Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации пежо 206 онлайн img-1

руководство по эксплуатации пежо 206 онлайн

Рейтинг: 4.9/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 206 с 1998 г


Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 206 с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

В руководстве приводятся технические характеристики агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 206, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание
* Раздел 2. Указания по ремонту
* Раздел 3. Бензиновые двигатели
* Раздел 4. Дизельные двигатели
* Раздел 5. Системы управления двигателем
* Раздел 6. Трансмиссия
* Раздел 7. Подвеска автомобиля
* Раздел 8. Рулевое управление
* Раздел 9. Тормозная система
* Раздел 10. Электроборудование
* Раздел 11. Кузов
* Схемы электрооборудования

наименование: Peugeot 206 (выпуск с 1998 г.): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
серия: Автосервис на дому
издание: Третий Рим, 2004
автомобили: Peugeot 206 с 1998 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

Похожие новости

Другие статьи

Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация Peugeot / Пежо 206 общая информация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см?), 1 4 л (1360 см?) и 1.6 л (1587 см?) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см?). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см?) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер.
Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 206 5-дверный хэтчбек 2003 с мотором 2.0 литра

Peugeot 206

2. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.) Применяемое топливо Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более.

Расположение и функции органов управления АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах. Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной.

Ключи и замки Ключи Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей.

Регулировка сидений Регулировка передних сидений Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для провер.

Оборудование и органы управления в салоне АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Для того чтобы увеличить используемый объем багажного отделения, Вы можете снять заднюю полку. На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери. Сначала сложите заднюю часть полки на переднюю. Затем подни.

Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол. Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратит.

Система управления микроклиматом салона Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха. Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха.

Аудиосистема Аудиосистема не входит в состав базовой комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования. Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены автомагнитолой, которая показана на иллюстрации. Внимательно прочтите данный Раздел и ознакомьтесь в описанием устройства и функциональными возможностями автомагнитолы, установленной на Ваш автомобиль.

Системы безопасности Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасност.

Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность Вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. Не разгоняйтесь с полной подачей топлива и избегайте резких разгонов. При необходимости долить в двигатель масло используйте только рекомендуемые двигательные масла (см. Спецификаци.

Отпирание капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение Park (Стоянка) или в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания замка капота, которая расположена слева под панелью управления. При этом капот немного приподнимется. 2. Стоя спереди автомобиля, про.

Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) Клапан отключения подачи топлива расположен за вещевым ящиком со стороны центральной консоли. Вы можете нащупать клапан, просунув руку в открытый вещевой ящик. Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.

Запуск двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи. 3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите р.

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Для обеспечения плавного и безударного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. На коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода. При переключениях коробки передач “вверх” (на высшие ступени) или “в.

Автоматическая трансмиссия На Вашем автомобиле Honda может быть установлена четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач.

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомоб.

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа Колодка разъема На некоторых модификациях автомобиля имеется соединительная колодка для подключения электрической проводки прицепа. Колодка расположена в багажнике автомобиля около правого комбинированного фонаря. На иллюстрации приведена цветовая кодировка электрических проводов, подходящих к соединительной колодке, и назначение отдельны.

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии. Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км.

Приводные ремни Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень посередине между шкивами и оценив величину прогиба. Нормальное натяжение приводных ремней должно соответствовать требованиям Специфик.

Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность плавкого предохранителя электродвигателя привода люка крыши, см. Раздел Предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его исправным предохранителем, рассчитанным на ту же или меньшую величину номинального.

Предохранители Все цепи электрического оборудования Вашего автомобиля защищены от повреждений при коротких замыканиях или перегрузке плавкими предохранителями. Электрические предохранители сосредоточены в двух или трех блоках. Подкапотный блок предохранителей расположен в двигательном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Для того чтобы открыть крышку блока предохранител.

Пежо 206, Эксплуатация Peugeot 206, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Peugeot 206 1998-2005: Эксплуатация Пежо 206

Общие сведения об автомобилях Идентификационные данныеПуск двигателя от вспомогательного источника Подъем автомобиля Буксировка автомобиля и движение с прицепом Замена колеса Органы управления и приборы Стояночный тормоз Бортовой компьютер Электрические стеклоподъемники Корректор света фар Регулировка положения.

Рис. 1.1. Автомобиль Peugeot 206Новая модель Peugeot 206 (рис. 1.1) с кузовом хэтчбек была представлена потребителю в сентябре 1998 г. с кузовом родстер — в 1999 г. с кузовом универсал — в 2003 г. На автомобиле устанавливают бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4 и 1,6 л хорошо зарекомендовавшей себя серии TU или дизели из новой.

