Руководства, Инструкции, Бланки

рация мегаджет 3031м турбо инструкция img-1

рация мегаджет 3031м турбо инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1848 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

MegaJet MJ-3031M Turbo автомобильная CB-радиостанция

MegaJet MJ-3031M Turbo

Megajet MJ-3031M Turbo - простая и функциональная модель для радиотакси и «дальнобойщиков».
Радиостанция Megajet 3031M Turbo является продолжением легендарной серии радиостанций Megajet 3031М.

В новой модели обновленный внешний вид, наличие клавиши переключения из Европейской сетки частот в Российскую на передней панели, ASQ.

К отличительным её особенностям следует отнести новый ЖК-дисплей типа Black Matrix с отображением текущего режима, дизайн и функцию автоматического шумоподавления. Передняя, панель выполнена в цвете под дерево. Кроме того, Megajet MJ-3031M Turbo имеет радиатор для отвода тепла от транзисторов выходного каскада и укомплектована тангентой с дополнительной кнопкой "сканирование". Megajet MJ-3031M Turbo имеет 240-каналов в российских и европейских поддиапазонах A, B, C, D, E и F. 12 сегментный индикатор уровня/мощности сигнала. Возврат к предыдущему каналу при сканировании. Запоминание 4-х каналов по выбору пользователя. Параллельное прослушивание двух каналов.

Megajet 3031M turbo - 360-канальная радиостанция с повышенной до 15 Вт мощностью передатчика. 12 сегментный индикатор уровня мощности сигнала. Возврат к предыдущему каналу при сканировании. Запоминание 4-х каналов по выбору пользователя. Параллельное прослушивание двух каналов. Российские и европейские сетки.

Микропроцессорная система управления с прецизионной фазовой автоподстройкой частоты (PLL).

Радиостанция Megajet MJ-3031M Turbo разработана с учетом климатических условий России в рамках совместного проекта и производится в Корее.

В комплект входят: радиостанцияMegajet MJ-3031M turbo. тангента, комплект крепления в автомобиле, шнур питания с предохранителем, инструкция по эксплуатации.

  • Энергонезависимая память каналов
  • Отдельный синтезатор частоты на микросхеме LC 7152
  • Передняя панель с большим ЖК-дисплеем
  • Два цвета подсветки (красный и желтый)
  • Регулируемый автоматический шумоподавитель
  • Надежная тангента с динамическим микрофоном DS-3051-150 Ohm
  • Режим сканирования (SCAN)
  • Режим двойного приема (SW)
  • Быстрое смещение «-5 кГц» («Российская сетка»)
  • Индикатор уровня сигналов приема и передачи
  • Двухступенчатая регулировка чувствительности приемника.
  • Экстренная настройка на 9-й канал (CH9)
  • Функция быстрого выключения звука (MUTE)
  • Функция ограничения времени передачи (TimeOut Timer – TOT)
  • Функция звукового подтверждения нажатия клавиш (BP)
  • Функция звукового подтверждения окончания передачи (Roger Beep)
  • Возможность подключения внешнего громкоговорителя
  • Индикация канала / частоты (FR)
  • Три ячейки памяти каналов.
  • Подсветка кнопок управления

Другие статьи

Рации Си-Би, MegaJet MJ-3031М, megajet 3031М, мегаджет 3031 - 11 September 2015 - Blog

Рации Си-Би, MegaJet MJ-3031М, megajet 3031М, мегаджет 3031

Рация СВ диапазона Megajet MJ-3031M способна работать на 240 каналах в част

Объявление о продаже Рация MegaJet 3031M в Вологодской области на Avito. П

Деревянная радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo имеет мощность д

Продам радиостанцию МегаДжет 3031м. Б/у 1 год,в отличном состоянии. Антен

Инструкция По Эксплуатации Радиостанции Мегаджет 3031М Турбо.

