Руководства, Инструкции, Бланки

смотр конкурс по воинскому учету образец img-1

смотр конкурс по воинскому учету образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, распо

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района

Постановление администрации Свободненского района

Администрация Свободненского района Амурской области

10 сентября 2012

Дата начала действия:

10 сентября 2012

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 сентября 2012 года N 456


О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления,
предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района

В целях совершенствования работы в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района, по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с федеральными законами от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне". от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ". от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении "Положения о воинском учете". постановлением межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 22.12.1999 N 144 "Об утверждении "Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях"

1. Отделу по мобилизационной работе администрации Свободненского района, совместно с отделом военного комиссариата Амурской области по городу Свободный организовать проведение смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета согласно приложению N 1 к настоящему постановлению .

3. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Первое Алексеевское".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Свободненского района Агафонову Э.С.

Глава администрации
Ю.П.Романов

Приложение N 1 - СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Приложение N 1
Утверждено постановлением администрации Свободненского района
от 10.09.2012 N 456

начальник отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) отдела военного комиссариата Амурской области по городу Свободный.

Приложение 2 - ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района

Приложение 2
Утверждено постановлением администрации
Свободненского района
от 10.09.2012 N 456

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ", "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства РФ "Об утверждении "Положения о воинском учете", рекомендациями ГШ ВС РФ "По подведению итогов смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления"

1.2. Смотр-конкурс на лучшую организацию воинского учета среди органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности организуется и проводится администрацией Свободненского района совместно с отделом военного комиссариата Амурской области по городу Свободный.

1.3. Финансирование затрат на проведение смотра-конкурса осуществляется его организатором.

II. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится в целях совершенствования работы органов местного самоуправления, предприятий и организаций по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

- контроль исполнения отделом военного комиссариата Амурской области по городу Свободный, должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий и организаций и гражданами полномочий, функций и обязанностей, установленных федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о воинском учете" в части организации и ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- оценка реального состояния организации работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях;

- стимулирования работников и должностных лиц, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, в отделе военного комиссариата Амурской области по городу Свободный.

III. Состав конкурсной комиссии и порядок ее комплектования

3.1. Для проведения смотра-конкурса и подведения его итогов создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители администрации Свободненского района и отдела военного комиссариата Амурской области по городу Свободный. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации Свободненского района

IV. Порядок проведения смотра-конкурса

4.1. Смотр-конкурс проводится с 01.01 по 01.10 текущего года методом проверок состояния воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях при участии представителей конкурсной комиссии в соответствии с утвержденным годовым планом проверок.

4.2. Для участия в смотре-конкурсе привлекаются органы местного самоуправления, а также предприятия и организации не зависимо от форм собственности.

4.3. Порядок и критерии оценки деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций, приведены в приложении N 1 к настоящему Положению .

4.4. В ходе проведения смотра-конкурса конкурсная комиссия заполняет сведения по итогам проведения смотра-конкурса, ведомость с оценочными показателями за осуществление воинского учета и бронирования в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению .

V. Определение результатов смотра-конкурса

5.1. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов в соответствии с оценочными показателями.

5.2. Комиссия в октябре текущего года обобщает итоги смотра-конкурса и подводит его итоги на очередном заседании комиссии.

VI. Награждение по итогам конкурса

6.1. По итогам смотра-конкурса должностные лица органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций, занявшие 1,2,3 место, награждаются дипломами за 1,2,3, место.

6.2. Материалы по участию в смотре-конкурсе организаций, занявших 1, 2 и 3 места, направляются в конкурсную комиссию Амурской области для участия в областном смотре среди органов местного самоуправления, предприятий и организаций, осуществляющих воинский учет.

Приложение N 1 к Положению - ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОИНСКИЙ УЧЕТ И БРОНИРОВАНИЕ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ.

