Руководства, Инструкции, Бланки

клей для лодок пвх бостик инструкция img-1

клей для лодок пвх бостик инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Чем клеит лодку ПВХ

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Чем клеит лодку ПВХ

Недавно приобрети бюджетную лодку ПВХ «CatFish 290», и сразу встал вопрос о необходимость сделать ей небольшой тюнинг .

Лодка «CatFish 290»

Установить якорный рым, усилить киль и баллоны днищевым привалом, приклеить необходимые полезности.Но с помощью какого клея это сделать? Специализированный клей для лодок ПВХ в магазинах не продается, а что в интернет магазинах стоит дороговато.Конечно можно обратиться в спец мастерскую, но такие работы обойдутся в треть от стоимости самой лодки. Не помню где прочитал, но к некоторым лодкам ПВХ в ремкомплек кладут клей "Уран", он продается в хозяйственных магазинах

цена 30 рублей за 45 грамм

после процесса склеивания материала ПВХ и сушки на протяжении 24 часов образцы легко оторвались друг от друга мне это очень не понравилось.
еще в хозяйственном магазине нашел вот такой клей.

54 рубля за 30 грамм


Он клеит очень прилично и для мелкого ремонта в походных условиях вполне подходит

оторвал при помощи пассатижи вместе со слоем ПВХ


Но если клеить много то получается тоже дороговато.
Один мой знакомый посоветовал вместе вместе с клеем использовать отвердитель для автомобильных эмалий "ИЗУР 021" .Добавляется в клей ПВХ в количестве 10 % от объема клея.

Цена Изур-021 50 рублей 80 грамм


Результат меня поразил. Вместе с клеем "Уран" который сам по себе не хрена не клеит оторвать образцы друг от друга удалось при помощи пассатижи только вместе со слоем ПВХ

при использовании Изур-21 эластичность склевываемого шва не изменилась


Решено будем клеить Ураном вместе с добавкой изур-21 !

полгода назад Метки: лодки, пвх, ремонт лодки, клеим пвх

Другие статьи

Правильные клеи для ПВХ-лодок

Правильные клеи для ПВХ-лодок

RTDS 10-08-2013 12:02

Озаботился я сбором информации по клеям для ПВХ, ибо помню, что во всех темах об этом говорится с сомнением, по принципу "НАВЕРНОЕ, должно сработать ЭТО", или "ВЕРОЯТНО, можно сделать ТАК"

Вот списочек клеев, которые якобы ИЗНАЧАЛЬНО выпускаются, как клеи для ПВХ вообще и лодок в частности.
Заранее уточняю - лично я информацию не проверял! Так что "наверное" и "вероятно" полностью не исчезают

Также, во всяком случае, в этом посте, я не пишу про способы применения - смешивание компонентов, подготовка поверхностей, дальнейшие операции и т.д. Это отдельный разговор - пока хотеось бы свести в список наиболее правильные клеи.

2 BOSTIK VINYCOL 1520 - вроде как этот клей и при производстве лодок используется, то есть, якобы, архиправильный.
Описание тут:
http://www.belbostik.com/index.pl?act=PRODUCT&id=64

3 SAR-306, однокомпонентный полиуретановый клей. Это обувной клей, который производитель описывает, как клей для "приклеивания подошв из ТЭП, ПУ, ПВХ". Должен быть мощным, по логике.
Описание тут:
http://alcor.com.ru/files/1896. 59c38a07448.pdf

4 ZACHT PLASTIC LIJM. Клей для мягких ПВХ-пластиков. Продается, вроде, в Леруа, стоит там дешево.
Описание тут:
http://ds-kolorit.ru/catalog.php?goods_id=319

5 Тетрагидрофуран. Это, типа, не коммерческий продукт, а вещество, но предполагаю, что он является основой некоторых однокомпонентных клеев для ПВХ. Вроде в строительных магазинах есть КЛЕЙ ДЛЯ ЛИНОЛЕУМА на основе тетрагидрофурана, он хорошо подходит и для лодок.
Про тетрагидрафуран говорят так:
"очень хорошо растворяет поливинилхлорид - материал, из которого сделана лодка. В полевых условиях для быстрого ремонта можно 2-3 раза смочить им место повреждения и заплатку, с интервалом 30 сек. При этом произойдет растворение верхнего слоя, и, не дожидаясь высыхания последнего смачивания, плотно прижать склеиваемые поверхности. Через 15-20 минут тетрогидрофуран испаряется, а заплатка держится намертво".

