Руководства, Инструкции, Бланки

мопед дельта руководство по ремонту img-1

мопед дельта руководство по ремонту

Рейтинг: 4.6/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Дельта мопед руководство

Дельта мопед руководство


Ремонт и техническое обслужывание. Схема
электрооборудованияя. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт
четырехтактного двигателя скутера. Куплю,
мотоциклы, мопеды. Мы рады представить вашему вниманию полный модельный ряд новых скутеров от компании Peugeot. Объявления о покупке ретро автомобилей, куплю ретро авто, старинные автомобиллиКниги: Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 634 ( Jawa 634 7 00 ), 1981: Мотоцикл Ява ( 250, 350 ) ). Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг. «Ри?га» — марка советских мопедов и мокиков. выпускавшихся на рижском мотозаводе. Инструкция по эксплуатации китайского мопеда Delta Формат PDF.
Рассчитана, для новичков на данный вид мопеда. У вас нет. 2013 12:51 Нижний Новгород. Бтр,Брдм,Уаз 469 Год выпуска: 1987 Цена: 550000 руб. Продаю БРДМ 2 в. Мотоцикл Honda VFR400′,’Двигатель: 400 куб. водное охлаждение, 4 цилиндра, 6 ступенчатая КППП. Вопрос-ответ; Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схем?ыБиблиотека автомобилиста — Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на www. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ > Мопеды и мокики. Электрическая схема мопеда 1. Устройство, регулировка, обслуживание карбюратора китайских мопедов с двигателем 139fmb (Alpha. 19 июл 2012. Подробная инструкция для ремонта электрики мопеда Delta. Данное
руководство будет незаменимо при ремонте мопеда Дельта, как. Руководство по ремонту мопедов и мокиков китайского производства (6.
Автор:Быков К. Название:Мопеды, мокиики: Delta, Leader. Мопеды и мокики > Китайские мопеды Альфа, Орион, Stels. Alfa мопед Альфа характеристики.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Другие статьи

Мопед дельта руководство по ремонту

Ремонт китайских мопедов

Приходит время когда нужно отрегулировать и починить мопед. Настроить карбюратор, отрегулировать клапона, поменять масло, подтянуть тормоза и аммартизаторы. Об этом и пойдет речь в этой статье.

На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.

Чистка воздушного фильтра:

Чистка фильтра должна производиться через каждые 500-700км. Он находиться под сидением и выглядет вот так:

Разбирать его следует очень аккуратно что бы не повредить паралон. После этого тщательно и в тоже время очень аккуратно нужно постирать его в разведенном порошке, пластмасовый корпус протереть изнутри бензином и насухо вытереть тряпкой. После нужно пропитать фильтр обычном моторным маслом и вплотную вставить в корпус.

По инструкции настройка должна производиться через первую 1000км и далее через каждые 2000 км. Также если вы заметили понижение производительности вашего мопеда или в двигателе появился цокот то пришло время регулировать клапаные зазаоры. Регулировка клапанных зазоров а также эксплуотация и ремонт мопедов подробно описана в этой книге

Downloadgig44: Блог

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Мопеда Дельта

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Мопеда Дельта

Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов. "Viper": Delta В архиве №7 Мануал на " ДЕЛЬТУ " В архиве №8. Из основных проблем которые случались за период эксплуатации это: - на 300-а.

Жанр: Руководство по ремонту + каталоги запчастей Серия: Автосервис. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, каталог деталей модели мокиков ( мопедов), выпускаемые фирмой ZONGSHEN: « Delta »;.

Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству.

Руководство по ремонту мопеда Jawa (Babetta) 21 (на книга по эксплуатации и ремонту китайских мопедов типа Дельта, есть каталог.

Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Компания МОТО-ВЕЛО, г. Коломна, Московская область, куплю, мотовелозапчасти, мото, вело, запчасти, мотовело, мотозапчасти, велозапчасти, спорт, бензопилы, мотоблоки, снегоходы. Мотоклуб Нортон.

Мотороллер Delta. Ремонт и техническое обслужывание. Недопустима эксплуатация мопеда на шинах с полностью изношенным протектором или.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мопедов и Delta. Delta /Карпаты-2. Руководство по эксплуатации. Каталог запасных частей.

Http:// moped -alpha- delta.ru Мануал по мопеду АЛЬФА (инструкция по эксплуатации и ремонту мопеда ALPHA ALFA) МОПЕД АЛЬФА.

Ирина Викторовна. 22.07.2016 в 17:19
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Ремонт мопеда Дельта своими руками: видео

Ремонт мопеда Дельта своими руками

Мопед Дельта получил широкое распространение во многих странах мира. Его популярность у разных слоев населения связана с низкой стоимостью самого мопеда, высокими эксплуатационными характеристиками, простотой в обслуживании. Ремонт мопеда Дельта большинство владельцев выполняет своими руками, без помощи квалифицированных специалистов. Простота конструкции не требует большого объема знаний с этой сфере.

Основные неполадки в работе мопеда Дельта

Зачастую ремонт мопеда Дельта ограничивается заменой колец и поршня. перебором коробки передач и регулированием зазора клапанов.

Для четырехтактного двигателя характерны определенные сложности в ремонте, но обладает такими характеристиками, как долговечность, экономность, хорошая мощность.

Также он достаточно легко переносит нагрузки. Отладка сцепления мопеда Дельта выполняется, если наблюдается проскальзывание или неполное включение сцепления.
При ремонте двигателя следует помнить порядок разборки. При условии, что износ большинства элементов большой, проще купить новый.

Ремонт двигателя мопеда Дельта производится с следующих случаях:

  • Двигатель не заводится.
  • Мотор глохнет сразу после старта.
  • Двигатель плохо работает на холостых.
  • Мотор нормально не работает на высоких оборотах.

В первую очередь, необходимо проверить наличие бензина в баке, наличие искры и работает ли генератор. Все действия выполняются последовательно. Убедившись в том, что причина не в топливе, проверяем наличие искры. Если искра есть, проверяем остальные деталь, которые могли привести к поломке двигателя.

Если все причины, которые влияют на работу двигателя устранены, а завести все-равно не получается, необходим более глубокий ремонт.

Ремонт двигателя состоит из таких действий:

  • 1 действие – замена поршня и поршневых колец. Для выполнения работы следует снять головку цилиндра.
  • 2 действие – притирка клапанов. Выполняется при замене клапанов, а также при нарушении герметичности. Герметичность проверяется путем заливания керосина в разобранный двигатель. Наличие потеков будет свидетельствовать об отсутствии герметичности.
  • 3 действие – очистка камеры сгорания от образовавшегося нагара. Снимается головка цилиндра, которая затем промывается бензином, а в камеру заливается специальная жидкость, которая вымывает нагар.
  • 4 действие – регулирование клапанных зазоров и замена маслосъемных колпачков. Первое необходимо выполнять при появлении характерного стука, а второе – при увеличении расхода масла.

