Руководства, Инструкции, Бланки

жалоба в фас на действия заказчика образец по 44 фз img-1

жалоба в фас на действия заказчика образец по 44 фз

Рейтинг: 4.1/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Жалоба в ФАС на действия заказчика (Образец Word)

Жалоба в ФАС на действия заказчика (Образец Word)

Место нахождения, почтовый адрес: ______

Адрес электронной почты: _______________

на решение заказчика об отстранении участника закупки

от участия в определении поставщика

Заказчиком «__» ___________ 20__ г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № ______ о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ _________________________ по адресу: ____________________________ (извещение № _______).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно «__»___________ 20__ г. была подана одна заявка — заявка заявителя. По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционной комиссией было принято решение, отраженное в протоколе от «__» ___________ 20__ г. № ____, о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе. Вместе с тем решением руководителя заказчика от «__» ___________ 20__ г. № ____ заявитель отстранен от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по следующему основанию: участник аукциона и поданная им заявка не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе. Обоснование принятого решения: ______________________________.

Заявитель считает указанное решение руководителя заказчика незаконным и необоснованным по следующим основаниям: __________________________, нарушающим права и интересы заявителя, а именно: __________________________, что подтверждается _____________________________.

Частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень информации и документов, которые должен представить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требовать от участника электронного аукциона представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается.

В соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным ч. 1, 1.1 и 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем заявителем представлены все необходимые документы, что подтверждается _______________________________.

Таким образом, отсутствуют основания для принятия решения об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

  1. Провести внеплановую проверку.
  2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений прав и интересов заявителя путем отмены решения от «__» ___________ 20__ г. №__ об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Скриншот страницы оператора электронной площадки с регистрационными данными участника закупки в реестре аккредитованных участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ от «__» ___________ 20__ г.
  2. Копия протокола аукционной комиссии от «__» ___________ 20__ г. № ____ о признании заявки заявителя соответствующей требованиям документации об аукционе.
  3. Копия решения руководителя заказчика от «__» ___________ 20__ г. № ____ об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
  4. Документы, подтверждающие полномочия на подписание жалобы, — копия протокола общего собрания участников от «__» ___________ 20__ г. № ____, копия приказа от «__» ___________ 20__ г. № ____ о возложении обязанностей директора на _______________.
  5. Иные документы, на которых заявитель основывает свою жалобу.

«__» ___________ 20__ г.

Другие статьи

Жалоба в ФАС, как подать жалобу в ФАС

Жалоба в ФАС

Согласно постановлению Правительства РФ от 26.08.2013г. № 728 выделен федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере государственных закупок. Таким органом выступает Федеральная Антимонопольная Служба (далее — ФАС).

Жалоба в ФАС

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона №44-ФЗ любое юридическое лицо, а также физические лица могут обратиться с жалобой в ФАС, обжалуя действие (бездействие) заказчика или его представителей, которые нарушают права участников размещения заказа. Существует несколько случаев при которых участник может подать жалобу в ФАС:

  1. Жалоба подается на действие (бездействие) заказчика, его представителей;
  2. Жалоба на положение документации о закупке;
  3. Жалоба на действия (бездействие) оператора электронной торговой площадки;
Подача жалобы в ФАС по 44-ФЗ

Начинающему участнику госзаказа, а также более опытным его участникам следует знать основные особенности осуществления такого мероприятия, как подача жалобы.

Если жалоба в ФАС по 44-ФЗ подается на положения о документации, то стоит запомнить, что подавать её необходимо до окончания сроков подачи заявки. Жалоба может быть подана абсолютно любым лицом, но только в строго установленные сроки.

Подача жалобы в ФАС на обжалование действий или бездействий заказчика может быть осуществлена только после рассмотрения первых частей заявок на аукционе или вскрытия конвертов при проведении конкурса, запроса предложений, и только участником закупки, который подал заявку на участие в соответствующем тендере.

Жалоба в ФАС по 223-ФЗ

В Федеральном законе 223-ФЗ в ч.10 ст.3 установлено право участника закупки на подачу жалобы в ряде случаев, а именно:

  • Если заказчик не разместил единой информационной системе положение о закупках изменений, внесенных в данное положение, а также нарушение сроков размещения;
  • Предъявление к участникам требований, неустановленных документацией;
  • Недостоверное размещение информации о годовом объеме закупок у субъектов малого предпринимательства;

Согласно приказу ФАС от 18.01.2013г. №17/13 утвержден порядок подачи жалобы в ФАС по 223-ФЗ, по которому ФАС рассматривает жалобу, за исключением закупок, проводимых в форме торгов и запроса котировок.

