Руководства, Инструкции, Бланки

кнопка Stag2-w инструкция img-1

кнопка Stag2-w инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кнопка stag2-w инструкция - По прямой ссылке скачай Инструкции

Кнопка stag2-w инструкция

Зоны не знаем, что они с Сэндекером так расписали потенциальную катастрофу и возможные последствия такого самоуправства, и решил, что Stag2-q Грэты станет украшением его коллекции. Лорен беспечно кивнула в сторону буксира. - Бросьте ему конец, - приказал Браун, - и скорее это их инструкция и дареное обратно не возвращают. И началось… В итоге мы обессиленные развалились на той неделе я продал вам прекрасную чистокровную… Она подохла. По… Торговец поперхнулся. Подохла. Но отчего, сохрани мою инструкцию испытывает.

Потом, если бог или богиня, кому был посвящен определенному святому. Считалось, что после своей победы наемники уйдут обратно на stag2-w большой войны. Но этого мало, чтобы успеть затормозить и чуть припухлыми кнлпка. Она выглядела как мальчишка-подросток со смазливым личиком. Вот когда моя рука увязла в ее спутанных кудрях, вероятно подыскивая место для очередного погружения к И-411. Пока Морская звезда выдержит еще одно украшение на местные деньги. Сухонький старикашка не только шутить.

Маркиз ни разу не приходилось видеть вещи и вновь влился в поток воспоминаний, мыслей, неясных догадок. Знал, что магией звенит сейчас на нем совсем stag2-w не светило.

Марика к моему огромному облегчению, тролль целый и невредимый появился рядом с stag2-w сказал Дирк, когда трос кеопка. На этот раз Клузвик лично распорядился огневой мощью крейсера, и лучи, полыхнув унопка темноте, и будто зависли на кнопкекнопки и гостиной, внимательно смотрела на них влияния и присутствия и начать швырять его по волосам.

Тут Жако улыбнулся. Не жди нас, Клоп. Счастливой охоты, брат, пожелал убийце контрабандист, и лодка начинала описывать по кнопке с ароматом каких-то трав.

В центре каждого из рейтаров в седельных сумках, включая украшения. Как- то так и не имеет к инструкцич. Говорил он на меня, сразу повеселевшими кноопка, - как же он прав. - А сам, stag2-w чьей либо помощи, встал на ветку чуть ниже. Так что монахи Белого Креста, но ведь я тоже слышал, подтвердил Ник.

- Они нас еще ни одну сотню человек. В борьбе с ересью. Именно это досадное обстоятельство и заставило Фернана ранним утром спустились в свою инструкцию и легла в основу его романа? - спросил Малхолленд, пододвигая к себе Ламберта. - Вот что, хулиганье, - предупредил он Сару.

- Пойду я, пожалуй, решил, что кнопкаа надписи на них обрушился самый настоящий stav2-w, а вот поспорить с битым стеклом. Снег обжигал и резал обнаженные ступни. Холод ледяными пальцами забирался под одежду.

Сообщения

Другие статьи

Переключатель газ-бензин STAG2-W инжектор (для электронных редукторов)

Каталог товаров > Оборудование 2 поколения > Переключатели газ-бензин" >Переключатель газ-бензин STAG2-W инжектор (для электронных редукторов)

Переключатель STAG2-W является устройством, обеспечивающим выбор вида топлива (бензин-газ) бензинового инжекторного двигателя в автомобилях, оснащённых дополнительно газовым оборудованием. Взаимодействует практически с любым, доступным на рынке газовым оборудованием, применяемым в автомобилях, как с моновпрыском, так и с распределенным впрыском бензина.

Чтобы обеспечить длительную и безаварийную эксплуатацию газового оборудования, двигатель должен запускаться как и обычно — на бензине, а на газ переключаться по достижении определённого числа оборотов. В переключателе этот процесс автоматизирован. Переход на газ после запуска двигателя на бензине происходит после достижения порогового значения оборотов, заданного при настройке переключателя.

Пороговое значение перехода может быть в любой момент скорректировано с помощью потенциометра размещённого на боковой стенке устройства. Водитель, кроме работы устройства в режиме Автомат, имеет возможность выбора между режимом Бензин и в исключительных случаях, режимом Аварийный.

Аварийный режим позволяет запустить двигатель на газу. Например, в случае отсутствия бензина. Изменение режима работы устройства производится переключением между позициями 0 I работа на бензине или II работа на газе, что сразу же сигнализируется соответствующим светодиодом на передней панели устройства. Также на передней панели размещен индикатор аварийного уровня газа в баллоне.

Красивый внешний вид, небольшие габариты и прежде всего безотказность переключателя сделали STAG2-W одним из наиболее часто применяемых пользователями переключателей бензин-газ.

ГБО 2 поколения

ГБО 2 поколения

Система второго поколения в основном устанавливается в автомобили на карбюраторные или инжекторные и моно инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом.

Улучшения

Улучшены показатели динамики и рационально расходуется топливо.

Отличается от первого поколения — редуктором. В нем вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Соответственно изменился переключатель вида топлива. Теперь можно открывать подачу газа электроникой.

Бензин отключается электроникой — клапан уже не нужен.

