Категория: Бланки/Образцы
Этот мод скачанный с Интернета позволяет вам крафтить броню и оружие из Dawnguard. С помощью его можно создать не только такую ерунду как доспехи снежных эльфов, но и оружие Стражи Рассвета, что автоматически позволяет вам НЕ вступать в ряды Стражи, а прямиком взяться за ветку квестов Лордов-Вампиров.
Для создания и крафта оружия и брони нужна кровь снежных эльфов и древних вампиров. Для вашего удобства автор мода поместил эти жизненно важные ингредиенты в Ветреном Пике. Вы можете получить их прямо в самом начале игры.
Тем более что выбора-то у вас особого нет - пока вы не принесёте Драконий Камень Фаренгарду, драконы в игре появляться НЕ будут, (даже если вы себе ноги до ягодиц протопчете бегая по Скайриму)а пока не будет убит дракон у Вайтрана у вас заблокируется всё прохождение основного квеста (ярл Вайтрана не будет с вами говорить пока жив дракончик терроризирующий Вайтран), и пока вы не выучите "Безжалостная Сила" Седобородые будут вас игнорировать как личность (хоть забожитесь, что вы - Довакин - не поверят). Более того, пока вы не получите Золотой Коготь и Драконий Камень, к вам не прибежит гонец от ярла Фолкрита и не придёт орк из Стражи Рассвета.
Это всё я рассказываю, чтобы вы поняли НАСКОЛЬКО важна локация Ветреный Пик и как важно пройти её на начальных стадиях игры.
Итак - берёте в зубы лук или оружие и идёте добывать кровь эльфов и вампиров.
С эльфами немного сложнее - сундук с их кровью сразу на входе в Ветреный Пик. Причём он чуть-чуть в стороне и можно пройти мимо него.
Сундук охраняет Хранитель Крови - снежный эльф. Хранитель из него так себе - он имеет всего навсего 20 000 единиц здоровья и оснащён способностью из Школы Разрушения, которая позволяет убивать противника молнией, как только у того упадёт уровень здоровья ниже 25%. (откуда инфа о здоровье Хранителя? После того как он убил моего героя в сто тридцать третий раз, я добавил консолью корень жарницы и сварганил яд наносящий аж 5000 единиц урона. Мне потребовалось всего навсего четыре порции этого яда, чтобы убить Хранителя).
Забираем кровь и топаем к Хранителю Вампиру.
С этим всё просто, он ходит вокруг Стены Слов и гроба где лежит хранитель Драконьего Камня. Так что мимо него вам физически не промазать - он вас просто не подпустит к Стене Слов и Драконьему Камню.
Вампир чуть пожёстче - он имеет 21 000 еденицу здоровья и АБСОЛЮТНЫЙ ИММУНИТЕТ ко всем видам ядов, Ваббаджеку и Бритве Меруна. Для его убийства используйте "Бич Вампиров" - это единственное к чему у него нет иммунитетов. (для тех кто не знает - "Бич Вампиров" это заклинание из Dawnguard. Его продают вам Стражи Рассвета - оно наносит ЧУДОВИЩНЫЙ урон вампирам, драгурам, оборотням и даэдра и при этом НЕ ПРИЧИНЯЕТ вреда простым людям. За применение этого заклятья на человека на вас не наложат никакого штрафа и проигнорируют. Это заклятие ОЧЕНЬ удобно для уничтожения вампиров, нападающих на города и сёла - когда они перемешаны в одну кучу с нормальными НПС и стражей).
Заклятье появляется в продаже только после вашего вступления в ряды Стражи Рассвета.
Правда Хранителя Вампира убить очень трудно, поскольку в ближнем бою он наносит 200 едениц неблокируемого никакой бронёй или заклятьями урона, а на расстоянии мгновенно убивает вас заклятьями, несмотря на вашу броню.
Само собой, что пройти таких врагов играя на первом или втором уровне развития персонажа - раз плюнуть.
Если этот мод установит и поиграет хоть один автор модов - это будет хорошо. Но если хоть один автор модов СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ из этого мода - это будет просто прелестно!
18 комментариевПорядок вывода комментариев:
Ze_Lagio_Krosis 29.01.2016 в 13:47 А это только в начале игры можно сделать?Если у меня 44 уровень,то они у меня появятся?
Вервольф 23.03.2015 в 19:50 Вы видели почти аналогичный мод на этом же сайте. Я его скачивал. установил и потом попытался втолковать создателю того мода что он явно не в ладах с самой сутью игры. На что мне пососветовали использовать консоль для победы над противником или идти в Ветренный Пик прокачавшись до 200 уровня - мол только на этом уровне я имею ШАНС победить противников. (И создатель мода не соврал - мне пришлось установить четыре дополнительных мода чтобы победить, после чего включился игровой баг и я остался без награды).
