Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 1с усо img-1

инструкция 1с усо

Рейтинг: 4.9/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

1С усо руководство пользователя (4 mb)

1С усо руководство пользователя


Требует снижения нагрузки на пилотов, летчиков из 6 стран 1С усо руководство пользователя. В 1946 и предназначенное для развития международного воздушного транспорта 1.3 Мировая практика охраны труда на предприятиях гражданской авиации Международная организация гражданской авиации, ИКАО. специализированное учреждение ООН, образованное. Приложение является стандартом ИКАО которые обязаны выполнять все члены ИКАО для целей безопасного выполнения полётов. Деятельность ИКАО нацелена на разработку, совершенствование и внедрение авторитетных международных стандартов и рекомендаций по лицензированию обслуживающего персонала и метеорологическому обеспечению полетов, по правилам безопасности полетов гражданской авиации и безопасности пассажиров. В область ее ведения входят вопросы всепогодной навигации, защиты окружающей среды путем уменьшения 1С усо руководство пользователя шума, тарифов, финансирования аэропортов и систем наземного обслуживания, развития регионального воздушного транспорта. Специализированное управление технической помощи оказывает содействие развивающимся странам. В ИКАО на 2006г. Несмотря на значительное количество международной нормативно-правовой документации по охране труда летного состава, нельзя говорить об эффективности международной деятельности по охране труда в целом. В крупнейших мировых авиакомпаниях.Airways намерена сократить 1740 рабочих мест за счет увольнения 1 тыс Об этом свидетельствуют многочисленные данные о 1С усо руководство пользователя забастовках. На Ассамблее выбирается Совет, который назначает президента и генерального секретаря и контролирует их работу. Бастовали пилоты государственного авиаперевозчика Air India и сербской JAT. Все они представлены в Ассамблее, встречи которой проходят раз в три года. Сотрудников и перевода 2 1С усо руководство пользователя тыс. В последние две недели октября 2005г. Теперь на рейсах авиакомпании станет на одного бортпроводника или летчика меньше. British Airways приняла жесткий план сохранения издержек за счет персонала. Он также привел 1С усо руководство пользователя статистику, согласно которой 16% авиапроисшествий происходит из-за отсутствия должного отдыха у летчиков. Сотрудников, еще 4 тыс. Будут переведены на неполную занятость. На два года компания заморозит базовую ставку для членов экипажа, как сообщает Associated Press. Сокращения персонала сейчас переживают все крупнейшие авиакомпании. Но не 1С усо руководство пользователя во всех авиакомпаниях увольнения проходят мирно. Статус ИКАО основан на Чикагской конвенции 1945 о международной гражданской авиации. Впрочем, кризис не мешает пилотам бороться за свои права. 7 октября члены Европейской ассоциации работников авиатранспорта устроили акции протеста у штаб-квартиры Еврокомиссии в Брюсселе и в 22 аэропортах. Представляющий интересы 38,1 тыс, 1С усо руководство пользователя профсоюз. Коллективные договоры организаций гражданской авиации регулируют, как правило, те же общественные отношения в сфере труда, что и федеральные законы, но с учетом особенностей деятельности той или иной организации и/или компании. По словам главы профсоюза Мартина Чалка, нынешняя нагрузка ведет к сильной утомляемости экипажа. Увольнению подлежат около 1 тыс. В частности, пилоты ссылаются на прошлогоднее исследование швейцарской консалтинговой компании Moebus 1С усо руководство пользователя Aviation. Ее эксперты выяснили, что максимальная смена пилотов в Европе составляет 12 и 10,25 часа в дневное и ночное время соответственно. С 19 ноября 2009г. В Европейской ассоциации воздушного транспорта (ЕАТА), напротив, ссылаются на документацию ИАТА, которая регламентирует рабочее время летного состава. Европейские пилоты работают не больше их коллег из 1С усо руководство пользователя других стран, по данным ЕАТА. В Moebus Aviation сочли, что такая нагрузка значительно превышает предельную, и рекомендовали снизить ее на 5 часа. Государства-члены ЕС обязаны применять новые стандарты безопасности полетов, разработанные Международной организацией гражданской авиации и требующие, чтобы национальные правила по регулированию усталости пилотов гражданской авиации, должны быть основаны на "научных принципах и знаниях". Однако, несмотря на наличие последнего научного исследования правил, регулирующих усталость пилотов в Европе, нет ни национальных, ни общеевропейских правил, основанных на научных данных, за исключением правил "CAP-411", действующих в Великобритании. Штаб-квартира ИКАО находится в Монреале.

Поиск инструкции

Другие статьи

Управление 1C для строительной организации

1С:Управление строительной организацией

"1С:Управление строительной организацией " - программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов: управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.

1С: УСО

Продукт разработан на базе комплексного решения 1С:Управление производственным предприятием 8 и включает в себя следующие основные функциональные возможности (с учетом функциональных возможностей базового продукта):

  • Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, финансовые результаты.
  • Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
  • Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
  • Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения.
  • Управление персоналом - работа с соискателями, должностные инструкции, расчет ЗП и ЕСН.
  • Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов .
  • Учет производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов.
  • Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, план-факт.

1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией - обеспечивает работу в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, а также использование наработок одного отдела в интересах других, оперативное получение разноплановых данных и итогов о фактах производственной и финансовой деятельности.

Программа может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.