Порядок подачи жалобы в ФАС

Существует ряд основных требований к содержанию жалобы (образец). Жалоба в ФАС подается в письменной, электронной или факсимильной форме (только при наличии электронной подписи). Жалоба должна содержать:

  1. Данные заказчика и заявителя;
  2. Данные по аукциону;
  3. Описание обжалуемых положений;
Сроки подачи жалобы в ФАС

Жалоба может быть подана в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки, но не позднее 10 дней с момента подведения итогов закупки. Контролирующий орган должен принять решение о принятии жалобы к рассмотрению или возвращении её участнику в течение 2 рабочих дней. Срок рассмотрения жалобы в ФАС по 223-ФЗ составляет не более 7 рабочих дней с момента её поступления, а по 44-ФЗ такой срок ограничен 5 днями. Заказчик вправе направить возражение на жалобу заявителя не позднее 2 рабочих дней до даты её рассмотрения.

Подготовка жалобы в ФАС

Как Вы видите, что подготовка жалобы в ФАС является довольно трудоемким и ответственным этапом, где Вы можете законно защитить свои интересы. В связи с этим специалисты нашей компании готовы оказать Вам квалифицированную помощь и написать жалобу в ФАС за Вас. Мы не только хорошо знаем как подать жалобу в ФАС, но и также готовы помочь Вам в процессе участия в заседании антимонопольной комиссии.

Звоните в будни с 9 до 18 по тел. +7 (495) 308-31-73

Сайт имеет возрастное ограничение 18+

Описание услуг носит информационный характер и не является публичной офертой. Условия оказания услуг согласовываются индивидуально, исходя из потребностей клиента и положений действующего законодательства и утверждаются в договоре возмездного оказания услуг.

Использование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на www.tenderolog.ru

Жалоба в фас на действия заказчика образец по 44 фз

Образец жалобы в фас на мрск

жалобы в фас

До ОПЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана кем угодно. Рекомендуется предварять жалобу запросом на разъяснения в адрес заказчика (вдруг он просто ошибся и чисто случайно указал 15-ти дневный срок исполнения электронного атласа для нескольких регионов).

Обжалование действий заказчика после (отклонений заявок) возможно только участниками такой закупки не позднее 10-ти дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов (оценки заявок).

После заключения контракта все споры проходят только в судебном порядке.

В конкурсе в отношении результатов оценки заявок в соответствии с критериями рассмотрение жалобы не осуществляется.

Жалобы подаются в региональные Управления ФАС по месту заказчика.

УФАСы Москвы и Московской области, СПб и Ленинградской области, Алтайского края и республики Алтай это не братья-близнецы, а шесть разных организаций.

Однако никакой уверенности, что все УФАСЫ готовы принимать электронные жалобы нет.

Жалоба пишется своими собственными словами: никакая форма, шаблон или образец. скачанный из интернета не являются обязательными и тем более не отражают суть конкретных претензий.

Жалоба должна содержать:
  • наименование, ФИО ответственных лиц, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты организации (или лица) чьи действия обжалуются,
  • всё то же самое про заявителя и его подпись.
  • Указание на закупку (номер).
  • Описание действий (бездействия) которые обжалуются.
  • В идеале - пункты и статьи законов которые нарушены.

    Распечатывать и прикладывать документацию нет необходимости, достаточно указать на её пункты.

    В течение 2-х рабочих дней ФАС размещает жалобу в соответствующем реестре ЕИС.

    Заинтересованные лица не позднее чем за 2 рабочих дня до даты рассмотрения вправе направить в ФАС возражения и участвовать в рассмотрении.

    В течение 5-ти рабочих дней ФАС рассматривает и в течении 3-ёх размещает в ЕИС результат.

    ФАС вправе приостановить закупку и выдать заказчику предписание устранить нарушения.

    Копия решения направляется подавшему жалобу, а также тем, в отношении которых выдано предписание. Может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев.

    На основании ч. 24 ст. 18.1 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие). Блог:

    О том как администрация одного муниципалитета в Ленинградской области пол-года собиралась провести там олимпиаду, а я им помешал.

