Руководства, Инструкции, Бланки

старлайн мото V62 инструкция img-1

старлайн мото V62 инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автосигнализация StarLine MOTO V62 Dialog - цена в Омске, инструкция, подробные отзывы

StarLine MOTO V62 Dialog

Почему стоит купить у нас?

  1. Оборудованный центр установки
  2. Специалисты с большим опытом работы
  3. Качественная установка в течение суток
  4. Мы работаем с 9 до 20 без перерыва и выходных
  5. Оборудование на складе
  6. Гарантия на автосигнализации 3 года
Параметры StarLine MOTO V62 Dialog отзывы (0)
  • диалоговая авторизация. Код для защиты употребляет диалоговое кодирование. Это исключает вероятность взлома сигнализации. Используется метод изменяющихся частот.
  • режим «Мегаполис». Режим обеспечивает работу системы в условиях радиопомех в городе. Благодаря трансиверу увеличивается расстояние для оповещения системы.
  • интегрированный датчик удара. С помощью двух зон контроля датчик фиксирует постороннее воздействие, сразу сообщая о нем владельцу.
  • датчик перемещения и наклона. Цифровой датчик регистрирует попытки перемещения мотоцикла.
  • энергосбережение. Современное программное обеспечение защищает аккумулятор от разряда и обеспечивает длительный срок работы батареям брелока.
  • надежность и эргономичность брелока. Сигнализация имеет современный дизайн и русскоязычное меню. Расположение антенны — скрытое. Брелок ударопрочный и влагозащищенный. Дисплей со светодиодной подсветкой обеспечивает комфортное управление мотоциклом.
  • термостойкость. Сигнализация работает при температурах от — 45 до +85.

Вам требуется мотосигнализация, но не знаете, какую выбрать? Не уверены, что стоит купить StarLine MOTO V62 Dialog? Свяжитесь с консультантом в Омске по номеру: 8 (381) 297-22-84 и получите исчерпывающие ответы на вопросы.

Написать отзыв о StarLine MOTO V62 Dialog Отменить ответ

Другие статьи

StarLine Moto V62 в Красноярске!

StarLine Moto V62

StarLine Moto V62 — инновационная охранная система с диалоговым кодом для защиты мототранспорта (мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров).

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд, трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке. Это исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Интегрированный датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на мотоцикл и мгновенно передавать информацию о них владельцу.
Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу мотоцикла раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар активирует сигнал тревоги. Информация об этих событиях мгновенно поступает на брелок охранной системы.

Интегрированный датчик наклона и перемещения. Встроенный цифровой датчик наклона, на базе трехосевого акселерометра фирмы Bosch регистрирует попытки наклона и перемещения мотоцикла. Датчик можно настраивать дистанционно при помощи брелка. Владелец моментально будет оповещён о попытке загнать мотоцикл на платформу эвакуатора.

Энергосбережение. Инновационное программное обеспечение и схемотехника оберегает аккумулятор Вашего мотоцикла от разряда, а батареи брелков от частой замены.

Эргономичность и надежность брелка. Специально для Moto V62 разработан ударопрочный, пыле- и влагозащищённый брелок. Брелок имеет инновационный дизайн и руcскоязычное меню с понятными иконками и скрытое расположение антенны. В конструкции брелка применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет главную команду сигнализации — включение режима охраны. Светодиоидная подсветка дисплея обеспечивает комфортное управление и экономию энергии батарей.

Термостойкость.Охранные системы с диалоговой защитой StarLine разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от - 45 до +85.

Полный спектр охранных и сервисных функций обеспечивают владельцу мотоцикла не только надежную защиту, но и комфорт при использовании мото-сигнализации StarLine Moto V62 .

Будьте уверены: StarLine надежно защищает Ваш мотоцикл или скутер!

V62 Slave Mode

В инструкции четко прописано, что любой из брелков может работать как метка!

Эта информация в инструкции появилась позднее. У Вас в комплектной инструкции информация о режиме Slave отсутствует. О Slave написано только в дополнении.

