Руководства, Инструкции, Бланки

Yamaha Ax 497 инструкция img-1

Yamaha Ax 497 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Альтернатива Yamaha AX-497 за такие же деньги

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

Альтернатива Yamaha AX-497 за такие же деньги.

Сообщений: 28 Регистрация: 12.01.2004

Хотел купить усилитель Yamaha AX-497, но в Москве нет ни где чёрного цвета, только титан. Акустика BOSE Acoustimass 5. Слушаю в основном классику, иногда джаз. Что посоветуете в пределах 12-15 000 руб. не б\у ?

Алексей Лазарев пишет:
Acoustimass 5 - это не система 5.1.

-да, действительно- это система 2.1: две верхних колонки на самом деле не отдельные сателлиты, как иногда пишут и изображают (кажущееся), а вращающиеся части, сопряженные с нижними.
___________________________

В качестве альтернативы Yamaha AX-497, но несколько дороже - Rotel RA-04 SE, к примеру

Изменено: *Немо* - 24-02-2011 17:26:59

Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо.

Сообщений: 28 Регистрация: 12.01.2004


Да они самые. Работали у меня с 1994 года с Technics SU-A900 MK2. В декабре 2010 продал усилок и теперь встал вопрос о покупке нового. Сейчас стоят на кухне площадью 14 кв. м.

По поводу Rotel RA-04 SE посмотрел характеристики, и меня они не вдохновили на покупку за такие деньги.
Мощьность 40 вт, гармоники 0,03%, сигнал/шум -100 dB. Что формально проигрывает Yamaha AX-497. Возможно нужно обратить внимание на другие параметры при выборе усилителя? Пожалуйста, подскажите на какие.

Сообщений: 8526 Баллов: 145 Регистрация: 16.03.2006

Алексей Лазарев пишет:
По поводу Rotel RA-04 SE посмотрел характеристики, и меня они не вдохновили на покупку за такие деньги.

И правильно. Это ужас,а не усилитель,одно название. И характеристики тут ни при чем.
Вообще выбирать стоит в первую очередь по звуку/репутации - то есть обращать внимание на модели удачные, заведомо хорошие в данном сегменте. И уже потом смотреть на совместимость с акустикой (характеристики) - мощность (в том числе потребляемую), способность работать с низкоомной нагрузкой, выходной ток, скорость нарастания сигнала, конструктив как таковой, вес даже.
А Ротель этот я знаю - позорище. Уж лучше Ямаха.

Изменено: Gosvit - 25-02-2011 08:35:57

Сообщений: 8526 Баллов: 145 Регистрация: 16.03.2006

Сообщений: 28 Регистрация: 12.01.2004

Бюджетом ограничен в 15-17 тыс. руб.
Нашёл ещё альтернативные варианты: Yamaha A-S700
и Onkyo A-9555
И поясните пожалуйста, про последний, на одном сайте прочёл следующую фразу: " Цифровое усиление позволяет добиться существенной экономии энергии и компактности конструкции – составляющих очевидного преимущества для сегодняшнего стиля жизни. Однако Onkyo полагает, что эти достоинства не должны быть получены за счет более важных аспектов, таких, как качество звука. Поэтому у интегрального цифрового усилителя A-9555 качество звука на первом месте. За счет эксклюзивной технологии Onkyo Vector Linear (VL) любой импульсный шум устраняется заранее, еще до того, как он сумеет внесет ошибки в синхронизацию и верность отсчетов. Это существенно повышает точность аналогово-цифрового преобразования. Кроме того, сердцем A-9555 служит мощный источник питания Pure Stream с большим трансформатором, всегда выдающий мощность, необходимую для ясного и детального воспроизведения большинства музыкальных произведений. Суммируя фундаментальные основы аудио усиления с потенциалом цифровых технологий, A-9555 открывает новые высоты в воспроизведении звука. Выходная мощность - 100 Вт/канал, на 8 Ом, 1 кГц, DIN Источник питания Pure Stream (один трансформатор) Все выходные каскады на дискретных элементах Толстые шины с низким импедансом Схема оптимальной регулировки громкости Прецизионный моторизованный регулятор громкости Регулировки тембра (НЧ, ВЧ, Тонкомпенсация On/Off) Режим Pure direct Отдельный фонокорректор (гибридного типа) 6 аудио входов и 2 выхода Ручка селектора и регулятора громкости из алюминия Регулятор громкости с синей подсветкой Прочное и жесткое антирезонансное шасси Два комплекта клемм для колонок A/B Клеммы, совместимые с разъемами «бананами» Совместимость с RI док-станцией для плеера iPod RI-совместимый пульт ДУ"
Проясните про цифровое усиление.

Сообщений: 8526 Баллов: 145 Регистрация: 16.03.2006

Алексей Лазарев пишет:
Нашёл ещё альтернативные варианты: Yamaha A-S700

Вообще последнее поколение Ямах народ хвалит. Мне кажется, хороший вариант.
Да и черные тоже есть вроде.

Сообщений: 10294 Баллов: 91 Регистрация: 14.03.2005

klipsch heresy (old)+mcintosh 250+amc 1030+meridian mcd

Алексей Лазарев пишет:
По поводу Rotel RA-04 SE посмотрел характеристики, и меня они не вдохновили на покупку за такие деньги.
Мощьность 40 вт, гармоники 0,03%, сигнал/шум -100 dB. Что формально проигрывает Yamaha AX-497.

-именно, что "формально".
Существенной разницой в этих параметрах можно признать разницу на порядок.
Самое главное - на своей акустике существующую разницу вы вряд ли услышите.

Алексей Лазарев пишет:
нужно обратить внимание на другие параметры при выборе усилителя?

-если говорить о выходной мощности усилителя следует обратить внимание на потребляемую им мощность - у этих моделей она приблизительно равна.

Демпинг-фактор(коэффициент демпфирования) -несмотря на разницу у обоих усилителей он достаточный (высокий).
__________________

Sherwood AX-5103R, Yamaha A-S700 (как и AX-497) и Onkyo A-9555 для классики и джаза мало подходят, и по совокупности признаков хуже Rotel RA-04 SE

Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо.

Другие статьи

Вопросы о товаре Стереоусилитель Yamaha AX-497 Ti

Я думаю что все зависит на какой громкости слушать.
И какая площадь помещения. Какая музыка.
Я больше всего слушаю, инструментал, new age, блюз, джаз, легкий-рок, классику.
У меня комнатка 14м2. Запредельные мощности не выдавливал. Акустика имеет давление 90Дб\Вт.
На 100Вт, развить давление не менее 110Дб без проблем. Басовик в диаметре 38см. Вообщем хватает для комнаты и 40Вт.

Ваша акустика особенно Cerwin-Vega CLS-15 по давлению еще сильнее, значит и запаса мощности хватить должно.
Усилок тянет и 4 ома без проблем, но с 8 омной качество будет чуть точно получше, по паспортным данным видно что искажений меньше.

Долгое время сидел на относительно неплохом ресивере Сони DB798, который был хвалили тут на пульт.ру и советовли достаточно дорогую акустику.
Но после Ямахи явно видно, что Соня справиться с моими колонками не могла на НЧ, небыло той динамики. Басы давились и были затянутыми, даже эквалайзер не спасал положение. Причем по паспортным данным Сони неслабее Ямахи. Но у ресиверов проблемы с НЧ есть. Даже у дорогих.

Я думаю что если хотите что то помощнее, для очень большой комнаты, то надо смотреть уже всторону Ямахи S1000, Nad 355\375. Денон PMA1500 и т.п. Но они стоят больше чем в 2-3 раза.
ИМХО тратиться на нижние НАДы не имеет смсыла, они дороже Ямахи. Звук конечно разный,и не то что лучше, он другой. Местами сильнее басы, а на ВЧ сглаженный. На малой громкости теряються детали.
Это лично надо слушать именно в связке с вашей акустикой.

То что Ямаха раскачет Cervin Vega у меня сомнений нет. Даже с90 раскачивет :). Вопрос какой звук будет.

Все понятно! Ресиверы изначально проектируются с расчетом применения активного сабвуфера. Поэтому нижний регистр ограничен.
Обнаружил в сети интересный сайт (на польском языке, но со словарем (и по графикам) можно разобраться)

Даже самый "захудалый" ресивер в 2-х канальном режиме оказывается мощнее многих стереоусилителей.
Вот ведь парадокс :)

Хорошая табличка. )
Но несмотря на то что ресиверы часто мощнее и есть режим Директ с ровной АЧХ, без среза НЧ на фронты.
На слух всеж слышно, что они уступают усилителям.
У стерео-усилков разводка монтажа симетричная, толще шины питания. Площадь радиаторов больше, чем на 7 канальный мощник в ресивере, где разводка платы все семь каналов в линейку, без симетрии и более тонкие дорожки, все очень плотно, чтоб место экономить.
Ток покоя транзисторов приходиться делать очень маленький для 7пар транзисторов, во избежание перегрева.
В результате почти все ресиверы имеют большие искажения (больше 0,1%) на мощностях меньше 1-0,5Вт. "глухой звук" на малых громкостях.
Усилки тоже этим страдают, но всеже в меньшей степени, их проще настроить, не боясь того что будет перегрев..

