Руководства, Инструкции, Бланки

Centurion Nad V3 инструкция img-1

Centurion Nad V3 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION NAD v

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION NAD v.3

Руководство по установке и эксплуатации

Примечание: комплектность может меняться в зависимости от поставки.

Управление системой осуществляется пультом дистанцион-
ного управления, выполненным в виде брелка для ключей
(далее брелок) на частоте разрешенной ГКРЧ России. Фор-
мирование команд управления осуществляется кратковре-
менным (

0.5 сек) или длительным (> 2-х сек) нажатием на
одну кнопку брелка или последовательным или одновре-
менным нажатием на несколько кнопок брелка. Команды,
формируемые брелком, кодированы по специальному алго-
ритму и надёжно защищены от подбора. Код, генерируемый
при нажатии кнопок, меняется при каждом нажатии, и не
повторяется в течение всего срока эксплуатации системы,
что делает его копирование специальными устройствами
абсолютно бесполезным для использования. Включение и
выключение режима охраны разными кнопками брелка де-
лает бессмысленной популярную среди угонщиков процеду-
ру замещения перехваченного кода.
Брелок с дисплеем может использоваться для управления
системой и для приема сообщений передаваемых системой.
Дальность управления системой в нормальных условиях
находится в пределах 200 - 400 метров. Расстояние, на ко-
тором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые
системой, в нормальных условиях составляет 400 – 600
метров.

Все процессы, связанные с работой системы сопро-

вождаются звуковыми сигналами брелка и отображаются на
дисплее брелка понятными пиктограммами.

Брелок без дисплея предназначен для использования в
качестве резервного и может использоваться только для
управления системой. Дальность действия брелка в нор-
мальных условиях находится в пределах 20 – 50 метров.
Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный
индикатор.

Примечание. Графические символы на кнопках брелков могут иметь незначительные

отличия от приведенных в тексте.

Внимание. Дальность управления и приема сигналов зависит от различных факторов,

например, от состояния элементов питания брелков, от места установки центрального

Руководство по установке и эксплуатации

Для программирования длительности

сигнала «таймерного выхода» нажмите, и

удерживайте нажатой, служебную кнопку в течение интервала времени равного про-

граммируемой длительности от 1 до 120 сек. После отпускания кнопки прозвучит

длинный сигнал сирены.

Для тестирования датчика удара:

· Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания

первого и второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика

удара звучит короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня

· Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор,

пока не получите желаемый результат.

Для выключения режима тестирования датчика удара нажмите любые указанные в

кнопки, таким образом вернувшись в режим программирования.

Выключение режима программирования функций, приведенных в

ходит после включения зажигания или автоматически через 15 сек. при отсутствии

каких-либо действий и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками

Программирование функций: возврат к заводским установкам

При ошибках программирования иногда удобнее вернуться к первоначальным (заво-

дским) установкам (левые колонки

· Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его выключенным.

· Нажмите служебную кнопку двенадцать раз и удерживайте ее нажатой пока шесть

коротких и один длинный звуковой сигнал не подтвердят включение режима про-

· Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки и

брелка (более 6-ти сек), до тех

пор, пока шесть коротких и три длинных звуковых сигнала не подтвердят возврат

всех программируемых функций к заводским установкам.

Другие статьи

Centurion Nad v

Centurion Nad v.3

Самая доступная система с двухсторонней связью в модельном ряду Centurion. Система является упрощенной модификацией Centurion Xanadu v3, полученной в результате сокращения дополнительных сервисных каналов, одной цепи блокировки и упрощения дисплея брела за счет использования дисплея меньшего размера и исключения текстовой строки и навигации по меню. Это позволило снизить цену системы, обеспечив ей прочную позицию в бюджетном ценовом сегменте. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: 12 V напряжение питания
Работоспособность при температуре от -40 до + 85
Несущая частота радиоканала – 433,92
Масса – 750 гр.
Максимальное количество брелков - 4
6 В питание брелка с обратной связью
1.5 В питание брелка без обратной связи
Страна производитель: Тайвань
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Центральный блок управления
Брелок с ЖК-индикатором
1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
2-х уровневый датчик удара
Модуль приемо/передачи
Реле блокировки двигателя
Переключатель Valet
Красный светодиодный индикатор
6 проводов для установки
2 наклейки на стекло
Инструкция по установке и эксплуатации
ФУНКЦИИ: Наличие двухсторонней связи
5 отдельных зон охраны
Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
Программируемый режим пассивного иммобилайзера
Персональный PIN код аварийного отключения
Автоматический режим Anti-Hi-Jack и с брелка
Отключение датчиков при постановке на охрану
Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе – с ключом в замке зажигания
Программируемая пассивная постановка на охрану
Программируемая перепостановка на охрану
Обход неисправной зоны
Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Внешние нормально замкнутая и нормально разомкнутая блокировки двигателя
"-" вход для концевиков капота/багажника
2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
Режим "бесшумной" охраны
Режим "паника"
Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания с тревогой
Возможность программируемого управления замками при включении/выключении зажигания
Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 мА)
Слаботочный выход на замок багажника (до 200 мА)
Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
4 программируемых дополнительных канала
Программируемый режим "комфорт"
Программируемая задержка салонного света на 30 секунд
Световые и звуковые режимы поиска автомобиля
Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet и брелком
Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,5/10/2х0,8
Программируемый выход на дополнительный пейджер
Функция вызова водителя кнопкой Valet
Возможность подключения к "ручнику"
Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка до машины 200 метров
Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 400 метров
Максимальный радиус с односторонним брелком – 30 метров
Динамический код управления
Принудительный контроль канала связи каждые 20 минут
Возможность поставки и снятие охраны разными кнопками
5-х кнопочный брелок управления
5 индицируемых охранных зон на брелке
В брелке присутствует вибро режим
Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой
Часы, будильник в брелке
Подсветка ЖК-индикатора брелка
Индикация состояния и разряда батареи брелка
Блокировка кнопок брелка
Наличие режима "турботаймера"
1/3 минутная длительность импульса "турботаймера"
Centurion Nad v.3: описание, фото, цены, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.
Купить Centurion Nad v.3 вы можете в магазине Автозвук-СПб в Санкт-Петербурге по низкой цене.