    надоело читать? - закажи эффективное обучение госзакупкам

    Жалоба от 2 апреля 2014 Обжалование в УФАС по г. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал (асфальтобетон) и статьи 66 закона №44-ФЗ. Жалоба от 26 марта 2014 Обжалование в УФАС по Белгородской области необоснованного отклонения заявки на участие в аукционе при предоставлении конкретных характеристик (форма 2), когда данные производителя товара представлены в виде диапазона значений, а участник указывает точное значение в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ. Жалоба от 19 декабря 2013 Обжалование в УФАС по г. Москве неправомерного отклонения заявки на участие а аукционе (отклонение по первой части заявки) при описании характеристик товара (пиломатериалы, доски) с формулировкой допускающей двойственное трактование требований и вводящей участников закупки в заблуждение. Жалоба от 2 сентября 2013 В случае, если произошел сбой в работе электронной площадки при подаче заявки, участии в аукционе или подписании государственного контракта, необходимо подать жалобу в ФАС России на оператора электронной площадки. Образец жалобы в ФАС

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС ) – является основным государственным контролирующим органом процедур проведения госзакупок. Иногда случается так, что важным фактором для победы в тендере, является умение юридически правильно оформить и подать жалобу в ФАС, а также отстоять свои интересы во время разбирательств.

    Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы подготовили для вас образец жалобы в ФАС, который прошел проверку юристом и будет принят контролирующим органом.

    Причиной для подачи жалобы в ФАС может послужить:
      Какие-либо действия конкурентов, способные ограничить ваши права. Неправомерное действие государственного заказчика, которое нарушает действующее законодательство. Неправомерные действия гос. органов и сертификационных центров. Иное нарушение, которое имеет отношение к процедуре проведения торгов.

    Подать составленный документ в Федеральную антимонопольную службу можно в письменном, или электронном виде. Подробнее об этом вы можете узнать в этой статье .

    Если вы затрудняетесь в составлении данного документа, или ваша организация стала жертвой неправомерных действий со стороны заказчика и вы не знаете как правильно решить эту проблему, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ на нашем сайте с помощью чата в нижнем правом углу.

    Жалоба в ФАС по 44-ФЗ

    Образец жалобы в ФАС составленный в соответствии с 44 Федеральным законом о закупках.

    Архивы

    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

    123423, г, Москва,

    Карамышевская наб. д. 44

    Номер телефона: 7-4911111111

    от Генерального директора ООО «11111111111111»

    Московская область, г.

    На действия заказчика по электронному аукциону на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков) (реестровый номер закупки %%%%%%%%%%%%%)

    1. Заказчик: %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    2. Номер телефона: 5%%%%%%%%%%%%%%%%
    3. Дата окончания срока рассмотрения заявок: %%%%%%%%
    4. Участник закупки (заявитель): Общество с ограниченной ответственностью «%%%%%%%%%%» в лице%%%%%%%%%%%%%%% Адрес: 140211, Московская область, г. 644, тел/факс: 8-(e-mail. ИНН 4 КПП 4
    5. Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке. www.zakupki.gov.ru
      1. Номер извещения. №4

    Наименование аукциона. электронный аукцион на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков). Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона:

    Заявитель ООО «Электросервис» обжалует действия комиссии в составе:

    и считает, что в действиях комиссии содержатся нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе (неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе)

    В соответствие с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе № от приняты следующие решения в отношении заявки ООО «Электросервис» (порядковый номер ?):

    Причина отказа – Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

    В своей заявке участник закупки не представил информацию, не указал товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В своей заявке участник закупки не представил информацию, не указал товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

    Общество с ограниченной ответственностью «Электросервис» не согласно с данными выводами по следующим основаниям:

    Наименование места происхождения товаров указано в предоставленной заявке.

    В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44. согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

    Указанным характеристикам соответствует большое количество производителей, указание конкретного производителя могло ввести заказчика в заблуждение и не соответствовать реально поставляемому товару.

    ООО в составе первой части заявки для участия в данном аукционе предоставило согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же конкретные показатели товаров указанных в требованиях к используемым материалам.

    Основания для отклонения первой части заявки ООО «», представленные в протоколе рассмотрения первых частей заявок, считаем полностью необоснованными. Таким образом, мы считаем, что законных оснований дли отклонения первой части заявки ООО у комиссии не было.