Разборка двигателя мопеда Дельта, а также сборка двигателя мопеда Дельта должна выполняться в правильной последовательности.

Кроме того, двигатель может не заводиться, если карбюратор не функционирует в нормальном режиме. Большинство проблем с карбюратором решается путем его промывания. После промывания карбюратора для предотвращения проблем в будущем необходимо проверить соотношения масла и бензина, которые поступают в карбюратор.

Если смесь слишком богатая или слишком бедная, будет идти износ основных узлов, поэтому соотношение необходимо выставить в соответствии с нормативными требованиями.
Ремонт двигателя мопеда Дельта представлен на видео. Просмотр видео позволит более детально ознакомиться с процессом ремонта.

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)

Подробная инструкция для ремонта электрики мопеда Delta китайского производства в виде схемы. Теперь схема в цветном исполнении, на русском языке, с подробными сносками и обозначениями электрооборудования, приборов и проводки.

Подходит для китайских мопедов с двигателем от 1P39FMB от 49,9 до 107 кубических сантиметров, и в идеале повторяет цветовую гамму проводки и эскизы приборов. Данное руководство будет незаменимо при ремонте мопеда Дельта, как любителям, так и профессиональным мастерам.

Исполнение на русском языке еще более облегчит процесс изучения неисправностей и методы их устранения. Важные приборы и электрооборудование отмечены миниатюрами, для интуитивного восприятия, а также подписаны.

Вы можете скачать инструкцию для мопеда дельта по ремонту электрооборудования, а также в нужное время ознакомиться у нас на сайте. Именно схема наиболее рационально подходит для решения проблем с проводкой.

Реле поворот на мопеде дельта — это отдельная история. Пользователи часто встречаются с выходом из строя этого оборудования, и просят помочь в ремонте. Для ремонта реле поворотов на Delta очень будет полезна специальная схема.

Дополнительно по теме:

Понравился ресурс? Поделитесь статьей в сервисах, добавьте в закладки:

Комментарии (137) на “Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)”

19.07.2012 в 17:29

Здравствуйте.
Подскажите в чём проблема:
1.постоянно перегорает «ближний» свет в фаре.
2.при езде с «дальним» светом при переключении с «дальнего» на «ближний» лампочка полностью перегорает.
У меня мопед ДЕЛЬТА RACER RC48Q.

28.08.2012 в 23:14

Проводка (Альфа,Дельта ) - RS MOTO
Карбюратор (Альфа,Дельта 70см3 флажок пластик). 600 руб. Отзывы о
товаре - Проводка (Альфа,Дельта ). Написать отзыв.
http://www.rs-moto.su/catalog/178/tovar/309/

Здравствуйте,подскажите пожалуста,что может быть,я ехал на моледе ДЕЛЬТА и попал под дождь,он заглох,и не подаёт ни каких признаков жизни,может,что-то перегореть?Торпеда светится,искра есть а завести не могу.

13.11.2012 в 08:00

Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta.
Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta. Своевременная
информация о мото товарах на сайте motokvartal.com.ua. Доступные цены.
http://motokvartal.com.ua/article_6.html

Доброго времени суток! Мотороллер Foton с дельтовским движком на 109 кубиков. Пробежал около 3,5 тыс км. Проблема состоит в том, что двигатель не хочет нормально работать. Т.е. заводится еще более менее нормально, а вот на холостых работает неравномерно. может проработать пару минут нормально. потом начинаются какие-о сбои и глохнет. Просмотрел ГРМ, клапана, карбюратор, замерял давление в цилиндре, все в пределах. Не трогал только зажигание. Если это зажигание. то что может быть, где искать?

01.07.2013 в 09:26

Здраствуйте …. Я сам имел много мотоцыклов, но такого еще в жизни небыло. Я На автомобиль тратил деньги меньше чем на него. Итак Купил мопед Мустанг идентичен всему Дельте, можна сказать что купил Дельту. Вас тут всех много и задаете вопросы почти что и меня интересуют. Итак. 1- Погорели все лампочки (заменил) сгорели, 2 — Сгорел порядка 3 раза комутатор (поменял) последний роботает только на холостых, 3 Неработал замок зажигания (поменял ), 4-Перестала работать фара и повороты они только горят и все. стопы тоже неработают как всегда лампочки перегорели. 5Пропала искра сгорела катушка высокого напряжения та что в генераторе, там их две одна на свет (потолще) и одна на искру ето черный провод он там один. (ПОМЕНЯЛ) роботал потом еще один раз купил генератор и теперь чувствую надо еще один. 6 Карбюратор Продут под высоким давлением, в нем причин нету, так как я брал с робочего другого мопеда. Товарищи. Друзьяе Знаете у меня есть мысль. Она наверно стоиту свеч. Надо поменять проводку, поставить от Минска, там кстати електронное зажигание было, или с другого Советского мотоцыкла, либо сделать самому на основе того что есть но попроще..

09.09.2013 в 15:57

Помогите с проблемой пожалуйста — подключаю на клеммы ак/батарею — крутится cстартер (ключ неважно в каком положении. кнопку стартера вобще нет рогаю,). Пока решил проблему — снял аккумулятор и предохранитель (разомкнул клеммы ), завожу с кикстартера. Проблема вылезла в процессе эксплуатации (то есть не после ремонта электрики и что то там напутал), просто во время езды что то случилось (возможно где то что то замкнуло) и стартер начал работать с работающим двигателем, еле доехал домой. Подскажите пожалуйста что можно с этим сделать. Хотелось бы вернуть заводку со стартера, удобней всё таки. Заранее благодарен.
Могу подсказать что то по механике ( у меня Delta Super(100cc)) 7 лет експлуатации.

Внимание !

В поле комментариев задавайте вопросы, обсуждайте неисправности и обслуживание ваших скутеров. Параллельно с этим, лучше зарегистрироваться на форуме и в более комфортной обстановке вести беседу с пользователями сайта. Добро пожаловать в наш клуб.