Наибольший эффект от внедрения конфигурации может быть получен в строительных организациях с численностью более 100 сотрудников. В данном случае в системе, как правило, работает около 10 пользователей и вопрос организации единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений стоит уже довольно остро. Особенно актуальна конфигурация для распределенных структур или организаций с филиалами.

Конфигурация 1С:Управление строительной организацией предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, инженерам, линейному персоналу - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Остались вопросы по решению 1С:Управление строительной организацией?
Проконсультируйтесь у специалистов по автоматизации строительства в
Вашем городе

1С: Управление строительной организацией

1С:Управление строительной организацией

«1С:Управление строительной организацией» (1С:УСО) — программный продукт для комплексной автоматизации строительства.

«1С:Управление строительной организацией» является системой управления строительными проектами, которая максимально учитывает специфику отрасли, современные методики управления строительной организацией, а также накопленный опыт успешной автоматизации строительных организаций.

«Управление строительной организацией» разработано на базе комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8 ».

Назначение «1С:УСО»

Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных
участников строительного процесса по всему циклу:

  • бухгалтерский учет,
  • управление финансами,
  • управление производством,
  • управление ресурсами,
  • управление персоналом,
  • управление автотранспортом и т.д.
Продукт используется в работе:
  • бухгалтерии,
  • налогового отдела,
  • финансового отдела,
  • производственного отдела,
  • сметного отдела,
  • отдела материально — технического снабжения,
  • отдела механизации,
  • отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
Возможности «1С: Управление строительной организацией»
  • Управление автотранспортом и строительными машинами
  • Управление финансами
  • Бюджетирование
  • Управление денежными средствами
  • Управление взаиморасчетами
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Долевое строительство
  • Управление эксплуатацией объектов
  • Учет по международным стандартам
  • Управление персоналом
  • Расчет зарплаты
  • Управление промышленным производством
  • Планирование производства
  • Формирование укрупненного плана производства
  • Планирование потребности в ресурсах
  • Посменное планирование производства
  • Формирование посменного плана производства
  • Определение доступных мощностей ресурсов
  • Контроль исполнения
  • Управление данными об изделиях
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Управление основными средствами
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление складом (запасами)
  • Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Контроль и оценка работы менеджеров
  • Интегрированные средства работы с электронной почтой
  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия
  • Технологические достоинства
  • Масштабируемость и производительность
  • Построение территориально-распределенных систем
  • Развитие средств интеграции

Закажите бесплатную демонстрацию 1С:УСО

Круглогодичный горный курорт, приспособленный для высококлассного обслуживания более десяти тысяч человек в день.

Французская фармацевтическая компания, занимающаяся современными разработками в области лечения большинства распространенных заболеваний.

Корпорация осуществляет инвестиции и реорганизацию систем управления в различных отраслях промышленности, транспорта, строительства.

Ведущий российский производитель строительно-дорожной техники

Международный концерн, специализирующийся на защите окружающей среды.

Ведущий мировой производитель контрольно-измерительных приборов

Российская компания, крупнейший в мире производитель алюминия.

Федеральный девелопер многоэтажного жилья, предлагающий квартиры в сегменте монолитного жилья класса эконом-плюс

Крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений

Одна из ведущих туристических компаний на российском рынке

Производство товаров для детей

Международная компания по производству модной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии

Крупнейшая российская аптечная сеть

Поставщик сетевого оборудования

Ведущий мировой производитель солнечных модулей, офисной техники, мобильных телефонов и другой высокотехнологичной продукции

Производство и продажа женской и мужской линий шляп

Московский научно-исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца

Управление и эксплуатация объектов недвижимости

Аудиторская компания "большой четвёрки"

Отзывы

«В ходе проекта был проявлен высокий профессионализм в решении методологических, IT и управленческих задач нашей Группы компаний».

заместитель финансового директора «РКС Девелопмент»

«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».

начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»

«Приятно отметить, что внедрение решения "БИТ.ФИНАНС Управленческий учет" не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе "1С:Предприятие 8", помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учета в международный учет по прошлым, уже закрытым периодам».

зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"

1C: Управление строительной организацией - Просмотр темы - Поделитесь опытом успешного внедрения

1C: Управление строительной организацией

Здравствуйте, коллеги. Позвольте отчитаться за прошедший год. В принципе, это в русле обсуждения и информационные материалы ниже отвечают на многие вопросы, которые уже так или иначе поднимались в рамках конференции.
Также готовы ответить на все дополнительные вопросы.

Наша компания активно реализует проекты автоматизации строительных фирм на базе 1С: УСО 8. Все реально запустить - просто (как мы наблюдаем) многие слишком акцентируют внимание на достаточности/несовершенстве типовой функциональности, упуская методологическую и управленческую суть проекта автоматизации строительной организации.