Приложение N 1 к Положению


Оценка состояния работы в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, проводится по следующим критериям:

1. Организация военно-учетной работы. Контроль за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету;

2. Подготовка военно-учетных работников;

3. Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Наличие руководящих документов по вопросам осуществления воинского учета;

4. Осуществление контроля за движением учитываемых мобилизационных людских ресурсов;

5. Ведение учетно-воинских документов. Полнота и достоверность заполнения личных карточек работника Т-2 ГС, (МС);

6. Контроль за правильностью бронирования граждан за организациями и порядок оформление отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время;

7. Организация контроля над выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету и мобилизационной подготовке.

Итоговые оценки результатов проверки определяются путем подсчета баллов из таблицы по алгоритму: E баллов = 1+2+3+4+5+6+7

В графы таблицы вносятся оценки по 5-ти балльной шкале:

5 баллов - полностью соответствует требованиям;

4 балла - не полностью соответствует требованиям нормативных документов;

3 балла - не соответствует требованиям нормативных документов.

Выводы конкурсной комиссии о состоянии работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организации, делаются следующие:

если сумма баллов по показателям составляет:

не менее 35 баллов - работа полностью соответствует требованиям;

не менее 25 баллов - работа не полностью соответствует требованиям нормативных документов;

не менее 12 баллов - работа не соответствует требованиям нормативных документов.

Если по любым двум критериям работа по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, оценивается по два балла, то она считается, не соответствует требованиям нормативных документов.

Организация военно-учетной работы. Контроль за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету:

- состояние и оборудование помещений, рабочего места для ведения военно-учетной работы;

- наличие годового плана работы по военно-учетной работе и документации по военно-учетной работе и бронированию;

- наличие приказа (распоряжения) руководителя "Об осуществлении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе" порядок назначения, увольнения и перемещения военно-учетного работника, согласование с начальником отдела военного комиссариата Амурской области по городу Свободный.

- устранение недостатков выявленных предыдущей проверкой;

Укомплектованность органов местного самоуправления, предприятий и организаций военно-учетным работником, осуществляющим ведение воинского учета и бронирования ГПЗ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" .

Подготовка военно-учетных работников:

- наличие и содержание функциональных обязанностей военно-учетных работников;

- знание и выполнение функциональных обязанностей;

- знание федеральных законов "О воинской обязанности и военной службе", "Об обороне", "О ветеранах",

- постановления Правительства РФ "Об утверждении Положения о воинском учете".

- наличие тетради по специальной подготовке и посещаемость занятий, проводимых отделом военного комиссариата Амурской области по городу Свободный.

Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе:

Наличие руководящих документов:

- постановления Правительства РФ "Об утверждении Положения о воинском учете";

- Федеральных законов "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ", "О воинской обязанности военной службы".

- Методические рекомендации по ведению воинского учета в органах местного самоуправления, организациях;

- порядок построения личных карточек работника форма Т-2;

- наличие и учет бланков Ф-4, порядок вручения при мобилизации;

- организация оповещения граждан, пребывающих в запасе, приписанных к воинским частям в рабочее время и нерабочее время;

- учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в запасе;

- случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе, не состоящих на воинском учете;

- расхождения военно-учетных данных отдела военного комиссариата Амурской области по городу Свободный с данными органов местного самоуправления, предприятий и организаций;

- учет граждан, пребывающих в запасе имеющих право на льготы (ДРА, ЧР, ЧАЭС, участники ВОВ);

- наличие приказа (распоряжения) руководителя "О порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений Ф-4 об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время" (ежегодное уточнение);

- наличие плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе;

- наличие плана замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации (своевременность внесения изменений);

- наличие заготовленных Пакетов с удостоверениями об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время;

- наличие ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время, забронированным ГПЗ работающим в организации;

- наличие ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время забронированным ГПЗ при выездах в служебные командировки, на учебу, в отпуск или для лечения свыше трех месяцев;

- наличие ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время;

- ведение книги учета передачи бланков специального учета Ф-4, военных билетов, личных карточек работника Ф-Т2;

- ведение книги по учету бланков специального воинского учета. Своевременность проведение ежегодных сверок с учетными данными отдела военного комиссариата Амурской области по городу Свободный по наличию бланков специального учета (Ф-4) заполненных и не заполненных.

