Руководства, Инструкции, Бланки

радар Sho-me 525 инструкция по эксплуатации img-1

радар Sho-me 525 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me STR-525

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me STR-525

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me STR-525 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me STR-525.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me STR-525. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Sho-Me 525

Sho-Me 525. Антирадар "Шоу-Ми": обзор модели, отзывы покупателей и экспертов

Штрафы за нарушение правил дорожного движения с каждым годом всё выше и выше. Даже за выключенные в светлое время суток фары водителям придётся отдать несколько сотен рублей, что уж говорить о более крупных нарушениях. Поэтому они идут на всевозможные ухищрения, стремясь минимизировать контакты с сотрудниками ГАИ. Одни стараются соблюдать правила, другие используют антирадар.

Антирадар – это специальное устройство, уведомляющее водителя, что поблизости используется сотрудниками ГАИ радар для определения скорости. Таким образом, владелец транспортного средства успевает снизить скорость и без проблем проезжает контролируемый участок дороги. Кроме того, функция антирадара заключается в создании помех, которые исключают точное определение скорости транспортного средства.

Среди существующих товаров значительную долю рынка занимают южнокорейские модели под маркой "Шоу-Ми". Компания уже 15 лет выпускает на рынок СНГ устройства, предупреждающие о нарушении скоростного режима, которые не раз были признаны экспертами лучшими в своём сегменте.

Одной из самых популярных моделей, выпускаемых этой фирмой, является антирадар Sho-Me 525. Рассмотрим подробнее его характеристики и особенности, его достоинства и недостатки с учётом мнения покупателей.

Описание

Это бюджетный антирадар, используемый для определения всех типов радаров, стоящих на службе ГИБДД. Устройство различает работу "Искры", "Сокола", "Бинара", "Визира", "Радиса", "Арены", "Крис-П" и более современных лазерных видеофиксаторов нарушений "Амата" и "ЛИДС". Это компактная модель, которая не займёт много места на лобовом стекле. Длина Sho-Me 525 составляет 10,6 см, ширина - 6,7 см. Вес - всего 115 г. В отличие от многих моделей, представленных на рынке, это устройство способно обнаружить один из самых грозных радаров – "Стрелку", который не только автоматически замеряет скорость, но и одновременно проводит видеофиксацию автомобиля с определением его номера.

Диапазоны

Sho-Me 525 работает во всех известных диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K), в том числе тех, которые редко встречаются на российских дорогах (Ka, Ku). Радар-детектор также может распознавать режимы с кратковременной работой радара Instant-On, POP, F-POP. Как уже упоминалось ранее, он обнаруживает излучение лазерных детекторов. Угол обзора, как и у большинства современных детекторов, составляет 360 градусов.

Режимы

Как известно, обилие разночастотных излучений в пределах города просто огромно. Большое количество сигналов запросто может сбить с толку чувствительный радар так, что он будет срабатывать на каждом углу. Именно поэтому некоторые модели, в том числе и Sho-Me 525, снабжают режимом «Город», на котором чувствительность приборов снижается, тем самым уменьшая число ложных срабатываний. В данной модели установлено сразу 2 таких режима, настроенных на разные уровни. И наоборот, на загородной дороге или автомагистрали, когда вероятность поймать посторонний сигнал крайне низка, чувствительность антирадара должна быть максимальна, чтобы уловить сигналы, издаваемые фиксаторами скорости ГИБДД. Именно для работы в таких условиях и предназначен режим «Трасса».

Особенности модели

В данной модели использован новый интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. В качестве приёмника сигнала используется супергетардин, переработанный гетордин и смеситель, что позволило улучшить характеристики обнаружения короткоимпульсных сигналов. Для обнаружения лазерных сигналов применяется двояковыпуклая чувствительная конденсаторная линза.

Внешний вид

Антирадар "Шоу-Ми" идёт в пластиковом корпусе, полностью чёрном или с серебристыми вставками. По разные стороны корпуса находятся кнопки управления прибором:

  1. Кнопка включения/выключения громкости (находится сбоку).
  2. Дисплей со светодиодными иконками (расположен с торца).
  3. Антенна и линзы приёма лазерных сигналов (с другого торца).
  4. Приглушение яркости панели (на верхней плоскости).
  5. Кнопка включения режима «Город» и «Без звука».
  6. Вход для шнура питания на 12 В (сбоку).

На дисплее в ряд располагаются несколько символов разного цвета, которые помогают ориентироваться в выбранных режимах и диапазонах определяемых фиксаторов скорости.