Автомобильная рация Megajet MJ-3031MСтрана изготовитель Корея (оригинал).Ра

Цена на мегаджет 3031 турбо включает ндс и актуальна для частных и юридичес

Объявление Рацию мегаджет-3031М (с фотографией). П

Неубиваемая рация Мегаджет 3031м турбо имеет мощность до 5 Вт,

В продаже Продам Рацию Мегаджет-3031М за 3500рублей по выгодной цене c фото

Рация мегаджет 3031м инструкция - Рация megajet 3031m turbo на tu

Основные особенности автомобильной радиостанции MegaJet MJ-3031М Turbo:Раци

Рация автомобильная Megajet MJ-3031М - Новые Технологии в Санкт

Радиомаркет. Ярославль. Радиостанция автомобильная megajet (мегаджет) 303

Возможное написание товара yosan jc-3031m turbo, yosan jc 3031m turbo.

Инструкция мегаджет 3031м. Megajet mj-3031 рации megajet магазин раций

Please introduce yourself. приобрел себе мегаджет 3031м. Logbook. Hyundai

Из других особенностей рации мегаджет 3031 турбо стоит выделить быстрое пер

Автомобильная радиостанция MEGAJET 3031М 240 кан. (CB), 10 Вт. Сообщить

Инструкция по. инструкция к рации мегаджет 3031м турбо. мегаджет 3031м

Рация MegaJet 3031М. Рации и антенны. Каталог.

Инструкция для рации мегаджет 600 плюс представляли собой писания дюринга д

В продаже Продам рацию MegaJet 3031M по доступной цене c фотографиями и опи

Рация MegaJet 3031М TURBO. Рации и антенны. Каталог.

Основная информация, цена и наличие MegaJet MJ-3031M Turbo. Печатная плата

Эксперименты проводились над MJ-600+. Цепочка, обведенная зеленым пункти

Объявление Рация, антенна (с фотографией). Рация Мегаджет 3031м

Рации Си-Би, MegaJet MJ-3031М turbo, megajet 3031М turbo, мегаджет.

Посмотреть ролик - Рация MegaJet MJ 3031M Megajet MJ-3031M megajet

Инструкция рация мегаджет 3031м - Полезная информация

Инструкция рация мегаджет 3031м

Также мы осуществляем доставку средств радиосвязи транспортной компанией в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск. В минусы отнесу то что ее быстро не снять, она не находится на геометрическом центре крыши. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль. Но бывают и сложные случаи, когда приходится проводить сложные манипуляции чтобы нарастить блину и нещадно резать антенну чтобы ее укоротить. Плюсы антенны на креплении в усилении радиосигнала за счет контакта с корпусом, установка в удобное место, не страдает лакокрасочное покрытие, антенну сложнее украсть, провод торчит минимально. Автомобильная рация MegaJet MJ-3031M Turbo - это прогрессивное устройство не только приема FM-сигналов, но и отличный помощник в получении надежной и удобной связи. Он выводит всю текущую информацию режима, который выбирает пользователь: громкость, FM-станцию, уровень сигнала связи.

Радиостанция (рация) MegaJet MJ-3031M Turbo / Мегаджет МЖ-3031М Турбо - купить

В целом если объяснить на пальцах, то настраивается длинна антенны, так чтобы КСВ был равен или близок к единице. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск - компанией. Ну а если хочется поиграться - то MG-3031 на высоте! В молодечно есть Авторадиоклуб. Осуществляется в удобное для покупателя время с 11. Перечень городов, в которые производится доставка раций, GSM репитеров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, алкотестеров, радиостанций, антенн и другого радиооборудования, постоянно пополняется. Также мы осуществляем доставку средств радиосвязи транспортной компанией в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск. Внешний динамик с сопротивлением 8 Ом и минимальной мощностью 4 Вт. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль. С 3031 катается пол Минска. Автомобильная рация MegaJet MJ-3031M Turbo - это прогрессивное устройство не только приема FM-сигналов, но и отличный помощник в получении надежной и удобной связи. Информация о технических характеристиках получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов.

С этой рацией можно путешествовать во России, странам СНГ и по всей Европе, т. В минусы отнесу то что ее быстро не снять, она не находится на геометрическом центре крыши. В данный момент для меня актуальна функция прослушивания двух каналов,так как работает репитер на 1 канале. Получи свой Megajet MJ-3031M Turbo уже сегодня! Автоматический шумоподавитель позволит водителю не отвлекаться на ручную регулировку шумов, что тоже очень удобно при длительной езде. Про автоматические дистанционного управления я уже не говорю, это такая редкость, что и не найти, ну и цена наверное в десятки раз выше. Новички как правило выбирают из первых двух вариантов.