На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ? объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных». который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Yamaha AX 497 Titan - купить в Media Markt (Казань)

Yamaha AX 497 Titan Усилитель

Достоинства Мощный, красивый, недорогой Недостатки нет в чёрном цвете Общее впечатление Всем привет.
Долго выбирал для своих колонок 35 ас 018 усилитель, был кумир 35у101, РРР У7101, хотел покупать Корвет, в итоге выбор пал на этот. Данный аппарат купил месяц назад за 7 штук.
Общие впечатления: в целом аппарат неплохой, ООчень мощный, больше половины не выкручиваю, стены дрожат и соседи ментов вызывают. Наличие дистанционного управления тоже +.
Теперь в плане звука:
при первом включении звук показался немного "другим", видимо сказалось долгое прослушивание транзисторных усилков. Почувствовалось некое "урезание" частот что ли. подключил обратно Кумир - звучит почти также, ненамного хуже. Был немного разочарован. Как было сказано в предыдущем отзыве, у Ямахи свой звук. нужно привыкнуть.
Через неделю прослушивания окончательно привык, успокоился. Но планирую купить к нему эквалайзер. так как считаю его пред убогим.
В общем - за такую цену считаю достойный аппарат как альтернатива советским усилкам. Советую.

Достоинства Мощный и динамичный звук. раскачивает полукиловатные колонки так, что усь слышно на расстоянии более 4 километров, и это в городе. Недостатки Очень любит сжигать ВЧ- динамики. Мненяю уже 4-ю пару. Общее впечатление В качестве альтернативы этому усилку взял Ямаху R-840. Сгорела ровно через 2недели после покупки; значит этот усилок безальтернативен ;)

Достоинства Дизайн, качество сборки. Недостатки Отсутствие баса, как будто он срезан на частотах ниже 30 Гц. Сам бас бубнящий. Остальной звуковой спектр замылен, нет четкости, детальности и яркости. (Работал вместе с акустикой Yamaha NS-555). Общее впечатление Не ожидал такого низкого качества звука от такого аппарата. Винтажный усилитель за 4-5 тыс. руб. будет играть на порядок лучше.
В ходе тестирования выяснилось, что звук портится уже в коммутаторах (селекторе входов) во входных цепях.

Достоинства Хороший внешний вид,сбалансированное звучание,большой запас мощности Недостатки очень неудобное соединение с акустическим кабелем Общее впечатление По соотношению цена -качество великолепный экземпляр. При наличии достойного источника звука и акустических систем ( у меня Canton Chrono 502) для непрофессиональных ушей более чем достаточно

Достоинства Звук,качество,цена. Недостатки За эти деньги их нет.И ни в коем случае не экономьте пару тысяч рублей при покупке младшей модели AX-397,ибо здесь в этой модели Вы получите гораздо больше,чем экономия 2т.р.А ведь такие вещи обычно приобретаются надолго. Общее впечатление Звук выдаёт вполне достойный.Хотел,правда,в чёрном исполнении,но получился titan.Использую в связке с АС Magnat Monitor Supreme 1000,ЗК E-MU 0202USB плюс хорошие толстые провода.Всё отлично.А что по поводу при нажатии кнопок "Pure Direct" и "Direct Amp" звучание становится менее интересным,так об этом немного в паспорте написано,сигнал в этом случае обходит все настройки,и я так,думаю,это сделано для того чтобы,например,при наличии отдельного эквалайзера,все настройки по звуку делать непосредственно на нём.

Хорошие новости — выгодные новости! Лучшие предложения для наших подписчиков!

«Настоящим, я (далее – Лицо),даю свое согласие ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», юридический адрес: Москва, 115230, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, расположенного на территории Компании, как участника Программы лояльности Компании. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача, трансграничная передача, блокирование, уничтожение) персональных данных Лица осуществляется для получения Лицом рекламно-информационной рассылки, в том числе информации об актуальных ценах и новых предложениях.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием сайта Компании, действует с момента регистрации Лица на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, направляемое (заполненное) с использованием сайта Компании, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию, а также путем направления запроса на уничтожение персональных данных из личного кабинета Лица на сайте Компании. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 3 (трех) месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица, запроса, полученного из личного кабинета Лица на сайте Компании, и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в течение 3 (трех) месяцев с момента получения запроса. Во всех остальных случаях Компания обязуется действовать в строгом соответствии с действующим законодательством.

Настоящим Лицо при регистрации на сайте Компании подтверждает достоверность указанной информации.»

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
или воспользуйтесь формой уведомления

Цены на товары, представленные на сайте, могут отличаться от цен розничных магазинов. Страна производителя также может меняться в зависимости от поставок. Все технические характеристики предоставлены производителями. Возможны изменения и текстовые опечатки. Представленные изображения могут отличаться. Подробности уточняйте в магазинах Media Markt. А также проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент получения товара.

Преимущества заказа Yamaha AX 497 Titan в интернет-магазине Media Markt:
  • Специальная бонусная программа: Мedia Мarkt Club,
  • Вы можете купить Yamaha AX 497 Titan с доставкой по Москве и всей России ,
  • Доступные цены, регулярные акции и распродажи,
  • Гарантия и качественный сервис.

Всю необходимую информацию уточняйте у наших менеджеров. Приятных покупок!

Инструкция для усилителя Yamaha AX-497 - ИМ - Деталюга

инструкция для усилителя Yamaha AX-497

Наличие: под заказ

Ищете инструкцию для усилителя Yamaha AX-497? Интернет-магазин «Деталюга» с радостью поможет Вам в этом. Большой выбор инструкций к усилителям Yamaha, по лучшим ценам с доставкой в любую точку России и Украины.

Купите инструкцию для AX-497 прямо сейчас. Звоните по телефону и получите подробную информацию о цене инструкции, характеристиках и сроках доставки.

К Вашим услугам доставка запчастей любым удобным способом, не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье и Львов, а и в любой уголок России и Украины.

Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.

Yamaha ax 497 инструкция

Акустика под Yamaha ax-497

Здравствуйте zztop. У меня точьно такойже усилитель как у вас. Правдо акустику под него еще не приобрел. На щет HECO VICTA 700 не чего не могу сказать. Сам планирую купить себе под свой AX-497 Elec FS58 http://www.aura.kz/iblock/home/detail.php?ID=36178. Так как отзывы, обзоры, и мнения людей о даной акустики весьма положительны. Под данный усилитель акустика должна быть помягче, так как высокие частоты у него весьмя жесткие, что ведет к быстрой утомляемости при плослушевании. На вашем месте я все же бы не стал просто так заказывать акустику без предварительного прослушивания. Сам я живу в Казахстане по этому с аппаратурой Hi-Fi у нас напряг. 4 мая планирую вырватся в Алмату и купить к лету данную пару. Сам я в мире Hi-Fi не долго. По этому мое мнение может быть неправильным и не чего не стоит. Но все же буду очень рад что чем то вам все же смог помочь.

Мир всем!У меня усь яма 470,незнаю на счет 497,но в 470,а это пред-пред-пред?предидущая модель,жестких верхов вроде как нет в принципе,наоборот верха детальны,открыты,вообще усь потрясный.Акустику НЕСО VICTA 700 не советую,красиво,дешево,но кинотеатральная,корпус с призвуками на повышеной мощи.У друга усь 410 с Ворфами,звучит очень хорошо.Возьмите Ворфы Даймонд 9.6,отличная будет связка,конечно если вы не противник Wharfedale.Полочники до 20 тонн Ворфы Ево2 10 тоже покатят.Открытость на верхах ямы и сдержанность чопорных Ворфов дополняют друг друга.Но некоторые люди не прохавав Ворфы тупо гонят на них.Выбор всегда за вами.

enderhi72
Спасибо за отзыв, но вы как то попали в точку "Не лежит у меня душа к Wharfedale.
Кто то из Знатоков мог бы подсказать какая акустика более предпочтительна к моему усилку? Из этих моделей:
HECO VICTA 700
ELAC FS 58
YAMAHA NS 777
JBL E 100
Знакомый сказал "бери JBL E 100 не пожалееш". В инете о них столько хорошего сколько и дерьма пишут. Я понимаю конечно все надо слушать.
Заранее благодарен за помощь.

Вообще то сначала подбирается акустика, т.к. она определяет звучание, а уже потом усилитель, способный раскрыть все её возможности.

HECO VICTA 700, ELAC FS 58, YAMAHA NS 777, JBL E 100 - это киношные пукалки, крашеная мебель, не предназначенная для возпроизведения музыки.
Приходите к нам в салон, полсушаете настоящую Акустику, сравните. Усилитель тоже подберём. Есть ламповые Acmera, Vincent.