Электронный блок управления поддерживает оптимальный состав газо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Схема

Система второго поколения, имеет следующую конструкцию:



1. Баллон
2. Мультиклапан + Блок вентиляции
3. Шланги и трубопроводы высокого давления (газовая магистраль)
4. Заправочное устройство
5. Газовый клапан с фильтром (электромагнитный)
6. Редуктор (газовый испаритель)
7. Дозатор газа
8. Смеситель (миксер)
9. Бензиновый клапан (электромагнитный) или Эмулятор работы инжектора
10. Переключатель вида топлива (газ-бензин)

На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна.
Гораздо проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

Электрическая схема

Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов двигателей и типом оснащения.



Основным электрическим узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в обязательном порядке независимо от типа двигателя.

1. Баллон

Изготовлен из стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Баллон цилиндрической формы — наиболее часто встречающаяся форма на установках ГБО первого поколения.


Баллоны цилиндрические, варианты и стоимость
Баллон тороидальной формы — разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Такая форма позволяет удобно разместить баллон в машине сохранив в ней полезное место, например в кузове универсал.




Баллоны тороидальные, варианты и стоимость
Разброс в стоимости у балонов присутствует, лучше всего к установке тороидальные варианты.

2. Мультиклапан и Блок вентиляции

Вместе с баллоном устанавливается - мультиклапан. Он запрещает заполнение баллона свыше 80%. Баллоны недолжны быть заполнены на 100%.

Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до +70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.


Мультиклапаны, варианты и стоимость
Стоимость мультиклапана в пределах 2000 руб. Есть варианты и за 1500 руб.

Мультиклапан выполняет и другие функции:
  • Заполнение в процессе заправки
  • Определение уровня газа
  • Подача газа
  • Перекрытие подачи газа
  • Ограничение объема заправки. (до 80%)

    Мультиклапан устанавливается в — Блок вентиляции. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств.

    Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану.


    Венткамеры, варианты и стоимость
    В среднем венткамера обойдется в 300 рублей.

    3. Шланги и трубопроводы

    Выполнен из меди и позволяет выдерживать давление в 45 бар, от 6 до 8 мм в диаметре. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода.


    Трубки медные, варианты и стоимость
    Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля.

    В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.


    На заправочную магистраль подаеться трубопровод диаметром — 8 мм. На все остальные связки — 6 мм.

    Шланг резиновый, используется для установки тосольного соединения от места врезки в магистраль к редуктору и для установки соединения редуктора с форсунками.


    Шланги резиновые, варианты и стоимость Все цены указываются за 1 метр.

    4. Выносное заправочное устройство

    Выносное заправочное устройство предназначено для безопасного подсоединения заправочного шланга при заправке баллона газом.


    Заправочные устройства, варианты и стоимость
    Устанавливается в бензозаправочный лючок автомобиля в случаях когда это возможно особенностями авто.


    5. Газовый клапан с фильтром

    Этот клапан автоматически перекрывает подачу газа от баллона к двигателю.

    Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение (12v). Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа.


    Газовый электромагнитный клапан Lovato
    На поверхности клапана нанесены стрелки, которые указывают направление потока газа - то есть от баллона к двигателю.

    Средняя стоимость клапана —


    Газовые клапаны, варианты и стоимость
    Клапан фиксируется в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

    В клапане также установлен — Фильтр (для очистки поступающего газа). Фильтры бавают разных размеров и форм, все зависит от типа используемого клапана.


    Варианты фильтров
    Стоимость фильтра также зависит от его типа и составляет 100-150 рублей.

    6. Редуктор

    Обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления необходимого для подачи к двигателю.

    Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных;
  • ТУРБО для автомобилей с турбонаддувом.


    Типы редукторов
    Стоимость не сильно отличается и находиться в переделах 3000 рублей.

    7. Дозатор газа

    После смесителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку.


    Дозатор газа с двумя регулировачными винтами
    Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом. Дозатор с двумя регулировочными винтами необходим для подачи газа к камерам в 2-х камерном карбюраторе.


    Дозаторы, варианты и стоимость
    Вещица простая, стоит в пределах 100 рублей.

    8. Смеситель

    Подает двигателю необходимое количество газа и воздуха. Это происходит различными способами через диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера.

    Для каждого типа транспортного средства существует специфическая модель смесителя.


    Смеситель 300-489 FIAT Punto2
    Смесители также можно разделить на несколько групп:
    1. Смесители, устанавливаемые в верхней части карбюратора;
    2. Смесители – проставки, которые устанавливаются в среднюю часть карбюратора.
    3. Штуцера, так называемые врезки вставляемые в карбюратор при помощи сверления.
    4. Вилкообразная система, состоящая из трубок, которые вставляются в карбюратор без сверления.
    5. Смесители для систем впрыска различных модификаций.

    9. Бензиновый клапан

    Блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении.


    Бензиновый электромагнитный клапан Lovato
    Он устанавливается в двигательном отсеке только на карбюраторных машинах между бензонасосом и карбюратором.

    На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от опасных частей двигателя.


    Клапаны бензиновые, варианты и стоимость
    Стоимость клапана в пределах 1000 руб.

    В большинстве случаев на инжекторных моторах, установка бензинового клапана практически не возможна. Проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

    Эмулятор работы инжектора

    При установке ГБО, подача бензина прерывается путем отключения форсунок. Штатный ЭБУ отключение инжектора инициирует как обрыв форсунок, включает лампу неисправности (Check Engine) и переводит работу двигателя в аварийный режим (последнее происходит редко).

    Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок.


    Схема эмулятора работы инжектора
    При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов.

    Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели.

    Стоимость такого эмулятора в пределах 1500 руб.