Инструкция по эксплуатации MegaJet MJ-3031M_Turbo

Инструкция по эксплуатации MegaJet MJ-3031M_Turbo

В данном режиме радиостанция отслеживает быстро изменяющиеся уровни внешних шумов и
помех индустриального города и автоматически подстраивает порог срабатывания
шумоподавителя на полезный сигнал, не отвлекая для этого внимание водителя.
Поверните ручку “SQ” в крайнее левое положение. При этом шумоподавитель отключится, и в
динамике появится шумовой фон. Медленно поворачивайте ручку “SQ” по часовой стрелке, пока
шумовой фон не исчезнет. В этом положении приемник будет молчать в условиях отсутствия
сигнала, однако полезный сигнал с уровнем, немного превышающим уровень шумов, преодолеет
действие шумоподавителя и будет слышен. С дальнейшим поворотом ручки действие
шумоподавителя поступательно растет, и нужен более сильный сигнал для его преодоления. Для
того чтобы принимать слабые сигналы или отключить схему шумоподавления, поверните ручку до
конца против часовой стрелки.
В режиме ASQ ручной регулятор шумоподавителя отключается, а уровень шумоподавления
устанавливается в среднее значение. Включение и выключение режима ASQ производится с
гарнитуры кнопкой AQ, или с передней панели кнопкой

ASQ / COL. При включении ASQ на

дисплее появляется символ “AQ” .

6. Установка вида модуляции.

Для переключения вида модуляции используйте кнопку

A/F, при этом на дисплее

высвечивается символ “AM” при включении амплитудной модуляции, или “FM” при включении
частотной модуляции.

На всех Ваших станциях должен быть одинаковый режим работы,

Для “передачи” нажмите клавишу передачи на микрофоне, при этом измеритель
передаваемой мощности (RF) в нижней части дисплея покажет относительный уровень выходной
мощности. Говорите в микрофон, держа его на расстоянии

10 см от лица. Говорите нормальным
голосом, не кричите. Когда Вы передаете, приемник отключается - прием невозможен. Аналогично,
Ваш сигнал не может быть принят другой станцией, если она работает в режиме передачи.
Говорить и слушать надо по очереди. Для перехода в режим приема просто отпустите тангенту на
микрофоне.

Работа на передачу при отключенной или ненастроенной антенне не

допустима и может привести к повреждению Вашей радиостанции.

Иногда клавиша передачи может случайно оказаться нажатой длительное время. Это создает
помехи другим корреспондентам, работающим в том же канале, что и Вы, а также может привести
к выходу из строя Вашей радиостанции из-за перегрева. Для предотвращения подобных случаев
служит функция TOT (TimeOut Timer). Для ее включения нажмите и удерживайте отоло 1 секунды
кнопку MUT / TOT, пока на дисплее появится символ “TOT”. Теперь время непрерывной работы
радиостанции на передачу не будет превышать 3 минуты, после чего передатчик автоматически
отключится, а символ “TOT” на дисплее начнет моргать. Отключается функция повторным
длительным нажатием кнопки MUT / TOT.

8. «Европейская» и «Российская» сетки.

В гражданском диапазоне существует два наиболее распространенных стандарта частот.
Отличаются они тем, что в одном из них частоты, соответствующие каналам, заканчиваются на
«5» (например, 9 канал центральной сетки имеет частоту 27065 кГц), а в другом – на «0»
(соответственно 27060 кГц). Первый из них принято называть «Европейской» сеткой, и в нем
работает большинство российских корреспондентов. Второй – «Российская сетка». Несмотря на
название, на территории России используется достаточно редко, и наиболее распространен в
Беларуси и странах Восточной Европы. Ваша радиостанция поддерживает оба этих стандарта. По

Купил болталку MegaJet MJ-3031М Турбо

УАЗ 31514 «СПЕЦНАЗ» ВОЗРОЖДЕННЫЙ › Бортжурнал › Купил болталку MegaJet MJ-3031М Турбо