В инструкции есть комплектация


Информация о количестве меток в ней отсутствует.
Если Вам требуется второй брелок метка, его можно приобрести у наших поставщиков, их адресу можно посмотреть в разделе Где купить и установить

Узнаю стар лайн, его же ни у кого нет.
А в дополнении указано,что любой из брелков работает как метка. Вводите в заблуждение покупателей. Ну тогда нужно два дополнения ложить на каждый брелок, у кого две метки

Общее описание - Инструкция по эксплуатации и установке

Инструкция по эксплуатации StarLine Moto V62

StarLine V62 Moto Dialog — современная мототранспортная охранная система.

Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.

Для передачи команд управления в StarLine V62 Moto Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования 128 бит, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Применение многоканального радиотракта, реализованного на узкополосном интегральном FM трансивере, спроектированном по специальному заказу, обеспечивает повышенную дальность и помехозащищенность в условиях современного мегаполиса.

Система устойчива к индустриальным помехам и позволяет получать на брелок извещения о происходящих с мототранспортом событиях на расстоянии более 1 км. в условиях городской зашумленности радиоэфира.

Комплект поставки
  • 1 - инструкция по и эксплуатации и установке;
  • 2 - гарантийный талон;
  • 3 - памятка пользователя;
  • 4 - брелок дистанционного управления с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 5 - центральный процессорный блок со встроенными: 2-уровневым датчиком удара, датчиком наклона;
  • 6 - брелок дистанционного управления без ЖК-дисплея;
  • 7 - элемент питания брелка с ЖК-дисплеем;
  • 8 - основной кабель с 14 - контактным разъемом.
Технические характеристики

Несущая частота радиосигнала управления

от 433,05 до 434,79 МГц

3В (1 элемент питания типа CR2450)

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения мототранспорта и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения аккумулятора мототранспорта и напряжения элемента питания брелка.

StarLine V62 Moto Dialog разрешена к использованию на территории РФ и соответствует всем требованиям нормативных докуменов РФ. Срок службы StarLine V62 Moto Dialog составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.

Охранные и сервисные функции сигнализации Охраняемые зоны и способы их контроля
  • Мототранспорт – от перемещения (датчик наклона)
  • Мототранспорт – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Багажный отсек – от открывания (контактный датчик)
  • Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания)
  • Двигатель – от запуска (встроенное реле блокировки)
  • Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик)
  • Дополнительная блокировка (выход на внешнюю блокировку)
Защищенность сигнализации
  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
  • Запатентованный 128 канальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации
  • 6 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное включение тревоги — режим «паника»
  • Дистанционное включение режима антиограбления
  • Программируемый режим иммобилайзера
  • НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на основной брелок (брелок с ЖК дисплеем)
  • Режим бесшумной охраны
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Автоматическое включение режима охраны
  • Режим иммобилайзера
  • Режим антиограбления
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Информативный брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Светодиодная подсветка дисплея брелка
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об отключении
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация состояния и причин срабатывания сигнализации по 6 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
Сервисные функции сигнализации
  • Автоматическое (пассивное) включение режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Режим отключения звуковых сигналов в режиме тревоги
  • Возможность многократного дистанционного отключения / включения датчика наклона, в течение одного цикла охраны
  • Возможность многократного дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням, в течение одного цикла охраны
  • Режим «поиск» мототранспорта на парковке
  • Возможность экстренного отключения режима охраны без брелка с помощью персонального пин-кода
  • Дистанционное включение / выключение сервисного режима
  • Режим дистанционной настройки встроенного датчика наклона
  • Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара
  • Режим дистанционного программирования брелков управления
  • Контроль количества брелков, находящихся в памяти сигнализации
  • Принудительный контроль за выходом из зоны действия брелка с обратной связью
  • Виброрежим работы брелка с обратной связью
  • Контроль разряда батареи брелка с обратной связью
  • Светодиодная подсветка дисплея брелка с обратной связью
  • Сервисный режим
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Индикация напряжения АКБ мототранспорта
  • Программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Индикация текущего времени, будильник
  • StarLine Moto V62
  • Управление сигнализацией с помощью брелков
  • Охранные и противоугонные функции мотосигнализации
  • Сервисные функции сигнализации
  • Установка и подключение мотосигнализации
  • Элементы питания брелков и их замена

В сентябре - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage!