Ранее мы уже анонсировали внедрение в компании Стимул (г.Новокузнецк). Вот видео по мотивам внедрения там: http://www.youtube.com/watch?v=TMKQASdWxsY

Внедрение программы проходило при активном участии специалистов компании ООО «Катран ПСК» (г. Красноярск). Статус Центра компетенций по строительству, наличие успешно завершенных проектов в строительной отрасли, многочисленные положительные отзывы – все это послужило решающими факторами выбора именно этого партнера для внедрения.
Были поставлены следующие цели проекта:
• Построение единой информационной системы, в которой работают все сотрудники компании от административно-управленческого персонала до прорабов на участках, исключающую дублирование и рассогласование информации;
• Контроль затрат на СМР по ключевым направлениям:
o Суподрядчики;
o Материалы;
o ФОТ;
o Автотранспорт.
• Осуществление реалистичного планирования стоимости объектов и сроков строительства, с учетом существующих ресурсов компании;
• Разработка и внедрение модели оперативного управленческого (реального) учета;
• Построение механизма согласования договоров и служебных записок, с возможностью хранить все версии документов, внесенные комментарии и поправки, хранить всю историю согласования.
Внедрение осуществлялось по проектной технологии ООО «Катран ПСК», длилось 11 месяцев (с июня 2012 года по апрель 2013 г.) и было завершено в установленные сроки и бюджет:
• На этапе «Экспресс-обследования» сотрудниками Исполнителя была произведена оценка текущего уровня автоматизации и бизнес-процессов предприятия, основные информационные потоки, был построен и согласован общий план-график проекта и его бюджет. Продолжительность этапа составила один месяц (июнь 2012 г.).
• На этапе «Функциональные требования» консультантами ООО «Катран ПСК» была разработана единая модель учета хозяйственных операций в управленческом и регламентированном учетах, которая стала методологической основой для будущего внедрения КИС. В рамках этапа также было выполнено прототипирование ролей и интерфейсов, разработана и согласована структура нормативно-справочной информации будущей системы. Разработан ряд предложений по изменению разделения функционала между подразделениями организации. Зафиксированы требования к расширению функциональности внедряемой системы «1С: Управление Строительной Организацией 8». Продолжительность этапа составила два месяца (июль-август 2012 г.)
• На этапе «Технорабочий проект» проведена и сдана разработка согласно функциональных требований. Все программирование осуществлялось по единым строгим стандартам проектной разработки ООО «Катран ПСК», зафиксированных в СМК по стандартам ISO компании. Были разработаны регламенты и инструкции на каждое автоматизированное рабочее место компании. Проведено обучение по отделам. Продолжительность этапа составила четыре месяца (сентябрь – декабрь 2012 г.)
• На этапе «Промышленная эксплуатация» КИС была внедрена в работу. При совместной поддержке консультантов компании ООО «Катран ПСК» и IT-отдела компании Заказчика сотрудники ООО «СК «Стимул» успешно на практических примерах освоили отражение хозяйственных операций согласно новой методической модели. Все факты финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2013 года были отражены в АИС, сформированы итоговые отчеты по всем участкам учета. Каждый отдел отдельно отфиксировал полное достижение всех планируемых целей внедрения. Продолжительность этапа составила четыре месяца (январь - апрель 2013 г.)

На данный момент в едином информационном пространстве активно работает порядка 170 пользователей из разных отделов компании:
• Руководство предприятия;
• Технический отдел (отдел подготовки производства);
• Производственный отдел (кураторы ПТО);
• Сметный отдел;
• Отдел снабжения;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров;
• Отдел охраны труда;
• Расчетный отдел;
• Прорабы и начальники участков;
• Кладовщики.

В рамках проекта были внесены множественные настройки в типовую конфигурацию 1С: Управление Строительной Организацией 8. Однако, жесткое следование проектной технологии ООО «Катран ПСК», своевременная актуализация инструкций по добавленной функциональности и последовательное тщательное документирование всех функциональных изменений в типовой конфигурации позволили передать на сопровождение конфигурацию IT-отделу предприятия в течение одной рабочей недели. Обновление конфигурации осуществляется специалистом среднего уровня в рамках 8 часов (одного рабочего дня).
Немного о конкретных практических результатах по участкам:

Автотранспорт:
• Вся подсистема управления АТиСМ переведена на управляемые формы, что позволяет работать с программой из любой точки Земли;
• Реализована интеграция с GPS, что ускоряет ввод данных и минимизирует «человеческий фактор»;
• Реализован ввод заявок прорабами и начальниками участков заявок на транспорт с рабочего места, назначение своей и сторонней техники на заявку. Хранится вся история работы с заявкой от момента ее создания до сдачи путевого листа по этой заявке. Программа контролирует, чтобы все заявки были поданы до 15:00, на некоторые типы дефицитной техники – за 2 дня до выезда;
• Ведется учет всех затрат: ГСМ, запчасти, оплата труда, лизинг и прочее по каждой единице техники, что позволяет корректно рассчитывать ее рентабельность и сравнивать с рыночными предложениями сторонних организаций;
• Реализована поддержка учета по зимним и летним нормам;
• Внедрена система согласования счетов на оплату запчастей, ГСМ;
• Реализовано автматизированное формирование документов на поступление ГСМ по данным реестров поставщиков, документов на списание ГСМ по данным путевых листов, документов на списание запчастей по данным ремонтных листов;
• Разработана и продуктивно эксплуатируется система автоматизированного расчета сдельной зарплаты водителей с учетом работы на линии, в ремонте, простоев;
• Все затраты техники ежемесячно автоматизированно перераспределяются в себестоимость строительных объектов по экономически корректным механизмам (информация о работе техники на объектах берется из путевых листов).

