Руководства, Инструкции, Бланки

Mag Stop Leak инструкция img-1

Mag Stop Leak инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Масляные Стоп Течи - Страница 3 - Автохимия - Форум - Страница 3

ukusen 12 Мар 2014

Отдельный класс присадок содержащий вещества влияющие только на материалы уплотнений Двигателя. Некоторые из них могут влиять на вязкость масла - до устранения утечки .Например

Engine Stop Leak
Эластомерные уплотнения, контактирующие с горячим маслом, постепенно дают усадку, теряют эластичность и гибкость. В результате начинаются утечки масла. Можно заменить протекающие уплотнения; другой способ – добавить герметик для двигателя Valvoline в моторное масло. Этот продукт содержит синтетическую присадку-герметик, которая возвращает исходный размер прокладки и ее эластичность. Герметик для двигателя только воздействует на прокладку, увеличивая ее до оригинального размера. Кроме того, герметик для двигателя содержит также присадку для повышения вязкости, которая уменьшает утечку до восстановления работоспособности прокладки. Если прокладка порвана или растрескалась, то для устранения течи ее необходимо заменить.

>> Снижает утечки масла из уплотнений коренного подшипника
>> Помогает сохранять эластичность и гибкость уплотнений
>> Совместим со всеми моторными маслами
>> Повышает индекс вязкости моторного масла
>> Не содержит вредных растворителей и твердых частиц.

Применять их стоит когда ещё не совсем конец сальникам и в целях профилактики .

Вреда от этих составов практически быть не должно, они не чего не отмывают, ни где не полимеризуются - только вызывают набухание резинок.


Пользовался Oil-Verlust-Stop от LM в жигулях и ауди в первом случае позволило дотянуть замену заднего сальника коленвала до замены сцепления, на прокладки клапанной крышки и передней крышки двигателя не повлияло, они пробковые и картонные были, на колпачки тоже не влияло, хотя они не рваные были, поменял только их и расход масла заметно снизился.
На ауди было отпотевание сальников распредвалов и коленвала, особенно в зимнее время, после добавления прошло!.
Использование таких составов в мех коробках передач Вообще никаких проблем вызывать не должно.

Сообщение отредактировал ukusen: 12 Март 2014 - 12:11

Другие ответы в этой теме
KutuzovKS 05 Авг 2015

НА CEEDах есть болячка: течет сальник коленвала и где клапанная крышка (сзади).
http://ceedclub.ru/f. html#msg2639598
Не миновала чаша сия и мой автомобиль.
Авто 2008 года, болеть начал году в 2012.
Сначала просто потело внизу, теперь от замены до замены мала уходит уровень.
Скоро очередное ТО, после замены масла попробую вот это средство, потом отпишусь что и как.
XADO Jet100 Stop Leak
Состав: смесь пластифицирующих присадок, полимеров и ПАВ в углеводородном базовом масле.

Прикрепленные изображения
BMWshnik 21 Авг 2015

Залил в мотор на старое (и новое) масло вот это чудо:

Bardahl Engine Stop Leak

Описание:
Присадка для устранения и предотвращения течи моторного масла.
Присадка Bardahl Engine Stop Leak предназначена для устранения и предотвращения течи моторного масла через уплотнения без разборки двигателя.
Останавливает и предотвращает появление внутренних и внешних течей моторного масла.
Восстанавливает эластичность соединений и прокладок, увеличивает объем уплотнений от 15% до 70%.
Раскоксовывает сегменты и уменьшает отложения на клапанах. Снижает шум при работе двигателя.
Безопасен для катализаторов. Красный цвет продукта позволяет определить место течи без дополнительных затрат времени.
Продукт совместим со всеми типами моторных масел. Рекомендуется для всех типов двигателей, а также для стационарного оборудования.
Применение: Для автомобилей с изношенным двигателем при повышенном расходе моторного масла залить 1 банку продукта Bardahl перед заменой масла. Проехать 200-300 км. Слить моторное масло, заменить масляный фильтр. Залить новое моторное масло и добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера. Для автомобилей с двигателем в хорошем состоянии с целью предупредить возможные протечки: после замены моторного масла добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера.