Рис. 1.3. Паспортные данные автомобиляЗаводская табличка автомобиля (А, рис. 1.3) размещена в моторном отсеке и крепится справа на верхней передней части боковой стенки. Дополнительное расположение зависит от версии кузова: так, на автомобиле с кузовом хэтчбек табличка размещена в багажнике.Серийный номер кузова (В, см. рис. 1.3) расположен в зависимости от верс.

ПредупреждениеНесоблюдение изложенных ниже рекомендаций может привести к выходу из строя аккумуляторных батарей, ожогу водителей и повреждениям в цепях и приборах электрооборудования обоих автомобилей.При пуске двигателя от вспомогательного (дополнительного) источника энергии, например аккумуляторной батареи другого автомобиля, необходимо учитывать следующие особенности:1).

Рис. 1.5. Места установки домкратаПодъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата из комплекта водительского инструмента, гаражным домкратом или стационарным подъемником на СТОА. Места установки домкрата с каждой стороны кузова имеют соответствующие опорные гнезда (показаны стрелками на рис. 1.5). При использовании гаражного домкрата или подъемника используйте.

Рис. 1.6. Буксирная проушина (передняя)Рис. 1.7. Буксирная проушина (задняя)Буксировка автомобиля осуществляется при невозможности его движения на СТОА своим ходом. Для этого предназначена буксирная проушина — передняя (рис. 1.6) или задняя (рис. 1.7).Рис. 1.8. Буксирная проушина (задняя) кузова универсал.

Рис. 1.10. Запасное колесоЗамена колеса — наиболее часто проводимая самостоятельно операция. Запасное колесо расположено на держателе снаружи под полом кузова в районе багажника (рис. 1.10). Оно может быть как полноразмерным, так и узкоразмерным типа «галета».Замену колеса проводите в следующем порядке: - поставьте автомобиль в стороне от транспортного потока.

Рис. 1.11. Органы управления автомобилем: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 4 — клавиша блокировки задних стеклоподъемников; 5 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 6 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой; 7 — рычаг переключа.

Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте при парковке на ровной дороге или при небольшом уклоне. При затягивании (включении) стояночного тормоза происходит блокировка задних колес барабанным тормозным механизмом.Затягивание (включение) стояночного тормоза осуществляется рычагом, расположенным между передними сиденьями, и фиксируется автоматически храповым механизмом.При.

Рис. 1.51. Управление бортовым компьютеромУправление бортовым компьютером осуществляют нажатием кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя (рис. 1.51).Рис. 1.52. Показания дисплея типа ВПри каждом нажатии на торцовую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя дисплей типа В (рис. 1.52) последовательно пок.

Рис. 1.59. Управление стеклоподъемниками: 1 — дверь водителя; 2 — дверь переднего пассажира; 3 — задняя левая дверь; 4 — задняя правая дверьЭлектрические стеклоподъемники предназначены для подъема и опускания стекол в дверях автомобиля. Пользование стеклоподъемниками возможно после поворота ключа зажигания в положение «А». Пульт управления для всех дверей салона р.

Направление пучка ближнего света фар можно отрегулировать в соответствии с нагрузкой автомобиля, что позволяет избежать его ослепляющего воздействия на водителей встречных автомобилей.Рис. 1.62. Регулировка угла наклона фарРегулировка осуществляется переключателем ступенчатого типа в виде рифленого колесика (рис. 1.62), расположенного на панели приборов, слева.

Положение рулевого колеса можно регулировать по высоте.ПредупреждениеРегулировать положение рулевого колеса необходимо только на неподвижном автомобиле.Регулировку рулевого колеса по высоте проводите в следующем порядке:Рис. 1.63. Регулировка рулевого колеса - нажмите вниз на стопорный рычаг слева на рулевой колонке (рис. 1.63) и отре.

Рис. 1.64. Звуковой сигналДля подачи звукового сигнала нажмите на одну из спиц или центральную часть ступицы рулевого колеса (рис. 1.64).

Кузов автомобиля оборудован системой зеркал заднего вида — внутренним и наружными зеркалами заднего вида.Рис. 1.65. Внутреннее зеркало заднего видаПоложение «день/ночь» внутреннего зеркала заднего вида (рис. 1.65) регулируется вручную:«день» — нормальное положение;«ночь» — позволяет избежать ослепляющего действия света фар автомобилей, движущихся сзади.Н.

