Руководства, Инструкции, Бланки

правила игры в храп инструкция img-1

правила игры в храп инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Храп - Карточные игры - Карточные и настольные игры

Это одна из разновидностей фрапа, которая многими своими правилами очень схожа с предыдущей игрой. И все же некоторые отличия существуют. В игре должно принимать участие не более 5 человек, причем для игры используется колода в 36 карт. Старшинство карт в колоде обычное: Туз, Король, Дама, Валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

Сдавать карты нужно начинать со своего левого соседа, сам сдатчик получает карты в последнюю очередь. Чтобы избежать подвохов, лучше всего сдавать по одной карте за раз. Козыря в храпе сдающий не определяет, это привилегия игрока, назначившего храп. Оставшуюся колоду, предназначенную для прикупа, сдающий стопкой закрыто кладет на стол.

Перед тем как приступить к игре, все игроки обязаны сделать в банк первоначальный взнос. За кассу отвечает сдающий, он же выплачивает фишки победителям и принимает штрафы от обремизившихся. Сдающим становится тот, кто вытягивает из колоды карту самого младшего ранга. Во всех последующих турах игры сдают все игроки по очереди. Сдатчик смешивает колоду и раздает всем по 5 карт, не исключая и себя.

В игре может быть три вида назначений: храп, вист, разрез. Первые два назначения делаются во время торговли, третье объявление имеют право сделать только те, кто в процессе торгов уже спасовали. Тот, кто объявляет храп, берет на себя обязательство взять себе три взятки в игре. Вистующие и разрезающие должны взять по одной взятке.

Первым делает назначение старшая рука — игрок, сидящий с левой стороны от сдающего. Опираясь на свои карты, он должен или заявить храп, или спасовать. Пока кто-то из играющих не назначит храп, объявлять вист нельзя. Если спасовали все играющие, козырь меняется и торги идут по второму кругу. При этом игроки должны опять внести в банк ставку заранее определенного размера.

После того как определится храпующий, делается назначение вист. Если у игрока были плохие карты и он с ними спасовал, можно назначить разрез, при этом игрок берет из талона шесть карт и одну ненужную ему карту сносит.

Все принимающие участие в розыгрыше игроки имеют право на прикупку, которая должна производиться в строгой очередности. Прикупать можно не более двух карт, сбросив предварительно такое же количество своих ненужных. После прикупки храпующий объявляет козырь на эту игру.

Происходит розыгрыш, игра ведется на взятки. На ход все игроки должны выложить или карту той же масти, или козыри, а при отсутствии их снести любую карту. Взятку забирает старшая карта. Свои взятки каждый играющий кладет около себя, чтобы их можно было легко подсчитать.

Кон забирает тот, кто согласно своему назначению храп берет 3 взятки. Если объявление храп сделано на первом круге торгов, то взявший 3 взятки имеет право забрать весь кон. Если это объявление сделано на втором круге торгов, то храпующий берет себе только половину кона, а третьего круга торгов просто-напросто нет. После второго круга торгов карты собираются, и новый сдающий начинает следующую раздачу. Вистующие или разрезающие имеют право претендовать только на 1/5 часть всей кассы.

Другие статьи

Играть в Храп и Свару - карточные игры - Карточные игры онлайн - Храп и Свара играть онлайн

Правила игры

Перед раздачей каждый игрок ставит по ставке в банк. Раздача идет по четыре карты. Одна карта открывается и кладется в центр стола.

Игра идет на взятки. Всего четыре взятки. Банк разбирается пропорционально забранным взяткам.

Играют с козырем. Козыри забирают любую не козырную карту.

Первое слово игрока по левую руку от раздающего. Если его устраивает игра с козырем масти карты лежащей на столе, и он обязуется взять минимум 2 взятки, то он говорит "Храп". Если нет, то он говорит "Пас", и слово переходит к следующему игроку по часовой стрелки. Если у игрока в картах есть козырной туз и нет других козырей, то он может "веселить на туза" - на руках остается козырной туз, добавляется 4 карты из колоды, скидывается одна лишняя, игрок становится храпящим, карты далее не меняет.

Если все игроки говорят "Пас", то открывается другая карта и слово переходит к первому игроку. Так открывается до трех карт. Если все игроки после открытия трех карт говорят "Пас", то все игроки доставляют в банк по одной ставке и карты пересдаются.

Если кто-то сказал "Храп", то остальные игроки могут сказать "Помогу", тогда они обязуются взять одну взятку. Если у игрока есть козырная карта 6 или 2. то он может "тосковать" - на руках остается козырная карта, добавляется из колоды 4 карты, лишняя скидывается, игрок становится помогающим, карты далее не меняет. Если игрок отказывается от игры и соответственно от банка, то он говорит "Пас". После определения статусов игроков, все играющие игроки могут заменить из колоды любое количество карт. Первый меняет "Храпящий" игрок.