Значения символов
  1. Индикатор P/L, подсвечивающийся желтым, свидетельствует, что антирадар Sho-Me STR 525 включен. Если он замигал во время работы, значит, прибор уловил сигнал лазерного фиксатора скорости.
  2. Индикатор Х подсвечен красным – поблизости работает устройство в диапазоне Х.
  3. Иконка Ku горит зелёным – прибор уловил радар, работающий в диапазоне Ku.
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется прибор, работающий в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным - антирадар Sho-Me 525 уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. На дисплее красным загорелись буквы Ст – в диапазоне «видимости» устройства обнаружена система видеофиксации "Стрелка".
  7. Значок С1 подсвечивается красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 подсвечивается желтым – включен режим «Город 2».

Цветовым обозначением диапазона работы опознанных радаров не ограничиваются возможности Sho-Me 525. Инструкция гласит, что при обнаружении радара включается звуковое оповещение. При обнаружении двух и более источников сигналов приоритет отдаётся лазерным сигналам и только потом – сигналам радаров, в том числе и комплексу «Стрелка».

Комплектация

В комплекте с прибором идут липучки, провод питания и скоба для крепления на лобовое стекло с присосками.

Способы крепления и включение

Существует 2 способа крепления антирадара Sho-Me 525. Инструкция гласит, что его можно установить на приборную панель при помощи липучек либо прикрепить к лобовому стеклу присосками.

В первом случае с липучек снимают защитную плёнку. Одну наклеивают на дно антирадара, оставляя открытым серийный номер. Другую прикрепляют к приборной панели на предварительно выбранное и очищенное от грязи и пыли место.

Во втором случае надевают присоски на скобу и прикрепляют их к лобовому стеклу (скобу при необходимости можно согнуть). Надевают не неё прибор, вставляют один конец шнура питания в антирадар, а другой – в прикуриватель. При этом радар-детектор включится, и начнётся этап самотестирования, который можно определить по серии звуковых и световых сигналов. По окончании самодиагностики на дисплее загорится желтым значок P/L.

Контроль громкости

Поскольку излишне громкий звуковой сигнал может мешать водителю или раздражать, возникает необходимость сделать его тише. И наоборот, человеку с плохим слухом требуется выставить его на самый максимум, чтобы вовремя отреагировать на сигнал. Регулировать громкость звука можно при помощи бокового колёсика: для этого его необходимо поворачивать влево-вправо до тех пор, пока она не начнёт устраивать. При необходимости можно полностью отключить сигнал либо включить режим автоматического приглушения звука.

Контроль яркости дисплея

Подсветку дисплея в данном устройстве можно отрегулировать в 3 положениях:

  1. Dim (приглушенная яркость) – режим рекомендован для использования вечером, ночью или пасмурным днём.
  2. Bright (яркий) – используется при дневном свете.
  3. Dark (тёмный) – дисплей включается, только когда радар-детектор Sho-Me 525 улавливает сигнал.

Переключение с режима на режим происходит при нажатии кнопки Dark.

Отзывы

Как показывает практика, хороший набор заявленных возможностей - это ещё полдела. Зачастую во время, так сказать, "полевых испытаний" техника показывает себя не лучшим образом и выдаёт результаты, далёкие от ожидаемых. Поэтому водителей в первую очередь интересует, как себя показывает на практике радар Sho-Me 525. Отзывы свидетельствуют, что во время проведенных испытаний данная модель выступила весьма достойно. Испытания проводились как простыми автолюбителями, так и экспертами тематических журналов. Антирадар Sho-Me 525 тестировался в городских пределах и на автомагистралях. Водители отмечают, что число ложных срабатываний незначительно, зато на действующие радары на постах ГИБДД устройство реагировало оперативно, заблаговременно предупреждая о работе фиксирующей техники. Нарекание вызвала работа антирадара по обнаружению комплекса «Стрелка». Эксперты отмечают, что он далеко не всегда реагирует на данный вариант видеофиксаторов, полностью на антирадар в этом вопросе полагаться нельзя. Впрочем, большинство радаров-детекторов, представленных на рынке, работает точно так же.

Однако один контрольный замер – это далеко не всё. Не менее важно, как с течением времени себя ведёт радар Sho-Me 525. Отзывы свидетельствуют, что эта техника хорошо показывает себя в течение всего срока службы. Количество приборов, которые выходят из строя до истечения срока службы, невелико.

