Руководства, Инструкции, Бланки

смр бланк и образец заполнения 2016 img-1

смр бланк и образец заполнения 2016

Рейтинг: 4.7/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Cmr образец - документы и бланки для ваших нужд

Правила заполнения CMR


За перевозку уплачивается вознаграждение; места погрузки и отгрузки продукта, оговоренные в договоре, находятся в разных государствах; по последней мере одно из этих стран присоединилось к конвенции CMR; перевозка осуществляется автотранспортом. Конвенция о договоре интернациональной перевозки грузов авто транспортом либо. Может быть использована к хоть какому договору интернациональной перевозки грузов авто транспортом, из которых по последней мере одна является участницей конвенции, указанные в договоре, находятся в различных странах, когда места принятия к перевозке и доставки груза. Употребляется при интернациональных авто перевозках в рамках конвенции о договоре интернациональной дорожной перевозки грузов кдпг. 30 восемь предметов, были признаны культурными ценностями, перемещаемых через русско - финляндскую границу в регионе деятельности выборгской таможни. Валютное вознаграждение за сокрытие факта выявления перемещения продукта с нарушением таможенных правил предлагал таможенному инспектору обитатель санкт - петербурга, в каре которого был найден тайник с сигаретами. Информация не удаляется, а хранится в режиме архив. Интернациональная товарно - транспортная накладная. Ежели груз доставляется в страну. Конвенция о договоре интернациональной дорожной перевозки грузов конвенция CMR кдпг применяется к договору перевозки грузов в случае, ежели он сразу удовлетворяет четырем условиям. Выборгская таможня: возбуждено уголовное дело по факту незаконного перемещения культурных ценностей. AvtoCargoCom дает для вас расположить информацию в системе как о грузе, так и о транспорте. Пассажирская таможенная декларация птд. Ко всем областным центрам из минска. CMR цмр - интернациональная товаро - транспортная накладная скачать эталон либо приобрести шестислойные продажа. Наши цены на интернациональная накладная CMR 6 слоев - шестислойная, пронумерованная приобрести CMR в челябинске. Для сотрудничества с белоруссией употребляется в большей степени номерной бланк. Конвенция была принята в 1956 году в женеве и на данный момент насчитывает 55 государств - участниц это фактически все европейские страны, включая страны бывшего ссср. При заказе 1 упаковки 100, 40 руб. Корректировка декларации на продукты кдт. В наиблежайшие 5 лет. При пересечении границ стран в накладной делаются надлежащие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза. При перевозках в страны далекого зарубежья либо из их в россию главным товарно - транспортным документом является интернациональная авто накладная, на CMR обязана стоять отметка русского таможенного органа, продукт вывезен, которая подтверждает факт вывоза продукта за пределы таможенной территории.

Cmr образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 20.09.2013
Пользователь №: 19124
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1168
Регистрация: 02.07.2006
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 825 раз(а)

Спасибо сказали: 6

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 20.09.2013
Пользователь №: 19124
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1168
Регистрация: 02.07.2006
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 825 раз(а)

Спасибо сказали: 7

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 20.09.2013
Пользователь №: 19124
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Admin @ 13.02.2016, 21:59)

Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 08.03.2014
Пользователь №: 32887
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1072
Регистрация: 10.09.2009
Пользователь №: 823
Спасибо сказали: 105 раз(а)

Теги: Как правильно заполнить анкету, Образец анкета клиента юридического лица, СКАЧАТЬ БЛАНК CMR ЦМР инструкция по заполнению, Образец поздравительного адреса к юбилею организации, Cmr образец

Другие статьи

TBN company

Типовая форма международной транспортной накладной (CMR). Порядок заполнения

Основным документом, регулирующим международные автомобильные перевозки грузов, является Конвенция о Договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 года). Данная конвенция определяет область её применения, ответственность перевозчика, заключение и исполнение договора перевозки, ответственность перевозчика и др. CMR – международная товарно-транспортная накладная

CMR – сокращение с французского «Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route» (Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом – КДПГ).
CMR – международная товарно-транспортная накладная это самокопирующийся бланк форма которого не унифицирована и в разных странах может существенно отличаться.

CMR это очень важный транспортный и коммерческий документ, по нему идут все разборки и расчеты.
Перевозчик, перемещающий груз по CMR между двумя странами, автоматически подчиняется правилам и нормам вышеупомянутой Конвенции, которая имеет статус конвенции ООН.
Товарно-транспортная накладная CMR составляется не менее чем в трех экземплярах, которые заверяются отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр накладной остается отправителю, второй и третий экземпляр сопровождает груз, после разгрузки второй экземпляр подписывает получатель и отдает перевозчику, третий остается у получателя. Все довольны.