Также в игре возможны следующие варианты действий игроков: - "Вертолет" - игрок вместо "Храп" имеет право сказать "Вертолет", только если у него есть туз и шесть козырные и нет других козырей. В этом случае все остальные игроки обязаны "Помогать", и никто не имеет права менять карты. - "Пяток" и "Шесток" -если игрок пасовал, он может взять "пяток" или "шесток", в этом случае он сразу после объявления скидывает все свои карты, берет из колоды пять карт и после этого скидывает одну карту (когда "шесток" берет 6 карт, скидывает 2). Игрок становится помогающим и должен взять одну взятку. После определения статусов игрок карты больше не меняет.

После определения игроками статусов и замены карт, начинается этап ходов и взяток. Перед тем как ляжет первая карта, если у одного из игроков собралось четыре туза - объявляется "Четыре туза" - игрок забирает все взятки и банк (без ходов), все докладывают в банк соответственно своему статусу. Первым ходит первый по часовой стрелки от "Храпящего", взявший пяток или шесток соответственно. Если таких нет, ходит "Храпящий" игрок. На следующих взятках первым ходит тот, кто взял предыдущую. После первого хода все обязаны кидать масть хода, если масти хода нет, то козырную масть, если козырей нет, то скидывать любую масть. Карты перебивать обязательно, нельзя скинуть меньшую карту, если есть чем покрыть. Взятку забирает тот игрок, чей козырь выше; если нет козырных карт, чья карта масти хода выше. Игроки разбирают банк пропорционально забранным взяткам. Если "Храпящий" игрок не взял 2 взятки, то он ставит в банк сумму равную двум банкам прошедшей игры. Если "Помогающий" игрок не взял 1 взятку, то он ставит в банк сумму равную банку прошедшей игры. Если после игры банк стал нулевым, перед следующей раздачей игроки ставят в банк ставку. Ненулевой банк не дополняется. Следующую раздачу производит "Храпевший" игрок.

Правила карточной игра храп

  • Главная / / Правила карточной игра храп | Просмотров: 21415 | #36181
  • Храп правила игры hfg - Правила карточных игр

    Карточная игра Храп Это старинная карточная игра, дошедшая до нашего поколения почти в первозданном виде. Если после игры банк стал нулевым, перед следующей раздачей игроки ставят в банк ставку. Рейк берётся с каждого выигрыша, сумма которого больше чем ставка за столом, взымается в размере 5% от выигрыша.

    Карточная игра Свара Свара – это игра, весьма известная в Восточной Европе. Она также очень известна в странах бывшего СССР.

    Ненулевой банк не дополняется. После определения статусов игроков, все играющие игроки могут заменить из колоды любое количество карт. Если " Помогающий" игрок не взял 1 взятку, то он ставит в банк сумму равную банку прошедшей игры.

    • Храп - карточная игра. Официальная группа. Перед раздачей каждый игрок ставит по ставке в банк. Раздача идет по четыре карты.
    • Фрап храп, студенческий храп карточная игра. Правила игры в фрап. Как играть в игру.

    Игроки взявшие «пяток» или «шесток» так же являются помогающими и обязаны взять по 1 взятке. Игроку, взявшему «пяток» взамен прежних карт выдается пять новых карт в случае «шестка» выдается,соответственно, шесть карт, а лишние карты игрок скидывает так, что бы у него осталось так же 4 карты.

    На сайте вам представится возможность играть онлайн в карточную игру Храп и увлекательно проводить время. Здесь Вы сможете поиграть в такую уникальную и увлекательную игру, как Свара и в не менее увлекательный и интересный Храп. Rake - Часть банка, которую берет приложение “Храп” за организацию игры. Одна карта открывается и кладется в центр стола.Первое слово игрока по левую руку от раздающего.

    Всего четыре взятки. Козыри забирают любую не козырную карту. Также в игре возможны следующие варианты действий игроков - " Вертолет" - игрок вместо " Храп" имеет право сказать " Вертолет", только если у него есть туз и шесть козырные и нет других козырей.

    Поздравляем, Вы пришли по адресу! В особых случаях наказание может дойти до блокирования Вашего аккаунта. Правила карточной игра храп

    После определения игроками статусов и замены карт, начинается этап ходов и взяток. В случае, если игрок соглашается, то он становится «помогающим». Если кто-то сказал " Храп", то остальные игроки могут сказать " Помогу", тогда они обязуются взять одну взятку.

    Перед раздачей каждый игрок ставит по ставке в банк. Если все игроки после открытия трех карт говорят " Пас", то все игроки доставляют в банк по одной ставке и карты пересдаются.

    Если нет, то он говорит " Пас", и слово переходит к следующему игроку по часовой стрелки. Играют с козырем. На следующих взятках первым ходит тот, кто взял предыдущую.

    Если игрок соглашается, то он обязан взять две взятки, в ином случае слово предоставляется следующему игроку, находящемуся слева от текущего. Взятку забирает тот игрок, чей козырь выше; если нет козырных карт, чья карта масти хода выше.

    Если его устраивает игра с козырем масти карты лежащей на столе, и он обязуется взять минимум 2 взятки, то он говорит " Храп". Договор строительства жилого индивидуального дома

    Фрап Храп, Студенческий Храп. Правила игры. Как играть в игру.

