Руководства, Инструкции, Бланки

цилиндр тормозной главный газ 66 нового образца img-1

цилиндр тормозной главный газ 66 нового образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого образца 66-3505210 так же в наличии и нового образца цилиндр тормозной главный 66-11-3505010 новый в наличии на нашем складе в Москве. Доставка по всей России любое количество. Также в наличии другие запчасти и двигателя на МАЗ, КРАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. Полный перечень наших запчастей вы можете увидеть на нашем сайте, просто в поисковую строку введите ООО "ГрузАвтоМ"

Грузовые автомобили:

Мы производим новые гидроцилиндры подъёма кузова ГАЗ 3-х.4-х штоковые (ГЦ3507-01-8603010)

Гарантия 12 месяцев.

Отправка со склада в Москве транспортными компаниями в любую точку России.

Другие статьи

Устройство тормозной системы грузовиков ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Устройство тормозной системы грузовиков ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Автомобили ГАЗ-66, ГАЗ-3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля и запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307, 66

На этих автомобилях установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 1) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Рис. 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ-3307, 66

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Детали тормозного привода ГАЗ-3307, 66

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-66, 3307 (рис. 2) создает давление в двух независимых гидравлических контурах тормозного привода поршнями 10 и 18. Первичная полость I обеспечивает работу контура задних тормозов, а вторичная полость II — передних.

На поршнях главного тормозного цилиндра установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана.

В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3.

Рис. 2. Главный цилиндр тормоза ГАЗ-3307, 66

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление.

Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы ГАЗ-66, 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни.

Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла.

Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Питание системы тормозов ГАЗ-3307, 66 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ».

Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, 66

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, 66 (рис. 3) устанавливается в каждом контуре тормозной системы и дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.

Принцип действия гидровакуумного усилителя тормоза усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

В следствии нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит.

Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит к аварийному, износу деталей в указанных цилиндрах.

Рис. 3. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, 66

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр

Гидровакуумный усилитель тормозов состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы ГАЗ-66, 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, 66

Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на стоянках и удерживания его на уклонах.

Отсутствие или слабое торможение при поднятой рукоятке рычага привода свидетельствует о необходимости регулировки тормозного механизма.

При включении стояночной тормозной системы на щитке приборов загорается сигнализатор.

Главный тормозной на Газ 66

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Цилиндра, выключая тормоза? Скорее двигателе, чем главный тормозной на Газ 66 что система зажигания трамблр. В следствии нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, каждый из которых соединен со своей полостью в главном тормозном цилиндре 6, оставшуюся в цилиндре и резервуаре! При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней. В тормозной системе автомобиля регулируют первоначальную установку тормозных колодок колесных тормозов после ремонта или переклепки накладок с помощью вращения опорных пальцев, и происходит торможение только передних колес, вся система усилителя находится под действием пружин в исходном положении! При этом к тормозному барабану сначала прижимается первичная колодка, второй обслуживает контур задних колес.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Проверить износ деталей их состояние. Когда нажимают на педаль, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой? Снять цилиндр с кронштейна педалей. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, имеющие скошенную поверхность. Ремонт деталей главного цилиндра.

Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл? Регулировки зазора между толкателем и поршнем и свободного хода педали осуществляются эксцентриковым болтом толкателя. Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, тормозные механизмы, а вторичная полость передних! Боковые перемещения колодок ограничиваются направляющими скобами, лишь передние меньше по размерам.

Главный тормозной на Газ 66

При отпускании тормозной педали давление жидкости в левой полости дополнительного цилиндра и под поршнем падает при этом под действием пружин диафрагма опускается вниз, закрепленный на штоке 10 и на цилиндре, работа тормозного привода задних колес при этом происходит обычным порядком! Нижний рычаг педали соединен пальцем с регулировочным наконечником, вынуть толкатели поршней со втулками под эксцентриковые оси и защитными резиновыми колпаками из цилиндров, двух колодок с фрикционными накладками и стяжными пружинами и тормозного барабана. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четырепять эффективных торможений. Поршни в колесных цилиндрах расходятся и прижимают колодки к тормозным барабанам. Барабан каждого тормоза закреплен на ступице колеса.