Заполнять CMR может практически кто угодно, сам отправитель груза, экспедиторская контора, перевозчик может нацарапать CMR обычной шариковой ручкой, а вот за полноту сведений отвечает тот кто ставит печать в 22 графу.

Очень важный момент это совпадение данных, указанных во всех транспортных документах. Необходимо, чтобы веса, коды ТНВЭД и цены «бились» между собой во всех приложенных к грузу документах. И опять, обратите свое внимание что вес в CMR пишется именно БРУТТО (вес с упаковкой).

Конечно, ошибки в CMR делаются постоянно, потому что транспортные документы к перевозчику попадают от разных источников, это приводит к простоями и бумажной волоките.

Типовая форма международной транспортной накладной (CMR). Порядок заполнения

Указывается фирма - отправитель, её полный адрес, страна, город, индекс, улица, номер дома. Если товар отправляется в Россию по поручению контрактодержателя третьей фирмой, то указывается название этой фирмы и делается приписка: "по поручению". Например: "фирма "В" (отправитель) по поручению "фирмы "А" (контрактодержатель)

Указывается наименование фирмы-получателя, её полный адрес, страна, город, индекс, улица, номер дома.

Среди транспортников Конвенция больше известна под аббревиатурой CMR ( Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route. Convention on the contract for the international carriage of goods by road).

В пункте 1 указываются реквизиты грузоотправителя (наименование, адрес, страна). Кроме этих данных перевозчик обязан записать номер телефона и фамилию контактного лица грузоотправителя на случай, если возникнут какие-либо вопросы в процессе перевозки (на таможне, у грузополучателя).

Пункт 2 содержит реквизиты грузополучателя (наименование, адрес, страна). Необходимо также иметь номер телефона грузополучателя для решения возникающих вопросов на таможне при въезде в страну, для поиска офиса получателя в случае плохого владения национальным языком получателя.

В пункте 3 указывается адрес места разгрузки. Если адрес места разгрузки совпадает с адресом грузополучателя, то у перевозчика не должно возникать особых вопросов. Но, как правило, у 50% отправителей адрес места разгрузки не совпадает с адресом грузополучателя. Это связано с тем, что груз направляется сразу на филиал, склад или магазин. В данном случае перевозчику необходимо иметь номер телефона места разгрузки, а если получатель и место разгрузки находятся в разных городах, то сразу же у грузоотправителя уточнить маршрут движения, выяснив, необходимо ли заезжать к грузополучателю или сразу ехать по адресу места разгрузки.

В пункте 4 указываются место и дата погрузки груза.

Пункт 5 содержит перечень прилагаемых документов. К ним относятся:

· счет-фактура ( invoice );

· отгрузочная спецификация;

· сертификат качества, если грузы имеют промышленное происхождение;

· ветеринарный сертификат, если грузы имеют животное происхождение;

· карантинный сертификат, если грузы имеют растительное происхождение;

· сертификат о происхождении ( certificate of origin );

· акт загрузки.

Описание этих документов приведено в параграфах 2 - 8.

В пункт 6 заносятся знаки и номера, обозначающие класс, подкласс перевозимых опасных грузов, классифицируемых по Конвенции ДОПОГ. Особенности перевозки опасных грузов рассмотрены в параграфе 2.

Пункт 7 содержит количество мест груза. Как правило, до 90% всех грузов, перевозимых автомобилями, находятся на поддонах и для перевозчика наиболее приемлемым является, если в пункте 7 будет указано количество поддонов. Это число легко проверить, определив количество рядов поддонов и умножив на два (в грузовом отделении в ряд становится два поддона).

В пункте 8 указывается род упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщовые или полиэтиленовые и т.д.). Наименование груза указывается в пункте 9. В пункте 10 указывается код груза по классификации. В пункте 11 указывается вес брутто в килограммах, т.е. вес груза с упаковкой, а в пункте 12 указывается объем, занимаемый грузом, в кубических метрах,

Пункт 13 - указания отправителя (таможенная и прочая обработка), в данном пункте содержатся реквизиты контракта купли-продажи груза (номер и дата заключения контракта) и, если на вывоз товара потребуется лицензия или разрешение, указываются реквизиты этих документов.

На поле пункта 13 изображен конверт. Какой смысл этого изображения? Дело в том, что по одному экземпляру контракта купли-продажи товара, лицензии или разрешения на вывоз товара из страны должно быть предоставлено на таможне, где будет происходить таможенное оформление груза. Изображение конверта должно напомнить грузоотправителю и перевозчику, что указанные документы должны быть на таможне, и если они почему-либо не отправлены, то грузоотправитель передаст их в конверте через перевозчика.