6 Отдельная тема - так называемый "десмодур".
Говорят, что он применяется на производстве лодок - добавляется в клей, типа того же BOSTIK VINYCOL 1520. Типа, клей сам по себе - это одно, а с энтим "десмодуром" - совсем-совсем другое! Также известно, что ентот десмодур заменяется на отвердитель ИЗУР-021, который продается в автомагазинах. Вроде с этим десмодуром или изуром даже сраненькие клеи, типа Супер-НН, дают отличные результаты.

kvr 13-08-2013 10:50

"Вступлюсь" за "сраненький" Супер-НН - в связке с Изур-021 реально дает превосходные результаты. По результатам использования отписывался в следующей теме http://guns.allzip.org/topic/207/827093.html

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

ООО - Лоцман - лодки, аксессуары, комплектующие

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. Бостик Виникол 1520 (Bostik Vinycol 1520) основан на полиуретане (с добавлением воска) в органическом растворителе. Он может наноситься кистью и быстро сохнет.
Виникол 1520 дает прочный шов с высоким сопротивлением воде, влажности и т.д. и особенно хорошо подходит для производства пневматических продуктов как лодки, плоты и т.п.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Виникол 1520 специально разработанный полиуретановый клей для приклеивания синтетических материалов как эластичный ПВХ, и полиуретан.
Вулканизировавшийся клей имеет высокую сопротивляемость к гидролизу. Он предназначен для производства надувных лодок, конвейерных лент и т.п.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Характеристики до применения

Консистенция. Полувязкая жидкость.
Цвет. Прозрачный
Запах. Доминирует запах кетонов
Клеящий агент. Полиуретан
Растворитель. Смесь растворителей
Вязкость. Приблизительно 2600 mPa.s
Сухой остаток. Приблизительно 20 масс%
Плотность. Приблизительно 0,82 ± 0.02

Площадь покрытия. Приблизительно 4 м2 с 1 л. но может изменяться в зависимости от типа склеиваемого материала. (2 м2 для законченного шва.) Очиститель/растворитель: Используйте Бостик Очиститель Т (6104) для очистки металлических поверхностей и Бостик Очиститель М501 для других поверхностей.
Используйте Бостик Очиститель М501 в качестве разбавителя клея и для удаления капель клея и очистки рабочего инструмента и оборудования.
Огнеопасность. Клей - огнеопасен;
Хранение:
1 год при +15-25°C в нераскрытой упаковке. В сухом и защищенном от огня месте.
ВНИМАНИЕ!
Клей должен быть защищен от замерзания!
Не хранить, не транспортировать при отрицательных температурах!
Характеристики после применения

Термостойкость:
> +90°C, (15 см образец под нагрузкой 80 daN/5 см через 7 дней)
Стойкость к воде. Хорошая.
Стойкость к маслу, бензину, керосину. Хорошая, но не для постоянного контакта.
Изменения цвета. Обычно не изменяет цвет граничных материалов, но на светлых материалах, на тонком ПВХ может приводить к легкому изменению цвета в экстремальных условиях.
Внимание! Под воздействием прямого солнечного света клей может изменить свой цвет.
Сопротивление на отрыв: Через 24 часа при нормальной температуре 10 daN/ 5см

Сопротивление гидролизу:
(100°С; полное погружение)

Склеиваемые поверхности должны быть сухими, чистыми и без смазки. Чтобы быть уверенным, что поверхности правильно подготовлены, удалите смазку чистой ветошью, смоченной в Бостик Очистителе М501 (N). Затем зачистите поверхности шкуркой и очистите от образовавшейся пыли другой чистой ветошью, смоченной в Бостик Очистителе М501 (N). Используйте защитную (малярную) ленту, если требуется получить ровную клеевую линию.

Приготовьте клеевую смесь. Нанесите ровным слоем полученную смесь на обе склеиваемые поверхности кистью
Первое покрытие:

Дайте подсохнуть 10 минут,
Второе покрытие:

Дайте подсохнуть 15-20 минут
Максимальное открытое время – 30 минут. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЕГО. Аккуратно сложите и соедините склеиваемые детали (перемещать детали нельзя) Внимательно следите, чтобы в клеевой шов не попадал воздух.
С достаточной силой сожмите склеиваемые детали для достижения полного контакта (используйте зажимы или другие подходящие приспособления).

Пожалуйста, примите к сведению, что полихлоропреновые и хлорсульфатные полиэтиленовые резиновые ткани требуют предварительной обработки галогеносодержащим грунтом. Свяжитесь с представительством Бостик для дальнейшей информации.
Внимание!