Осуществление контроля за движением учитываемых мобилизационных людских ресурсов:

- своевременность проведения ежегодных сверок с отделом военного комиссариата Амурской области по городу Свободный;

- своевременность внесения изменений в учетные карточки, личные карточки работника Т-2;

- своевременность разбронирования граждан, потерявших право на отсрочку от призыва по мобилизации;

Ведение учетно-воинских документов:

- правильность оформления учетных карточек, личных карточек работника форма Т-2, раздела N 2 "Сведения о воинском учете";

- правильность ведения годового (ежемесячного) плана работы и своевременность выполнения мероприятий;

- аккуратность ведения документов и замена учетных карточек, личных карточек работника Форма Т-2, пришедших в негодность.

Контроль за правильностью бронирования граждан за предприятиями, учреждениями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время:

- законность и полнота бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- представление сведений о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, в районные комиссии по бронированию (форма N 6);

- реальность выполнения плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам;

- наличие утвержденных Перечней (Выписок - при отсутствии секретного отдела) должностей и профессий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и правильность и своевременность внесения в них изменений.

Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету:

- наличие стенда и полнота разработки образцов документов по воинскому учету;

- знание руководителя и военно-учетного работника об административной ответственности за нарушение правил ведения воинского учета в соответствии "Кодексом РФ об административных правонарушениях ";

- наличие недостатков, влекущих за собой наложение штрафа за нарушение правил воинского учета (было наложено административных взысканий) и как они были устранены.

Приложение N 2 к Положению - С В Е Д Е Н И Я по итогам проведенного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Приложение N 2 к Положению

_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления (организации))

Полное наименование и адрес

Первый заместитель главы
Администрации Свободненского района,
председатель конкурсной комиссии Э.С. Агафонова

Начальник отдела по мобилизационной
работе администрации Свободненского района,
заместитель председателя комиссии А.Н. Замула

Члены комиссии:
Специалист отдела по мобилизационной работе
(секретарь комиссии по бронированию граждан
пребывающих в запасе, Свободненского района) Н.Ю. Борздова

Старший помощник начальника отделения
(планирования, предназначения, подготовке
и учета мобилизационных ресурсов) отдела
ВКАО по городу Свободный И.Г. Калашникова

Начальник отделения (планирования,
предназначения, подготовке и учета
мобилизационных ресурсов) отдела
ВКАО по городу Свободный. Я.А. Симаков

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, предприятиях и организациях, расположенных на территории Свободненского района

Видео

Другие статьи

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.12.2011 г. N 330 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,

ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719", в целях совершенствования работы по организации осуществления воинского учета и бронирования мобилизационных людских ресурсов постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Новосибирской области (далее - Положение);

состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Новосибирской области.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 09.07.2004 № 438 "О проведении конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Новосибирской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатора Новосибирской области

от 20.12.2011 № 330

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,

ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует проведение смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Новосибирской области (далее - смотр-конкурс).

2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

1) совершенствование работы органов местного самоуправления, организаций в Новосибирской области по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

2) определение оптимального порядка исполнения функций органов местного самоуправления, должностных лиц организаций в Новосибирской области при осуществлении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

3) определение полноты и достоверности данных, характеризующих количественный и качественный состав мобилизационных людских ресурсов;

4) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности в соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 22.12.1999 № 144.

3. Смотр-конкурс проводится:

1) между администрациями городских (сельских) поселений Новосибирской области;

2) между администрациями городских округов и муниципальных районов Новосибирской области;

3) между промышленными предприятиями;

4) между организациями строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

5) между предприятиями агропромышленного комплекса;

6) между организациями здравоохранения (включая аптечные организации);

7) между организациями культуры;

8) между организациями общего, начального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

9) между организациями науки;

10) между организациями социального обеспечения.