В нижней части пункта 13 указана объявленная стоимость груза. В соответствии со статьей 23 (пункт 3) Конвенции КДПГ установлен предел ответственности перевозчика, ограничивающий сумму возмещения в пределах $12 за один килограмм недостающего веса брутто (8,33х1,46=$12,16). Однако пунктом 6 статьи 23 предусмотрено, что более значительное по своему размеру возмещение может быть потребовано с перевозчика в том случае, если в соответствии со статьями 24 и 26 была объявлена стоимость груза, В случае объявления стоимости груза, превышающей предел, указанный в пункте 3 статьи 23, объявленная стоимость заменяет этот предел. Конвенцией предусмотрено, что при объявлении стоимости груза, превышающей предел ответственности, перевозчику полагается дополнительный фрахт на оплату конвоя сопровождения.

В пункте 14 указывается государственный номер полуприцепа или контейнера в случае вывоза их из-за границы после времен­ного пребывания там.

Например, если по каким-то обстоятельствам полуприцеп был временно оставлен за границей (ремонт в связи с ДТП или после диагностического контроля), то при вывозе его в страну регистра­ции в пункте 14 CMR записывается государственный номер регистрации полуприцепа.

В пункте 15 указываются условия оплаты за товар по контракту купли-продажи. В этом пункте указывается международный термин, принятый по "Инкотермс-90".

Пункт 16 заполняется перевозчиком, как правило, с помощью штампа предприятия, содержащего реквизиты перевозчика (наименование, адрес, телефон, факс).

В пункте 17 заполняются реквизиты последующего перевозчика в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.

По сравнению с условиями осуществления международных перевозок грузов в странах СНГ новым и обязательным предписанием является предоставление перевозчику права вносить в накладную оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки, Эти оговорки вносятся в пункт 18 накладной и, с целью единообразия, в виде рекомендации предлагаются следующие формулировки;

· по автотранспортному средству:

А) автомобиль без тента;

Б) по согласованию с отправителем;

· по упаковке:

А) груз без упаковки;

Б) упаковка повреждена;

В) упаковка не отвечает требованиям;

· по количеству, маркировке грузовых мест:

Проверить невозможно по причине:

А) погрузка выполнена отправителем;

B ) большого количества мест;

С) опечатан контейнер;

· по принятым грузам:

А) груз явно в плохом состоянии;

Б) груз поврежден;

В) груз подмочен;

Г) груз подморожен;

Д) груз не защищен от погодных условий и перевозится в таком состоянии под ответственность отправителя;

· по обработке, погрузке, сохранности, разгрузке:

· Обработка, погрузка осуществляется:

· водителем при атмосферных условиях, способствующих повреждению груза;

· по требованию отправителя.

· водителем при атмосферных условиях, способствующих повреждению груза;

· по требованию получателя.

Если накладная не содержит специальных оговорок перевозчика, то до доказательства иного предполагается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и нумерация мест соответствовали указанному в накладной. В конвенции не указано, что оговорки перевозчика должны быть заверены грузоотправителем.

Оговорки перевозчика должны быть вписаны в первый экземпляр, остающийся у грузоотправителя, а так как страницы CMR изготовлены из самокопирующейся бумаги, то содержание оговорок отпечатается на всех страницах. Ни в коем случае нельзя вписывать оговорки в оставшиеся экземпляры, если перевозчик не сделал их в первом экземпляре, оставшемся у грузоотправителя. В случае возникновения претензий грузоотправитель легко докажет непорядочность перевозчика, предъявив первый экземпляр CMR с чистым пунктом 18.

Пункт 19 может быть заполнен только отделом расчетов после завершения перевозки. Однако, в настоящее время размер фрахта устанавливается на договорных началах и поэтому, как правило, пункт 19 не заполняется.

Особые согласованные условия перевозки оговариваются в пункте 20 CMR. В этом пункте указывается температура в камере рефрижератора, при которой должен доставляться скоропортящийся груз. В этой же графе может быть указана согласованная с перевозчиком дата доставки груза. Перевозчик обязан знать, что в случае просрочки в доставке, если заявитель требования докажет, что просрочка нанесла ущерб, перевозчик обязан возместить ущерб, который не может превышать провозных платежей (статья 23, пункт 5).

В пункте 20 может быть также указано ограничение скорости движения при перевозке негабаритных, тяжеловесных и взрывоопасных грузов, а также запрещение перегрузки и мойки полуприцепа.

В пункте 21 указываются наименование населенного пункта, где составлялась CMR. и дата заполнения.

Фактическое время прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки указываются в пункте 22 и заверяются штампом.

Номер путевого листа, фамилия водителя и штамп предприятия перевозчика указываются в пункте 23. Ставя свою подпись в пункте 23 накладной CMR. водитель должен знать, что он подписывает договор на перевозку, и обязан убедиться, что условия договора его устраивают.

Фактическое время и дата прибытия и убытия из-под разгрузки отмечаются в пункте 24. Отметка о получении груза делается на третьем и четвертом экземплярах CMR.

