Руководства, Инструкции, Бланки

Volkswagen Golf Ii руководство по ремонту и эксплуатации img-1

Volkswagen Golf Ii руководство по ремонту и эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Volkswagen Golf II

Автомобили Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г. в.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Все для Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)

Другие статьи

Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф: Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Фольксваген Гольф 3

1.0 Руководство по эксплуатации
1.1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ НА АВТОМОБИЛЬ 1.2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 1.4. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА Система отопления и вентиляции салона Система кондиционирования воздуха Неисправности кондиционера 1.5. ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВ.

1.1 Идентификационные данные на автомобиль
Рис. 1.1. Расположение номеров и маркировочных таблиц на автомобиле: 1 — маркировочная табличка; 2 — идентификационный номер (VIN); 3 — номер двигателя Основные сведения об автомобиле вы можете получить из маркировочной таблички ( рис. 1.1), которая крепится на верхней попере.

1.2 Органы управления
Рис. 1.3. Органы управления и приборы: 1 — кнопка управления стеклоподъемниками передних дверей; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — переключатель режимов регулировки положения наружных зеркал заднего вида с электроприводом; 4 — индикатор неисправности ABS тормозной системы; 5.

1.3 Комбинация приборов
Рис. 1.5. Комбинация приборов: 1 — спидометр; 2 — индикатор указателей левого поворота; 3 — индикатор включения наружного освещения; 4 — индикатор указателей правого поворота; 5 — тахометр или аналоговые часы (в зависимости от комплектации автомобиля); 6 — указатель уровня топлива; 7.

1.6 Замки
Центральная блокировка замков дверей. Система центральной блокировки и отпирания замков дверей, устанавливаемая на некоторых модификациях автомобилей, обеспечивает одновременное запирание и отпирание всех боковых дверей, двери или крышки багажника (при горизонтальном положении щели замочного ци.

1.7. Пуск двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.9 Замена ламп
Сведения о лампах, применяемых в автомобилях Golf III, их характеристики и количество приведены в табл. 1.2. Замена ламп передней блок-фары. Снимите защитный кожух со внутренней стороны блок-фары, отсоедините колодку проводов, затем снимите пружинную защелку. Вынимайте лампу, держа ее за конт.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Volkswagen Golf II Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксва?ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника - Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове "кабриолет".

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V - экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB - самый мощный из всех - 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха - интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с 90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Поиск по сайту

VW Golf 2

Фольксваген Гольф 2 и Джетта руководство по ремонту, эксплуатации Volkswagen Golf Mark II / Jetta общая информация (Фольксваген Гольф 2 и Джетта 1984-1993)

16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, устанавливаемые на модели GTi начиная с октября 1986 года, оборудованы двумя распределительными валами, один управляющий впускными клапанами, а другой - выпускными. На каждом цилиндре установлены четыре клапана, действующих парами одновременно.

По сравнению с 8-клапанными модификациями, это позволяет улучшить продувку цилиндров, что проявляется в увеличении мощности двигателя. От коленчатого вала вращение передается посредством зубчатого ремня только на звездочку вала выпускных клапанов, а привод вала впускных клапанов осуществляется цепной передачей на противоположном конце головки цилиндров.

Большинство ремонтных процедур для 16-клапанного двигателя в основном те же, что и описанные в части В данной главы для 8-клапанного двигателя. В последующих параграфах описываются действия, которыми отличаются эти процедуры.

Регулировка оборотов холостого хода K-Jetronic
1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать.
2 Отсоедините шланг вентиляции картера.
3 Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов.
4 Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. 5 Убедитесь, что при включении зажигания управляющий клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать. Если это не так, проверьте систему, как описано в параграфе 3.
6 Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания.
7 Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода.
8 Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить или поднимать винт и разгонять двигатель.
9 Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит масло двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле.
10 Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf Golf 2 GTi 1987 с мотором 1.8 литра

Volkswagen Golf II

Автомобили Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Volkswagen golf ii руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксва?ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника - Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове "кабриолет".

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V - экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB - самый мощный из всех - 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха - интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с 90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Manual.CountryAuto.ru - библиотека информации по ремонту и обслуживанию. Все авторские права или торговые марки - собственность их владельцев.

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Коллектив
  • Издательство: Экоинвест
  • ISBN: 985-6310-13-Х
  • Год издания: 1997
  • Кол.страниц: 335
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 33MB (rar+3%)

Инструкция по ремонту и эксплуатации автомашин Volkswagen Golf II и Jetta II 1984-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 л.

В инструкции приведены рекомендации по устранению характеристических неисправностей систем этих автомобилей. Операции по обслуживанию и ремонту обрисованы простым, доступным языком. Следуя указанной последовательности деяний и пользуясь приводимыми рекомендациями, читатель не должен столкнуться с какими-либо трудностями при проведении ремонта или уходе за автомобилем.

Скачать бесплатно Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

можно по следующим ссылкам:

Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство по ремонту, эксплуатац. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / Vento 1991 - 1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л. а также дизельными и турбодизельными двигателями

Volkswagen Golf IV / Bora 1998 - 2000 г. Руководство по ремонту, обслуживан. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf IV / VW Bora 1998 - 2000 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л. а также дизельными двигателями объемом

VW Golf III / Vento 1991-1997гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, ТО и. Представленная книга является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а т

Volkswagen Golf, VW Bora 2001-2003 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуат. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf / VW Bora 2001-2003 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л. (1984 см3), а также дизельными двигателями об

Книжечки и руководства по ремонту VW Golf 2 - FAQ и теория

Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.)

Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2

Volkswagen Golf II 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва "Арус". Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г.

Вся электрика и цветные схемы электроборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (rus.)

Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.)

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta - Тюнинг (rus.)

Ремонт Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 (eng.)

iBrRus 31 Окт 2014 13:41

Пожалуй, лучший образовательный материал по ремонту наших машин — это "Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta 1983-1992 гг. выпуска" от компании "Третий рим".

Единственный его минус — формат. Ехе-файл.
Не особо удобно тащить в гараж ноутбук, когда планируешь заняться серьезным ремонтом. Куда удобнее брать планшет.

Поэтому, для себя и остальных гольфоводов (джеттоводов), я перевел данное руководство в pdf формат. Оригинальное содержание, большинство картинок максимального качества. Хотел сделать рабочие гиперссылки, но терпения не хватило.

Скачать можно по ссылке: G_J MK2 Manual.pdf (60 Mb)
Мультимедийное руководство (*.exe): VW_golf_2 (103 Mb)

*.exe. https://www.dropbox. cA0et6RhLa?dl=0
Чтобы скачать всю папку архивом, нажимаем три точки рядом с "Поделиться" - "Скачать как ZIP-файл".


Сообщение отредактировал DbIPKA: 28 Ноябрь 2014 - 13:09

VWGOLF2BEST 03 Июл 2015 08:31

Покупая по интернету всякую чушь,случайно купил это. Считаю что это должно стать достоянием общественности.

Язык описания немецкий. Если кто то сможет перевести и выложить сюда,буду благодарен.

вторая книга,сейчас добавлю еще одну