II. Организация проведения смотра-конкурса

4. Смотр-конкурс проводится ежегодно между органами местного самоуправления и между организациями в Новосибирской области, внесенными в план совместных проверок отделами военного комиссариата Новосибирской области по муниципальным образованиям с администрациями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на текущий год, в план комплексных проверок военным комиссариатом Новосибирской области и комитетом по военно-мобилизационной работе администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

5. Смотр-конкурс проводится в два этапа.

6. I этап проводится конкурсными комиссиями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области в муниципальных образованиях Новосибирской области в ходе проверок осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления, ведения воинского учета и бронирования в организациях в Новосибирской области, при участии представителей конкурсной комиссии, в соответствии с утвержденными планами проверок. Оценка осуществления воинского учета и бронирования участников конкурса проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по подведению итогов смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденными Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации от 05.12.2008 № 315/4/4035, по трехбалльной системе за каждый проверяемый элемент:

2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных документов;

1 балл - показатель не полностью соответствует требованиям нормативных документов;

0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных документов.

На основании сведений, представляемых в конкурсные комиссии муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, отбираются органы местного самоуправления, осуществляющие первичный воинский учет, и организации, ведущие воинский учет и бронирование, получившие оценку не ниже "хорошо" (в соответствии с Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления и Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разработанными Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации в 2008 году), для определения 3 лучших органов местного самоуправления и 3 лучших организаций в муниципальном районе (городском округе) Новосибирской области в каждой категории.

На I этапе смотра-конкурса комиссиями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области по количеству набранных баллов определяются органы местного самоуправления и организации, занявшие 1 - 3 места, для участия во II этапе смотра-конкурса.

По итогам I этапа смотра-конкурса издаются правовые акты глав муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области о результатах его проведения.

7. Для участия во II этапе смотра-конкурса на органы местного самоуправления и организации, занявшие по итогам проведения I этапа смотра-конкурса в муниципальном районе (городском округе) Новосибирской области 1 - 3 места, представляются в период с 1 по 25 ноября в комитет по военно-мобилизационной работе администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области следующие документы:

1) правовой акт главы муниципального района (городского округа) Новосибирской области о результатах проведения I этапа смотра-конкурса;

2) протокол заседания комиссии муниципального района (городского округа) Новосибирской области;

3) карточка учета организации по форме № 18;

4) акт проверки органа местного самоуправления, организации;

5) оценочные показатели органов местного самоуправления, организаций, утвержденные на заседании конкурсной комиссии муниципального района (городского округа) Новосибирской области, с указанием номера, даты протокола и подписанные членами конкурсной комиссии муниципального района (городского округа) Новосибирской области, представителями администрации муниципального района (городского округа) Новосибирской области и отдела военного комиссариата Новосибирской области, по муниципальному образованию, проводившими проверку;

6) сведения о главах муниципальных образований Новосибирской области и работниках Новосибирской области, осуществляющих первичный воинский учет в органах местного самоуправления, руководителях организаций и работниках, ведущих воинский учет и бронирование в организациях, добившихся высоких показателей в работе по осуществлению воинского учета и бронирования в органах местного самоуправления и организациях, и фотоальбомы размером 21 x 29 см с фотографиями рабочего места и картотек.

Размер фотографий 10 x 15 см, все фотографии должны быть подписаны об их содержании и дополнительно представлены в электронном виде на магнитном носителе CD-RW. Видеоматериалы представляются в формате DVD.

8. На II этапе конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Новосибирской области (далее - конкурсная комиссия Новосибирской области), состав которой утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области, до 10 января рассматривает полученные из конкурсных комиссий муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области документы. Конкурсная комиссия Новосибирской области использует материалы комплексных проверок осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления, ведения воинского учета и бронирования в организациях, проводимых военным комиссариатом Новосибирской области и комитетом по военно-мобилизационной работе администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

III. Подведение итогов смотра-конкурса

9. При подведении итогов конкурсная комиссия Новосибирской области руководствуется Методическими рекомендациями по подведению итогов смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденными Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации от 05.12.2008 № 315/4/4035.