Обнаруженная при сдаче груза и при проверке количества мест и веса недостача, порча или повреждение груза удостоверяются соответствующими отметками во втором, третьем и четвертом экземплярах CMR. При этом составляется акт получения (разгрузки), в котором указывается количество недостающего (испорченного) груза. Акт подписывается комиссией в составе представителя таможни или эксперта торговой палаты, грузополучателя и перевозчика.

В пункте 25 отмечаются государственные номера тягача и полуприцепа, загрузившего груз, а в пункте 26 - их марки и модели.

Пункты 27, 28 и 29 оформляются при передаче CMR в отдел расчетов экспедитора

Согласно Конвенции КДПГ договор перевозки "подтверждается составлением накладной", то есть накладная является подтверждением заключенного договора. При этом, отсутствие, неправильность или утрата накладной не отражаются ни на существовании, ни на действительности самого договора перевозки (в данном случае к нему применяются положения Конвенции КДПГ). Если не доказано иного, то сама по себе накладная, имеет силу договора относительно его условий.
1. Составление накладной.
Накладная составляется в 3-х оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.
В том случае, когда подлежащий перевозке груз должен быть погружен на различные автомобили, отправитель или перевозчик имеет право требовать составления такого количества накладных, которое соответствует количеству используемых автомобилей.
2. Требования к оформлению накладной.
Распространенная в настоящее время форма CMR не является обязательной. Однако в Конвенции КДПГ предусмотрены следующие сведения, которые должны содержаться в накладной:
- место и дата ее составления;
- имя и адрес отправителя;
- имя и адрес транспортного агента;
- место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки;
- имя и адрес получателя;
- принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение;
- число грузовых мест, их особая разметка и номера;
- вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза;
- связанные с перевозкой расходы (стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза);
- инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и другие;
- указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным Конвенцией КДПГ (в случае отсутствия последней, перевозчик отвечает за все расходы и за все убытки, которые могут быть причинены правомочному в отношении груза лицу в случае такого упущения).
В случае необходимости накладная должна также содержать следующие указания:
- запрещение перегрузки груза;
- расходы, которые отправитель принимает на свой счет;
- сумма наложенного на груз платежа, подлежащего возмещению при сдаче груза;
- заявление стоимости груза и сумма дополнительной ценности его при доставке;
- инструкции отправителя перевозчику относительно страхования груза;
- дополнительный срок выполнения перевозки;
- перечень документов, переданных перевозчику.
Стороны договора могут внести в накладную любое иное указание, которое будет признано ими необходимым.
3. Ответственность при неточном и недостаточном заполнении CMR
Отправитель несет ответственность за все издержки перевозки и убытки, причиненные ему вследствие неточности или недостаточности следующих внесенных в CMR указаний:
- имя и адрес отправителя;
- место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки;
- имя и адрес получателя;
- принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение;
- число грузовых мест, их особая разметка и номера;
- вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; - инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей;
- любые другие указания, внесенные отправителем дополнительно в CMR при ее составлении.
Как было указано выше, в случае отсутствия в CMR указания, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным Конвенцией КДПГ, за все расходы и за все убытки, которые могут быть причинены правомочному в отношении груза лицу в случае такого упущения, отвечает перевозчик.
4. Принятие груза перевозчиком.
При принятии груза перевозчик обязан в том числе проверить точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров. Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность указанных выше записей, он должен вписать в накладную соответствующие оговорки. При отсутствии в накладной обоснованных перевозчиком оговорок считается, что груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и номера соответствовали указаниям накладной.
5. Опасный груз.
Если отправитель передает перевозчику опасные грузы, то в накладную необходимо внести указания касательно:
- характера представляемой этими грузами опасности;
- если нужно, необходимые меры предосторожности, которые следует предпринять при транспортировке.
Если эти указания не внесены в накладную, отправитель или получатель должен будет доказать, что перевозчик был осведомлен о характере опасности, которую представляет перевозка упомянутых грузов.
Опасные грузы, о характере которых перевозчик не был осведомлен, могут быть в любой момент и в любом месте выгружены, уничтожены или обезврежены перевозчиком без всякого возмещения убытков за них.
6. Распоряжение грузом
Отправитель имеет право распоряжаться грузом. Отправитель иммеет право требовать от перевозчика в том числе:
- прекращения перевозки;
- изменения места доставки груза;
- изменения получателя.
Отправитель теряет право распоряжаться грузом с того момента, когда второй экземпляр накладной передан получателю. Однако право распоряжения грузом может принадлежать и получателю (с момента составления накладной), если в накладной отправителем сделано такого рода указание.
Порядок распоряжения грузом: отправитель или в указанном выше случае получатель, желающий осуществить это право, должен представить первый экземпляр накладной, в которую должны быть внесены новые инструкции, данные перевозчику.
При этом если перевозчик не потебует представления ему первого экземпляра накладной, то он несет ответственность перед правомочным по договору лицом за понесенный вследствие изменения инструкций ущерб.
7. Перевозка груза несколькими перевозчиками.
Если перевозка осуществляется несколькими перевозчиками, а условия данной перевозки определяются единственным договором, то каждый из участвующих в перевозке перевозчиков несет ответственность за всю перевозку. Второй и каждый из следующих перевозчиков не только принимают груз вместе с выписанной на него накладной. но и становятся участниками договора перевозки на указанных в накладной условиях.
Перевозчик, принимающий груз от своего предшественника, вручает последнему датированную и подписанную им расписку. Он должен отметить свое имя и адрес на втором экземпляре накладной. В случае надобности он делает в этом экземпляре, равно как и в выданной им расписке, оговорки касательно перевозимого груза.
8. Прибытие и получение груза.
По прибытии груза на место, предусмотренное для его доставки, получатель имеет право требовать передачи ему второго экземпляра накладной.
Если при принятии груза получатель обнаруживает повреждение груза, то им должны быть сделаны соответствующие оговорки, указывающие общий характер потери или повреждений. При этом в Конвенции КДПГ установлены следующие сроки для соответствующих оговорок:
- установление состояния груза в присутствии перевозчика или в момент принятия груза, когда речь идет о заметных потерях или повреждениях;
- в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и праздничных дней, когда речь идет о незаметных внешне потерях или повреждениях.
Если указанные оговорки не сделаны в указанные выше сроки, то считается, что груз был принят получателем в состоянии, описанном в накладной.