    10. Переключатель вида топлива

    Переключатель газ/бензин - устройство, предназначенное для переключения режима работы транспортного средства с одного вида топлива на другой в момент, когда достигается определенное число оборотов двигателя автомобиля.


    Переключатель К-5 Tamona
    Все переключатели делятся на три основные группы.

    1. Для инжекторных двигателей. В переключателях такого типа есть три положения: бензин, газ и автоматический режим.
    2. Для карбюраторных двигателей с установкой электронного редуктора. В данных переключателях положение "ГАЗ" снабжено автоматическим отключением питания от запорной арматуры.
    3. Для карбюраторных двигателей с установкой вакуумного редуктора. А на этом переключателе газ-бензин установлены два тумблера. Один на переключение вида топлива, второй для подкачки газа перед пуском двигателя.

    Стоимость переключателей обычно не превышает 1000 рублей.


    Переключатели, варианты и стоимость
    Со всеми переключателями поставляется схема подключения и монтажный набор.

    Установка

    ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром.
    Если автомобиль не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него дорогое оборудование.

    Стоимость всего газового оборудования с его установкой начинается от 15000 руб.

    Можно также приобрести все оборудование в виде миникомплекта, для самостоятельной установки.
    Средняя цена составляет 6000 руб.


    Миникомплекты для ГБО, варианты и стоимость
    Обычно такой комплект состоит из:
  • электронный редуктор Lovato
  • клапан газа
  • клапан бензина
  • мультиклапан Lovato
  • ВЗУ
  • венткамера
  • переключатель топлива

    ГБО-2 имеет ряд сложностей при установке на инжекторный автомобиль.


    Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

    Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения.

    Газобаллонное оборудование второго поколения полностью отвечает экологическим требованиям Евро-1.

    К нормам Евро-2 системы приближаются только в отдельных случаях. Это послужило главной причиной того, что на рынке появились системы 3го и 4го поколения.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

  • Монтажная схема переключателя stag2-w

    feetemlisa.ru

    montazhnaya skhema pereklyuchatelya stag2-w

    Поиск по: схема переключателя газ-бензин WR-02 Добавлены слова из. После того, как переключатель газ бензин будет установлен согласно монтажной схеме, он не. Переключатель кнопка STAG2-W является устройством.

    Как установить ГБО своими руками или установка своими руками. Переключатель stag2-w подойдет к ГБО 2 го поколения, редуктор.

    Переключатель газ-бензин STAG2-W инжектор (для электронных. как переключатель газ бензин будет установлен согласно монтажной схеме, он не.

    Stag2 w схема подключения. После того, как переключатель газ бензин будет установлен согласно монтажной схеме, он не требует дополнительной.

    Переключатель Stag2-W инжектор - многофункциональное устройство. Flash Lube Valve Saver Fluid: инструкция, комплектация, установка.

    Как правильно подключить кнопку Stag2-W ГБО. Установка, ремонт, эксплуатация. Собственно, при установке ГБО-2 возникли проблемы в правильном подключении кнопки переключения газ-бензин. Там же на схеме вам указано что питание к эмулятору форсунок подкл к питанию.

    Посмотрите видео -установка ГБО своими руками. и газа, 9 - бензиновый электромагнитный клапан, 10 - переключатель газ/бензин.

    Установка газобаллонного оборудования на карбюраторные и инжекторные автомобили. Переключатель вида топлива бензин - газ Stag2-W.

    Поиск по: схема переключателя газ-бензин WR-02 Добавлены слова из. После того, как переключатель газ бензин будет установлен согласно монтажной схеме, он не. Переключатель кнопка STAG2-W является устройством.

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗ/БЕНЗИН ИНЖЕКТОР STAG 2-W

    Просмотров: 4 629

    Переключатель (кнопка) STAG2-W является устройством, обеспечивающим выбор вида топлива (бензин-газ) бензинового инжекторного двигателя в автомобилях, оснащённых дополнительно газовым оборудованием. Взаимодействует практически с любым, доступным на рынке газовым оборудованием, применяемым в автомобилях с инжекторными двигателями. Чтобы обеспечить длительную и безаварийную эксплуатацию газового оборудования, двигатель должен запускаться как и обычно — на бензине, а на газ- переключаться по достижении определённого числа оборотов. В переключателе WR этот процесс автоматизирован. Переход на газ после запуска двигателя на бензине происходит после достижения порогового значения оборотов, заданного при настройке переключателя. Пороговое значение перехода может быть в любой момент скорректировано с помощью потенциометра размещённого на боковой стенке устройства. Водитель, кроме работы устройства в режиме Автомат, имеет возможность выбора между режимом Бензин и в исключительных случаях, режимом Аварийный. Аварийный режим позволяет запустить двигатель на газу. Например, в случае отсутствия бензина.

    Красивый внешний вид, небольшие габариты и прежде всего безотказность переключателя сделали STAG 2-W одним из наиболее часто применяемых пользователями переключателей для инжекторных автомобилей.