10. Решение о победителях смотра-конкурса, занявших 1 - 3 места среди органов местного самоуправления и 1 - 3 места в каждой категории среди организаций в Новосибирской области, принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии Новосибирской области и до 15 января представляется Губернатору Новосибирской области на утверждение вместе со сведениями о главах администраций муниципальных образований Новосибирской области, руководителях организаций и работниках, осуществляющих воинский учет и бронирование, добившихся высоких показателей в ведении воинского учета и бронирования.

Утвержденные документы представляются в конкурсную комиссию Центрального военного округа для дальнейшего участия в смотре-конкурсе, проводимом органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации.

11. Главы муниципальных образований Новосибирской области, руководители организаций, занявших по итогам смотра-конкурса 1 - 3 места в каждой категории, и работники, осуществляющие воинский учет и бронирование, добившиеся высоких показателей, представляются к награждению Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области.

12. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется с 1 по 15 февраля, ко Дню защитника Отечества на основании решения конкурсной комиссии Новосибирской области, утвержденного Губернатором Новосибирской области.

13. Форма стимулирования участников смотра-конкурса на I этапе определяется в правовых актах глав муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области о проведении первого этапа смотра-конкурса между органами местного самоуправления, между организациями и подведении его итогов.

14. Организационное и информационное обеспечение работы конкурсной комиссии Новосибирской области осуществляет комитет по военно-мобилизационной работе администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

Смотр конкурс по воинскому учету образец

СМОТР-КОНКУРС ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ
  • Критерии оценки воинского учета в организации Скачать
  • Об итогах смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учёта_2013 Скачать
  • Постановление администрации №1008 от 10.07.2014 "О смотре-конкурсе " Скачать
  • Постановление Губернатора ХМАО № 31 от 02.03.2012 Положение О смотре-конкурсе Скачать

    08 июня 2015 В Белоярском районе подведены итоги смотра-конкурса
    на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан

    2 апреля 2015 года в администрации Белоярского района проведен мобилизационный сбор отдела специальных мероприятий администрации Белоярского района с главами сельских поселений Белоярского района, руководителями организаций района и работниками организаций, ответственными за ведение воинского учета.

    В мероприятии приняли участие глава Белоярского района С.П. Маненков, заместитель главы Белоярского района, председатель районной комиссии Белоярского района по бронированию граждан, пребывающих в запасе В.А. Ващук, начальник отдела военного комиссариата по городу Белоярский и Белоярскому району А.А. Шапкин.

    В 2014 году был проведен смотр-конкурс на лучшую организацию осуществления воинского учёта среди организаций Белоярского района. В смотре-конкурсе участвовало 14 организаций. Победителями стали:
    В номинации «Лучшая организация, ведущая воинский учёт »:

    - I место комитет по финансам и налоговой политики администрации Белоярского района (председатель комитета Гисс И.Ю. ответственный за воинский учет Рябко Т.В.)
    - II место ООО «Будь здоров » (директор Громовой Ю.Ю. ответственный за воинский учет Гремитских О.В.)
    - III место ОАО «Автотранспортное предприятие » (директор Калюжко А.А. ответственный за воинский учет Шайхутдинова Л.Г.)

    В номинации «Лучшая организация, ведущая воинский учёт и бронирование ГПЗ »:

    - I место
    ОАО «Югорская коммунальная эксплуатирующая компания – Белоярский » (начальник Корытько И.А. ответственный за воинский учет Наумова Е.В.)
    Филиал ООО «Газпром трансгаз Югорск » Белоярское управление аварийно-восстановительных работ (начальник Суслин Ю.П. ответственный за воинский учет Сунгатуллина Р.Н.)
    - II место
    БУ ХМАО-Югры «Белоярская районная больница » (главный врач Маренко А.М. ответственный за воинский учет Журавлева Т.Е.)
    ОАО «Белоярская аптека » (заведующая, ответственный за воинский учет Синкина Н.А.)
    - III место УМП «Управление производственно-технической комплектации » (начальник Пташник О.Н. ответственный за воинский учет Козлович И.А.)