    Правила карточной игра храп. Оценка: 84 / 100 Всего: 223 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Достаточно часто бывает если установлены два картриджа одновременно, монитор состояния показывает неисправность цветного картриджа, хотя на самом деле неисправен черный U051 U059 5 1401 1485 Нет картриджа Установлен не подходящий к данной модели картридж, или картридж не установлен должным образом Установите исправный картридж 1700 1710 Предупреждение счётчик заполнения абсорбера для отработанных чернил достиг уровня 95% Нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы Когда счётчик достигнет 100% - МФУ заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен 2001 МФУ не поддерживает модель подключенной цифровой камеры Отключите цифровую камеру от МФУ и нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы МФУ не может работать с этой камерой U052 15 1682 Установленный картридж не удаётся распознать Установите в МФУ исправный картридж, подходящую к данной модели МФУ Если в аппарате стоит картридж, подходящий для данной модели МФУ - переустановите картридж, протерев контакты картриджа и ответные контакты в каретке; не помогло - замените картридж.

    - «Кроме того, арбитражный суд, рассматривающий дело о взыскании по договору, оценивает обстоятельства, свидетельствующие о заключенности и действительности договора, независимо от того, заявлены ли возражения или встречный иск».

    Кто подскажет правила игры в - храп

    Кто подскажет правила игры в "храп"

    Ксюша Николаева Гуру (4124) 6 лет назад

    Количество колод:
    1

    Количество карт в колоде:
    32
    Количество игроков:
    от 2 до 12
    Старшинство карт:
    7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.

    Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы сорвать банк
    Правила игры. Если играет 4 игрока, то используется колода в 32 карты, 5-6 игроков то колода из 36 карт, 7 и более игроков колода из 52 карт. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Перед сдачей каждый игрок ставит на кон заранее оговоренную сумму денег. После чего, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.
    Объявления
    Каждый игрок может сделать следующие виды объявлений
    фрап - взятие двух и более взяток;
    вист - взятие хотя бы одной взятки;
    пас - игрок, который объявил пас, в дальнейшей игре участия не принимает и свои карты сбрасывает.

    Первым объявление делает игрок слева от сдатчика, далее все остальные игроки по часовой стрелке. Если до очередного игрока никто не объявил фрап, то игрок не имеет права объявить вист, а должен объявить либо фрап, либо пас. Если кто-либо из игроков делает заявку на фрап, то все остальные игроки объявляют еще раз либо пас, либо вист. Если никто не заказал фрап, то его можно объявить втемную, не смотря свои карты. Если все игроки пасуют, то сумма на кону удваивается, карты не пересдаются, но меняется открытый при сдаче козырь (открывается следующая карта с верха оставшейся колоды после раздачи). Далее продолжаются объявления по вышеизложенным правилам. Если все игроки вновь пасуют, то первоначальный кон утраивается и начинается третий круг торговли. Если и на третьем круге все пасуют, то первоначальный кон увеличивается в 4 раза, после чего карты тасуются и сдаются снова. Игроки, которые объявляют фрап или вист могут прикупить по очереди карты, но не более четырех, при этом ненужные карты в этом же количестве сносятся. После прикупки игроки, которые ранее пасовали, могут пойти на подрезание. Тот игрок, который подрезает, берет 5 карт сверху колоды, и одну сбрасывает. После этого он должен вистовать, а также он имеет право взять козыря, открытого при сдаче, при условии, что он входит в те 5 карт, что были взяты с колоды, то есть козырь плюс 4 карты с колоды. Далее идет второй этап - розыгрыш.

    Розыгрыш
    Первый ход принадлежит тому игроку, который подрезал. Если никто не подрезал, то первым ходит тот игрок, который объявил фрап. Далее ход принадлежит тому игроку, который взял взятку. Игрок может ходить с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря, если нет козыря, то должен положить любую карту. Когда пройдет розыгрыш всех взяток, начинают их подсчитывать. За каждую взятую взятку игрок имеет право забрать четверть кона. Если игрок, который объявил фрап, взял только вист, то он добавляет определенную сумму на кон, но при этом берет свою четверть. Если он не взял ни одной взятки, то доставляет удвоенный кон. Игрок, который заказал вист и не взял ни одной взятки, тоже доставляет кон. Доставленные суммы разыгрываются в следующую сдачу. Игрок, который объявил фрап втемную и не взял ни одной взятки, ставит банк в двойном размере, если не взял двух взяток, то в учетверенном размере. Игрок, который объявил фрап втемную при козырном тузе и взял только одну карту, ставит банк в тройном размере.

    Храп
    Игра идет по правилам фрапа за исключение некоторых изменений. Каждому игроку сдается по 5 карт. Объявлений то же 3: храп - обязанность взять 3 взятки; вист - обязанность взять одну взятку; разрез - обязанность взять одну взятку. Если игрок сделал объявление храпа на первом кругу, то игрок, который взял 3 взятки забирает кон, на втором кругу - половину кона, третьего круга нет. После второго круга идет новая сдача карт.

