Руководства, Инструкции, Бланки

I-ph-s Beauty Care Machine инструкция на русском img-1

I-ph-s Beauty Care Machine инструкция на русском

Рейтинг: 5.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Утюг PHILIPS EASY CARE инструкция, отзывы, характеристики

Утюг PHILIPS EASY CARE инструкция

* характеристики к модели EASY CARE 3550.

Описание: Филипс EASY CARE*

PHILIPS EASY CARE 3550* стильный и функциональный. Керамическая подошва утюга «Anodilium» устойчива к царапинам, и легко скользит по всем тканям. А паровой удар с легкостью разгладит складки любой сложности, паровой удар — 130 г/мин, и постоянный пар — 40 г/мин.

Филипс EASY CARE безопасно и комфортно гладит: система анти-капля защищает конструкцию от протекания, автоотключение в 3 случаях:

  1. если утюг лежит не подвижно в течение 30 секунд на подошве;
  2. если 30 секунд лежит на боку;
  3. если стоит вертикально более 8 минут.

Подошва «Anodilium» это повышенная защита от царапин и превосходное скольжение.

Филипс EASY CARE. Преимущества и недостатки (отзывы)*
  • стильный дизайн;
  • цена/функциональность;
  • удобный носик утюга;
  • большое отверстие для залива воды;
  • функция автоотключение;
  • длинный шнур — 2,5 метра;
  • скользит по одежде «как по маслу».
  • существенных недостатков не выявлено.

*Отзывы составлены на базе 9 отзывов пользователей Яндекс Маркет.

Совместимость

В серии EASY CARE большое количество утюгов, некоторые из них:

Инструкция по эксплуатации утюга PHILIPS EASY CARE. Как скачать инструкцию?

Скачать утюг филипс инструкция легко, в начале страницы перед Вами таблица следующего вида:

Нажимайте правой кнопкой на изображении PDF, после чего ищите в списке «Сохранить как», далее сохраняете на Вашем ПК инструкция по эксплуатации утюга филипс, например:

И последний шаг, выбираете папку, в которой желаете сохранить инструкция к утюгу PHILIPS EASY CARE, например на рабочем столе:

Надеемся, у Вас получилось найти утюг PHILIPS инструкция по применению, скачать и успешно ею воспользоваться. Желаем Вам приятного пользования Вашей техникой.

Другие статьи

Массажер для лица 5 IN 1 BEAUTY CARE MASSAGER AE-8782 - «Стоит ли покупать массажер для лица? Действительно ли он так нужен или можно обойтись без нег

Достоинства: неплохой массаж для лица

Пару месяцев назад заказала на AliExpress массажер для лица и тела 5 IN 1 BEAUTY CARE MASSAGER AE-8782. Вот по этой ссылке он стоит около 300 рублей. Заказала именно у этого продавца, так как было много положительных отзывов о данном продукте.

Задолго до этого приобретения я засматривалась на более дорогие аналоги, но все сомневалась: нужен ли он мне вообще… Покупать их не решалась. А потом на Алиэкспрессе наткнулась случайно на этот массажер и без раздумий решила взять. На пробу, так сказать. Цена заманчивая. А если поискать, то можно даже еще дешевле найти.

Доставили массажер быстро. И вот он у меня.

Вначале ознакомилась с содержимым, разглядывала инструкцию.

На коробке ни слова по русски, все на английском. Радует, что хоть не на китайском. Хоть что-то, но понятно. Кто хорошо его знает, разобраться не составит труда. Ну а для тех, кто не знает, есть картинки (..и переводчик).

Модный цвет волос: осень 2016

Модный цвет волос: осень 2016

Чем ближе зима, тем более сдержанной становится цветовая палитра в окрашивании. В частности, речь идет о переходах от оттенка к оттенку, границы между которыми должны быть деликатными и практически незаметными. В этом сезоне, как и прежде, сохраняется тренд на естественность. поэтому самый модный цвет волос осени — старый-добрый шатуш .

Особенность данной техники окрашивания — эффект естественно выгоревших на солнце прядей со всевозможными бликами и полутонами. Однако осенний шатуш в корне отличается от летнего: в первую очередь более теплой цветовой гаммой и отсутствием ярко выраженных нюансов. Светло-русый, медовый или золотистый — ваш шатуш будет одинаково эффектно смотреться в любой из «согревающих» палитр.

