Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Nissan Qashqai Se img-1

инструкция Nissan Qashqai Se

Рейтинг: 4.4/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кашкай SE 1

Купил в субботу. Куча вопросов:
1. Можно ли зарядить аккумулятор на кашкае не отключая его от клемм?
2. В гараже хранить машину лучше центральный замок включен или выключен, просто брат сказал, что если закрыть машину на центральный замок то машина впадает в спящий режим?
3. Хоть включай центральный замок, хоть не включай, всё равно на панели моргает значёк красненькая машинка, чё это такое? Сегодня вот зашёл в гараж посмотреть, значёк мигает это я вчера не поставил на центральный замок, наверное подождать надо с включенным центральным замком, может он выключится этот значёк?

Куча маленькая )))
Поздравляю
Встречный вопрос:

Солярко писал(а): 1. Можно ли зарядить аккумулятор на кашкае не отключая его от клемм?

2) Бред
3) мигает иммобилайзер, всегда когда заглушен двигатель

вопрос: у вас инструкция по эксплуатации авто есть?

Солярко писал(а): брат сказал, что если закрыть машину на центральный замок то машина впадает в спящий режим?

garricorp писал(а): Бред

zalafrost писал(а): какой там спящий режим?по ночам все машины спят однозначно!

garricorp. zalafrost
Зря Вы смеётесь. Брат Солярко прав. В целях энергосбережения некоторые цепи действительно переходят в "спящий" режим после закрытия на ЦЗ, а вот через сколько минут, точно сказать не могу (забыл). То ли 20 мин, то ли 40. Такие подробности наверное знает и помнит только AnD345 .

Откуда такие данные? И какой блок за это отвечает и почему именно при постановке на цз?
Я думаю что при выключенном зажигании никаких замкнутых цепей, кроме тех что обслуживают радиомодуль дистанционного ЦЗ и иммобилайзер, в машине нет, а их размыкать не нужно.

З.Ы. Понятие спящий режим можно применить только для электронного блока, для цепей, которые имеют тока два состояния, замкнут или нет такое понятие не применимо, или что в них напруга понижается .

Так то брат у меня на ленд ровере работает "Атлант яуза" на Ярославке, думаю немного подсекает.

Если кто-нибудь напишет хотя бы кратко как машина впадает в спящий режим, какие цепи отключаются для экономии энергии или какие блоки или где напряжение уменьшается, я приму это, а пока считаю это сказками.

Вот до этого на машине которая у меня была Dodge Intrepid, там была функция которая через некоторое время минут 30 по моемому отрубала фары и свет в салоне если оставил его включенным, т.е. такая защита от дурака, но это с цз никак связано не было, это было связано только с запущен двигатель или нет. Отчасти эту функцию можно назвать спящим режимом, так как при включении зажигания всё восстанавливалось.

На Кашкае, не то что, когда двери закроешь, а просто ключ вытащишь из замка зажигания уже всё засыпает и не включается, кроме световых приборов, которые, если забыл, сами отрубятся через 15-20 мин.

Вчера талмуд изучал про спящий режим ничего не было, наверное на ленд ровере что то такое есть. Не понял почему пишут, что розетку нельзя использовать если включен климатконтроль либо противотуманки, а если я радардетектор подсоединил? Я вот думаю только так: радардетектор потребляет мало энергии поэтому можно включать и с климатконтролем и с противотуманками, так?

Другие статьи

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (2016)

Отзывы о Nissan Qashqai (2016)

Я вот прочитал отзывы про новый Кашкай, а у меня был первой сборки 2007 г. (Англия), и пришел к выводу ни х… не чего не изменилось.
Я его продал в 2010 году – три дня гулял от радости, без комментариев.

Продал свой Опель Астра, купил Кашкай SE три месяца назад английской сборки… лучше бы так и ездил дальше на Опеле.