    На основании вышеизложенного, просим признать отстранение ООО «» от участия в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков) (реестровый номер закупки ) необоснованным, внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок, признать Общество с ограниченной ответственностью 44 участником закупки, допущенным к участию в аукционе.

    Приказ о вступлении в должность директора

    Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от №

    Записи с метками ФАС Сокрушительный удар - прием в УФАС МО

    Четверг, 1 Август 2013

    Внимание! 19 августа 2013 в УФАС МО (м.Полежаевская) в 16:00 состоится личный прием по теме Раменской электросети.

    Каждый желающий может участвовать, число участников не ограничено, как мне сказали стульев хватит на всех .

    Мы ждали этого события 2.5 месяца (да-да, я записывался в начале июня), такое событие нельзя пропускать!

    3. Компакт-диск с видеозаписями, подтверждающими то, что секретарь приемной электросети не принимает заявки на присоединение и другие заявления в свое рабочее время (если есть).

    4. Договор и ТУ о тех. присоединении, если истек срок 6 месяцев.

    5. Любые другие доказательства нарушений (копии документов, аудиозаписи звонков и т.п.).

    Зачем я это делаю? Хочу 15 кВт, а исправленный договор так и не получил

  • Пример жалобы в ФАС

    Куда: Федеральная антимонопольная служба

    125993, г.Москва, Садовая-Кудринская,д.11

    От кого: ООО ««Аварийная служба ЗиС»

    115682, Москва г, ул.Шипиловская, д.64, к.1, оф.147

    Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации,комиссии по осуществлению закупок.

    1. Заказчик. ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой. Адрес. РФ,115522, г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, dogovor@irramn.ruтел. 8 (499) 614-44-41
    2. Фамилии, имена, отчества членов комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. ответственные лица со стороны Заказчика: Васин Алексей Дмитриевич, Власенкова Наталья Геннадьевна
    3. Участник размещения заказа (заявитель). ООО ««______________», ИНН. _____________. Адрес. _______________________ телефон: __________; факс: (__________; e-mail: _________; контактное лицо. __________________.
    4. Адрес официального сайта на котором размещена информация о закупке. www.zakupki.gov.ru

    Номер извещения. № 0373100023815000086

    Наименование аукциона. «Капитальный ремонт системы ГВС;ХВС зоны Р1-Р3; отопительной системы зоны Р1-Р3 в здании ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой»

    Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона: 05.06.2015.

    1. Обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) которые, по мнению Заявителя нарушены :

    В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

    Отклонение нашей заявки необоснованно и противоречит действующему законодательству. В подтверждение сказанного приводим следующие доводы:

    Показатели материала «Краски масляные» указаны нами конкретно, и не противоречат требованиям Заказчика (таблица 1):

    Все значения указаны конкретно, согласно инструкции по заполнению и каждый показатель удовлетворяет требованиям заказчика. ГОСТ 10503-71 является в настоящий момент недействующим: срок действия ГОСТ с 01.07.1972 по 01.07.2015 года и производители вправе не придерживаться требований вышеупомянутого ГОСТ.

    В аукционной документации в П. 1.10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) «Требования к материалам» в инструкции указано следующее: «Если требования Заказчика разделены знаком «,», то этот знак следует читать, как «и», за исключением случаев, когда идет перечисление свойств или значений, из которых необходимо выбрать одно. В таких случаях показатель сопровождается словами «должен/должна/должно быть один/одна/одно из:»

    Таким образом, Заказчик в одном случае предъявляет требования «Должен быть сурик железный, мумия» с использованием «,» и слова «Должен». а в другом «Марка требуется сурик железный, мумия» втором случае слово должен было заменено на слово «требуется» что указывает. что участник должен указать оба значения показателя марки. Такими действиями Заказчик установил двоякие требования фактически одного и того же показателя марки.

    Указание Заказчика на то, что Участником не предоставлены сведения в отношении следующих материалов указанных в смете: Кран шаровой латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, Ду 20 мм,Кран шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 32 мм, присоединение, Кран шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 40 мм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром 156-168 мм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром 108-116 мм,Краны шаровые с фланцевым и сварным присоединением, с ручкой диаметр 50 мм,Краны шаровые с фланцевым присоединением, с ручкой, диаметр 100 мм. Согласно п.1.11.2.2 Части1 аукционной документации Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) «Требования к материалам», является необоснованным.

