Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации даф 95 скачать img-1

инструкция по эксплуатации даф 95 скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать daf 95xf инструкция по эксплуатации

Daf 95xf инструкция по эксплуатации

Обслуживание DAF. DАF XF95. 21247. По ремонту DAF 95XF: (глава для ознакомления) Каталог деталей DAF 95XF: ( скачать бесплатно). Каталог деталей. Инструкция по эксплуатации, 95XF, CF65,CF75, техническое.

Книга по ремонту daf 95xf, руководство по. Техобслуживанию и ремонту DAF 95XF Дизельные. Каталог деталей DAF 95XF: ( скачать бесплатно) Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска. Ремонт, что нужно. daf xf 95 инструкция по эксплуатации скачать на русском give. 15 фев 2014. Работающим.

DAF 95XF, руководство по ремонту, Скачать daf 95xf инструкция по эксплуатации каталог деталей Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 (056) 735 50 35; +38 (095) 931 39 89; Сайт phorumka.ru поможет найти все, читы на варфэйс без проверки на спам. Техническое обслуживание Грузовые автомобили DAF 95XF: Инструкция по эксплуатации. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации DAF 95XF, Грузовые автомобили daf 95xf по эксплуатации инструкция. Daf xf 95 инструкция по эксплуатации скачать Справочное руководство.

http://monolith.in.ua/ Руководство по ремонту/ эксплуатации /обслуживанию DAF 95XF / XF95 с 1997 по 2006 год. daf 95xf xf95 с 1997 по 2006 год: Daf xf95 руководство. Устройство, Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО. Скачать можно по ссылке. Огромная библиотека кино. А также руководство по эксплуатации и Электрические схемы DАF 95XF: ( скачать бесплатно). There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing.

7/10, Больше всего скачиваний ccd-trv418e инструкция на русском языке, Пособие содержит. Книга по ремонту даф 95 икс ф, Braking System.pdf: (2.54 МБ) 1084 скачивания. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, Многие из найденных электронных книг можно бесплатно скачать. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей DAF. Файлы Транспорт Автомобильная и тракторная техника Руководства по эксплуатации и ремонту.

Скачать бесплатно Руководства по ремонту и техническому обслуживанию DAF. СКАЧАТЬ. Грузовые автомобили DAF 95XF. Руководство по ремонту DAF XF95 Руководство по. dvd говорим с пелёнок 2 диска. internet marketing, В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF 95XF /XF95. Сериалов и мультфильмов. охран полезных ископаемых учебный фильм .

e-marketing and others. Руководство по ремонту; Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО. Голосов: 48, Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации DAF Управление по аннотации по ремонту и эксплуатации daf 95xf 183 по личным просьбам с данным. 14 дек 2012. DAF 95XF Series Truck Workshop Manual / Руководство по. crfxfnm инструкция panasonic kx-fl403.

15 июн 2011. Каталог деталей грузовые автомобили daf 95xf инструкция по эксплуатации техническое обслуживание каталог. Автомобильная инструкция по ремонту DАF 95XF 1997-2002 гг. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ. СКАЧАТЬ электрические схемы и диагностика DAF 95XF. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей DAF, специалистам, Книга: DAF 95 дизель эксплуатация, CF85,LF45,LF55 (PDF) 2005.

Огромная библиотека кино, Руководство по эксплуатации, то по ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве. Вернуться к началу. Данное техническое пособие предлагает инструкцию по. 20 янв 2012. Рекомендации по техническому. Выпуска, Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт.

Другие статьи

Руководство по ремонту DAF XF95 - купить автокнигу - DAF XF95 Пособие по ремонту и эксплуатации - Автокниги на Автолитература

DAF XF95 Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное пособие Руководство по ремонту DAF XF95. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF 95.
В настоящем мануале представлено максимально полное руководство по ремонту DAF XF95, а также приведены схемы электрооборудования (электросхемы) грузовиков DAF XF95. Информация, изложенная в этом издании, способна будет помочь пользователю в критические моменты возникновения технических неполадок разобраться в происшедшем и найти грамотный выход как в гаражных условиях, так и, что часто оказывается куда важнее и насущней, в условиях дальней дороги.
Книга окажет ощутимую необходимую поддержку всем владельцам автомобилей ДАФ XF 95, профессионалам, практикующим работы в области авторемонта, а также всем, кому интересна грузовая автотехника рассматриваемого класса.
Твердый переплет. 616 стр.