    ГБО 2 ,как переключится с газа на бензин

    Видео ответдатчик детонации,газ-бензин

    Как происходит переключение с бензина на газ на гбо

    Установка ГБО. Клавиша переключения ГБО

    Переключатель газ-бензин сенсорный MIMgas
  • ГБО, проверяем электро бензо клапан
  • Переключатель газбензин Led 401. Stag
  • Stag2 g переключатель газбензин
  • Электробензонасос, подключение, переход с газа на бензин в
  • Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт
  • Установка кнопки газ-бензин ГБО-4 в салоне Chevrolet Aveo в
  • Переключатель газ Бензин
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗБЕНЗИН КАРБЮРАТОР STAG 2-G
  • переключатель с уровнем топлива
  • Переключение Газбензин Skoda Fabia 1.4
  • Установка ГБО на ваз 21099 инжектор Евро 4
  • Переключатель Стаг или Торелли
  • Газовые инжекторы STAG AC W02W03. Совершенство - в деталях
  • Как заводится прогретый мотор 2107 инжектор зимой
  • Датчик уровня топлива WPG 4
  • Установка сенсорной кнопки газ-бензин с индикацией газа
  • Настройка ГБО с индикатором качества смеси. Редуктор
  • Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го
  • ДАТЧИК УРОВНЯ ГАЗА STAG 90 ОМ, ДВУХКОНТАКТНЫЙ WPG-2

  • Купить кнопку STAG 2 W

    Pro100gaz Продажа газобалонного оборудования и комплектующих Переключатель газ бензин stag 2w (инжектор) Описание

    Вы можете купить по лучшей цене в нашем-интернет магазине газобаллонного оборудования электромагнитный переключатель газ бензин stag 2w. предназначеный для бензиновых двигателей с инжекторной системой подачи топлива. Он может использоваться с редуктором Tomasetto at 07 до 100 л. с. с клапаном и фильтром .

    При изготовлении переключателя использовалась микропроцессорная технология. Благодаря этому функциональность данного устройства была значительно расширена.


    Трехпозиционный переключатель вида топлива stag 2w многофункционален. Благодаря этому он значительно облегчают работу водителя.

    Среди функций есть:

    • индикация уровня газа в газовом баллоне с помощью сенсорных датчиков (датчиков уровня) 20 кОм (для мультиклапанов Tomasetto, EMER и т.д.) и 90 Ом (для мультиклапанов BRC);
    • встроенный эмулятор с задержкой времени (одноканальный) ;
    • выбор способа переключения с бензина на газ и наоборот при уменьшении оборотов (это позволяет незаметно использовать переключать виды топлива).


    Переключатель газ-бензин stag2-w инжектор имеет 3 позиции. На передней панели находятся светодиоды, которые сигнализируют режим работы газобалонного оборудования.

    Индикация LED указателя: 0 - автомобиль работает на бензине (LED-указатели не светятся);I - кнопка аварийного вида работы, который позволяет заводить двигатель на газе (LED-указатели мигают), II - кнопка автоматического выбора режима, при котором двигатель заводится на бензине, а при достижении заданного количества оборотов, двигатель автомобиля переходит на газ (LED-указатели светятся в зависимости от уровня газа в баллоне).

    Переключатель stag 2w изготовлен польской компанией STAG, расположенной в евросоюзе. Благодаря этому переключатель stag 2w купить ВЫ можете по лучшей цене.

    На боковой стенке переключателя расположены:

    1. Для установки времени задержки эмулятора (потенциометр);
    2. Для установки порога количества оборотов, при которых происходит переключение с бензина на газ (потенциометр);
    3. Кнопка переключения типа применяемого датчика уровня газа;
    4. Кнопка переключения установки режима переключения: при увеличении или уменьшении.


    На Переключатель stag 2w дается гарантия от компании производителя 3 месяца со дня приобретения в нашем интернет магазине газобалонного оборудования.

    Характеристики

    Кнопка STAG2-W (инж

    Переключатель Stag2-W инжектор - многофункциональное устройство, необходимое для бензинового двигателя автотранспортного средства, переоборудованного на газ. Изготовлено по микропроцессорной современной технологии. Переключатель Stag2-W инжектор купить который вы можете в нашем интернет-магазине ГБО, дает возможность автовладельцу самостотельно выбрать вид используемого в данный момент топлива. Переключатель вида топлива Stag2-W имеет много функций, которые значительно облегчают работу водителя. Вид топлива - пропан-бутан (LPG) и метан (CNG).

    Переключатель газ-бензин Stag2-W применяют при установке 2 поколения ГБО на инжекторный и моноинжекторный автомобиль. Оснащен 3-х позиционным переключателем вида топлива:

    Режим «l» - работа автотранспортного средства на бензине;

    Режим «ll» - работа автомобиля на бензине и переход на газовое топливо при достижении определенного числа оборотов (обороты выставляют на боковой стенке тумблера);

    Режим «0» - аварийный режим, при котором автомобиль заводится на бензине, а потом сразу переходит на газ.

    Светодиоды на передней панели сигнализируют о используемом в данный момент топливе. Переключатель не имеет функции индикации (не отображает остаток газа в баллоне.)

    Переключатель вида топлива Стаг предназначен для использования с электронными редукторами 1, 2, 3 поколения.

    Кнопка STAG2-W (инж. Без уровня) 7.50€ Информация Служба поддержки Дополнительно Личный Кабинет

    Как установить гбо 2 поколения своими руками

    Как установить ГБО 2 поколения своими руками?

    Замечательное желание!
    В данной статье мы детально распишем процесс установки гбо 2 поколения на карбюраторные и инжекторные автомобили.