- сборка плохая,
- нависание капота на крыло слева,
- бардачок не докрутили – торчал,
- между передней левой стойкой и панелью приборов зазорище 4-5 мм,
- в передних дверях живут сверчки (как будто клипсы болтаются),
- сцепление срабатывает только в конце,
- не хватает оборотов на холостых при спокойном трогании,
- багажник маленький по высоте…

В общем: машина так-то нравилась, а купив – понял, что не моя.

  1. Александр | 1 августа 2016

Алексей, Астра – отличный авто. Выпуск 2007 года. 90 т. км за 4 года – меняли только масло.

Если есть среди участников те, у кого были раньше RAV4 и они их поменяли Кашкай 2015 или 2016 года.
Напишите, пожалуйста, как эти машины можно сравнить между собой, какая в чём лучше/хуже ?
Спасибо заранее.

  1. Сергей | 3 сентября 2016

То же интересует такой же вопрос.

Купила три дня назад Кашкай 2016 года, движок 2,0 (144 л.с.), сборка наша.

Подумав – взяла переднеприводную (я не охотник-рыбак, износ лишних деталей мне ни к чему, в булочную за хлебом и передний привод достаточен). Клиренс чистый 20 см.

Не увидела также смысла брать комплектацию SE+, разница с SE только в наличие “телевизора”. У подруги навигатор в Жуке тупит, в айфоне он лучше, а парковаться мне по зеркалам удобнее, тем более сразу поставила задние партроники – так привычней.

Первые впечатления пока скудные, поскольку прохожу обкатку, но уже есть:
- Сетку на радиатор сегодня купила – 690 руб. установка 2 т.р. ставить надо обязательно и сразу (у подруги ноябрьской покупки уже серьезные вмятины от влетающих камней).
- Сигналку решила ставить без автозапуска, штатная не впечатляет.
- Подвеска жестковата, после Тойоты ощутима, но это болезнь всех подобных кроссоверов, т.к. машина тяжелее седана.
- Обороты на вариаторе набирает не быстро, но, повторюсь, пока езжу очень аккуратно, газ жму ласково. После обкатки попробую погонять.
- Бардачок один, большой, а в середину впендюрили для чего-то еще один маленький. Ни книгу-инструкцию, ни полис ОСАГО не положишь, тупо – некуда, а в маленький даже очки в очечнике не влазиют, шняга короче.
- Над ободом колес тканевая обивка, дилеры уверяли, что на ней спецпропитка какая-то волшебная, не знаю… Уже как хрюшка.

Радует литье, клиренс. Сиденье подняла по максимуму, иначе сначала носом уперлась в руль. Обивка везде темная, очень прилипчива грязь. Думаю, что уделается в раз.
Короче, пока после Тойоты особых преимуществ не увидела, кроме как “удобней в короткой юбке”.

Посмотрим, что дальше. Отпишусь.

Кашкай 2015 г.в. Сборка российская.

После ВАЗ-21083 нравится :)

Однако есть и недостатки: периодически не включается магнитола (потом включается произвольно, когда захочет), грешу на то как в сервисе поставили автозапуск (возможно причина в нем)… До дилера не доехал пока.

Катаю “Кашак” с 2010 года.
Безпроблемный авто.

Но с 110 000 км пробега стал движок масло поедать: вот месяц назад в сервис-центре поменял масло (с двойной промывкой), а вчера уже литр долил (и он хочет ещё

500 грамм)!
Кто-нибудь скажет, что не так? Кто сталкивался с этим?

7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2.0 л, коробка – “автомат”.
Проехал первые 15 000 км.

1. Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
2. Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
3. Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
4. Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN. Результаты следующие:

1. С п1. и п.2 ничего сделать не смогли.
2. Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

Скорее всего надо менять сервис.

Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

Nissan Qashqai SE: стандартное и дополнительное оборудование комплектации SE 1

  • Безопасность и системы
  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Черные защитные накладки на дверях
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо 215/65 R16
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Электропривод складывания зеркал
  • 17" легкосплавные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Окраска кузова «Металлик» 17 000 руб.
  • Окраска кузова «Перламутр» 20 000 руб.
  • Интерьер и оборудование салона
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • 5" многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Декоративная отделка центральной консоли
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
  • 6 динамиков

Цена Nissan Qashqai в этой комплектации: 1 199 000 руб.