Прорабы:
• Все функциональные возможности для прорабов переведены на управляемые формы, что позволило эксплуатировать систему в местах, где интернет нестабилен и скорость его невысока (GPRS, нестабильный 3G);
• Ввод, согласование всех основных документов непосредственно с участков (без отвлечения в офис):
o Заявка на транспорт;
o Заявка на снабжение (на подвоз материалов);
o Заявка на допработы (для согласования с техническом отделе, с Заказчиком);
o План производства СМР (плановая КС-2 на месяц);
o КС-2 (отдельно по собственным СМР, отдельно по субподрядчикам) с возможностью прикрепления файлов (например, сканов исполнительной документации);
o Рапорт по зарплате (позволяет рассчитывать сдельную оплату по бригадам и физическим лицам; реализована поддержка «резервов» по зарплате; автоматизированно выполняется контроль соответствия ФОТ подписанной КС-2);
o М-29 (формируется автоматизированно по закрытой КС-2) с возможностью вывода на печать и контроля перерасхода и экономии по работам выполненным в этом месяце и нарастающим итогом;
o Оперативный табель для фиксации ежедневной явки сотрудников.
• Каждый прораб имеет возможность оперативно контролировать остатки по ТМЦ, ОС, малоценке на его «подотчете»;
• Разработана система всплывающих напоминаний, которая не дает прорабу забыть какие документы необходимо подать в офис, уведомляет в случае если КС-2 не приняты куратором или Заказчиком и т.д.

Руководство предприятия:
• Разработан механизм быстрого и наглядного согласования счетов на оплату (хранится вся история работы со счетом – от ввода его в базу до оплаты и поставки по нему);
• Реализована обработка, позволяющая получать доступ к ключевым отчетам и обработкам через Ipad для ежедневного удаленного мониторинга;
• Директор предприятия имеет возможность согласования и мониторинга выплачиваемой зарплаты рабочим СМР, ИТР, АУП (при этом имея возможность оценить по каждому сотруднику и подразделению зарплату за последние три месяца и долю каждого подразделения в общей сумме ФОТ);
• Реализован отчет позволяющий проанализировать по каждому объекту сумму понесенных фактических затрат и сумму, которая подписана Заказчиком по направлениям: субподрядчики (с возможностью проанализировать по каждому субподрядчику), материалы, ФОТ, накладные, автотранспорт, прочие с детальной расшифровкой по статьям и документам;
• Все планы-графики СМР проходят согласование руководителя, для которого автоматизированно рассчитывается суммы плановых затрат и суммы плановых доходов с предварительным расчетом рентабельности;
• Руководитель в любом момент имеет возможность сформировать акт сверки с любым контрагентом, проанализировать движение денежных потоков по расчетным счетам холдинга.

Технический отдел (отдел подготовки производства):
• Реализована функциональность загружать из смет в формате ARPS наборы работ и формировать сценарии СМР автоматически (включая материалы и трудоемкость);
• Для удобства и скорости правки позиций реализованы множественные настройки, позволяющие групповую правку работ;
• Полностью переработан механизм расценки проекта: добавлены отчеты позволяющие «разложить» плановую себестоимость до элементов затрат; произведены множественные разработки ускоряющие расчета плановой себестоимости объекта и открытия документа в 10 раз по сравнению с типовой обработкой (особенно это заметно на объектах с более чем 4-5 тыс. работ);
• Реализована версионность расценки (плановой себестоимости). Это позволяет анализировать отклонения от первоначального сценария (например, проанализировать экономические последствия пересогласования применения тех или иных материалов) и при этом отказаться от типового утверждения сценария, который блокирует изменение сценария, что существенно повышает параллельность работы технического, сметного отделов и прорабов;
• Разработаны удобные отчеты, позволяющие проанализировать ошибки в загруженных из смет или внесенных вручную данных.

Снабжение:
• Реализована единая логистическая цепь: заказ на материалы – счет от поставщика – заказ поставщику – поставка на участок – получение первичных документов в бухгалтерии. Такая реализация позволяет получить четкую статистику по работе отдела ОМТС:
o Увидеть «недовозы» на строительные участки (это заказы на материалы по которым не было поставки на участок);
o Оценить скорость обработки заказов от прорабов (время между регистрацией заказа на материалы и заказом поставщику);
o Выявить забытую сотрудниками снабжения «первичку»;
o Исключить задвоение прихода на участок (программа жестко контролирует связку прихода на участки и утвержденного счета на оплату).
• Любой снабженец имеет инструмент, позволяющий проконтролировать соответствие заказанного материала утвержденному сценарию и месячному плану СМР;
• Выдана возможность самостоятельного формирования доверенностей на закупку ТМЦ на основании утвержденных руководством счетов на оплату – это позволяет не отвлекать отдел бухгалтерии;
• В любое время снабженец может получить отчет о состоянии взаиморасчетов с любым поставщиком.

Бухгалтерия и расчетный отдел:
• Реализована поддержка раздельного учета НДС по операциям реализации с НДС и без НДС, по деятельности Заказчика и Генподрядчика (с учетом того, что в рамках одного юридического лица может быть еще и производственная деятельность);
• Реализован механизм автоматической проверки корректности заполнения затратной аналитики (настраивается самостоятельно главным бухгалтером и принудительно не дает записать документ, если такого сочетания аналитики не задано);
• Упрощена процедура закрытия месяца: все закрытие осуществляется одной кнопкой, при этом в удобном наглядном виде предоставляется для выбора какие затраты должны быть отнесены в себестоимость продаж, а какие – оставлены в НЗП;
• Автоматизирован расчет налога на прибыль согласно ПБУ 18/02;
• Реализован автоматизированный контроль выписывания акт на услуги генподряда – программа просто не дает проводить документы субподрядчиков, пока не выписан акт об услугах генподряда;
• Реализована автоматическая трансляция данных по зарплате от прорабов с авторасчетом «от обратного» и отражением в регламентированном учете.