Мопед дельта руководство по ремонту


Главное меню

Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Мопед дельта руководство по ремонту ,Dino, Irbis

Устройство, Мопед дельта руководство по ремонту ,эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание

Фотографии и цветные схемы, каталог деталей

Введение 3
Глава I. Устройство. эксплуатация. техническое обслуживание 5
Технические характеристики 5
Эксплуатация мопеда 7
Органы управления 7
Топливный кран 7
Рычаг переключения передач 9
Педаль тормоза заднего колеса 9
Органы управления. расположенные с левой стороны руля 9
Органы управления. расположенные
с правой стороны руля 10
Блокировка рулевой колонки 11
Контрольные приборы 11
Подготовка к выезду после длительной стоянки 13
Запуск двигателя 13
Подготовка к запуску двигателя 13
Запуск холодного двигателя 15
Запуск холодного двигателя электрическим стартером 15
Запуск теплого двигателя 15
Запуск двигателя в случае «перелива » 15
Правила вождения мопеда 16
Трогание с местаостановкой ) 16
Указания по переключению передач 16
Некоторые правила безопасного вождения 17
Обкатка мопеда 18
Техническое обслуживание мопеда 19
Обслуживание воздушного фильтра 21
Разборка воздушного фильтра 22
Очистка фильтрующего элемента 23
Проверка уровня моторного масла 24
Замена моторного масла 25
Проверка и регулировка зазоров клапанов 30
Проверка состояния и замена свечи зажигания 34
Регулировка карбюратора 39
Воздушная заслонка 39
Регулировка оборотов холостого хода 40
Проверка и регулировка приводной цепи 41
Регулировка переднего и заднего тормоза 43
Замена тормозных колодок 45
Регулировка сцепления 45
Регулировка свободного хода троса сцепления 47
Замена предохранителя 48
Замена лампы головного света 49
Замена лампы переднего габаритного света 49
Глава 2. Силовой агрегат. Двигатель 50
Двигатель 50
Описание устройства и принципа действия четырехтактного двигателя 52
Принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 53
Двигатели. применяемые на мопедах 55
Кривошипношатунный механизм 56
Цилиндр 57
Поршень 58
Поршневые кольца 59
Поршневой палец 60
Шатун 60
Коленчатый вал 60
Головка цилиндра 61
Система впускавыпуска 63
Цепная передача привода газораспределительного механизма (ГРМ) 63
Вал распределительный. клапаны 64
Система смазки 66
Картер 70
Ремонт двигателя 73
Снятие двигателя 74
Демонтаж цилиндра 77
Восстановление цилиндра 82
Замена поршневых колец 83
Замена поршней 87
Сборка поршневой группы 89
Разборка головки цилиндра 90
Контрольные размеры головки цилиндра 93
Разборка двигателя 94
Ремонт коленчатого вала 95
Ремонт картера двигателя 102
Глава 3. Трансмиссия 103
Моторная передача. сцепление 104
Пусковой механизм 107
Коробка передач и механизм переключения передач 110
Глава 4. Система питания и выпуска 118
Карбюратор 118
Разборка карбюратора 124
Уход за карбюратором 126
Воздушный фильтр 127
Система выпуска отработавших газов 128
Глава 5. Ходовая часть 130
Передняя подвеска и руль 130
Задняя подвеска 135
Цепная передача 137
Снятие заднего амортизатора и регулировка жесткости подвески 138
Колеса и шины 140
Ремонт колес 140
Устранение осевого и радиального биения колеса 140
Замена подшипников 142
Регулировка натяжения спиц 142
Смазка подшипников 142
Рама 146
Глава 6. Электрооборудование 148
Аккумулятор 148
Источник тока 150
Регуляторвыпрямитель напряжения 152
Система зажигания 153
Коммутатор (блок управления «CDI») 154
Катушка зажигания 155
Свеча зажигания 155
Электромагнитный датчик 156
Проверка электромагнитного датчика системы зажигания 156
Система запуска 157
Снятие и установка стартера 159
Проверка стартера 159
Проверка якоря стартера 161
Реле поворотов 162
Проверка реле поворотов 162
Приложения 163
Подшипники. применяемые в мопедах 163
Сальники. применяемые в мопедах 163
Подшипники. Применяемость. взаимозаменяемость 164
Моменты затяжки стандартных крепежных винтов 167
Моменты затяжки для деталей двигателя 167
Блоксхемы поиска и устранения неисправностей 168
Схемы электрических соединений (на обороте обложки )

мопеда Дельта (Delta )

Автор. Быков К.П. Шлёнчик Т.А.
Жанр :Руководство по ремонту + каталоги запчастей
Издательство. «ПКФ Ранок »
Серия. Автосервис
Формат. PDF/DjVu
Количество страниц. 178
Язык. Русский

Навигация по статьям

Новое столетие уже принесло нам множество новинок из-за рубежа. вместе с новейшими техническими решениями к нам пришли простые и надежные помощники по дому. хозяйству. гаражу и.т.д.

В настоящее время Российский мотопром практически уступил место на рынке товарам из Японии и КитаяКовровский мокик "Пилот " заменил двигатель на импортный lifan. а на смену Карпатам. Дельтам и Верховинам "пришли " из Китая мопеды серии briz. dingo и другие аналоги с 4-х ступенчатой к.п.п. и 4-х тактным двигателем .

Этот мотор. с горизонтальным расположением поршня. был доработан на филиале Хонда. а после чего продолжил свою серию в Китае. Экономичный и надежный двигатель прошел жесточайшие испытания российскими потребителями .

Малооборотистый и очень мощный двигатель. 17 дюймовые колеса. установленные на раме с "хорошим " дорожным просветом. мопед отлично адаптирован для удобной перевозки грузов. Мопед дельта руководство по ремонту ,он стал незаменимым помощником и верным другом для охотников. Мопед дельта руководство по ремонту ,рыбаков. Мопед дельта руководство по ремонту ,садоводов. Мопед дельта руководство по ремонту ,лесничих. любителей мототуризма и д.р. "Так зачем же 4 такта ?" спросите вы, "мы привыкли к двум. старый друг лучше новых двух. зачем эти новшества ?"

Для эффективной работы двигателя его камеру сгорания надо заполнить смесью воздуха и бензина. поджечь ее и затем удалить продукты сгорания. Давайте посчитаем. сколько раз приходится проделывать эту работу при 10 000 об/мин. Делим это число пополам (поскольку полный цикл в 4-х тактном двигателе проходит за два оборота ), затем на 60. Итого. 83 раза в секунду. Кроме того. только в 4-х тактиках подшипники коленчатого вала и поршень находятся в масляной ванне. Мопед дельта руководство по ремонту ,что увеличивает моторесурс двигателя в десятки раз. В качестве топливного насоса выступает пара «цилиндрпоршень », а вот следить за тем, чтобы нужные вещества заполняли и покидали камеру сгорания в нужное время. призван газораспределительный механизм. Что же влияет на выбор той или иной схемы этого механизма. Прежде всего. форма камеры сгорания. Она определяет параметры едва ли не всех систем двигателя. поскольку именно она то место. где происходит важнейшее таинство превращения скрытой энергии паров бензина в движение. Раскрыть все секреты под силу только рыцарю. Сэр Генри Риккардо. получил рыцарское звание как раз за разработку наивыгоднейших форм камер сгорания. его открытия помогли создать превосходные двигатели для самолетов времен первой мировой войны. а после войны он приложил руку и к проектированию мотоциклетных двигателей .