    Об утверждении Инструкции по игре в Храп

    Об утверждении Инструкции по игре в "Храп" ИНСТРУКЦИЯ ПО ИГРЕ В "ХРАП"

    1. Местом проведения игры в "Храп" является казино.

    2. Для игры в "Храп" используются стол стандартных размеров, колода из 36 (тридцати шести) игральных карт (от шестерки до туза).

    3. Игра осуществляется между игроками. Дилер выполняет сервисные функции, связанные с раздачей карт, формированием "банка" и соблюдением правил игры. В игре участвует от 2 до 6 человек.

    4. Перед сдачей карт каждый игрок ставит заранее оговоренную одинаковую ставку на игру. Сумма этих ставок называется "банк".

    5. Дилер поочередно сдает по 4 карты взакрытую, начиная с игрока, перед которым стоит "маркер раздачи". Изначально "маркер раздачи" ставится перед игроком, сидящим по левую руку от дилера, и переставляется дилером по часовой стрелке после каждого разыгранного "банка". При этом колоду срезает только предыдущий игрок.

    6. После раздачи по 4 карты каждому игроку дилер открывает верхнюю карту с оставшейся колоды. Масть этой карты объявляется козырной. Далее начинаются поочередно по часовой стрелке объявления игроками "игры" или "пасс" по этой масти. Объявления начинаются с игрока, напротив которого стоит "маркер раздачи", и могут быть следующего вида:

    6.1. "пасс" - отказ от объявления "игры" на розданных картах при данном козыре. Если всеми игроками объявлен "пасс", то дилер открывает следующую карту из оставшейся колоды и уже масть этой карты является козырной. В случае повтора козырной масти дилером открывается следующая карта (может быть до трех открытых карт для объявления козырной масти). Если при открытии всех трех карт все игроки объявляют "пасс", то дилер собирает все карты, переставляет "маркер раздачи" к следующему по часовой стрелке игроку, игроки доставляют заранее оговоренную одинаковую ставку в "банк", и начинается новая сдача карт. Так игра может продолжаться до того момента, пока кто-то из игроков не объявит "игру";

    6.2. "игра" - "храп", "вертолет", "стреляю", "заворачиваю":

    6.2.1. "храп" - объявивший обязуется взять не менее двух взяток при данном козыре, обменяв любое количество своих карт на такое же количество из оставшейся колоды. Все остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления два круга по следующему алгоритму объявлений:

    "помог" - игрок при этом участвует в розыгрыше данного "банка", обязуясь взять не меньше одной взятки, поменяв любое количество своих карт на такое же из оставшейся колоды;

    "пасс" - игрок на своих картах в розыгрыше данного "банка" не участвует.

    На втором круге игроки, которые не объявили "игру" или "помог", могут объявить:

    "пять" - игрок участвует в розыгрыше данного "банка", обязуясь взять не менее одной взятки, при этом скинув все свои карты, получив из оставшейся колоды пять карт и скинув любую из них;

    "пасс" - игрок в розыгрыше данного "банка" не участвует и отдает свои карты дилеру.

    Очередность замены карт при объявлении игры "храп":

    игроки, объявившие "пять" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп";

    игрок, объявивший "храп";

    игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп".

    После окончания замены карт производится розыгрыш. Первым ходит игрок, объявивший "пять" первым. Если такого нет, то объявивший "храп", а в дальнейшем - взявший взятку. Ходить можно с любой карты. На карту, которой сделан ход, игроки, участвующие в розыгрыше данного "банка", поочередно по часовой стрелке от ходящего кладут карту той же масти. Если таковой нет, то козырь. Это взятка того игрока, чья карта была старше. После розыгрыша подсчитываются взятки. За каждую взятку игрок забирает четверть разыгрываемого "банка". Если игрок, объявивший игру, взял менее двух взяток, он ставит в "банк" ставку, вдвое превышающую разыгранный "банк". Игроки, объявившие "пять" или "помог" и не взявшие ни одной взятки, ставят в "банк" ставку, равную разыгранному "банку". Вновь сформированный "банк" разыгрывается в следующую сдачу. Если все игроки, участвовавшие в розыгрыше данного "банка", взяли обязующееся количество взяток, "банк" считается разыгранным;

    6.2.2. "вертолет" - объявивший игру обязуется взять не менее двух взяток на своих, розданных изначально картах, в состав комбинации которых входят две козырные карты, одна из которых обязательно "шесть", а вторая - любой другой козырь. При этом остальные игроки обязаны участвовать в розыгрыше данного "банка" и взять не менее одной взятки также на своих, изначально розданных картах. Далее производится розыгрыш "банка". Первым ходит игрок, объявивший "вертолет", далее - взявший взятку;

    6.2.3. "стреляю" - объявивший обязуется взять не менее двух взяток, при этом поменяв три свои карты на четыре из колоды и скинув одну из них. Остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления по алгоритму объявлений, указанному в частях первой и второй подпункта 6.2.1 настоящего пункта.