В результате внедрения «1С: Управление строительной организацией»:
1. Ускорилась процедура согласования документов на 30%. Руководство получило возможность согласования договоров, заявок, сценариев и других документов через программу. Документ может согласовываться несколькими сотрудниками одновременно, сохраняются все комментарии и версии, таким образом можно всегда увидеть кто, когда и какие изменения в документ внес. Усовершенствование функционала платформы «1С:Предприятие 8.2» дало возможность работы через планшетный компьютер, ноутбук и смартфон;
2. Автоматическое формирование отчетности по выполнению строительно-монтажных работ (в т.ч. КС-2 и М-29), по взаиморасчетам с субподрядчиками. Руководство может контролировать ход выполнения СМР со своего рабочего места, а прорабам нет необходимости ездить в офис и сдавать отчетность, это возможно сделать через программу;
3. Бесперебойное снабжение строительства и сокращение затрат на приобретение и транспортировку материалов на 5%. Составление в программе планов-графиков СМР: с суммовой оценкой этапов строительства, с количеством людей на каждый этап, трудоёмкостью каждого этапа, с потребностью в материалах на каждый этап. В ходе строительных проектов руководство может просматривать степень выполнения плана СМР, отдел снабжения обеспечивает наличие тех или иных материалов к началу определенного этапа строительства. Таким образом, обеспечивать срочность выполнения проектов стало гораздо проще. Кроме того, четкое планирование поставок, позволяет получать от поставщиков оптимальные цены и устанавливать оптимальный размер поставки.
4. Снизились затраты ГСМ на 5%, увеличив фонд оплаты труда водителей на 5%. Снизились затраты на использование сторонней техники на 20%. Контроль над движением автотранспорта через систему спутникового мониторинга, позволил снизить случаи нецелевого расходования сырья и перенаправить эти деньги в фонд оплаты труда, повысив зарплату водителям. Сильная мотивация водителей и контроль движения автотранспорта, позволили не допускать простоя собственной техники, увеличив ее загрузку и снизив затраты на использование сторонней техники.
5. Общая рентабельность проектов возросла на 3-5%. Все вышеперечисленные результаты положительно отразились на рентабельности строительных проектов.


_________________
"Через забрызганные грязью защитные очки мир казался мерзким и пакостным; впрочем,таким же он казался ему и без очков." (с) Ч. Таннер.

Об утверждении и введении в действие статистического отчета Участие прокурора в судебных стадиях уголовного процесса по форме УСО и Инструкции

Приказ Генпрокуратуры России от 03.06.2013 N 226 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Участие прокурора в судебных стадиях уголовного процесса" по форме УСО и Инструкции по его составлению"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях оптимизации статистической отчетности об участии прокурора в судебных стадиях уголовного процесса, руководствуясь п. 1 ст. 17 и ст. 51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие:

статистический отчет "Участие прокурора в судебных стадиях уголовного процесса" по форме УСО начиная с отчета за первое полугодие 2013 г. (Приложение N 1);

Инструкцию по составлению статистического отчета "Участие прокурора в судебных стадиях уголовного процесса" по форме УСО (Приложение N 2).

2. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору, начальникам Главного уголовно-судебного управления и управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам транспортных и иных специализированных прокуратур обеспечить формирование статистической отчетности по форме УСО, контроль за достоверностью статистических данных и их представление раз в полугодие нарастающим итогом на бумажном носителе и в электронном виде по имеющимся каналам связи в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

3. Главному организационно-аналитическому управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить автоматизированную обработку поступающих отчетов и выдачу обобщенной информации по Российской Федерации.

4. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19 мая 2011 г. N 139 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Участие прокурора в судебных стадиях уголовного процесса" по форме УСО и Инструкции по его составлению" считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральное прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.ЧАЙКА

Приложение N 1
к Приказу
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 3 июня 2013 г. N 226

Раздел 1. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций (за исключением дел частного обвинения) N стр. Всего уголовных дел В отношении лиц А Б 1 2

В судебном заседании первой инстанции рассмотрено уголовных дел

1

из данных строки 1

с проведением предварительного слушания

2

Освобождено от уголовной ответственности лиц, совершивших преступления в сфере экономической деятельности (ст. 76.1 УК РФ)

22

Приложение N 2
к Приказу
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 3 июня 2013 г. N 226

Общие положения

1. Инструкция по составлению статистического отчета "Участие прокурора в судебных стадиях уголовного процесса" по форме УСО (далее - Инструкция) устанавливает основные правила формирования показателей отчета.

В отчете отражаются статистические данные о делах и материалах, рассмотренных судами первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций после 1 января 2013 г. с учетом процедур пересмотра судебных постановлений, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 433-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".

2. Порядок и сроки представления отчетов в органах военной прокуратуры определяются приказами и указаниями, издаваемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.

3. Порядок и сроки представления отчетов прокурорами городов, районов, приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур определяются приказами и указаниями, издаваемыми прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур.

4. Отчет по форме УСО представляется вышестоящему прокурору раз в полугодие нарастающим итогом с начала отчетного года.