Автосигнализация StarLine MOTO V62 Dialog - цена в Рязани, инструкция, подробные отзывы

StarLine MOTO V62 Dialog

Почему покупают у нас?

  1. Многолетний опыт, профессиональный сервис
  2. Оборудование на складе
  3. Установка в текущий или на следующий день
  4. Трехлетняя гарантия
  5. Мы работаем с 9 до 20 часов каждый день, без перерывов
  6. Специализированный установочный центр
Параметры StarLine MOTO V62 Dialog отзывы (0)

Эта автосигнализация Starline для мотоциклов создана на основе метода прыгающих частот диалогового кодирования. Он существенно снижает вероятность взлома кода кодграббером. Радиопомехи в мегаполисе этой системе тоже не опасны.

Любые воздействия извне на припаркованный мотоцикл сразу выявляются датчиком удара. При слабом ударе по транспорту последует короткий сигнал сирены, при сильном ударе – длительный тревожный звук. Не удастся похитителям и незаметно погрузить транспортное средство на эвакуатор: акселерометр Bosh сразу сообщит о такой попытке владельцу.

Не стоит при этом волноваться, что батареи устройства быстро разрядятся: инновационная программа чипа предоставляет возможность их длительной работы. Режим охраны при этом включается/выключается нажатием на тормоз/сцепление или подножку, брелок при этом находится в кармане.

Данное устройство – первое из использующих метод прыгающих частот для охраны мототранспорта. До его создания скачкообразная перестройка частот с расширением их спектра применялась только на сигнализациях для автомобилей. Обладающие данной сигнализацией байкеры могут быть спокойны: их железные друзья теперь надежно защищены. Диапазон термостойкости –45/+85 по Цельсию.

Чтобы убедиться, подходит ли Staline V62 Dialog к вашему автомобилю, обратитесь к нашим специалистам. Позвонив по телефону в Рязани 8 (800) 775-20-36 (звонок бесплатный). вы получите полную консультацию по охранному оборудованию и сможете сразу записаться на монтаж автосигнализации к нашим мастерам.

Написать отзыв о StarLine MOTO V62 Dialog Отменить ответ

Автосигнализация StarLine MOTO V62 Dialog - цена в Красноярске, инструкция, подробные отзывы

StarLine MOTO V62 Dialog

5 причин купить у нас:

  1. Современный установочный центр
  2. Установка сигнализации в течение суток
  3. Продукция в наличии
  4. Качественный сервис и большой опыт
  5. Работа без выходных и перерывов с 9:00 до 20:00
  6. Гарантия 3 года
Параметры StarLine MOTO V62 Dialog отзывы (0)

К основным функциям относятся:

  • Надежная защита обеспечивается имеющимся несканируемым диалоговым кодом.
  • Защита от радиопомех в городских условиях возможна за счет трансивера.
  • Наличие трехосевого датчика, регистрирующего наклоны или удары автомобиля, настраивающегося дистанционно, с помощью чего регистрируются эвакуации мотоцикла, его удары или наклоны.
  • Температурный диапазон от -50 0 С до +85 0 С.
  • Рекордно экономное энергопотребление. Аккумулятор держит заряд до 20 дней.
  • Ударопрочный и эргономичный брелок, внутри имеет защищенную антенну.
  • Охраняет шесть независимых зон.
  • Передает на брелок оповещения о тревоге.
  • Включает режимы ограбления и тревоги на дистанции.
  • Автоматическое включение режима охраны, а также возврат после случайного выключения.
  • Имеет режимы антиограбления, иммобилайзера, поиска мотоцикла на парковке.
  • Она оснащена персональным кодом для экстренного отключения, который дополнительно программируется.
  • На брелке сигнализации видны индикаторы исправности концевых выключателей, неисправной зоны, состояния и причины срабатывания по всем зонам.