Образцы cmr - сайт с формами

Образец заполнения CMR правила заполнения CMR


Адреса и телефоны отправителя и получателя груза; место и дата составления документа; место погрузки и доставки груза; свойства поставляемых продуктов. Графы в накладной заполняются на 3-х языках, что гарантирует признание CMR документа при прохождении таможенного контроля во всех странах европы. Количество экземпляров CMR может быть увеличено в связи с количеством транзитных государств, через которые провозится груз. Международные перевозки сборных грузов. Упростить перевозку грузов меж странами авто транспортом. CARNET TIR - незапятнанный. Закон о транспортно - экспедиционной деятельности. Автоперевозки по рф и снг. Информация не удаляется, а хранится в режиме архив. Направляется отправителю, а голубая часть сопровождает груз. CMR эталон предоставляет транспортно - экспедиционная компания, высылая его факсом либо электронной почтой. AvtoCargoCom дает для вас расположить информацию в системе как о грузе, так и о транспорте. Сейчас, отвечая на вопросцы журналистов. CMR - бланк - скачать. Следуя аннотации документа, лицо, отправляющее груз, вносит данные в CMR бланк. В наиблежайшие 5 лет. В согласовании с кдпг документ заполняется в 3-х уникальных экземплярах и подписывается обеими сторонами. CMR страхование - перечень. Информацию вносить быстро и просто. CARNET TIR - оформленный. Правила наполнения CMR бланка и его содержание обговорены в конвенции о договоре интернациональных перевозок грузов кдпг. Регистарция неотклонима и проста. Оформлением CMR накладной занимается отправитель груза. Он подтверждает заключенный контракт на транспортировку груза меж компанией - перевозчиком, отправителем и грузополучателем. Документ серьезной отчетности, который нужен в момент дизайна интернациональных грузоперевозок с помощью автотранспорта. Не считая того, маркировки и числа, его соответствующего состояния, он нужен для доказательства целостности упаковки груза в момент принятия, подходящим данным в CMR бланке. Ответственность за достоверность сведений, несут в равной степени экспедитор и отправитель груза, внесенных в CMR накладную. Удачный и стремительный поиск.

Образцы cmr

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 25.04.2012
Пользователь №: 19761
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Регистрация: 15.01.2009
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 851 раз(а)

Спасибо сказали: 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 25.04.2012
Пользователь №: 19761
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Регистрация: 15.01.2009
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 851 раз(а)

Спасибо сказали: 5

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 25.04.2012
Пользователь №: 19761
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(Admin @ 26.02.2016, 22:04)

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 07.01.2014
Пользователь №: 11556
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1948
Регистрация: 09.01.2012
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 376 раз(а)

Теги: Cmr смр заполнение и образец международной, Пример текста приглашения на праздничный юбилей, Образцы деловых писем и прошений, Срочно нужен образец рекомендательного письма, Образцы cmr

Правила заполнения CMR

Правила заполнения CMR

Скачать бланк СМR для заполнения можно здесь - образец СМR

Графа 1 "Отправитель" - указывается полное наименование отправителя груза (если груз отправляется по поручению другой фирмы, то после наименования грузоотправителя указывается наименование поручителя: "by order", "on behalf"). Одно из наименований обязательно должно быть указанно в инвойсе (ввиду того, что продавцом груза может быть как грузоотправитель, так и поручитель). Также указывается полный юридический адрес отправителя.