З.ы. посмотрим оживут мои маслосъемные колпачки или нет.
Сообщение отредактировал BMWshnik: 21 Август 2015 - 18:35

Easy 09 Окт 2015

З.ы. посмотрим оживут мои маслосъемные колпачки или нет.

forti 12 Окт 2015

ззалить 1 банку продукта Bardahl перед заменой масла. Проехать 200-300 км. Слить моторное масло, заменить масляный фильтр. Залить новое моторное масло и добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера.алить 1 банку продукта Bardahl перед заменой масла. Проехать 200-300 км. Слить моторное масло, заменить масляный фильтр. Залить новое моторное масло и добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера.


Особенно улыбает танец с бубном в этом тексте. залить слить залить. что с ним будет за 200 км. Он умрет. Зачем это. всерогно что. полить колесо, через 200км помыть колесо и сного полить на колесо и дыра загерметизируется

ukusen 18 Окт 2015

Инструкция к бардаклю действительно глуповатая, все стоп течи обещают начало эффекта через 400 и более километров.

Вот если залить за 2 тыщи до замены масла препарат, этого класса с функцией растворять частички нагара на кромке сальника, вроде ранее мной использованного Хай гира, затем стоп течь от ликви, потому что она самая густая и ароматная из всех что я видел, тогда будет хоть какой-то смысл и возможно эффект)))

Хотя бардаль тоже это судя по инструкции умеет, но всё равно 200 км мало.


Сообщение отредактировал ukusen: 18 Октябрь 2015 - 19:47

grafin007 21 Дек 2015

купил, залил LM Oil Stop чето там

запуск в холод не изменился, относительно густая, цвет отдает зеленым оттенком.

пробег с ней примерно 50км. залил вчера. температура утром примерно -20.

уровень масла на отметке макс.

отпишусь как будут наблюдения дальше.

Fallcon 26 Дек 2015

купил, залил LM Oil Stop чето там

запуск в холод не изменился, относительно густая, цвет отдает зеленым оттенком.

пробег с ней примерно 50км. залил вчера. температура утром примерно -20.

уровень масла на отметке макс.

отпишусь как будут наблюдения дальше.

А какая цель и чего ожидаешь? Где "течет"-то.

grafin007 27 Дек 2015

А какая цель и чего ожидаешь? Где "течет"-то.

оппозитный мотор. 2 атмо литра.

течей нет. отпотевание клапанов системы авцс, предположительно муфты распредвалов. тоже отпотевание.

расход масла около 500-грамм на тысячу. двс работает без признаков износа. посторонних шумов и проблем нет.

при таком расходе по мне так труп, мск и кольца.

масло сузуки оригинал 5в30.

любопытство с присадкой взяло верх.

на этом масле накатано до заливки присадки примерно 3000км. за это время долил уже 2 литра. объем масла 4 литра.

ЗЫ на данный момент пробег 300км с присадкой, пробки прогревы и все дела так что по моточасам там уже много . снаружи визуальных изменений нет. субъективно стал двс погромче на высоких оборотах. мотор крутится регулярно до красной зоны.

уровень масла в двс также на отметке макс.

продолжаем наблюдение. по мере получения информации буду отписываться. (погрешность измерений уровня масла двс на оппозитном моторе думаю сами знаете

ЗЫЫ да пробег на данный момент 171000 км без залезания в мотор


Сообщение отредактировал grafin007: 27 Декабрь 2015 - 09:14

sueta 27 Дек 2015

Подтекал сальник на коренном на Toyota Corolla 2000 г. Мотор 1300.

Залил Стоп теч от ProTec.

Капли пропали. Уже три замены масла добавляю в новое мало. Течи нет.

В интернете нашел описание :

Комбинация высокоактивных и инновационных веществ для прекращения и предотвращения течи моторного масла без разборки двигателя. Применяется во всех бензиновых и дизельных двигателях, работающих на бензине, дизельном топливе или газу.

Значительно снижает износ. Восстанавливает и делает эластичными пластмассовые и резиновые уплотнения двигателя. Стабильно поддерживает вязкость моторного масла и препятствует его окислению.

Carbonfox 30 Дек 2015

Применение: Для автомобилей с изношенным двигателем при повышенном расходе моторного масла залить 1 банку продукта Bardahl перед заменой масла. Проехать 200-300 км. Слить моторное масло, заменить масляный фильтр. Залить новое моторное масло и добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера. Для автомобилей с двигателем в хорошем состоянии с целью предупредить возможные протечки: после замены моторного масла добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера.

