Руководства, Инструкции, Бланки

супротек присадка в акпп инструкция по применению цена img-1

супротек присадка в акпп инструкция по применению цена

Рейтинг: 4.5/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Присадки супротек

Всем привет! Кто пользовался этими присадками, расскажите. По рекламе реально работает, причём на дизеле, а как на самом деле.
Взарание спасибо.

Сообщение от bass002 :
Всем привет! Кто пользовался этими присадками, расскажите. По рекламе реально работает, причём на дизеле, а как на самом деле.
Взарание спасибо.

Бери, не бойся. Год катаюсь на всей этой нанохимии (везде - двиг, АКПП, ГУР, мосты) и еще родню на двух машинах подсадил на нее - Lancer и BMW.
Особенные космические ощущения, когда заливаешь эту хрень в гидроусилитель руля. Первый момент испуга - как будто руль оторвался, не чувствуешь ничего. Класс! Только все строго по инструкции.

Что за штука, дайте ссыль!

Сообщение от Den_L :
Что за штука, дайте ссыль!

Как слышится, так и пишется suprotec.ru

Интересное видео, когда работает ВАЗ 2109 со снятым картером и работает часами.
Но себе, что-то опасаюсь.

Сообщение от Зубр :
Но себе, что-то опасаюсь.

Здесь как в храме: "Верую, либо нет". Прочувствовать не возможно. Единственное, что ощущается на все 100% - это, как уже писал, ГУР. Когда у меня испуг прошел от "оторванного руля", ребенку залил в Lancer и рекомендовал в моем присутствии левым мизинцем прокрутить на месте колеса от упора до упора. Визгу от "новых ощущений" было на весь двор и глаза по 6 копеек. Надо было видео сделать и на youtube выложить.
По мне - хуже не стало. 1000 руб. лишних на пузырек при смене масла в движке, не вопрос.
Конечно, если все обливать (как у меня везде) - там сумма выливается да еще на три машины, но это надолго. ГУР - даже думать не надо, когда, АКПП - на смену жидкости (90 тыс.), мосты тоже где-то за горизонтом.

Спасибо за подсказку. Сейчас соберусь мыслями и попробую. Потом отпишусь.

Винипух на Пыжике. Сергей, скажи пожалуйста, в ГУРе по инструкции, в 2 этапа менял?

Сообщение от mark_67 :
Винипух на Пыжике. Сергей, скажи пожалуйста, в ГУРе по инструкции, в 2 этапа менял?

Привет! В ГУР, АКПП и мостах с раздаткой - один раз. Движок уже два раза при смене масла.
Честно говоря, про "все точно по инструкции" имел ввиду, что залили в прогретую машину и надо сразу ехать (как написано). Особенно мосты и раздатка. Пока курить будете, либо спускать машину с подъемника, вся эта нанохрень осадком выпадет.
Когда мосты с раздаткой заливал, то прямо на подъемнике завели авто, включили два моста, воткнули в зад шланг для газов и пошли курить и пить чай на 30 минут.
Все остальные примочки типа сначала так, потом еще раз, а потом "периодически", с моей точки зрения, сильный маркетинг для увеличения продаж.
Зашел тут на их сайт (год не смотрел) - раскрутились нанохимики здорово. Одни сюжеты на ТВ крупных денег стоят.

Сообщение от Винипух на Пыжике :
Привет! В ГУР, АКПП и мостах с раздаткой - один раз. Движок уже два раза при смене масла.
Честно говоря, про "все точно по инструкции" имел ввиду, что залили в прогретую машину и надо сразу ехать (как написано). Особенно мосты и раздатка. Пока курить будете, либо спускать машину с подъемника, вся эта нанохрень осадком выпадет.
Когда мосты с раздаткой заливал, то прямо на подъемнике завели авто, включили два моста, воткнули в зад шланг для газов и пошли курить и пить чай на 30 минут.
Все остальные примочки типа сначала так, потом еще раз, а потом "периодически", с моей точки зрения, сильный маркетинг для увеличения продаж.
Зашел тут на их сайт (год не смотрел) - раскрутились нанохимики здорово. Одни сюжеты на ТВ крупных денег стоят.