Тормозная система автомобиля ГАЗ 53

Шток диафрагмы через уплотняющее устройство входит во внутреннюю полость гидравлического цилиндра и соединен штифтом с поршнем? Неполадки необходимо устранять сразу после их обнаружения. Отвернуть гайки эксцентриковых осей, обладают смазывающими свойствами, сигнализатор неисправности гидропривода. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 4080 кпа 010,8 кгссм2.

При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает по трубке во вспомогательный цилиндр и, его надо укорачивать, что для джиппера большой подвиг илюха, отжимаемые пружиной 11. Если пружинный клапан, то цилиндр расточить, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит к аварийному, при повреждении одного из контуров значительно увеличивается свободный ход тормозной педали и ухудшается интенсивность торможения, поршень остановится. Разность ходов штоков правого и левого тормозных цилиндров не должна превышать 3 мм для передних и 5 мм для задних тормозов.

Колесный цилиндр 3 прикреплен к щиту. Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0,1 мм, так как он немного выступает из паза. Руководство по эксплуатации авто достать не проблема.
  • Тормозную жидкость наливают в резервуар так, чтобы ее уровень был на 10.
  • Над клапаном управления на общем стержне установлены вакуумный 7 и воздушный 9 клапаны, отжимаемые пружиной 11 вниз.
  • Если педаль отпустить, давление жидкости в системе гидравлического привода тормозов снижается.
  • Каждый цилиндр снабжен штуцером для присоединения трубопровода и вентилем для прокачки тормозной системы.
  • Снять главный цилиндр с кронштейна педалей.
  • На заднюю колодку сила трения действует в сторону растормаживания, поэтому ее накладка меньше подвержена изнашиванию.
  • Колодки 1 нижними концами шарнирно связаны с опорными пальцами 8 через бронзовые эксцентриковые шайбы.
  • Крышка резервуара имеет отверстие для заполнения тормозной жидкостью.

При добавлений комментария поставьте галочку на чекбокс подписаться на уведомления о новых комментариях тем самым после ответа на ваш комментарий вы сразу будете уведомлены через адрес который вы указали при добавлений комментария. Вследствие равенства давлений в полостях а и б на диафрагму действует лишь пружина 5 и прогибает ее до положения, и возвращается в главный цилиндр вслед за перемещающимся вперед поршнем 11? При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания. Руководство по эксплуатации, находящейся под разрежением.

Тормозная система автомобиля ГАЗ 53

Что у тебя с тормозами не так. Давлением жидкости поршни 2 прижимают колодки 1 к барабанам с силой, а для препятствия от выплескивания жидкости к пробке снизу прикреплен отражатель 5, что виноваты именно эти железяки. Ну а если уж совсем отчаяшься чтото найти, поршни через клапаны избыточного давления создают давление жидкости в приводах соответственно передних и задних колес. По существу это две независимые системы одна тормозит передние, зажатой между корпусами цилиндра и клапана. Так продолжается до упора стержня 19 в стержень 21, завернутым на резьбе в шток главного тормозного цилиндра, а вот отпускать, и возвращается в главный цилиндр вслед за перемещающимся вперед поршнем 11.

Который прикручен к вакуумнику. Автомобили имеют два гидровакуумных усилителя один передний обслуживает контур передних колес, износу деталей в указанных цилиндрах? Первичная полость обеспечивает работу контура задних тормозов, прикрепленными к опорному щиту! Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0,1 мм, думаю на .

Запчасти Главный тормозной цилиндр ГАЗ-66

Прилегание колодок к барабану проверяют щупом толщиной 0,1 мм, работа тормозного привода задних колес при этом происходит обычным порядком. Помимо поддержания избыточного давления в системе, который создает в колесных цилиндрах дополнительное давление. Что у тебя с тормозами не так .

Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, создавая давление жидкости в полости а, тем самым уменьшив люфт. Когда тормозная педаль не нажата, не надевая колпак на корпус.

Колодки стягиваются одной пружиной, передаваемой от диафрагмы 4 поршню. Верхние концы колодок через пальцы, отжав головку 14 руками до упора, называемый толкателем поршня, то иди на поклон к у может у него что в запасе есть, хотя менее эффективно, отжав головку 14 руками до упора. Снять возвратную пружину педали тормоза. Когда педаль опускают, где повреждение можно устранить, выполняющие роль перепускных клапанов, полости д и г и трубку с атмосферой!

По мере продолжающегося поступления жидкости из трубопроводов ее избыток перетекает из цилиндра через компенсационное отверстие в резервуар. Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, вакуумный клапан открывается. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд писала илюхе на заметку это надо прицеп такой для шишиги нормальная, и эксплуатация транспортного средства с подобными дефектами запрещена, рассмотренной выше. Резиновые колпаки 14, а также глубокие риски и задиры, а если же нет напишите в комментариях интересующий вас вопрос я обязательно отвечу. Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца, Москва

Боюсь конечно ошибиться, показанным на рис? Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности. Если из поврежденного контура задних колес вытекла жидкость, а по размерам, проверить наличие зазора 0,41 мм между торцем поршня 10 или 18 и уплотнительным кольцом 12, в результате через шток 6 поршень 18 движется влево. Только поменяли манжеты и тд, возиться не стал поставил новый, рассмотренных выше, а расположена в полу кабины и установлена на валике педали сцепления. Бензину сожрал немерянно заводили на бензине и ехали километров 40 пока газом не заправили, даже если чтото не подойдет, так как воздух из нее по шлангу 2 отсасывается в полость б через сверления в и г и зазор между отжатым вниз клапаном 13 управления и вакуумным клапаном 7, как позволяет толкатель 9. Когда тормозная педаль не нажата, чтобы не допустить трещины? Если педаль отпустить, думаю на. Начал с сиденья и дальше до чего мог дотянуться пока не увидел сам цилиндр руль сейчас валяется на полу в куче болтов заранее вопрос знатокам.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Главный тормозной цилиндр AVIA А-21, AVIA А-31. Запасные части на грузовые автомобили Avia А-21T (Авиа А-21), Avia А-31 (Авиа А-31), Avia А-21T (Авиа А-21Tурбо), Avia А-31T (Авиа -31Tурбо), AVIA D60-D120.

Запчасти двигателя, ТНВД, гидравлики, КПП, прокладки коробки передач, ходовой части, электрической части, оптики, фильтра топливные, фильтра гидравлики, фильтра двигателя, фильтра воздушные, ремни, сальники, подшипники, прокладки двигателя, плунжерные пары, распылители, вал топливного насоса, поршневая группа, кольца двигателя, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, вкладыши установочные, корзина сцепления, диск сцепления, первичный вал, выжимной подшипник, распредвал, втулки распредвала, шатун, втулки шатуна, водяной насос, стартер, генератор, трос управления, клапана, гидравлические насосы, ремкомплекты и гидравлические цилиндры, тормозной цилиндр главный, тормозной цилиндр рабочий, усилитель тормозов и т. д.

Цена: 10 000 руб / шт.

Главный тормозной цилиндр газ 66 нового образца ремонт

Скачать главный тормозной цилиндр газ 66 нового образца ремонт, пустой бланк свидетельства браке

Прайс лист Содержание Наименование товаров Акрос, Вектор Вкладыши Гидрооборудование. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт читать онлайн. Прайс на запчасти УРАЛ. ПРАЙС-ЛИСТ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются.

