Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация на скутер с автозапуском инструкция img-1

сигнализация на скутер с автозапуском инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как установить сигнализацию с автозапуском на мото?

Обсуждения

В данной теме мы расскажем как подключать ВСЕ наши сигнализации с автозапуском двигателя или с обратной связью.

На самом деле трудного в этом ничего нет. Но, конечно, если у вас трудности с электикой и взгляд на провода у вас вызывает ужас и страх. то лучше все-таки обратиться к специалисту своего дела)

И так приступим.

Модель сигнализации АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ, которая продается в нашем интернет магазине www.invzor.ru
Требуется установить на мотоцикл (скутер).

Смотрите прикрепленные фото!

У всех наших сигнализаций есть жгут проводов (смотри фото 1)

Итак о подключении, от сигналки идет много цветных проводов:

Красный - это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;

Чёрный - это минус, прикручиваем его к раме, на массу;

Голубой - это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);

Оранжевый - это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;

Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.

Розовый - прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;

Серый - прикручиваем к другой части этого провода;

Желтый(двойной) - два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Другие статьи

Как подключить автозапуск на скутер? Форум мотоциклистов Беспечный ездок

Как подключить автозапуск на скутер?

Значит ситуация такова. У меня 27-я Дио, стоит сигнализация с обраткой и автозапуском. Долгое время сигналка работала в режиме пищалки. Автозапуск ставить изначально не стал. Но вчера случайно в ютубе наткнулся на видеоурок, как подключают автозапуск с похожей сигналки (но без обратки) именно на 27-ю Дио! Меня это заинтересовало и сегодня я решил попробовать. Т.к. все цвета проводов сигналки идентичны как в видео и соответственно цвета проводов на скутере - тоже. Но прежде чем ставить, я предварительно посмотрел схему мопеда, чтоб втыкать не только по цветам, но и знать, на какой провод что подаётся.
Теперь собственно сама проблема!
Дело в том что установив всё как в видео, сигналка стала приносить больше пользы, появилось много функций каких не было ранее, НО! автозапуск так и не работает! Дистанционно включается только зажигание, но заводить всё равно нужно с кнопки! Вопрос: ЧТО НЕ ТАК подключено? Т.е. если дистанционно включить зажигание и нажать самому кнопку - мопед заведётся и глушится тоже только с кнопки.
Хотя на видео видно что автозапуск работает.

Вот видеоурок по подключению.

А вот сама схема мопеда:

Схема подключения сигнализации

>Схема подключения сигнализации

Обязательным дополнением к приобретенному транспортному средству является установка автомобильной сигнализации. Вряд ли кому-нибудь захочется, чтобы его автомобиль угнали, а сигнализация может помочь уменьшить риск подобных происшествий.

Схема подключения сигнализации на ВАЗ

Автомобили ВАЗ все еще продолжают пользоваться популярностью. У многих они остались еще с девяностых годов, а кто-то, напротив, приобретает их сейчас, являясь патриотом отечественно автомобилестроения. Давайте рассмотрим схему подключения сигнализации на ВАЗ.

Сначала необходимо снять обшивку с тех дверей, на которые будут установлены активаторы. Электрозамки следует установить таким образом, чтобы при работе на них приходилась минимальная нагрузка. Параллельно штатной тяге следует расположить шток привода.

После прикрепления штока нужно проложить провода через резиновые втулки внутри двери. Далее в стойке и двери нужно просверлить соосные отверстия. Их размер зависит от резиновых втулок.

С помощью резинового уплотнителя необходимо проложить провода в подкапотном пространстве, там, где должны проходить трубки гидрокорректора фар. Для этого нужно сделать отверстие, причем аккуратно, не повредив все элементы, находящиеся рядом.

Концевой выключатель необходимо прикрепить на левом подкрылке с помощью согнутой монтажной пластины, которая должна идти в комплекте с сигнализацией. На том же самом подкрылке рядом с воздушным фильтром надо установить и непосредственно сирену.

Схема подключения сигнализации с автозапуском

Сегодня на рынке можно обнаружить сигнализации с автозапуском. Они пользуются большим спросом. Автозапуск является дополнительной функцией сигнализации, позволяющей удовлетворить некоторые запросы покупателей. Дистанционный запуск может производиться по таймеру, или с брелока. Чтобы подключить такую сигнализацию, вам нужно воспользоваться инструкцией, прилагаемой к оборудованию, или найти подробную электросхему установки сигнализации именно вашего типа на автомобиль вашей марки.