Тип охранной системы

с обратной связью

Остались вопросы по товару? Спрашивайте! Вам ответит специалист по этой категории товаров

Позвоните по телефону
+7(812) 407-28-18

Centurion NAD V3

Ростехком - продажа, установка, ремонт автосигнализаций.

Centurion NAD V3 - современная автомобильная сигнализация, которая может стать не только существенным препятствиям для угонщика, но и поможет сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Эргономичный брелок с обратной связью

Автосигнализация управляется с помощью эргономичного брелка-пейджера, который оснащен информативным дисплеем и имеет удобное расположение кнопок управления. Команды, формируемые брелком, кодированы по специальному алгоритму и надежно защищены от подбора. Дальность управления системой находится в пределах 200-400 метров, а дальность приема сообщений на брелок составляет около 400-600 метров.

Основные функции брелка-пейджера:

Установка времени, будильника, таймера обратного отсчета

Быстрая установка таймера обратного отсчета

Запрос состояния системы

Запрос отчета о тревогах

Включение/выключение блокировки кнопок

Выбор сигнала брелка

Звуковые сигналы при нажатии кнопок брелка

Вызов водителя из салона автомобиля

Контроль нахождения в зоне действия

Еще больше функций для максимального комфорта

Автосигнализация оснащена большим количеством функций, которые позволят сделать эксплуатацию автомобиля более удобной. Функция автоматического запирания замков дверей при включении зажигания защищает от проникновения в салон злоумышленников во время кратковременной остановки и случайного открывания дверей во время движения. Также автосигнализация оснащена функцией Anti-Car-Jacking. которая позволяет обездвижить автомобиль в случае разбойного нападения.

Режим тестирования датчиков

Система имеет специальный режим, который позволяет проверить работоспособность датчиков капота, дверей, багажника, удара без включения сигналов тревоги.

PIN-код

При утере или неисправности брелка Вы сможете отключить режим охраны с помощью двухзначного персонального кода, который известен только владельцу. Применение специального алгоритма исключает возможность подбора кода злоумышленником.

CAN-шина

Интерфейс для подключения внешнего CAN-адаптера позволяет значительно упростить подключение к CAN-bus автомобиля посредством универсального адаптера CAN link.

Параметры дисплея брелка

Автосигнализация Centurion NAD v3 – купить в интернет магазине DNS

Автосигнализация Centurion NAD v3 Автосигнализация Centurion NAD v3 Описание Автосигнализация Centurion NAD v3

Автосигнализация Centurion NAD v3 с двусторонним типом связи. Благодаря динамическому коду система надёжна защищена от перехвата, интеллектуального взлома и сканирования радиосигнала. Существует блокировка двигателя. Системой предусмотрено пять охраняемых зон, есть возможность поставить автомобиль под охрану с работающим двигателем. Осуществляется бесшумный (скрытый) режим охраны. Также есть функция «поиск автомобиля», которая будет незаменима, когда понадобится быстро найти своё авто на многочисленной автостоянке. Комплектуется Centurion NAD v3 4-кнопочным брелоком с монохромным ЖК-дисплеем. Клавиши кнопок управления имеют блокировку от случайного нажатия. На дисплей выводится индикация: уровень заряда батареи брелока, состояние системы, таймер, температура. Оповещение владельца происходит при помощи вибрации или визуально. Применяется элемент питания стандартного типа «ААА», также есть режим энергосбережения батареи брелока. Заявленная дальность связи с процессорным блоком: до 600 метров.

Характеристики Автосигнализация Centurion NAD v3

Автосигнализация это устройство оповещения владельца транспортного средства о возникших с автомобилем проблемах (сработал датчик удара или микроволновый датчик, несанкционированное открытие двери, капота или багажника).

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Автомобильная охранная система Centurion Nad v

Автомобильная охранная система Centurion Nad v.3 Описание

Автомобильная сигнализация Centurion NAD дебютировала на рынке летом 2006 года. Она стала самой бюджетной системой среди сигнализаций Centurion предыдущего поколения, оснащенных брелком с жидкокристаллическим дисплеем. Умеренная цена была достигнута за счет упрощения системы Centurion Xanta. В Centurion NAD оставили все, что нужно для стандартной установки и, удалили то, без чего можно обойтись на практике, например, из брелка удалили часы и таймер, из центрального блока одну из двух блокировок и два дополнительных канала из четырех. В результате “обрезания” недорогая, сбалансированная охранная система. За эти качества модель и получила свое название NAD, что является аббревиатурой от “ No Appreciable Disease”, и в переводе на русский означает - практически здоров.

В течение трех лет система уверенно конкурировала со своими “одноклассниками” из других брендов и завоевала заслуженную популярность среди рядовых пользователей. Однако, в последнее время на рынке появились новые тенденции и сегодня Centurion NAD в редакции 2006 года выглядит несколько устаревшим. Сказанное не относится к функциональным свойствам системы, они по-прежнему на высоте, речь идет о дизайне брелка и некоторых конструктивных атавизмах. Для того чтобы вернуть систему на рынок произведен рестайлинг и устранены, конструктивные недостатки.

Итак, о том, чем отличаются NAD 2006 и NAD 2009 по порядку и в деталях.

Новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
Система 2009 года получила новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем. Сразу бросается в глаза, что дисплей нового брелка почти в два раза крупнее, и следовательно информативнее. Увеличение размера достигнуто перемещением кнопок управления с лицевой поверхности на боковую, что кроме того более удобно при пользовании брелка. Антенна брелка больше не является отдельным элементом - она помещена внутрь корпуса и, таким образом, защищена от повреждения при механических воздействиях.

Новый системный приемопередатчик.
Новый Centurion NAD комплектуется стандартным для рынка приемопередатчиком, аналогичным TRX-72, с важным конструктивным преимуществом - в передатчик интернированы два светодиодных индикатора системы. Такое решение позволило отказаться от использования традиционного индикатора, выбора места его установки и способа крепления.

Более длиннные провода.
NAD 2006 года оставался единственной среди Центурионов системой, на провода которой были нарекания у установщиков. Нет, не то чтобы они были чрезвычайно короткими, но их длина не всегда позволяла разместить центральный блок в оптимальном месте, а наращивать провода, как известно, труднее, чем укорачивать.