Графа 2 "Получатель" - указывается полное наименование получателя груза и почтовый или юридический адрес. В случае отправки груза в адрес таможенного брокера делается примечание "для фирмы ________"

Графа 3 "Место разгрузки груза" - указывается адрес доставки груза после произведенной таможенной очистки. При наличии заполненной графы 3 перевозчику, независимо от страны принадлежности, разрешается перемещаться по территории России без каких-либо других товарно-транспортных документов.

Графа 4
"Место и дата погрузки груза" - указывается город, страна и дата погрузки.

Графа 5
"Прилагаемые документы" - указываются документы прилагаемые к CMR (инвойс, TIR Carnet, сертификаты и др.).

Графы 6-9
- указываются количество грузовых мест, наименование груза и род упаковки.
Все данные этого раздела должны точно соответствовать данным, указанным в инвойсе и упаковочном листе.
При большом количестве наименований возможно указание объединенного названия со ссылкой "расшифровку смотри в инвойсе".
При наличии большого количества наименований желательно указывать расшифровку веса по каждому коду ТН ВЭД.
При контейнерных перевозках количество транспортных мест должно соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.

Графа 10
"Статистический код" - указываются коды ТН ВЭД по каждой группе товаров.

Графа 11
"Вес брутто" - указывается вес брутто, заявленный в инвойсе.
При контейнерных перевозках данная графа должна соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.

Графа 12 "Объем" - заполняется обычно в случае перевозки сборных грузов. В остальных случаях - необязательно.

Графа 13 "Указания отправителя" - указываются полные реквизиты таможенного терминала, на который должен быть доставлен груз для таможенной очистки.

Графа 14 "Возврат" - заполняется при контейнерных перевозках. Указывается адрес контейнерного депо, куда должен быть возвращен контейнер после таможенной очистки и разгрузки груза.

Графа 15 "Условия оплаты" - указываются условия поставки товара по ИНКОТЕРМС.

Графа 16 "Перевозчик" - указываются полные реквизиты транспортной компании (владельца TIR Carnet или таможенного перевозчика).

Графа 17 "Последующий перевозчик" - заполняется в случае, если перевозка осуществляется с перегрузом с одного транспортного средства на другое. Обычно указываются реквизиты агента (экспедитора), который контролирует данную перевозку.

Графа 18 "Оговорки и замечания перевозчика" - могут быть указаны любые замечания или уточнения перевозчика относительно груза (качество упаковки, температурный режим и др.).

Графа 22 "Прибытие под погрузку" - указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под погрузку.

Графа 24 "Прибытие под разгрузку" - указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под разгрузку.

* Материал был взят из справочника.

Международная товарно-транспортная накладная CMR: предназначение и правила заполнения

Горячая линия Юридической Помощи
+7 (499) 703-48-81
без выходных 24/7

  • Бизнес
    • ИНКОТЕРМС 2010 Унифицированные условия международных контрактов
    • Таможенные услуги К кому обратиться и где пройти таможенное оформление
    • Контрагенты Иностранные контрагенты: разновидности сотрудничества и формы деловых взаимодействий
    • Работа с Китаем Начинаем работу с Китаем: выбор направления, поставщика, организация поставок
  • Финансы
    • Аккредитив Аккредитивные расчёты в международной торговле
    • Кредитование Кредитование экспортно-импортных операций
  • Транспортировка
    • Контейнерные перевозки Организация международных контейнерных перевозок
    • Скоропортящиеся грузы Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
    • Негабаритные грузы Организация международных грузоперевозок негабаритных грузов
    • Опасные грузы Транспортировка опасных грузов: способы, правила, международные конвенции
    • Транспортные документы Транспортные документы в международных грузоперевозках
  • Таможня
    • Документы Документы для таможенного оформления грузов
    • Транспорт Таможенное оформление транспортных средств
    • Таможенные платежи Сборы и пошлины при таможенном оформлении товаров
    • Нетарифное регулирование Нетарифное регулирование ВЭД
  • Бизнес
    • ИНКОТЕРМС 2010 Унифицированные условия международных контрактов
    • Таможенные услуги К кому обратиться и где пройти таможенное оформление
    • Контрагенты Иностранные контрагенты: разновидности сотрудничества и формы деловых взаимодействий
    • Работа с Китаем Начинаем работу с Китаем: выбор направления, поставщика, организация поставок
  • Финансы
    • Аккредитив Аккредитивные расчёты в международной торговле
    • Кредитование Кредитование экспортно-импортных операций
  • Транспортировка
    • Контейнерные перевозки Организация международных контейнерных перевозок
    • Скоропортящиеся грузы Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
    • Негабаритные грузы Организация международных грузоперевозок негабаритных грузов
    • Опасные грузы Транспортировка опасных грузов: способы, правила, международные конвенции
    • Транспортные документы Транспортные документы в международных грузоперевозках
  • Таможня
    • Документы Документы для таможенного оформления грузов
    • Транспорт Таможенное оформление транспортных средств
    • Таможенные платежи Сборы и пошлины при таможенном оформлении товаров
    • Нетарифное регулирование Нетарифное регулирование ВЭД
Что такое CMR накладная, для чего она нужна и как правильно заполнить данную форму