Схема подключения GSM сигнализации

При подключении GSM сигнализации помните, что схема в общем и целом будет одна для всех подобных сигнализаций, но непременно будет различаться в деталях. Поэтому непременно используйте электронные измерительные приборы для прозвона. Они помогут вам в подключении.

Основными точками для подключения такой сигнализации будут: тормоз, габариты, двери, зажигание, центральный замок, стартер. В инструкции к данной сигнализации вы обнаружите рекомендации по ее установке и советы, которые должны облегчить вашу работу. Когда вы решите, где конкретно в машине будет располагаться сигнализация, убедитесь в том, что вам хватит имеющихся в наличии проводов. В противном случае их потребуется докупить. Будьте внимательны и помните про сечение, которое должно быть аналогичным сечению проводки сигнализации.

Схема подключения сигнализации на скутер

Между прочим, ставить сигнализацию не обязательно только на автомобиль. Если у вас есть, например. Скутер, то можно установить сигнализацию и на него. Схем подключения сигнализации на скутер очень много – все зависит от марки вашего транспортного средства и того типа сигнализации, которую вы планируете установить. Лучше всего обратиться за помощью к тем, кто уже занимался подобной установкой, или имеют опыт в работе с сигнализациями. Можно, конечно, все сделать самостоятельно, но для этого следует внимательно изучить все инструкции, прилагаемые к сигнализации и найти в интернете подходящую вам схему с подробным ее описанием.

Как подключить сигнализацию на скутер (схема)

Как подключить сигнализацию на скутер (схема)

Как подключить сигнализацию на скутер. Универсальная схема для стандартной сигнализации

Все сигнализации на скутер которые сейчас есть в продаже и относятся к дешевым либо бюджетным, имеют однотипное подключение и нечего хитрого в этом нет. Сигнализации между собой можно сортировать лишь за набором функций, и типом сирены встроенная либо выносная.(сигнализации с обратной связью, дополнительными датчиками движения и объема здесь не рассматриваем.)

Есть очень простые сигналки, где только две функции, поставить на охрану и снять с охраны. Там все очень просто. есть всего лишь два провода которые подключаются к аккумулятору.

А также есть с недорогих бюджетных еще пару функций, старт с брелка, заглушить с брелка, и при срабатывании сигнализации включить дополнительное освещение(поворотники). Вот с этими функциями как правило и возникают вопросы что куда подключать. Все эти сигнализации имеют одинаковый набор проводов и одинаковую расцветку, так что по схеме на картинке можно легко с ориентироваться, что и куда подключать.

Красный — это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания от АКБ;
Чёрный — это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Синий — это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации);
Оранжевый — это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый — прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый — прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной) — два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Если(вдруг) у вас расцветка проводов отличается, тогда вам придется проявить сообразительность и подключать по аналогии либо методом исключения.

Сигнализация на скутер - Схемы скутеров и мотоциклов


Сигнализация на скутер

Схема подключения сигнализации Мотосигнализации

Кнопка стартера, реле стартера, левый поворот, правый поворот, датчик вибрации, аккумулятор, замок, предохранитель,коммутатор системы зажигания.

1. Необходимо обращать внимание на полярность напряжения на указанных проводах. Если для включения реле стартера по схеме скутера через кнопку подается (Honda Tact), то необходимо, либо изменить схему управления реле стартера, чтобы через кнопку подавался "+", либо поставить дополнительное реле с катушкой на 12В. Доп. реле будет включаться "плюсом" от сигнализации, а через его контакты будет по даваться "минус" для включения реле стартера.

2. Цвета проводов скутеров Honda и Viper обычно соответствуют указанньпл на схеме, но это необходимо проверить по схеме скутера или при помощи мультиметра.

3. Назначение розового и серого проводов мной не выяснено. По схеме, прилагаемой к сигнализации, они включаются в разрыв плюсового питающего провода, идущего с замка: розовый к замку, серый к потребителям энергии.

Сигнализация с обратной связью с LED монитором и автозапуском Thor TH420 448 S-A на Honda Lead AF-48

olexiu › Блог › Сигнализация с обратной связью с LED монитором и автозапуском Thor TH420+448 S-A на Honda Lead AF-48.