Долго выбирал рацию в машину. Лазил по сайтам, читал отзывы и тесты пользователей и профессионалов. Свой выбор остановил на двух моделях от Мегаджета модели 600 и 3031, но прогуливаясь в очередной раз по Московским радио-салонам, больше понравилась рация MegaJet MJ-3031М Турбо, так как в сравнении с 600 моделью она немного выигрывает внешне и чуток по «кишкам».
Данная модель вышла в 2009 году на базе MJ-3031M. К имеющимся достоинствам предыдущей модели (MJ-3031M), в MJ-3031M Turbo добавились следующие плюсы:
— Увеличилась выходная мощность передатчика (теперь 15 в АМ, 20 в FM).
— Увеличилось количество каналов до 320 (8 сеток, основная не D a E), что важно для таксистов.
— Появилась функция переключения стандартов Россия/Европа (одной клавишей). (RU)
— Два режима подсветки (красный/желтый). (COL)
— Энергонезависимая память.
— Бипер в FM (подтверждение окончания передачи).(BP)
— Таймер отключения передачи (защита передатчика от случайного нажатия на передачу). (TOT)
— Режим ограничения чувствительности приемника (ближний корреспондент)(LOC)
В дополнении к рации приобрел антенну Lemm AT-2001 Turbo.

Рации для такси

Радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo

Автомобильная рация MegaJet MJ-3031M Turbo - СиБи радиостанция, имеющая высокую популярность. Она известна многим автомобилистам, так как выпускается уже достаточно давно. Перед ней выпускалась модель MegaJet MJ-3031M . которая была очень популярна у водителей, и которая до сих пор пользуется заслуженным спросом. Эти две модели внешне очень похожи, но все же есть некоторые отличия. Об отличиях позже, а пока рассмотрим, что же интересного есть в этой модели.

Радиостанция MJ-3031M Turbo имеет большой ЖК-дисплей, на котором отображается вся информация о включенных функциях, номер канала или частота. На передней панели находятся удобно расположенные ручка регулировки громкости/вкл. (VOL), регулировка уровня шумоподавителя (SQ) и переключатель каналов (CH). Слева от дисплея вертикально в ряд идут клавиши трех ячеек памяти (М1-М3) и кнопка переключения в частотный режим (FR). Внизу под дисплеем в ряд идут кнопки переключения функций. Некоторые из клавиш имеют вторую функцию, которая включается при длительном нажатии.

Электрическая схема приемника построена на супергетеродине с двойным преобразованием частоты. В схеме используется синтезатор частоты с фазовой автоподстройкой частоты (ФАПЧ) и кварчевой стабилизацией, что обеспечивает высокую стабильность параметров радиостанции. На задней части рации установлен мощный радиатор для охлаждения выходных транзисторов.

Радиостанция MJ-3031M Turbo

Особенности и функции рации Мегаджет 3031М Турбо:

  • энергонезависимая память каналов
  • отдельный синтезатор частоты на микросхеме LC 7152
  • передняя панель с большим ЖК-дисплеем
  • два цвета подсветки (красный и желтый)
  • регулируемый автоматический шумоподавитель
  • надежная тангента с динамическим микрофоном DS-3051-150 Ohm
  • режим сканирования (SCAN)
  • режим двойного приема (SW)
  • быстрое смещение «-5 кГц» («Российская сетка»)
  • индикатор уровня сигналов приема и передачи
  • двухступенчатая регулировка чувствительности приемника.
  • экстренная настройка на 9-й канал (CH9)
  • функция быстрого выключения звука (MUTE)
  • функция ограничения времени передачи (TimeOut Timer – TOT)
  • функция звукового подтверждения нажатия клавиш (BP)
  • функция звукового подтверждения окончания передачи (Roger Beep)
  • возможность подключения внешнего громкоговорителя
  • индикация канала / частоты (FR)
  • три ячейки памяти каналов
  • подсветка кнопок управления

Технические характеристики радиостанции MJ-3031M Turbo:

Диапазон рабочих частот: 25.165

Количество каналов: 40/320

Чувствительность приемника: AM: 0.5 uV(S/N 10dB) FM. 0.5 uV (S/N 20dB)

шумоподавителя: 0.5 uV

Отношение сигнал/шум: 40 dB

Выходная мощность передатчика: 15 Вт (АМ)/18 Вт (FM)

Стабильность частоты (TX): +/- 300 Гц

Коэффициент модуляции АМ: 90 %
Девиация частоты FM: 2 KHz

Потребляемый ток: не более 2,5 А
Волновое сопротивление антенны: 50 Ом

Вес: 1000 гр (1500 гр. с аксуссуарами и упаковкой)