    Очередность замены карт при объявлении игры "стреляю":

    игрок, объявивший "игру";

    игроки, объявившие "пять" поочередно по часовой стрелке после объявившего "игру";

    игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке от объявившего "стреляю".

    После окончания обмена карт производится розыгрыш "банка";

    6.2.4. "заворачиваю" - игрок, не поднимая своих карт, обязуется взять не менее двух взяток, взяв себе открытую козырную карту и скинув любую другую свою карту. Остальная процедура объявления и обмена карт происходит, как при игре "храп".

    7. В случае, если для замены карт игрока, участвующего в розыгрыше данного "банка", не хватает оставшейся колоды, дилер перемешивает все сброшенные карты и предлагает срезать игроку, сидящему справа от "маркера раздачи", и этими картами делает замену.

    8. После каждого розыгрыша "банк" делится между игроками пропорционально количеству взятых взяток за вычетом двух процентов в пользу казино.

    9. При возникновении спорных ситуаций окончательное решение принимает администрация казино.

    Похожие документы:
    • Соглашение между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и Министерством культуры, спорта и туризма Социалистической… Соглашение между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и Министерством культуры, спорта и туризма Социалистической Республики Вьетнам о сотрудничестве в области спорта и туризма (Заключено в г.Ханое 07.04.2008)
    • Соглашение между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и Министерством туризма и спорта Республики Казахстан о… Соглашение между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и Министерством туризма и спорта Республики Казахстан о сотрудничестве в области туризма (Заключено в г.Минске 10.06.2009)
    • Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 19.03.2008 N 9 Об утверждении Положения о Почетной грамоте Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Положения о Грамоте Министерства спорта и туризма Республики Беларусь и Положения о благодарности Министра спорта и туризма Республики Беларусь
    • Меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области туризма между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и… Меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области туризма между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и Министерством туризма Арабской Республики Египет (Подписан в г.Минске 27.06.2005)
    • Соглашение о сотрудничестве в области физической культуры и спорта между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и… Соглашение о сотрудничестве в области физической культуры и спорта между Министерством спорта и туризма Республики Беларусь и Министерством молодежи и спорта Республики Сербия (Заключено в г.Белграде 12.06.2014)
    • Следующий документ Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 15.05.2003 N 98
    • Предыдущий документ Решение Могилевского областного исполнительного комитета от 13.05.2003 N 11-13
    Рейтинг документов

    О минимальном количестве рабочих дней для участия безработных в оплачиваемых общественных работах на первый квартал 2015 года

    О признании утратившим силу постановления Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. N 133

    О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 апреля 2012 г. N 35

    Об установлении фиксированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемые государством, и признании утратившим силу решения Витебского областного исполнительного комитета от 20 ноября 2014 г. N 710

    О массовых мероприятиях в городе Барановичи и признании утратившими силу некоторых решений Барановичского городского исполнительного комитета