Важными элементами безопасности автомобиля являются фары, фонари и лампы.Рис. 1.68. Передний плафон освещения салонаОсвещение салона осуществляется несколькими светильниками (плафонами) и управляется автоматически. При выключении зажигания — ключ установлен в положение «S» — через 15 мин выключается все освещение салона автомобиля, независимо от положения выкл.

Передние сиденьяНа автомобиль устанавливают несколько моделей сидений. Основными являются многофункциональные сиденья с ручной регулировкой. Для разгрузки позвоночника садитесь с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сиденья при длительных поездках позволяе.

Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообм.

Дополнительное оборудование включает в себя аудиосистему, противосолнечные козырьки, вещевой ящик, переносную лампу, отсеки для хранения мелких вещей, держатель для банок с напитками, пепельницы для передних и задних пассажиров, прикуриватель, устройства для перевозки длинномерных предметов, разделительный подлокотник, чехол для перевозки лыж.АвтомагнитолаРис. 1.97. Положение а.

Автомобиль комплектуют 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.Механическая коробка передачНа автомобили устанавливают механические коробки передач (МКП) в трех вариантах исполнения — 20CE; 20CD (бензиновые двигатели) и 20DL (дизельные двигатели), каждый из которых имеет свои особенности конструкции.Рис. 1.11. Органы управления автомобилем.

Система ABS повышает активную безопасность движения автомобиля, предотвращает блокировку колес при торможении. Система включается сразу после пуска двигателя, при этом загорается и гаснет индикатор в комбинации приборов. Постоянное свечение индикатора свидетельствует о неисправности в системе ABS. В этом случае тормозная система продолжает работать в обычном порядке. При нормальной работе системы.

Рис. 1.106. Рычаг отпирания капотаДля отпирания замка капота из салона потяните на себя ручку (рычаг) капота (показано стрелкой на рис. 1.106). Ручка расположена с левой стороны, под передней панелью.Для открытия капота снаружи запорную ручку потяните на себя и вверх (стрелка, см. рис. 1.106.). Под открытый капот установите стойку в гнездо для удержания капота в.

Рис. 1.107. Замок багажникаК багажнику подходят только ключи от замка зажигания. Для закрытия багажника вставьте ключ замка зажигания в замок, поверните его вправо из положения А в положение С (рис. 1.107) и извлеките в горизонтальном положении.Для отпирания багажника поверните ключ влево (положение В) — багажник откроется. Нажмите на ручку, поднимите дверь бага.

Эксплуатацию автомобиля после приобретения или ремонта его основных узлов (двигатель, КП, ШРУСы) начинайте с обкатки на первых 2000 км пробега. При этом частота вращения двигателя и скорость не должны превышать параметры, приведенные ниже: - автомобили с бензиновыми двигателями — 3500 мин-1, 120 км/ч; - автомобили с дизельными двигателями — 2500 мин-1, 110 км/ч.Избегайте режимов полной мощно.

Предохранители обеспечивают защиту электрических цепей и элементов электрооборудования от перегрузок (вывод их из строя). При отказе какого-либо из потребителей тока отключите его и проверьте соответствующий предохранитель.ПредупреждениеКатегорически запрещена установка «жучков» и предохранителей другого номинала.Рис. 1.108. Местонахождение предохранителей.

Аккумуляторная батарея (АБ) установлена в моторном отсеке. При работе с АБ необходимо соблюдать меры безопасности.АБ не требует технического обслуживания в течение всего срока службы.Нормальный уровень электролита составляет 5 мм над пластинами, что соответствует метке «MAX» на наружной стороне корпуса АБ. Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.Более под.

Электронная противоугонная система блокирует систему управления двигателем сразу после выключения системы зажигания и препятствует запуску двигателя без ключа — идентификационной карточки.Рис. 1.111. Идентификационная карточкаИдентификационная карточка (рис. 1.111) имеет индивидуальный электронный код. При включении зажигания код распознается противоугонной си.

Инструкция по эксплуатации PEUGEOT 206 - Скачать инструкцию PEUGEOT 206

инструкция по эксплуатации PEUGEOT 206

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ.

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции PEUGEOT 206. Мы надеемся, что эта инструкция PEUGEOT 206 окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию PEUGEOT 206.