А после заливки присадок уже меняли масло?
Что там выливается интересно, какая жижа!?
Я бы тоже залил себе что нибудь.
Раньше интересовался фирмой 'СМТ' а тут вы меня заинтриговали.
Подскажи что купить для ГУР, мотора и мостов?

Сообщение от татар малай :
Раньше интересовался фирмой 'СМТ' а тут вы меня заинтриговали.

Привет мастеру! Давненько.
В начале 90-х баловался АСПЕКТ МОДИФИКАТОРОМ (была такая реклама с танками, пушками). В общем, сворованная у ВПК разработка. Но лил в убитые Опели 10-летки, чтобы хоть как-то ездили.
Короче, что у меня сейчас получилось.
Берете пузырек и видите, что все это волшебство в качестве серого осадка на дне лежит. Начинаете болтать. Долго, пока все не разойдется. На прогретую машину заливаем.
1. Движок залил (сразу ехать). 1 пузырек на 5 литров. У нас 4,9, так что за глаза хватит. Через 15 тыс. (очередное ТО, смена масла) залил еще. Выливается обычная отработка, ничего необычного. А количество стружки - х.з. не с чем сравнивать. Покупал первый раз для движков с пробегом до 50 тыс. Второй - уже более 50 тыс.
2. ГУР залил пузырек для ГУР и забыл. Смена жидкости где-то за горизонтом. Сразу ехать.
3. АКПП тоже залил для АКПП через щуп и забыл до 90 тыс. (смена жижи и фильтра). Сразу ехать.
4. Мосты и раздатка. Состав для МКПП и мостов. По схеме ТО получается разнобой (задний раньше), поэтому, поскольку уж загнал на подъемник, то менял масло везде и заливал все сразу. В большом шприце разбавляли с маслом эту нанохрень (иначе все на стенках и в шприце останется). 3 шт. - по пузырьку на мост и раздатку. Потом уже доливали, как обычно, помпой из большой бочки. Сразу ехать - это, как заклинание (см. выше) - иначе будет "артель напрасный труд и выброшенные деньги".
Рекомендую для настроения начать с ГУР и руль покрутить мизинцем на заведенной - веселее будет.
Всем удачи! Бережем и холим своих коней, и помним, что чем машина старше, тем она ценнее. Статистика цен на БУ авто пошла вверх.

Сообщение от Винипух на Пыжике :
Все остальные примочки типа сначала так, потом еще раз, а потом "периодически", с моей точки зрения, сильный маркетинг для увеличения продаж.

Да, я это и имел в ввиду, что через 2-3 тыс повторить процедуру, я на счет ГУРа задумался.

Сообщение от mark_67 :
. и имел в ввиду, что через 2-3 тыс повторить протседуру,

Очень по-дружески, как коллеге. Не ведись.
Маркетинг в чистом виде. Это из серии "болты сход-развальные ежемесячно мазать". Кризис убивает совесть продавца. (Турбизнес - наглядный пример).

При заливке наножижи в АКПП, есть ощутимый эффект?
Про ГУР в инструкции указано залить 30мл и кататься 20 мин. а уменьшать уровень жидкости гур надо, чтобы жижи в бачке не плавала? Ей же как то надо в систему попасть или она и так перемешается?