5. В аппаратах прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур отчет составляют работники, участвующие в рассмотрении уголовных дел судами первой, апелляционной и кассационной инстанций, которые обеспечивают ведение первичного учета информации по форме отчетности и достоверность формирования статистических данных. Подразделения, занимающиеся вопросами реабилитации жертв политических репрессий, сведения о своей работе в отчете не отражают.

6. На основе отчетов подчиненных прокуратур, а также отчета по аппарату прокуратуры отдел, старший помощник, помощник прокурора по оперативному учету и статистике составляют сводный отчет по региону, который передается в уголовно-судебные подразделения аппарата для проверки и подписи у прокурора субъекта Российской Федерации или прокурора специализированной прокуратуры.

Раздел 1. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций

7. В строке 1 графы 1 учитываются рассмотренные судом с участием прокурора уголовные дела частно-публичного и публичного обвинения (в том числе уголовные дела, указанные в ч. 4 ст. 20 УПК РФ), по которым судом первой инстанции вынесены итоговые решения либо промежуточные судебные постановления, определенные в настоящей Инструкции.

В графе 2 указываются лица по этим делам.

По смыслу пункта 53.2 статьи 5 УПК РФ под итоговым судебным решением следует понимать приговор, определение, постановление суда, которыми уголовное дело разрешено по существу, либо определение или постановление суда, вынесением которых завершено производство по уголовному делу в отношении конкретного лица. К числу таких судебных решений относятся, в частности, приговор, определение (постановление) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, определение (постановление) о применении либо об отказе в применении принудительных мер медицинского характера, определение (постановление) о прекращении уголовного дела в отношении несовершеннолетнего с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

В соответствии с п. 53.3 ст. 5 УПК РФ все определения и постановления суда, за исключением итоговых судебных решений, являются промежуточными судебными решениями. К ним для целей настоящего отчета следует относить вынесенные в ходе судебного разбирательства определения и постановления суда, которыми уголовное дело не разрешается по существу или не завершается производство в отношении конкретного лица: о возвращении уголовного дела прокурору (ст. 237 УПК РФ), о приостановлении производства по делу (ст. 238 УПК РФ), о направлении дела по подсудности (ст. 34 УПК РФ).

Если по уголовному делу судом вынесено в отчетном периоде несколько из указанных выше итоговых либо промежуточных решений, каждое решение должно быть показано в соответствующей строке. Данные об участии прокуроров в рассмотрении уголовных дел отражаются в отчете по факту вынесения судебного решения вне зависимости от результатов последующего пересмотра этого решения судом апелляционной и других инстанций.

8. Сведения в разделе 1 в строках 1 - 35 отражаются тем прокурором, который участвовал в судебном рассмотрении дела. Таким образом, прокурор, направивший дело в суд, но в его рассмотрении не участвовавший, это дело в своем отчете не учитывает.

Если же по поручению прокурора субъекта Российской Федерации и приравненного к нему прокурора иной специализированной прокуратуры обвинение в областном или приравненном к нему суде поддерживалось прокурором нижестоящей прокуратуры, то участие прокурора в рассмотрении этого дела судом должно быть отражено в указанных строках в отчете аппарата прокуратуры субъекта Российской Федерации и иной приравненной к ней прокуратуры.

Если государственное обвинение по делу поддерживается группой государственных обвинителей, являющихся работниками разных подразделений прокуратуры субъекта Российской Федерации, различных прокуратур одного уровня и т.д. результаты рассмотрения такого дела в строке 1 в графах 1 и 2 (и, соответственно, последующих) учитываются один раз.

9. Если по делу с несколькими подсудимыми в отношении хотя бы одного из них суд выносит обвинительный приговор, а в отношении других иные решения, то такое дело должно быть учтено как рассмотренное с вынесением обвинительного приговора, то есть в строке 5 графы 1. При этом данные о лицах разносятся в графе 2 по строкам 5 - 8 в соответствии с тем решением, которое суд вынес в отношении каждого из них.

В строке 6 в графе 1 следует показывать только те дела, по которым все подсудимые оправданы.

В графе 2 в строках 6 и 8 учитываются только лица, которые оправданы либо уголовное преследование в отношении которых прекращено в полном объеме.

10. В строке 3 учитываются уголовные дела, возвращенные прокурору в отчетном периоде судом первой инстанции в порядке, установленном ст. 237 УПК РФ (во всех случаях, включая повторные решения, вне зависимости от последующих результатов апелляционного либо кассационного рассмотрения).

11. Все сведения в строках 11 - 35 выставляются по делам, закончившимся постановлением не только приговоров, но и других итоговых судебных постановлений (т.е. из строки 4).

12. В строках 12 и 13 показываются уголовные дела, рассмотренные как в районном либо городском суде, так и в суде субъекта Российской Федерации. Уголовные дела, рассмотренные в суде субъекта Российской Федерации, должны быть отражены также в строке 33.

13. При учете дел о тяжких и особо тяжких преступлениях в строках 15, 39 и 61 следует руководствоваться только положениями ч. 1 - 5 ст. 15 УК РФ. Соответствующие сведения приводятся в отчете исходя из данной судом квалификации преступного деяния и отражаются в указанных строках безотносительно к тому, менялась ли судом категория преступления при вынесении приговора или иного судебного постановления (т.е. без учета возможного применения положений ч. 6 ст. 15 УК РФ).