Полиуретановые клеи, как Виникол 1520 не имеют такого же агрессивного свойства схватывания как полихлорпреновые контактные клеи. Открытое время шва, соответственно, меньше и требуется большее давление для достижения хорошего качества шва.
Внимание!

При определенных обстоятельствах возможно использование других технологий приклеивания: одностороннее влажное или полувлажное приклеивание. В любом случае, требуется произвести предварительное тестирование, чтобы быть уверенными в получении требуемого качества и стабильности результата перед рабочим использованием.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Клей огнеопасен и опасен для здоровья. Используйте эффективную вентиляцию, или дыхательный аппарат. Для дальнейшей информации, пожалуйста, смотрите лист информации по безопасности продукта.

От магазина Лоцман.Мы не продаем клей бочками. Расфасовка 50гр,100гр, 140 гр.

Worldgames6: Блог

  • Блог

Клей Бостик Для Пвх Лодок Инструкция

Ну по сути все в теме уже задано, разве что немного подробностей задам: Пробил балон на лодке тройником от кастмастера, причем сразу сумел аж 2-мя крючками. Теперь естественно травит. Пробовал клеить ремкомплектом от лодки. Вроде пока прохладно держит, а чуть солнышко пригреет заплатка начинает плыть - сначала надуваются под ней 2 пузыря, потом объединяются в один большой, а потом и он начинает уже наружу выдувать. Если вовремя заметил - лодку в тень, чем нибудь прижмешь посильнее, подержишь, балон водой поохлаждаешь - можно еще часок другой походить. И опять по новой все начинается. Не могу я так больше. Клей родной из комплекта, по идее им же лодку на производстве клеят - и швы не плывут, не травят. Все нормально. А тут такая засада. Начнем с конца - клей в комплекте может быть и родным (которым на производстве клеят) и совсем не родным, а любым клеем для ПВХ. Далее - на производстве ПВХ клеят двухкомпонентными клеями или сваривают. Сварку рассматривать не будем, а разберемся с клеем (конкретные названия клеев смотрите ниже в тексте описания склейки). На производстве в клей добавляют второй компонент - отвердитель специальную присадку. Именно она придает прочности клеевому шву, не позволяет ему течь при нагреве. Однако в отличии от самого клея присадка долго не хранится, да и продается канистрами по 10-20 литров, а её надо совсем капельку. В условиях производства эта присадка расходится быстро, а вот в домашних условиях шанс им воспользоваться очень мал - многие ходят на лодках годами и про ремкомплекты не вспоминают. Короче не дают её в составе ремкомплекта. Не увидел ни слова про подготовку к проклейке - а это тоже не маловажно. Поверхности обязательно должны быть сначала тщательно отмыты(желательно с применением моющих средств и последующим их тщательным смытием) и обезжирены, а иначе все попытки склейки заведомо обречены на провал. Чтобы заплатка была аккуратная и без клеевых поддтеков - место на баллоне где будет заплатка обводится по контуру самой заплатки карандашом или ручкой, далее обклеивается малярным скотчем. Теперь можно мазать не боясь подтеков - они останутся на скотче. Теперь собственно сама технология склейки: Поверхности тщательно моются и обезжириваются. Идеально для обезжиривания подходит ацетон - он не только обезжиривает но и немного растворяет/размягчает ПВХ, правда, в силу своей летучести не надолго. Так что тереть без фанатизма, а то можно и верхний слой ПВХ смыть. Наносится первый слой клея на балон и на заплатку. Выжидается минут 15-20. Наносится второй слой на обе поверхности. Выжидается еще минут 20 для просушки. И не надо боятся что клей засох минут за 5 и через 10 уже перестал липнуть к пальцу при пробе - как только вы наложите заплатку на балон он прихватится и оторвать его будет крайне сложно, образуются катышки и придется весь клей аккуратно удалять, а весь процесс начинать с начала. Так что накладывать