Установка: Сигнализация с обратной связью с LED монитором и автозапуском Thor TH420+448 S-A на Honda Lead AF-48.

Брелок Thor TH420+448 S-A


В своем блоге ранее описал Русскоязычная инструкция к сигнализации с обратной связью с LED монитором и автозапуском Thor TH420+448 S-A (Китай) .
Теперь пришло время установки.
Все сделал по инструкции от Матвеева. Кто не помнит или пропустил это тут .
Все подключения пропаяны и уложены в термотрубки.
Проводка проброшена по сток каналам.
Немного фото. Качество не радует конечно телефонное.

Gig-team107: Дневник

Инструкция Сигнализация Скутер

Инструкция Сигнализация Скутер

Как подключить сигнализацию к скутеру - Форум Сигнализация на скутер - установка, Есть схема и инструкция, правда на английском.

Сигнализация до сих пор остается самым действенным способом противостоять краже. Но если еще несколько лет назад редко какой магазин мотозапчастей успешно торговал дорогими комплектами, то уже сегодня китайские модели сигнализаций пользуются небывалым спросом. Дать стопроцентную гарантию не сможет, конечно, ни одна сигнализация, но шансы у скутера «ночь простоять да день продержаться» значительно улучшаться. Лучше всего сочетать сигнализацию с пассивной защитой, одевая специальный замок на дисковый тормоз. Установка сигнализации на скутер не так уж и сложна. Главное, правильно определиться с вариантом, а уж найти нужную модель, заглянув в магазин мотозапчастей, будет совсем просто. Для скутеров и мопедов отлично подходят сигнализации китайского производства, ориентированные на массовый рынок. Теперь рассмотрим процесс установки более детально. 1. Первым делом необходимо подготовить место для монтажа сигнализации на скутер и обеспечить проводку. Для этого следует снять передний пластик, под которым располагаются все необходимые контакты и разъемы. Удаленность аккумулятора в данном случае не столь важна, поэтому на это даже не следует обращать внимание. Пластик крепится болтами, поэтому достаточно их открутить, и он демонтируется. Иногда, в зависимости от модели скутера, крепление может отличаться. Тогда лучше читать мануал. По техническим особенностям установка сигнализации как на японский скутер, так и на китайский практически одинаковая. Поэтому в данной статье особой привязки к конкретной модели мотосредства нет. Каждый комплект сигнализации имеет инструкцию, в которой детально отмечены места в проводке, куда она должна подключаться. Сначала необходимо отсоединить фишку замка зажигания, поскольку никто не застрахован от ошибки, а в случае с зажиганием она может стоит жизни. Далее следует отыскать главную проводку скутера, которая оформлена в виде жгута и находится, как правило, в поливинилхлоридной трубке. Редко когда, но главная проводка может быть просто обмотана изоляционной лентой. Добраться необходимо до всех проводов и выбрать голубой, оранжевый и желто-красный. Затем удаляется часть изоляции (около 1 см) и провода оголяются (но ни в коем случае не разрезаются!). Можно поступить по-другому и не повреждая изоляцию, подключать сигнализацию непосредственно к фишкам. Теперь возвращаемся к замку зажигания и оголяем часть провода на расстоянии около 5 см от фишки. Предварительные работы можно считать оконченными. 2. Проведение проводки сигнализации. Сначала необходимо найти место для установки центрального блока. Лучше всего поместить его сразу под передним пластиком, приклеив специальным скотчем, который идет в комплекте, ко внутренней стороне. Чтобы крепление было максимально прочным, пластик необходимо тщательно вытереть и обезжирить. Выбирая место, сразу следует определиться с длиной проводов, которые лучше подрезать, чем прятать всю массу под пластик. Единственный жгут, который лучше оставить длинным, это черный. А для всех остальных после определения длины лучше провести обрезку. Обязательно оставляется несколько сантиметров для укладки, а концы каждого провода оголяются на 2 см. 3. Непосредственно подключение сигнализации. Все подготовительные работы выполнены, и можно приступать непосредственно к подключению. Красный провод сигнализации соединяем с красным проводом замка зажигания, наматывая один конец на другой. Оранжевый провод подключаем к черному таким же способом. К черно-белому добавляем серый и розовый от сигнализации (причем розовый идет со стороны замка, а серый – от фишки). Каждый оголенный участок изолируется. Оставшиеся три провода главного жгута (оранжевый, голубой и желто-красный) соединяем следующим образом. Пару желтых проводов сигнализации подводим к голубому и оранжевому проводам скутера, затем синий от сигнализации к желто-красному. Все участки изолируем. Провод черного цвета (если он имеется в наличии) выводим на массу скутера и еще раз проверяем изоляцию всех оголенных участков. Затем необходимо подключить обратно фишку замка зажигания и сигнализации.