Теперь разберем отличия авторации MJ-3031M Turbo от рации MJ-3031M . Они немного отличаются по внешнему виду передней панели - другое расположение клавиш и ручек управления. Рация MJ-3031M Turbo имеет повышенную мощность до 15 Вт на АМ и до 18 Вт на FM, у MJ-3031M мощность 10 Вт. У MegaJet 3031M Turbo добавлены следующие функции: энергонезависимая память, смена подсветки дисплея (красная и желтая), функция LOC (эта функция позволяет понизить чувствительность приемника и принимать только сильные сигналы, например на МКАД, где очень засорен эфир и постоянно идут помехи от разных станций, при использовании этой функции прием будет в зоне 2-3 км), функция Roger Beep (сигнал окончания передачи). Рация MJ-3031M Turbo имеет переключение нули-пятёрки (0/-5) (RU), причем всего лишь одним нажатием, и функцию TOT - ограничение времени передачи. Функция ТОТ может быть полезна, если водитель случайно сел или что-то положил на тангенту или она просто залипла. При включенной функции ТОТ через 60 секунд передача прекратится.

У рации Мегаджет 3031М есть 4 ячейки памяти (у Турбо 3 ячейки) и дополнительно клавиша CH19 (у Турбо только CH9).

Некоторые новички спрашивают на какой частоте общаются дальнобойщики и можно ли использовать для этого рацию MJ-3031M Turbo. Частота дальнобойщиков в России и Европе - 27.135 МГц, а Украине, Белоруссии, Польше и Финляндии - 27.130 МГц. Рация MJ-3031M Turbo может использоваться как рация для дальнобойщиков. Радиостанция имеет 320 каналов и мощность на ЧМ до 18 Вт, то она может хорошо использоваться как рация для такси.

В комплекте с рацией идет тангента, крепежная скоба, крепежная скоба для тангенты, запасной предохранитель.

Если вам подходит эта модель и вы хотите купить рацию MJ-3031M Turbo, то можете сделать заказ через сайт либо по телефону +7 (495) 502-36-70. У нас есть курьерская доставка по Москве и ближнему Подмосковью, а также отправка в регионы РФ.

Megajet MJ 3031M - Мегаджет 3031М - радиостанция 27 МГц, радиостанция си би, купить радиостанцию, купить рацию в Интернет-магазине РАДИСТ в Санкт-Пете

Megajet MJ 3031M

Радиостанция Мегаджет 3031М - одна из самых удачных моделей, выпущенной под брэндом Megajet.

Отзывы на Мегаджет 3031М доказывают, что это не случайно и и обусловлено высокой надежностью, хорошим шумоподавлением, качеством звука на прием и передачу.

В инструкции на Мегаджет 3031М не указано, как включить 240-канальный режим. Дополняем этот пробел для тех, кто еще не знает. При включении модели Мегаджет 3031 М нужно удерживать зажатыми клавиши DW и CH9. Есть в инструкции и ложная информация о том, что ""рация Megajet 3031m способна работать в европейском и российском стандартах" - это не так. Радиостанция поддерживает только один стандарт, переключение невозможно.

В Megajet MJ 3031M можно открыть дополнительный поддиапазон частот (еще 180 каналов!), удерживая при включении клавиши LCR и ASQ. Этим диапазоном часто пользуются маршрутные такси.

Отзывы о рации Мегаджет 3031М мастеров компании "Радист"

Megajet MJ 3031M - надежная корейская радиостанция, не боится перепадов температур, вибрации.

Качественная сборка, ручное шумоподавление - пороговое, с большим диапазоном регулировки, автоматическое шумоподавление работает четко, практически без ложных срабатываний.

Размер корпуса - чуть меньше стандартного 1DIN позволил разместить внутри динамик, обеспечивающий громкий звук без дребезжания.

Провод тангенты 3031M эластичен, из-за чего очень долговечен в эксплуатации.

В рации Мегаджет 3031М лампочки подсветки выходят из строя примерно через 2 года эксплуатации, при этом символы на экране остаются видными. Лампочки без проблем меняются. Напоминаем, что мы не только продаем, но и сами осуществляем ремонт радиостанций.