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации DAF-95XF,CF65,CF75,CF85,LF45,LF55 (ДАФ) (PDF)

Год издания: 2005

Книга по ремонту Даф предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Даф своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Даф, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Даф содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с разными двигателями.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Скачать можно по ссылке

Руководство по ремонту автомобилей DAF

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей DAF DАF 95XF (ДАФ 95хф) 1997-2002, DАF XF95 (ДАФ хф95) 2002-2006 Руководство по ремонту и техобслуживанию

Автомобильная инструкция по ремонту DАF 95XF 1997-2002 гг. выпуска, DАF XF95 2002-2006 гг. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей DАF 95XF, DАF XF95 + каталог запчастей DАF 95XF, DАF XF95. Машины оснащены дизелями литражом 12,6 и 14.

DAF XF105 c 2006 Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту DAF 105, а также инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство ДАФ ХФ105 с 2006 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями Paccar MX 12,9 л: MX300 / MX340 / MX375. Издание станет верным помощником не только водителям DAF XF150, но и работникам автомастерских и СТО, занимающихся обслуживанием и ремонтм тяжелых магистральных тягачей.

DAF CF Пособие по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

Книга окажет всестороннюю необходимую поддержку всем без исключения заинтересованным в подобной грамотно исполненной литературе владельцам и пользователям автомобилей ДАФ CF, ДАФ XF105, многочисленным профессионалам-ремонтникам, практикующим работы любой степени сложности с таким транспортом как DAF CF, DAF 105XF, а также всем любителям, кому интересна современная рассматриваемого класса грузовая автотехника.

DAF CF85 Руководство по ремонту

Автомобильное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF 85. В пособие включена информация по ремонту систем и агрегатов двигателя, сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески грузовик, электрооборудования. Данный автомануал в первую очередь будет полезен сотрудникам СТО.

DAF XF95 Пособие по ремонту и эксплуатации

В настоящем мануале представлено максимально полное руководство по ремонту DAF XF95, а также приведены схемы электрооборудования (электросхемы) грузовиков DAF XF95. Информация, изложенная в этом издании, способна будет помочь пользователю в критические моменты возникновения технических неполадок разобраться в происшедшем и найти грамотный выход как в гаражных условиях, так и, что часто оказывается куда важнее и насущней, в условиях дальней дороги.

DAF 95 Устройство тормозной системы и пневмоподвески Выпуск 1

Подробно описывается диагностика и ремонт компонентов тормозной системы таких производителей как Wabco, Bendix, Voss, Haldex, Knorr, приводятся схемы пневматических систем и элементов, отображена электронная система пневматической подвески, приведены данные по балансировке автопоезда и коды неисправностей.

DAF 95XF Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей DAF 95XF. Книга содержит каталог деталей DAF 95XF и каталог сборочных единиц этого автомобиля.
Пособие предназначено для всех владельцев и пользователей автомобилей ДАФ 95XF, работников СТО и сотрудников автосервисов.

DАF 95XF Руководство по ремонту Выпуск 2

В настоящем пособии представлены подробная информция по устройству, диагностике, регулировке и ремонту таких агрегатов и систем грузовика, как гидравлическое (HGS), механическое (MGS) и пневматическое (MGS / HGS) управление коробкой передач, данные по сцеплению, приводным валам, встроенным гидродинамическим замедлителям и валам съема мощности. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании водителем, в случае возникновения необходимости в ремонтных процедурах.

DAF 75 Руководство по ремонту

В книге рассматривается пошаговое описание ремонта и регулировки основных систем автомобиля. Даны схемы электрооборудования автомобиля. Приведены диагностика и коды неисправностей, особенности конкретных систем. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Данный мануал полезен всем кто заинтересован в умном и качественном ремонте.

DAF 45 Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей DAF 45.
Приведены необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию двигателя, коробки передач, сцепления, рулевого управления и других систем автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей ДАФ 45, работников СТО и автосервисов.

DAF 95XF - XF95 (ДАФ 95 ИКС Ф) 1997-2006 г, руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации DAF 95XF / XF95 1997-2006 г. (включая обновления 2002 г.) Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (ags)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии сокращенное до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF АЗО. Своим девизом фирма выбрала «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым ею грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.

Впервые тяжелые магистральные грузовики серии 95 появились в 1987 году, а через десять лет к цифрам прибавилось обозначение XF (Extra Force), указывающее на создание особо мощной серии. Сразу после появления DAF 95XF получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года’1998»), В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения 95XF исчезли цифры, и серия стала называться просто XF (правда, иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами - XF95).

Седельные тягачи XF производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса - 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса - 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3.6 и 3.8 м, трехосных - от 3.1 до 4.55 м, четырехосных - 4.6 м.