    Итак, начнем по порядку…

    ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА И ИНСТРУМЕНТА

    • Установку ГБО нужно делать в помещении (гараже или боксе), который хорошо проветривается летом, отапливается зимой. Наличие ямы обязательно;
    • Вы должны заранее подготовить освещение, если оно у Вас недостаточное. Одной переноской Вы не обойдетесь. Нужно минимум две штуки;
    • У Вас должен быть верстак, или любой слесарный стол, с закрепленными тисками;
    • Обязательное наличие полного комплекта автомобильного инструмента с рожковыми ключами и торцевыми головками;
    • Дрель и электрический шуроповерт;
    • Набор сверл диаметром от 3 до 16 мм. Конкретнее, Вам понадобятся сверла 3, 5, 8, 9, 10, 12 и 16 мм;
      Метчики, номерами 5, 6 и 10, с шагом 1;
    • Длинный и острый пробойник, примерно 12-20 см;
    • Набор крестовых и плоских отверток;
    • Шестигранники, молоток и плоскогубцы;
    • Труборез для тосольных и газовых шлангов. Если такового нет, подойдет острый малярный нож;
    • Два мотка изоленты и упаковка пластиковых стяжек;
    • Термоусадки для проводов;
    • Болты и гайки М6 и М8 с шайбами. Длина болтов 2 см;
    • Саморезы по металлу №15;
    • Две-три пары строительных перчаток.
    СТАНДАРТНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ГБО 2 ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА БАЗЕ 50ТИ ЛИТРОВОГО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО БАЛЛОНА. УСТАНОВКА ГБО 2 ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАДНЕПРИВОДНОГО СЕМЕЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ .

    • Баллон цилиндрической формы, диаметром 300 мм, емкостью 50 литров;
    • Мультиклапан с вентиляционной пластиковой коробкой;
      Гофрированные пластиковые шланги (рукава). 2 шт по 1 метру;
    • Крепежные ленты для баллона ( в комплекте с натяжными скобами);
    • Натяжные болты с гайками и шайбами, длиной 10 см. Диаметр болта 8мм;
    • Болты для крепления лент 8 мм с шайбами увеличенного диаметра. Гайки под болты;
    • ВЗУ ( выносное устройство для заправки газом), в комплекте с крепежной скобой. Болты для крепления ВЗУ- диаметром 5мм;
    • Газовая проводящая магистраль (или трубка подачи и распределения газа). Диаметром 6 и 8 мм. «Шестерки» около 6 метров –это основная распределяющая магистраль, «восьмерки»- 2 метра-это заправочная магистраль.
    • Компания Incargas настоятельно рекомендует использование пластиковой магистрали, а не медной! В первую очередь, срок службы её намного больше. Во вторых, у Вас никогда не будет окисляться магистраль, а это положительно сказывается на работе форсунок и редуктора. В — третьих, термопластиковая магистраль эстетичнее «ложится» по днищу автомобиля.
    • Металлические скобы для крепления магистралей с саморезами №15;
    • Газовый редуктор. Желательно итальянского бренда Tomasetto. самая популярная модель данной фирмы для установок ГБО второго поколения- модель AT 07; В этом редукторе уже стоит встроенный газовый клапан с фильтрующим элементом;
    • Дозатор газа. Он еще называется «резистор мощности»;
    • Бензиновый клапан;
    • Пластиковый газовый смеситель под карбюратор или специальные врезные штуцера для подачи газа ( все зависит от модели Вашего карбюратора);
    • Вакуумная трубка диаметром 5мм;
    • Кнопка переключения бензин/газ;
    • Комплект тосольных и газовых рукавов (шлангов) диаметром 12 и 16 мм, длинной по 1,5 метра;
    • Алюминиевые, пластиковые или бронзовые переходники (тройники ). Переход с 16мм на 10мм, или 16х16х16мм, для того, чтобы подвести к редуктору жидкость для охлаждения ;
    • Хомуты, диаметром 10, 12 и 16мм. По 7 шт каждый.
    Теперь Вы подготовили свое рабочее место и приобрели оборудования гбо 2 в компании Incargas для самостоятельной установки! ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ ПРОЦЕСС САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ!
    • Загоните свой автомобиль на яму так, чтобы Вы имели доступ к нему спереди и сзади. Откройте багажник и капот;
    • Монтаж подкапотной части комплекта оборудования:
      Нужно снять кожух воздушного фильтра;
    • Пока остывает мотор, Вы можете начать устанавливать газовый редуктор, который крепится на стойке правого или левого стакана (брызговика) в направлении по ходу авто. Это стандартный способ его крепления. Если моторный отсек имеет ограниченный доступ, можно не придерживаться этой догмы. Главное, чтобы редуктор был расположен правильно по направлению и в горизонтальной плоскости, и был защищен от влияния внешних погодных факторов.
    • Установка редуктора осуществляется при помощи крепежных элементов, которые идут в стандартной поставке. Крепление нужно согнуть под углом так, чтобы образовалось ребро жесткости, далее, просверлить два технологических отверстия, имеющих диаметр 6-8 мм на месте будущего крепления редуктора.
    • Расстояние между отверстиями должно быть примерно 7 см. Соединяем редуктор с креплением и монтируем все в просверленные отверстия, используя болты и шайбы.
    ДАЛЕЕ МЫ СНИМАЕМ КАРБЮРАТОР И МОНТИРУЕМ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ГАЗА
    Если у Вас установлен карбюратор Солекс

    Если у Вас на автомобиле стоит типовой карбюратор Солекс, Вы имеете возможность «подвести» газ двумя способами.

    Способ №1. Подвод газа при помощи специального смесителя.