заплатку надо крайне аккуратно и без перекосов. Вообще эта пауза легко может быть растянута минут до 40-50(я успевал скататься в магазин и купить запчасти для авто). Даже если за это время клей засох так что перестал прихватываться самостоятельно - не страшно. Кладем заплатку на место. А теперь самое ГЛАВНОЕ - надо место склейки хорошенько прижать и прогреть градусов до 100-120 в течении нескольких минут. Я в стационарных условиях использую строительный фен с пошаговой регулировкой температуры(шаг 10 градусов от 60 до 600) и валик для прикатки заплатки, в походных условиях можно воспользоваться дном металлической кружки с налитым в нее крутым кипятком. Естественно место склейки должно лежать на ровной поверхности(балон сдут), в походных условиях для этого прекрасно подходит банка от лодки(сиденье/скамья). Далее хорошо бы перед эксплуатацией выждать сутки, в условиях выезда хотябы пару часов и только потом надувать. При таком способе заплатка держиться достаточно прочно и если не перекачивать и не перегревать на солнышке может держатся не один год. Второй способ склейки Практически равнозначен способу склейки на производстве. Для начала нам надо найти второй компонент для клея - отвердитель упрочняющую присадку. Ничего сложного в этом как ни странно нет - идем в магазин автозапчастей и в отделе красок покупаем т.н. отвердитель красок Изур-021, продается в флакончиках от 50 до 200 грамм, стоит не дорого. На производстве скорее всего используется другая присадка, но и Изур для домашних целей вполне сгодится. Готовим клей. Наливаем в баночку обычный клей для ПВХ(я пользовался клеем Супер-НН), добавляем немного ацетона(процентов до 20 от массы клея) чтобы он стал пожиже и хорошенько вымешиваем до однородной смеси. Теперь добавляем Изур, его надо совсем чуть-чуть 5-10% от массы клея и снова особо тщательно вымешиваем. Далее процесс склейки собственно ничем не отличается от первого. Хорошенько все обезжирили, намазали, подсушили, еще раз намазали и подсушили, приложили, прижали и прогрели(я грею феном на 120-130 градусах и прикатываю роликом). При таком способе проклейки заплатка гарантированно не отойдет ни под каким солнцем или давлением - будет держаться практически вечно. Все выше сказанное проверено на личном опыте, на своей лодке - при наклейке заплатки первым способом, без нагрева - заплатка начинает легко отставать при самом слабом нагреве феном на 60 градусах - греешь буквально минуту, две и отлепляется(по ощущениям) как обычная ПВХ-изолента от мотка. При наклейке первым способом с нагревом - для отлепки надо греть подольше и уже градусов до 80-90, тогда начинает отставать и можно с усилием оторвать. При наклейке вторым способом с прогревом(без прогрева как то не пробовал) для того чтобы начало отлепляться и то с очень-очень большим усилием фен приходится выставлять на 170 градусов. т.е еще чуть чуть и ПВХ будет плавиться. Отрывается ну очень тяжело. Так же имеется опыт (к моему сожалению опыт негативный) пользования моментальным (секундным) клеем на основе цианокрилата - Локтайт супер фаст ультра гель. Видел по нему положительные отзывы и решил прикупить чтобы не таскать с собой весь ремкомплект. Хорошо что решил для начала опробовать до выезда - фигня редкостная скажу я вам, только зря деньги потратил. Возможно конечно что попался поддельный/паленый клей, но мне кроме пальцев с его помощью ничего склеить не удалось. Пробовал клеить по разному - с обезжириванием и без, одну сторону мазать и обе, создавать давление и просто легонько прикладывать, комбинируя все эти методы в разных вариантах. Результат во всех случаях был одинаков - легкая потяжка за кончики двумя пальцами тестовой склеиваемой ленточки и она мгновенно отлетала. В общем расстроился, выкинул его нафиг и продолжил брать ремкомплект с собой на выезды. ответил 06 Фев, 13 kvr 739 4 11 23 отредактировал 30 Окт, 14 Arech