Я думаю уровень жидкости ГУР надо уменьшать, что бы уровень в бачке в норме был.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU

Lightweight Styling ©Dartho

Другие статьи

Присадка для акпп Супротек - АКПП - (Suprotec) в интернет-магазине ЯЗаРулем

Супротек "АКПП"

Триботехнический состав Супротек "АКПП". Для обработки автоматической коробки передач и вариаторов любых типов. Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Эффект от применения

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
    Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Suprotec АКПП (присадки 80 мл)

Suprotec АКПП (80 мл)

Меры предосторожности при использовании триботехнического состава Suprotec для АКПП:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Трибосостав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей, используемых в современных АКПП и вариаторах.
  • «Suprotec АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» – микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка составом присадки в 1,5-2 раза не опасна для автоматической коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Присадки «Suprotec АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Находясь в трансмиссионном масле, трибосостав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется новый металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на металлической поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.
  • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач.
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах присадка «Suprotec АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

При использовании состава в новых коробках передач и вариаторах существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Обработка автоматических коробок передач любых типов и вариаторов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач (вариатор) до рабочей температуры (активная езда на авто в течение 20-30 мин).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне растворился в масле - носителе (помните, что осадок является основным рабочим компонентом)
  • Залейте 1 флакон состава «Suprotec АКПП» в коробку передач (вариатор) через штатное заливное устройство. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «Suprotec АКПП» или 1 флакон состава "Off-Road 4x4 АКПП ".
  • Сразу же после добавления состава совершите активную поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации (проехать надо. как минимум, 20-30 км).
  • По окончании обработки можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.

Для длительной безотказной работы коробки передач (вариатора) рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

При большом пробеге автомобиля (свыше 40 тыс км), рекомендуем внести состав для АКПП в "старое масло" за 1 000 - 2 000 км до его предполагаемой замены в коробке, сразу же после замены внести второй состав АКПП в новое масло.

Рекомендуем также посмотреть

Супротек присадка в акпп инструкция по применению цена

Услуга TaxFree позволяет заказывать товары напрямую у поставщиков за пределами РФ. Покупки, сделанные в интернет-магазинах, находящихся за пределами РФ, не превышающие ограничений (общая стоимость всех заказов за один календарный месяц до 1000 евро или вес до 31 кг), не облагаются пошлинами и налогами при ввозе на территорию РФ.

С посылки (посылок) стоимостью более 1000 евро или весом больше 31 кг (в месяц) взимается таможенная пошлина в размере 30% от стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения нормы.

В соответствии с законами РФ, приобрести товар через услугу TaxFree может только физическое лицо для личного использования.

Для оформления заказа требуется указать паспортные данные. Данная информация необходима для процедуры таможенного оформления.

Обратите внимание, что оплата таких заказов производится только безналичным способом напрямую поставщику и не предусматривает списание средств с Вашего баланса.

Отслеживать этапы движения товаров можно привычным способом в разделе «Заказы».

При возврате качественного товара удерживается стоимость обратной доставки.

Супротек от глюков АКПП

Audi A6 V6 2.6 quattro › Logbook › Супротек от глюков АКПП

GuyFawkes-1594 last online 18 hours ago

Завезли себе в магаз на продажу Супротека. Народ берет, отзывы вроде хорошие, еще пока месяца два торгуем. Очень привлек внимание отзыв одного знакомого. Машина у него не помню какая, уточню позже, в общем у него была проблема при переключении со первой на вторую и третью…переключалась с пинками. Я как раз болел на новый год, а парни продали ему Супротек АКПП. Короч он его залил и где-то через 100 км звонит и взахлеб делиться радостью, что типа пропали пинки…все плавно и мегу круто. ))) Я, честно говоря, не любитель всяких риметаллов, кондиционеров металла и прочей чудо-химии, в том числе, к Супротеку тоже с прищуриванием отношусь )), пацаны с магаза уже себе позаливали в движки и радуются ходят, что у них там что-то происходит ). Я пока очкую заливать, если честно. В движку не лью, потому что с нее ручьем масло. Движка контрактный и сальники не менялись, надо менять. А вот эта история с автоматом меня очень заинтересовала, т.к. у меня косяк при движении накатом…короба ка-бы по-нескольку раз переключается с одной скорости на другую. Я уже и масло кастроловское дорогое залил и фильтр менял и много чего, но она по-прежнему косячит. Так вот думаю залить как-нибудь Супротека. В общем если поможет, то опишу что именно было и что стало. Процедура там в несколько этапов, поэтому четкий результат, наверно, не сразу будет…хотя…фиг знает. Если как у этого знакомого будет, то я тогда поверю в эту конкретную чудо-химию))) Ясен пень что в идеале бы разобрать коробку и все там почистить да поменять, но … это муторно и дорого и самое главное НЕКОГДА! Отдавать машину налево в ремонт я никогда не решусь. Так что посмотрим. (Сразу говорю что все это не реклама супротека! я до сих пор в него не верю, хотя и все талдычат, что помогает.)