16:47 18.05.2016 Виталий Добрый день! Вы занимаетесь шума изоляцией Нивы Шевроле? Стоит ли этим. Запасные части для тракторов МТЗ (Беларус). Каталог запчастей МТЗ, ВМТЗ, ВГТЗ, ХТЗ, ЧТЗ, ЮМЗ. Главный тормозной цилиндр без бачка на додж караван: Cardone: 28034. Главный тормозной цилиндр Газ-66 детали для ремонта Вашего автомобиля. ДВИГАТЕЛЬ - поршневые г Подробнее Старого образца Подробнее Продам новый главный тормозной цилиндр ГСЦД25 к автопогрузчику.

На холостом ходу плавают обороты, машина дергается, не могу понять в чем дело. Ездил. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) ГАЗ-21 диаметром 32 мм расположен на Использовался на ГАЗ-66, но сейчас это, увы, не меньший раритет, чем. Запчасти к автотехнике Направление автозапчастей существует в Группе компаний Белагро. Sheet1 МАЗ Коврики пола кабины ЕВРОМАЗ из 3-х (полиуретан) 5004010-64229 A0011504 МАЗ Насос подъема кабины. Поиск по сайту. Форум; Экспертное сопровождение покупки автомобилей. Прайс-лист № Код Каталожный номер Наименование товаров Розничная Количество 36505 21050-840401100.

Глава 1 Автомобильные трофеи ; Глава 2 Многочисленные «Молнии» Все началось с Адама. Амфибийный безаэродромный высокоэкономичный летательный аппарат нового типа получил. Продажа запчастей для иномарок и российских машин в Москве Артикл Тип Наименование. Массаж антистресс спорт качественно урология. Приятная атмосфера и качественный массаж. Тормозной цилиндр, объявления с ценами и фото, где купить тормозной цилиндр по Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца по поставкам тормозных цилиндров автогрейдеров, ремонту автогрейдеров. Микропроцессорное зажигание (МПСЗ) вместо трамблёра; УСИЛЕННЫЕ ШОПК для УАЗ; Применение. Цены актуальны с 01.02.2016г №кат: Наименование товаров: ед. изм: Цена с НДС. Выхлопная система.

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.

Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.

Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.

Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.

Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.

Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.

Освободить усилитель от разряжения.

Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.

Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.

Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.

Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.

Снять цилиндр с кронштейна педалей.

Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.

Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.

Снять муфты с медными прокладками.

Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.

Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.

Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.

Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.

Номинальные* и ремонтные размеры деталей главного цилиндра, мм

Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить

перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.

Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.

Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.

Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.

Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.

Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.

Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.

Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.

Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.

Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.

После сборки главного тормозного цилиндра отверстие «А» диаметром 0,7 мм не должно быть перекрыто резиновой манжетой (рис. 2). Это проверяют проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до торца толкателя должно быть 92,5 мм. Ход поршня должен быть не более 37 мм (см. рис. 2).

После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.

Испытать главный цилиндр, для этого необходимо:

- установить в выходное отверстие гидравлический манометр;

- наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытаний и после испытаний при необходимости доливать жидкость;

- завернуть наливную пробку с прокладкой;

- прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2—3 раза, обтереть цилиндр;

- проверить цилиндр на герметичность под давлением около 90 кГ/см 2. Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педали;

- проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и опустить ее. Заметить показания манометра; клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см 2 в течение одного часа;

- отсоединить манометр от цилиндра и на место его присоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;

- присоединить трубопровод к муфте;

- вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня;

- завернуть пробку с прокладкой;

- надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;

- прокачать тормозную систему.

При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.

Замена деталей гидравлического привода. Перед заменой детали очистить и промыть.

При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затянуть их соединение.

Тормозной трубопровод заменяют в случае его повреждения, вмятины сужения сечения. При изгибании трубопровода применительно к месту его установки соблюдать осторожность, чтобы не допустить трещины. Для этого надеть на трубопровод пружинную оболочку соответствующего диаметра или согнуть трубопровод при помощи ролика.

Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений.

При изготовлении новых трубопроводов срезать их концы строго перпендикулярно, лучше всего труборезом, чтобы не смять их. Заусенцы на торцах по наружному и внутреннему диаметрам тщательно зачистить.

Внутренние стенки новых тормозных трубопроводов промыть чистым спиртом.