Сигнализация на скутер мотоцикл Gold Code Как установить сигнализацию на скутер Honda и на китайские скутеры - Duration: 26:27.

Тогда лучше читать мануал. По техническим особенностям установка сигнализации как на японский скутер, так и на китайский.

В данной теме мы расскажем как подключать ВСЕ наши сигнализации с А вот стандартная схема подключения всех сигнализаций на скутер. 10.

Как установить сигнализацию с автозапуском на скутер XPortXRoyalX 311 Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later. Published on May 9, 2012 Как установаить сигнализацию с автозапуском на скутер. Спасибо автору www.scooterprofi.ru','url':'http://www.youtube.com/watch?v=H7cwSYmjfmg','og_descr':'Как установаить сигнализацию с автозапуском на скутер. Спасибо автору www.scooterprofi.ru

Как установаить сигнализацию с автозапуском на скутер. Спасибо автору www.scooterprofi.ru.

Установка сигнализации на скутер, мопед

Установка сигнализации на скутер, мопед

Сигнализация – один из самых действенных способов спугнуть вора, который делает попытку украсть ваш скутер, мопед или же их части. Но даже не смотря на эту меру предосторожности, скутеры и мопеды подвергаются воровству довольно часто. Раньше о сигнализации на скутере слышали очень мало, а пользовались ей тем более единицы. Скорее всего это происходило в силу высокой стоимости комплекта, если сравнивать общую стоимость мототранспорта. Другими словами, раньше было совершенно бессмысленно устанавливать сигнализацию на свой аппарат, ведь она могла обойтись хозяину едва ли не в половину стоимости его транспортного средства.

Именно по этой причине, множество японских б/у скутеров и мопедов не имеют сигнализации, как в частности и Европейских. Сегодня на рынке можно купить бюджетную, но довольно качественно изготовленную сигнализацию для мототехники — мотоциклов, скутеров, мопедов. Эти недорогие сигнализационные устройства могут позволить себе практически любые слои населения.

Немного о комплекте китайской сигнализации

Если верить статистике, то скутеры и мопеды воруют гораздо реже если они оборудованы сигнализацией. Однако должно быть понятно, что на все 100% нельзя быть уверенным в том, что с сигнализацией технику украсть не возможно. Но все же, если ваш скутер или мопед располагается на неохраняемом стояночном месте или под открытым небом, то вероятнее всего, что сигнализация в таком случаи не помешает. Некоторые находят выход и используют специальный замок на дисковом тормозе, другие же применяют простую цепь с замком.

Устанавливается сиг-нализация на скутера и мопеды как японские и китайские очень легко, но при самом выборе нужно быть внимательным, чтобы понять, какой из вариантов подходит именно вам. Будет ли подходящим конкретный вариант для вашего транспорта. На сегодняшний день просто множество сигнализаций продаются в интернет магазинах и цены более доступны рыночных. В основном это комплекты изготовленные в Китае, которые предусмотрены на установку мототехники, скутеров и мопедов.

Зачастую в наборе имеется стандартные части — центральный блок, сирена, брелки, жгут проводов и колодка контактов, а также должно неотъемлемой частью быть руководство по эксплуатации.

Подготовка места для сигнализации на скутер

Чтобы произвести правильную установку сигнализации на ваш скутер, нужно заняться демонтажом переднего пластика, для того, чтобы добраться до необходимых нам разъемов и контактов. Насколько близко или далеко установлен аккумулятор значения не имеет. Ну а пластик снимается с помощью откручивания болтов и саморезов, которые крепят его к центральному пластику (все зависит от вашей модели).