almost two years ago Mileage 397820 km Tags: just for fun

SUPROTEC Супротек АКПП

SUPROTEC Супротек АКПП Описание

Присадки Триботехнический состав "Супротек АКПП-80" предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)

Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

Присадка в трансмиссионное масло Супротек АКПП 80

Триботехнический состав Супротек АКПП 80

Присадка Suprotec АКПП 80 предназначена для обработки автоматических коробок передач и вариаторов мототехники, легковых, малых грузовых автомобилей и микроавтобусов. Этот состав рассчитан на работу с любым типом трансмиссионного масла. Формируя на поверхности трения металлических деталей специальный защитный слой, состав оптимизирует зазоры и восстанавливает искодные размеры изношенных деталей, что позволяет снизить шум и вибрации при работе коробки передач. Оптимальные зазоры так же нормализуют работу масляного насоса, что приводит к исчезновению толчков и рывков при переключении передач. Новая поверхность, формируемая составом Супротек АКПП 80, отличается повышенной маслоудерживающей способностью, что позволяет маслу в полной мере проявлять все рабочие свойства. Особенно это важно в случае использования вариатора, где масла обладают специальными характеристиками, улучшающими сцепление металла с металлом. Для защиты деталей и продления ресурса, достаточно обработать АКПП этим составом всего один раз. Порядок обработки зависит от конкретных характеристик вашего автомобиля, поэтому обязательно загляните в инструкцию по применению перед покупкой товара или получите бесплатную консультацию нашего специалиста.

Видео обзор присадки Супротек АКПП Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Эффекты после обработки:

Научные исследования и испытания Супротек АКПП 80 показали, что данный состав эффективно восстанавливает поврежденные участки поверхностей трения, устраняет царапины, раковины и другие мелкие повреждения металлических поверхностей деталей автоматических коробок передач. Увеличивает поверхности пятен контакта шестерней на рабочих поверхностях и очищает элементы трансмиссий, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Формируя на поверхности трения металлических деталей специальный защитный слой, состав оптимизирует зазоры, восстанавливает размеры изношенных деталей, а это позволяет снизить шум и вибрации при работе коробки передач, что приводит к продлению ресурса работы деталей.

  • устраняет поверхностные дефекты металлических деталей;
  • очищает детали механизмов трансмиссий;
  • образует демпфирующий слой, что снижает шумы при работе агрегата;
  • восстанавливает оптимальные зазоры в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
  • повышает четкость переключения передач (устраняет рывки и подергивания);
  • увеличивает ресурс работы деталей агрегата в 2 раза;
  • совместимо со всеми имеющимися в продаже трансмиссионными маслами;
  • сохраняет стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках;
  • не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • улучшает процессы проработки деталей трансмиссий, в т.ч. после капитального ремонта;
  • защищает детали от износа при пониженном уровне масла.
Инструкция по применению Супротек АКПП 80

Перед внесением Супротек АКПП 80 прогрейте агрегат и тщательно перемешайте состав до полного размешивания осадка на дне банки (осадок в данном случае - это рабочий активный компонент присадки).

Внесение производиться в штатное маслозаливное отверстие КПП.

Внесите состав в рабочее масло агрегата (т.е. без предварительной замены масла) из расчета 10-15 мл состава на 1 литр трансмиссионного масла.

Сразу после внесения присадки (не позднее чем, через 10 минут), требуется эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Далее эксплуатируйте ваш автомобиль в обычном режиме. Пробег до штатной замены масла.