Вы хотите приобрести качественную мотосигнализацию в Красноярске, однако не знаете, подойдет StarLine MOTO V62 Dialog или нет? Позвоните по номеру 8 (922) 838-07-93 и 8 (391) 203-01-80и наш менеджер поможет Вам сделать выбор.

Написать отзыв о StarLine MOTO V62 Dialog Отменить ответ

Сигнализация StarLine V62 Moto

Мото гаджеты → Сигнализация StarLine V62 Moto

Как-то задался я вопросом покупки сигнализации для своего мота. Прошерстив интернет я остановился на сигнализации компании StarLine — V62 Moto. Чашу весов в пользу именно этой модели перевесили два фактора:
— диалоговая авторизация (все сигналы приходят на брелок в радиусе 1200м);
— передача сигналов запрограммирована методом ППРЧ (псевдослучайная перестройка рабочей частоты), на сегодняшний день наиболее криптостойким.

Также в системе используются:
— датчик удара двухуровневый (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— датчик наклона (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— контроль шлейфа (например, багажник);
— режим иммобилайзера;
— режим «Паника» и «Антиограбление»;
— бесшумный режим охраны;
— автопостановка на охрану;
— установка персонального кода;
— контроль заряда аккумулятора мотоцикла;
— контроль заряда аккумулятора брелка;
— контроль микроволнового датчика (в комплект не входит);
— режим сервиса;
— часы и будильник.








Так как установка сигнализации у нас в Питере стоит от 3000 до 7000 рублей, я решил попробовать разобраться сам. Притащил всё в свою маленькую мастерскую и начал экспериментировать. Схема даётся довольно простая и понятная, однако были моменты, которые я не понял сразу. После диагностики, кучи всяких измерений и опробования всех режимов я понял, что установить сигнализацию без труда смогу и сам.

Порадовало, что есть доп. функции, такие, как встроенное реле (как я выяснил, работает только в режиме «Паника») и контакт для подключения дополнительного реле. Ну а на дополнительном реле при знаниях элементарной автоматики можно собрать всё что угодно, в рамках конструкции и здравого смысла. Лично я собираюсь подключать через реле прикуриватель, чтобы при выключенном зажигании можно было что-либо запитать, а при включении сигнализации питание обрывалось.

Вообще в систему охраны можно включить множество приборов, это и пьезосирены, и дымовые патроны, и шокеры, и световые приборы (и даже взрывпакеты!). Ограничиваться нужно пониманием необходимости и ответственности (убивать вора по закону всё-таки нельзя).
И немного о цене: стоимость комплекта мне обошлась 6000 рублей, на мой взгляд вполне приемлемая цена за кучу функций.

Теперь только осталось подождать, когда же сгинет снег :)

пусть сразу фугас ставят. чего мелочиться :)
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.

против гидравлики никак не поможет. но для того, чтоб его перекусить надо эту гидравлику купить и притащить. это серьёзные затраты.
выглянуть из окошка офиса и посмотреть как его запихивают в газельку без номеров и уезжают.
я безопасностью разного рода достаточно занимаюсь. знаю о чем говорю.

не сложно.
тольк зачем? если полно мотоциклов с «крутыми сигналками», которые ни к чему не пристегнуты — никаких кусачек не надо. надо только подъехать, закинуть в кузов и уехать. а по дороге выломать динамик сигналки, чтоб не орала. а по приезду в гараж вдумчиво и не торопясь выдрать всю сигналку нахрен.
ты поинтересуйся сколько такие кусачки стоят. сразу станет понятно, что никому они нахрен не нужны. это надо 2 десятка мотоциклов угнать, чтоб только их окупить.

Понимаю что обсуждение уже давно было, но все же проблема вечная. На счет кусачек: bikepost.ru/blog/45931/Test-mnozhestva-protivougonnykh-tsepej-izvestnykh-proizvoditelej.html
Самый дорогой болторез стоит 30 000 под 19мм стальную арматуру. Еще есть ручной гидравлический инструмент, выдающий на порядок большую нагрузку, чем ручной болторез. Есть болгарки переносные. В конце концов если грузить его будут в газель, то в машине можно установить еще более мощное оборудование. Так что это все даже хуже чем сигналка, потому как она предупредит о противоправных действиях и ты начнешь действовать, а цепь перережут и узнаешь об этом только после работы.