В установке сигнализации на скутера китайского производства и скутеров Honda практически нет никакого отличия. Сегодня мы углубимся в процесс установки именно на эти агрегаты. Если в комплекте присутствует инструкция, то в ней нужно отметить места в проводке, в которые будет подключена проводка вашей сигнализации. Первое, что нужно сделать, отключить фишку от замка зажигания, тем самым обезопасив процесс установки. После этого необходимо найти главный жгут проводки в скутере, зачастую он находится в кожухе (трубке) или изолирован в специальную ленту. В более подходящем месте жгута проводки нужно убрать изоляцию, чтобы иметь доступ ко всем проводам без исключения. Среди прочих, вам будут нужны оранжевый, голубой и желто-красные провода. Каждый из этих проводов нужно зачистить от изоляции до 7 мм и аккуратно оголить проводку, не порезав провод. В другом способе повреждение изоляции не требуется и здесь есть возможность подключить проводку сигнализации к контактам фишки. Вы вправе выбирать более подходящий вариант именно в вашем случаи. Для начинающих скутеристов будет проще произвести простую врезку в проводку.

Следующий этап — замок зажигания. После того, как фишка не имеет соединения с замком, можно смело выполнять работу, не опасаясь, что при малейшей ошибке произойдет короткое замыкание. Отметив расстояние примерно в 5 мм от фишки на красном проводе, нужно оголить его участок до 7 мм и тоже самое проделать на черном проводе. Провод черно-белый идет в замок зажигания, его нужно разрезать и зачистить края. На этом работа со всей подготовкой проводки скутера завершена, следующий этап — жгут от сигнализации.

Готовим проводку сигнализации

В первую очередь определяем место под центральный блок. Под передним пластиком возможность разместить блок всегда найдется. Центральный блок лучше приклеивать на двухсторонний клеящую деталь (зачастую находится в комплекте) на внутреннюю сторону пластика центрального (которыми могут быть части бардачка изнутри. В отсутствии клеящей детали, ее можно заменить с помощью двустороннего скотча. Перед приклеиванием пластик обязательно очищается от пыли и грязи и обезжиривается для лучшей схватки. Стоит посмотреть, чтобы отсутствовал контакт блока сигнализации с тросиками, жгутами проводки скутера, или же другими элементами при совершении поворота руля.

После того, как вы определили выбор места главного блока, нужно рассчитать длину проводов, которые идут в комплекте сигнализации. Они, в основном, предусмотрены с запасом, поэтому лучше их укоротить, нежели удлинять под пластиком. С черным проводом сигнализации не нужно делать ничего, так как он крепится к массе скутера (бывает что такой провод отсутствует). Массу найти не сложно, ведь ее расположение часто бывает в наличии крепления пластика или на раме. Все провода кроме черного нужно отмерить по длине и обрезать, но не забыть оставить запас для укладки. Все концы проводков блока сигнализации зачищаются на 1,5 — 2 см и между ними делается скрутка. Теперь, подключаем сигнализацию к скутеру.

Как правильно подключить сигнализацию к скутеру

После того как вы выполнили все перечисленные действия, остался последний этап — подключение сигнализации к скутеру. В жгуте берем красный провод сигнализации и делаем соединение с красным проводом, который находится возле замка зажигания методом скрутки. В этом же жгуте берем оранжевый провод и соединяем с черным проводом находящимся возле замка. Перерезанный предварительно черно-белый проводок возле замка зажигания подключаем с серым и розовым проводами от жгута сигнализации, но соединяем — розовый к концу который идет со стороны замка, а серый — со стороны фишечки (очень важно!). Оголенные контакты следует хорошо изолировать изолентой.

Далее, мы находим три зачищенных предварительно проводка в главном жгуте скутера — оранжевый, голубой и желто-красный. В жгуте сигнализации находим два желтых провода и подключаем их с оранжевым и голубым проводами скутера, а синий от сигнализации — соединяем с желто-красным. Не забываем изолировать оголенные контакты. Если существует черный провод, крепим его к массе скутера. После этого, для удобства укладки и защиты от всевозможных повреждений, жгуты обматываются изолентой. В завершении операции подключаем фишку замка зажигания, сигнализации и сирены.

На скутер установлена громкая сирена, которая может сработать даже от незначительной вибрации пластика. Есть возможность для запуска двигателя с кнопки на пульте или выключение зажигания. С помощью пульта сигнализация включается и выключается.

Похожие статьи:
  • MV Agusta с представлением мотоцикла Brutale Corsa
  • Мопед Yokomoto YX 48Q
  • Мопед Дельта
  • Мотоцикл Днепр-11