Пятаки и клей прилагаются, в инструкции порядок наклейки описан. Клей для лодок ПВХ.и в Ха и во Владивостоке он есть.и ТС - при равно как и клеем для банеров пвх типа Бостик - шов не работает на изгиб.

Как заклеить лодку ПВХ?

Клеев много - я использовал Супер-НН, есть еще Уран, Бостик и множество других. Связанный вопрос: Как удалить клей с ПВХ лодки? довелось и им воспользоваться) по инструкции 2 метода склейки - 1 без.

Выбор клея ПВХ для ремонта лодки. Основной критерий выбора - термостойкость.

Спасибо за помощь, а инструкцию мне все таки соблаговолили прислать из Требуется заклеить пол - книжку в лодке ПВХ. Бостик Виникол + Десмодур. Пайолы в месте приклейки ПВХ зачистить шкуркой.

Lenovo A850 Инструкция Пользования

2 BOSTIK VINYCOL 1520 - вроде как этот клей и при производстве лодок используется, то есть, якобы, архиправильный. Описание тут.

Клей для ПВХ Bostik (двухкомпонентный)

Клей для ПВХ Bostik (двухкомпонентный)

Клей для ПВХ Bostik (двухкомпонентный)

Профессиональный двухкомпонентный клей для производства и ремонта изделий из ПВХ.

Инструкция по применению:

Склеиваемые поверхности тщательно обезжирить (ацетоном). Подготовленный клей нанести равномерным тонким слоем на обе поверхности. Дать подсохнуть клею 5-7 минут, затем соединить и прикатать твердым предметом до равномерного приклеивания поверхностей друг к другу. Частичная полимеризация клея произойдет через 1 час. Полная через 12 часов. Работы выполнять при температуре не ниже 18 гр. Подготовленный клей может быть использован в течении 8 часов. Разбавлять 1:1. (например, половина флакона клея и половина флакончика полизиционата).

Проколы и порезы ремонтировать на лодке в спущенном состоянии. Приклеивание комплектующих (уключины, рымы) на надутой лодке.

  • Количество - 100 мл
  • Срок годности 2 года
  • Производство - Франция
  • Фасовка - Россия
Характеристики

Вес с упаковкой

Клей для ПВХ Bostik (двухкомпонентный) отзывы

Евгений (Сыктывкар) 9 июля 2016 17:11

Клей просто бомба. Но у нас я купил его за 700 руб. Хотя с доставкой так и получится((((

Посмотрите 1 отзыв о Клей для ПВХ Bostik (двухкомпонентный);

Клей Bostik Vinycol 1520 M2 для склеивания надувных лодок ПВХ, 30 мл и 100 мл

Мы изготавливаем тенты на лодки разных производителей. Стоимость тента зависит от длины Вашей лодки.

Срок изготовления две недели недели в зависимости от времени года. В поле дополнительная информация при оформлении заказа укажите на лодку какого производителя Вы хотите заказать тент.

Для производства тентов используется водостойкая с ПУ-покрытием ткань. Цвет светло-серый, темно-серый, камуфлированный, оливковый Прозрачные детали тента выполнены из морозостойкого ПВХ. Каркас тента изготовлен из трубы алюминиевого сплава.При незначительном весе каркас обладает высокой упругостью и прочностью. Четыре соединения оснащенные фиксаторами позволяют разобрать его при транспортировке. На лодках более 4х метров тент устанавливается на 2 каркасах. По привалу лодки тент крепится удобными плоскими крючками c резинкой.

Установка тента на лодку не требует много времени и навыков. Достаточно приклеить две опоры (четыре на лодку более 4 м) каркаса по схеме. В походном положении тент укладывается на нос лодки и фиксируется стропой с пряжкой. Чтобы развернуть тент потребуется не более 5 минут.
По вашему желанию тентом можно накрыть, как всю лодку, так и частично. Задняя часть тента при необходимости отстегивается полностью, боковые - скручиваются и фиксируются. Вы можете создать себе убежище в носу лодки от дождя, солнца, ветра, при этом не ограничивая себя в действиях на остальной части. Тенты трансформеры на лодки Баджер (Badger), Тенты трансформеры на лодки Ниссамаран (Nissamaran, Тенты трансформеры на лодки Quicksilver (Квиксильвер), Тенты трансформеры на лодки Стингерй и Сузумар (Stingrey, Suzumar, Тенты-трансформеры на лодки Кайман, Корсар, Профмарин.

Транспортировочный (стояночный) тент служит для защиты катера, мотолодки или гидроцикла как во время перевозки к месту спуска на воду, так и во время стоянки в марине, а также для консервации на длительный период или временного хранения. Плотный материал транспортировочных тентов надежно защитит Ваш катер или лодку от пыли, грязи, выхлопных газов и масляных осадков, а также брызг, дождя и снега.

Отличная защита вещей и пассажиров от брызг и встречного ветра.Материал изготовления ПВХ. Цвет темно-серый, зеленый.Тенты с прозрачным козырьком. Швейные изделия делаются в срок до двух недель.

Комбинированный тент - это носовой и ходовой тент в одном флаконе,те. легким движением ходовой тент превращается в носовой тент. Новинка 2015 г.

Данный вид тента аналог классического носового тента с козырьком. При этом каркас - разборный, что удобно при транспортировке тента в автомобиле. Тент комплектуется сумкой для переноски. Есть три модификации увеличенного прозрачного пвх.