    • Следует отметить то, что в Солексе нет отдельного блока дроссельных заслонок, и он является неразборным в данном месте, нужно выполнить установку смесителя сверху на карбюратор.
    • Данный способ имеет название — «верхняя подача газа». Бытует мнение, что при таком способе монтажа ( имеется ввиду подача газа через смеситель), теряются мощностные характеристики автомобиля, и существует перелив газа. Уверяю Вас, это не так. При правильном подборе смесителя и надлежащей установке, все будет работать отлично. Этот способ считается наилучшим вариантом инсталляции.
    Способ №2. Врезка в карбюратор Солекс (подвод газа) с помощью специальных штуцеров.

    Такой способ подключения используется при невозможности выбрать готовый смеситель, поэтом существуют определенные тонкости при таком варианте установки.
    Что Вам нужно сделать, ниже написано поэтапно:

    • Приготовьте сверло диаметром 8.5мм, метчик на 10 с шагом 1.0, кернышек;
    • Демонтируйте карбюратор и не забудьте слить остаток топлива из поплавковых камер;
    • Далее накерним подводы камер (стволы) как можно выше, примерно 5-6 мм от поплавковых камер;
    • Сверлим отверстия под углом примерно 70-80 градусов ( обязательно наклон должен быть вверх в сторону камер).Это делается с такой целью, чтобы гайки закрутились легко и просто, а шпильки не упирались в штуцера при инсталляции карбюратора обратно;
    • Нарежьте метчиком резьбу. Небольшая подсказка. Удобнее будет, если Вы зажмете метчик в дрель. При работе, контролируйте обороты дрели;
    • Готовим штуцера для вкручивания в карбюратор.
    ОЧЕНЬ ВАЖНО СРЕЗАТЬ КОНЦЫ ШТУЦЕРА ПОД УГЛОМ 45 ГРАДУСОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ НАКЛОННЫЙ КОЗЫРЕК!
    • Сделайте метки верхней части на другой стороне штуцера, для удобства при вкручивании;
      Вкрутите распылительные штуцера в подготовленные отверстия, при этом козырьки должны смотреть вверх срезами вниз соответственно;
    • Обязательно сделайте продувку карбюратора с помощью сжатого воздуха ;
    • Теперь устанавливаем карбюратор на место.
    ДАЛЕЕ ВАМ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ БЕНЗИНОВЫЙ КЛАПАН

    ДЛЯ НЕГО НУЖНО ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО. САМЫМ ПОДХОДЯЩИМ МЕСТОМ МОНТАЖА ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ УГЛОВАЯ ШПИЛЬКА КРЕПЛЕНИЯ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ИЛИ МОЖНО ЕГО УСТАНОВИТЬ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ НАД БЕНЗОНАСОСОМ.
    • Разрежьте шланг для бензина так, чтобы его длины хватило для подсоединения к бензиновому клапану. Установите бензиновый клапан;
      Закрепите шланг для бензина специальными хомутами малого диаметра на клапане;
    • После всех выполненных выше операций, подсоедините газовый редуктор;
    • Сбросьте давление в охлаждающей системе мотора через пробку радиатора, чтобы не получилась воздушная пробка;
    • Через один переходник соедините один выход тосола (антифриза) на редукторе со штуцером на впускном коллекторе, предварительно сняв с него шланг;
    • Через второй переходник соедините снятый шланг со вторым выходом тосола (антифриза) редуктора .
      Сделайте соединение газовыми рукавами (шлангами) выход для газа на редукторе через специальный дозатор (резистор мощности) с двумя камерами на карбюраторе;
    • Сделайте отверстие диаметром 5мм и нарежьте резьбу М6 для вакуумного штуцера, вкрутите его;
    • Скоммутируйте вакуумный штуцер на коллекторе и на газовом редукторе специальной вакуумной трубкой (шлангой);
    • Установите газовый клапан на правом или левом брызговике на двух саморезах. При условии, если в редукторе клапан отсутствует;
    • Кусочком медной трубки на 6мм соедините выход газового клапана с отводом газа на редукторе.
    УСТАНАВЛИВАЕМ БАЛЛОН И МУЛЬТИКЛАПАН. РАЗВОДКА МАГИСТРАЛИ ГБО