Еще один модный цвет волос сезона осень-зима 2016 — натуральный русый или пшеничный оттенок со слегка высветленными концами. Главное — определиться с правильным красителем, который в процессе обесцвечивания не причинит вреда прядям. «Большим плюсом в современном окрашивании является высокая технологичность красителей, — рассказывает топ-колорист ALDO COPPOLA Барвиха Luxary Village Анна Хачатурова. — Сегодня женщины начали с большим вниманием подходить к уходу за волосами, все чаще отдавая предпочтение инновационным методам окрашивания, которые позволяют сохранять структуру волос и даже ухаживать за ними. Сюда, безусловно, можно отнести и шатуш».

Что касается укладок, то эффектнее всего самый модный цвет волос сезона подчеркнут полюбившиеся всем за лето пляжные волны. а также естественные локоны без объёма у корней. Максимально легкие формы, словно «на второй день после укладки», а также низкие небрежные пучки и наполовину собранные волосы станут идеальным решением для тех, кто хочет создать максимально непринужденный осенний образ. «Ярко выраженные кудри и чрезмерный объем у корней уже не актуальны. Прически без укладки и натуральные волны без объема — вот что сегодня в моде!» — говорит о трендах сезона арт-директор ALDO COPPOLA Барвиха Luxury Village Альберто Санвидо.

Интересно, что наряду со свободолюбивыми укладками и игривыми прядями в окрашивании в стрижках, напротив, сохраняется тренд на строгие и прямые силуэты. Длинные волосы или каре — главной здесь является четкость линий, которая подчеркивает структуру стрижки. «Для придания объема тонким волосам используется внутренняя филировка, прореживание прядей. Однако такая стрижка подойдет далеко не всем: рекомендую ее попробовать в этом сезоне только обладательницам послушных и гладких волос», - комментирует Альберто Санвидо.

Скачать торрент Pro Evolution Soccer 2017 v

Pro Evolution Soccer 2017 [v.1.0]

(2016/PC/Русский) | RePack by XLASER


ИНФОРМАЦИЯ:
г? Год выпуска » 15 сентября 2016
¦? Жанр » Sport (Soccer) / 3D
¦? Разработчик » Konami Digital Entertainment
¦? Издатель » Konami Digital Entertainment
¦? Тип издания » RePack
¦? Язык интерфейса » Русский
¦? Язык озвучки » Английский
L? Таблетка » Способ запуска (Читаем Инструкцию по запуску)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
г? Операционная система » Windows™

7 | 8 | 10
¦? Процессор » Intel Core2 Duo 1.8GHz | AMD Athlon ? X2 240
¦? Оперативная память » 1 Гб
¦? Видеокарта » NVIDIA GeForce 8800 | AMD ATI Radeon X1600 | Intel HD Graphics 3000
¦? Звуковая карта » Совместимое с DirectX
L? Свободное место на жёстком диске » 6 Гб

ОПИСАНИЕ:
Главная идея игры PES 2017 — это контроль над всем, что происходит. В этом и заключается сама суть новой PES 2017, которая решила достичь максимального реализма как в управлении, так и визуальной составляющей. Интерактивность высокого уровня, а также улучшенные тактические возможности и невероятные впечатления — всё это в точности описывает PES 2017. Но главное то, что игрокам будет максимально интересно соревноваться друг с другом. Все необходимые технические возможности обеспечивает новая технология FOX Engine от KONAMI.


г? За основу взята Лицензия
¦? Аудио качество / Видео качество 100 %
¦? Версия игры

1.0
¦? Установка дополнительного ПО
¦? Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню "Пуск"
¦? Время установки

Зависит от мощности компьютера
L? Автор RePack'a


1. Создать новый (левый) аккаунт в Steam, нажать на ярлык Steam for PES2017 и залогиниться
3. Затем нажать на ярлык Teams for PES2017, выбрать "Load PES2017.exe" и указать путь к EXE, после выбрать нужные команды (они появятся в игре, выбрать сразу все - невозможно)
4. В клиенте Steam зайти в библиотеку и запустить PES 2017 Demo.
5. Играть! Доступен только режим "Быстрый матч"

http://img10.lostpic.net/2016/09/23/a2891a32b56d8edc76a4354f88a45539.jpg
http://img10.lostpic.net/2016/09/23/642d37394118fe28fbbb100862200155.jpg
http://img10.lostpic.net/2016/09/23/dbcddb36a14085d508a91fd89fac5f4e.jpg
http://img10.lostpic.net/2016/09/23/3ef3a32c3f536c33af30cc279e4ceab8.jpg