Тут правильно подсказывают про странности в инструкции про 200-300км. Это или продавец сам дофантазировал про 200-300км или есть ошибка в переводе.

На флаконах без русского перевода подобной инструкции нет, есть только: "Залил в свежее масло - и катайся, на здоровье". Да и на сайте производителя про 200-300км ни слова: http://en.bardahlfra. -stop-leak.html

grafin007 30 Дек 2015

Другие статьи

Сайт За рулем

Герметики: борьба с текучкой

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог – появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт – возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно – печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее – их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось – их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков – закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями – 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п.

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно – сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки – 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго – 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью – через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки – 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм – более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.

А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов – радиаторов, кранов и термостатов – чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других – после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками – будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр – это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит – толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Герметики

5-6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn

Fillinn

Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия. по заказу и под контролем PRIDE USA

Ориентировочная цена: 60 руб.

Белая эмульсия. Похоже – полимерная. Легко разбалтывается, начинает действовать сразу после попадания в бачок. Не сумела залечить отверстие в 1 мм, с остальными справилась, но не быстро. Уровень остаточных отложений великоват.

+ Сравнительно дешевый состав.

– При серьезных повреждениях может не спасти.

5-6 место. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super

GUNK Radiator Sealer Super

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Густая коричневая эмульсия работает эффективно и сравнительно быстро; отверстия разных диаметров закрылись почти одновременно. Но отложений после него осталось многовато. На старых и грязных радиаторах это может быть опасно.

+ Работает быстро и эффективно.

– Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

4 место. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 190 руб.

Сине-зеленая волокнистая субстанция после размешивания лечила отверстия странно – течи то прекращались, то начинались снова. Полное закрытие отверстий наступило уже после того, как из расширительного бачка ушел антифриз: пришлось доливать. В итоге «залечилось» даже сливное отверстие!

+ Высокая эффективность, формирует пробки даже в больших отверстиях.

– Работает довольно медленно и скачкообразно. Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

3 место. Герметик системы охлаждения K-Seal

K-Seal

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 430 руб.

Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.

+ Малый уровень остаточных загрязнений.

– Самый дорогой препарат в нашей выборке.

2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Liqui Moly

Заявленный производитель: Германия

Ориентировочная цена: 200 руб.

Металлосодержащий препарат. Осадок после сливания сиял блестками всех цветов. Явный лидер по скорости заделывания отверстий, причем, течи, прекратившись, больше не возобновлялись. Уровень остаточных отложений средний.

+ Наилучшая эффективность работы.

«BBF Супер»

Заявленный производитель: Россия

Ориентировочная цена: 55 руб.

Белая эмульсия работает классически – последовательно и сравнительно быстро закрывает отверстия от меньшего к большему. Остаточных отложений совсем немного. После вскрытия на месте отверстий видны аккуратные грибки полимерных пробок. И при этом - самый дешевый состав среди испытанных!

+ Наилучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ

Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета

Ещё почитать

Автохимия: Ремонтные присадки-герметики

Обнаружение протечки у двигателя или у коробки переключения передач отнюдь не способствует поднятию настроения. Ведь это явные показания к ремонту со всеми, как говорится, вытекающими финансовыми последствиями. Замена подтекающего сальника коленвала или коробки, прокладок системы охлаждения или ГУР - это ремонт не самый быстрый и, увы, не самый дешевый. Поэтому всегда стоит вначале попробовать другое, гораздо более "бюджетное" решение потенциальной проблемы - ремонтную присадку-герметик. И если износ уплотнителей не достиг критического уровня, то герметик даст неплохие шансы устранить подтекание либо, по крайней мере, уменьшить его, дав возможность ремонт отсрочить.