Для определения степени тяжести необходимо также иметь в виду, что:

а) наиболее тяжким считается обвинение в совершении преступления, за которое предусмотрено более строгое наказание;

б) при равенстве предусмотренных законом санкций в расчет берется обвинение в совершении наиболее распространенного преступления либо преступления, относящегося к категории тяжких или особо тяжких.

14. Сведения о применении судом ч. 6 ст. 15 УК РФ отражаются в строке 16 или 40.

15. При отражении в строке 17 сведений о лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность, следует руководствоваться положениями пункта 1 ст. 2 ГК РФ, в соответствии с которым предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (либо если преступная деятельность связана с нарушением данного порядка, в частности ст. 171 и 172 УК РФ), а также соответствующими разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в Постановлении от 29 октября 2009 г. N 22 "О практике применения судами мер пресечения в виде заключения под стражу, залога и домашнего ареста".

Преступлениями в сфере экономики считать преступления, перечисленные в разделе VIII УК РФ.

16. В строке 18 отражаются данные обо всех уголовных делах в отношении лиц, перечисленных в ч. 1 ст. 447 УПК РФ.

Данные о лицах в графе 2 в строках 19 - 28 разносятся с учетом особого статуса каждого лица; графа 1 в строках 19 - 28 не заполняется.

В строках 20 - 22 учитываются не только следователи, но и руководители следственного органа (ст. 39 УПК РФ).

17. В строках 29 - 31 отражаются решения, вынесенные судом при рассмотрении уголовных дел в порядке, предусмотренном ст. 316 УПК РФ, с учетом особенностей, указанных соответственно в главах 32.1. 40 и 40.1 УПК РФ.

18. В строке 33 учитываются уголовные дела, рассмотренные в суде субъекта Российской Федерации с участием работников аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо прокуратуры субъекта Российской Федерации и приравненной к ней специализированной прокуратуры.

19. В строках 36 и 59 указываются решения, принятые при пересмотре итоговых судебных постановлений в судах соответственно апелляционной (в порядке, предусмотренном главой 45.1 УПК РФ) или кассационной (в порядке, предусмотренном главой 47.1 УПК РФ) инстанции.

20. Строки 36 - 71 заполняются транспортным и иным специализированным прокурором в том случае, если они участвовали в рассмотрении жалобы или представления судом апелляционной либо кассационной инстанции.

21. При отражении сведений в строках 57 и 70 следует иметь в виду, что в них учитываются все материалы, рассмотренные судом апелляционной либо кассационной инстанции, как по жалобам заинтересованных лиц, так и по представлениям прокурора на судебные решения, вынесенные в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу (кроме итоговых), а также в порядке исполнения приговора.

22. В строке 67 приводятся сведения об оставлении без изменения судом кассационной инстанции: итогового решения суда первой инстанции либо одновременно решений суда первой и апелляционной инстанций.

23. В строке 72 отражаются данные об участии прокурора при рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации в качестве суда надзорной инстанции жалоб и представлений на вступившие в законную силу приговоры, определения и постановления суда.

Раздел 2. Государственное обвинение поддержано (приводятся сведения об итоговых решениях суда из раздела 1)

24. Сведения о поддержании обвинения прокурором субъекта Российской Федерации, либо приравненным к нему прокурором специализированной прокуратуры, его заместителями и другими работниками аппарата по всем делам, оконченным с вынесением итогового судебного постановления судом первой инстанции (из строки 4 раздела 1), учитываются в отчете прокуратуры субъекта Российской Федерации и иной приравненной к ней прокуратуры в строках 1 - 4 раздела 2.

Поддержание государственного обвинения районными (городскими) прокурорами по всем делам с вынесением итогового судебного постановления (из строки 4 раздела 1), рассмотренным с их участием как в областных и приравненных к ним судах, так и в районных (городских) судах, отражается в отчетах соответствующих районных (городских) прокуроров в строке 5 раздела 2.

25. Если по делу участвовали несколько обвинителей (указаны в приговоре), то в строках 1 - 5 в графе 1 отражается количество дел, рассмотренных с постановлением итогового решения, в графе 2 - число лиц по этим делам.

При этом в графе 1 следует учитывать дела только 1 раз, в графе 2 - число лиц, в отношении которых они рассмотрены; в соответствующих случаях - в строках, где отражаются сведения о поддержании обвинения вышестоящим должностным лицом и не дублировать применительно к каждому прокурору.

Раздел 3. Представления прокурора на судебные решения по уголовным делам

26. Раздел содержит информацию, характеризующую работу прокурора после 1 января 2013 г. по принесению апелляционных, кассационных и надзорных представлений на приговоры, определения и постановления суда, в том числе вынесенные в ходе досудебного производства.

27. Сведения о принесенных или отозванных представлениях отражаются на момент составления отчета тем прокурором, который принес или отозвал представление.

Направленные вышестоящему прокурору представления о принесении кассационного (надзорного) представления в графах 2 или 5 не учитываются.

28. В графах 3 и 4 (и, соответственно, 6 и 7 применительно к надзорным представлениям) приводится количество представлений, по которым судом приняты решения о возбуждении кассационного (надзорного) производства или об отказе в возбуждении такого производства в текущий отчетный период, т.е. от числа принесенных в отчетный период представлений, которые указаны в графе 2 (для кассационных представлений) или 5 (для надзорных представлений).