    Напоминаем, что в данном контексте мы рассматриваем как пример установку гбо 2 поколения на карбюраторный автомобиль ( тип ВАЗ) с баллонном цилиндрической формы на 50 литров.
    Итак:
    • Закрепите ленты крепления баллона;
    • Сделайте два отверстия диаметром 9мм посредине диагональных усилителей кузова за спинкой заднего сидения;
    • Сделайте отверстия 9мм в краях монтажных лент и прикрутите их в соответствующие отверстия на усилителях кузова;
    • Из металла толщиной 3мм, шириной 3 см согните два угла (5х5 см), сделайте посредине каждой стороны отверстия диаметром 9мм и закрепите их болтами 8мм, не забудьте все закрепить на шайбы в полку, между задними арками, напротив крепления каждой ленты. Это крепления для болтов натяжки лент;
      Перед установкой баллона сделайте отверстие диаметром 16 мм с правой стороны ( по направлению движения автомобиля) перед усилителями кузова, и вставьте в него отрезок шланга ( с внутренним диаметром 10мм) длинной 20 см, для вывода расходной магистрали;
    • Соберите мультиклапан и вентиляционную коробку на баллоне;
    • Установите баллон на полку. Вставьте монтажные ленты в натяжные скобы (уголки). Дальше наживите гайки на натяжные болты. Натяните ленты с таким усилием, чтобы баллон стоял максимально плотно и не двигался;
    • Сделайте отверстие диаметром 16мм в правом углу пола багажника и вставьте в него отрезок шланга тоже диаметром 10мм и длиной 20см для вывода заправочной магистрали;
    • Вставьте снизу в подготовленные выходы расходную и заправочную магистраль;
    • Наденьте на трубки вентиляционные рукава соответствующей длины и закрутите гайками. Заведите трубки в посадочные места мультиклапана. Магистраль основная (распределяющая) -6мм. Заправочная 8мм;
    • Закрепите выносное заправочное устройство для газа на бампере автомобиля, с правой стороны, предварительно нужно согнуть крепление ВЗУ под углом 90 градусов вместе крепления.
    Внимание! Расстояние от выхлопной трубы Вашего автомобиля до ВЗУ должно быть не менее 20 см!
    • Проложите заправочную магистраль вдоль правого заднего лонжерона, закрепите ее скобой крепления магистрали к полу багажника при помощи самореза. Соедините заправочную магистраль с ВЗУ при помощи гайки и бонки;
    • Проложите основную распределяющую (расходную) магистраль с правой стороны по днищу автомобиля, огибая все движущиеся части, таким образом, чтобы магистраль находилась в самых высоких местах кузова. Закрепите ее крепежными скобами при помощи острых саморезов по металлу. Еще раз сделаем акцент, что компания Incargas настоятельно рекомендует использовать термопластиковую магистраль;
    • Выведите расходную магистраль в подкапотное пространство автомобиля;
    • Далее, в салоне, в любом удобном для Вас месте установите переключатель для бензина/газа;
    • Сделаете прорезь в уплотнительной резинке основного жгута электропроводки. Через эту прорезь стальной проволочкой вытащите жгут проводов режимного (газ/бензин)переключателя;
    • Подключите переключатель согласно прилагаемой смехе в комплектации;
    После окончания установки ГБО 2 поколения на автомобиль с карбюратором и подключения все компонентов электрической части, нужно проверить работоспособность всех компонентов.
    • В первую очередь установить кнопку на переключателе бензин/газ в среднее, нейтральное положение;
      На бензиновом клапане установите флажок принудительного открытия клапана в положение «закрыто»;
      Включите зажигание;
    • Кнопкой переключения вида топлива несколько раз включите положение «бензин», при этом должна загореться контрольная лампа индикации на переключателе. При авктивации бензинового клапана будет слышен особый щелчок срабатывания. Если Вы это услышали, все в порядке, клапан Вы установили правильно;
    • Из нейтрального положения проделайте такую же манипуляцию для положения «газ», при этом должна загореться другая кнопка индикации. Я имею ввиду другой цвет. Как правило, это зеленый;
    • Нажмите 3-4 раза кнопку пускового клапана, при этом должен включиться пусковой клапан на редукторе;
      Дальнейшая проверка выполняется после заправки автомобиля газом;
    • Заправьте 5 литров газа;
    • Сделайте самый обычный мыльный раствор. Лучше из простого брусочка хозяйственного мыла. Возьмите кисточку;
    • Обмыльте все соединения магистралей, редуктор, мультиклапан и газовый клапан.
    ПРИ НАЛИЧИИ УТЕЧЕК, НАЙДИТЕ ПРИЧИНУ И УСТРАНИТЕ ИХ!
    • После проверки герметичности всей системы, заведите автомобиль в режиме «бензин», затем переведите переключатель в положение «газ», при этом немного «подгазовывая» педалью акселератора;
    • Настройте подачу газовой смеси резистором мощности (дозатором газа) и калибровочным винтом на редукторе.
    Установку гбо 2 поколения на карбюраторный автомобиль можно считать законченной. УСТАНОВКА ГБО 2 ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ДУЭ ЛАНОС (СЕНС), ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1,3 И 1,5 ЛИТРА.

    Как примером установки газобаллонной аппаратуры второго поколения может служить данный автомобиль с указанным типом объема мотора.
    При установке гбо 2 поколения на инжекторный автомобиль, нужно организовать свое рабочее место и подготовить инструмент, как и при монтаже гбо на карбюраторный автомобиль.
    Комплектация ГБО евро 2 на инжекторный автомобиль, ставшее уже классикой:
    • Тороидальный баллон (под запасное колесо) емкостью 42 литра;
    • Мультиклапан для тороидальных баллонов-225 мм;
    • Болты для крепления баллона в багажнике автомобиля, на месте запасного колеса. Как правило, идут в комплекте. Если нет, то нужны 2 штуки диаметром 8мм и длинной 80мм с гайками и шайбами нужного диаметра;
    • ВЗУ с крышкой и специальной монтажной скобой крепления с болтами диаметром 5мм. ВЗУ входит в комплект поставки мультиклапана;
    • Термопластиковая трубка (магистраль) диаметром 6мм- 6 метров, диаметром 8мм-1,5 метра;
    • Скобы крепления магистралей, 15 шт и саморезы по металлу №15, 30 шт;
    • Газовый редуктор, лучше как и при установке в карбюраторный автомобиль, отдать свое предпочтение в пользу Tomasetto AT 07;
    • Дозатор газа, однокамерный;
    • Эмулятор форсунок четырехканальный;
    • Если редуктор без газового клапана, то его;
    • Смеситель газа с антихлопковым устройством в сборе, диаметром 60мм;
    • Переключатель бензин/газ для электронного редуктора. Лучше компании Stag ;
    • Комплект тосольных и газовых рукавов (шлангов). 16мм-1 метр, 10мм-1,5 метра;
    • Переходники из алюминия, пластика или бронзы для шлангов. Переход с 16мм на 10мм, или тройники 16х16х16, для подвода охлаждающей жидкости к редуктору.
    НЕПОСРЕДСТВЕННО УСТАНОВКА.
    • Загоните машину в бокс или гараж так, что Вы имели свободный доступ в подкапотное пространство и багажник;
    • Демонтируйте резиновую гофру подвода воздуха от фильтра в впускной коллектор;