Кабины грузовиков шириной 2490 мм имеют три варианта исполнения по высоте: Comfort Cab (обозначение XL, высота - 3225 мм), Space Cab (обозначение ХН, высота - 3525 мм) и Super Space Cab (обозначение ХС, высота - 3850 мм). Внутренняя высота кабин Space Cab и Super Space Cab, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF долгое время били рекорды по просторности, и даже спустя более десяти лет после начала производства остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Даже несмотря на наличие моторного туннеля высотой около 12 см, в такой кабине можно спокойно встать во весь рост, размять ноги и потянуться. А о комфорте этих машин дальнобойщики говорят просто: «За рулем 95-го можно сидеть сутками». Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ при скорости 85 км/ч, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя. Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом.
Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов.
Примечательной особенностью всех грузовиков DAF является наличие на приборной панели специального коврика, который при случайном разливе напитков (чая, кофе и т. п.) убережет все микросхемы (конечно, при условии, что жидкость вовремя вытерли).
Большое внимание разработчики DAF XF уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину спальными местами шириной 90 см (нижнее) и 75 см (верхнее) с ортопедическими матрасами. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.

Ha DAF 95XF устанавливались 14-литровые двигатели серии VF, а также 12.6-литровые ХЕ и XF. После начала выпуска XF95 установка моторов VF была прекращена.
Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые 24-клапанные дизели XE/XF рабочим объемом 12,6 л, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC с индивидуально управляемыми насос-форсунками. В зависимости от модификации мощность силовой установки может составлять 381, 428, 483 и 530 л. с. При этом все они отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 381-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч, для 428-сильного - 195 г/ кВт-ч, а для двух самых мощных - 192 г/ кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации.
Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.
Все версии DAF XF имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочная ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.
На первых тягачах серии XF устанавливались топливные баки емкостью 560 литров, но на более поздних версиях в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака, что позволило увеличить запас топлива до более чем 1000 литров.
Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие все-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования.
Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличает высочайшее качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Всё это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией «поклонников» среди водителей-дальнобойщиков. До сих пор на междугородных трассах можно встретить большое количество DAF XF 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги, причем многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на качество топлива, работу под большими нагрузками и отечественный сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? Даже после того, как в 2007 году на смену серии XF95 пришла XF105, тягачи прежнего поколения не потеряли своей популярности и продолжают верно служить своим хозяевам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF 95XF/XF95, выпускаемых с 1997 по 2006 год, включая обновление 2002 года.
Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, использование дополнительного диска позволяет значительно увеличить количество полезной для владельцев автомобиля информации и в то же время сделать книгу более удобной для использования.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Книга по ремонту и эксплуатации DAF 95XF

Книга по ремонту и эксплуатации DAF 95XF / XF95
  • Коллектив авторов
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-117-6
  • Год издания: 2012
  • Кол.страниц: 689
  • Язык: русский
  • Формат: Другой

Тип двигателя: XF 280 M / XF 315 M / XF 355 M / XE 280 C / XE 315 C/C2 / XE 355 C / XE 390 C / VF 373 M
Объем двигателя: 12.6 / 14.0 л.

Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии сокращенное до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF АЗО. Своим девизом фирма выбрала «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым ею грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.
Автомобиль DAF XF95
Впервые тяжелые магистральные грузовики серии 95 появились в 1987 году, а через десять лет к цифрам прибавилось обозначение XF (Extra Force), указывающее на создание особо мощной серии. Сразу после появления DAF 95XF получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года’1998»), В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения 95XF исчезли цифры, и серия стала называться просто XF (правда, иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами - XF95).
Автомобиль DAF XF95
Седельные тягачи XF производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса - 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса - 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3.6 и 3.8 м, трехосных - от 3.1 до 4.55 м, четырехосных - 4.6 м.
Автомобиль DAF XF95
Кабины грузовиков шириной 2490 мм имеют три варианта исполнения по высоте: Comfort Cab (обозначение XL, высота - 3225 мм), Space Cab (обозначение ХН, высота - 3525 мм) и Super Space Cab (обозначение ХС, высота - 3850 мм). Внутренняя высота кабин Space Cab и Super Space Cab, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF долгое время били рекорды по просторности, и даже спустя более десяти лет после начала производства остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Даже несмотря на наличие моторного туннеля высотой около 12 см, в такой кабине можно спокойно встать во весь рост, размять ноги и потянуться. А о комфорте этих машин дальнобойщики говорят просто: «За рулем 95-го можно сидеть сутками». Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ при скорости 85 км/ч, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.
Автомобиль DAF XF95
Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя. Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом.
Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов.
Примечательной особенностью всех грузовиков DAF является наличие на приборной панели специального коврика, который при случайном разливе напитков (чая, кофе и т. п.) убережет все микросхемы (конечно, при условии, что жидкость вовремя вытерли).
Большое внимание разработчики DAF XF уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину спальными местами шириной 90 см (нижнее) и 75 см (верхнее) с ортопедическими матрасами. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.
Автомобиль DAF XF95
Ha DAF 95XF устанавливались 14-литровые двигатели серии VF, а также 12.6-литровые ХЕ и XF. После начала выпуска XF95 установка моторов VF была прекращена.
Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые 24-клапанные дизели XE/XF рабочим объемом 12,6 л, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC с индивидуально управляемыми насос-форсунками. В зависимости от модификации мощность силовой установки может составлять 381, 428, 483 и 530 л. с. При этом все они отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 381-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч, для 428-сильного - 195 г/ кВт-ч, а для двух самых мощных - 192 г/ кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации.
Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.
Все версии DAF XF имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочная ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.
На первых тягачах серии XF устанавливались топливные баки емкостью 560 литров, но на более поздних версиях в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака, что позволило увеличить запас топлива до более чем 1000 литров.
Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие все-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования.
Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличает высочайшее качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Всё это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией «поклонников» среди водителей-дальнобойщиков. До сих пор на междугородных трассах можно встретить большое количество DAF XF 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги, причем многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на качество топлива, работу под большими нагрузками и отечественный сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? Даже после того, как в 2007 году на смену серии XF95 пришла XF105, тягачи прежнего поколения не потеряли своей популярности и продолжают верно служить своим хозяевам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF 95XF/XF95, выпускаемых с 1997 по 2006 год, включая обновление 2002 года.
Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, использование дополнительного диска позволяет значительно увеличить количество полезной для владельцев автомобиля информации и в то же время сделать книгу более удобной для использования.