Обкатка нового двигателя

Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил. он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км. Не перегружайте новый мотор. это приведет к перегреву поршневой группы. что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтомупервые 1200 км выполняйте следующее. 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа .

Периодичность обслуживания мопеда указана в таблице .

Приведены следующие табличные значения — П: проверить, промыть, отрегулировать или заменить. О: очистить. 3: заменить. Р: регулировать.

Превышение пробега между ТО составляет +10% от номинальной величины (установленного межсервисного пробега ).

В период обкатки возможен сильный нагрев двигателя. высокий расход топлива. темный нагар на запальной свече и, в последствии. выход из строя свечи зажигания. Но это не повод для паники и не стоит сразу регулировать карбюратор. пытаться настроить зажигание (данные типы двигателей снабжены нерегулируемым электронным зажиганием с автоматической подстройкой опережения искры ).

Обратитесь в сервисный центр в вашем городе для прохождения ТО. Используйте оригинальные запчасти и расходные материалы. используйте только качественный бензин .

Немного об эксплуатации

Всегда включайте ближний свет фар при езде на мопеде. Мопед дельта руководство по ремонту ,проверьте исправность световых приборов и целостность рассеивателей. Недопустима эксплуатация мопеда на шинах с полностью изношенным протектором или имеющим трещины. Проверьте визуально следующие элементы. наличие повреждений кузовных элементов. Мопед дельта руководство по ремонту ,крепление воздушного фильтра. В случае отсутствия фильтрующего элемента или длительной эксплуатации без него возникает необходимость замены поршневой группы. промывки двигателя. чистки карбюратора. Проверьте устойчивость работы двигателя на разных оборотах. Не забывайте смазывать (при необходимости ) ответственные части ходовой. Перечисленные дефекты поддаются устранению и, зачастую. не отражаются на работоспособности мопеда. но вместе с тем не могут свидетельствовать о его исправном состоянии .

При замене свечи оцените ее внешний вид, на основе увиденного и руководствуясь ниже изложенными инструкциями приобретите свечу с подходящим калийным числом. Все дело в том, что на нашем рынке довольно много производителей предлагающих свои запчасти и расходные материалы для всех видов техники. Но далеко не всем удается выдержать необходимое качество товара. и тогда предлагается сказочно низкая цена .

За время работы сервисных центров у нас накопился некоторый опыт. Мопед дельта руководство по ремонту ,которым хотим поделиться с вами. Если калийное число велико ("холодная свеча "), то тепловой конус и электроды свечи покрыты черным сухим нагаром. Это приводит к нарушению искрообразования. вследствие распространения искры по поверхности изолятора. А если же калийное число мало ("горячая свеча "), заметны следы перегрева электродов. Превышение допустимого уровня температуры свечи сокращает ее ресурс и может вызвать калийное зажигание в режиме полной мощности двигателя. По опыту работы можем сказать. что лучшие результаты показывают свечи японской фирмы NGK с калийным числом 7, по опыту эксплуатации рекомендуем свечи с калийным числом 8. Но при покупке свечи остерегайтесь подделки. обратите внимание на желтоватый цвет. Мопед дельта руководство по ремонту ,еле заметную гравировку марки. упаковку. Такие свечи имеют очень низкую цену. ресурс и качество .

Настоящий NGK Не настоящий NGK

Грамотно подобранная марка моторного масла чуть ли не решающий фактор в работе двигателя. а своевременная замена масла и промывка двигателя заметно увеличивают моторесурс двигателя .

Годами было проверено масло motul 5100 sae10w40. Оно идеально защищает двигатель. гарантирует продление срока службы двигателя и оптимальную работу. обеспечивает защиту двигателя от смолистых отложений. обеспечивает легкий запуск двигателя. кроме того. имеет сравнительно низкую стоимость .

В идеальном случае. Мопед дельта руководство по ремонту ,пока мопед на гарантии. масло меняют в сервисных центрах. где специалисты при необходимости отрегулируют карбюратор. послушают клапана. дадут парутройку советов или рекомендаций по обслуживанию мопеда .

Убедительная просьба. предоставлять мопед в Технический Центре в чистом виде !

Замена масла проводится в следующем порядке :

1. Отвернуть масляный щуп.

2. Для увеличения ресурса двигателя рекомендуем залить промывочное масло для двигателей внутреннего сгорания MOTUL ENGINE CLEAN (200 мл.), завести двигатель. Мотор должен работать в холостом режиме Юмин .

Промывочное масло Motul

3. Слить отработанное масло в специальную емкость. после чего утилизировать .

4. Залить "свежее " моторное масло MOTUL 5100 sae 10w40

600 мл.
5. Проверить уровень масла. при необходимости долить до уровня. (уровень масла проверяют не заворачивая масляного щупа ). После пробега 3000 км необходимо промыть сетку масляного фильтра. которая находится под крышкой сцепления .

Внимание. не порвите уплотнительную прокладку. (По опыту работы сервисного цента прокладки рвутся в 90% случаев вскрытия крышки ). Рекомендуем заранее приобрести оригинальный набор прокладок или маслостойкий герметик .

В систему питания входят. топливный бак, топливный кран. карбюратор и воздушный фильтр. Существует очень много споров по поводу объема топливного бака мопеда .
Итак показываем:

Как видите. Мопед дельта руководство по ремонту ,он состоит из двух частей смежных между собой. Полный объем составляет 6 л. Для полного заполнения емкости необходимо залить заранее приготовленный и отстоявшийся от механических примесей бензин (бензин стоявший в канистре более 14 дней теряет свои некоторые свойства ) в первую половину. затем наклонить мопед влево и дождаться заполнения второй половины .

Топливный кран имеет три рабочих положения. В первом "off" кран закрыт (ручка повернута вправо ). Во втором положении "on" расходуется основной запас топлива. которое поступает через длинную трубку 3 (ручка повернута вниз ), в третьем режиме работы крана. топливо забирается через канал 4 и расходуется его резерв (ручка крана повернута вверх ). Существует мнение. Мопед дельта руководство по ремонту ,что время от времени необходимо использовать резервное положение крана. Это делают. Мопед дельта руководство по ремонту ,для того чтобы резервный канал не засорился механическими примесями бензина. К сожалению. качество бензокрана на этих мопедах оставляет желать лучшего. Но, Мопед дельта руководство по ремонту ,как и в любой другой ситуации. выход естьсделать переходную футорку. и установить кран от российской техники. Это, Мопед дельта руководство по ремонту ,по мнению потребителей. самое рациональное решение данной проблемы .