Неоднозначны мнения о качестве крепления присосок. Количество водителей, которые утверждают, что они крепко и основательно прилегают к лобовому стеклу, примерно совпадает с количеством людей, которые говорят, что они постоянно отваливаются. Поэтому в любом случае дополнительное крепление на липучки, которые идут в комплекте, будет как нельзя кстати. Водители, которые неоднократно пользовались антирадаром и ездили с ним на расстояния в несколько тысяч километров, отмечают, что устройство часто ошибочно реагирует на рации дальнобойщиков и постоянно пищит поблизости от грузовых машин. Вмести с тем любители погонять на пустых трассах отмечают, что с покупкой антирадара количество штрафов, которые им приходилось выплачивать ежегодно, резко сократилось. Таким образом, антирадар Sho-Me STR 525 окупает себя за несколько месяцев.

Сколько стоит данный прибор? Стоимость устройства существенно отличается в зависимости от места приобретения антирадара Sho-Me STR 525. Цена на данное устройство на конец 2014 года колебалась в пределах 3-4 тыс. рублей, приборы других марок с аналогичными функциями стоят примерно так же. Большая часть владельцев отмечает, что это устройство идеально по соотношению "стоимость-качество", и нет смысла переплачивать за более навороченные модели.

Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации

Купить sho-me str 525 радар-детектор sho-me str 525
  • СМТГР / ANOTHER / Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации Просмотров: 116 | #52429

Вправду, камеры, которые избивают в спину видит минимум нежели метров за Сто. Прочел все отзывы и если б не использовал сам, то наверняка не избрал бы.
Стоимость до 10 000 здрасти, на данный момент выезжаю с silverstone 570, есть толк брать sho-me 900, сопричастностью. Дошло до того собственно встал в 300 метрах от патрульной машинки и глядел как работники ловят нарушителей высокоскоростного режима.
X, ultra-x, k, ka, ku, ultra-k, laser, стрелка стм оборона от неправильных срабатываний кормление от прикуривателя изготовитель оставляет за собой право изменять свойства продукта, его экстерьер и комплектность в отсутствии подготовительного уведомления торговца. Заблаговременно спасиб здрасти! Есть вопросцы по настройке whistler pro 99 ru gps!
Прием всех радаров, таких как стрелка и бот убежденный, из минусов - скверная помехозащищенность! Корпус радар-детектора sho-me str-535 исполнен из ударопрочного пластмассы в чрезвычайно уникальном дизайне. Хороший устройство, порекомендовал приятель, 2 с не очень большим года использую и вправду окупил себя за первую поездку н-вартовск-х-мансийск..

  • Руководство пользователя () адаптер питания с разъемом.
  • - str- - это радар-детектор нового поколения от популярного бренда -,.
  • - str-535 (стрелка) отзывы, цена, инструкция, видео, обзор, настройка. Панель руководство пользователя ( ) адаптер питания с.

Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrlenter либо клавишу сказать о ошибке. Звуковой сигнал имеет режим механического гашения, кроме того можнож отрегулировать яркость монитора на свое усмотрение. 1 легкодоступной радар-детектор sho-me str-525, который в 2 раза подешевле, иных. Ежели брать эту ценовую группу, то sho-me str-535 станет неплохим вариантом. Заявлю вам, собственно в купе с осмотрительностью этот приборчик даёт почти что 100-ый результат. Гашение звука, регулирование яркости помимо прочего вам предоставляется возможность заказать продукт по телефонному аппарату 8 (800) курьерская доставка выполняется в трудовые дни (0900-1800). Прошло немного месяцев опосля покупки данного радара и тут какие итоги. Ездил на юга в текущем квартале, пристрастился в последствии 500 км пробега отличать эти помехи не перепутывать их с радарами! Желаешь разговариваю пиши штраф на Сто руб. более заплатить не буду. Двое москалей перегнали меня ранее, шли 140-160 кмч, при допустимых 60 кмч. В последствии путешествий по магистрали м4 окупил себя вполне, видит крисы и арены за благовременно (оттормозить хватит), помех хватает, хотя гораздо лучше еще раз притормозить нежели бездумно лететь! Хотя вот стрелку не видет, проезжал через их пару раз безмолвствует как партизан. В столице применение анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара ka спектра приводит к неизменному срабатыванию по вопросу внедрением этих частот по цифровое TV антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации. Сейчас у нас на тесте радар-детектор с лазерным приемником sho-me 520 от знаменитого производителя шо-ми..
1-ый пост гаи с лисд- тишь, да и преобретая не ожидал срабатывания, данное приблизительно поворот на шереметьево, к стати и в обратном направлении они стоят приблизительно там ведь. хотя теснее с 2-мя устройствами в сторону питера и по вечерам! Как на злобно не было не одной машинки дпс. собственно бы выяснить устройство! Сообща с продуктом потребитель получает кассовый и товарный чек, имеющий товарные позиции заказа продукты интернет-магазина sho-me. Спектр для европейских государств, даже для украины и белоруссии! В текущем квартале из за собственной лени притормозить лень было а он разрывался поп. Мыслю эмоциональный прибор. сможет откликается на то,что мне не ведомо, хотя небезопасно, вкл- выкл посодействовало. Радар-детектор vizant 750st пользуюсь не так давно, хотя сообразил, собственно агрегат неособенный, по видеосъемкам. возможно распознавать номера автомашин в дневное время.
Всё в поряде возможно брать)))) ездил и на юг с ним и на север.
Не 1 разов заказывал всякие штуки для собственного авто,доставка в отсутствии задержек,постоянное информирование о состоянии заказа,короче все супер! Проворно отменно плюс презент освежитель салона. Будте осмотрительны на магистралях, всем фортуны! Вчера проехался по м4 в ростов-на-дону. Демонстрирует радары заранее, и не нужно быстро нажимать на тормоза. При подъезде к казани улюлюкал камерами в пределах поста, в самом мегаполисе практически у любого столба.
Видеорегистратор давно в наличии, да ещё кроме всего прочего он с gps, потому интересует исключительно антир радар-детектор whistler wh-439st ru. Рельно в работе стоит на уровне с вышеперечисленными, хотя при всем при этом имеет чрезвычайно адекватную ценовую политическому деятелю! В городских режимах в разной ступени понижается чувствительность по спектрам x и k (в режиме город-2 спектр x выключается).

Радар-детектор sho-me str-525 - обнаружение стрелка-ст

Руководство льзователя ( ) адаптер питания с разъемом.- str- - это радар-детектор нового коления от пулярного бренда -,.- str-535 ( стрелка) отзывы. цена. видео. обзор. настройка. Панель руководство льзователя ( ) адаптер питания с. Тестируем радар-детектор с лазерным приемником — 520,.Купить низкой цене радар-детектор — str в интернет магазине dns или смотреть отзывы на — str. технические. За период радар-детектора не пришло ни одного штрафа. Достоинства str третий радар детектор в нашей семье. другие .Str-5040ex streetstorm str-4040ex — str-800 — str-. В режиме отключения звука детектор — 520 издаёт 4 коротких. В написано — не устанавливать за тонированными. Финляндии запрещены не только в. но и даже в. Рискну представить свой обзор радар-детектора — str- ( далее -й). Класс устройства авто. мото оборудование и трансрт. Лазеррадар-детектор sho-me x525-str руководство льзователя вступление благодарим вас за приобретение лазеррадар-детектора sho-me x525-str.

"Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации"
Рейтинг: 70 / 100
при: 37 голосах.

Другие новости по теме:

Инструкция духовой шкаф bosch hbb 56c552e - Это не отзыв, а типа инструкция по применению. Имеем радар-детектор - очень редко останавливают и мы.

Шо ми 525 инструкция - Быстрый сервис

Антирадар радар-детектор sho-me 525

Вы сможете приобрести антирадар (радарсенсор) sho-me 525 black в нашем веб-магазине, заказав доставку курьером на комфортное для вас время. В sho-me 525 применены более скоростной микропроцессор, а также новый.

Ссылки на отзывы модели sho-me str-525 в вебе на yandex. Также не рекомендуется установка антирадара в верхней области лобового стекла, на затененной его части.

Sho-me 525 радар-детектор антирадар тест

Это достигается при установке прибора по центру лобового стекла на довольно высочайшем расстоянии от приборной панели. А проходимость это колеса, которые в дорогу вгрызаются зубами протектора и держат, и тянут, и толкают металлическую коробку с седоками куда приказано.

Компания sho-me рада сказать об успешном окончании выставки mims автомеханика 2015. Радар-сенсор vizant 750stпользуюсь не так давно, но сообразил, что аппарат средний, по видеосъемкам, можно различать номера машин в дневное время. Информация о радар-сенсоре sho-me str-525.

Проверка федерации автолюбителей рф выявила 25 бензина на трассе м4 москва-дон не соответствует эталонам. Антирадар sho-me str-525 отзывы, стоимость, аннотация.

Антирадар sho-me shome 525 black (радар-сенсор шо ми шоми шоуми 525) - отзывы, аннотация, обзор, стоимость.В новеньком радар-сенсоре sho-me 525 увеличена скорость микромикропроцессора. Sho-me 525 black в наличии, гарантия 1 год. К нам на тест попал новый радар-сенсор корейского производства sho-me 525.