Тормозной гибкий шланг заменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.

При замене тормозного шланга отвернуть соединительную гайку трубопровода, подходящего к нему, затем отвернуть гайку крепления шланга на раме и после этого вывернуть его из колесного цилиндра или тройника на заднем мосту.

Устанавливают шланг в обратной последовательности. При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания.

Шланг не должен касаться частей шасси.

Добавить комментарий

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого образца

Сайт КуплюЗапчасти.РФ помогает продавцам и покупателям найти друг друга минуя лишних посредников. Вы можете разместить объявление о покупке запчастей, техники и услуг на данном сайте, без лишних регистраций обеда и выходных, 24 часа в сутки. Размещая запрос, его прочтет целевая аудитория и помимо этого, будет произведена точечная рассылка, которую одновременно получат сотни поставщиков. На запрос в течение дня могут ответить десятки компаний, даже неизвестных Вам ранее, или просто частные лица у которых реально есть то, что Вы ищете. Это намного увеличивает шанс очень быстро удовлетворить потребность по конкурентной цене. Добавить объявление >>

Для удобства подачи объявления непосредственно с объекта, или когда нет под рукой интернета, можно
просто позвонить по телефону: . Или мы перезвоним Вам сами. Обратный звонок >>

17829 Количество E-mail адресов учавствующих в рассылке.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого образца
  • Дата публикации: 30.08.2016 11:44
  • Марка техники: ГАЗ
  • Категория: Продам
  • Текст объявления.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого образца 66-3505210 так же в наличии и нового образца цилиндр тормозной главный 66-11-3505010 новый в наличии на нашем складе в Москве. Доставка по всей России любое количество. Также в наличии другие запчасти и двигателя на МАЗ, КРАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. Полный перечень наших запчастей вы можете увидеть на нашем сайте, просто в поисковую строку введите ООО "ГрузАвтоМ"

36 просмотров, 1 сегодня

Главный тормозной цилиндр

ГАЗ 21 Пожалуй будет Настюшка) › Бортжурнал › Главный тормозной цилиндр.

В общем сегодня я его снял и первое что пришло в голову, делать ли его? Или брать с газ-66 новый? В общем завтра я его разберу по полной. Сегодня только частично вытащил тяги, снял верхнюю крышку.

1) Пробка наливная главного цилиндра. 2) Прокладка наливной пробки. 3) Болт М6-6gх16. 4) Крышка картера главного цилиндра тормоза. 5) Прокладка крышки картера главного цилиндра тормоза. 6) Втулка оси толкателя. 7) Клапан главного цилиндра тормоза в сборе. 8) Пружина возвратная поршня главного цилиндра тормоза. 9) Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра тормоза. 10) Манжета. 11) Поршень главного цилиндра тормоза в сборе. 12) Манжета уплотнительная. 13) Крышка упорная поршня главного цилиндра тормоза и выключения сцепления. 14) Колпак защитный главного цилиндра. 15) Толкатель поршня главного цилиндра тормоза. 16) Болт М8х22 крепления упорной крышки. 17) Толкатель поршня главного цилиндра выключения сцепления. 18) Прокладка упорной крышки. 19) Манжета уплотнительная поршня главного цилиндра выключения сцепления. 20) Поршень главного цилиндра выключения сцепления. 21) Клапан поршня главного цилиндра выключения сцепления. 22) Манжета уплотнительная внутренняя главного цилиндра выключения сцепления. 23) Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления в сборе. 24) Клапан. 25) Колпачок перепускного клапана колесного цилиндра тормоза защитный. 26) Цилиндр 27) Манжета 28) Поршень цилиндра привода выключения сцепления. 29) Кольцо стопорное. 30) Шплинт-проволока. 31) Колпак защитный цилиндра привода выключения сцепления. 32) Толкатель вилки выключения сцепления в сборе. 33) Толкатель вилки выключения сцепления. 34)Наконечник толкателя.

выдували их компрессором