Вообще то сначала подбирается акустика, т.к. она определяет звучание, а уже потом усилитель, способный раскрыть все её возможности.
Очень интересная мысль. Куплю я акустику и буду с ней ходить по магазинам выбирать усилок. Весело будет выглядеть. А вот взять усилок под мышку и ходить выбирать акустику я думаю будет проще.
Да на сщет вашего салона, тут в какойто ветке посмотрел фото вашей "настоящей акустики" и долго смеялся. Переслал эти фото своему знакомому, его отзыв "дурят людей". Сам он делает усилки, гитары, акустику, делает все с нуля, варит дифузоры на динамики, мотает катушки (в ручную) проводом прямоугольного сечения и т. д. Об этом можно писать долго. Вся эта техника уходит за кордон, да и ценник не реальный я на это даже не смотрю.
Может кто что подскажет?
Спасибо![/quote]

Линейный вход/выход
Чувствительность 150 мВ

Входное сопротивление 47 кОм

Выходное напряжение 195 мВ

Выходное сопротивление 1.6 кОм

Регулировки
Регулировка баланса есть

Регулировка тембра есть

Диапазон регулировки тембра НЧ 20 дБ

Диапазон регулировки тембра ВЧ 20 дБ

Интерфейсы
Входы линейный x5, Phono

Выходы наушники x1, линейный x2

Разъемы на передней панели наушники

Разъем для подключения наушников 6.3 мм

Разъемы для акустики винтовые

Питание
Блок питания встроенный

Потребляемая мощность 220 Вт

Потребляемая мощность в режиме ожидания 2.7 Вт

Количество сетевых розеток 3

Дополнительная информация
Пульт ДУ есть, управление другими компонентами

Параметры усилителя
Мощность фронтальных каналов 120 Вт (сопротивление нагрузки 4 Ом, 1 кГц, THD 0.7%), 85 Вт (сопротивление нагрузки 8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, THD 0.019%)

Рекомендуемое сопротивление нагрузки 4 Ом

Воспроизводимый диапазон частот 10 - 100000 Гц (+/-1 дБ)

Коэффициент гармоник 0.009 % (8 Ом, 42.5 Вт, 20 Гц - 20 кГц)

Отношение сигнал/шум 110 дБ

Разделение каналов 65 дБ

Коэффициент демпфирования 240

Фонокорректор
Фонокорректор есть, MM

Чувствительность (звукосниматель MM) 2.5 мВ

Отношение сигнал/шум (звукосниматель MM) 88 дБ

Функции
Режим Direct есть

Подключение дополнительных комплектов акустики есть

Конструкция
Цветовое оформление черный, серебристый, золотистый

Материал корпуса сталь, пластик

Размеры (ШхВхГ) 435x151x390 мм

Полнейшее враньё. 497- обычная бюджетная хрень, звучит на уровне 6хх ресов от той-же Ямы. Дури много, музыкальности- нет. "Шикарно" такая техника звучать не может по определению. Какие бы мантры самообмана Вы тут ни читали.
Уникальные мнения. А какая техника "звучать может"? AX-497 купил за 9800р. Подскажите (примерно за эти деньги) что звучит лучше? По определению и жигули не машина, но не все могут себе позволить мерседесы. Сравнивали AX-497(

10 000р) с Sony TA-F501ES (25 000р) Яма обыграла Соньку по всем статьям.

Много раз я уже писал о том, что ресиверы Yamaha и усилители Yamaha, в музыке звучат совершенно поразному. У них даже 397ой усилитель нельзя сравнивать с 663-863ими ресами, им до этого усилителя как до. Здесь речь идет о 497ом, но я не знаю даже с каким ресивером Yamaha его сравнить. Ближе к делу. На самом деле, и вовсе не из за того, что мне нравится Yamaha, 497ой и NAD 326 считаю лучшими усилителями за эту цену, но они совершенно разные, и к ним требуется не совсем, но всё таки разная акустика. Если вы в качестве источника будете юзать DVD проигрыватель, или комп, то вам нужна очень мягкая акустика, так как все DVD проигрыватели имеют огрехи на ВЧ, ну если не все, то большинство. Если же будет CD проигрыватель, то здесь уже больше простора для выбора, так как сидюки всё таки получше ведут себя на на верхах. Из акустики присмотритесь и послушайте если есть возможность с Audio Vector, JAMO, Castle, Yamaha, МS и даже МА, и Elac.

Да,за свои деньги Ямаха отличные усилители,даже дело и не в деньгах вовсе,трудно превзойти эту фирму,звук открытый и детальный,контроль колонок на высоте,и по мощности устраивает,вот и думаю,пока накопятся деньги на 700/1000/2000(буду стяжать пока хватит терпения) взять с нуля 497.Какое будет мнение у Вас,эксперты-знатоки если в качестве акустики выбрать Ворфы?

А какая техника "звучать может"? AX-497 купил за 9800р. Это зависит от того, какой смысл Вы вкладываете в слово "звучать". Если речь о "шикарно". то в этой ц.к.- никакая. а если о "воспроизводить звуки". то любая (и Ваша Яма далеко ни самый худший вариант). АС к ней нужны полочные, с высокой чуйкой и без метал.твитеров, например:
http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=58&product_id=16725
Успехов.

Легенда
Да Вы хоть Уилла Смита приведите в свидетели, от этого бюджетные Ямахи лучше звучать не станут. Так и останутся уделом пользователей с ослабленным слухом и завышенным самомнением, для воспроизведения незатейливого бум-тыца.
И Вам успехов, в нелегком деле пиара.

Да Вы хоть Уилла Смита приведите в свидетели, от этого бюджетные Ямахи лучше звучать не станут.
"лучше звучать не станут" Лучше чем что. (пример пожалуйста)
Только давайте честно, в одинаковом ценовом диапозоне.

Так и останутся уделом пользователей с ослабленным слухом и завышенным самомнением, для воспроизведения незатейливого бум-тыца.
Заметил такую вещь, у тех людей кто имеет возможность выкладывать по пол ляма за усилок, акустику и прочее "ослабленный слух и высокое самомнение" им главное цена и престиж. Вы не ЭКСПЕРТ, ва ПШИК. (филь АССА, это про пшик)

Иногда умиляет манера некоторых пользователей отвечать на посты адресованные не к ним. Ну да ладно.

"лучше звучать не станут" Лучше чем что. Лучше чем позволяют им их возможности, заложенный производителем уровень, понимаете? Эта модель находится на нижних ступенях в стереолинейке фирмы. Вы хотите чтоб она звучала дороже чем стоит? Извините, но это не к Ямахе. А как тогда им продавать свои топовые модели? И кстати, я имел возможность внимательно отслушать комплект 2000ых Ям (в домашних условиях и с разной акустикой) и на мои уши это довольно средние аппараты, неплохие, но не более того. А ведь их Яма оценивает в 5(пять) раз дороже чем Вашу модель.

Так и останутся уделом пользователей с ослабленным слухом и завышенным самомнением, для воспроизведения незатейливого бум-тыца.
Заметил такую вещь. А я, знаете ли, заметил другую вещь: некоторые начинающие пользователи, купившие свой первый усилитель, ес-сно самого бюджетного уровня, и не знающие толком с чем его звязать, априори уверены, что именно они отыскали тот самый алмаз в куче бесполезного шлака, мимо которого до них прошли миллионы и никто его не разглядел. И только через время, с опытом прослушек и сравнения, приходит понимание что есть что. Вот такая закономерность.

61 тыР
Densen B130

110 тыР
AudioVector S1

65-80 тыР Ну и так далее. Не совсем удачная подборка.
Давайте я Вам помогу:
Yamaha RX497- 10561.00
Van Den Hul First Ultimate 0.8 m- 12 800.00
Ну вот, теперь иронизируйте.

Re:

Уникальные мнения. А какая техника "звучать может"? AX-497 купил за 9800р. Подскажите (примерно за эти деньги) что звучит лучше? По определению и жигули не машина, но не все могут себе позволить мерседесы.
Не нужно бросаться в крайности. Вы что, кроме Жигулей и Мерседеса больше других машин не знаете?
Вот ваша Ямаха - это даже не жигули, а Москвич-412.

Хуже есть? Да, это "Запарожец". Но и у "Запарожцев" и у "Москвичей" есть разные модели и цена разная, как на аппаратуру.

Вы купили Москвич-412 и считаете это чудо, самым что не на есть "крутым" авто. А чего. те-же 4-е двери, 4-е колеса, крыша над головой, можно рассадить 5 человек (при желании и больше), цель - доехать из т."А" в п."В". Что "Мерседес", что "Москвич-412" довезут туда пассажиров.

А потом, нужно встать на "броневик" и размахивая "будёновкой" кричать:". Уникальные мнения. А какая машина"ехать может"? Москвич-412 купил за 9800р. и ещё что-бы ездила и дождь на голову не капал. Подскажите (примерно за эти деньги) что ездит лучше? По определению и "осколки бутылочного стекла" не блестят, но не все могут себе позволить бриллианты. "

zztop
Ну хорошо, учитывая что Вы начинающий пользователь, и пока не совсем в теме, объясню что я хотел сказать.