Все официальные комплектации и цены Nissan Qashqai

Обсуждение отличий SE от SE

Мы с женой, когда покупали нашего «кашака» (предыдущего поколения), тоже выбирали между SE и SE+. Но все, же в итоге решили, что переплата за SE+ не стоит того. Во первых навигация в предыдущем Nissan Connect была так себе да еще и с несерьезным и по размеру и по качеству дисплеем. Во вторых – камера заднего вида это конечно хорошо, но только когда на улице чисто и сухо, поэтому все равно установили парктроник. А в третьих звук обычной магнитолы в SE, как ни странно показался лучше по качеству, хотя базовая магнитола, насколько я помню, производства Daewoo, а Nissan Connect – Bosch. Скорее всего и новый Qashqai будем брать в комплектации SE. А так как ездить на нем будет жена, парктроник ставить будем однозначно, так как она привыкла парковаться по зеркалам и сигналу парктроника.

ну щас и размери разрешение дисплея совершено другое, так что смысл есть брать с нормальным дисплеем
камера заднего вида с отдельным обмывом и обдувом, так что всегда можно помыть
звук - ну тут уже надо смотреть

а вообще, и навигатор и камеру со встроенными парктрониками (отображаются на дисплее) можно поставить тыр за 20 за все, плюс контроль слепых зон - что-то около 8 тыр(ПаркМастер), так что выбор за вами :)

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

© 2013-2016 «Новый Nissan Qashqai клуб Россия »
Все о новом поколении Ниссан Кашкай (J11):
характеристики, фото и видео, отзывы владельцев, форум

Работает на vBulletin® Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Сайт За рулем

Выбираем Nissan Qashqai «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». По сути, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль «гольф»-класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на передние или на все колеса. Салон достаточно просторен для четверых взрослых ростом чуть выше среднего – во всяком случае, такой кузов не уступает «Фокусу» или «Астре». Багажник, правда, маловат. И все же здесь поместятся два больших дорожных чемодана, да еще и место останется.

2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина однозначно удобнее. Удлиненная версия -- единственный на нашем рынке компактный кроссовер с парой складных кресел в третьем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диван просторнее, а багажник вместительнее почти на 200 литров. Кроме того, сиденья второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Однако мы поставили «+2» на второе место – ведь он значительно дороже. Скажем, в оптимальной версии «Плюс» в обязательном порядке оснащен далеко не всем нужной панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб. Если уж покупать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда менее существенные 35 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая XE оснащена довольно щедро: 6 подушек, ABS, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовой компьютер, СD-магнитола и обогрев передних сидений. И все же есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить заметно более удобный и симпатичный «Кашкай-SE». Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с наглядными дисплеями облагородят такой автомобиль внутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал – снаружи. Кроме того, SE может похвастать карманами в спинках передних кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой объемного звучания и подлокотником дивана с удобными подстаканниками. Такая версия, на наш взгляд, и будет оптимумом.

Следующая SV украшена алюминиевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, а также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может запросто обойтись. Между тем за 35 000 рублей SE или SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации называются SE+ и SV+. Впрочем, неоригинальные навигатор и камера существенно дешевле.

Наконец, топовая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фарами.

Какая трансмиссия?

По умолчанию «Кашкай» имеет привод на передние колеса. Однако наиболее правильным вариантом нам представляется трансмиссия с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес передней оси электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент назад. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Дабы не повредить трансмиссию, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, конечно, не превратит «Кашкай» в вездеход, но обязательно пригодится зимой или просто на скользкой дороге.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Спортивному и модному имиджу «Кашкая» он подходит как нельзя лучше. Чемпионом в светофорных гонках вам, конечно же, не стать, но в уверенном передвижении по городу и на шоссе можете не сомневаться. Запас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. Причем, на наш взгляд, одинаково хороши и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.

2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сэкономит покупателю 100 000 рублей. А везет ничуть не хуже «Астры» или «Фокуса» с моторами такого же объема. Да, «Кашкай-1,6» лишен даже намека на азарт – и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика вполне приемлемая.

Оптимальным можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике такой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все же не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тысяч – неплохая альтернатива обычным легковушкам, если важна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 – один из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.

Ещё почитать

Nissan Qashqai SE 2

Nissan › Qashqai › SE+ 2.0 2WD CVT (---C-)

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2016 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653 16+

Полная версия сайта

Ниссан Кашкай 2016-2017: комплектации и цены, тест-драйв, отзывы

Новый кузов: комплектации и цены Nissan Qashqai 2016-2017 года

Удовольствие от владения автомобилем может быть объективным и субъективным. Это, к примеру, как купить полицейский Ford Crown Victoria 1971 года выпуска. Можно регулярно падать в обмороки от его размеров и роскошных форм, от собственной крутости, отраженной в наполированных здоровенных бамперах, от размера капота, на котором можно сыграть среднюю свадьбу. Но это будет удовольствие субъективное и исключительно индивидуальное. Кому-то прелести огромного пятилитрового HEMI покажутся бредом сивой кобылы и он преспокойно будет радоваться жизни, передвигаясь на серебристой Гранте. Гранта — тоже удовольствие субъективное. Пожалуй, мы нашли автомобиль, который будет на протяжении 2015-2016 годов символизировать объективное удовольствие от обладания машиной, которую можно купить за деньги. Это Nissan Qashqai второго поколения.

Вас тут не стояло, или кто крайний за Кашкаем?

На фото — Nissan Qashqai 2015-2016 года — легковушка в виде кроссовера по цене хэтчбека

С тех пор, когда автомобили выдавались по одной штуке в одни руки (за исключением членов определенной партии), очередь на покупку машины ушла в историю, как определение. Кто бы мог подумать, что публика, независимо от партийной и гендерной принадлежности, снова выстроится в очередь в три кольца за какой-то новинкой, мастерски раскрученной по телеку… И Nissan Qashqai стал таким автомобилем. Отличные цены, новизна формат-фактора, агрессивная реклама сделали свое дело. Первое поколение Кашкая нельзя назвать идеальным с точки зрения технических решений. В какой-то мере это был маленький провал большого альянса. Машина откровенно паршиво управлялась, задняя подвеска отбивала подушки и почки задним пассажирам, но несмотря на это, Nissan Qashqai расхватывали. Помешательство массового характера? Едва ли. Просто Ниссан построил из обычной легковушки, каких на рынке тысячи, легкий кроссовер, каких на рынке полсотни, но продавал этот омлет по цене хэтчбека. А таких предложений на рынке — единицы.

Ниссан молниеносно сделал выводы и исправил ошибки по части конструкции и управляемости машины. Помогла ему в этом глобальная платформа, на которой собран новый Кашкай 2015-2016 года. Можно назвать ходовые качества помолодевшего кроссовера скучными и предсказуемыми. Но здесь нужно учитывать потенциального покупателя. А это, как правило, молодые люди, как принято писать в пресс-релизах, с активным образом жизни. У них напрочь отсутствует опыт вождения, поэтому автомобиль с характером был бы не так востребован, как спокойный и самоуверенный, модный Nissan Qashqai. Отошли на второй план и внедорожные свойства, на которых делался акцент. В базе автомобиль вообще имеет только передний привод. В сухом остатке получился доработанный Кашкай первого поколения с более урбанистическим дизайном, отличной позицией на рынке и новыми очередями за новым поколением бестселлера.

Видеотест-драйв Ниссан Кашкай 2015-2016 года

Ниссан Кашкай 2015-2016: комплектации и цены

Естественно, что перед тем, как становиться в очередь к официальному дилеру, публика должна знать, за что она будет платить свои кровные денежки. Особенного разнообразия на этот раз компания не предоставила. Сказалась опять-таки глобальная платформа альянса Рено-Ниссан. Кашкай собирается на одной тележке с десятком автомобилей как самой компании Ниссан, так и Рено, плюс нескольких дочерних фирм. Раскрывать все карты не стоит, поэтому отнесемся к новинке, как чему-то особенному. Тем более что европейские и наши комплектации могут отличаться разительно. Наши Кашкаи собирают под Питером, а это о многом может сказать. Как бы там ни было, производитель завил шесть комплектаций, с каждой из которых предстоит ознакомиться хотя бы вкратце, чтобы видеть, что берешь.

Nissan Qashqai ХЕ, от 980 тысяч до 1 146 000 рублей

Поскольку моторов предоставлено на выбор всего два, выбор невелик. Оба бензиновые, первый 1.2 л, второй — двухлитровый. В этой комплектации можно скомбинировать 112-сильный 1.2-литровый мотор с шестиступенчатой механикой, известной по прошлому поколению, а вариаторная трансмиссия доступна только с 144-сильным двухлитровым мотором. Это и будет самая дорогая вариация в этом комплекте.

Nissan Qashqai SE и SE+, от 1 073 000 до 1 323 000 рублей

В этой комплектации могут быть полноприводные автомобили, поэтому и цена на них несколько выше. Комбинации моторов и коробок абсолютно те же, отличаются только задние подвески у полноприводных и переднеприводных модификаций. У моноприводного автомобиля задняя подвеска абсолютно новая, полностью переработанная. Это полузависимая торсионная конструкция, которая устранила недостатки прошлого поколения. У полноприводных версий задняя подвеска — довольно сложная многорычажная конструкция.

Автомобили комплектации Nissan Qashqai SE полноприводные, поэтому стоят несколько дороже

Nissan Qashqai LE и LE+, от 1 354 000 до 1469 000 рублей

Эти автомобили комплектуются только двухлитровым мотором и только вариатором Xtronic, который научился имитировать работу автоматической гидромеханической коробки передач с возможностью ручного переключения. В каждой из комплектаций в обязательном порядке в базе уже установлен круиз контроль, свежие отзывы владельцев о котором далеко не однозначны. Он нестабилен, капризен и многие с удовольствием его бы выбросили с глаз долой, но к сожалению, это невозможно. Круиз стоит в базе. Также в базе такая полезная штука, как омыватель фар. Откровенно говоря, не слишком богатый подарок за такие деньги. Но это проявление жадности с лихвой компенсирует система помощи при старте на подъеме, которая тоже идет со всеми комплектациями в базе, отказаться от нее нельзя.

Nissan Qashqai LE SPORT, 1 500 000 рублей

Самая навороченная комплектация, которая предлагается за самую крупную цену. Это только полноприводные автомобили, только с двухлитровым 144-сильным мотором и 200 Нм крутящего момента, только с коробкой CVT. Полный пакет опций, который только можно себе представить на полтора миллиона. Здесь и панорамная крыша огромных размеров, сидушки отделаны только кожей и алькантарой, тот самый нестабильный круиз-контроль, распрекрасный ксенон в передней головной оптике, миллион камер для кругового обзора, система парковки. Установлена даже система контроля за усталостью водителя, которая адекватно пока работать не умеет. Такая же система стоит и на Мерседесах, к ней все те же претензии. Но она, слава богу, отключается. Установлена отличная мультимедийная система, которая подключает к себе все, что можно подключить, в том числе и hands free.

Гораздо более разнообразная картина с комплектациями показана европейскому покупателю. У нас пока не предвидится выход дизелей, в Европе же их продают полным ходом. Там можно купить либо 1.5-литровый дизель мощностью 110 сил, либо 1.6/130 сил. Оба двигателя с турбиной. К бензиновым моторам, которые доступны нам, в Европе предлагают еще и 1.6-литровый 150-сильный с турбиной и непосредственным впрыском топлива.

Колеса не мочить!

Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью

Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Оно и можно было бы и на холмик по мокрой травке подняться, и лужицу переехать, только стоит помнить о том, что в трансмиссии автомобиля крутится дорогущий вариатор, замена которого будет стоить, как Кашкай с пробегом прошлого поколения, а установка вариаторной трансмиссии б/у не представляется возможной по техническим причинам. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь.

Еще один повод забыть о внедорожных свойствах Nissan Qashqai — геометрия, которая пришла с новым кузовом. В новом кузове автомобиль имеет только 14 см дорожного просвета, хотя в паспорте указаны 20. Это подлая ложь, поскольку до пластиковой защиты двигателя от асфальта уже 18 см, а самой нижней точкой кузова автомобиля стали проушины задних амортизаторов, которые находятся как раз на расстоянии 14 см от земли. Поэтому заявленный клиренс в 20 см — самообман. Также изменились не в лучшую сторону углы съезда и заезда. Хотя если не превышать на грунтовке скорость 40 км/ч, то система ESP ведет себя вполне сносно. Именно до этой скорости она равномерно распределяет крутящий момент по колесам, но для этого нужно включить электромагнитную блокировочную муфту.

Какой Nissan Qashqai лучше?

Исходя из представленных цен у официальных дилеров по Москве, выбор оптимального Кашкая представляется довольно сложным делом. И тут даже обслуживание ни при чем. И масло, и фильтры придется менять на всех версиях одинаково. Дело в рентабельности покупки. Настораживает вот что. Сам по себе двухлитровый мотор не так уж и плох, но если взять два автомобиля — с 1.2-литровым наддутым мотором и механической коробкой передач, сравнить его с двухлитровой версией с вариатором, то совершенно непонятно, за что приходится платить почти 100 тысяч. Во-первых, вся прелесть двухлитрового мощного мотора пропадает, когда на него навешивают полный привод, тяжелый вариатор. Разница в динамике у этих версий практически не заметна, а цена слишком уж разная. Расход топлива тоже особенно не отличается.

Во-вторых, полноприводная версия имеет смысл только при частых поездках за город, в гололед, а гарантии преодоления бездорожья она не дает абсолютно. Конечно, с точки зрения удовлетворения самолюбия — полноприводная машина с двухлитровым мотором выглядит убедительно. Но с точки зрения практичности — 1.2-литровый моторчик с наддувом вполне сносно работает с механикой и недостатка в мощности не наблюдается. Наблюдается разница в цене — 100 тысяч рублей. Так что, время в очереди за Nissan Qashqai 2015-2016 года можно скоротать за подсчетом рентабельности покупки и уже возле кассы можно вывести формулу автомобиля, который радует объективностью.

Nissan Navara и Mitsubishi L200 получат единую платформу

Nissan Navara и Mitsubishi L200 получат единую платформу

По словам Гона, следующее поколение пикапов Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут построены на единой платформе. Это позволит значительно снизить затраты на разработку и выпуск автомобилей. При этом Гон подчеркнул, что Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут «разными продуктами, ориентированными на разные рыночные сегменты». В своё время Карлоса Гона не зря.

Эксплуатация дизельных Дастеров станет ещё выгоднее

Эксплуатация дизельных Дастеров станет ещё выгоднее

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч. И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно, учитывая.

УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество

УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество

На сборочных конвейерах — главном и кузовном — создано пять постов инспекции качества, сообщает газета «Панорама УАЗ», корпоративное издание автопроизводителя. Ещё три инспекции подтверждают выполнение ремонта. Итого только на сборочном производстве появилось восемь новых пунктов, которые «отслеживают качество автомобилей УАЗ и дают своевременные сигналы.

В России не будут вводить принцип платишь, когда едешь

В России не будут вводить принцип платишь, когда едешь

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, отчитываясь перед депутатами Госдумы по итогам деятельности правительства, заявил, что отмена транспортного налога на сегодняшний момент нецелесообразна, так как данное решение ударит по бюджетам российских регионов. Об этом сообщает агентство «Москва». Таким образом Медведев снова подтвердил, что позиция Правительства РФ не изменилась и полной отмены транспортного налога.

Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства

Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства

Жителя Нижневартовска Андрея Ласкина отправили в отставку с формулировкой «за совершение поступка, порочащего честь и достоинство сотрудника полиции», после того, как обнародованные им сведения подтвердили и в МВД, и в прокуратуре, сообщает «Газета.Ru». История с инспектором ГИБДД из Югры началась еще в мае 2015 года. На своей страничке в «Одноклассниках» Андрей Ласкин.

ФАС: бензин подорожает в ближайшие недели

ФАС: бензин подорожает в ближайшие недели

По словам начальника управления контроля топливно-энергетического комплекса Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дмитрия Манохина, литр бензина не должен подорожать более, чем не рубль. Об этом он рассказал в кулуарах круглого стола в Аналитическом центре при правительстве РФ, сообщает ТАСС. Напомним, с 1апреля 2016 года акцизы на автомобильный бензин выросли на 2 рубля на литр.

Сколько времени нужно, чтобы накопить на машину. Дан ответ

Сколько времени нужно, чтобы накопить на машину. Дан ответ

Агентство «Автостат», изучив средневзвешенные цены на автомобили и среднемесячных зарплаты за последние 10 лет, выяснило, сколько времени может понадобиться среднестатистическому россиянину, чтобы накопить на покупку новой машины. По итогам первого квартала 2016 года средневзвешенная цена новой легковушки составила 1 млн 360 тысяч рублей, а среднемесячная заработная.

Дачники на дорогах. Началось

Дачники на дорогах. Началось

Наступающие выходные станут первым массовым выездом дачников за город в этом году. Плюсовая температура установилась на всей европейской части России, и уже сегодняшним вечером тысячи автомобилистов устремятся открывать дачный сезон. Наиболее тяжелая обстановка прогнозируется в Москве. Столичный Департамент транспорта сообщает, что ожидаются затруднения на съездах с кольцевых магистралей.

Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Это станет возможным благодаря новому приказу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в соответствии с которым регионы будут обязаны пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, сообщает «Коммерсант». Приказ «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» был подписан 15 августа и направлен на регистрацию.

В России будут собирать новый японский кроссовер

В России будут собирать новый японский кроссовер

Как отмечает автопроизводитель, 21 июня состоится «торжественная церемония начала производства нового Nissan Murano», а также празднование 10-летнего юбилея предприятия. О сроках поступления нового Nissan Murano в продажу на российском рынке, проценте его локализации, а также примерном годовом объеме выпуска не сообщается. Nissan Murano третьего поколения был представлен.

2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все.

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно.

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто.

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger.

Самые покупаемые машины в 2015 году в России

Самые покупаемые машины в 2015 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2011 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет.

Инструкция по снятию головного устройства ниссан кашкай - форум Nissan Qashqai

Как снять головное устройство Nissan Connect?

Добрый день.
Для того что бы снять головное устройство Nissan Qashqai,Вам нужно демонтировать центральную консоль,что бы добраться до крепления самого устройства.Консоль держится на защелках,с помощью тонкого и прочного предмета(например нож) аккуратно подковыриваете с одной,затем с другой стороны(смотрите фото).Первым делом снимаете нижнюю часть консоли,затем верхнюю.После того как снимите обшивку консоли,нужно открутить болты которые держат головное устройство(по два с каждой стороны) и вытянуть его.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Спасибо, конечно. Но у меня модель авто не эта. Qashqai SE+, 2014г. Боюсь там так не получится. Там жесткий блестящий пластик с минимальными зазорами. Подковырнуть не удастся, сломается.

Минск, Nissan Qashqai

Здравствуйте, не смотря на то что у вас другая панель разборка будет происходить в такой же последовательности с низу вверх. Важно не сломать защелки отмеченные на фото ниже они расположены под блоком климат контроля, поэтому его нужно снять первым.

Красноярск, Nissan Gloria