    Отмечены за хорошие результаты в смотре-конкурсе: администрация Белоярского района (глава Маненков С.П.); администрация сельского поселения Верхнеказымский (глава Бандысик Г.Н.); администрация сельского поселения Сорум (глава Маковей М.М.); администрация сельского поселения Сосновка (глава Толдонов С.И.); администрация сельского поселения Лыхма (глава Белоусов С.В.); администрация сельского поселения Казым (глава Назырова А.Х.); администрация сельского поселения Полноват (глава Макеева Л.А.); УМП «Городской центр торговли » (директор Копман Н.В.); БУ ПО ХМАО – Югры «Белоярский политехнический колледж » (директор Абышева В.В.).

    Организации, занявшие призовые места награждены Дипломами главы района, организации, добившиеся хороших результатов Грамотой за активное участие.

    По результатам второго этапа смотра-конкурса распоряжением Губернатора от 19 декабря 2014 года № 660-рг «О результатах смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учёта в ХМАО- Югре »:
    В номинации лучшие организации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, занял 2 место филиал ООО «Газпром трансгаз Югорск » Белоярское управление аварийно-восстановительных работ (начальник Суслин Ю.П. ответственный за воинский учет Сунгатуллина Р.Н.). Коллективу был вручен переходящий кубок.

    Дата изменения: 08.06.2015 15:37:46
    Количество показов: 3

    Новый созыв Сургутской думы начал работу с сегодняшнего дня: 29 сентября прошло первое заседание, о котором мы уже рассказали.
    29.09.2016 ИА СИА-Пресс

    Нижневартовским городским судом в отношении 25-летней жительницы города вынесено постановление о применении принудительных мер медицинского характера, в связи с совершением деяния, подпадающего под признаки преступления,
    29.09.2016 Следственный комитет

    Как уже сообщал РИЦ «Югра». 24 сентября на площадке Нижневартовского государственного университета прошел отборочный тур чемпионата России по чтению вслух «Открой рот».
    29.09.2016 РИЦ Югра

    Собранные следственным отделом по городу Нижневартовск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре доказательства признаны судом достаточными для вы
    29.09.2016 Следственный комитет

    Сегодня в окружном центре прошло расширенное совещание Совета директоров профессиональных театров автономного округа при департаменте культуры Югры.
    29.09.2016 РИЦ Югра

  • О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе среди предприятий р

    О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе среди предприятий района, городских и сельских поселений Постановление Главы Краснокамского муниципального района от 17.03.2006 N 65

    Документ утратил силу

    Во исполнение распоряжения губернатора Пермского края от 24.05.2004 N 2-р/ДСП, Федеральных законов от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" и от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации":

    1. Утвердить прилагаемые:

    - Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

    - состав конкурсной комиссии муниципального района по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

    2. Военному комиссару г. Краснокамска разработать документы, регулирующие вопросы проведения смотра-конкурса среди предприятий, городских и сельских поселений на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

    3. Начальнику финансового управления (Масловой Г.Н.) предусматривать при формировании ежегодного проекта бюджета выделение средств в размере 10 тыс. рублей военному комиссариату г. Краснокамска для проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

    4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

    Глава муниципального района В.Д.ЖУКОВ

    УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы муниципального района от 17.03.2006 N 65

    ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    1. Общие положения

    Смотр-конкурс среди городских и сельских администраций, организаций и предприятий района по организации ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях:

    - совершенствования работы городских и сельских администраций, организаций и предприятий по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

    - определения оптимального порядка исполнения городскими и сельскими администрациями, организациями и предприятиями района полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

    - совершенствования порядка планирования подготовки и проведения мероприятий ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

    - повышения качества мероприятий, проводимых городскими и сельскими администрациями, организациями и предприятиями района.