Bostik Vinycol 1520 M2 (Бостик Виникол) Клей для склеивания надувных лодок ПВХ, 30 мл и 100 мл


ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Виникол 1520М2 (Vinycol 1520M2) специально разработанный клей, на основе полиуретана с добавлением регуляторов первичной клейкости (воск) в органическом растворителе, для склеивания синтетических материалов.
Виникол 1520 М2 является более безопасной версией клея Виникол 1520 и дает прочный шов с высоким сопротивлением воде, влажности и т.д. и особенно хорошо подходит для производства пневматических продуктов как надувные лодки, плоты и т.п.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Склеивания синтетических материалов, покрытых эластичным ПВХ или полиуретаном (производство надувных лодок, конвейерных лент и т.п.).
Склеивание материалов из Неопрена / Хайполона, и ремонт изделий из них.

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА:

НЕ СОДЕРЖИТ ТОЛУОЛА !
НЕ требует термоактивации!
Для повышения термостойкости клей может использоваться совместно с закалителями DESMODUR ® RFE, DESMODUR ® RC или FIXDUR 100.
DESMODUR ® RC, DESMODUR ® RFE *. FIXDUR 100 – перекрёстно связывающие агенты, повышающие термостойкость клеевого шва. Они должны добавляться в Виникол 1520 М2 перед использованием клея в соотношении, указанном ниже. Время жизни смеси в закрытой упаковке составляет приблизительно 8 часов, и зависит от температуры и других факторов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Характеристики до применения Клеящий агент: Подготовка:

Хорошо перемешайте клей в таре.
Убедитесь, что склеиваемые поверхности сухие, чистые и без смазки. При необходимости очистите их.

Смешивание:

При необходимости, используйте примерно 6% закалителя на общую массу клея. Однако, в некоторых случаях и в соответствии с результатам собственных испытаний пропорции смешивания могут быть изменены.

Рабочие условия:

Рекомендуется использовать клей при относительной влажности в рабочей зоне менее 60%.

Приклеивание пвх ткани, пвх деталей:
  1. Нанесите ровным слоем полученную смесь на обе склеиваемые поверхности кистью
    Первое покрытие: Дайте подсохнуть 10 минут,
    Второе покрытие: Дайте подсохнуть 15-20 минут
    Максимальное открытое время – 30 минут. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЕГО.
  2. Аккуратно сложите и соедините склеиваемые детали (перемещать детали нельзя) Внимательно следите, чтобы в клеевой шов не попадал воздух.
    С достаточной силой сожмите склеиваемые детали для достижения полного контакта (используйте зажимы или другие подходящие приспособления).
Склеивание неопрена / хайполона:

Слегка зашкурьте склеиваемые поверхности. Тщательно удалите образовавшуюся пыль и очистите поверхности с помощью Actisol SWP. Дайте обработанным поверхностям высохнуть не менее 1 часа, даже можно оставить на несколько дней (защитив от попадания пыли). Склейте поверхности как было описано выше.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Свидетельство о Государственной регистрации RU.40.01.05.015.Е.004888.07.12 от 17.07.2012
Клей огнеопасен и опасен для здоровья. Используйте эффективную вентиляцию, или дыхательный аппарат. Для дальнейшей информации, пожалуйста, смотрите лист информации по безопасности продукта.

Добавил. love_lu. Понедельник, 20.07.2015

С этим товаром покупают

Секреты выбора клея для пвх лодок от профи

Клей для пвх лодок (секреты выбора от профи) I.Виды пробоин.

1. Незначительные царапины. Этом случае повреждение касается только ПВХ покрытия, небольшой его участок снимается, обнажив ткань. Как правило, такие повреждения ничем не угрожают на начальных стадиях, но чем быстрее их устранить, тем лучше.

2. Небольшие порезы или пробоины. до 5 сантиметров. Можно легко устранить в домашних или даже походных условиях. Нужен лишь ремкомплект и немного времени.

3. Более значительные пробоины, от 5 до 15 см. Так же устраняются самостоятельно, но сделать это уже сложнее. Особенно, если нет навыков.

4. Пробоины более 15 см. Теоретически можно отремонтировать дома, но лучше будет, если этим займется специалист.

II.Выбор клея. Каким клеем лучше клеить лодку пвх

Лучший клей для пвх лодок – клей, который идет в ремкомплекте. Он предназначен специально для ПВХ лодок и не должен преподнести неприятных сюрпризов. Обычно это «Уран» или «Десмакол». Правда «Уран» имеет свойство размягчаться при нагревании, и тогда заплата может отслоиться.

Если же приходится выбирать клей отдельно, то стоит приобретать только тот, который предназначен именно для ПВХ.