она оповестит, согласен. трудностей никаких дополнительных не создаст.
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.

не согласен.
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?

Да и по картинке видно, и из инструкции:

Устройство не рекомендуется устанавливать в помещениях с повышенной влажностью;
Устройство не должно подвергаться влиянию агрессивных газов и кислот;
Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей;
Устройство расположите в месте с хорошим сигналом GSM сети;
Не устанавливайте устройство вблизи телевизионных и радио ретрансляторов, компьютеров и других высокочастотных устройств;
При установке устройства в автомобиль определите подходящее место, которое будет защищено от влаги и пыли, где сигнал GSM будет достаточным для функционирования пейджера. Для исключения взаимных помех GSM сигнализация не следует устанавливать в непосредственной близости от электронного оборудования автомобиля. С целью уменьшения воздействия грязи, пыли и резких перепадов температуры не следует также устанавливать устройство в моторном отсеке. Наиболее подходящим местом для установки GSM сигнализации является салон или багажник автомобиля.

Ммм… понятно. То есть, личного опыта работы с ней у тебя не было. Только инструкцию скопипастил.
А что ж тогда посоветуешь как альтернативу?

Из личного опыта. Стояла V7 на мародёре. 3 года отпахала, как часы, ничего не глючило, не заливало (хотя и прямого контакта с водой не было). Единственное неудобство — замороченный алгоритм настройки брелка (да и пёс с ним). Сейчас юзаю «итальянскую» фишечку GT. От тут г-но редкостное. На переезде заглушишь мот, так потом что бы завести, надо кучу манипуляций проделать, хотя выбиралась из-за того, что якобы с меткой (как БлэкБаг), тоесть кнопки жать вобще не надо. Вобщем уже подумываю либо об отключении блокировок, либо о замене на V62. Да! Присоединюсь к Коксу по поводу маячка М10+. Классная весчь. И ни в коем случае не игнорить цепь и замок на скобу (он у меня тоже с сиреной кстати).

У меня стоит v7 проблема была только один раз. Она срабатывала при постановке на охрану. Самое что интересно на брелке не было ни каких знаков насчёт того от чего сработала. После долгих плясок с бубном вокруг моца оказалось что забыл выключить поворотник.

2 года уже на моте стоит. Доволен как слон)
Пережила без последствий глюк регулятора напряжения — в бортсети было около 20В.
Не мешала работать мотору на севшем аккуме — 6В, реле блокировки не выключалось.
Единственная проблема — не любит она находится на металлических частях. А так как мой труЪ чопперЪ цельнометаллический, а вся электрика спрятана в коробку — пришлось сделать выносную антенну. Обычный 50-оммный антенный кабель вывел в кофр и там подключил штырь 170мм из медной проволоки. (1/4 длины волны 433 мГц). В результате ловит за 2 км прямой видимости или через дом. Если интересно — могу статейку набросать про вынос антенны — актуально для всех двусторонних сигналок.
Еще были грабли — выкрученный на максимум датчик наклона срабатывал, если на байк напялить чехол и дунет ветер. Немного загрубил его — проблема прошла. Датчик удара туповат оказался, даже на максимуме пинок в колесо не всегда слышит…

можно ссылку на статью про ант…

Присоединяясь к просьбе! Очень интересно про увеличение дальности сигнала! И ещё, если связь теряется то брелок пишит я так понимаю, через какое время это происходит? Как часто проходит сигнал контроля связи?

При обрыве связи никаких сигналов нет. Их вообще нет, работает все в режиме молчания, пока не произойдет срабатывание или нажатие кнопки брелка.
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.

Прочитал весь форум и поражаюсь неграмотности большинства обсерателей этой сигналки, вот вам несколько фактов:
— Старлайн самая продаваемая сигнализация, и соответственно и людей у которых она будет глючить больше чем у какой либо другой фирмы. (то есть продав 1000 сигналок если она будет глючить у 50 (еще непонятно как установленных), то это лучше чем у фирмы которая продаст 100 сигналок из которых 30 будут глючить(хотя и отзывов о глюках второй будет на порядок меньше))
— Старлайн одна из лучших по тех поддержке сигналок. (купите себе китай с похожим функционалом за 3 000 (а по нынешнему курсу и дороже) и выкиньте его на помойку как начнет глючить и заплатите еще столько же за новый китай) а у старлайна гарантия и тех. поддержка.