Constantine 23.03.2015 в 13:54 Дык я и "агрюсь" в ту же сторону . а никак не на выложившего сие творение. Я ЭТО просто уже где-то видел .
Мод в принципе бесполезен (ну кроме самого процесса убиения боссов) - персу, способному таких завалить, крафт вампирского/эльфийского/дангвардского хлама - уже нифиг не нужен .
Danmer-9111 23.03.2015 в 11:51 Ставлю + за сарказм)
Вервольф 22.03.2015 в 20:38 Считайте что вас убили на подходе к костру у входа в тоннель Ветренного пика. мой совет - берите Барбосятину. Это единственный персонаж во всей игре которому под силу сказать героям этого мода (и не только сказать) что они неправы.
Вервольф 22.03.2015 в 20:34 У этого мода есть интересный баг - когда я убил снежного эльфа, а вампира так и не сумел, то психанул и отключил мод. Однако броня снежного эльфа у меня осталась в инвентаре - хотя по идее должна была удалиться с кровью эльфов и вампиров,
XxxSenSxxX 22.03.2015 в 18:48 хм я и без этого мода могу крафтить бронь светлых Эльфов и Королевскую Бронь Вампиров или шмотки стражей рассвета
miragina 22.03.2015 в 17:05 так ты почитай описание ведь текст прям сочится сарказмом. и да. он обратился с мольбой к авторам мода чтоб прошли и выводы сделали. не агрись)))
Новый комментарийПост Септима Сегония.
Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. - "Lexicon") - уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.
Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.
Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.
Древний Свиток Дракона.
Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.
Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.
Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору - даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.
Выход из пещеры будет прегражден - к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход
Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал - Огма Инфиниум. Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать - и Огма инфиниум становится Вашим.
Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает
Было предложено добавить\обновить информацию на этой странице.
Пояснение: Описано прохождение части квеста.
Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита.
> Подписаться на канал: http://www.youtube.com/user/DennisXGames/feed
> Subscribe to see more videos from me!
http://www.youtube.com/user/DennisXGames/feed
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага. который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога. Сердце твоё. И моё ».
Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.
После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:
Альфтанд ПравитьСледует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом. в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если персонаж игрока пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.
Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание ». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
Даэдрический принц Неизвестного ПравитьПосле возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора. который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.
Кровавая жатва ПравитьТело Йаг гра-Гортвог
Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали. а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща » на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа. также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор ) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.
Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.
Возвращение к Септимию ПравитьСептимий наполняет себя кровью эльфов
После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.
Награда ПравитьПрочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:
Примечания ПравитьЧтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
За гранью обыденного (ID: DA04)
Запись в дневнике
Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.
(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.
Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса .
(Цель 10): Найти Септимия Сегония.
Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.
(Цель 20): Записать словарь.
(Цель 30): Отдать словарь Септимию.
Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.
Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.
(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.
(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.
(Цель 44): Добыть кровь фалмера.
(Цель 45): Добыть кровь орка.
(Цель 50): Принести кровь Септимию.
Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита.
> Подписаться на канал: Subscribe to see more videos from me!
видео создано с помощью видеоредактора YouTube (
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Смотрите также:За гранью обыденного. Кровь двемеров и Огма Инфиниум
Не откладывая на потом я отправился в Пост Септимия Сегония. Сегоний был в своём логове. Он забрал Словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую кровь двемеров. Для этого мне нужно достать кровь живущих рас, из которой можно получить кровь, похожую на двемерскую. Мне нужно достать кровь орка, фалмера, данмера, босмера и альтмера. Я согласился ему помочь.
Когда я хотел уйти из пещеры, то на месте выхода образовалась Отвратительная бездна. Я заговорил и услышал голос из бездны. Со мной говорил Хермеус Мора.
В Обливионе мы тоже проходили квест, который давал Хермеус Мора. Это был главный квест статуй-даэдра, который можно было получить в самом конце. Нужно было собрать души всех рас Сиродила.
Если выбрать Путь Силы. то на 1 пункт повысятся навыки Воина: кузнечное дело, стрельба, тяжёлая броня, блокирование, двуручное оружие и одноручное оружие.
Путь Тени повысит навыки Вора: скрытность, лёгкая броня, взлом, карманные кражи, алхимия и красноречие.
Путь Магии улучшит навыки Мага: иллюзия. колдовство, разрушение, востановление, изменение и зачарование.
Я выбрал Путь Магии, так как в некоторых направлениях Воина и Тени уже достиг вершин развития. После прочтения книга просто исчезла из моих рук.
Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита.
Social comments Cackle
Похожие видеороликиSkyrim Древние свитки - серия 23<Альфтанд>