Пользовательские преимущества:
Новая система стала более стильной и современной за счет использования нового брелка с жидкокристаллическим дисплеем.
Система стала более “дальнобойной” за счет применения нового системного приемопередатчика.

Конструктивные преимущества:
Монтаж системы стал более удобным за счет использования более длинных проводов и интеграции светодиодного индикатора состояния системы в модуль приемопередатчика.

Основные функции системы Centurion NAD new

  • Динамический код управления (защита от подбора кода)
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)
  • Полный контроль состояния охранной системы по жидкокристаллическому дисплею
  • Режим блокировки кнопок от случайного включения
  • Режим вибрации брелка
  • Индикация разряда батареи питания
  • Контроль нахождения в зоне действия охранной системы
  • Режим экономии батареи питания
  • Пять независимых зон охраны
  • 2-х уровневый датчик удара по кузову автомобиля
  • Режим скрытой охраны
  • Паника
  • 2-х разрядный персональный код программируемый пользователем
  • Защита от насильственного угона Anti car-jacking
  • Дистанционное отпирание багажника
  • Два дополнительных канала для дистанционного управления различными устройствами
  • Поиск машины
  • 2-х шаговое управление отпиранием дверей автомобиля
  • Запрос состояния охранной системы
  • Безопасное запирание дверей педалью тормоза
  • Режим охраны автомобиля с заведенным двигателем

CENTURION NAD - руководство пользователя

CENTURION РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Управление системой

Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным в виде брелка для ключей (далее брелок) на частоте разрешенной ГКРЧ России. Формирование команд управления осуществляется кратковременным (

1 сек) или длительным (> 3-х сек) нажатием на одну кнопку брелка или последовательным или одновременным нажатием на несколько кнопок брелка. Команды, формируемые брелком, кодированы по специальному алгоритму и надёжно защищены от подбора. Код, генерируемый при нажатии кнопок, меняется при каждом нажатии, и не повторяется в течение всего срока эксплуатации системы, что делает его копирование специальными устройствами абсолютно бесполезным для использования. Включение и выключение режима охраны разными кнопками брелка делает бессмысленной популярную среди угонщиков процедуру замещения перехваченного кода.

Брелок с дисплеем может использоваться для управления системой и для приема сообщений передаваемых системой. Дальность управления системой в нормальных условиях находится в пределах 50—100 метров. Расстояние, на котором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые системой, в нормальных условиях составляет 150—400 метров. Все процессы, связанные с работой системы сопровождаются звуковыми сигналами брелка и отображаются на дисплее брелка понятными пиктограммами.

Примечание. При замене внешнего модуля передатчика системы на приемопередающий модуль TRX 72N (приобретается отдельно) дальность управления может быть увеличена до 150—400 метров.

Включение режима охраны брелком

Стандартное включение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты. На дисплее брелка появится надпись , означающая, что режим охраны включен.

Примечание. Если это запрограммировано (См. раздел «программирование функций», табл. 2.2, функция 4), то после включения режима охраны, система на 10 сек. включит световые сигналы,

Включение режима охраны при включенном зажигании. Данная функция предназначена для автомобилей, имеющих дизельный двигатель с турбо наддувом, но при необходимости может быть использована и на автомобилях другого типа, где блокируется цепь стартера. Включение режима охраны возможно, если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.2, функция 3) и ничем не отличается от стандартного, за исключением работы датчика удара. При таком включении, в зависимости от программной установки датчик будет отключен на все время охраны, на 1 мин. или на 3 мин.

Бесшумное включение режима охраны (при выключенном зажигании). Нажмите одновременно кнопки и брелка. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов сирены не последует.

Включение режима охраны с отключением датчика удара. Нажмите кнопку брелка, затем в течение 3-х сек. нажмите кнопку ещё раз. Система включит режим охраны и исключит датчик удара из охраны до следующего включения режима охраны. Один дополнительный сигнал сирены подтвердит отключение датчика.

Включение малошумного режима охраны. Нажмите кнопку , затем в течение 3 сек. нажмите кнопку ещё два раза. Система включит малошумный режим охраны, при котором, при срабатывании датчика удара, длительность тревоги будет сокращена с 30 сек, до 15 сек. Один дополнительный сигнал сирены подтвердит включение малошумного режима охраны.

Включение режима скрытой охраны. Нажмите кнопку , а затем в течение 3-х сек. кнопку брелка. Система включит режим охраны, при котором во время тревоги мигают световые сигналы, но не включается сирена.

Примечание. Если, при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены, это значит, что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны и эта зона будет исключена из охраны. Такие же сигналы последуют, если автомобиль имеет задержку выключения салонного освещения, но не запрограммирована задержка включения режима охраны зоны дверей. (См. раздел «Программирование системы», табл. 2.1, функция 4). Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник закройте их и система автоматически включит их в охрану. Если все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает, об активном датчике, значит, один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Брелок с дисплеем индицирует открытую зону при включении режима охраны. Сигналы брелка для различных ситуаций приведены на рисунках.

Автоматическое включение режима охраны

Система может автоматически включать режим охраны, если запрограммирован соответствующий режим (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.1, функция 2). Для включения режима охраны:

  • Выключите зажигание и выйдите из машины.
  • Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти сек. будет быстро мигать светодиодный индикатор системы.
  • Через 30 сек. после закрывания последней двери, система автоматически включит режим охраны.

Один сигнал сирены и вспышка световых сигналов подтвердят включение режима охраны. Двери будут заперты только в том случае, если при программировании выбрано автоматическое включение режима охраны с запиранием дверей.

Примечание. Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. останавливает отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется.

Отмена автоматического включения режима охраны. Для отмены автоматического включения режима охраны в течение 30-ти сек. когда светодиодный индикатор быстро мигает, дважды в течение 3-х сек. нажмите кнопку . Прозвучит один сигнал сирены. Светодиодный индикатор будет гореть. Система будет находиться в таком состоянии до нажатия любой из кнопок: или .

Выключение режима охраны брелком

Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны. Замки дверей будут открыты. На 30 сек. или до включения зажигания включится, и будет гореть лампа салонного освещения. Независимо от того, каким брелком выключен режим охраны, с дисплея брелка с 2-х сторонней связью пропадет надпись .

Примечание. Если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.2, функция 4), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые сигналы.