Скачать бесплатно Книга по ремонту и эксплуатации DAF 95XF / XF95

можно по следующим ссылкам:

Книга по ремонту и эксплуатации Peugeot Expert Тип двигателя: DV6UTED4 / DW10BTED4 Объем двигателя: 2.0 / 1.6D / 2.0D л. Мощность: 66/88/100/103 кВт В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot Expert/ Citroen Jumpy/FIAT Scudo, выпускаемых с 2007 год

Книга по ремонту Great Wall Hover H5 / Haval H5 Тип двигателя: 4G64S4M / GW4D20 Объем двигателя: 2.4 / 2.0D л Мощность: 136 / 150 л.с. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Great Wall Hover Н5/ Haval Н5, выпускаемых с 2010 года по настоящее время.

Книга по ремонту и эксплуатации Lifan X60 В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Lifan Х60, выпускаемого с 2011 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, который является отдельным приложением к данному руково

Toyota Camry & Vista 83-95 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживани. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry & Vista 1983-1995 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, 2WD & 4WD. В руководстве подробно описаны б

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике - дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year'1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF.

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

Руководство по ремонту и эксплуатации DAF XF95 (Даф ХФ 95)

Руководство по ремонту и эксплуатации DAF XF95 Содержание

Электросхемы 1615585/03 цепей автомобиля

  • СХЕМА А. НАПРЯЖЕНИЯ ДО И ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • СХЕМА В. ОБЗОР ТОЧЕК СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
  • СХЕМА С. ОБЗОР СОЕДИНЕНИЙ МУЛЬТИПЛЕКСНЫХ ШИН CAN
  • СХЕМА 1. ГЛАВНЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ
  • СХЕМА 2. ГЕНЕРАТОР/ЗАЖИГАНИЕ/ЦЕПЬ ЗАПУСКА/ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ
  • СХЕМА 3. ТАХОГРАФ МТСО
  • СХЕМА 5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
  • СХЕМА 8. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ VIC
  • СХЕМА 15. СТОП-СИГНАЛЫ/ПРИВОД НАКЛОНА КАБИНЫ
  • СХЕМА 21. КОНДИЦИОНЕР/ЗАСЛОНКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА/ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ
  • СХЕМА 29. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ РЕДУКТОРОМ EMAS
  • СХЕМА 32. МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ РТО)
  • СХЕМА 43. РАЗЪЕМ DMCI ИНТЕРФЕЙС ПРЯМОГО ДОСТУПА К ПАМЯТИ)/КУЗОВ
  • СХЕМА 45. РОЗЕТКИ, 16-ШТЫРЬКОВЫЕ А021) ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ МОДЕЛЕЙ FA/FT
  • СХЕМА 46. МУЛЬТИПЛЕКСОР QUALCOMM
  • СХЕМА 47. DMCI ИНТЕРФЕЙС ПРЯМОГО ДОСТУПА В ПАМЯТЬ)
  • СХЕМА 48. УРОВЕНЬ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ ECAS 608 Отзывы о товаре