29. Сведения о количестве отозванных апелляционных, кассационных и надзорных представлений приводятся от числа принесенных в отчетный период представлений.

Раздел 4. Результаты рассмотрения судом представлений прокурора (внесенных после 1 января 2013 г.)

30. В этом разделе отражаются результаты рассмотрения судом апелляционной, кассационной и надзорной инстанций после 1 января 2013 г. представлений прокурора, принесенных на судебные решения по уголовным делам, включая решения, вынесенные в ходе досудебного производства.

Данные в разделе приводятся по числу лиц.

31. В строке 3 следует выделить представления на итоговые решения мировых судей из общего числа решений, которые обжалованы прокурором.

32. При наличии нескольких оснований принесения представления из перечисленных в строках 6 - 18 в отчете отражается только одно из них, наиболее существенное.

По общему правилу представление прокурора, содержащее несколько мотивов и удовлетворенное судом по одному из них, отражается как удовлетворенное по этому мотиву.

33. Если суд, рассмотрев представление, не согласился с ним, но изменил или отменил приговор, определение либо постановление по иным мотивам, это представление должно быть учтено как отклоненное по тому мотиву, по которому оно вносилось прокурором.

34. При заполнении данных о результатах рассмотрения представлений прокуроров следует иметь в виду следующее:

а) приговор не учитывается как отмененный в строке 6, если отменен:

с прекращением уголовного дела (уголовного преследования) в связи с применением акта амнистии, изданного после вынесения приговора;

с прекращением уголовного дела (уголовного преследования) в связи с изменением закона при условии, что приговор был вынесен до вступления в силу нового закона;

с прекращением уголовного дела (уголовного преследования) в связи со смертью;

с прекращением уголовного дела (уголовного преследования) за примирением сторон;

в связи с истечением срока давности, если этот срок истек после вынесения итогового судебного постановления;

в части гражданского иска;

б) приговор не учитывается в строке 14 и, соответственно, в строке 13 как измененный с изменением квалификации, если:

исключено указание о признании рецидива, опасного рецидива либо особо опасного рецидива (при условии, что не изменяется наказание, назначенное по приговору);

действия осужденного переквалифицированы в связи с изменением закона при условии, что приговор или иное судебное постановление были вынесены до вступления в силу нового закона либо законодательство изменилось до рассмотрения дела судом апелляционной или последующих судебных инстанций;

исключено отягчающее обстоятельство (при условии, что не изменяется наказание, назначенное по приговору).

Приговор должен учитываться как измененный (в строке 13), а также как измененный со снижением наказания в строке 16, если было исключено дополнительное наказание либо снижен размер основного наказания, применены положения уголовного закона об отбывании наказания условно и т.п.;

в) приговор не учитывается в строке 16 и, соответственно, в строке 13 как измененный без изменения квалификации со снижением меры наказания, если:

изменен порядок отбывания исправительных работ;

осужденному снижено наказание в связи с применением акта амнистии, изданного после вынесения приговора;

осужденному снижено наказание в связи с изменением закона при условии, что приговор или апелляционное постановление (определение) были вынесены до вступления в силу нового закона;

осужденному снижено наказание в связи с освобождением от уголовной ответственности за истечением срока давности, в том числе за некоторые преступления, входящие в совокупность, если срок давности истек после вынесения приговора;

г) приговор не учитывается в строке 13 как измененный, если внесены изменения во вводную часть приговора (например, исключено указание на погашенную судимость, скорректированы установочные данные и т.п.).

35. В строке 17 отражаются данные об апелляционных представлениях, в которых ставился вопрос только о назначении более строгого наказания, без изменения квалификации.

36. В строке 19 учитываются результаты рассмотрения представлений прокурора, принесенных им на иные, кроме итоговых, решения суда.

37. В строке 23 отражаются результаты рассмотрения протестов прокурора, принесенных им по жалобе на вступившие (графы 3, 4, 5 и 6) и не вступившие (графы 1 и 2) в законную силу судебные постановления, вынесенные в порядке п. 3 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, о прекращении производства по делу об административном правонарушении и передаче материалов прокурору или в орган предварительного расследования, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления. В строке 1 эти протесты не учитываются.

Раздел 5. Результаты рассмотрения судом жалоб

38. Раздел содержит сведения о приговорах, отмененных и измененных судами апелляционной, кассационной либо надзорной инстанции по жалобам стороны защиты или потерпевшего (его представителя).

Если по уголовному делу также было принесено представление прокурора, которое судом отклонено, при этом судебные постановления были отменены либо изменены по доводам жалоб других участников процесса, данные о таком решении суда отражаются в соответствующих строках раздела; представление прокурора рассматривается как отклоненное и должно быть учтено в разделе 4.

Сведения о решениях, которые отменяются либо изменяются по доводам представлений прокурора, приводятся только в разделе 4.

39. При заполнении раздела 5 учитываются те же подходы, которые применяются относительно представлений прокурора (пункты 32 - 34 Инструкции).

Раздел 6. Данные о вступивших в законную силу решениях суда (по лицам)

40. В разделе содержатся сведения об оправданных, осужденных и иных лицах, итоговые судебные постановления в отношении которых вступили в законную силу в течение отчетного периода.

Если в течение отчетного периода обвинительный или оправдательный приговор отменяется в кассационном либо надзорном порядке, то данные в разделе должны быть скорректированы, в отношении иных судебных постановлений применяются те же правила.

Календарь