Бесшумное выключение режима охраны (при выключенном зажигании). Нажмите одновременно кнопки и брелка. Световые сигналы мигнут два раза, Сигналов сирены не последует.

Двухшаговое (последовательное) отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются запертыми. Для того чтобы открыть замки остальных дверей в течение 3-х сек. после выключения режима охраны нажмите кнопку брелка ещё раз.

Примечание. Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза вспыхнули световые сигналы, значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам светодиодного индикатора системы (см. таблицу 1.4) или по пиктограммам брелка с дисплеем.

Причина тревоги будет храниться в памяти системы до включения зажигания. Для того, чтобы очистить экран дисплея брелка от пиктограмм напоминающих о причине тревоги нажмите кнопку брелка с дисплеем и не позже, чем через 3 сек. нажмите кнопки и одновременно.

Автовозврат в режим охраны. Если это запрограммировано (См. раздел «Программирование функций», таблица 2.1, функция 3) и в течение 60-ти сек. после выключения режима охраны не были открыты двери, капот или багажник система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек. светодиодный индикатор системы быстро мигает.

Для отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х сек. кнопку брелка. Прозвучит один сигнал сирены и мигание светодиодного индикатора сменится его непрерывным свечением. Система будет находиться в таком состоянии до первого нажатия кнопок или .

Выключение режима охраны без брелка

В зависимости от запрограммированных свойств (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.2, функция 6) режим охраны может быть выключен с применением PIN кода или без него.

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

  • Откройте дверь. Включится тревога.
  • Включите зажигание.
  • В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
    Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован.

  • Откройте дверь. Включится тревога.
  • Включите зажигание.
  • Нажимая на служебную кнопку, введите первую цифру PIN кода.
  • Выключите и вновь включите зажигание.
  • Введите вторую цифру PIN кода.
  • Выключите зажигание, Тревога и режим охраны выключатся.
    Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.

Ограничения пои введении PIN кода:

  • Интервал между включением зажигания и началом ввода первой цифры не должен превышать 5 сек.
  • Каждая цифра PIN кода должна вводиться не более чем 15 сек.
  • Общее время отключения режимы охраны PIN кодом не должно превышать 60 сек.
  • При нарушении любого из перечисленных условий или при ошибке ввода любой цифры система считает PIN код неверным. Всего предоставляется три попытки ввода PIN кода. После этого система блокируется на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
Тревога

Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами сирены или сигналом тревоги, во время которого; звучит сирена, мигают световые сигналы и салонное освещение. Возможны следующие сигналы системы:

  • Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик удара зафиксировал легкий удар по кузову.
  • Следует один цикл тревоги 30 сек. если датчик удара зафиксировал сильный удар, была открыта, а потом закрыта любая из дверей, капот или багажник, было включено, а затем выключено зажигание.
  • Следуют шесть последовательных циклов тревоги, и открытая зона исключается из охраны до её закрытия или следующего включения охраны, если были открыты и оставлены открытыми любая из дверей, капот, багажник или было включено и оставлено включенным зажигание. Во время тревоги звучит сигнал брелка с дисплеем, и высвечиваются соответствующие пиктограммы:

Для выключения тревоги брелком без дисплея нажмите кнопку .

Для выключения тревоги брелком с дисплеем сначала нажатием на любую кнопку выключите звуковые сигналы брелка, а затем нажмите кнопку для выключения тревоги.

Примечание. Если какой-либо из датчиков шесть раз последовательно является причиной тревоги, то система считает его неисправным и отключает до срабатывания любой другой зоны.

Паника

Функция «паника», это сигнал тревоги включаемый брелком. «Паника» может быть включена при включенном и при выключенном режиме охраны. Чтобы функция выполнялась кнопка брелка с дисплеем, а для брелка без дисплея кнопка должны быть запрограммированы на выполнение этой функции (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.3, функция 2).

Для включения и выключения «паники» нажмите и удерживайте нажатой более 3-х сек. кнопку брелка с дисплеем или кнопку брелка без дисплея. «Паника» длится 30 сек. и не меняет состояние системы. Во время «паники» кнопки и управляют запиранием и отпиранием замков дверей.

Для выключения «паники» до истечения 30 сек. нажмите и удерживайте нажатой более 3-х сек. кнопку брелка с дисплеем или кнопку брелка без дисплея или кратковременно нажмите кнопку брелка.

Служебный режим

В служебном режиме система не выполняет охранных функций, только сервисные (дистанционное запирание и отпирание дверей, управление дополнительными каналами, «паника» и др.). Служебный режим может быть включен и выключен брелком или служебной кнопкой при выключенном режиме охраны. Светодиодный индикатор в служебном режиме при включенном зажигании непрерывно светится. Признаком нахождения системы в служебном режиме является пиктограмма на дисплее брелка.

Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой. Включите зажигание, затем в течение 10-ти сек. нажмите и удерживайте нажатой служебную кнопку, пока светодиодный индикатор не загорится при включении служебного режима или не погаснет при его выключении.

Включение и выключение служебного режима брелком. Нажмите кнопку брелка три раза в течение 3-х сек. При включении служебного режима последует один световой сигнал, при выключении два.

Поиск машины

В условиях парковки с большой площадью бывает затруднительно найти, оставленный автомобиль. Для поиска машины нажмите кнопку брелка. Прозвучат шесть коротких сигналов сирены и двенадцать раз вспыхнут световые сигналы. Функция выполняется при включенном и выключенном режиме охраны, но только при выключенном зажигании.

Управление открыванием багажника и другими устройствами

Для дистанционного управления подключенными к системе электроприборами существуют два канала управления, условно называемые 3-й и 4-Й канал. Режим работы каждого канала программируется установщиком системы (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.3, функции 3 и 4):

  • «мгновенный» выход — система управляет устройством, пока нажаты соответствующие кнопки.
  • «защелка» — система включает устройство, при нажатии на соответствующие кнопки и выключает при повторном нажатии на эти же кнопки,
  • «защелка» со сбросом по зажиганию — система включает устройство, при нажатии на соответствующие кнопки и выключает его при включении зажигания.
  • «таймерный» выход — система включает устройство, когда нажаты соответствующие кнопки и выключает его через запрограммированный интервал времени (1—120 сек.)