    2. Организационно-методические указания

    2.1. Смотр-конкурс по организации воинского учета и бронирования проводится в соответствии с настоящим Положением.

    2.2. Для участия в смотре-конкурсе привлекаются все администрации городских и сельских поселений, все предприятия и организации (с числом работающих 500 и более).

    2.3. Смотр-конкурс проводится среди:

    - городских и сельских администраций;

    - организаций и предприятий района (с числом работающих 500 человек и более).

    2.4. Смотр-конкурс проводит конкурсная комиссия Краснокамского района.

    2.5. Городские и сельские администрации, организации и предприятия, занявшие первые места в районных смотрах-конкурсах, представляются районными комиссиями на участие в краевом смотре-конкурсе.

    2.6. Конкурсная комиссия края проводит краевой смотр-конкурс среди городских и сельских администраций, организаций и предприятий (победителей в районных смотрах-конкурсах).

    2.7. Сведения по Краснокамскому муниципальному району в краевую конкурсную комиссию представляются военным комиссариатом города Краснокамска.

    2.8. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1 декабря текущего года.

    2.9. Районная конкурсная комиссия на основании представленных по установленной форме данных определяет призеров в смотре-конкурсе по категориям:

    - городские и сельские администрации поселений;

    - организации (с числом работающих 500 человек и более).

    3. Оценочные показатели

    3.1. Организация военно-учетной работы:

    "5 баллов" - если планирующие документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством, планирование охватывает все стороны деятельности по военно-учетной работе, в целом замечаний нет;

    "4 балла" - если планирующие документы разработаны полностью, планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные недостатки по показателям;

    "3 балла" - если планирующие документы разработаны, но ведутся некачественно, планирование охватывает не все стороны деятельности, по двум показателям работа не ведется;

    "2 балла" - если планирующие документы разработаны не в полном объеме, по трем и более показателям работа не ведется;

    "0 баллов" - документы не разработаны.

    3.2. Подготовка военно-учетных работников:

    "5 баллов" - если отчетные документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством, занятия со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и на высоком методическом уровне, у работников отделения есть записи по пройденным темам, обучаемые знают изучаемые вопросы, организованы и проводятся дополнительные занятия с вновь принятыми на работу военно-учетными работниками и отсутствовавшими по какой-либо причине, работники свои функциональные обязанности знают отлично;

    "4 балла" - если отчетные документы разработаны полностью, но имеются отдельные несущественные недоработки, занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и качественно, у работников отделения имеются записи в тетрадях по пройденным темам, обучаемые хорошо усвоили эти материалы, но дополнительные занятия проведены не со всеми вновь назначенными учетными работниками, работники свои функциональные обязанности знают хорошо;

    "3 балла" - если все отчетные документы разработаны, но имеются отдельные недоработки, занятия проводятся, но на недостаточном методическом уровне, имеют место случаи непроведения занятий с военно-учетными работниками, работники свои функциональные обязанности знают удовлетворительно;

    "0 баллов" - если отчетные документы не разработаны, занятия с работниками военно-учетных органов не проводятся.

    3.3. Ведение воинского учета:

    3.3.1. Осуществление контроля за движением учитываемых ресурсов.

    3.3.2. Ведение учетно-воинских документов.

    "5 баллов" - нарушений не выявлено, все задачи решаются в полном объеме и в установленные сроки, при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете ошибки по заполнению не выявлены, при контрольной сверке с документами военного комиссариата расхождений нет;

    "4 балла" - если работа ведется, но имеются отдельные, несущественные недостатки, при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете выявлено до 5% (от числа проверенных) карточек с ошибками по заполнению. При контрольной сверке с документами военного комиссариата выявлено до 5% карточек с расхождениями;

    "3 балла" - если работа ведется, но имеются отдельные, несущественные недостатки, при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете выявлено до 10% (от числа проверенных) карточек с ошибками по заполнению. При контрольной сверке с документами военного комиссариата выявлено 10% карточек с расхождениями;

    "0 баллов" - если работа ведется с грубыми нарушениями установленных требований, при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете выявлено более 10% (от числа проверенных) карточек с ошибками по заполнению. При контрольной сверке с документами военного комиссариата выявлено более 10% карточек с расхождениями.