Есть два вида клея, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

Полихлоропреновый клей

однокомпонентный состав, который создан для склеивания надувных лодок, гидрокостюмов и прорезиненных материалов. Не особо подходит для ПВХ, но на безрыбье, как говориться…

  • · Водостойкий
  • · Эластичный
  • · Высокопрочный
  • · Быстро схватывается
  • · Обеспечивает долговечность шва
  • · Прочный
  • · Термостойкий
Полиуретановый клей

для лодок ПВХ обладает теми же качествами, что и полихлоропреновый. отличается лишь прозрачностью и тем, что не желтеет.

Разработан специально для лодок из ПВХ и это его существенный плюс перед другими клеевыми составами.

Не стоит при починке лодки их ПВХ пользоваться «Моментом» и ему подобными клеями, несмотря на то, что многие советуют их использовать. Герметичность и прочность такого клея в данной ситуации сомнительна. Да и долговечность тоже. А вот счистить его с места заклейки, чтобы нанести новый клеевой состав будет более чем проблематично. Скорее всего придется приклеивать по нему, а это снижает качество заплаты.

Двухкомпонентный клей для пвх лодок Bostik Vinycol 1520 (Бостик Виникол 1520) основан на полиуретане (с добавлением воска) в органическом растворителе.

Этот ПВХ клей может наноситься кистью и быстро сохнет.
Вулканизировавшийся клей Бостик для ПВХ лодок имеет высокую сопротивляемость к воде и влажности. Он как раз и предназначен для производства надувных лодок.

Как уберечь себя от дождя, ветра и брызг? Создание тента для лодки ПВХ

III.Устранение повреждений

По сути, все виды повреждений лодок ПВХ устраняются по одному методу, лишь с небольшим отличием.

Шаг 1. Зачистка

Место склеивания очищаем от загрязнений. Некоторые советуют использовать мелкую наждачку для зачистки, но это может только навредить поверхности. Покрытие лодки наждачная бумага стирает так же, как и все остальное, а это не совсем то, что повысит качество и долговечность лодки. Так что без особой нужды не стоит прибегать к такому кардинальному методу, разве что загрязнения очень прочно укоренились и по-другому от них не избавиться.

Шаг 2.Обезжиривание

Для идеального и прочного склеивания поверхность нужно обезжирить. Идеальным средством для этого послужит растворитель, можно так же использовать ацетон. Если нет ни того, ни другого, то подойдет спирт, но это только в крайнем случае. Обезжиривая лодку, нужно быть осторожным и не переусердствовать – растворители, хоть и туго, но разъедают поверхность лодки. Поэтому, всего должно быть в меру.

Шаг 3. Подготовка

· Вырезаем заплату. Она должна быть на пару сантиметров больше, чем пробоина.

· Прикладываем ее к повреждению и обводим карандашом контуры.

· Смазываем клеем саму заплату и место склеивания на лодке.

· Даем клею подсохнуть минут 10.

· Затем снова наносим слой клея на заплату и поверхность лодки.

· Ждем несколько минут. Клей должен немного подсохнуть, но схватываться.

Шаг 4. Приклеивание

· С помощью фена нагреваем обе поверхности, смазанные клеем. Нужно сделать это быстро, чтобы поверхность разогрелась, но клей не высох.

· Прикладываем заплату к поверхности, следя чтобы она легла строго по своим отрисованным и смазанным клеем контурам, а так же, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оказалось воздуха.

· Хорошенько прокатываем место склейки твердым валиком или каким-либо аналогичным предметом, чтобы поверхности хорошо сцепились.

· Отправляем лодку сохнуть на 2-3 дня.

Незначительные царапины которые лишь оголили материал, достаточно просто залить клеем. Но можно, для пущей уверенности, поставить и заплату.

При повреждениях более 5 см ставятся две заплаты. Одна снаружи, другая изнутри. Сначала нужно приклеить ту, которая будет находиться внутри, потом наружную.

Повреждения превышающие 15 см должны устраняться специалистами, самостоятельно это сделать сложно. Да и ремонткомплект не рассчитан на такие серьезные пробоины – материала не хватит.

Клей для ПВХ лодок Bostik Vinycol 1520

Клей для ПВХ лодок Bostik Vinycol 1520

Ниже представлена спецификация клея, который используется при производстве надувных лодок ПВХ ALTAIR и некоторых других производителей лодок ПВХ.