Ниже описано управление дополнительными устройствами при запрограммированном «мгновенном» выходе для всех каналов (заводская установка).

Управление открыванием багажника (3-й канал). Нажмите и удерживайте более 2-х сек. нажатой кнопку брелка. Когда багажник откроется, отпустите кнопку. На дисплее брелка появится пиктограмма «открытый багажник»,

Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала. Нажмите одновременно кнопки 4 и 4. и удерживайте их столько, сколько это необходимо.

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)

Функция Anti-car jacking обеспечит Вашу безопасность при разбойном нападении и не позволит грабителям угнать автомобиль. Чтобы воспользоваться этой функцией она должна быть предварительно запрограммирована. (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.1, функция 5) В зависимости от своих предпочтений выберите один из двух вариантов: включаемый автоматически или включаемый брелком. Независимо от выбранного способа включения после активизации режима система работает следующим образом:

  • В течение 50 сек. никаких признаков активности.
  • Через 50 сек, в течение 15 сек. звучат предупредительные сигналы сирены.
  • Через 65 сек. в течение 25 сек. длится тревога
  • Через 90 сек. продолжается тревога и включается блокировка двигателя.

Включение Anti-car jacking брелком.

  • При включенном зажигании нажмите и удерживайте нажатыми кнопки и брелка (>= 2 сек.), пока на 2 сек. не включатся световые сигналы, подтверждая включение режима Anti-car jacking.
  • После открывания и закрывания двери при включенном зажигании режим активизируется.

Включение Anti-car jacking автоматически при каждом включении зажигания.

  • Режим включается автоматически при каждом включении зажигания.
  • После открывания и закрывания двери при включенном зажигании режим активизируется.

Выключение Anti-car jacking. В течение 15 сек. когда звучат предупредительные сигналы сирены, режим может быть выключен нажатием на служебную кнопку. Чтобы выключить Anti-car jacking на других этапах:

  • Выключите и включите зажигание
  • Введите PIN код, если он запрограммирован или нажмите служебную кнопку, если PIN код не запрограммирован. Система выключит тревогу и блокировку двигателя.
Автоматическое управление замками дверей

В целях личной безопасности во время движения следует запирать двери. Система может автоматически запирать двери через несколько секунд после включения зажигания или после выключения стояночного (ручного) тормоза, (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.2, функция 2, колонки 1, 2 и 5)

Если выбрано запирание дверей при выключении стояночного тормоза, то двери всегда будут автоматически отпираться только после выключения зажигания и включения стояночного тормоза. (См. раздел «Программирование функций», табл. 2.2, функция 2, колонка 5)

Двери будут автоматически отпираться при выключении зажигания, если это запрограммировано. (См. раздел «Программирование системы», табл. 2.2, функций 2, колонки 1 и 3)

Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле

Вы можете управлять сигнализацией Centurion NAD или другой совместимой по сигналам управления системой, например, Centurion Xabre или Centurion Xanta, установленной на другом автомобиле. Для этого в память второй системы должны быть записаны коды Ваших брелков в режиме управления вторым автомобилем. (См. текст ниже и раздел «Запись кодов брелков в память системы»). Для управления второй сигнализацией брелок необходимо переключить в режим управления вторым автомобилем.

Для переключения брелка с дисплеем в режим управления вторым автомобилем и обратно нажмите одновременно на кнопки и брелка и удерживайте их пока не прозвучит длинный звуковой сигнал (около 2-х сек). Затем не позже чем через 3 сек. нажмите кнопку и удерживайте её нажатой, пока на дисплее брелка не появится (при включении) или не исчезнет (при выключении) пиктограмма . При переключении в режим управления вторым автомобилем звучат два сигнала брелка, а при возврате в режим управления первым автомобилем один. Когда брелок находится в режиме управления вторым автомобилем, на дисплее вместо текущего времени отображается пиктограмма , а при нажатии на любую кнопку вместо одного звучат два сигнала брелка.

Для переключения брелка без дисплея в режим управления вторым автомобилем нажмите кнопку . Загорится и в течение 3,5 сек. будет гореть светодиод брелка. В течение этого времени Вы можете управлять вторым автомобилем. Через 3,5 сек. светодиод погаснет, и брелок автоматически вернется в режим управления первым автомобилем.

Функции системы, возможные только для брелка с дисплеем.

Вызов водителя из салона автомобиля

Для передачи сигнала вызова водителю при выключенном зажигании нажмите служебную кнопку и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит короткий сигнал сирены или кнопку передатчика системы. После этого зазвучит сигнал брелка и на дисплее брелка высветится пиктограмма . Эта функция также может быть использована для поиска брелка с дисплеем в случае необходимости.

Выключение звукового сигнала брелка и напоминающих пиктограмм. После срабатывания звучит сигнал брелка и на дисплее мигают соответствующие пиктограммы. Для выключения только звукового сигнала нажмите любую кнопку брелка.

Для выключения напоминающих пиктограмм нажмите кнопку брелка с дисплеем и не позже, чем через 3 сек. нажмите кнопки и одновременно.

Контроль нахождения в зоне действия. Брелок индицирует нахождение автомобиля в зоне действия брелка пиктограммой . Если пиктограмма отсутствует, система находится вне зоны действия брелка. Если выполнена соответствующая программная установка, (См. раздел «Программирование функций», таблица 2.2, функция 5) то система автоматически проверяет наличие связи между системой и брелком с дисплеем в режиме охраны каждые 30 мин. В случае её отсутствия звучит пять коротких сигналов брелка. Если функция контроля не запрограммирована, система не осуществляет автоматический контроль нахождения в зоне действия.

Примечание. Использование режима автоматического контроля нахождения в зоне действия уменьшает срок службы батареи питания брелка.

Запрос состояния системы. Для того чтобы получить информацию о текущем состоянии системы нажмите кратковременно кнопку брелка и не позже чем через 3 сек. кнопки и брелка одновременно. Последует звуковой сигнал, и дисплей брелка отобразит состояние системы. Если были пропущены тревоги, то на дисплее появятся пикограммы датчиков, вызвавших тревогу начиная с момента последнего включения зажигания.

Примечание. Если на запрос о состоянии системы не последовало ответа, то автомобиль находится вне зоны действия брелка и пиктограмма исчезнет с дисплея.

Подсветка дисплея: Нажмите кратковременно кнопку . Последует звуковой сигнал брелка и примерно на 10 сек. будет включена подсветка дисплея брелка.

Экономичный режим. Приемник брелка с дисплеем всегда находится в ожидании сигнала системы и расходует энергию батарейки. Для того чтобы сохранить ресурс батареи, когда не требуется получать информацию от системы брелок можно перевести в экономичный режим. В этом режиме брелок не принимает сигналы системы. Для включения экономичного режима нажмите одновременно на кнопки и брелка и удерживайте их пока не прозвучит длинный звуковой сигнал (около 2-х сек). Затем в течение нажмите кнопку не позже чем через 3 сек. нажмите кнопку и удерживайте её нажатой, пока на дисплее брелка не появится (при включении) или не исчезнет (при выключении) надпись SAVE. Для выключения экономичного режима нажмите на любую кнопку брелка.

Включение функции вибрации брелка. Если это необходимо звуковые сигналы брелка могут быть заменены функцией вибрации. Для включения или выключения функции вибрации нажмите одновременно на кнопки и брелка и удерживайте их пока не прозвучит длинный звуковой сигнал (около 2-х сек) Затем не позже чем через 3 сек. нажмите кнопку и удерживайте её нажатой, пока на дисплее брелка не появится (при включении) или не исчезнет (при выключении) пиктограмма

Запись кодов брелков в память системы

Память системы имеет четыре ячейки для записи кодов брелков. Когда память системы заполнена, то при записи кодов каждого следующего брелка происходит удаление в хронологическом порядке кодов брелков ранее записанных в память системы. Коды одного брелка могут быть записаны в разные ячейки памяти. Для того чтобы удалить из памяти коды всех записанных ранее брелков, надо четыре раза записать коды тех брелков, которые будут использоваться.

Для записи кодов брелков в память системы:

  • Включите и выключите три раза зажигание, оставив его в третий раз включенным.
  • В течение 15-ти сек. нажмите три раза служебную кнопку и удерживайте ее нажатой, пока не прозвучит длинный сигнал сирены.
  • Нажмите любую кнопку первого брелка и удерживайте её нажатой, пока не прозвучат короткие сигналы сирены, означающие, что код брелка записан в память системы.
  • Повторите процедуру со всеми остальными брелками, которыми будете пользоваться. Один подтверждающий сигнал сирены означает, что код брелка записывается с первым порядковым номером, два — со вторым, и т. д.
  • Выключите зажигание или подождите 15 сек. Последуют три звуковых и три световых сигнала и система выключит режим записи кодов брелков.
Замена элементов питания в брелках

Брелок с дисплеем. В брелке с дисплеем используется элемент питания типоразмера «ААА» (другое распространенное обозначение LR03) с напряжением 1,5 В. При регулярном использовании батарея питания служит от одного до двух месяцев.

Дисплей брелка отображает состояние батареи питания. При нормальном состоянии элемента питания дисплей брелка показывает пиктограмму . Когда ресурс элемента питания заканчивается, при каждом нажатии на любую из кнопок брелка звучит два коротких сигнала и на дисплее брелка мигает пиктограмма . Для замены элемента переверните брелок дисплеем вниз, слегка надавите на крышку в месте показанном на рисунке и аккуратно сдвиньте крышку в направлении стрелки. Извлеките старую батарею и, соблюдая полярность, установите новую. После замены, элемента питания прозвучит мелодия, дисплей брелка несколько секунд будет отображать все пиктограммы, включится режим вибрации. Закройте крышку.

Брелок без дисплея. В брелке используется один элемент питания CR2032. напряжением 3 В. При регулярном использовании брелка срок службы батарей может достигать одного года, а при периодическом более двух лет. Брелок без дисплея разряд элемента питания не индицирует. При разряде происходит уменьшение дальности управления и снижение интенсивности свечения светодиода брелка. Для замены элемента питания отверните винт на нижней стороне брелка и, соблюдая полярность, замените элемент питания.

Примечание. Брелок допускает установку двух элементов CR2016 вместо одного элемента CR2032. При этом возрастает дальность управления, но срок службы батарей CR2016 будет несколько меньше чем элемента CR2032.

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ Назначение проводов системы

Подключение системы к автомобилю, требует специальных знаний и навыков и должно осуществляться специалистом. Прочитайте инструкцию и действуйте в полном соответствии с ее предписаниями. Расположение разъемов для подключения составных частей изделия приведено на схеме, на последней странице инструкции. Для удобства подключения все разъемы системы и жгуты проводов имеют цветовую маркировку.

Белый 6-ти контактный разъем (H1)

Питание сигнализации, +12 В, предохранитель 3 А

Белые провода — выходы на световые сигналы. Провода передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите эти провода к световым сигналам с левой и правой стороны.

Красно-белый провод — питание световых сигналов. Дополнительных подключений этот провод не требует. Он подключен параллельно красному проводу в этом же жгуте.

Черный провод — «масса». Общий провод центрального блока. Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля, а присоедините его к корпусу автомобиля непосредственно.

Коричневый провод — выход управления сиреной положительной полярности. Максимальный ток — 2 А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены или белым проводом автономной сирены. Черный провод сирены соедините с «массой». Красный провод автономной сирены подключите к + 12 В.

Красный провод — питание системы +12 В. Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12 В.

Синий 2-х контактный разъем (Н2) служебной кнопки

Служебная кнопка должна быть установлена в скрытом от посторонних глаз, но в доступном для использования владельцем месте, Кнопка крепится на «липучку». Перед установкой обезжирьте поверхность места установки спиртовым раствором. Установите кнопку и подключите её к центральному блоку.

Оранжевый 4-х контактный разъем (H3) датчика удара

Максимально равномерная чувствительность датчика к ударам достигается при установке на элементы кузова или рулевую колонку. Датчик должен быть жестко зафиксирован стяжками или «саморезами». Подключение к системе производится в соответствии с цветом разъемов: оранжевый к системе, а белый к датчику удара.

Белый 6-ти контактный разъем (Н4) управления замками дверей

Нормально замкнутый контакт реле отпирания

Общий контакт реле отпирания

Нормально разомкнутый контакт реле отпирания

Нормально замкнутый контакт реле запирания

Общий контакт реле запирания

Нормально разомкнутый контакт реле запирания

Подключение к электроприводам. Вариант непосредственного подключения электроприводов к системе приведен на общей схеме подключения. Всего допускается параллельное подключение до 4-х электроприводов. Здесь приведены только часто встречающиеся схемы подключения приводов замков и систем центрального запирания.

Подключение к электроприводам с реализацией функции центрального замка. Для реализации функции центрального замка необходимо установить в двери водителя 5-ти проводной электропривод («мастер» — замок).

Подключение к системе пневматического управления замками.

  • Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя.
  • Подключите вольтметр, общим проводом к «массе». Убедитесь, что когда замки дверей открываются, вольтметр показывает +12 В.
  • Закройте двери. Вольтметр должен показать О Б.
  • Переключите общий провод вольтметра к +12 В. Теперь при закрывании двери, вольтметр должен показывать −12 В.
  • Перережьте этот провод и подключите к системе как показано на схеме. Для нормальной работы приводов длительность сигналов управления должна быть 3,5 сек. (См. Раздел «Программируемые функции», таблица 2.2, функция 1, колонка 2)

Подключение к системе «центрального замка» автомобиля.

Выясните какой тип запирания реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой «центрального замка». Когда тип известен, используйте одну из приведенных ниже схем.

Белый 12-ти контактный разъем (H5)

Выход управления салонным освещением «-»

Черно-белый провод — вход датчика стояночного тормоза. Если запрограммирована функция запирания дверей при выключении стояночного тормоза (см. раздел «Программируемые функции, таблица 2.2, функция 2, колонка 5), то подключение этого провода к датчику стояночного тормоза позволяет запирать двери при выключении стояночного тормоза и отпирать их при включении стояночного тормоза при включенном зажигании.

Бело-зеленый провод — вход управления запиранием дверей. Обеспечивает функцию центрального запирания при отсутствии штатного «центрального замка». Подключите провод к датчику положения «мастер» замка, имеющему активное состояние при запирании. Черный провод «мастер» замка должен быть соединен с «массой».

Бело-черный провод — вход управления отпиранием дверей. Обеспечивает функцию центрального запирания при отсутствии штатного «центрального замка». Подключите провод к датчику положения «мастер» замка, имеющему активное состояние при отпирании. Черный провод «мастер» замка должен быть соединен с «массой».

Синий провод — вход датчика капота / багажника. Подключите провод к концевым выключателям капота и багажника, имеющим потенциал «массы» при открытом капоте и багажнике.

Фиолетовый провод — вход датчиков дверей «+«-» (некоторые модели автомобилей FORD, TOYOTA, ГАЗ). Подключите провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей, в которой появляется потенциал +12 В при открытых дверях.

Желтый — вход зажигания. Подключите провод к цепи замка зажигания, в которой при включении зажигания появляется напряжение + 12 В и пропадает при его выключении.

Зеленый провод — вход датчиков дверей «-». Подключите провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей, в которой появляется потенциал «массы» при открытых дверях.

Оранжевый провод — выход блокировки двигателя нормально замкнутыми контактами внешнего реле по цепи зажигания или подачи топлива. На этом проводе появляется потенциал «масса» при включенном режиме охраны. Допустимая нагрузка выхода — 300мА. Для того чтобы выполнялась функция охраны с заведенным двигателем необходимо это запрограммировать (см. раздел «Программируемые функции», таблица 2,2, функция 3). В зависимости от программной установки на этом выходе при включении режима охраны сигнал блокировки двигателя будет отсутствовать 1 мин, 3 мин или все время пока будет включено зажигание.

Розовый провод — выход для отпирания дверей пассажиров. При повторном нажатии на кнопку брелка в течение 3 сек. после выключения режима охраны на этом выходе формируется сигнал отрицательной полярности и допустимым током нагрузки 200 мА. Это позволяет реализовать функцию 2-х шагового (последовательного) отпирания дверей при выключении режима охраны, В автомобиле должны быть установлены электроприводы замков дверей и обеспечена их коммутация, при которой при включении режима охраны запираются все двери, а при выключении отпирается только дверь водителя.

Черно-зеленый провод — выход четвертого канала или управления штатным звуковым сигналом автомобиля в зависимости от выбранной программной установки (см. раздел «Программирование функций», таблица 2.3, функция 4) Выходной сигнал четвертого канала имеет потенциал «массы» при нагрузке 200 мА.

Выход четвертого канала (заводская установка — мгновенный выход). Выход может быть запрограммирован для работы в режиме непрерывного нажатия, «защелки», или для работы в течение заданного времени от 1 до 120 сек. Для управления четвертым каналом необходимо нажать кнопки 4 и 4 брелка одновременно.

Выход управления штатным звуковым сигналом. В режиме тревоги на этом выходе будет присутствовать сигнал «масса». Этот провод может быть подключен через дополнительное реле к штатному сигнальному устройству автомобиля. Этот выход не воспроизводит подтверждающие звуковые сигналы — только сигнал тревоги.

Серый провод — выход третьего канала. По умолчанию используется для управления отпиранием багажника. При продолжительном (> 2-х сек.) нажатии на кнопку брелка на этом выходе появляется отрицательный сигнал длительностью 1 сек. Нагрузочная способность выхода- 200 мА. Он может быть перепрограммирован для использования в других целях, в режимах: «защелки» и таймерного выхода с длительностью сигналов 1 −120 сек. (см. раздел «Программирование функций», таблица 2.3, функция 3).

Белый провод — выход управления салонным освещением, Максимально допустимая нагрузка на этом выходе до 200 мА. На этом выходе присутствует потенциал «масса» в следующие моменты времени:

  • во время тревоги (пока работает сирена)
  • в течение 30 сек после выключения режима охраны или до включения зажигания.
Черный 4-х контактный разъем (Н6) передатчика.

Изготовитель рекомендует монтировать передатчик в дальнем верхнем, по отношению к водителю, углу лобового стекла или на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. Максимальная дальность управления достигается при горизонтальном расположении передатчика, Обезжирьте место установки и передатчик спиртовым раствором. Прикрепите передатчик на «липучку». Проложите соединительный кабель за элементами декоративного оформления и соедините передатчик с центральным блоком.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО. Кабель не должен располагаться параллельно антенне передатчика. В противном случае возможно возникновение паразитной обратной связи, при которой передатчик все время излучает сигнал. При возникновении такой ситуации сигнал передатчика системы «глушит» сигнал брелка, и система не реагирует на команды брелка.