    3.4. Контроль за правильностью бронирования граждан за предприятиями, учреждениями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время:

    "5 баллов" - если все мероприятия выполняются в полном объеме и своевременно, случаев незаконного бронирования не выявлено;

    "4 балла" - если все мероприятия выполняются, но имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка (не более 5% от числа состоящих на специальном учете), случаев незаконного бронирования не выявлено;

    "3 балла" - если имеется не более двух случаев незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка (не более 10% от числа состоящих на специальном учете), либо не выполняется более двух показателей;

    "2 балла" - если выявлено более двух случаев незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка (более 10% от числа состоящих на специальном учете), либо не выполняется более двух показателей.

    3.5. Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету:

    "5 баллов" - требования Положения о воинском учете выполняются и контроль за их исполнением организован;

    "2 балла" - выявлены факты нарушений требований Положения о воинском учете.

    4. Состав конкурсной комиссии района и порядок ее комплектования

    4.1. В состав конкурсной комиссии Краснокамского района входят представители администрации района и военного комиссариата г. Краснокамска.

    Председателем конкурсной комиссии района является глава Краснокамского муниципального района.

    4.2. Районные конкурсные комиссии оценивают работу соответствующих городских и сельских администраций, организаций и предприятий, входящих в состав района.

    Порядок оценки этой работы определяется конкурсной комиссией района.

    5. Подведение итогов смотра-конкурса

    Районная конкурсная комиссия представляет результаты смотра-конкурса в краевую комиссию к 1 декабря текущего года.

    6. Награждение по итогам смотра-конкурса

    Поощрение победителей смотра-конкурса осуществляется администрацией района на основании решения конкурсной комиссии накануне Дня защитника Отечества.

    Главы городских и сельских администраций, руководители предприятий и организаций района, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению денежными премиями и ценными подарками.

    УТВЕРЖДЕН Постановлением главы муниципального района от 17.03.2006 N 65

    СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ Похожие документы:
    • Распоряжение Главы администрации Индустриального района г. Перми от 14.10.2009 N 918 Об итогах смотра-конкурса среди предприятий и организаций района на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, в 2009 году
    • Распоряжение Главы Кудымкарского муниципального района от 06.03.2007 N 121-р О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
    • Постановление Администрации Индустриального района г. Перми от 07.10.2008 N 677 Об итогах смотра-конкурса среди предприятий и организаций района на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, в 2008 году
    • Постановление Главы Администрации г. Кудымкара от 15.07.2004 N 522 О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
    • Постановление Администрации Большесосновского района от 24.08.2004 N 189 О проведении ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
    • Постановление Администрации Березовского района от 09.08.2004 N 251 О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
    Календарь Популярные документы
    • Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 12.11.2014 N 209-в
      О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения унитарного муниципального предприятия "Водопроводно-канализационное хозяйство" (Чернушинский район)
    • Постановление Администрации г. Перми от 11.12.2014 N 952
      О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации города Перми
    • Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 01.10.2014 N СЭД-27-01-09-439
      Об установлении границ территории и утверждении режима использования территории объекта археологического наследия — памятника "Рогалихинское I, городище"
    • Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 23.10.2014 N 1486
      О принятии Закона Пермского края "О внесении изменений в отдельные законы Пермской области и Пермского края"
    • Постановление Администрации Красновишерского муниципального района от 28.11.2014 N 1639
      Об установлении размера пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные образовательные учреждения (организации), реализующие образовательные программы дошкольного образования, на территории Красновишерского муниципального района на 2015 год
    Темы