STPEngine Stop Leak
Средство для устранения протечек моторного масла.
Состав, предназначенный для возвращения работоспособности сальников переднего и заднего подшипников коленвала, прокладки клапанной крышки и других уплотнителей двигателя на резиновой основе. Благодаря специальным присадкам средство восстанавливает функции уплотнителей, помогая тем самым предотвратить утечки через них масла. В применении препарат оказывается полностью совместимым со всеми видами моторных масел: минеральных, полусинтетических и синтетических, причем как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

PrestoneTrans Stop Leak
Остановка протечек трансмиссии
Препарат, совместимый со всеми видами автомобильных трансмиссионных масел, представляет собой средство тройного действия. Состав действует как герметик, ликвидируя области протечек, восстанавливает сохнущие и разрушающиеся резиновые прокладки и сальники, а также поддерживает стойкость трансмиссионной жидкости к окислению, что препятствует образованию осадка и шлаков.

PrestoneAutomatic Transmission Fluid plus Stop Leak
Жидкость для АКП с функцией остановки протечек
Состав, имеющий оригинальную формулу "2 в 1". Первое – применение данной жидкости позволяет сохранить плавность переключения передач, обеспечивая защиту механических деталей коробки-"автомата" от преждевременного износа и внезапных поломок. Второе – введенный в состав комплекс специальных присадок останавливает протечки, возникающие из-за истончения, высыхания и затвердения сальников и прокладок. Эта жидкость – результат последних научных разработок, является продуктом, изготовленным в соответствии со стандартами GM, Ford, Chrysler и других мировых автопроизводителей.

PrestoneCooling System Sealer plus Stop Leak
Герметик для системы охлаждения
Средство, предназначенное для ликвидации достаточно крупных протечек в системе охлаждения двигателя, в т. ч. и для герметизации водяных рубашек. Состав действует быстро, целиком заполняя собой и герметизируя новые повреждения и укрепляя ранее отремонтированные участки. Препарат легко смешивается с водой и всеми охлаждающими жидкостями, при применении безопасен для любых частей системы, включая алюминиевые.

PrestonePower Steering Fluid plus Stop Leak
Жидкость для ГУР с герметиком
Состав представляет собой специально разработанное бифункциональное средство, соответствующее стандартам таких автопроизводителей, как GM, Ford, Chrysler, и совместимое с любыми жидкостями для ГУР. Содержит кондиционер и помогает мягкой и эффективной работе ГУР, одновременно останавливая и предотвращая появление протечек, восстанавливая истонченные и высохшие прокладки.

PingoOl-Stop
Средство для устранения течи масла
Совместимый со всеми видами моторных масел высокотехнологичный препарат, предназначенный для восстановления эластичности загрубевших и изношенных прокладок, сальников и маслосъемных колпачков двигателя. Восстанавливая их заданную функциональность, состав устраняет утечки масла, снижает шумность и дымность мотора и оказывается, таким образом, хорошей альтернативой дорогому ремонту.

PingoKuhler-Dichtung
Герметик радиатора
Состав, назначение которого - герметизация повреждений и восстановление прокладок в системе охлаждения двигателя. Благодаря таким свойствам средство защищает систему от утечки охлаждающей жидкости и связанными с этим нарушениями работы мотора. Будучи совместим со всеми видами антифризов, препарат содержит также специальные ингибиторы коррозии, обеспечивающие дополнительную антикоррозийную защиту системы.

Auto PlusOil Stop Leak
Остановка течи масла универсальная.
Состав многопрофильного действия, пригодный для применения в картере двигателя, автоматической и ручной КПП, заднем мосту, гидроусилителе руля. Средство содержит агенты, которые регенерируют прокладки и кольца и растворяют отложения, а также флюоресцентную добавку для определения места течи. Благодаря такому составу, препарат эффективно предотвращает течи масла (кроме механических повреждений), восстанавливает прокладки и кольца до их первоначальной формы и эластичности, очищает движущиеся части двигателя.

LubrifilmRadiator Stop Leak
Герметик радиатора.
Средство предназначенное для герметизации трещин и устранения протечек в радиаторе и блоке двигателя. Для этого в составе препарата применяется специальная водная суспензия микрочастиц, которая останавливает течи в радиаторе и охлаждающей системе. Средство предотвращает случайное попадание воды в двигатель и поддерживает ритмичную работу водяного насоса. Совместимо с любыми обычными антифризами и охлаждающими жидкостями.

Mag stop leak инструкция

Статьи Leak-stop-A/C

Набор для остановки утечек в системах кондиционирования.