    Темы

    Правила игру храп

    Правила игру храп

    16 Фев 2016, 00:30

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 мая 2003 г. № 12 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ В "ХРАП" _______________________________________________ _______ ___ _ Утратило силу постановлением Министерства спорта и туризма от 11 марта 2005 г. № 6 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/12307 от 24.03.2005 г.) В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 ноября 1999 г. № 1760 "О порядке утверждения положений и правил по игорному бизнесу" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г. № 89, 5/2019) Министерство спорта и туризма Республики Беларусь постановляет: Утвердить прилагаемую Инструкцию по игре в "Храп". Министр Ю.Л.СИВАКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 14.05.2003 № 12 ИНСТРУКЦИЯ по игре в "Храп" 1. Местом проведения игры в "Храп" является казино. 2. Для игры в "Храп" используются стол стандартных размеров, колода из 36 (тридцати шести) игральных карт (от шестерки до туза). 3. Игра осуществляется между игроками. Дилер выполняет сервисные функции, связанные с раздачей карт, формированием "банка" и соблюдением правил игры. В игре участвует от 2 до 6 человек. 4. Перед сдачей карт каждый игрок ставит заранее оговоренную одинаковую ставку на игру. Сумма этих ставок называется "банк". 5. Дилер поочередно сдает по 4 карты взакрытую, начиная с игрока, перед которым стоит "маркер раздачи". Изначально "маркер раздачи" ставится перед игроком, сидящим по левую руку от дилера, и переставляется дилером по часовой стрелке после каждого разыгранного "банка". При этом колоду срезает только предыдущий игрок. 6. После раздачи по 4 карты каждому игроку дилер открывает верхнюю карту с оставшейся колоды. Масть этой карты объявляется козырной. Далее начинаются поочередно по часовой стрелке объявления игроками "игры" или "пасс" по этой масти. Объявления начинаются с игрока, напротив которого стоит "маркер раздачи", и могут быть следующего вида: 6.1. "пасс" - отказ от объявления "игры" на розданных картах при данном козыре. Если всеми игроками объявлен "пасс", то дилер открывает следующую карту из оставшейся колоды и уже масть этой карты является козырной. В случае повтора козырной масти дилером открывается следующая карта (может быть до трех открытых карт для объявления козырной масти). Если при открытии всех трех карт все игроки объявляют "пасс", то дилер собирает все карты, переставляет "маркер раздачи" к следующему по часовой стрелке игроку, игроки доставляют заранее оговоренную одинаковую ставку в "банк", и начинается новая сдача карт. Так игра может продолжаться до того момента, пока кто-то из игроков не объявит "игру"; 6.2. "игра" - "храп", "вертолет", "стреляю", "заворачиваю": 6.2.1. "храп" - объявивший обязуется взять не менее двух взяток при данном козыре, обменяв любое количество своих карт на такое же количество из оставшейся колоды. Все остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления два круга по следующему алгоритму объявлений: "помог" - игрок при этом участвует в розыгрыше данного "банка", обязуясь взять не меньше одной взятки, поменяв любое количество своих карт на такое же из оставшейся колоды; "пасс" - игрок на своих картах в розыгрыше данного "банка" не участвует. На втором круге игроки, которые не объявили "игру" или "помог", могут объявить: "пять" - игрок участвует в розыгрыше данного "банка", обязуясь взять не менее одной взятки, при этом скинув все свои карты, получив из оставшейся колоды пять карт и скинув любую из них; "пасс" - игрок в розыгрыше данного "банка" не участвует и отдает свои карты дилеру. Очередность замены карт при объявлении игры "храп": игроки, объявившие "пять" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп"; игрок, объявивший "храп"; игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп". После окончания замены карт производится розыгрыш. Первым ходит игрок, объявивший "пять" первым. Если такого нет, то объявивший "храп", а в дальнейшем - взявший взятку. Ходить можно с любой карты. На карту, которой сделан ход, игроки, участвующие в розыгрыше данного "банка", поочередно по часовой стрелке от ходящего кладут карту той же масти. Если таковой нет, то козырь. Это взятка того игрока, чья карта была старше. После розыгрыша подсчитываются взятки. За каждую взятку игрок забирает четверть разыгрываемого "банка". Если игрок, объявивший игру, взял менее двух взяток, он ставит в "банк" ставку, вдвое превышающую разыгранный "банк". Игроки, объявившие "пять" или "помог" и не взявшие ни одной взятки, ставят в "банк" ставку, равную разыгранному "банку". Вновь сформированный "банк" разыгрывается в следующую сдачу. Если все игроки, участвовавшие в розыгрыше данного "банка", взяли обязующееся количество взяток, "банк" считается разыгранным; 6.2.2. "вертолет" - объявивший игру обязуется взять не менее двух взяток на своих, розданных изначально картах, в состав комбинации которых входят две козырные карты, одна из которых обязательно "шесть", а вторая - любой другой козырь. При этом остальные игроки обязаны участвовать в розыгрыше данного "банка" и взять не менее одной взятки также на своих, изначально розданных картах. Далее производится розыгрыш "банка". Первым ходит игрок, объявивший "вертолет", далее - взявший взятку; 6.2.3. "стреляю" - объявивший обязуется взять не менее двух взяток, при этом поменяв три свои карты на четыре из колоды и скинув одну из них. Остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления по алгоритму объявлений, указанному в частях первой и второй подпункта 6.2.1 настоящего пункта. Очередность замены карт при объявлении игры "стреляю": игрок, объявивший "игру"; игроки, объявившие "пять" поочередно по часовой стрелке после объявившего "игру"; игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке от объявившего "стреляю". После окончания обмена карт производится розыгрыш "банка"; 6.2.4. "заворачиваю" - игрок, не поднимая своих карт, обязуется взять не менее двух взяток, взяв себе открытую козырную карту и скинув любую другую свою карту. Остальная процедура объявления и обмена карт происходит, как при игре "храп". 7. В случае, если для замены карт игрока, участвующего в розыгрыше данного "банка", не хватает оставшейся колоды, дилер перемешивает все сброшенные карты и предлагает срезать игроку, сидящему справа от "маркера раздачи", и этими картами делает замену. 8. После каждого розыгрыша "банк" делится между игроками пропорционально количеству взятых взяток за вычетом двух процентов в пользу казино. 9. При возникновении спорных ситуаций окончательное решение принимает администрация казино.

    Карточная игра Храп

    Карточная игра Храп / Фрап Храп

    Эта карточная игра мало чем отличается от фрапа. Отличия заключается в том, что здесь сдается по пять карт. Объявлений – три: 1) храп; 2) вист; 3) разрез.
    Игрок который объявил храп, обязан взять три взятки, вистующий или разрезающий – одну. Если объявление храпа сделано на первом круге, то взявший три взятки забирает весь кон; на втором – половину кона, а третьего круга в этой игре нет. После второго круга производится новая сдача.