Рабочая программа по русскому языку на тему: Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Предметно-практическое обучение» для 1 подготовительн

Рабочая программа по русскому языку на тему:
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Предметно-практическое обучение» для 1 подготовительного класса в соответствии с ФГОС НОО для глухих обучающихся
Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Рабочая программа учебного предмета «Предметно-практическое обучение» для 1 подготовительного класса в соответствии с ФГОС НОО для глухих обучающихся разработана на основе:

1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 (в ред. приказа Минобрнауки РФ от 28 мая 2014 г. № 598) об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

3. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях - СанПиН 2.4.2.2821-10 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189, зарегистрированном в Минюсте РФ 03.03.2011 №19993

4. Концепции федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проект);

5. Федерального государственный образовательный стандарт начального общего образования для глухих детей (проект);

6. Примерной основной образовательной программы начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2.);

7. Учебного плана КОУ «Излучинская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Программа адаптирована с учётом психофизических особенностей обучающихся, рассчитана на 165 часов, 5 часов в неделю.

Информация о внесённых изменениях в рабочую программу и их обоснование: изменения не внесены, рабочая программа полностью составлена на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида под редакцией Коровина К. Г.

Учебно-Методический Комплект: Дидактический материал по предметно – практическому обучению Т.С.Зыкова М.А.Зыкова Москва Просвещение» 2003г.; Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей Т.С.Зыкова, М.А. Зыкова Москва «Академия» 2002 г.

Учебный предмет «Предметно-практическая деятельность» входит в содержание предметной области «Язык и речевая практика». Данная предметная область охватывает содержание образования по двум основополагающим предметам НОО глухих обучающихся: «Русский язык и литературное чтение» и «Предметно-практическое обучение (ППО)».

Учебный предмет «Предметно-практическое обучение (ППО)» на начальном этапе образования глухих детей выполняет особую роль. Предметно-практическая деятельность рассматривается в сурдопедагогике как средство коррекции и компенсации всех сторон психики глухого школьника. Продуктивная предметная деятельность ребенка становится основой для овладения соответствующими компетентностями (академической и жизненной), способностью и готовностью к творческой деятельности, сотрудничеству.

Совместная деятельность на уроках ППО может быть охарактеризована как субъект-субъектное взаимодействие, где в различных формах коллективно-распределенной деятельности (работа диадами, триадами, с «маленьким учителем», командами или бригадами, по конвейеру) происходит овладение языком в его основной функции общения; в процессе практической деятельности обостряется потребность в общении, поскольку совместное изготовление объектов требует согласования действий; обучающимся раскрывается смысл совместной деятельности при пооперационном и итоговом контроле за ходом деятельности и при оценке выполненной работы, при овладении определенными орудийными действиями, различными способами совместного выполнения работы. Все это способствует формированию у детей в специально организованной среде, речемыслительных и коммуникативных компетенциями. При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет является опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене специальной общеобразовательной школы.

В ППО все элементы учебной деятельности (мотивация, ориентировка в задании, постановка задачи, планирование, отбор материала и инструментов, преобразование, решение возникающих задач в контексте практической ситуации, достижение результата, контроль и оценка результатов деятельности и т. д.) предстают в наглядном материальном или материализованном виде и тем самым становятся понятными для детей, имеющих нарушение слуха.

Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета ППО естественным путем создает базу в виде житейских понятий для других предметов, с одной стороны, и интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, развитие речи, чтение), с другой, и таким образом, позволяет реализовать их в деятельности ученика. Занятия продуктивной деятельностью закладывают основу для формирования у глухих школьников таких социально значимых компетенций как: умение работать в коллективе; осуществлять преобразовательную, творческую деятельность, что создает предпосылки для их более успешной социализации и интеграции в социуме.

Реализация моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики обучающихся и для социальной адаптации в целом. Учебный предмет ППО обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных сторон развития личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создает условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей с ОВЗ.

Основная цель курса:

  • Формирование житейских понятий обучающихся.
  • Развитие их мышления.
  • Развитие разговорной и монологической речи в устной и письменной формах.
  • Совершенствование предметно - практической деятельности, формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе.
  • Целенаправленное воспитание школьников.