Едва ли в деле международных автоперевозок есть более значимая бумага, чем международная накладная CMR. Этот документ, по сути, является подтверждением договора между тремя сторонами: отправителем, перевозчиком и получателем.

Очень важно понимать значение ЦМР, уметь правильно заполнять накладную, чтобы избежать юридических проблем при перевозках или получении. Мы расскажем о предназначении накладной и правилах заполнения этого важного документа.

Международная товарно-транспортная накладная CMR – расшифровка аббревиатуры и назначение документа

CMR (ЦМР) – аббревиатура, произошедшая от французского полного названия Конвенции о международных перевозках грузов с помощью автотранспорта.

Транспортная накладная CMR — это международный документ, чрезвычайно значимый для осуществления автоперевозок международного значения. Это итоговый документ, отражающий основные сведения.

Благодаря ЦМР можно понять следующую информацию:

  • Сколько было товара,
  • Кто именно его перевез,
  • По какому маршруту перевозил,
  • Согласно каким документам осуществлялась перевозка,
  • Кто адресат, а кто отправлял товар,
  • Сколько времени заняла доставка.

В ней же указывается на то, что за товар поступил на таможню, в каком виде, в какой день и время, когда именно его принял отправитель и в каком состоянии на момент приема был товар.

Участники автоперевозки должны иметь свои собственные дубликаты ЦМР.
В данном случае речь идёт о Перевозчике, который непосредственно доставляет товар из пункта «А» в пункт «Б», Адресате, получающем товар и, собственно, Отправителе, который груз отправил.

В каких случаях нужна ЦМР
  1. Вознаграждение за перевозку предусмотрено;
  2. Места погрузки и выгрузки расположены в разных государствах;
  3. Конвенция КДПГ подписана хотя бы одним из государств, резиденты которых являются участниками сделки;
  4. Транспортировка груза осуществляется с помощью автомобильного транспорта.

Важно понимать, что количество ЦМР накладных должно соответствовать количеству единиц транспорта.

Если груз опасен, то отправитель непременно указывает в накладной эту опасность и описывает её характер и меры предосторожности для безопасной транспортировки данного груза.

ЦМР по своей сути является фактическим подтверждением осуществления трёхстороннего договора, который заключён между тремя сторонами, непосредственными участниками транспортировки товара на условиях конвенции КДПГ. Да и в случае судебных тяжб, именно CMR и является доказательством своевременного исполнения условий договора (или же неисполнения).

Вся основная информация из транспортных и товарно-сопроводительных документов объединена в ТТН CMR. И главный момент состоит в том, что данные из других документов и информация в ЦМР должны совпадать.

А вот случаи, когда в ЦМР и упаковочном листе, или же в ЦМР и инвойсе, в ЦМР и ТИРе данные разняться, принесут Вам массу сложностей и проблем. Особенно много неприятностей такие несовпадения способны принести тому, кто осуществляет перевозки. Поэтому, ЦМР необходимо тщательно сверять и проверять, так как в противном случае невнимательность может обойтись очень дорого.

ЦМР содержит две категории сведений:

  1. Первая категория — это информация, записанная в специальных графах накладной и содержащая базовые сведения о перевозке.
  2. Другая категория не менее важна. Она включает в себя печати и отметки, а также рукописные замечания о перевозке и её ходе.

Кроме того, существуют такое обязательное требование к форме CMR, как наличие номера.

Если груз не указан ТТН ЦМР, то он считается контрабандой.

Бланк CMR — правила заполнения

Первые разделы, которые необходимо заполнить после номера, это графы с названием «Отправитель» и «Получатель». Их можно приравнять к синонимичным терминам «продавец» и «покупатель», поэтому берём все необходимые сведения из инвойса.

В графы под номерами три и четыре мы вписываем адрес места, где груз будут получать, и, соответственно, место, откуда груз забрали. За своевременную отправку и получение товара отвечают фактический отправитель и получатель, их определяют с помощью печатей в двадцать второй строке, где пишется, кто груз отправлял, и в двадцать четвёртой, где пишется, кто именно принял груз.