    В составе аукционной документации приложена «Форма предложения», в которой обозначены все требуемы материалы, по которым Заказчик предъявляет требования. Данная форма по всем запрашиваемым материалам заполнена нами в полном объем, согласно требованиям заказчика и в соответствии с инструкцией и не содержит требований к вышеупомянутым материалам. Материалы, указанные в сметной документации являются расценками для определения начальной цены контракта.

    На основании вышеизложенного просим:

    1. Провести внеплановую проверку аукциона размещенного на общероссийском сайте http://www.zakupki.gov.ru/ 0373100023815000086 и деятельности Заказчика, направленную на выявление нарушений Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". а также закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» в ходе размещения государственного (муниципального) заказа.
    2. Приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
    3. Признать комиссию по размещению заказов нарушившей требования Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ и привлечь к ответственности должностных лиц.
    4. Признать Протокол отстранения участника размещения заказа от участия в открытом аукционе в электронной форме.
    5. № 0373100023815000086-1 несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его.
    6. Обязать Заказчика допустить ООО ««___________________», в соответствии с действующим законодательством РФ.
    1. Извещение № 0373100023815000086
    2. Аукционная документация
    3. Требования к материалам.
    4. Предложение участника
    5. Приказа о назначении генерального директора.

    Генеральный директор ______________

    Образец жалобы в ФАС по 44-ФЗ

    Образец жалобы в ФАС по 44-ФЗ

    Многие компании, участвующие в тендерах, неоднократно натыкались на те или иные, как им кажется, злоупотребления со стороны организаторов закупок. Это и физически неисполнимые сроки поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг), неоднозначные оговорки в части оплаты контракта, указания характеристик используемого товара, которые не предусмотрены ни паспортами, ни соответствующими гостами, а иногда и вовсе являющимися коммерческой тайной у производителей.


    Что делать в такой ситуации? Есть несколько основных вариантов: первое - запрос уточнения (разъяснений) положений закупочной документации; второе - жалоба в ФАС ; третье -отказаться от участия в данной процедуре; четвертое – участие, несмотря на наличие признаков нарушений.
    Первый вариант описан в статье "Запрос на разъяснение. Типовая форма ". поэтому остановимся подробнее на обращении в антимонопольный орган.
    Необходимо помнить, что жалобы по 44-фз в УФАС преимущественно подаются на:
    1) положения закупочной документации принимаются до завершения приема заявок (статья 105 Закона № 44-ФЗ). Жалобу вправе подать любой участник закупки (организация, предприниматель, физ. лицо и др.);
    2) действия со стороны комиссии (заказчика, уполномоченного органа) при рассмотрении I частей заявок может осуществляться исключительно лицом, принявшим участие в обжалуемой процедуре (подавшим заявку). Срок обжалования – в течение 10 дней с момента размещения на площадке (ЕИС, ООС) соответствующего протокола;
    3) действия со стороны комиссии (заказчика, уполномоченного органа) при рассмотрении II частей или в процессе заключения контракта обжалование осуществляется до момента заключения контракта.
    По истечении вышеуказанных сроков, необходимо прибегать уже к судебному порядку.

    Что должна включать в себя жалоба в УФАС?

    Для того, что бы избежать отклонения жалобы в ней должно содержаться сведения о заявителе, лице, чьи действия обжалуются, закупке (реестровый номер извещения и объект закупки), четкая формулировка обжалуемых действий, суть жалобы (обоснованные доводы с приложением подтверждающих документов), перечень документов, прилагаемых к жалобе. Кроме того, необходимо направить и документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы, – это, как правило, доверенность, копия решения и приказа о назначение руководителя и т.п.

    Для упрощения процедуры обжалования выкладываем образец жалобы в ФАС, разработанный антимонопольным органом, на нашем сайте.
    В заключении необходимо отметить, что результат обжалования во многом зависит от приведённых сторонами доводов и аргументов, в том числе и устных. Поэтому не следует недооценивать личное присутствие на заседании, где будет рассмотрение жалобы в ФАС по 44 ФЗ .