Тоже самое можно сказать и о ручке громкости: через 2-3 года экплуатации подлежит замене.

Последние несколько лет эта модель выпускается без энергонезависимой памяти.

Многие пользователи радиостанции Megajet MJ-3031M закрывают глаза на эти недостатки, т.к. они не касаются самого главного: качества связи, высокий уровень которого обеспечивает данная модель уже на протяжении многих лет!

К сожалению, на российском рынке некоторое время назад появились подделки этой рации, но приобретая радиостанцию у нас, вы можете быть уверены, что вы покупаете оригинальную рацию корейской сборки, на которую мы предоставляем гарантию.

Видеообзор от 220В

Перейти в каталог к этой модели радиостанции

Проблемы мегаджет 3031М - Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи


Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 21:57
Сообщения: 76
Город: Екатеринбург
Страна: Россия

Здравствуйте.
Тема моя вообще то тут viewtopic.php?f=16&t=5290&start=30. но там никто не отвечает, поэтому задам вопросы здесь, уже более скомпонованно, опуская "мусор" той темы.
По первой рации:
внимательно под микроскопом просмотрел всю рацию на предмет соплей, КЗ и пр. кое что подчистил, подобрал. в результате:
1) Перестал работать прием вообще. Т.е. из динамикиа просто тишина. Динамик не в обрыве.
2) Перестала работать передача. При нажатии РТТ загорается ТХ и все. шкала не движется.
Проверил: стабилизатор (D17), выдает 9.1В. сопротивления целые (R33 и R100), на транзисторе Q3 на ногах напруяжение такое же как и на рабочей р/станции.
На микросхеме 3361 на 8 ноге 7В, на 1 ноге 0,6В (на рабочей 7В). с 4 ноги 7В идет до коллектора транзистора Q14. (он был вздутый, его заменил). На базе Q14 напряжение меняется от 0 до 1,5В примерно когда крутишь ручку шумодава.
Далее обнаружил, что с 4 ноги микрухи 3361 до R85 идет 7В, а после резистора 0. (на рабочей около 3,5В). Начал копать, обнаружил на 6 ноге основной микросхемы (на панельке) всего 0,6В (на рабочей около 5В). R3 на панельке целый.
Теперь по второй:
Также после микроскопа:
1) При нажатии РТТ шкала на треть появляется и все. Прием есть.
2) Память так и не появилась, раскрыть в многосеточный режим также не могу.


_________________
Nissan Bluebird. MegaJet 3031M.

УНЧ вообще работает или нет? Когда он работает, то греется стенка, на которой он закреплен и если в помещении тихо - шумит модулирующий трансформатор (при открытом шумодаве).
Если после резистора ничего нет - проверьте резистор на целостность.
Аппараты на выходе какую-либо мощность выдают? Входные ключи по питанию нормально работают?


Греется резистор R82. Как проверить УНЧ? К трансу не прислушивался, вроде никогда ничего и не гудело, даже когда исправно все было))) ну или очень тихо гудит.


_________________
Nissan Bluebird. MegaJet 3031M.

Последний раз редактировалось aetrans Ср июн 01, 2011 8:44, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8114
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)

Q 31 это не стабилизатор, это просто ключ по питанию, который отключает УНЧ при выключении рации ручкой. Он закреплен на задней стенке неподалеку от разъёма питания, корпус полностью пластмассовый, в том числе, и крепежное ухо маркировка на нем В1366.
Падение напряжения коллектор-эмиттер на нем небольшое - десятые вольта.
Падение напряжения база-эмиттер должно составлять у нормально работающего транзистора 0,6-0,7 В, если нет - тогда смотрите почему.
Резистор R 82, в самом деле, греется как кипятильник в рабочем режиме вместе с транзистором Q4. Похоже, что они друг друга подогревают - выводы короткие, практически спаяны друг с другом.
В схеме есть один неприятный кондесатор С31 - если он не в порядке - ключ отказывается нормально работать и со станцией происходят всякие спецэффекты.
Он расположен у самой задней стенки, рекомендую проверить тоже.
Когда я боролся с паленой от 24 В станцией - именно он доставил мне больше всего хлопот - пока его не заменил - ничего не помогало.


_________________
MFJ 1966 складная-комбо. MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ. SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна ))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните