г. N (наименование.). Бланки карточка стажировки водителя. Бланки карточка стажировки водителя. Приложение 3 к инструкции о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства. Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства по московской области. Приложение 3 к методическим рекомендациям по обеспечению.

    Утверждена постановлением минтранса от n 42 карточка стажировки водителя согласно приказу (фамилия, имя, отчество) (наименование.). Утверждена постановлением минтранса от n 7 карточка стажировки водителя согласно приказу (фамилия, имя, отчество) (наименование.). Дата кто проводил наименование мероприятия подпись evgeniygusarov.ru личная карточка водителя таб. Стаж работы водителем до атп лет в атп с. Бланк заявления на замену ву. Листок прохождения стажировки водителей. Путевой лист (пл) 4-п грузового автомобиля. чего в карточке стажировки делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя с указанием марки (модели). Карточки - карточка стажировки водителя. От 200 г. С 200 г. Направлен на стажировку в объеме. Бланки карточка стажировки водителя. Приложение 3 к инструкции о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства.

    Бланки карточка стажировки водителя. Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства по московской области. Приложение 3 к методическим рекомендациям по обеспечению. Утверждена постановлением минтранса от n 42 карточка стажировки водителя согласно приказу (фамилия, имя, отчество) (наименование.). Утверждена постановлением минтранса от n 7 карточка стажировки водителя согласно приказу (фамилия, имя, отчество) (наименование.). Бланк заявления на замену ву. Листок прохождения стажировки водителей. Путевой лист (пл) 4-п грузового автомобиля.

    Просмотр темы - стажировка водителей


    Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
    Сообщений: 5184
    Откуда: Самара

    Можно примерно вот такое положение.


    ПОЛОЖЕНИЕ
    о стажировке и допуске к самостоятельной работе
    водителей автомобилей

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения
    стажировки водителей автомобилей и допуска их к самостоятельной
    работе.
    1.2. Целью стажировки является совершенствование
    профессиональных знаний, умения и навыков водителей в реальных условиях работы, обеспечивающих безопасное управление автотранспортными средствами.
    1.3. Стажировка должна осуществляться на автомобилях того типа
    и марки, на которых водители будут в дальнейшем
    самостоятельно работать.
    1.4. Для стажировки водителей приказом руководителя предприятия назначается необходимое количество водителей-наставников из числа опытных водителей 1 и 2-го класса, эффективно и безаварийно использующих транспортные средства, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, грузовых и легковых автомобилях не менее 3 лет, не допустивших за последний год нарушений транспортной дисциплины, не имеющих дисциплинарных взысканий и способных обучать и воспитывать
    водителей.
    1.5. Водитель-стажер закрепляется за водителем-наставником, как
    правило, на весь срок стажировки.
    1.6. Водитель-наставник ведет учет работы водителя-стажера,
    заполняя карточку стажировки, которая выдается инженером по БДД (прилагается). По окончании стажировки водитель-наставник в карточке стажировки дает письменное заключение о готовности водителя к самостоятельной работе.
    1.7. С особой ответственностью водитель-наставник обязан
    подходить к оценке пригодности к самостоятельной работе молодых водителей, т.е. лиц, которые впервые назначаются для работы на данной категории автотранспортного средства.
    1.8. За период стажировки водителям-наставникам производится
    оплата в установленном порядке.
    2. Стажировке подлежат водители:
    2.1. Имеющие стаж работы менее одного года.
    Продолжительность стажировки не менее 35 часов.
    2.2. Не работавшие в качестве водителя более одного года.
    Продолжительность стажировки не менее 20 часов.
    2.3. Переведенные на транспортное средство другой категории.
    Продолжительность стажировки не менее 20 часов.
    2.4. Переведенные на другую марку грузового автомобиля или
    автобуса, а также назначенные для перевозки опасных грузов.
    Продолжительность стажировки не менее 8 часов.
    3. В остальных случаях необходимость назначения и
    продолжительность стажировки водителей автомобилей определяет комиссия по проверке пригодности водителей к самостоятельной работе.
    4. Порядок стажировки:
    В период стажировки на линии водитель-стажер выполняет все
    обязанности по перевозке пассажиров, грузов под наблюдением и руководством водителя-наставника, указания которого являются обязательными.
    При работе на линии водитель-стажер осуществляет перевозки в
    соответствии с заданием:
    знакомится с пунктами погрузки-разгрузки, маршрутами движения и дорожными условиями, оформляет транспортные документы;
    осуществляет контроль за техническим состоянием транспортного
    средства перед выездом на линию, в процессе движения и после возвращения в гараж;
    соблюдает порядок перевозки людей и грузов;
    осваивает приемы безопасной работы, не допускает нарушений
    Правил дорожного движения.
    5. Ответственность должностных лиц за проведение стажировки
    водителей.
    5.1. Ответственность за стажировку водителей возлагается на
    руководителя предприятия, который приказом определяет конкретных должностных лиц, ответственных за выполнение установленного порядка стажировки.
    5.2. Контроль за правильной организацией и ходом стажировки
    водителей возлагается на службу безопасности движения (должностное лицо).
    6. Водитель-наставник обязан в период стажировки находиться
    вместе со стажером как при управлении автомобилем, так и при его
    обслуживании, контролировать прохождение стажером предрейсового медосмотра.
    7. Оформление результатов стажировки.
    7.1. Для проверки пригодности водителей к самостоятельной
    работе приказом руководителя создается постоянная комиссия в составе заместителя руководителя по перевозкам, начальника колонны, начальника (инженера) отдела безопасности движения.
    7.2. Стажировка водителей завершается контрольной поездкой по
    произвольному маршруту и собеседованием, проведенными вышеуказанной комиссией, после чего в карточке стажировки делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя с указанием марки (модели) транспортных средств и маршрутов, на которых разрешается работать.
    7.3. На основании положительного заключения комиссии по
    предприятию издается приказ, которым водитель допускается к
    самостоятельной работе.
    7.4. Карточка стажировки после оформления хранится в отделе
    кадров предприятия.
    7.5. В случаях, когда стажер в ходе стажировки и итоговой
    проверки проявил недостаточные навыки безопасного вождения автомобиля, комиссия может принять решение о продлении ему срока стажировки.

    КАРТОЧКА
    стажировки водителя (типовая)

    Для определения пригодности к самостоятельной работе
    __________________________ направлен согласно приказу ____ по предприятию _________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    от "___"____________________ 200_ г. № _______________ на стажировку в объеме _____________ часов с "_______" _____________________ 200_ г.
    Удостоверение водителя ____________ № _____________________
    (серия)
    Водитель-наставник __________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)

    -------T-------T-------T-------T-------T----------T-------T----------
    Число, ¦Маршрут¦Гос.№ Время ¦Кол-во ¦Подпись
    месяц ¦(объект¦авто- ¦работы ¦часов ¦водителя- ¦стажера¦
    ¦работы)¦мобиля ¦с_____ ¦стажи- ¦наставника¦ ¦
    ¦ ¦ ¦до____ ¦ровки ¦ ¦ ¦
    -------+-------+-------+-------+-------+----------+-------+----------
    1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
    -------+-------+-------+-------+-------+----------+-------+----------
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________

    Заключение водителя-наставника о навыках вождения
    водителя-стажера ___________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________

    "____"___________200_ г. _____________________________
    (подпись)

    Заключение комиссии о допуске к самостоятельной работе водителя
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________

    "____"___________ 200_ г. Подписи ________________
    ________________

    т.е. правильно я понял стажировка только для вновь принятых водителей или при переводе на другой тип автомобиля, а при перерыве в работе только инструктаж?
    А срок стажировки, порядок прохождения мы сами определяем?

    ГОСТ 12.0.004-90
    7.2.4. Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2-14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).

    Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет, переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.


    7.2.5. Рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    N 1
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    N 29
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 13 января 2003 года
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
    ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ
    ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

    2.2.2. Работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда. Работники рабочих профессий, впервые поступившие на указанные работы либо имеющие перерыв в работе по профессии (виду работ) более года, проходят обучение и проверку знаний требований охраны труда в течение первого месяца после назначения на эти работы.

    ПРИКАЗ МИНТРАНС РФ от 9 марта 1995г. N 27 (РВ 95-129):
    3.2. Стажировка водителей
    3.2.2. Стажировка водителей должна проводиться в реальных
    условиях движения, при осуществлении регулярных пассажирских перевозок только на тех типах транспортных средств и на тех маршрутах, на которых водитель в дальнейшем будет работать самостоятельно. Проведение стажировки обеспечивается собственными силами организации или путем заключения договоров на проведение стажировки.
    3.2.4. После завершения водителем стажировки должно быть
    оформлено заключение о допуске его к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки или дан мотивированный отказ в выдаче допуска. Заключение хранится в личном деле водителя.


    _________________
    Жить надо так, что бы депрессия была у других.