Вы также можете скачать следующие инструкции, относящиеся к данному изделию:

PEUGEOT 206 ANNEXE 954 (2538 ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя PEUGEOT 206

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. ] 2 КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО 206 17-06-2002 КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО 206 1 Подушка безопасности водителя. Выключатель наружного освещения и фонарей указателей поворота. Выключатель подушки безопасности переднего пассажира*. Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. [. ] Регулировка подголовника по высоте Для подъема подголовника потяните его кверху. При правильной регулировке верхний край подголовника будет находиться на уровне макушки головы. Подголовник имеет направляющие стержни с зубчатыми прорезямификсаторами, которые препятствуют его самопроизвольному опусканию (устройство безопасности на случай аварии). Для опускания подголовника нажмите одновременно: – на кнопку, расположенную на левой направляющей у основания опоры подголовника, – на подголовник (сверху вниз). Чтобы снять подголовник, нажмите на выступ фиксатора. Подголовники задних сидений Подголовники можно установить в верхнее (рабочее) или нижнее (сложенное) положение, или снять. Чтобы опустить подголовник, нажмите на выступ фиксатора. Чтобы снять подголовник, потяните его вверх до упора, затем нажмите на кнопку деблокировки. Не ездите со снятыми подголовниками, они всегда должны быть установлены и правильно отрегулированы. 76 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 206 ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ Чтобы сложить заднее сиденье: – приподнимите переднюю часть подушки 1, – откиньте подушку 1 к спинкам передних сидений, – сдвиньте ремни безопасности в проемы для ремней безопасности 2, – потяните за рычаг 3, чтобы разблокировать спинку сиденья 4, – снимите подголовник или опустите его, – опустите спинку сиденья 4. При складывании заднего сиденья сначала поднимайте подушку, затем опускайте спинку. Если начать с опускания спинки, это может привести к поломке сиденья. Для приведения заднего сидения в нормальное положение: – поднимите спинку сиденья, – опустите подушку сиденья, – прежде чем зафиксировать на своем месте переднюю часть подушки сиденья, установите на место поясной ремень безопасности и замки для установки скоб ремней безопасности. При установке сиденья на место примите меры предосторожности, чтобы не зажать ремни безопасности. 17-06-2002 77 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 206 Снятие подушки заднего сиденья – Откиньте подушку сиденья к спинкам передних сидений. – Нажмите на фиксаторы подушки, чтобы вынуть их из крепежных гнезд. – Снимите подушку сиденья. ПЕРЕВОЗКА ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ Чтобы подготовить автомобиль к перевозке длинномерных грузов: Переднее сиденье: – снимите модульную подушку сиденья (см. соответствующий раздел в Руководстве) и опустите спинку. Заднее сиденье: – снимите подушку, – опустите спинку. 17-06-2002 78 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 206 На переднем сиденье детское кресло следует устанавливать в положение "спинкой к направлению движения", если ребенок относится к весовой группе от новорожденных и до 13 кг: при этом переднее сиденье следует сдвинуть максимально вперед, чтобы оно касалось или почти касалось панели приборов. В этом случае подушка безопасности переднего пассажира должна быть обязательно отключена. В случае аварии, надувшаяся подушка подушка безопасности может привести к смертельному исходу или тяжелому травмироваию ребенка. В исключительных случаях кресло может быть установлено в положение "лицом к направлению движения", если задние сиденья заняты другими детьми или если размещение пассажиров сзади не представляется возможным (напр. задние сиденья сняты или сложены). В таком случае, наряду с креплениями "Изофикс" следует использовать удерживающую лямку-"бампер" самого кресла и ремень безопасности, а переднее сиденье следует максимально отодвинуть назад. Подушку безопасности переднего пассажира можно оставить включенной. На задние сиденья детское кресло можно устанавливать в положение "лицом" или "спинкой" к направлению движения. [. ] T urbo HDI Механич. 2ERHYF 2KRHYF 6, 8 6, 9 4, 1 4, 4 5, 1 5, 3 138 144 Данные по расходу топлива соответствуют моменту подготовки книги к изданию. 17-06-2002 142 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА (кг) Автомобили с 3-х и 5-ти дверным кузовом Двигатели Коробка передач Марки, модели: • Снаряженная масса • Макс. разрешенная масса груженого автомобиля • Макс. разрешенная масса автопоезда* • Макс. [. ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ PEUGEOT 206

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках.
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции PEUGEOT 206.

Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г

Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206

Общая информация об автомобиле.

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м? Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска - McPherson, задняя - независимая торсионная.
Задние тормоза - барабанные, передние - дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра - самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация "Filou" и дополнительные "Tendance" и "Sport". Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

"Tendance" (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

"Sport" (в дополнение к варианту "Tendance"): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски "Ouragan", спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет "интеллектуальный" режим "D". При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При "спортивном" стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у "заряженной" версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до "сотни" занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 - это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.