Общая характеристика учебного предмета

ППО по своей сути является комплексным и интегративным учебным предметом. В содержательном плане этот предмет предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

С математикой — моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами.

С окружающим миром — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания;

С развитием речи - развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; сообщение о ходе действий, составление плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

С чтением - работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделиях, написание отчетов о выполненной работе, описания объектов деятельности.

С изобразительной деятельностью - использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.

Содержание учебного предмета ППО имеет практико-ориентированную направленность. Однако выполнение практических работ и изготовление изделий не являются самоцелью. Практическая деятельность рассматривается как средство развития коммуникативных компетенций, познавательной деятельности, активизации речевого развития, формирования «житейских» понятий как базы для формирования знаний по общеобразовательным предметам, социально значимых личностных качеств школьников, а также формирования системы специальных технологических и универсальных (метапредметных) учебных действий.

Виды деятельности обучающихся на уроках ППО

  • речевая деятельность: говорение чтение письмо, дактилирование, дактильное проговаривание, слухозрительное восприятие;
  • простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки;
  • анализ конструкций, их свойств, принципов и приемов их создания;
  • сравнение, обобщение, классификация объектов деятельности;
  • моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, предметным картам, описаниям предмета, тексту, по представлению, схеме);
  • решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, нахождение недостающей информации, определение возможных решений, выбор оптимального решения), а также творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);
  • простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результат работы);
  • привлечение под руководством учителя информационно - коммуникационных технологий (Интернет, программа Microsoft PowerPoint) при подборе иллюстративных материалов и информации на заданную тему и подготовке проекта; пользование с помощью учителя компьютерной техникой в качестве вспомогательного оборудования при проектировании предметно-практической деятельности и моделировании изделий.

Основные содержательные линии предмета ППО: речевая деятельность, житейские понятия, познавательная деятельность, основы культуры труда и общетрудовые компетенции, воспитание и социокультурная адаптация, использование информационных технологий.

Содержание учебного предмета ППО имеет практико- ориентированную направленность. Однако выполнение практических работ и изготовление изделий не являются самоцелью. Практическая деятельность рассматривается как средство развития коммуникативных компетенций, познавательной деятельности, активизации речевого развития, формирования «житейских» понятий как базы для формирования знаний по общеобразовательным предметам, социально значимых личностных качеств школьников, а также формирования системы специальных технологических и универсальных (метапредметных) учебных действий.

К завершению начального этапа образования будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень академической (образовательной) и жизненной компетентности, развития универсальных (метапредметных) учебных действий:

  • понимание житейских понятий, использование своей речи в знакомой (аналогичной, новой) ситуации;
  • адекватное использование житейских понятий в урочной и внеурочной деятельности;
  • использование различных видов речевой деятельности, устной и письменной форм речи, диалогической и монологической речи;
  • понимание и выполнение поручений, умение выражать просьбу, желание, побуждение; сообщение о проделанной работе;
  • умение участвовать в диалоге, строить беседу с учетом ситуации общения, соблюдать нормы речевого этикета, составлять несложные монологические высказывания, несложные письменные тексты (заявки, отчеты о деятельности, оценка деятельности), сформированы навыки планирования предметно-практической деятельности;
  • способность к конструктивному общению, взаимодействию со взрослыми и сверстниками с целью обмена и получения информации при использовании устной, дактильной и письменной речи;
  • способность к позитивному стилю общения; проявление инициативности и самостоятельности в общении, способность договариваться, учитывать интересы, настроение и чувства других; сопереживать неудачам и радоваться успехам одноклассников;
  • способность к установлению позитивных межличностных отношений со сверстниками, адекватному эмоциональному реагированию и взаимодействию;
  • способность выражать свое мнение, отношение, разрешать споры;
  • достаточная сформированность личностных качеств: любознательность, доброжелательность, трудолюбие, уважение к труду, психологическая готовность к коллективному труду, элементарные умения работать в команде;
  • умение самостоятельно справляться с доступными проблемами, реализовывать собственные замыслы;
  • умение выполнять разные социальные роли и работать в коллективе под руководством «маленького учителя», малыми группами (диады, триады), с использованием ролей руководителя, исполнителя, контролера, по конвейеру, самостоятельно;
  • владение элементарными знаниями о значении и месте трудовой деятельности в создании общечеловеческой культуры, о простых и доступных правилах создания функционального, комфортного и эстетически выразительного жизненного пространства (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды);
  • знание используемых видов материалов, их свойств, способов обработки; анализ устройства и назначения изделия; умение определять необходимые действия и технологические операции и применять их для решения практических задач; подбор материалов и инструментов в соответствии с выдвинутым планом и прогнозом возможных результатов; умение осуществлять экономную разметку, обработку с целью получения деталей, сборку, отделку изделия; проводить проверку изделия в действии;
  • достаточный уровень графической грамотности: выполнение измерений, чтение доступных графических (условных) изображений, использование чертежных инструментов (линейка, угольник, циркуль) и приспособлений для разметки деталей изделий; опору на рисунки, предметные карты, план, схемы, простейшие чертежи, условные обозначения при решении задач по моделированию, воспроизведению и конструированию объектов;

Место курса в учебном плане

На изучение курса предметно-практического обучения в 1 дополнительном классе начальной школы Учебным планом КОУ «Излучинской школы-интернат для детей с ОВЗ» (Вариант 1.2) отводится 5 часов в неделю.

Курс рассчитан на 165 часов (33 учебные недели).

Сетка часов по предметно-практическому обучению

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

  • Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно: развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
  • Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации: развитие готовности к самостоятельным действиям, ответственности за их результаты; формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей; способности уважать результаты труда других людей;
  • Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма; формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной и отечественной материальной культурой;
  • Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: доброжелательности, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.

Результаты освоения учебного предмета «Предметно-практическое обучение»

  • Психологическая готовность к коллективному труду.
  • Элементарные умения работать в команде.
  • Умение самостоятельно справляться с доступными проблемами, реализовывать собственные замыслы, устанавливать доброжелательные взаимоотношения в рабочей группе, выполнять разные социальные роли.
  • Любознательность, доброжелательность, трудолюбие, уважение к труду.
  • Определять цель деятельности на уроке, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя и самостоятельно.
  • Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности.
  • Составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий.
  • Выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • В сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
  • Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
  • Проводить самооценку и самоконтроль результатов своей учебной деятельности.
  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
  • Понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме; кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей;
  • Проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
  • Выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки.
  • Выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.
  • Проводить аналогию и на её основе строить выводы; проводить классификацию изучаемых объектов.
  • Строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
  • Использовать различные виды речевой деятельности, устной и письменной форм речи, диалогической и монологической речи;
  • Понимать и выполнять поручений, уметь выражать просьбу, желание, побуждение; сообщать о проделанной работе;
  • Участвовать в диалоге, строить беседу с учетом ситуации общения, соблюдать нормы речевого этикета, составлять несложные монологические высказывания, несложные письменные тексты (заявки, отчеты о деятельности, оценка деятельности), элементарно планировать предметно-практическую деятельность;
  • Овладеют конструктивным общением, взаимодействием со взрослыми и сверстниками с целью обмена и получения информации при использовании устной, дактильной и письменной речи;
  • Позитивному стилю общения; проявлению инициативности и самостоятельности в общении, способности договариваться, учитывать интересы, настроение и чувства других; сопереживать неудачам и радоваться успехам одноклассников;
  • Выражать свое мнение, отношение, разрешать споры;
  • Адекватному использованию житейских понятий в урочной и внеурочной деятельности;
  • Установлению позитивных межличностных отношений со сверстниками, адекватному эмоциональному реагированию и взаимодействию.

Предметные требования к результатам изучения

курса «Предметно-практическое обучение» к концу учебного года

К концу обучения в 1 дополнительном классе обучающиеся должны знать/понимать:

- названия изготавливаемых предметов;

- названия материалов, инструментов и действий с ними;

- слова, обозначающие понятия и представления.

Учащиеся должны уметь:

-уметь создавать несложные конструкции из разных материалов: исследовать конструктивные особенности объектов, подбирать материалы, инструменты и технологию их изготовления, проверку конструкции в действии, вносить коррективы;

- выполнять поручения учителя, данные в устной и письменной форме;

- выражать желание, побуждение; спрашивать (с помощью учителя);

- сообщать о выполненной работе;

- выполнять под руководством учителя и по его указанию обработку материалов, сборочно-монтажные операции;

- содержать в порядке свое рабочее место.

-уметь определять необходимые действия и технологические операции и применять их для решения практических задач;

- осуществлять экономную разметку; обработку с целью получения деталей, сборку, отделку изделия; проверку изделия в действии;

- выполнять измерения, чтение доступных графических (условных) изображений, использовать чертежные инструменты (линейка, угольник, циркуль) и приспособления для разметки деталей изделий; опору на рисунки, предметные карты, план, схемы, простейшие чертежи, условные обозначения при решении задач по моделированию, воспроизведению и конструированию объектов;

-уметь работать в коллективе под руководством «маленького учителя», малыми группами (диады, триады), с использованием ролей руководителя, исполнителя, контролера, по конвейеру, самостоятельно.

Выполнять поручения учителя, данные в устно-дактильной или письменной форме. Изготавливать предметы на основе их образцов, рисунков, по показу и поручениям учителя. Сообщать о выполненной работе (в дактильной форме).

Знать названия изготавливаемых объектов. Называть объекты лепки, аппликации, рисования и необходимые инструменты и материалы, операции.

Лепить из целого куска пластилина (соленого теста), отрывать нужный кусок, резать на равные и неравные части стеком. Выполнять приемы сдавливания, вытягивания; изготавливать шар, колбаски.

Наклеивать вырезанные фигуры на бумагу, правильно наносить клей кисточкой. Уметь правильно держать ножницы при резании бумаги по прямой и кривой линиям. Резать средней частью лезвий ножниц, продвигать левой рукой обрабатываемую деталь. Обводить шаблоны. Выполнять приемы складывания бумаги.

Рисовать простым карандашом заданные объекты. Раскрашивать цветными карандашами (сплошь и штриховкой). Рисовать объекты на бумаге в клеточку с соблюдением заданного размера (рассчитывая нужное число клеток).

Располагать на рабочем месте материалы и инструменты, убирать обрезки, экономно расходовать материалы. Подсчитывать готовые изделия (в пределах пяти). Оценивать свою работу

Шар. Яблоко, груша. Булка, баранка. Огурец, морковь, помидор, картофель. Гриб. Матрешка, пирамида, зайка, мишка.

Шар. Яблоко, груша. Огурец, морковь. Матрешка ,пирамида, зайка, мишка, гриб, лист.

Моделирование и конструирование из бумаги

Закладка с аппликацией из квадратов и кругов.

Шар. Яблоко (и другие объекты, рекомендуемые для аппликации). Дом, забор, елка. Стол, стул, шкаф.

Понимать и выполнять простейшие поручения учителя. Сообщать о своем желании что-то сделать и о выполненной работе. Отбирать материалы и инструменты, необходимые для работы. Обращаться к учителю с просьбой для получения предметов.

Передавать в пластилине простейшие формы, соответствующие форме частей тела животных. Определять число частей тела животыx и количество нужных для лепки кусков пластилина. Соизмерять величины кусков пластилина, нужных для лепки различных деталей предметов.

Определять размеры изделий (большой, маленький). Составлять аппликации из отдельных объектов, частей. Складывать лист бумаги вдвое, вчетверо.

Рисовать объекты с соблюдением соотносительных размеров. Раскрашивать объекты, не заходя за контур.

Подсчитывать число изготовленных предметов. Оценивать работу (свою и одноклассника).

Лиса. Лев, слон. Гусь, петух, курица. Стакан, чашка, кружка, тарелка.

Лев, слон. Гусь на воде. Лиса и заяц. Новогодняя елка.

Моделирование и конструирование из бумаги

Елочные украшения: самолет, машина, звездочка, снежинки, флажки.

Объекты, рекомендуемые для лепки и аппликации.

Пальто, шуба, ботинки, тапочки, сапоги, валенки, носки, полотенце, шапка, шарф, платок, варежки.

Выполнять инструкции учителя, одноклассников при коллективной работе. Составлять для одноклассников простейшие инструкции по опорным словам и самостоятельно. Определять последовательность выполнения инструкции. Отбирать материалы, инструменты для работы. Сообщать о выполнении задания, об окончании работы.

Определять на глаз нужный размер куска пластилина в сопоставлении с величиной предмета или его детали.

Обводить объекты аппликации по шаблонам. Выполнять приемы складывания бумаги, отрыва по линиям сгиба, подгиба, подклеивания.

Рисовать объекты по образцу и по представлению с соблюдением размеров, с передачей основной формы предмета, с аккуратным выполнением штриховки.

Содержать в порядке свое рабочее место. Экономно расходовать материалы. Оценивать свою работу.

Выполнять роль руководителя группы (давать товарищам поручения с целью подготовки к работе и выполнения операции, оценивать работу одноклассника, оказывать помощь).

Дед Мороз, Снегурочка. Комната куклы. Солдат, пушка, танк, самолет.

Зимний пейзаж (дом, ели). Снежная баба и дети вокруг нее. Дети на горке и на катке. Цветы в вазе.

оделирование и конструирование из бумаги

Стрела. Шапочка (шлем с козырьком).

Новогодняя елка, Дед Мороз, елочные игрушки. Дом, елки. Мебель: стул, шкаф, кровать. Снежная баба, коньки, лыжи, санки. Ваза с цветами. Танк, пушка, самолет.

Самостоятельно выполнять 2-3 поручения, данные учителем или одноклассником. Обращаться за разрешением взять необходимые материалы и инструменты, начать работу. Просить у учителя (устно и письменно) необходимые материалы и инструменты. Сообщать о своем желании. Обращаться с просьбой о помощи. Называть объекты, действующих лиц, их действия по содержанию изготовленных аппликаций, макетов.

Лепить фигурки людей, предметы более крупного размера. Передавать пространственные отношения, характерные признаки предметов. Соизмерять размеры объектов макета при выполнении части общей работы (под руководством учителя).

Вырезать за один раз несколько одинаковых деталей. Получать квадрат из бумажного листа складыванием.

Выполнять отдельные части изделия и соединять их в целое. Крепить объекты на макете. Скреплять изделия нитками. Распределять общий объем работы между участниками с учетом их желания (под руководством учителя). Оказывать помощь товарищам.

Макет «Репка». Макет «Теремок». Макет «Весна».

В парке. Курица и цыплята.

Моделирование и конструирование из бумаги

Лодочка, теплоход. Кукла, ее одежда. Цветы.

Предметы весенних игр (мяч, колесо, велосипед); весенняя природа (листочки, цветы, трава). Птицы: петух, курица, цыплята. Бабочки, жуки. Лопата, грабли, ведро, лейка. Весенняя одежда мальчиков и девочек.

Повторить названия геометрических фигур: квадрат, треугольник.

Учить вырезать снежинки. Счет снежинок.

Понимать и выполнять простейшие поручения учителя. Обращаться к учителю с просьбой для получения предметов.

Отбирать материалы и инструменты, необходимые для работы.

Складывать лист бумаги вдвое, вчетверо.

Подсчитывать число изготовленных предметов.

Закрепление названия цвета, упражнять учащихся в выполнении заданий с указанием числа объектов, упражнять учащихся в выполнении заданий «маленького учителя».

Раскрашивать цветными карандашами (сплошь и штриховкой).

Рисовать объекты с соблюдением заданного размера.

Сообщать о выполненной работе. Оценивать работу (свою и одноклассника).

Будем рисовать. Нарисуйте …

-умению обводить шаблоны, правильно держать ножницы при резании бумаги по прямой и кривой линиям.

- умению выполнять приемы складывания бумаги.

-умению наклеивать вырезанные фигуры на бумагу, правильно наносить клей.

-умению сообщать о выполненной работе. –умению оценивать работу (свою и одноклассника).

Будем делать аппликацию.

Будем вырезать. Вырежь(те) …

Возьмите бумагу, ножницы.

Дайте карандаш, ножницы.

Я вырезал. Я обвел …. Вот ….

Чья работа? Какой дом?

Что на крыше дома?

Снега мало? Снега много?

Елки большие? Елки зеленые.

-лепить из целого куска пластилина,

- отрывать нужный кусок, резать на равные и неравные части стеком.

- выполнять приемы сдавливания, вытягивания.

-сообщать о выполненной работе. -оценивать работу (свою и одноклассника).

Кто это? Что делает? Лыжи, палки, катается, аккуратно, неаккуратно. Мальчик катается на санках.

Будем лепить … Слепите.

Возьмите пластилин. Смочите руки.

Пластилин мягкий (твердый).

Оторвите кусок пластилина.

Я слепил. Вот Снеговик, вот баба.

Слепил (а)быстро, медленно.

-умению обводить шаблоны, правильно держать ножницы при резании бумаги по прямой и кривой линиям.

- умению выполнять приемы складывания бумаги.

-умению наклеивать вырезанные фигуры на бумагу, правильно наносить клей.

-умению сообщать о выполненной работе. -умению оценивать работу (свою и одноклассника).

Ваза, цветы, праздник, подарок.

Шаблон. бумага, ножницы.

Аккуратно, красиво, некрасиво.

Сложи, обведи, вырежьте, намажьте, наклейте.

Я обвёл, вырезал, наклеил.

У меня получилось хорошо.

У Андрея, у Димы получилось красиво.

Интерактивная доска, ноутбук,

-обращаться за разрешением взять необходимые материалы и инструменты, начать работу,

-просить у учителя (устно и письменно) необходимые материалы и инструменты.

-самостоятельно выполнять 2-3 поручения, данные учителем или одноклассником.

- выполнять отдельные части изделия и соединять их в целое, крепить объекты на макете, скреплять изделия нитками.

- распределять общий объем работы между участниками с учетом их желания (под руководством учителя).

-сообщать о выполненной работе,

-соизмерять размеры объектов макета при выполнении части общей работы (под руководством учителя).

-оценивать работу (свою и одноклассника).

Будем делать макет

Возьмите пластилин. Смочите руки.

Пластилин мягкий ( твердый).

Оторвите кусок пластилина.

- рассказывать о работе, сделанной на предыдущем уроке

-рассказывать содержание сказки.

-обращаться за разрешением взять необходимые материалы и инструменты, начать работу,

-просить у учителя (устно и письменно) необходимые материалы и инструменты.

-самостоятельно выполнять 2-3 поручения, данные учителем или одноклассником.

- выполнять отдельные части изделия и соединять их в целое, крепить объекты на макете, скреплять изделия нитками.

- распределять общий объем работы между участниками с учетом их желания (под руководством учителя).

-сообщать о выполненной работе,

-соизмерять размеры объектов макета при выполнении части общей работы (под руководством учителя).

-оценивать работу (свою и одноклассника).

Репка. Бабушка, дедушка, внучка, Жучка, мышка.

Будем делать макет

Слепите. Возьмите пластилин.

Смочите руки. Разомните пластилин.

Пластилин мягкий ( твердый).

Оторвите кусок пластилина.

Дай пластилин. Я слепил. Вот ….

Я прикрепил, приклеил

У меня получилось хорошо.

У меня не получается, мне трудно.

- выражать желания и просьбы.

- вырезать контуры по шаблону, обводить шаблон, ориентироваться в пространстве.

-вырезать за один раз несколько одинаковых деталей.

-получать квадрат из бумажного листа складыванием.

-сообщать о выполненной работе.

-оценивать работу (свою и одноклассника).

Одежда, для мальчиков, для девочек.

Шаблоны, аппликация, ровно, неровно, аккуратно, неаккуратно, справа положи, слева, посередине.

У меня нет. Дайте мне пожалуйста.

Я сделал. Вот … хорошо, аккуратно, красиво.

Получается, не получается, не умею, помогите.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколени.

Календарно- тематическое планирование представлено в табличном варианте в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержит следующие разделы:Тема урока.(№ заданий учебника, тетради)Решаемые проблемыТво.

Изучение изобразительного искусства имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые ими знания, первоначальное овладение эстетическим сознанием и жхудожественным вкусом, станут фунд.

Программа курса "Занимательный русский язык" для 4 класса в соответствии с ФГОС НОО (автор Курагина Н.И.).

Программа курса «Занимательный русский язык» разработана в соответствии с Федеральным Государственным стандартом второго поколения (Стандарты второго поколения. Планируемые результаты начального общег.

Программа курса "Занимательная математика" для 4 класса в соответствии с ФГОС НОО (автор Меркулова Л.В.).

Курс «Занимательная математика» разработан в соответствии с Федеральным Государственным стандартом второго поколения (Стандарты второго поколения. Планируемые результаты начального общего образования.

ПРОГРАММА «ВЕСЕЛАЯ ПАЛИТРА» курса дополнительного образования по изобразительному искусству 1 - 2 классы (в соответствии с ФГОС)

ПРОГРАММА «ВЕСЕЛАЯ ПАЛИТРА» курса дополнительного образования по изобразительному искусству 1 - 2 классы.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Ознакомление с окружающим миром» в соответствии с ФГОС НОО для глухих обучающихся 1 дополнительный класс

Рабочая программа (пояснительная записка, календарно-тематическое планирование).