хоть какой анти-радар должен быть приспособлен для работы в рф. Bridgestone на тестах показала достоинства собственных премиальных шин bridgestone turanza t001 перед экономными аналогами.

но, как докладывают юзеры, которые заполучили данную модель, китайская подделка 525 не ловит сигналы стрелки, и в целом работа этого радар-сенсора неудовлетворительна. Стоит брать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годичную фирменную гарантию. Штука отменная реагирует на все радары дпс и на камеры. После ночи чувствительность возобновлялась, после 30минут работы проподала, если обдув включать на стекло чувствительность проподала и через 5минут. Можно ли как-то отключить эту функ всем привет!

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-525

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-525 Отзывы о антирадаре Sho-Me STR-525
  • Ловит стрелку, Заблоговременно срабатывает на Треноги
  • В мороз не липнет к лобовухе

Комментарий
1.Отличный Радар-детектор за свои деньги.
2.Те кто ноет что в городе его нельзя использовать просто ездят в режиме трассы и обливаются соплями в истерике.
3.Пищит на заправки. Даладно. А какой радар детектор не пищит на автоматические двери.
4.Ложных срабатываний попросту нет!Если пищит на К лучи значит сигнализирует обнаружение лучей в этом спектре!Значит Работает!
5.Очень удобная система звукового оповещения с возможностью при глушения после 2-3 секунд от сигнализации (Сначала пищит громко,через 2-3 секунды в разы тише,что не доставляет дискомфорта и гарантирует что вы услышите его даже если в салоне нехило долбит музыка)
5.На трассах начинает предупреждать о радаре более чем заблаговременно (порой за несколько км) сначала короткими неуверенными сигналами затем стабильным писком :)
6.Ловит в спину не хуже чем в лицо,более того бывает лежит даже в бардачке (зимой в городе не использую т.к из-за перемен температуры лобового стекла часто порасту отваливается) и сигнализирует о стационарных камерах за 400-600 метров, что вполне приемлемо.
Итог: Свои деньги отрабатывает на ура! Пользуюсь уже полтора года!Не одного штрафа за превышение НЕТ!
Рыбак Алексей, 2014-02-17Оценка 5

  • Чувствительность к сигналам радаров
  • Присоску пришлось дополнительно подгибать выше места ругулировки,так как при сильном наклоне лобового стекла защелка не фиксировалась в корпусе детектора и он мог упасть.Внимание! Есть модели с браком по звуку!

Комментарий
ВНИМАНИЕ! Поездив две недели купил на заказ для друзей еще три штуки и все с браком! Длина пауз между сигналами очень большая,его почти не слышно! Пришлось вернуть так как у продавца все были с этим браком по звуку.Вместо тревожного интенсивного оповещения детектор вяло пикает как будто реагируя на помеху! Сброс настроеки другие манипуляции не помогли.Если кому интересно ссылка на ютуб от меня здесь:
Шнайдер Виталас, 2013-07-02Оценка 4

  • Ловит все как надо, стоит не дорого
  • Дорожают на глазах, пищит на все заправки

Комментарий
Брал три недели назад за 1600, теперь он стоит уже 2000 - такая же фигня и с другими шоми детекторами. Что происходит?

В целом свои деньги окупил еще за первую поездку в питер - Крисы отлавливает заранее даже бьющих в спину. Стрелки даже слишком издалека :) Писк не раздражающий, сам становится тише, диодики глаз не режут. Присоски вроде и беспонтовые, но под собственным весом держится норм - ни разу не упал

Мой первый детектор. жаль что его украли сразу по возвращению из Питера и Ялты. Сравнивал с белтрониксом за 10к - и белтроникс рядом не стоял!
Шариков Сергей, 2013-12-11Оценка 5

  • Ловит стрелку, сатционарники, треноги. В общем все, что есть на данный момент в Самарской области.
  • Плюс ко всему шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя (можно воткнуть радар, а в него еще что-нибудь, например GPS или видеорегистратор)
  • В городе фонит на АЗС и НЕКОТОРЫЕ камеры видео наблюдения (почему на одни пищит, а на другие не пищит - так и не разобрался)

Комментарий
- Не дорогой (а это очень привлекательно :) ), удобный в эксплуатации радар-детектор.
- Повесил на липучки на лобовое стекло перед зеркалом заднего вида, чтобы заблаговременно оповещал о радарах.
- Ловит радары (стрелку в том числе) примерно метров за 500-800. Есть время среагировать и сбросить скорость до необходимого лимита.
- Крепление меня устраивает, присоски держат намертво, еще ни разу не было такого, чтобы радар свалился с присосок (хотя дороги не выделяются гладкостью надо сказать).
- Дизайн приемлемый, без изысков, но и не топором рубленый.
- Лично мне он больше нужен, как трассовый Р/Д. В городе почти не использую, потому как соблюдаю все скоростные лимиты, а по трассе хочется чего-то большего, нежели устаревшие 90 км/ч.
aguero kun, 2013-09-11Оценка 5

  • За год ни одного штрафа, скорость от 120 до 170. позволяет расслабиться на дороге!

Комментарий
Это мой первый радар и я в него влюбился! На трассе без дела не побеспокоит! Долго читал отзывы о данном детекторе и не ошибся! Берите смело! Показывает радары заблаговременно, так что не надо резко жать на тормоза, помните за вами могут ехать не соблюдая дистанцию. Сработал детектор смотрим в зеркало заднего вида и скидываем скорость, Уж лучше штраф чем ДТП, будьте аккуратны!
Anonim, 2013-10-26Оценка 5

  • Отлично определяет все типы радаров - треноги, пистолеты, Стрелку видит порядка за 800 м, оттормозиться успеваешь. Цена весьма бюджетная. Компактный.
  • Ложные срабатывания на двери на заправках и больших магазинах. Но если включить режим Город - то все Ок.

Комментарий
Стоит своих денег, оправдывает их на все 100%. Покупался специально перед поездкой на юг - выручил уже на пути туда, окупился, так сказать. Так что рекомендую!
Панкратова Евгения, 2013-04-22Оценка 5

Видеообзор радар-детектора Sho-Me STR-525

SHO-ME STR-525 инструкция

SHO-ME STR-525

SHO-ME G-1000 STR

SHO-ME STR-8210, 8220, 8230

Радар sho-me 525 инструкция по эксплуатации

Sho-Me 525

Основные функции
Sho-Me 525

В новом Радар-Детекторе Sho-Me 525 увеличена скорость процессора. Распознает сигналы радаров всех диапазон, эффективен при обнаружении нового радара "Искра Люкс". Определяет силу сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения.

  • Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
  • Обнаружение сигналов лазера на 360
  • Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
  • Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
  • Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)
  • Автоматический беззвучный режим
  • Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров
  • Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения
  • Специальная схема против ложных срабатываний
  • Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
  • Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
  • Канал приема радиосигналов:
    • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
    • Тип детектора: Частотный дискриминатор
    • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/50 МГц (X-диапазон), 24,150 ГГц +/125 МГц (K-диапазон), 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
  • Канал приема сигналов лазера:
    • Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
    • Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
    • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
    • Спектральная чувствительность: 800
    • Рабочий диапазон температур: -20

      +65°C
    • Требования к питанию: 12В постоянный ток Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

      При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

      В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

      Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

      Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

      Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

      Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

      Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

      Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

      Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

      StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

      Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

      Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

      Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

      Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

      Видеотесты радар-детектора Sho-Me 525 :

      Имя: Андрей
      Дата: 28.07.2011

      Купил 5 дней назад, ездил Королев-Александров-Королев 2 раза. Видет треноги(поймал за 1-1,5 км 2 раза), НО. Не видит автоматические импульсные камеры над дорогой. Из 6 возможных раз не увидел ни один(даже высовывал его из окна).Мало помех, ложных срабатываний пару(в городе и на рации дальнобоев).Позавчера сломалось колесико громкости-включения-выключения, теперь постоянно молчит.Заключение:пойду сдавать или менять на такой же

      Имя: паео
      Дата: 28.07.2011

      пользуюсь неделю.купил 525 после поездки на море с sho-me520(брал у друга)теперь могу сравнить их между собой.в 525 намного лучше помехо-защищённость.в 525 намного меньше ложных срабатываний.на треноги сигналит до и после их проезда.ездил по трассе М4 по платному участку,на все висячие камеры реагировал за 500-700 метров.за городом ездил по одному участку 3 дня и только в один день сработал на лазер.что там было кто его знает.не понравилось громкость звука(в 520 намного громче)и нет градации сигнала(то есть чисел)а по звуку не поймёшь доезжаешь до радара или тебя уже заловили.а так всё нормально.