По этой же причине нельзя скручивать излишки кабеля вблизи передатчика. Это надо делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы.

В состав покрытий некоторых стекол входят компоненты, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. Такие случаи требуют принятия особых мер и возможно выбора другого места расположения передатчика.

Примечание. Использование внешнего модуля TRX 72N позволяет увеличить дальность управления системой. Модуль в комплект не входит и приобретается отдельно. Для его нормальной работы необходимо перерезать бело-красную проволочную петлю, выведенную из центрального блока (см. схему подключения). При этом происходит отключение приемника расположенного внутри центрального блока системы и подключение внешнего приемника расположенного внутри модуля TRX 72N. При обратной замене петлю необходимо замкнуть.

Белый 2-х контактный разъем (H7) светодиодного индикатора

Светодиодный индикатор должен быть размещен в зоне наилучшей видимости, такой, например, как верхняя часть приборной доски, или ее лицевая поверхность.

ГЛАВА 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ И ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Функции и режимы работы системы, возможные для программирования разбиты на чести и представлены в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.
Заводские установки соответствует колонке 1 таблиц.

Программирование функций: часть 1

  • Включите и выключите три раза зажигание, оставив его выключенным.
  • Нажмите служебную кнопку два раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит один короткий и один длинный сигнал сирены.
  • Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку или кнопки брелка необходимое число раз. Последует соответствующее число сигналов сирены и вспышек световых сигналов.

Таблица 2.1 Программирование функций (часть 1)

Количество нажатий кнопки брелка, вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены

включается автоматически при включении зажигания

Примечание. При включении функции автоматического включения режима охраны будет также включена функция автоматического возврата в режим охраны.

Выключение режима программирования функций. приведенных в таблице 2.1, происходит через 15 сек. при отсутствии каких-либо действий или после выключения зажигания и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками световых сигналов,

Программирование функций: часть 2

  • Включите и выключите три раза зажигание, оставив его выключенным.
  • Нажмите служебную кнопку четыре раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит два коротких и один длинный сигнал сирены.
  • Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку или кнопки брелка необходимое число раз. Последует соответствующее число сигналов сирены и вспышек светодиодного индикатора.

Таблица 2.2 Программирование функций (часть 2)

Количество нажатий кнопки брелка, вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены

Длительность управления работой приводов дверных замков, сек.

запирание — 0,8
отпирание — 0,8

запирание — 3,5
отпирание — 3,5

запирание — 0,8
отпирание — два импульса по 0,8

запирание — 10
отпирание — 0,8

Автоматическое управление замками дверей при вкл. / выкл. зажигания

запирание — да
отпирание — да

запирание — да
отпирание — нет

запирание — нет
отпирание — да

запирание — нет
отпирание — нет

Включен. Код программируется. Процедура включения и функции программирования PIN кода описана ниже, см. 1

1. Включение функции и программирование P.I.N. кода

  • Не позже 5-ти сек. после выбора ячейки программирования P.I.N. кода нажмите служебную кнопку число раз равное первой цифре кода (числу единиц). Каждое нажатие сопровождается сигналом сирены.
  • Не позже 15-ти сек. после включения режима программирования включите зажигание и нажмите служебную кнопку число раз равное второй цифре значения кода (числу десятков). Каждое нажатие кнопки сопровождается коротким сигналом сирены.
  • Выключите зажигание. Светодиодный индикатор три раза воспроизведет запрограммированное значение кода в режиме «несколько вспышек — пауза».

Выключение режима программирования P.I.N. кода происходит автоматически через 15 сек. после окончания индикации или после включения зажигания. При выключении режима звучат три длинных сигнала сирены. Если новый код не был запрограммирован, например, из-за ошибочных действий, после выключения режима программирования сохраняется старое значение P.I.N. кода.

Выключение режима программирования функций. приведенных в таблице 2.2, происходит после включения зажигания или через 15 сек при отсутствии каких-либо действий и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками световых сигналов.

Программирование функций: часть 3

  • Включите и выключите три раза зажигание, оставив его выключенным.
  • Нажмите служебную кнопку шесть раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит три коротких и один длинный сигнал сирены.
  • Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Последует соответствующее число сигналов сирены и вспышек светодиодного индикатора.

Таблица 2.3 Программирование функций (часть 3)

Количество нажатий кнопки брелка, вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены

1. Для программирования длительности сигнала «таймерного выхода» нажмите, и удерживайте нажатой, служебную кнопку в течение интервала времени равного программируемой длительности от 1 до 120 сек. После отпускания кнопки прозвучит длинный сигнал сирены.

2. Для тестирования датчиков дверей и капота (багажника):

  • Откройте и закройте последовательно каждую дверь. При исправных концевых выключателях дверей и правильном подключении открывание каждой двери должно сопровождаться тремя звуковыми сигналами.
  • Откройте и закройте капот, затем багажник. Открывание капота и багажника должно сопровождаться двумя звуковыми сигналами.

3. Для тестирования датчика удара:

  • Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика удара заучит короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня — длинный.
  • Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не получите желаемый результат.
    Для выключения режима тестирования датчиков нажмите кнопку брелка. Выключение сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками световых сигналов.

Выключение режима программирования функций. приведенных в таблице 2.3, происходит после включения зажигания или автоматически через 15 сек. при отсутствии каких-либо действий и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками световых сигналов.

Программирование функций: возврат к заводским установкам.

При ошибках программирования иногда удобнее вернуться к первоначальным (заводским) установкам (левые колонки таблиц 2.1—2.3). Для этого:

  • Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его выключенным.
  • Нажмите служебную кнопку двенадцать раз и удерживайте ее нажатой пока шесть коротких и один длинный звуковой сигнал не подтвердят включение режима программирования.
  • Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки и брелка (более 6-ти сек), до тех пор, пока шесть коротких и три длинных звуковых сигнала и три световых сигнала не подтвердят возврат всех программируемых функций к заводским установкам.
Схема подключения