Простое и быстрое решение для устранения одним действием всех течей, которые трудно обнаружить и к которым труд но добраться с обычными инструментами. Сисиема Leak-Stop основана на клеящей жидкости, которая вступает в реак цию в месте течей, при одновременном контакте с хладагентом и кислородом.
• Не кристаллизуется
• Может использоваться со всеми хладагентами
• Пригодна в 100% систем на рынке
• Полностью совместима с прокладками и герметиками кондиционерных систем
• Максимальный размер течи, которую можно устранить – 708 гр/год (за 24 часа)
• Жидкость может заделывать течи, образовавшиеся вскоре после вмешательства в систему (6-12 месяцев)
• Жидкость должна вводиться в систему только через штуцер низкого давления, когда система вакуумирована, или в заправленную, но с внутренним давлением ниже 13 бар

Набор состоит из:
• 1 инъектор
• 1 заправленный катридж (7,5мл)
• 2 LEAK-STP катриджа (30 мл)
• 1 гибкий шланг с быстросъемным разъемом LP
• 1 LP адаптер

Количество хладагента в системе кондиционирования

Рекомендуемое количество жидкости

Герметик радиатора Abro Stop Leak жидкий

Герметик радиатора Abro Stop Leak жидкий
  • радиаторов;
  • помп;
  • систем отопления;
  • прокладок головки блока цилиндров.

Жидкий герметик радиатора ABRO – быстродействующее и надежное средство для устранения протечек в любых охлаждающих системах, в том числе сделанных из алюминия. Прекрасно герметизирует радиаторы, блоки цилиндров, системы отопления, работающие на антифризе или тосоле, прокладки головки блока цилиндров. Содержит компоненту, эффективно смазывающую водяные насосы, а также ингибитор коррозии.

Способ применения: Прогрейте двигатель, чтобы радиатор стал теплым на ощупь. Выключите двигатель, подождите некоторое время, пока не упадет давление в охлаждающей системе. Осторожно снимите крышку радиатора. Тщательно встряхните банку. Вылейте содержимое банки в радиатор или расширительный бачок и закройте крышку. Заведите двигатель, оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока не исчезнет течь (приблизительно 15-20 минут).

Внимание: Если Вы не уверены в чистоте системы охлаждения, то предварительно промойте ее Промывкой радиатора ABRO.

Меры предосторожности: Оказывает раздражающее воздействие на глаза. Содержит глутаральдегиды. В случае попадания в глаза тщательно промывать водой в течение 15 минут, немедленно обратиться к врачу. Беречь от детей. При сохранении герметичности срок годности неограничен.

ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=2502

Добавить комментарий Отменить ответ

53 / 0,284 / 9.67mb

Герметик радиатора «Стоп-течь» LAVR Radiator Sealer Stop Leak

189 руб.

Профессиональный препарат для герметизации системы охлаждения

Рекомендуется для всех типов систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей.

  • Быстро и надежно герметизирует радиаторы, печки отопителей, шланги и другие элементы системы охлаждения.
  • Не испаряется под действием высоких температур и препятствует появлению новых течей.
  • Отвердевает только в местах течей и не забивает трубки и каналы радиатора.
  • Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей и водой, не повреждает металлические, резиновые и пластмассовые детали.

Убедитесь, что уровень антифриза в системе охлаждения ниже отметки MAX.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры (полного открытия термостата).
  • Тщательно взболтать герметик и залить препарат в систему охлаждения.
  • Дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10 минут.

Полная герметизация течей происходит через 1-2 дня эксплуатации автомобиля в штатном режиме. Упаковки препарата достаточно для герметизации системы охлаждения объемом до 10 л. Для наилучшего эффекта перед использованием герметика рекомендуется промыть систему охлаждения препаратами LAVR.

Bardahl Engine Stop Leak (300 мл

Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

Заказывал на этом сайте автохимию уже 3 раза.Работой магазина очень доволен. Действуют скидки. Если чего-то нет в наличии, ребята перезванивают, предупреждают, досылают отдельной посылкой. особенно прельстила бесплатная доставка(поначалу думал развод). Рекомендую!