При значительном износе агрегата рекомендуется произвести повторную обработку с пробегом между этапами 5 000 км без замены масла.

Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла (но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега).

Состав Suprotek AKPP 80 совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.

Важно! Не рекомендуется применять состав при механических поломках деталей и узлов.

Присадка в трансмиссионное масло Супротек АКПП 80

Триботехнический состав Супротек АКПП

Присадка Suprotec АКПП 80 предназначена для обработки автоматических коробок передач и вариаторов мототехники, легковых, малых грузовых автомобилей и микроавтобусов. Этот состав рассчитан на работу с любым типом трансмиссионного масла. Формируя на поверхности трения металлических деталей специальный защитный слой, состав оптимизирует зазоры и восстанавливает искодные размеры изношенных деталей, что позволяет снизить шум и вибрации при работе коробки передач. Оптимальные зазоры так же нормализуют работу масляного насоса, что приводит к исчезновению толчков и рывков при переключении передач. Новая поверхность, формируемая составом Супротек АКПП 80, отличается повышенной маслоудерживающей способностью, что позволяет маслу в полной мере проявлять все рабочие свойства. Особенно это важно в случае использования вариатора, где масла обладают специальными характеристиками, улучшающими сцепление металла с металлом. Для защиты деталей и продления ресурса, достаточно обработать АКПП этим составом всего один раз. Порядок обработки зависит от конкретных характеристик вашего автомобиля, поэтому обязательно загляните в инструкцию по применению перед покупкой товара или получите бесплатную консультацию нашего специалиста.

Эффекты после обработки:

Научные исследования и испытания Супротек АКПП 80 показали, что данный состав эффективно восстанавливает поврежденные участки поверхностей трения, устраняет царапины, раковины и другие мелкие повреждения металлических поверхностей деталей автоматических коробок передач. Увеличивает поверхности пятен контакта шестерней на рабочих поверхностях и очищает элементы трансмиссий, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Формируя на поверхности трения металлических деталей специальный защитный слой, состав оптимизирует зазоры, восстанавливает размеры изношенных деталей, а это позволяет снизить шум и вибрации при работе коробки передач, что приводит к продлению ресурса работы деталей.

  • устраняет поверхностные дефекты металлических деталей;
  • очищает детали механизмов трансмиссий;
  • образует демпфирующий слой, что снижает шумы при работе агрегата;
  • восстанавливает оптимальные зазоры в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
  • повышает четкость переключения передач (устраняет рывки и подергивания);
  • увеличивает ресурс работы деталей агрегата в 2 раза;
  • совместимо со всеми имеющимися в продаже трансмиссионными маслами;
  • сохраняет стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках;
  • не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • улучшает процессы проработки деталей трансмиссий, в т.ч. после капитального ремонта;
  • защищает детали от износа при пониженном уровне масла.
Видеопрезентация состава Супротек АКПП Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Инструкция по применению Супротек АКПП 80

Перед внесением Супротек АКПП 80 прогрейте агрегат и тщательно перемешайте состав до полного размешивания осадка на дне банки (осадок в данном случае - это рабочий активный компонент присадки).

Внесение производиться в штатное маслозаливное отверстие КПП.

Внесите состав в рабочее масло агрегата (т.е. без предварительной замены масла) из расчета 10-15 мл состава на 1 литр трансмиссионного масла.

Сразу после внесения присадки (не позднее чем, через 10 минут), требуется эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Далее эксплуатируйте ваш автомобиль в обычном режиме. Пробег до штатной замены масла.

При значительном износе агрегата рекомендуется произвести повторную обработку с пробегом между этапами 5 000 км без замены масла.

Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла (но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега).

Состав Suprotek AKPP 80 совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.

Важно! Не рекомендуется применять состав при механических поломках деталей и узлов.

Для защиты и восстановления двигателя Для узлов и КПП Пластичные смазки