Так и останутся уделом пользователей с ослабленным слухом и завышенным самомнением, для воспроизведения незатейливого бум-тыца. Бюджетные (и не только) усилители Ямаха обладают характерными особенностями звучания, а именно: динамичность на мидбасе и значительный подъём на ВЧ. На практике это выглядит следующим образом: ужасная резь и присвист на ВЧ, метал.окрас в верхней середине, упрощенная подача СЧ диапазона, за то преобладание мидбаса и баса. Ещё можно добавить абсолютно плоскую сцену и отсутствие воздуха, легкости звучания. Поэтому, только люди имеющие ослабленное слуховое восприятие, спокойно переносят Ямаховские ВЧ, и только любителям " незатейливого бум-тыца. " нравится подъём по краям диапазона за счёт провала и искажений в середине.
Крайне сложно подобрать АС, которые могли бы компенсировать вышеизложенные "особенности". И что характерно, чем лучше АС, тем заметнее убогость бюджетного усила.

110 тыР
AudioVector S1

65-80 тыР
Ну и так далее.
Ну стОит и мне помочь:
Densen B410

61 тыР
Densen B130

110 тыР
AudioVector S1

65-80 тыР
Nordost Valhalla Analog RCA 0.6m - 158 190.00 руб.
Nordost Valhalla Analog RCA1m - 170 890.00 руб.
Audioquest Sky RCA 1.5m - 128 380.00 руб.
Audioquest Sky RCA 1m - 100 100.00 руб.

Re:


Бюджетные (и не только) усилители Ямаха обладают характерными особенностями звучания, а именно: динамичность на мидбасе и значительный подъём на ВЧ. На практике это выглядит следующим образом: ужасная резь и присвист на ВЧ, метал.окрас в верхней середине, упрощенная подача СЧ диапазона, за то преобладание мидбаса и баса. Ещё можно добавить абсолютно плоскую сцену и отсутствие воздуха, легкости звучания. Поэтому, только люди имеющие ослабленное слуховое восприятие, спокойно переносят Ямаховские ВЧ, и только любителям " незатейливого бум-тыца. " нравится подъём по краям диапазона за счёт провала и искажений в середине.
Крайне сложно подобрать АС, которые могли бы компенсировать вышеизложенные "особенности". И что характерно, чем лучше АС, тем заметнее убогость бюджетного усила.
У вас наверное очень обострённое слуховое восприятие, если вы пишете эту ахинею. Единственное, что может быть похоже на правду в некоторых моделях - это преобладание мидбаса. Всё остальное - последствия обострённого слухового восприятия и пишите об этом на медицинских форумах.

ZESHA,Вы какую то чушь написали про задранные верха и резь в ушах,а так же про мидбас,Вы не путайте электронные компоненты и акустику,у акустики имеется такая характерная особенность-резать слух,причина этому задранный уровень АЧХ на верхней середине-нижнем верхе,Ямаха(уси,сидюки) как раз обладают даже несколько суховатым "звучанием",хотя на тесте "Салон АВ" ямы 397мк2,на графике АЧХ присутствует некая горбинка,но она приходтся если не изменяет память на участок выше 8-10кГц,что ни как не может резать ушм,непутайте стерео компоненты и кинотеатральные,которые как раз имеют такой характер,но немогу сказать что слишком сильно выраженный,и если бы у Вас была возможность зайти ко мне в гости,то сами бы убедились в том что яма не имеет тех характерных черт,о которых Вы упомянули.И бум-тыца нет напрочь.Вы сильно ошибаетесь на счет ямы.А что касается чуствительного слуха,то как раз и у меня,очень чуствительный слух,и я прекрасно понимаю людей,у которых подобная особенность слухового восприятия,не каждую АС могу слушать с комфортом.

U-RA
К чему эти постоянные ссылки на журнальные тесты? У Вас нет собственного мнения? Вы верите рекламным статьям? Покупаете аппаратуру по картинкам и отзывам в прессе?
Я сравнивал три усила из этого теста (Аркам, Денсен и Ямаху) у себя дома на трёх парах АС. Вы мне что хотите доказать?

Олег В.
"Когда Вы говорите- такое ощущение, что Вы бредите. " (с)

Конечно есть люди с идеальным слухом, но их единицы. (Мне кажется вы к ним не относитесь)

Почитал. Мне тоже.

Кроме того, есть пара подозрений.

1. Взгляните на аватарку собеседника. Возможно, во всем виноват Зенит и шумные футбольные матчи. Человеку осточертели свист и крики фанатов рядом. Чуете, откуда ноги растут и такая неприязнь к ВЧ?

2. Взгляните на сетап. Четверть миллиона рублев, или скока там? Как человек будет отзываться об усилке за 10К?

Не спорьте с ним, это бесполезно.

Re:


. про -797 НЕсоглашусь. ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ставте с ХОРОШИМ объёмом и ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ
а я даже по тюнеру сразу разницу чувствую, у Ямахи лучше стерео панорама и более выраженные ВЧ, у Техникса есть воздух, объём, но звук в целом глухой. Я раньше читал отзывы о Ямахах и только догадывался о том, что в большинстве отзывов люди писали - стерильный звук, нет воздуха, объёма, плоский звук. Теперь когда купил, понял что имелось ввиду.
Я особо против Ямахи ничего не имею, но понял одно, что сидюк и акустику к усилкам Ямаха нужно подбирать очень-очень тщательно, специфика понимаете ли.
========================================================
. про приёмник НИчего сказать НЕмогу= НЕвключал НИразу и даже стоит "заглушка" на разъёмах. у Вас проблема в АС. я например, когда балуюсь и включаю "подставки" для полочников= тоесть S-90B, то "объём" сразу уменьшаеца до максимум 1-метра от плоскости АС в СЧ-диапазоне, хотя глубина остаёца ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ и ширина сцены где-то по 1-метру шире самих АС. а уж на ОСНОВНОЙ АС =2.2= за "воздух" и прозрачность= хм, ну например y DP-machine head- прослушиваеца помещение, где стояли инструменты, практически на всех вещах. надобы снова прослушать, НЕочень уверен, что на всех.

zztop
Не, ну а если Вы такой "крутой профессионал", то к чему эти дурацкие вопросы на форуме?

Хоть бы что нибуть от вас объективное услышать, только "бюджетная" и "бум-цик-цик" Я Вам уже обозначил лучшие на мой взгляд АС для Вашего усила- это АЕ Аелит2. Вам мало?

а что звучит наиболее правильно и гармонично на ваш взгляд до 15 т.р. На мой взгляд НАД 355. Он конечно не идеален, но в сравнении.

_________________
Остальным лубителям Ямахи мои извинения, вас горлопанов до буя и дискутировать с вами не нахожу для себя возможным. Да и неинтересно это.

ZESHA. поздравляю Вас с хорошим железом сетапа.
Правда акустику АудиоВектор я почти не слышал. поэтому про неё ничего не скажу.
Единственный вопрос. Вы вроде другое железо хотели приобрести.
Если не ошибаюсь. то скандинавов.
Видимо Датские производители многим нравятся.

P.S. Не докажите Вы ничего приверженцам Ям и еже с ними.
Но почитать эту веку интересно. особенно некоторые посты.

P.P.S. enderhi72. без перехода на личности. замечу Вам. что после Ваших высказываниях типа - "Звук отвал бошки. жалко вы его не слышали". я думал что Вы неплохо разбираетесь в звуке. к сожалению увы. Одно слово Варфы и.

Ямаха есть ямаха,дэнсен есть денсен,у каждого аппарата своё фирменное звучание,а что касаемо крутизны,то и дэнсен будет посрамлен в сравнении с каким нибудь крелом или кордом,у последнего топовые моноблоки за 75 000 уев продаются,кудауж там бедолаге денсену.Правильно Прокоп говорил,с дураками спорить,себя не уважать,сидите со своими крутышками,упивайтесь своей "крутизной",вам никогда непонять то о чем в этой ветке люди разговаривают. z60m,скажу Вам,что моя позиция в защиту ямахи и ворфов,никак не может дать кому бы то нибыло понять как я разбираюсь в звуке,и ямаха и ворфы для меня не предел мечтаний,Вы не сможете меня понять,но вот я сомневаюсь в вашей способности разбираться в звуке,способности оценить и отличить просто красивое звучание от дорогого и красивого звучания.

enderhi72. оставьте Вы Прокопа в покое. Я скажу Вам и не только Вам. Прокоп достаточно неплохо разбирается в звуке. это если его рассматривать как просто человека. можете поверить на слово. НО. очень Большое НО. здесь на форуме и у себя в салончике он заложник данной ситуации - жить то надо и кушать тоже хочется.
И по Прокопу всё. достаточно написано отзывов про его сетапы продаваемые им.
Сетап строится долго. главное при его строительстве делать поменьше ошибок.
Вы что длинную ветку про Варфы не читали. если нет. то полезно будет почитать.
Ещё момент - мало денег. берите б/у. кризис надо использовать. Мастеров в конце концов ищите.
Теперь про бюджет.
У меня есть дохлый рессивер Пионер 709. акустика М А сильвер 4ай. был Над 542 сидюк. Усилок Маранц 4001 за 10тыр. Сидюк и Дивидюк Харман были. так что как звучит этот бюджет я в курсах. только вспоминать не хочу и писать об этом.
И Яма на антресоли валяется. МЦ (пьяно) правда. Была куплена в 2001году. тогда ямовский звук казался. а оказался.
Деноны можно было в те времена купить дёшево. Мвидио распродажи делал.
В те прекрасные времена. начала 2000-ных годов. Аркам казался совершенством.
А свой сегодняшний Стерео сетап я начинал строить с лета 2007 года. очень потихоньку. когда буджетка просто перестала устраивать. если мягко выразиться .

Re:

Ямаха есть ямаха,дэнсен есть денсен,у каждого аппарата своё фирменное звучание,а что касаемо крутизны,то и дэнсен будет посрамлен в сравнении с каким нибудь крелом или кордом,у последнего топовые моноблоки за 75 000 уев продаются,кудауж там бедолаге денсену.Правильно Прокоп говорил,с дураками спорить,себя не уважать,сидите со своими крутышками,упивайтесь своей "крутизной",вам никогда непонять то о чем в этой ветке люди разговаривают. z60m,скажу Вам,что моя позиция в защиту ямахи и ворфов,никак не может дать кому бы то нибыло понять как я разбираюсь в звуке,и ямаха и ворфы для меня не предел мечтаний,Вы не сможете меня понять,но вот я сомневаюсь в вашей способности разбираться в звуке,способности оценить и отличить просто красивое звучание от дорогого и красивого звучания.
=======================================================

Re:

я сомневаюсь в вашей способности разбираться в звуке,способности оценить и отличить просто красивое звучание от дорогого и красивого звучания.
Я тоже сомневаюсь в их способностях.
У них многое решает наличие средств - есть много денег - есть звук, и наоборот.
У них больше манерности, чем понятий о максимальной достоверности звучания.
Их обычный разговор - "ZESHA. поздравляю Вас с хорошим железом сетапа !" хотя далеко не факт, что в этом железе сетапа есть что-нибудь путного и стоящего.
Другой меломан из комнаты в 15 м.кв. выкинул бы это железо с балкона, т.к. там оно по определению не факт, что раскроется.
"Есть Lamborghini - есть машина, нет Lamborghini - лучше пользуйся велосипедом, пешком тоже можно ходить".

z60m,какбы Вам объяснить,Вы человек опытный,через Ваши руки прошло немало аппаратуры,Вы многое слышали,и у себя и наверное у своих друзей,товарищей.Но поймите,эта ветка про акустику к яме 497,это уровень людей,чьи финансовые способности возможно гораздо скромнее Ваших и других многоуважаемых форумчан,людей кому даже само понятие аудиофилия чуждо,они скорее те,кто хочет просто слушать музыку,пусть на столь не совершенной аппаратуре как ямаха 497,кто возможно делает только первые свои шаги в мир большого звука,и Вам как человеку с большим опытом,почему бы не помочь им,если имеется опыт Ямахи,так и напишите,мол была такая аппаратура,опишите её сильные и слабые стороны,плюсы и минусы,подскажите какая всеже акустика наилучшим образом подошла бы к упомянутому усилителю.Станьте как бы на их уровень,используйте доступный для начинаюших язык для выражения того или иного,просто помогите если можете помочь,не пугайте людей высказываниями что яма мол туфта,а вот то чудо которого свет не видывал.Пусть люди сами определяются в своих предпочтениях,даже если это путь ошибок и неудач,невозможно незнакомому человеку сказать возьми купи то-то и ты будешь счастлив,угадать что другому человеку хорошо а что нет очень сложно и трудно.Но попытаться предостеречь от ошибок характерных для всех меломанов и аудиофилов в начальном этапе их пути,дело достойное кол-ва ваших звездочек,ну если Вы конечно не какой-нибудь там,нехороший человек,который злорадствует при неудачах другого,это же ведь не так?

Олег В. а что человека нельзя поздравить с покупкой хорошего железа.
Вы тоже очень странно размышляете. Многие. да я в том числе очень не торопясь покупают железо и акустику. в большинстве случаев на неё Копят. А вот богатые чаще всего покупают дорогие и не играющие сетапы. но великолепные по дизайну и к шильдику не придерёшься.
Так что Ваш сарказм про Lamborghini не к месту.
И второй момент лично про свой сетап - У меня сегодня (условно) только сидюк брендовый и часть шнурков. А всё остальное от Российского Мастера.
И так для пояснения - усилок себе выбирал более 6-месяцев. акустику ещё более этого времени .

enderhi72. Вы мне льстите на счёт моего большого опыта.
Я прекрасно понимаю. что ветка про дешёвую Ямаху.
Но ведь иногда обидно за людей. что они выбрасывают деньги. а 10тыр. это деньги. без смеха говорю. Вот нет у меня сегодня свободной пятнашки купить себе сетевик. и когда она будет не знаю. Так что рано меня в богатеи записывать.
Так попробуем по делу.
За десятку. нет просто ничего из усилков. не под каким соусом. это если серьёзно.
Выходов не много. Не покупать.
Второе. только б/у. искать и найти Найм 5. повезёт (кризис/приспичил апгрейд хозяину ) за 22 -25тыр. Да дороже. более чем в два раза. но это уже существенно и чел поднимается на хорошую ступеньку в Звуке.
Ну и третье. не самое интересное. но куда деваться - хочется/зудится. купить Надю. уговаривая себя. что третий сорт не брак. Тут Алекс555 в помощь .

ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ писал(а):

А самому сделать? сетевик.
В перёд и с песней.
А мы пойдём проторенной/проверенной дорожкой. а именно сетевик Акустк Ревайв 8800 в нарезку. да со снятым экраном. да каждая жила кабеля определённо подключена (именно эта на фазу. другая на "0" и т. д.) Кстати. можно смеяться кому хочется. я даже не обижусь.
Тут не смеяться, тут плакать хоцца.
А экран то, зачем снимать?
Звук что ли испортит?
Хотя дело ваше.

Re:

z60m,а в сколько сетевик этот стоит?
Сейчас трудно сказать точно

6000тыр/метр. плюс коннекторы. Раньше Алкабел торговал. потом их цена дилера не устроила. Я у них не покупал.
Кабель очень хороший. Единственное что добавлю (может кому пригодиться) попробуйте на сетевике что идёт с усилка отключить землю. можно тупо изолентой у вилки.

Олег В. по этому я и не подсказываю по бюджетке - написал по теме Вашего поста.

ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ. я же сказал - не обижаюсь. В Хорошем Звуке всё познаётся Ушами своими собственными. надеюсь понятно хоть в этот раз .

Re:

z60m,а в сколько сетевик этот стоит?
Сейчас трудно сказать точно

6000тыр/метр. плюс коннекторы. Раньше Алкабел торговал. потом их цена дилера не устроила. Я у них не покупал.
Кабель очень хороший. Единственное что добавлю (может кому пригодиться) попробуйте на сетевике что идёт с усилка отключить землю. можно тупо изолентой у вилки.

Олег В. по этому я и не подсказываю по бюджетке - написал по теме Вашего поста.

ПРОКОП РАСЦАРАПАЙ. я же сказал - не обижаюсь. В Хорошем Звуке всё познаётся Ушами своими собственными. надеюсь понятно хоть в этот раз.
Да не обижаюсь.
Снимая экран с кабеля, получаем девайс, схожий с акустическим(кабелем).
Тогда не проще ли взять сразу, акустический.
Аааа, гулять так гулять, берите Mundorf (1.5 мм в диаметре).
Хотя запамятовал, слушать же надо.
Дюже хочется из ентого немца, кабель на акустику сваять.

Слушал комплект 397-х ямах с Energy С30 - вполне недурно учитывая цену

Re:

За десятку. нет просто ничего из усилков. не под каким соусом. это если серьёзно.
Выходов не много. Не покупать.
Второе. только б/у. искать и найти Найм 5. повезёт (кризис/приспичил апгрейд хозяину ) за 22 -25тыр. Да дороже. более чем в два раза. но это уже существенно и чел поднимается на хорошую ступеньку в Звуке.
Ну и третье. не самое интересное. но куда деваться - хочется/зудится. купить Надю. уговаривая себя. что третий сорт не брак. Тут Алекс) 555 в помощь.
Полностью согласен с Михаилом.
В настоящее время цены на аудио возросли в 1.5-2 раза. Одни и те-же модели, которые стоили например 2.200 у.е. теперь стоят 4.000 р. те которые стоили 900 у.е. - сейчас 1500 у.е. что можно было купить за 250 у.е. - теперь 380у.е. и т.д. Если раньше(20-ть лет назад) мегабюджет усилителей начинался от 120-150 у.е.(Кенвуд, Пионер и т.д.) и это, если быть честным, "отстойные" аппараты. А теперь мегабюджет начинается от 300 у.е. причём последнее подорожание в 1.5-2 раза было совсем не давно - началось 1-2 года назад и продолжается(очень заметно по Ротель, БиВ, Рега, Нейм и т.д.) Но от этого, они лучше не стали - это одни и те-же модели, только подорожали.

А "старые" формулы оценки соотношения цена/класс аппаратуры, уже не действуют, как и соотношения стоимости усилитель/акустика/источник (1:1,5:1). Сейчас больше подходят 1,5:1:2, хотя можно подобрать связки и с другим соотношением (это так. грубо. но принцип понятен. ). И цена сейчас, не так как раньше, определяет "качество" и класс аппаратуры. Исходя из этого, нужно определиться с ЦЕЛЬЮ. Какова цель? Получить определённый звук в данном помещении за определённую стоимость. Или-же купить тот-же усилитель по-дешевле. Только вот требования к подаче музыкального материала остались прежние, а бюджет не соответствует данным запросам (цены поднялись).

Смысл покупать мегабюджетный усилитель? Что бы с помощью самовнушения и самообмана самоутвердиться в кругу "меломанов и аудиофилов"? Типо, вот я какой. У меня раздельная стереосистема, не какой-нибудь киношный ресивер, а "аудиофильский" стереоусилитель, т.к. я понимаю толк в истинно-правильном звуке!
А на самом деле, там этим "истинным звуком" и не пахнет. А к таким "мегабюджетным" усилителям очень трудно найти акустику с которой их можно было бы "поженить". Ну не могут они раскрыть потенциал и контролировать, даже бюджетную акустику. А в мегабюджетной - звук не устраивает (звук есть - музыки нет). Ну а зачем такой усилитель?

Вот здесь многие расхваливают мегабюджетную Ямаху, приписывая этому усилителю чудо-качества и свойства. Но почему-то, никто не говорит о том с какой акустикой и в каком сетапе, он услышал весь потенциал этого усилитея. Ведь функция усилителя - это усилить звук с минимальными искажениями и отсебятиной, полностью раскрыть а так-же контролировать акустику во всём рабочем диапазоне частот. Звучит в основном акустика. Так с какой акустикой (каких моделей и фирм) этот усилитель творит чудеса? Озвучь-те. а мы обсудим. Потому-что я, например, не слышал своими ушами того, что приписывают данному усилителю.

Да, и с другой стороны, зачем искать под этот усилитель Ямаху акустику, если и так всё уже найдено. Ведь слушали с ним акустику, после чего поёте хвалебные оды этому усилителю. Так ОГЛАСИТЕ эту акустику. Стоит только озвучить этот сетап и акустику и зачем дальше выбирать и искать, уже найдено "истинное зерно" Но что-то "тяжело" как то с этим.

жжСТЕРЕОжж,что Вы можете предложить тому человеку у которого на все про все имеется на усилитель 10.000 руб.,на сд-проигрыватетель 7.000 руб.,и акустику 10.000 руб.,на провода 1.000 руб. но хочется слушать музыку,и пока он заработает на что то более дорогое и стоящее пройдет несколько лет(2-3 года,может больше,может меньше),что такому человеку сидеть в тишине,без музыки? И это Ваше колличество звезд,постов и регистрация,к чему это Ваше превозношение?У Вас то и дельных советов раз-два и обчелся.

Re:

enderhi72
Вы не внимательно читаете посты. Потратив обозначенную вами сумму в 1000 у.е. на "дерьмо", это на столько-же (на 1000 у.е.) отодвинет вас от цели к которой вы стремитесь. Продать это будет очень трудно, практически не реально и с этим прийдётся жить всю жизнь. Но увеличив бюджет, можно уже рассматривать варианты.

Напомню ещё раз. что писал z60m и более шире. Есть варианты б/у, варианты распродаж линеек снятых с производства или демонстрационных образцов, где цена на 50% ниже ритейла, есть скидки ещё и больше если покупать сетап целиком. То есть, есть вариант купить за 1000 у.е. то ритейл чему 2000 у.е.

Но в данном случае, когда у человека уже есть Ямаха АХ-497 и это вы её хвалите и "БОГОТВОРИТЕ" вот вы и предложите акустику с которой она звучит так как вы это расписываете. Это нужно быть истинным "гурманом" что-бы в таком "дерьме" разбираться и выискивать в "заднице" алмазы пытаясь найти "голубой карбункул".

хыхыхы. МАРТИН ЛОГАНЫ (этажерки с сабами). для ОЧЕНЬ изысканных ушей.

Да ,верно,но нужно еще найти,заплатить за доставку тд. и тп.Так же купленное ранее можно продать,правда довольно таки дешево,по себе знаю,на данный момент я поступил следующим образом(ну так,к слову,раскажу,мож кто вынесет урок,и не допустит для себя ошибок):обзавелся достаточно высококласной акустикой,авторской работы,впервые услышал как она играет и был сильно озадачен,подобное я не встречал ранее,в качестве эксперимента приобрел усь ямаха 470,что бы проверить правду ли говорят про ямаха или нет,да к тому же моя Унитра слабо демпфировала мою акустику и ей банально нехватало мощи,этот усилитель не обманул моих ожиданий,и я окончательно стал приверженцем этой фирмы.В качестве транспорта взял за 700 руб. головной блок от дом.кинотеатра Ямаха,достаточно качественный транспорт,небольшая проблема в том,что у него кроме чтения сд-дисков никакие функции не работают ,вот здесь прошу не ржать,как транспорт он очень хорош,и подключил его по цифре к мд-дэке Сони 520 по оптике(не предел желаний,ищу 9-й ES серии),перепробовал кучу проводюлек,остановился на Феникс Голд зеро пойнт референс 2 и Дакс S-94,так же есть сд-проигрыватель Сони,но он так же б/у и у него очень капризный привод.В итоге вся б/у техника мне обошлась в 10.000 руб без акустики есно и проводов,звук - на данный момент удовлетворяет(но я уже из него вырос,нужно больше),позволяет получать наслаждение мне и моим друзьям,которые заходят послушать,а это люди музыкально одаренные,музыканты,ди-джеи работающие на радиостанции,занимавшиеся в музыкальных школах,по класу скрипки,так что критиков предостаточно,и они одобрительно отзываются о звуке который у меня организован.Так же есть двд ямаха для прослушивания МП-3(с десяток дисков наберется) и очень редкого просмотра фильмов.И все это я слушаю в свободное от работы время,на которой зарабатываю деньги для того что бы заработав и накопив нужную сумму взять то из аппаратуры что решил.

Re:


Если раньше(20-ть лет назад) мегабюджет усилителей начинался от 120-150 у.е.(Кенвуд, Пионер и т.д.) и это, если быть честным, "отстойные" аппараты. А теперь мегабюджет начинается от 300 у.е. причём последнее подорожание в 1.5-2 раза было совсем не давно - началось 1-2 года назад и продолжается(очень заметно по Ротель, БиВ, Рега, Нейм и т.д.) Но от этого, они лучше не стали - это одни и те-же модели, только подорожали.
Вот здесь многие расхваливают мегабюджетную Ямаху, приписывая этому усилителю чудо-качества и свойства. Но почему-то, никто не говорит о том с какой акустикой и в каком сетапе, он услышал весь потенциал этого усилитея. Так с какой акустикой (каких моделей и фирм) этот усилитель творит чудеса? Озвучь-те. а мы обсудим. Потому-что я, например, не слышал своими ушами того, что приписывают данному усилителю.
Да, и с другой стороны, зачем искать под этот усилитель Ямаху акустику, если и так всё уже найдено. Ведь слушали с ним акустику, после чего поёте хвалебные оды этому усилителю. Так ОГЛАСИТЕ эту акустику. Стоит только озвучить этот сетап и акустику и зачем дальше выбирать и искать, уже найдено "истинное зерно" Но что-то "тяжело" как то с этим.
Со многим стоит согласится. Но также можно вспомнить, что бюджетные Ямахи АХ-3хх и АХ-4хх заметно переигрывали бюджетные Sony, Technics, те же Пионеры и Кенвуды до 250-300 у.е. А это уже должно заслуживать внимания.
Хорошо помню ужас в лицах людей, которые выдёргивали усь Ямаху из системы, чтобы докупить до остальных компонентов (Sony, Technics, те же Пионеры и Кенвуды и др.) соответствующей фирмы усь. Все жалобы сводились на очень обеднённое, жёсткое, не выразительное звучание, звучание дешёвого МЦ. И проклинали тот день, когда им стукнула в голову мысль, собрать все компоненты одной фирмы.
При этом разницу в пользу усей Ямаха замечали на разных АС - от советских до импортных.

Но также можно вспомнить, что бюджетные Ямахи АХ-3хх и АХ-4хх заметно переигрывали бюджетные Sony, Technics, те же Пионеры и Кенвуды до 250-300 у.е. А это уже должно заслуживать внимания.
Вы знаете, всё это дело "вкусовщины". Вся "мегабюджетка" звучала и тогда и сейчас звучит отвратительно, но со своим "фирменным окрасом". По-этому и звук разный. А любовь к Ямахе проявлялся тогда тем, что люди были "подсажены" на звук совдеповских "коробочек" и сравнить было нЕсчим. А звук Ямахи, наиболее подходил к звуку "савдепа" был очень похож на него, что и обуславливало выбор. Тем более использовали эти усилители в 90% случаев с той-же совдеповской акустикой.
Да и качественные носители (фирменный винил, СД-как появились) далеко не все себе могли позволить купить за 120-180 рублей. Или винил - "Мелодия" или "демократы"(соц.страны содружества) и далеко не та музыка, которую хотелось слушать. Вот и записи делали или в студии звукозаписи (с соответствующим качеством) или у "подпольных меломанов" на дому. Это к тому, что качество записи очень сильно влияет на подачу музыкального материала и так-же являлся одним из критериев выбора Ямахи.
Ну это отвелчение от темы. Звук теперешних мегабюджетных Ямах, от этого лучше не стал, но стал дороже.

Покупка б/у (Личное мнение)

Напишу своё личное мнение про покупку б/у (это не только к аудио-видео аппаратуре относится, но ко многому другому)

В двух словах - Это игра в "русскую рулетку"

Почему?
1. Продавец. Это может быть владелец предмета, либо перекупщик. Во втором случае так же возможны варианты - в меру "честный" и "барыга".
Понятно. что в у первого (владельца) цены, как правило, ниже. Второй же добавляет свою "норму прибыли" и ему выгодно "держать" рынок на достаточно высоком уровне. Что вы таких не знаете? Да знаете-знаете.
2. Предмет. Он может изначально быть выпущен с конструкционными ошибками либо из бракованных компонентов. Как пример, очень много DVD-плееров Philips DVP-9000 (а это был "топовый" аппарат) были с брачком-с Аппаратура Aiwa: одно дело магнитофонные приставки 80-90 гг, а другое - аппартура 2000-х

3. Эксплуатация и хранение. Вы хотите себе усилитель "гаражного хранения"?
Эксплуатация - бережная или "и в хвост, и в гриву".
Ну а к тому же любой компонент имеет свой срок службы и. срок хранения. Еще в свои студенческие годы на лекциях по надёжности нам приводили в пример один эксперимент. "Партию вольтметров после выпуска тщательно откалибровали и провели метрологическую поверку. Потом их разделили на две части. Одну часть отдали для ежедневной работы, а вторую поставили на полки. Ровно через год все вольтметры отправили на метрологическую поверку и в первой части процент исправных вольтметров был выше, чем в "полочной".
Электролиты, регуляторы громкости и тембров, переключатели и ключи - вот самые "слабые" компонеты винтажной техники.
4. Твик и ремонт. Попавший в руки неумелому "твикарю" или тому, что не может остановиться аппарат может быть и вовсе "убитым". От перегрева и отслоения дорожек, от. да много от чего.
5. Внешний вид. Какой бы не был расчудесный апппарат, но "улучшенный" обклейкой его наклейками аэропортов, где побывал бывший хозяин. Или перекрашенный. Или с облупленным шпоном. Ну всё это не придает оптимизма.

Попадал ли я сам в эту "русскую рулеку"? Играл ли в неё? Да, как с одной таки с другой стороны (покупатель-продавец).

О, желаю верить, что нас окружают "добрые, умные и отзывчивые люди". Чего и вам желаю!

Re:

И я пытался объяснить что не всё дорогое обладает соответствующим качеством.Или вы считаете что я не имею право обсуждать это пока сам не обзаведусь дорогущей системой.
Абдул. есть играющие системы. а есть не играющие и цена системы не совсем главное в этом определении. Конечно дорогая. правильно подобранная система будет лучше играть по отношению к такой же. но более бюджетной.
Так что высказывайтесь про дорогие. особенно не удачные системы.

Но тут ветка про Яму. которая по мнению некоторых владельцев оной - // Yamaha по своему класу и при своей цене- кость в горле кое у кого. //
Ямоводы это тоже каста неприкасаемых. как выяснилось. Хотя сами Ямоводы готовы в пух и прах разнести Наймоводов.
Конечно умиляет другое. весовые категории разные. но Ямоводам это по-барабану и свою Яму они готовы каждому рекламировать (Наймоводы более интеллигенты в этом вопросе) задавшему вопрос про усилок. Даже чем-то напоминают Прокопа с его "великолепно-беспроигрышным" сетапом.

Удачи Вам Ямоводы. хоть Яма это тупиковый путь построения в будущем хорошего сетапа и не обязательно сильно дорогого .

z60m,Вы очень критичны,Нэйм,а не купить за 10 тыщ,нейм хорошая аппаратура,хотя имеются мнения что довольно своеобразная,имеются плюсы и минусы.Для своей стоимости яма 497 отличный усилитель,так же как и другие модели от Ямаха.Суть ветки это подбор оптимальной акустики к Ямаха 497,и что Вы можете посоветовать тем у кого имеется данный усь,продать и купить Нэйм?Или что то другое?Так уж будьте любезны,подскажите какой нить реальный и крутой бизнес-план,как можно быстро заработать на дорогую аппаратуру,у Вас имеется такое решение?или кто нить денег подкинет,да потом забудет про это?Вы исходите из своих возможностей,кто то и из своих,но утверждать что яма 497 фуфел и не играет,по сравнению с Нейм хоть и не лишено оснований,но крнайне не уместно.Да и про тупиковую ветку развития сетапа Вы погорячились,с подобающей акустикой(тут я имею ввиду некоторые авторские проекты) яма способна задвинуть гораздо более крутые сетапы,(ну и словечко же какое,СЕТАП,как уже претит эта иностранщина в русском языке,неужто нельзя нам русским людям найти синоним из нашего родного языка?).

Re:

z60m,Вы очень критичны,Нэйм,а не купить за 10 тыщ,нейм хорошая аппаратура,хотя имеются мнения что довольно своеобразная,имеются плюсы и минусы.Для своей стоимости яма 497 отличный усилитель,так же как и другие модели от Ямаха.Суть ветки это подбор оптимальной акустики к Ямаха 497,и что Вы можете посоветовать тем у кого имеется данный усь,продать и купить Нэйм?Или что то другое?Так уж будьте любезны,подскажите какой нить реальный и крутой бизнес-план,как можно быстро заработать на дорогую аппаратуру,у Вас имеется такое решение?или кто нить денег подкинет,да потом забудет про это?Вы исходите из своих возможностей,кто то и из своих,но утверждать что яма 497 фуфел и не играет,по сравнению с Нейм хоть и не лишено оснований,но крнайне не уместно.Да и про тупиковую ветку развития сетапа Вы погорячились,с подобающей акустикой(тут я имею ввиду некоторые авторские проекты) яма способна задвинуть гораздо более крутые сетапы,(ну и словечко же какое,СЕТАП,как уже претит эта иностранщина в русском языке,неужто нельзя нам русским людям найти синоним из нашего родного языка?).
enderhi72. Поддерживаю Вами пропечатанное полностью.
В подтверждение добавлю, что даже недорогой Ямаховский комплект вполне корректно и достаточно естественно отыгрывает классику, переигрывая большинство аппаратов других фирм той же ценовой категории, а это говорит о том, что Ямаха звучит. Это не только моё мнение.
Другое дело, что каждый предпочитает свой характер звучания и своё видение развития звукоизвлечения. Смотря кто насколько задвинут в этом деле, у кого сил больше или средств или времени.
В объявлениях о продаже не редко можно увидеть Musical Fidelity, Plinius, Accuphase, McIntosh, Audionet и т.п. но это не обязательно последствия тупиковости развития.
Возможно дело в jedem das seine, и не более того.

Замечательно. Особенно у неё мне нравиться вокал. Живой. Отлично различимый и передающий эмоции исполнителей.
Круг моих пристрастий музыкальных относительно широк, но вот не было из них того с чем бы SOAVO не справилась.
Не ну если некачественная запись, то ничего из ничего не возникнет. Но вот качественные релизы на CD-DA, SACD и DVD-A слушаются без напряжения. Как написали в одной статье "Так звучит жизнь"

Буду откровенен - никакие другие колонки от Ямахи я бы себе не купил. А вот именно SOAVO услышал у одного форумчанина в домашней обстановке и. понял, что это по-мне. Правда поначалу они мне были дороговаты, но некоторое сравнения при прослушивании кандидатов на покупку лишь укрепило в желании купить именно SOAVO. Жаба была придушена и.

Господа Ямоводы. я не предлагаю покупать Найм вместо Ямы.
Так же не оспариваю бюджет в десять тысяч. кто именно в эти деньги собрался покупать усилок.
Именно за эти деньги (9900р.) я по неосторожности в июне 2007года в салоне Марпнц на Горбушке купил Маранц 4001. Так что многие начинали с дерьма и я в том числе. Через пару месяцев я от него избавился. потеряв 3000руб. И тогда я себе сказал СТОП. конечно три тысячи не велика потеря. но жутко было обидно именно на самого себя.

По Яме. просто на многих ветках замечаю с какой настойчивостью "пиарят" Яму новичкам и при бюджете большем чем десятка. За эти деньги только б/у копать не торопясь. ведь будет сегодня летом в кризис уже Двадцать как минимум .

z60m,что можно взять на вторичке за 15-20 000?Учитывая дорогу в Москву и обратно или почтовые расходы за пересылку,транспортные услуги какой нить компашки,а также кто согласится отправить груз наложенным платежом,по предоплате брать кота в мешке?где уверенность что кидалова не будет?Брать на ебешке?тоже растаможка и все такое.Тому кто в Москве,тем проще,как быть тем кто в регтонах?

z60m, вот в этом позвольте с вами не согласится. Поклоники Yamaha не пиарят её, вовсе нет, сужу по себе. Лично я никогда не говорил, что это самое лучшее, просто нравится звук и всё. Мы наверное просто чаще всех защищаем её от нападок приверженцов другого звука . Вы посмотрите, как ведут себя те же любители NAD. При вопросе в форуме, посоветуйте усилитель в районе 15-20т, причем всё равно для какой музыки, сразу ответ один, NAD. Ничего не имею против NAD, но это не правильно. А посмотрите как на Аудиомании пиарят Onkyo. Опять же независимо от музыки, только Onkyo, и причем к любой акустике, ну не бред? А где вы видели, что бы кто то пиарил Yamah'у или например Harman? Когда речь идет Yamaha, то в любой ветке о ней, всё время замечаю, просто начинают общаться любители этого звука и всё, разговаривать о своих впечатлениях, о негативных и положительных эмоциях в звуке, дают друг другу советы, и всё.

странная ситуация. такое ащющение, что у обладателей "ДОРОГИХ"(типа "круто" играющих) УСЕЙ какая-то лёХкая ПАНИКА наблюдаеца=. неуже-ли в усях АХ-497, А-S700, RX-797 почувствовали конкурента. хотя если к ЭТИМ имахам подобрать СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ окружение (естесно ПОДХОДЯЩЕГО для слуха конкретного пользователя), то видимо КОНКУРЕНТОВ надо будет искать уже заЛЮБЫЕ деньги.

Приехал Миклуха Маклай к папуасам. Присел возле берега, поставил два столика На один столик разложил бусы из битого цветного бутылочного стекла, но стеклянные, сверкающие и все разноцветные, яркие такие, очень большие - стоимостью по одному целковому. На другой столик – разложил редкий натуральный жемчуг (который он у своей жены для "эксперемента" взял), но он не такой яркий и броский, а тускленький, скромненький, НО по 10 целковых, …Вот, думает, сейчас, этим папуасам, докажу, что "бытие" не определяет сознание и что папуасы, как и образованные люди, всегда будут тянуться к лучшему и прекрасному….
….Прошел месяц.
. И выбился из сил Миклуха Маклай, таская торбы с бусами для папуасов….
За-то, его жена сильно обрадовалась, что "бытие" таки определяет сознание."

А кто нибудь слушал яму 497 с акустикой гораздо более высокого класа?

Да, с Динами Консеквенс, например. Или с Фокалами Гранд утопия.

мне тоже интересно, поделитесь.

=======================================================
. я так понял, что БОРИС ЕГОРЫЧЕВ слушал с B&W-801 имаху, но только A-S700.

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=51749&postdays=0&postorder=asc&start=90. ВТОРОЕ сообщение сверху..

Re:

Приехал Миклуха Маклай к папуасам. Присел возле берега, поставил два столика На один столик разложил бусы из битого цветного бутылочного стекла, но стеклянные, сверкающие и все разноцветные, яркие такие, очень большие - стоимостью по одному целковому. На другой столик – разложил редкий натуральный жемчуг (который он у своей жены для "эксперемента" взял), но он не такой яркий и броский, а тускленький, скромненький, НО по 10 целковых, …Вот, думает, сейчас, этим папуасам, докажу, что "бытие" не определяет сознание и что папуасы, как и образованные люди, всегда будут тянуться к лучшему и прекрасному….
….Прошел месяц.
. И выбился из сил Миклуха Маклай, таская торбы с бусами для папуасов….
За-то, его жена сильно обрадовалась, что "бытие" таки определяет сознание."
==========================================================
. хыхыхы. кажись я ошибся, ЭТО не "лёХкая ПАНИКА". это скорее ИСТЕРИКА уже.

оффтопить наверна лучше в разделе =ОБО ВСЁМ=. как там советами о ПРАВИЛАХ.

Идолопоклонники ЯМАХИ удивительные люди:
один имеет довольно старенький усилитель, видимо он у него уже давно, но до сих пор не разобрался в его регулировках на передней панели . Второй, по его словам, имел комплект 2000, но продал его, чтобы купить дешевенький стереоресивер . При этом радио не слушает совсем! Зато регулирует ПРОЗРАЧНОСТЬ при помощи ручки тонкомпенсации ! Третий на полном серьезе утверждает, что АВресивер ЯМАХА 669 переигрывает любой усилитель в его ценовой категории. Выводы делайте сами, господа!

Re:

Идолопоклонники ЯМАХИ удивительные люди:
один имеет довольно старенький усилитель, видимо он у него уже давно, но до сих пор не разобрался в его регулировках на передней панели . Второй, по его словам, имел комплект 2000, но продал его, чтобы купить дешевенький стереоресивер . При этом радио не слушает совсем! Зато регулирует ПРОЗРАЧНОСТЬ при помощи ручки тонкомпенсации ! Третий на полном серьезе утверждает, что АВресивер ЯМАХА 669 переигрывает любой усилитель в его ценовой категории. Выводы делайте сами, господа!

А что таких парадоксов мало? Вон сколько людей курят и утверждают что это ничуть не вредно для здоровья.Ямаха хорошие апараты выпускает по сравнению с некоторыми другими аналогичными фирмами.Но не более того.Это ещё хорошо если человек просто хвастается своим и не опускает всё остальное.

Re:

Идолопоклонники ЯМАХИ удивительные люди:
один имеет довольно старенький усилитель, видимо он у него уже давно, но до сих пор не разобрался в его регулировках на передней панели . Второй, по его словам, имел комплект 2000, но продал его, чтобы купить дешевенький стереоресивер . При этом радио не слушает совсем! Зато регулирует ПРОЗРАЧНОСТЬ при помощи ручки тонкомпенсации ! Третий на полном серьезе утверждает, что АВресивер ЯМАХА 669 переигрывает любой усилитель в его ценовой категории. Выводы делайте сами, господа!
=========================================================
. Вы внимательней делайте анализ чьих бы-то ни было сообщений. -797 у меня был за долго до ДВУХ-тысячников. и был взят ЕЩЁ один -797. а -2000ники проданы. одна из причин, конструкция моих АС =2.2= тоесть ПОЛКИ+ДВА САБА. и поэтому мне НЕнужен "крутой" контроль НЧ-диапазона. достаточно того, что в сабах уси =BASH= класса АВ+D с мощностью по -500ватт ХОРОШО справляюца с ЭТИМ.

кстати, сама ИМАХА сделала измерения "гайки"-LOUDNESS- и график СУЩЕСТВЕННО отличаеца от измерений журнала AUDIO-VIDEO.

между прочим, ФОРУМЫ= это ещё НЕпоказатель ИСТИННОГО положения дел.

Дядя Фёдор писал(а):

канешна НЕнавсю. вот именно, для более ЛУЧШЕЙ динамики в НИЖНЕМ/СРЕДНЕМ--басе. и для гараздо меньших ИСКАЖЕНИЙ. и естесно, для достижения полосы в НЧ-диапазоне ВЛИНЕЙКУ (БЕЗспада) к -30гц. и естесно, с возможностью ХОРОШЕЙ перегрузки в НИЖНЕМ/СРЕДНЕМ-басе

кстати, где-то читал (кажись на СУНДУКЕ), что большие ёмкости в УСЕ---НЕесть хорошо для СЧ/ВЧ-диапазона, нада ОПТИМАЛЬНЫЕ-.

ну а САБЫ с динамиками ВПЕРЁД---для того, чтобы НЕпотерять АТАКУ и РАЗБОРЧИВОСТЬ. ну и желательно "фазики"= ВПОЛ.

Понял. Интересно было бы послушать двухсабовую стереосистему, пока не доводилось.

====================================================
. так нада попробовать в САЛОНЕ с нормальной комнатой прослушки (тока не в бестолковых залах СУПЕРмаркетов). видимо лучше= ПОЛКИ+ САБЫ, причём у САБОВ попробовать ОБА варианта переключателя ФАЗЫ(0-180), только с ОДИНАКОВЫМ включением. у меня лучше получилось с положением-180= тоесть каждый САБ играл вПРОТИВО-ФАЗЕ к своему-же ПОЛОЧНИКУ. а "перехлёстом" диапазонов можно ПОГАСИТЬ "отражения" комнаты (если канешно ПОВЕЗЁТ). канешна, повозица с НАСТРОЙКАМИ придёца, но зато ЕСТЬ ради чего. ну и заодно посоревноваца со "смешными" напольниками.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):


Понял. Интересно было бы послушать двухсабовую стереосистему, пока не доводилось.

У компании Athena была линейка акустики, которую можно было собирать "как кубики". Там в наборе была "голова" - её же можно было использовать и как полочную и как тыловую акустику. И "подставка" - активный саб.
Вот тут можно было собирать комбинацию на фронт из двух полочников и двух сабов. А поставленные друг на друга (полочник+саб) превращались в напольник. Правда с активным сабом. Отзывы владельцев такого "чуда" слышал, сам же - нет.
Кажется это были Athena S-1, 2, 3 и Р-1, 2