Bostik Vinycol 1520 / Виникол 1520

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Бостик Виникол 1520 (Bostik Vinycol 1520) основан на полиуретане (с добавлением воска) в органическом растворителе. Он может наноситься кистью и быстро сохнет. Виникол 1520 дает прочный шов с высоким сопротивлением воде, влажности и т.д. и особенно хорошо подходит для производства пневматических продуктов как лодки, плоты и т.п.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Виникол 1520 специально разработанный полиуретановый клей для приклеивания синтетических материалов как эластичный ПВХ, и полиуретан. Вулканизировавшийся клей имеет высокую сопротивляемость к гидролизу. Он предназначен для производства надувных лодок, конвейерных лент и т.п.

Характеристики до применения

Консистенция: Полувязкая жидкость.
Цвет: Прозрачный
Запах: Доминирует запах кетонов
Клеящий агент: Полиуретан
Растворитель: Смесь растворителей
Вязкость: Приблизительно 2600 mPa.s
Сухой остаток: Приблизительно 20 масс%
Плотность: Приблизительно 0,82 ± 0.02
Площадь покрытия: Приблизительно 4 м2 с 1 л. но может изменяться в зависимости от типа склеиваемого материала. (2 м2 для законченного шва.)
Очиститель/растворитель: Используйте Бостик Очиститель Т (6104) для очистки металлических поверхностей и Бостик Очиститель М501 для других поверхностей.

Используйте Бостик Очиститель М501 в качестве разбавителя клея и для удаления капель клея и очистки рабочего инструмента и оборудования.

Огнеопасность: Клей - огнеопасен;

1 год при +15-25°C в нераскрытой упаковке. В сухом и защищенном от огня месте.

Клей должен быть защищен от замерзания!
Не хранить, не транспортировать при отрицательных температурах!

Характеристики после применения

> +90°C, (15 см образец под нагрузкой 80 daN/5 см через 7 дней)
Стойкость к воде: Хорошая.
Стойкость к маслу, бензину, керосину: Хорошая, но не для постоянного контакта.
Изменения цвета: Обычно не изменяет цвет граничных материалов, но на светлых материалах, на тонком ПВХ может приводить к легкому изменению цвета в экстремальных условиях.
Внимание! Под воздействием прямого солнечного света клей может изменить свой цвет.
Сопротивление на отрыв: Через 24 часа при нормальной температуре 10 daN/ 5см

Сопротивление гидролизу(100°С; полное погружение);

Через 7 дней при нормальной температуре 20 daN/ 5см
Через 7 дней при 70°С 20 daN/ 5см

Огнеопасность: Клеевой шов - не огнеопасен.

Подготовка: Склеиваемые поверхности должны быть сухими, чистыми и без смазки. Чтобы быть уверенным, что поверхности правильно подготовлены, удалите смазку чистой ветошью, смоченной в Бостик Очистителе М501 (N). Затем зачистите поверхности шкуркой и очистите от образовавшейся пыли другой чистой ветошью, смоченной в Бостик Очистителе М501 (N). Используйте защитную (малярную) ленту, если требуется получить ровную клеевую линию.

Приготовьте клеевую смесь. Нанесите ровным слоем полученную смесь на обе склеиваемые поверхности кистью

Первое покрытие: Дайте подсохнуть 10 минут,

Второе покрытие: Дайте подсохнуть 15-20 минут

Максимальное открытое время – 30 минут. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЕГО. Аккуратно сложите и соедините склеиваемые детали (перемещать детали нельзя) Внимательно следите, чтобы в клеевой шов не попадал воздух.

С достаточной силой сожмите склеиваемые детали для достижения полного контакта (используйте зажимы или другие подходящие приспособления).

Замечания: Пожалуйста, примите к сведению, что полихлоропреновые и хлорсульфатные полиэтиленовые резиновые ткани требуют предварительной обработки галогеносодержащим грунтом. Свяжитесь с представительством Бостик для дальнейшей информации.

Внимание! Полиуретановые клеи, как Виникол 1520 не имеют такого же агрессивного свойства схватывания как полихлорпреновые контактные клеи. Открытое время шва, соответственно, меньше и требуется большее давление для достижения хорошего качества шва.

Внимание! При определенных обстоятельствах возможно использование других технологий приклеивания: одностороннее влажное или полувлажное приклеивание. В любом случае, требуется произвести предварительное тестирование, чтобы быть уверенными в получении требуемого качества и стабильности результата перед рабочим использованием.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Клей огнеопасен и опасен для здоровья. Используйте эффективную вентиляцию, или дыхательный аппарат. Для дальнейшей информации, пожалуйста, смотрите лист информации по безопасности продукта.

В нашем интернет-магазине altair-pro.ru Вы можете приобрести клей Bostik Vinycol 1520 расфасованный: 30гр. и 500 гр.