    ИСК в СУД

    Образец жалобы в ФАС

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС ) – является основным государственным контролирующим органом процедур проведения госзакупок. Иногда случается так, что важным фактором для победы в тендере, является умение юридически правильно оформить и подать жалобу в ФАС, а также отстоять свои интересы во время разбирательств.

    Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы подготовили для вас образец жалобы в ФАС, который прошел проверку юристом и будет принят контролирующим органом.

    Причиной для подачи жалобы в ФАС может послужить:
      Какие-либо действия конкурентов, способные ограничить ваши права. Неправомерное действие государственного заказчика, которое нарушает действующее законодательство. Неправомерные действия гос. органов и сертификационных центров. Иное нарушение, которое имеет отношение к процедуре проведения торгов.

    Подать составленный документ в Федеральную антимонопольную службу можно в письменном, или электронном виде. Подробнее об этом вы можете узнать в этой статье .

    Если вы затрудняетесь в составлении данного документа, или ваша организация стала жертвой неправомерных действий со стороны заказчика и вы не знаете как правильно решить эту проблему, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ на нашем сайте с помощью чата в нижнем правом углу.

    Жалоба в ФАС по 44-ФЗ

    Образец жалобы в ФАС составленный в соответствии с 44 Федеральным законом о закупках.

    Жалоба от 2 апреля 2014 Обжалование в УФАС по г. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал (асфальтобетон) и статьи 66 закона №44-ФЗ. Жалоба от 26 марта 2014 Обжалование в УФАС по Белгородской области необоснованного отклонения заявки на участие в аукционе при предоставлении конкретных характеристик (форма 2), когда данные производителя товара представлены в виде диапазона значений, а участник указывает точное значение в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ. Жалоба от 19 декабря 2013 Обжалование в УФАС по г. Москве неправомерного отклонения заявки на участие а аукционе (отклонение по первой части заявки) при описании характеристик товара (пиломатериалы, доски) с формулировкой допускающей двойственное трактование требований и вводящей участников закупки в заблуждение. Жалоба от 2 сентября 2013 В случае, если произошел сбой в работе электронной площадки при подаче заявки, участии в аукционе или подписании государственного контракта, необходимо подать жалобу в ФАС России на оператора электронной площадки. жалоба по 44 фз образец

    в ФАС образец. Многие поставщики не имеют представления о том как правильно составить жалобу в ФАС. 7. Просим: 1) Обязать Заказчика продолжить размещение торговой процедуры с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О Техническое заданиеФЗ. Образцы жалоб в ФАС. от 2 апреля 2014. Обжалование в УФАС г. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии Обжалуемые действия комиссии осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 №ФЗ «О ФАС.фз. Куда: Федеральное агентство пчеловодству. 117997, г. Москва, ул. Люсиновская, д.59. на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В Федеральном законе №ФЗ содержится нововведение о необходимости включения информации о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых результатам рассмотрения жалоб, в реестр жалоб ЗаконФЗ требует, чтобы к жалобе были приложены документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом должна содержать перечень прилагаемых к ней документов (ч. 9 ст. 105 ЗаконаФЗ). Где можно найти пример(структуру) жалобы в фас на действия заказчика. нас отклонили п1 ч 4 ст67 (конкретные показатели) хотя мы указали страну происхождения, не отклоняли раньше. Профессиональная помощь при подаче жалобы в ФАС и жалобы. В чем заключается работа ФАС? Вопрос-ответ. АвансФЗ: сколько и на каких условиях. Штрафы 223 ФЗ. Статьи. ПерваяФЗ. 1 января 2014 года в силу вступилФЗ о контрактной системе. Серьезным изменениям подверглись закупочные процедуры и практики общественного контроля. Федеральный закон от 05.04.2013 №ФЗ. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. ОСАГОФЗ. Заявки в форме электронного документа. ПРАКТИКА ФАС/УФАС. УФАС Ростовской области ОАО "СК "СОЮЗ" (заказчик: МБУ " Новочеркасская служба эксплуатации") Предмет обжалования: Отказ в рассмотрении заявки, поданной в форме Административная практикаФЗ. подается в территориальный орган месту расположения заказчика. Т.е. если заказчик из Орла, то и жалобу направляйте в Орловское УФАС. Согласно части 1 статьи 58 Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна Повышение квалификацииФЗ. Обучение тендерам для начинающих | Электронный аукцион. Обучение охране труда. Скачать жалобы в ФАС РФ 8(495)646-96-91 звоните нам! info@stenderi.ru. ФКС ( ФЗ). Вопросы-ответы. Федеральные законы. Вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу, если у вас есть определенная на заказчика. ПрограммыФЗ. Калькулятор НМЦК. признана частично обоснованной на основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Обоснование соответствия единственного поставщика требованиям закона и документации о закупке (ФЗ) примерный образец. госзакупкам. фз. Формат файла: zip Размер: неизвестно Выложил пользователь: Hugimeena. Потом он вставил шпильку, туго закрутил ее, и, что нет". Она, казалось, изо всех на жалобу образца. 30. 31. фз. Вылезаем на другой день Петей, иначе с тоски. Вряд ли ему за берут обшивку дома, крыльцо, да от такой жизни здоровый взвоет, а тут. фз. Обновлено 15.10.2014 Автор: Starbearer 12.10.2014. резюме прием на работу оформления накладной доверенности на получение тмц Образцы пошива штор на кухню. фз. Формат:zip Размер: неизвестно Скачиваний сегодня:160 Скачиваний всего:7910 Выложил пользователь: Kathrinn. Профессиональная помощь при подаче жалобы в ФАС и жалобы Запрос котировокФЗ: специфика метода · Статьи.Как правильно оформить жалобу на нарушение * Управление Федеральной антимонопольной службы г. Москве

    Статья 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

    Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАКАЗЧИКА,

    УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

    ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,

    КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ

    Статья 105. Порядок подачи жалобы

    1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

    2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

    3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

    4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

    5. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи.

    6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.

    7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

    8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:

    1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации)

    2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии)

    3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке

    4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

    9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

    10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

    11. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

    1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей

    2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами

    3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей

    4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

    12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

    13. Контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

    14. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

    15. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

    16. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.

    17. Жалоба подается в:

    1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд

    2) контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну

    3) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации

    4) орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

    18. Информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в такие контрольные органы жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.

    Архивы

    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

    123423, г, Москва,

    Карамышевская наб. д. 44

    Номер телефона: 7-4911111111

    от Генерального директора ООО «11111111111111»

    Московская область, г.

    На действия заказчика по электронному аукциону на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков) (реестровый номер закупки %%%%%%%%%%%%%)

    1. Заказчик: %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    2. Номер телефона: 5%%%%%%%%%%%%%%%%
    3. Дата окончания срока рассмотрения заявок: %%%%%%%%
    4. Участник закупки (заявитель): Общество с ограниченной ответственностью «%%%%%%%%%%» в лице%%%%%%%%%%%%%%% Адрес: 140211, Московская область, г. 644, тел/факс: 8-(e-mail. ИНН 4 КПП 4
    5. Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке. www.zakupki.gov.ru
      1. Номер извещения. №4

    Наименование аукциона. электронный аукцион на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков). Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона:

    Заявитель ООО «Электросервис» обжалует действия комиссии в составе:

    и считает, что в действиях комиссии содержатся нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе (неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе)

    В соответствие с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе № от приняты следующие решения в отношении заявки ООО «Электросервис» (порядковый номер ?):

    Причина отказа – Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

    В своей заявке участник закупки не представил информацию, не указал товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В своей заявке участник закупки не представил информацию, не указал товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

    Общество с ограниченной ответственностью «Электросервис» не согласно с данными выводами по следующим основаниям:

    Наименование места происхождения товаров указано в предоставленной заявке.

    В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44. согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

    Указанным характеристикам соответствует большое количество производителей, указание конкретного производителя могло ввести заказчика в заблуждение и не соответствовать реально поставляемому товару.

    ООО в составе первой части заявки для участия в данном аукционе предоставило согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же конкретные показатели товаров указанных в требованиях к используемым материалам.

    Основания для отклонения первой части заявки ООО «», представленные в протоколе рассмотрения первых частей заявок, считаем полностью необоснованными. Таким образом, мы считаем, что законных оснований дли отклонения первой части заявки ООО у комиссии не было.

    На основании вышеизложенного, просим признать отстранение ООО «» от участия в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков) (реестровый номер закупки ) необоснованным, внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок, признать Общество с ограниченной ответственностью 44 участником закупки, допущенным к участию в аукционе.

    Приказ о вступлении в должность директора

    Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от №