Внимание. Специалисты сервисного центра настаивают на присутствии дополнительных фильтров тонкой очистки топлива. Установленный после бензокрана топливный фильтр препятствует проникновению механических частиц в карбюратор

Схема топливного крана:
1 — пробка. 2 — фильтр сетчатый. 3 — трубка основная. 4 — трубка резервная. 5 — корпус. Мопед дельта руководство по ремонту ,6 — рычажок краника. 7 — фильтрующий элемент. Мопед дельта руководство по ремонту ,8 — фильтр отстойник

Мы не скажем вам ничего нового. написав о том, что бензин на наших заправках попадается не самого лучшего качества. вы и сами это прекрасно знаете .

Поэтому предлагаем вам устанавливать дополнительную защиту вашего карбюратора. Это действие позволит вам избежать массу неприятностей и значительно увеличит срок службы двигателя. (Так же хотим заметить. что от качества топлива зависит и срок службы свечи зажигания ).

Фильтр очистки воздуха

Прежде чем попасть в карбюратор и смешаться с топливом. воздух проходит через фильтр .

Здесь воздух очищается от механических включений. Воздушный фильтр как никакой другой "орган " вашего "зверя " нуждается в периодическом обслуживании. Малейшая грязь в карбюраторе даст о себе знатьпотеря мощности и неустойчивая работа на малых оборотах. крайне большой расход топлива являются следствием загрязненного воздушного фильтра .

800. 1400. км. необходимо разобрать воздушный фильтр. промыть бензином фильтрующий элемент. Мопед дельта руководство по ремонту ,после чего хорошо отжать его.

Фильтр очистки воздуха

40 гр. моторного масла и снова отжать 5-6 раз. Порядок сборки обратен порядку разборки. Фильтр готов к установке. (При частой езде по пыльным дорогам эту процедуру рекомендуется проводить немного чаще чем написано в инструкции ).

Примечание
При замене фильтрующего элемента не забывайте. Мопед дельта руководство по ремонту ,что он выполнен из бензомаслостойкого поролона. не пытайтесь поменять его на другие. Мопед дельта руководство по ремонту ,несоответствующие аналогу. материалы. Не желательно устанавливать дополнительные фильтрующие элементы. это приведет к потере мощности. перегреву двигателя. чрезмерному расходу топлива. Из-за слишком богатой смеси возможно появление черной копоти на свече зажигания .

В карбюраторе топливо смешивается с воздухом. эта горючая смесь под действием высокой температуры во впускном патрубке преобразуется в пар после чего поступает в камеру сгорания .

Карбюратор служит для приготовления рабочей смеси бензина с воздухом в наиболее выгодной пропорции для различных режимов работы двигателя. Рабочие свойства (качество ) смеси определяются тем, в какой пропорции находится в ней бензин и воздух. От того. насколько удачно смесь приготовлена и подана в цилиндр. зависит легкость пуска и устойчивость работы двигателя .

Главным образом. качество смеси определяет устройство карбюратора (оно зависит от того. насколько хорошо топливо ). Дозирующие элементы карбюратора подбирают для каждого типа двигателя сначала расчетным путем. а затем их корректируют по результатам испытаний .

Перед началом разборки карбюратора необходимо запаситесь надежным инструментом. отвертки с соответствующим РН. +. -, листом белой бумаги. также вы не обойдетесь без насоса с наконечником для подкачки мячей или компрессора с наконечником для продувки. а в идеале продувочным пистолетом с промывкой. Порядок снятия карбюратора следующий :

1. Отвернуть боковые закрытия
2. Почистить место соединения впускного патрубка и цилиндра
3. Отвернуть болты крепления впускного патрубка от цилиндра (внимание в этом соединении присутствует уплотнительная прокладка ) после этого. отжав стопорное кольцо. снять воздушный фильтр диффузора карбюратора
4. отвернуть крышку дроссельной заслонки и извлечь ее
5. закрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпкой (во избежание попадания песка и др.механических частиц )
6. отсоединить впускной патрубок от карбюратора Перед началом разборки помойте карбюратор снаружи. Открутите два болта на крышке поплавковой камеры и снимите ее.

Ось, на которой качается поплавок. вставлена без натяга. извлеките ось и положите поплавок на белый лист бумаги. Тороидальная форма поплавка позволяет при его минимальных размерах поддерживать постоянный уровень топлива при различных наклонах мопеда .

Запорная игла. как и во многих (на некоторых современных карбюраторах конусная часть запорной иглы имеет резиновое напыление ) карбюраторах. имеет точнейшую шлифовку и доводку конусной части. шток на пружине с тыльной части .

Незначительная часть смолистых отложений или механические частицы. попавшие между седлом и конусной частью запорной иглы. могут вызвать переполнение поплавковой камеры (западание иглы ). Топливо попадет во впускной коллектор. а оттуда в камеру сгорания. Это может вызвать множество неприятностей. вплоть до гидроудара (когда в камере сгорания только бензин ). Для предупреждения подобных неприятностей в поплавковой камере выполнена переливная трубка. Когда уровень топлива достигает ее уровня. она переливает излишки в сливной штуцер .

Отверните жиклеры главной дозирующей системы. продуйте их и другие каналы дозирующей системы. (Категорически запрещается прочищать каналы и отверстия зубочистками. спичками. металлическими предметами ).

Заверните обратно жиклеры и вставьте запорную иглу. после чего проверьте уровень поплавка
Линия сплава на поплавке должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. если это не так подогните язычок на поплавке (поплавок не должен утопить пружинный шток запорной иглы ).

Переверните карбюратор. линия сплава должна быть

30-45 градусов относительно разъема поплавковой камеры.
В верхней части карбюратора находится дроссельная заслонка. возвратная пружина. шток золотника.
На золотнике имеются канавки для регулировки качества смеси (чем ниже стопорное кольцо. тем беднее рабочая смесь ).

Смесь называют нормальной. если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной. а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает. Мопед дельта руководство по ремонту ,когда работает на обогащенной смеси. в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях. когда нужно добиться наибольшей экономичности. количество воздуха. приходящееся на 1кг бензина. увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь ). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив. Мопед дельта руководство по ремонту ,содержание воздуха в смеси уменьшать. то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь ) двигатель "плохо тянет " из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично .

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе. Мопед дельта руководство по ремонту ,по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают. Мопед дельта руководство по ремонтузатем выворачивают на пол оборотаоборот. Вращая регулировочный винт холостого хода. добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала. а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь ) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь ), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси. уменьшая частоту вращения. находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае. Мопед дельта руководство по ремонту ,эти операции повторяют до тех пор, Мопед дельта руководство по ремонту ,пока не будет получена минимальная. но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала .

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя. следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится ), а если останавливается при резком закрытии дросселянастолько же вывернуть (смесь обеднится ).

Правильная регулировка карбюраторазалог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя .

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска рабочей смеси и выпуска отработанных газов. Техническое обслуживание ГРМ заключается в своевременной и правильной регулировке клапанов .

Наиболее распространенной причиной потери мощности 4-х тактной техники являются неполадки в ГРМ. Кто — то, Мопед дельта руководство по ремонту ,услышав цокот в клапанах. незамедлительно следует в центр обслуживания подобной техники. а кто-то решает сам разобраться в этой неполадке. Для этого вам следует запастись надежным инструментом. ключ "17"; "9"; "10", торцевым "14"; тонкогубцами .

Можете. Мопед дельта руководство по ремонту ,конечно. купить бутылку пива и пригласить дядю Васюсоседа по гаражу. у которого огромный опыт по переборке машин типа Волга или Москвич стоящих у него в гараже и по непонятной причине неработающих уже лет пять .

Внимание. Специалисты сервисного центра рекомендуют. если вы не рассчитываете на свои силы по ремонту или обслуживанию своей техники. не доверяйте это делать друзьям или знакомым. имеющим образное понятие о мототехнике. Мопед дельта руководство по ремонту ,обратитесь за консультацией в сервисный центр в вашем городе .

Для того чтобы снять головку цилиндра отверните глушитель. затем снимите впускной патрубок карбюратора. С обратной стороны круглой заглушки находится винт. Мопед дельта руководство по ремонту ,под ключ (на 10) отверните его и снимите крышку шестерни распределительного вала. Удерживая торцевым ключом (на "14") гайку маховика отверните три болта крепления шестерни распределительного вала (ключ на "9"). Ключом "17" отверните регулировочные окна клапанов .

Далее снимите шестерню с распределительного вала (нажатием на место. обозначенное белым пятном на рисунке ), выверните винт. Мопед дельта руководство по ремонту ,соединяющий головку и цилиндр. Отвернув четыре хромированных колпачка. снимите верхнюю крышку с головки цилиндра (осторожно. не порвите прокладку ).
Теперь можно снять со шпилек и головку цилиндра (ничего сложного ).

Оцените состояние компрессионной прокладки головки цилиндра. резиновых уплотнительных колец масляного канала -при необходимости замените их на новые .

Вывернув ось крепления успокоителя цепи (ключ на "10"), извлеките круглый резиновый пятачок. Выверните винт. Мопед дельта руководство по ремонту ,соединяющий цилиндр с картером и снимите цилиндр со шпилек. Вы сможете оценить состояние зеркала (рабочей поверхности цилиндра ) и поршня .

Снимите нагар с поршня деревянным скребком. предварительно накрыв (отмочив ) его тряпкой пропитанной керосином или бензином .

Ремонт головки цилиндра

Для полной разборки головки выверните два болта крепления крышки (осторожно не порвите прокладку ). При помощи болта со стандартной резьбой 8/1.25 извлеките ось коромысла и снимите распределительный вал.

Заверните запальную свечу в головку. залейте небольшое количество керосина или бензина в камеру сгорания жидкость должна стоять (не протекать сквозь клапана 3-5мин ).

Для рассухаривания клапанов потребуется кусочек резины (стирола или сложенный пополам отрезок камеры ).

Положите резиновую подпорку под камеру сгорания. наставьте свечной (или другой подобный ) ключ на чашку опоры клапана. нанесите один резкий удар по ключу (осторожно. не растеряйте сухари клапана ). Снимите чашку опоры. две пружины. клапан. стальное кольцо. маслосъемные колпачки .

Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность. а внешний осмотр не выявил дефектов седла и клапана — его рабочих кромок (сколы. глубокие раковины. прогар ) то допускается притереть клапан к седлу только финишной пастой .

Порядок работы следующий:

1. Очищаем клапан и седло от нагара. частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем .

2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг. а так же сверло или инструментальный наконечник такого же диаметра. Наносим притирочную пасту на рабочую кромку клапана (если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро. необходимо производить притирку в два этапасначала среднезернистой притирочной пастой. а затем мелкозернистой. а если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился. допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой ).

3. Устанавливаем клапан на его место. надеваем стержень клапана на трубку. Инструментальный наконечник (или сверло ) зажимаем в патрон электродрели (можно воспользоваться шуруповертом ). Второй конец трубки надеваем на наконечник. зажатый в сверлильный патрон .

4.Прикладывая некоторое усилие на "втягивание ", чтобы прижать кромку клапана к седлу. по нескольку секунд вращаем. клапан попеременно в разные стороны (запрещено использовать высокие обороты ). Обычно для качественной притирки одного клапана достаточно 4-7 минут обработки на каждом этапе .

5. Перед сборкой узла тщательно промойте и продуйте все детали от остатков абразива притирочной пасты. Даже небольшое количество пасты. оставшееся в головке цилиндра. приведет к очень быстрому и невосстановимому износу деталей всего двигателя. После замены поршневой группы желательно промыть двигатель и заменить моторное масло .

Порядок сборки клапанов и поршневой группы обратен порядку разборки. При сборке не забывайте ставить уплотнительные кольца. направляющие втулки. Если нет возможности приобрести комплект прокладок. то используйте бензомаслостойкий герметик. Запрещено использовать герметик для цилиндра. головки цилиндра. поршневой группы .

Если вы хотите значительно увеличить мощность двигателя и скорость мопеда. то мы вам советуем установить поршневую группу (цилиндр и поршень ) диаметром 47. Также потребуется замена головки цилиндраувеличенным диаметром клапанов и камеры сгорания ). Это ненамного увеличит расход топлива и почти не уменьшит ресурс двигателя .

После сборки поршневой группы необходимо проверить и установить правильность порядка тактов .

Для этого совместите метки на генераторемаховикесмотровом окошке появилась метка с буквой Т) и шестерни распределительного вала (точка на шестерне совпала с меткой на головке ). После этого можно приступать к регулировке клапанов. В этом положении распределительного вала оба клапана находятся в "расслабленном " состоянии. Удерживая квадратную головку регулировочного винта специальным ключом на 3.5, открутите контргайку накидным ключом на 9.