      Имя: Шмакс
      Дата: 09.08.2011

      Купил сее чудо техники для того что бы ехать в крым и как раз протестил в эти выходные при поездке Москва - Ульяновск -Москва в общей сложности накатал 2000 км. Что могу сказать прибор очень понравился, много читал про то что очень много ложных помех, полная фигня за всю поездку сработал всего два раза и срабатывает короткими сигналами что сразу понятно что не ГАЙцы. все камеры заблаговременно показывал и начинал пищать с услением звука по мере приближения к камере. Произошол интересный случай лечу по трассе 150 проезжаю смотрю стоит тринога радар молчит на него поругался подождал фуру пристроился за ней чтоб попытаться проехать за ней не замеченным, но оказалось что камера стояла в роли скворешника поскольку машины ГАЙцов не было. Единственное читал про то что если радар направлен под углом и в поле то ловит поздно на этом я и подорвался но успел оттормозиться со 140 до 109 чем видимо сильно расстроил работников ДПС поскольку дело было в микро населенном пункте. Работой прибора полностью доволен. За 2000 км полностью отработал свою стоимость поскольку засек не одну засаду (одни стояли на обочине машина полностью в траве торчала только камера). Из минусов: 1. работает только при включенном в прикуриватель нет батарейки 2. крепление на стекло не оченьудобное поскольку дребежжит и он балтается, прикрепил на торпеду на липучке. Вроде все!

      Имя: Николай
      Дата: 14.08.2011

      Подарили на день рожденье.В первую неделю обо всем предупреждал а сейчас пищит как ему вздумается, гаишников вообще игнорирует так что я разочарован пойду обратно в магазин сдам его пусть проверят может сломался благо гарантия еще не прошла.

      Имя: ринат225
      Дата: 20.08.2011

      купил сегодня этот аппарат! пока еще сложно сказать как он работает. но про городской режим можно заметить одно ,что ложных срабатываний мало! камеры не видит! ночью стрелял из фена в меня сотрудник полиции ,а радар сохранял спокойствие! позже выйду на трассу и там уже точно будет понятно хорошая это вещь или нет!

      Имя: serg
      Дата: 20.08.2011

      Штука хорошая реагирует на все радары ДПС и на камеры. Но поздно оповещает о присутствии ДПС-камер метров за 300-250 MAX. Что радует помехо-защищенность в городе отличная !

      Имя: Кирилл
      Дата: 12.09.2011

      Купил данный детектор на Митинском радиорынке в Москве за 2650 рублей. Катаюсь с ним по городу около недели. Пока доволен, так как ловит почти все стационарные камеры на МКАДе и на Ленинградке (больше нигде не езжу)). Предупреждает о камерах на полосах для общественного транспорта. Впереди дальняя поездка на дачу ( в одну сторону 450 км ) посмотрю, как себя покажет))

      Имя: tony
      Дата: 19.09.2011

      Купил после использования кранч 2140s. оба радара работают в режиме трасса. предварительные выводы: в городе срабатываний меньше намного ложных у шумика. чувствительность на камеры ниже. стационарные камеры стреляющие в зад кранч видел за 100м. шумик за 5. причем те же камеры в лоб видят одинаково метров за 200. и еще заметил штуку не указанную в инструкции. при удержании кнопки сити радар изображает что-то вроде самотестирования. кто знает что он делает?

      Имя: Сергей
      Дата: 03.10.2011

      ВНИМАНИЕ. Sho-me 525 Откровенная ТУФТА. Чувствительность правда хорошая реагирует на все что угодно светофор, автоматические двери, сотовый, камеры, фотоаппараты. НО на трассе когда тебя стреляют из машины ДПС начинает реагировать за 400-500 метров. когда уже и скорость и номер автомобиля зафиксирована, да и ты уже визуально видишь ДПС но увы уже поздно. Хотя заявленная характеристика 800-1000 метров. Да и производитель этого чуда техники КИТАЙ. Хотя штрих код соответствует Кореи.

      Имя: Евгений
      Дата: 15.10.2011

      Прочитав много отрицательных отзывов со своей стороны пользователя 525 могу сказать, что аппарат отличный ловит все радары без исключения, будь то стационар либо тринога. Пользуюсь более 2 месяцев не попался на фото к гайцам ни разу!

      Имя: игорь
      Дата: 02.11.2011

      Купил два месяца назад, сначало работал очень хорошо, но современем чувствительность пропала. При последней поезки Брянск-Москва не сработал ни на один радар. После ночи чувствительность возобновлялась, после 30минут работы проподала, если обдув включать на стекло чувствительность проподала и через 5минут. По гарантии заменил на новый не знаю что будет.

      Имя: леха
      Дата: 10.12.2011

      сегодя купил ехал челябинск южноуральск треногу взял наверно за 1км которая в спину стояла даж я ее не заметил жена сказала дпс на трассе ловит даже не смотря на то что они в другую сторону стреляют хорошии радар а что громкость пишут маленькая пусть с трактора на нормальную машину пересядет все слышно прекрасно да убавил.

      Имя: Дмитрий СПб
      Дата: 15.12.2011

      Имя: NRG
      Дата: 14.06.2012

      Сегодня сменил своего крунча на сие чудо.Крунч тоже по началу вроде ловил неплохо,но в городе почти перестал реагировать (ложные срабатывания были только на автоматические двери).Дело в том что он пока обрабатывает сигнал не ловит новый - слабенький процессор. Этот по М4 поймал все радары,кроме висящей на высоте (может она не работала).При чём заблаговременно предупредил отвёрнутую на другую сторону,но вот лежащую на земле между отбойниками,стреляющую с зад поймал метров за 20,в принципе я успел сбросить,т.к. ехал где-то 130.На счёт того колёсика которое у всех ломается и нет внутреннего АКБ: сделайте подключение напрямую,я допустим запитал от сигналки,если ставишь на неё он сам отключается и не нужно крутить это колёсико,да АКБ не нужен.

      Имя: Тимур
      Дата: 21.08.2012

      Великолепный антирадар! Берут всегда первых, успеваю сбавить скорость до допустимой. Проделал маршрут на днях: Санкт-Петербург - Луга - Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп - КАД - СПб. Итог: 1)8 треног на Киевской трассе(СПб-Псков) - Средняя скорость 120км/ч. Срабатывал от 1-3км. Трасса была сильно загружена. 2)2 фена на трассе Псков-Гдов. Средняя скорость 110км/ч. сработал за 3км. стреляли на повороте их было не видно. 3)1 раз сработал на полицейскую машину с вкл. мигалками в поселке(что очень удивило) 4)На трассе Гдов-Сланцы 0 радаров 5)Сланцы-Кингисепп сработал на лазар. Скорость 140км/ч пустая дорога. начали стрелять впереди идущую фуру за 2км. сработал как надо. Хотел идти на обгон, но радар спас:)) 6)Кингисепп-Санкт-Петербург. 1 машина дпс. сработал за 2км. 7)КАД - срабатывал на радары, какие не понял-висят над ограничением скорости - вот результат сработал на них за 1.5-2км. (см.видео) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8FW1W4lywds Вывод: Проехав на днях

      600км делаю вывод, что данный радар-детектор(купленный в Юлмарте) откупил себе на 1000%. Ложных сработок я почти и не заметил. 0.1% из 99.9%. Покупкой я очень доволен и рекомендую его всем теперь. в общем кол-ве я проехал с ним уже 3тыс.км со скоростью 120-145км/ч В городе бывают ложные сработки но редко, лучше сразу включить городской режим и всё. Те кто хочет понтануться перед друзьями этот радар не пойдет. им лучше купить Кобру за 5 тыс, которая так же ловит или что-то ещё круче за 8 тыс. Брал себе для поездок по трассе. Говорили что из бюджетных он, НО я видал его на Лексусе и БМВ:) Очень был удивлен и рад! Так что берите смелее и катайтесь с ним не боясь, что вас остановят. Если есть вопросы пишите на почту! Удачи на дорогах Всем.

      Имя: Рамиль
      Дата: 24.08.2012

      Здравствуйте. Пользуюсь этим аппаратом чуть более года. Доволен как удав. "Отбил" свои деньги за первые 2 поездки (брал по акции за 1.880). Иногда пробивает сигналы за пару километров (фены). Стационары берет также заранее, если по прямой и за 1.200 метров "хлопает". На счет не срабатываний на камеры на столбах и под мостами (в городах обычно) скажу так, ребята, они не всегда включены. Знаю точно по Уфе, так как брат работает в ДПС. Работают попеременно, а иногда неделями не работают (особенно скворечники). Поэтому не надо грешить сразу на антирадар. Не сработал один раз в свердловской области, на видео радар. И не мог сработать, так как там идет видеосъемка, а данные по скорости выводятся посредством математических вычислений. А так на 5+. Знаю точно (тестировал 9 производителей) лучше себя показал Белтроник, но его ценник кусачий. Так что советую. Единственное, думаю и брак попадается. И еще совет, не оставляйте на весь день под стеклом - летом перегревается, зимой замерзает, и как следствие - ухудшение чувствительности. Всем удачи на дорогах, и будьте бдительны.

      Имя: Алексей
      Дата: 16.11.2012

      Для трассы идеальная штука .Живу в подмосковье часто езжу в Нижегородскую область после того как приобрёл прибор фотографии присылать перестали и цена кстати 2300 р а характеристики сравнимы с более дорогими радарами