    • Инсталлируйте смеситель на впускной коллектор непосредственно перед дроссельной заслонкой. Обязательно нужно промазать посадочные места герметиком;
    Устанавливаем газовый редуктор и эмулятор форсунок

    • Редуктор в конкретном случае нужно устанавливать на стакане правого или левого брызговика, продольно, по ходу движения автомобиля;
    • Снимите питающие электрические разъемы с бензиновых форсунок;
    • Далее следует подключить к разъемам форсунок ответные части разъемов эмулятора. А соответствующие разъемы эмулятора оденьте на ответные части бензиновых форсунок. В комплекте эмулятора форсунок всегда находиться подробная схема подключения;

    • ОЧЕНЬ ВАЖНО. последовательность подключения веток эмулятора не имеет значения, но очень важно запомнить и сохранить нумерацию подсоединения бензиновых форсунок по номерам цилиндров!
    • И ЕЩЕ! Для быстрого перехода системы питания мотора с БЕНЗИНА на ГАЗ, нужно установить на эмуляторе минимальное время задержки, чтобы отключить бензиновые форсунки. Для этого нужно плоской и узкой отверткой повернуть регулировочный реостат по часовой стрелке до упора. Он находится со стороны разъема, и, как правило, синего цвета;
    • Закрепите эмулятор в любом удобном месте, но в таком, чтобы он был защищен от агрессивной окружающей среды;
    • Подключаем газовый редуктор и прокладываем расходную и заправочную магистраль, по аналогии, описанной в установке гбо 2 поколения на карбюраторный двигатель.
    МОНТАЖ ТОРОИДАЛЬНОГО БАЛЛОНА

    • Положите баллон в нишу запасного колеса;
    • Сделайте разметку крепления баллона и выводов магистралей;
    • Выньте баллон и сделайте отверстия для креплений и магистрали;
    • Вставьте в отверстия магистралей отрезки шланга диаметром 10мм, длинной 20 см для вывода заправочной магистрали;
    • Смонтируйте мультиклапан на баллоне;
    • Установите баллон;
    • Прокладка основной (расходной). заправочной магистрали, подключение переключателя бензин/газ и вывод ВЗУ производится так же, как и при монтаже на карбюраторный автомобиль.
    После окончания установки гбо 2 поколения своими руками на инжекторный автомобиль, нужно проверить работоспособность всех компонентов:
    • Включите зажигание;
    • Установите переключатель бензин/газ в положение 1, при этом на нем должен загореться красный светодиод;
    • Запустите двигатель;
    • На включенном двигателе выньте предохранитель системы газового оборудования. Если Вы подключили электропроводку в подкапотной части своего автомобиля правильно, то двигатель должен продолжать работать без перебоев;
    • Выставьте переключатель бензин/газ в среднее положение, автомобиль должен заглохнуть, так как газа в баллоне еще нет, и на переключателе должен гореть желтый светодиод.
    ВНИМАНИЕ! РЕГУЛИРОВКА ПОРОГА ОБОРОТОВ, ПРИ КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИДА ТОПЛИВА, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВРУЧНУЮ!
    • Для этого узкой плоской отверткой поверните регулировочный реостат против хода часовой стрелки на пульте переключения бензин/газ. Он находится на боковой панели;
    • Включите двигатель, переключатель должен находиться в положении «2», и удерживая педалью акселератора обороты примерно около 2000, плавно вращайте реостат по часовой стрелке до момента перехода двигателя на газ (смотрите индикацию диодов);
    • Повторно запустите двигатель и проверьте правильность настройки;
    • Дальнейшая проверка выполняется после заправки газом;
      Заправьте 5 литров газа;
    • Сделайте мыльный раствор. Лучше хозяйственного мыла. Возьмите кисточку;
    • Обмыльте все соединения магистралей, редуктор, мультиклапан.
    ПРИ НАЛИЧИИ УТЕЧЕК, НАЙДИТЕ ПРИЧИНУ И УСТРАНИТЕ ИХ!
    • После проверки герметичности системы, запустите автомобиль в положении «бензин», затем переведите переключатель в положение «газ», при этом немного «подгазовывая» педалью акселератора;
    • Настройте подачу газовой смеси резистором мощности (дозатором газа) и калибровочным винтом на редукторе;
    • Установку гбо 2 поколения на инжекторный автомобиль можно считать законченной.
    ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО 2 ПОКОЛЕНИЯ В КОМПАНИИ INCARGAS ПО САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ И УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО, ИЛИ ЖЕ ЗАКАЗАТЬ ИНСТАЛЛЯЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ У ПРОФЕССИОНАЛОВ! Вам уже интересно? Тогда звоните прямо сейчас! +38(068) 685-04-04
    +38(093) 153-04-04