    Фрап

    Это достаточно старая игра, дошедшая до настоящего времени в практически неизмененном виде. Более поздней модификацией фрапа является храп (как видим, и называния их весьма похожи).
    Итак, количество игроков во фрапе может колебаться от двух до двенадцати игроков. При двух-четырех игроках колода состоит из 32 карт, при пяти-шести – из 36 или 52 карт, при семи и более – из 52 карт.
    Перед сдачей каждый участник ставит в банк заранее обусловленную денежную сумму. Каждый игрок получает при сдаче по четыре карты. Верхняя карта колоды, оставшаяся после сдачи, открывается и кладется на стол рубашкой вверх. Масть этой карты является козырной.
    Каждый игрок, в порядке очереди, объявляет игру. Объявлений может быть три:
    1. Фрап. Игрок, объявлявший фрап, обязан взять две взятки или более.
    2. Вист. Игрок, объявивший вист, обязуется взять не менее одной взятки.
    3. Пас. Игрок, объявивший пас после объявления фрапа, сбрасывает свои карты и не участвует в дальнейшей игре.
    Если никто не объявил фрап по очередного игрока, то он не имеет права объявлять вист, а обязан объявить либо фрап, либо пас.
    Если кем-то из игроков объявлен фрап, то все игроки по очереди, в том числе и объявившие до этого пас, объявляют либо вист, либо пас.
    Если никто не объявил фрап, то, не заглядывал в свои карты, фрап можно объявить втемную.
    Если все игроки спасовали, то на кон доставляется сумма, равная первоначальному взносу. Карты при этом не меняются, а козырь, открытый при сдаче, считается недействительным. Производиться торг, аналогичный первому кругу.
    Если все спасовали еще раз, кон доставляется повторно, и начинается третий круг торговли. На втором или третий круг торговли. На втором или третьем круге игрок имеет право сказать: «Фрап» и на той масти, на которой он до этого пасовали.
    Если же и на третьем круге все спасовали, кон доставляется, и карты сдаются снова.
    Игроки, участвующие в розыгрыше, т.е. объявившие фрап или вист, прикупают по очереди четыре карты. Количество карт прикупки – от нуля до четырех. При этом перед прикупкой ненужные карты сносятся, а взамен их берутся карты с верха колоды, оставшейся после сдачи.
    Игрок, объявивший фрап втемную, берет козыря, открытого по сдаче, рассматривает свои карты и сносит одну из них.
    После окончания торга игрок не имеет права отказаться от сделанных им объявлений.
    После прикупки любой из ранее пасовавших игроков может пойти на «подрезку». «Подрезка» заключается в следующем: «подрезающий» берет пять карт сверху колоды, сбрасывает одну карту, после чего он обязан вистовать.
    Также подрезающий имеет право взять козыря.
    После окончания прикупки производиться розыгрыш. Первым ходит подрезающий. Если подрезающего нет, то первым ходит игрок, объявивший фрап, а в дальнейшем – игрок, выигравший взятку.
    Ходить можно с любой карты. На выхоженную карту кладется карта той же масти; если такой карты нет, то кладется козырь.
    После окончания розыгрыша подсчитываются взятки. За каждую выигранную взятку игрок забирает 1/4 кона. Если фрапующий взял одну взятку, он доставляет кон, но при этом берет свою четверть; если он не взял ни одной взятки, то доставляет кон в двойном размере.
    Вистующий, не взявший ни одной взятки, доставляет кон.
    Доставленная сумма разыгрывается в следующую сдачу.
    Игрок, объявивший фрап втемную и не взявший ни одной взятки, ставит банк в двойном размере. Не взявший двух взяток – в учетверенном. Объявивший фрап втемную при козырном тузе в качестве карты, указывающей козырь, при взятии одной взятки ставит банк в тройном размере.


    Будем благодарны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Запись навигация

    Комментарии к теме

    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 52
    Количество игроков: от 2 до 6
    Старшинство карт: 2,3,4,5,6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
    Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.

    Ход игры
    Сдатчик определяется случайно. Перед сдачей карт каждый игрок ставит на кон X фишек, определяется зоной в которой игрок играет. Затем колода тщательно тасуется, и каждому игроку сдаются по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.


    Объявления
    Первое слово в объявлении принадлежит игроку слева от сдатчика, если его устраивает игра с данным козырем и он обязуется взять как минимум 2 взятки, то он говорит "храп", при этом игрок ставит фишки которыми рискует, они равны двум текущим банкам, эти фишки остаются заблокированными до конца раунда, в ином случае говорит "пас", после чего слово в объявлении переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если все игроки говорят "пас", то поверх козырной кладется верхняя карта с оставшейся колоды и игроки начинают вновь объявление уже с новым козырем. Открываться может до трех карт. Если все игроки после открытия трех карт говорят "пас", то всем игрокам для продолжения игры предлагается положить в банк еще по одной ставке и карты раздаются вновь. Если кто-то отказывается, то уходит из-за стола. Новые игроки могут подсаживаться за стол только после того как разыграется банк.

    Если все же кто-либо из игроков сказал "храп", то любой следующий игрок может сказать "помогу"(делая ставку равную банку, эта ставка также остается заблокированной до конца раунда), тогда этот игрок обязуется взять хотя бы одну взятку. Сказав, "пас" игрок отказывается от игры и соответственно от банка. После того, как были определены статусы игроков, все игроки меняют любое количество своих карт, пока это позволяет колода. Первым меняет игрок, который сказал "храп", далее все остальные игроки по часовой стрелке. В процессе объявления возможны следующие виды объявлений:

    "беру пять", "беру петушка" (ставка – банк) - в этом случае игрок сразу после объявления скидывает все свои карты, берет из колоды 5 карт и после этого скидывает одну, после этого игрок не имеет права менять свои карты. Возможна ситуация, когда в колоде осталось мало карт и нет возможности “взять пять”, тогда игрок пропускает ход.

    "веселю" (ставка – двойной банк) - данное объявление игрок делает тогда, когда у него на руках имеется козырный туз. Игрок показывает этого туза, скидывает остальные 3 карты и берет из колоды 4 карты и скидывает одну ненужную карту. Это объявление перебивает объявление храп, если кто-либо из игроков уже до этого сказал храп.

    "заворачиваю" (ставка – двойной банк) - если отложенной картой, которая определяет козыря, является туз, то сдатчик и только он один имеет право сказать "заворачиваю", и забрать этого туза, скинув свои 4 карты, после чего он берет с колоды 4 карты и скидывает одну ненужную. Это объявление перебивает объявление храп, если кто-либо из игроков уже до этого сказал "храп". Если туз выпал первой козырной картой, то раздающий игрок не видит свои карты до момента, пока ход не дойдет до него. Сначала ему предлагается завернуть туза, но если он отказывается, то вскрываются карты, и он продолжает участвовать в заказе.

    "вертолет" - игрок может сказать "вертолет" вместо "храп", если у него есть козырные шестерка и туз. В этом случае все остальные игроки обязаны "помогать" и никто не имеет права менять карты.

    После окончания объявлений начинается розыгрыш.


    Розыгрыш
    Первый ход в розыгрыше делает игрок слева от "храпящего", который сказал "беру пять" или “заворачиваю”. Если таких игроков нет, то ходит "храпящий" игрок. Он может зайти с любой своей карты, каждый последующий игрок по часовой стрелке обязан положить на данную карту карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить карту козырной масти, если карты козырной масти нет, то может положить любую карту.
    В первую раздачу первым ходит тот, кто взял 5 карт ("петуха" или "пяток"), после него ходит храпящий, а дальше игроки ходят по кругу.
    Взятку забирает игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, или самый старший козырь. После того как все карты будут разыграны, игроки начинают делить деньги в банке.


    Дележка банка
    Вначале, каждый игрок, который взял взятки получает по ? банка за каждую взятку.
    После этого определяем тех игроков, которые угрелись и если игрок угрелся то его ставка, которую блокировали в первой части игры, переходит в банк. “Храпящий”, “Заворачивающий” игроки должны были взять минимум 2 взятки, а помогающие хотя бы одну взятку.
    После того как все кто “угрелся”, скинули свои ставки в банк, банк распределяется между игроками которые не угрелись, пропорционально их взяткам.

    При
    описании ошибки в игре Вам необходимо:

    1. Указать
    название игры, браузер, которым пользуетесь, и свой игровой ID.

    2. Максимально
    детально описать ошибку игры: примерное время, ситуацию (турнир или обычная
    игра). Чтобы мы могли эффективно и быстро разрешить ситуацию, опишите как можно
    подробнее все действия, отметив, в каком порядке Вы их выполняете и какой
    результат получаете (например: открываю стол – два раза кликаю на аватарку
    соперника – жду 10 секунд – игра почему-то закрывается и т.п.).

    3. По возможности приложить
    видеозапись или фото (скриншот) экрана или фрагмента, где наши разработчики
    смогут увидеть ошибку.

    7 окт 2015 17:53

    Портал активно развивается и растет,
    соперничество в игровых топах зачастую выходит за границы честной игры. Чтобы
    обнаружить нарушителей, внедрена система слежения и анализа за рейтингами и
    движением фишек. Мы не раскрываем методы выявления накруток и частоту проверок
    рейтингов. Игроки, уличенные в мошенничестве, могут, на усмотрение
    администрации, получить предупреждение, штраф, обнуление игровых фишек и
    рейтинга, полный запрет на игру (бан).

    При игре на портале запрещены и считаются мошенничеством следующие действия:

    - Сговоры - ситуации, когда двое или более игроков подыгрывают друг другу, либо
    делятся друг с другом информацией для получения преимущества над другими
    игроками.

    - Намеренно передавать фишки другому игроку под видом проигрыша(«чип-дампинг»).

    - Во время игры использовать любые посторонние программы и службы.

    - Продавать фишки другим пользователям

    - Покупать фишки не через личный кабинет в меню игры.

    - Игры соперников с одинаковым IP, которые расцениваются как
    договорные(мошенничество).

    - Передача аккаунта другому пользователю для игры.

    Есть только один разрешенный способ поднятия рейтинга - честная игра с другими
    игроками.

    20 окт 2015 18:28