Вставьте проверочный щуп толщиной 0,05 между клапаном и толкателем. Подведите регулировочным винтом необходимый зазор. Удерживая квадратную гайку. зафиксируйте его ключом на 9.

Проверьте правильность регулировки .

Опираясь на опыт работы сервисных центров. Мопед дельта руководство по ремонту ,можем сказать. что основные неисправности данных мопедов — это технические недоработки китайских инженеров. При всем этом двигатель прекрасно зарекомендовал себя. пройдя жесточайшие испытания российских потребителей. а вот электрика и ходовая часть нуждается в некоторой доработке. И все же, Мопед дельта руководство по ремонту ,Мопед дельта руководство по ремонту ,зачастую сгоревшие лампочки и предохранители есть результат недостаточного внимания со стороны владельца .

Принципиальная Эл. Схема .

Электрооборудование мопеда состоит из: генераторамаховика. индукционных катушек. реле напряжения. коммутатора. аккумуляторной батареи. замка зажигания. электростартера. реле стартера. реле поворота. катушки зажигания и запальной свечи .

Очень часто в сервисный центр приезжают мопеды. хозяева которых жалуются на то, Мопед дельта руководство по ремонту ,что у них очень часто перегорают лампочки. постоянно выкипает и не держит ток аккумулятор .

Все дело в том, что кислотные АКБ (устанавливаемые на новом мопеде) тоже требуют обслуживания. Не реже чем раз в неделю необходимо проверять:

1. Надежность крепления клемм на батарее (при необходимости зачистить их и смазать литолом )

2. Проверить уровень электролита в каждой банке. (Запрещено доливать электролит в АКБ за исключением тех случаев. Мопед дельта руководство по ремонту ,когда точно известно. что понижение уровня произошло за счет его выплескивания ). Чрезмерная плотность электролита заметно уменьшает срок службы АКБ, снижается сопротивление цепи. выходит из строя релерегулятор. перегорают лампочки из-за высокого напряжения в проводке. Мопед дельта руководство по ремонту ,выкипает АКБ, разрушаются свинцовые пластины батареи. Все это приводит к замене реле регулятора и АКБ.

3. Проверяйте напряжение на выходах АКБ. При необходимости зарядите его слабым током .

Также на нашем рынке сравнительно недавно появились гелиевые (необслуживаемые аккумуляторы типа Delta ). Да, правда. они не нуждаются в доливании электролита и даже немного долговечнее кислотных аналогов. Единственное. Мопед дельта руководство по ремонту ,чего они боятсяполной разрядки. и в этом нет ничего страшного. так как при правильной эксплуатации и хранении эта батарея будет служить очень долго .

Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta )

Подробная инструкция для ремонта электрики мопедаDeltaкитайского производства в виде схемы. Теперь схема в цветном исполнении. на русском языке. Мопед дельта руководство по ремонтуподробными сносками и обозначениями электрооборудования. приборов и проводки .

Подходит для китайских мопедов с двигателем от 1P39FMB от 49,9 до 107 кубических сантиметров. Мопед дельта руководство по ремонту ,и в идеале повторяет цветовую гамму проводки и эскизы приборов. Данное руководство будет незаменимо при ремонте мопеда Дельта. как любителям. так и профессиональным мастерам .

Исполнение на русском языке еще более облегчит процесс изучения неисправностей и методы их устранения. Важные приборы и электрооборудование отмечены миниатюрами. для интуитивного восприятия. а также подписаны .

Вы можетескачать инструкцию для мопеда дельта по ремонту электрооборудования. а также в нужное время ознакомиться у нас на сайте. Именно схема наиболее рационально подходит для решения проблем с проводкой .

Реле поворот на мопеде дельта это отдельная история. Пользователи часто встречаются с выходом из строя этого оборудования. и просят помочь в ремонте. Для ремонта реле поворотов на Delta очень будет полезна специальная схема .

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему :

19.07.2012 в 17:29

Здравствуйте .
Подскажите в чём проблема :
1.постоянно перегорает ближний свет в фаре .
2.при езде с дальним светом при переключении с дальнего на ближний лампочка полностью перегорает .
У меня мопед ДЕЛЬТА RACER RC48Q .

Какое напряжение подается на контакты фары. Если значительно больше 13в, Мопед дельта руководство по ремонту ,скорее всего. барахлит регулятор напряжения .

у меня такая проблема 1.) появилася трещина на самом сплаве блокагонит от туда масло. можна ли её как нибуть заварить ; 2.)будет ли бельта завадиться от стартера если нету реле там на повороты чтоб они мегали ,потому что думаю стоит ли в етом случаи куплять АКБ;3.)как можна вравнить раму потому что задние калисо стоит на перекос ,или это может бить не рама. помогите кто чем может =)) Зарание спасибо =))

у меня не набирает обороты в чем проблема ?

У меня вот какая причина мопед альфа 72 кубика не заводитьсяно когда долго с ножки тыркать его то он иногда выстреливает но не заводиться в чём дело подскажите .

Нет искры. Начинайте со свечи. и дальше по порядку. масса. катушка. коммутатор. генератор. датчик холла .

Датчик не причёмсвеча пробивает

а ещё если снимал головку момент открытия клапанов неправильный. а ещё слабая компрессия. ещё забиты жиклеры в карбюраторе. Мопед дельта руководство по ремонту ,причины не только в электрике дорогие

01.07.2013 в 09:26

Здраствуйте. Я сам имел много мотоцыклов. Мопед дельта руководство по ремонту ,но такого еще в жизни небыло. Я На автомобиль тратил деньги меньше чем на него. Итак Купил мопед Мустанг идентичен всему Дельте. Мопед дельта руководство по ремонту ,можна сказать что купил Дельту. Вас тут всех много и задаете вопросы почти что и меня интересуют. Итак. 1- Погорели все лампочки (заменил ) сгорели. 2 Сгорел порядка 3 раза комутатор (поменял ) последний роботает только на холостых. 3 Неработал замок зажигания (поменял ), 4-Перестала работать фара и повороты они только горят и все. стопы тоже неработают как всегда лампочки перегорели. 5Пропала искра сгорела катушка высокого напряжения та что в генераторе. Мопед дельта руководство по ремонту ,там их две одна на свет (потолще ) и одна на искру ето черный провод он там один. (ПОМЕНЯЛ ) роботал потом еще один раз купил генератор и теперь чувствую надо еще один. 6 Карбюратор Продут под высоким давлением. в нем причин нету. так как я брал с робочего другого мопеда. Товарищи. Друзьяе Знаете у меня есть мысль. Она наверно стоиту свеч. Надо поменять проводку. поставить от Минска. там кстати електронное зажигание было. или с другого Советского мотоцыкла. либо сделать самому на основе того что есть но попроще.