В общем купил я свечи пушки и свечи гаубицы, потом двигатель загнул клапана моему велосипеду и отрезал голову

Здравствуйте! Заказывал у Вас Экотоп, установил, работает, НО заказ пришёл без какой-либо инструкции, шпильки, которые были в комплекте, даже короче штатных, я так понимаю они предназначены для карбюратора типа "Солекс", для "Озона" даже штатные не подошли, пришлось покупать, но машина то уже разобрана. Могу просто посоветовать Вам, при оформлении заказа уточнять тип карбюратора, ну вот вроде и всё. А вообще штука хорошая, я помню про неё ещё в советские времена в "За рулём" писали!

Испытания Экотопа. Надавно мы его провели. Испытания дали положительный результат - есть существенная экономия топлива и есть повышение приемистости автомотора. Противоугонку тоже опробовали - работает! С уважением Владимир Михайлович Криш. нь. НПК "АиМ" г.Жёлтые Воды mailto:npkam@zh v.dp.ukrtel.net

Владимир Михайловичг.Жёлтые Воды
  • Сейчас, в зимний период, на моей 12 летней 093 модели ваз карбюратор был отрегулирован на 1000 об/мин. Когда поставил экотоп, то без какой-либо регулировки карбюратора обороты на прогретом двигатели возросли по показанию бортового тахометра на 1400 об/мин, подрегулировали до 1000. А после установки свечей-пушек заметно мягче стал работать сам двигатель. Расход снизился до 7 литров на 100 км. по городу, а на трассе где то 5 литров составлял. В мороз 25 гр мотор с первого раза заводился.Динамика разгона и торможения мотора просто прекрасные. Когда пробовал заменить свечи-пушки обычными свечами машину будто кто то за зад придерживал, и экономия топлива была на много ниже, чем с свечами-пушками.Сейчас есть задумки поставить активатор топлива и ионизатор воздуха.

    Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой? Заранее благодарю Вас за ответ.

    Благодарен Вам за чудную бандероль. Признаться, не каждый может общаться с таким человеком как Вы, да еще и получать посылки с лично Вашим письменным сопровождением. Экотоп установил 18.04.2008г. конечно за одно и свечи. Могу сказать, что есть результат в снижении расхода топлива,За месяц сэкономил 2 т.р. только на поездках на дачу, как это будет выглядеть в моем бюджете эксплуатации автомобиля в дальнейшем обязательно сообщу.

    Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

    Я категорически ПРОТИВ продаж ЭТОГО устройства. Экономия бензина сейчас НЕ актуальна! Ведь ТЕ, кто продает бензин - платят государству БОЛЬШИЕ налоги, а с этих налогов идет пенсия нам, ВЕТЕРАНАМ! Так что немедленно прекращайте самодеятельность, а то напишу Путину! И он быстро прижмет вас к ногтю. Эдак на всем начнем экономить-а ГОСУДАРСТВО не получит прибыль-налоги.

    Получил уже вторую посылку с СУПРОТЭК. спасибо! Оперативно, качественно!

    Bardahl Engine Stop Leak (300 мл.) Bardahl Engine Stop Leak (300 мл.)
  • Клапан защиты от протечек Atoll Leak Stop

    Atoll Leak Stop Описание Atoll Leak Stop

    Клапан защиты от протечек Atoll LeakStop гарантирует дополнительную защиту от непредвиденных ситуаций, способных привести к протечкам воды. Рекомендован для эксплуатации вместе с бытовыми питьевыми фильтрами и системами обратного осмоса.

    Под штоком клапана находится сменная волокнистая подушка из полимера, чувствительная к наличию влаги. В случае протечки и последующего намокания подушки, происходит ее мгновенное набухание, при этом шток клапана перекрывает подачу воды.

    Ограничивает размер возможного ущерба в следующих ситуациях:

    • гидроудар: резкое изменение давления воды в водопроводе;
    • неквалифицированный монтаж или сервисное обслуживание фильтра;
    • естественный износ и старение уплотнительных прокладок и быстроразъемных соединений;
    • использование некачественных, несертифицированных картриджей и запчастей;
    • самостоятельное внесение изменений в конструкцию фильтров.
    Особенности Atoll LeakStop
    • комплект включает:
      • клапан защиты от протечек (1шт.);
      • двусторонняя клеящая лента (2 пластинки);
      • саморез (2 шт.);
      • инструкция по эксплуатации.

    Материал корпуса Композит