Нередко, в двадцать второй графе ставится печать фирмы, продавшей товар. В таком случае графа «Отправитель» (он же продавец) и двадцать вторая графа совпадут. В случае, когда фактическим отправителем является не продавец, а сторонняя организация, вносить изменения в данные не стоит, их лишь необходимо дополнить записью по чьему поручению осуществляется перевозка.

Кроме того, ТИР и инвойс нередко дополняются так называемым грузовым манифестом. При ситуации, когда вместить всю информацию в ТИР не представляется возможным, составляется этот грузовой манифест, где всё расписывается подробно.

Графы ТТН с седьмой по одиннадцатую включительно являются одним блоком, где все они взаимосвязаны друг с другом. Для всех пяти граф существует одно правило – каждому товару присваивается свой код ТН ВЭД, вписывается брутто-вес и количество грузовых мест. Да, для каждого товара — свой.

В строку под ними мы должны вписать суммарный итог по весу и количеству грузовых мест. Непременно необходимо подать и электронную декларацию.

Если в ЦМР подробная разбивка товара отсутствует, то помните, что из инвойсов и пакингов вы данную информацию получить не сможете, посему требуйте, чтобы вам эти сведения предоставили дополнительно.

Кроме того, оформление CMR должно быть выполнено на том же языке, что инвойсы и пакинги.

Одна из ключевых граф ЦМР – графа тринадцать, таможня назначения или склад временного хранения (СВХ). Эти данные нужно указывать именно здесь. Кроме ЦМР, такие сведения больше нигде не содержаться. А ошибка может стоить слишком дорого. Перевозчик и заказчик должны заранее оговорить и занести эту информацию в заявку. Также, в 13 графу вносится стоимость перевозимых товаров в валюте инвойса.

А в пятнадцатую графу вносятся условия перевозки.

Существует несколько обязательных печатей, которые должны быть внесены в ЦМР. Это, прежде всего, печать получателя, ставящаяся в конце транспортировки груза.

Помимо того, на таможне Вам необходимо поставить печать на границе и при растаможке, в месте, где она будет осуществляться.

Эти печати свидетельствуют о том, что товар поступал на таможню и что его выпуск с таможни разрешён. Также предусмотрено место для печати контроля доставки, при прохождении нескольких таможен, они служат для установки срока прибытия грузов на пост.

Любой бизнесмен, по возможности и не в ущерб делу, старается сэкономить на перевозке товара из одной страны в другую. Для этого нужно знать, как рассчитывается ставка фрахта при том или ином виде грузоперевозок.
Когда необходим знак негабаритный груз ссылка и другие требования к доставке крупногабаритного и тяжеловесного груза.

Особенности оформления CMR и других транспортных документов на видео

Предлагаем вам потратить полчаса своего времени и прослушать и посмотреть советы по заполнению международной ТТН. Этот ролик содержит очень полезную информацию.

CMR страхование, его плюсы и минусы

Речь идёт о популярной разновидности страхования гражданской ответственности перевозчика для организации грузоперевозки международного значения с помощью автотранспорта в рамках КДПГ.

Такой вид страхования обезопасит экспедитора в случае нанесения вреда грузу при его перевозке. Ведь согласно международным конвенциям перевозчик обязан возмещать ущерб. Ответственность наступает в случае порчи или же потери груза перевозчиком, а также при финансовых убытках, связанных с простоем или срывом доставки, также при возникновении других затрат.

Если же имеется страховой полис ЦМР стандарта, то ущерб может быть возмещён как за счёт перевозчика, так и за счёт страховой, в случае подачи необходимых документов в страховую компанию.

Если у перевозчика имеется страховой ЦМР полис, то он получает такие преимущества:

  • Финансовые гарантии в случае потери груза или его порчи по вине перевозчика.
    Возмещение актуально при сотрудничестве с такими экспедиторами, стоимость уставного капитала и недвижимости которых в разы меньше возможных убытков.
  • Наличие страхового полиса – гарантия реальности компании, ее честности и дееспособности.

Форма CMR заполняется на том же языке, что и инвойс.

Но есть и несколько недостатков:

  • Отказ в возмещении убытков. если груз пострадал из-за постороннего лица, например, в ДТП.
  • Длительный процесс подготовки необходимых для получения компенсации документов.
  • Ограничение ответственности перевозчика с помощью применения лимитов и особенностей законодательства и конвенций международного значения.

Подведём итоги. Внимательность необходима не только при оформлении CMR, но прочих транспортных документов. Так как ошибки, допущенные при заполнении сопроводительных бумаг, плавно переносятся в ТТН, а о неприятных последствиях этих оплошностей, мы уже писали выше. Поэтому, во избежание лишних «головных болей», будьте компетентны и педантичны.