лишиш себя проблем по твоему мустангу если подберешь нужный коммутатор. геморой у тебя начался с того что или генератор с датчиком холла от 110 двигателя ,или сам датчик с генератора на 110 двигатель. поставил с 110 двигателя ВАЙПЕРОВСКИЙ КОММУТАТОРТОТЕПЕРЬ ВО ВСЕМ КРАСОТА. ПОДБЕРИ НУЖНЫЙ. КСТАТИ ОН НА 4 КЛЕМЫ !ЕСЛИ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ БУДЕТ ГЛОХНУТЬНУЖНО ПЕРЕМЫЧКУ НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОСТАВИТЬ. ИЛИ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ВЫНИМАТЬ !

я поставил от минска всю проводку горя никакова

02.07.2013 в 08:40

здраствуйте у меня такая проблема купил мопед malta xl 110см3 и с самой поупки не показывает вторую передачу ну тоесть она та включается а на табло не горит включаю третью и всё норм опять кажет. и ещё кто знает сайт где можно заказать норм амортизаторы скиньте плз

17.07.2013 в 14:08

Здравствуйте купил мопед Дельта. сначала все было хорошо два дня ездил и отлично. Но потом пропала искра. сдал по гарантии и опять такая же история. и несколько раз так. Потом я заметил. что у меня меняют только коммутатор и все. Он и горит. Я поменял катушку зажигания. Ездил нормально. Но через неделю опять так. Вме время горит коммутатор. Хотя проводка целая. и все остальные запчасти тоже. в чем дело ?

ПОСТВЬ ПОМОЩНЕЙ КОМУТАТОР (с 110 двигателя )

22.07.2013 в 12:31

Мопед Дельтана малых и средних оборотах работает нормальновыше средних душиться !в чём причина ?

25.07.2013 в 23:07

ЗдраствуйтеТакая вот проблема поставил Акамулятор на Дельту все работает только когда включаю зажыгание и включаю свет он не горит и когда завожу свет работает от генераторакак будь то Акуманету что делать зарание спасибо

30.07.2013 в 14:15

Здраствуйте .
Перепутал +/-.
Что делать. что посмотреть ?
подскажите пожалуйста. потому что я чайник .
заранее благодарен .

Ремонт китайских мопедов

Приходит время когда нужно отрегулировать и починить мопед. Настроить карбюратор. отрегулировать клапона. поменять масло. подтянуть тормоза и аммартизаторы. Об этом и пойдет речь в этой статье .

На хорошо прогретом двигателе. Мопед дельта руководство по ремонту ,закручиваем ВК (винт качества ) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ. не давая ему заглохнуть. ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода ) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, Мопед дельта руководство по ремонту ,пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, Мопед дельта руководство по ремонту ,оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.

Чистка воздушного фильтра:

Чистка фильтра должна производиться через каждые 500-700км. Он находиться под сидением и выглядет вот так:

Разбирать его следует очень аккуратно что бы не повредить паралон. После этого тщательно и в тоже время очень аккуратно нужно постирать его в разведенном порошке. Мопед дельта руководство по ремонту ,пластмасовый корпус протереть изнутри бензином и насухо вытереть тряпкой. После нужно пропитать фильтр обычном моторным маслом и вплотную вставить в корпус .

По инструкции настройка должна производиться через первую 1000км и далее через каждые 2000 км. Также если вы заметили понижение производительности вашего мопеда или в двигателе появился цокот то пришло время регулировать клапаные зазаоры. Регулировка клапанных зазоров а также эксплуотация и ремонт мопедов подробно описана в этой книге

«мопед Дельта руководство по ремонту и эксплуатации мопедов дельта » — найдено более 1000 книг

1998 года. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации. Цель данного Руководства. стать простой и понятной инструкцией. которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве .

Форматы. DJVU книгу скачали 138 раз

Руководство по ремонту. эксплуатации и техническому обслуживанию. устройство Nissan Qashqai. содержит подробные инструкции по обслуживанию. диагностике. Мопед дельта руководство по ремонту ,ремонту и регулировке двигателей. системы управления двигателем .

Форматы. PDF книгу скачали 798 раз

Иллюстрированное руководство по ремонту. эксплуатации и обслуживанию автомобилей FIAT Ritmo. Strada. Regata с 1979г. двигатели 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2.0л repair manual .

Форматы. PDF книгу скачали 95 раз

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006. Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов .

Форматы. PDF книгу скачали 189 раз

Руководство по ремонтным работам. эксплуатации и тех. обслуживанию машин Geely MK / King Kong / LG-1 с 2006 грам. выпуска. оснащенных бензиновыми движками MR 479Q трудящимся размером 1,3 л-т, Мопед дельта руководство по ремонту ,MR479QA рабочим объемом 1,5 л-т, Мопед дельта руководство по ремонту ,MR481QA рабочим объемом 1,6 л-т, Мопед дельта руководство по ремонту ,JL481Q рабочим объемом 1,8 л-т

Форматы. книгу скачали 0 раз

Руководство по ремонтным работам. эксплуатации и тех. обслуживанию каров Mitsubishi Space Star 19992004 гг. выпуска. оснащенных бензиновыми движками рабочим объемом 1,3, 1,6, 1,8 л-т, Мопед дельта руководство по ремонту ,также дизельными движками рабочим объемом 1,9 л-т

Форматы. PDF книгу скачали 104 раза

Руководство по ремонтным работам. эксплуатации и тех. обслуживанию автомашин Nissan Primera P11 19952001 грам. выпуска. оснащенных бензиновыми движками 1,6, 1,8, 2,0 л-т, Мопед дельта руководство по ремонту ,также дизельными движками 2,0 л-т

Форматы. PDF книгу скачали 206 раз

Руководство по ремонтным работам. эксплуатации и тех. обслуживанию автомашин Mercedes Benz E-класса W 124 19851995 гг. выпуска. оснащенных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5, 2,6, 2,8, 3,0, 3,2 л-т, Мопед дельта руководство по ремонту ,также дизельными моторами рабочим объемом 2,0, 2,5, 3,0 л-т.

Форматы. PDF книгу скачали 116 раз

Настоящее руководство считается пособием по эксплуатации. тех. обслуживанию и ремонтным работам автомашин. тружеников ремонтных мастерских и станций техобслуживания. Руководство может помочь правильно эксплуатировать авто и.

Форматы. DJVU книгу скачали 111 раз

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Tucson с двигателями G4G6 (DOHC. 2,0 л), G6BA (V6,2,7л).

Форматы. PDF книгу скачали 361 раз