От себя:
— Жалобы что брелок не далеко берет… Лично я бы хотел наличие GSM, но. совмесно с брелком, т.к. отреагировать когда я за 5 км, я особо не смогу, и GSM вижу нужным как дополнение к брелку! Там радиосигнал, тут GSM сигнал, что то да отреагирует, чем больше информаторов тем больше шансов что информация все же дойдет до меня и как можно быстрее.

Итог:
Стар норм. сигналка и свои деньги оправдывает! Если вам лишь бы дешевле — китайского кота в мешке берите. Если хотите более надежное, тех поддержку и чтобы вам помогли в случае чего — Старлайн и Пандора. у обоих свои минусы и плюсы (в пандоре НЕ нравится: Цена, отсутствие брелка(радиооповещение, наличие метки. В Старлайне НЕ нравится: отсутствие GSM))
Немного лирики:
Вообще склоняюсь к дымовой шашке (очень форумчанин «Alko») и советую производителям задуматься на этот счет! Дофига дыма не дадут нормально забрать мот, не позволят ехать с ним вместе в газели, не оставят эту газель не замеченной на дороге!))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Автосигнализация StarLine MOTO V62 Dialog - цена в Казани, инструкция, подробные отзывы

StarLine MOTO V62 Dialog

Почему выгодно покупать у нас?

  1. Безусловная гарантия 3 года
  2. Установка в день обращения или на следующий день
  3. Сертифицированный центр
  4. Большой опыт работы и качественный сервис
  5. Работаем с 9 до 20 без перерыва и выходных
  6. Оборудование в наличии
Параметры StarLine MOTO V62 Dialog отзывы (0) Рекомендации

Управление охранным комплексом осуществляется с помощью диалогового авторотационного алгоритма, который имеет крипто-устойчивый код с шифрованием в 128 бит. Крипто код программируется для каждого комплекса индивидуально.

Использование алгоритма прыгающих частот позволяет надежно защитить мототехнику от сканирования кода управления, что позволяет повысить общий уровень безопасности.

В условиях большого города чрезвычайно важно защитить охранный комплекс от помех, создаваемых различными излучателями. В Казане данная проблема достаточно остро стоит для автовладельцев, паркующийся возле банков и гипермаркетов. Создаваемые помехи могут препятствовать получению сигнала от брелока. В StarLine MOTO V62 Dialog используется фирменные технологии защиты от помех, которые позволяют полностью нивелировать их воздействие. Сигнал может приниматься на удалении в 1000 метров.

Пользователь охранного комплекса получается в свое распоряжение несколько эффективных противоугонных и защитных опций. Так имеется шесть охранных зон, звуковые и световые сигналы тревоги. Все тревожные сигналы дублируются на брелоке сигнализации. Сигнализация StarLine MOTO V62 Dialog оснащена режимом бесшумной охраны и имеет функцию автоматического перехода в режим охраны. Наличие программируемого персонального кода позволяет осуществить экстренное отключение сигнализации.

Каждая из шести охранных зон обеспечивает полную защиту. Так имеется датчик наклона и двухуровневые датчик удара. В багажный отсек устанавливаются контактные датчики, которые фиксируют открытие багажники. На зажигание устанавливается дополнительной контроллер, а в двигатель включается блокировочное реле.

В мото сигнализации StarLine MOTO V62 Dialog имеется возможность не отключая охранный режим прерывать сигналы звукового оповещения. При выключении питания сигнализация запоминает текущее состояние сигнализации.

Вам потребовалась надежная сигнализация, но Вы не уверены, что стоит выбрать StarLine MOTO V62 Dialog? Свяжитесь с нашим консультантом в Казани по телефону 8 (843)202-42-33и получите советы по выбору. Специалист также ответит на сопутствующие вопросы.