Руководства, Инструкции, Бланки

радар детектор супра Drs Ig68vst инструкция img-1

радар детектор супра Drs Ig68vst инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Радар детектор supra drs ig68vst инструкция: РАДАР-ДЕТЕКТОР DRS-iG68VST

РАДАР-ДЕТЕКТОР DRS-iG68VST - Supra - радар детектор supra drs ig68vst инструкция

Supra » Каталог » Авто » Радар-детекторы » Серия Белка. SUPRA DRS-iG68VST. Инструкция по.

РАДАР-ДЕТЕКТОР drs-ig68vst. Вы приобрели уникальный радар-детектор с. Инструкции. SUPRA DRS-iG68VST Пользуюсь supra drs. Пользую радар детектор drs-ig68vst. Всё правильно и согласно инструкции.

FAQ по модели с GPS - Supra DRS-iG68VST.

Уже сейчас у нашего девайса хороший рабочий функционал который мы будем дорабатывать. но если он станет популярен. то и различные юзеровские базы данных под ту или иную задачу не заставят себя ждать. Просто я криворукий взял сегодня на замену обычного i68 этот радар ( даже две штуки — себе и другу) что нужно оповещение во время остановки машины на экране о камере в режиме смарт вы и так знаете)) не нравится сигнал включения — очень резкий и неприятный. в i68 лучше. Качайте карты с правильно нанесёнными на них точками оповещения по скоростному режиму. ну и фильтруйте карты на своё усмотрение перед скачиванием. Я запросил у разработчиков откорректировать регулировку громкости и автоприглушение в новой прошивке город2 загрубить чувствительность. И при достижении уровня детектирования определенного значения выводить его из автоприглушения или добавить например новый звуковой сигнал. А gps оповещение срабатывает. только когда вы привышаете скоростной режим у заданной точки gps. тогда голосовое оповещение сработает и не отключится пока вы не сбросите скорость до разрешённой. Радарная часть при скорости ниже заданной не проговаривается. только индикация. Странно — показания скорости дублить. а тревога от объекта — мешает. лишняя.

В 2 городском режиме детектор фактически срабатывает при проезде напротив криса. а может и вообще промолчать радар детектор supra drs ig68vst инструкция. Если можете сделать базу лучше. чем её делают другие то делайте. Оповещение по gps о малошумных радарах и системе ксс автодория. Видео. как делать и загружать свои базы в детектор вы можете посмотреть здесь также. скачайте и прочитайте пожалуйста с httpsupra. Прочитал инструкцию — очень понравились возможности настроек. да и своя база радует! Жаль. что я успел уже купить обычную 68-ю ( (пользуюсь supra drs-i75vstr отлично работает. удобное управление. адекватная цена. нареканий нет радар детектор supra drs ig68vst инструкция. А за этих недоучек сам их точки отредактировать уже не можешь…
Faq. большинство вопросов должно отпасть. особенно после просмотра видео. расположенного выше. Будет ли в таком случае адекватно работать база или там как-то по хитрому выстраивается таблица? Пока только залил всю россию. но файлик почему-то в три раза больше весит. чем родной. идущей с прошивкой… По второму вопросу — не нужны этому замечательному радару базы с стрелками! Он их видит радарной частью очень далеко и не надо будет отвлекаться на неработающие и муляжи! Василий добрый день! Подскажите прошивка с завода и которая выложена на сайте это одно и тоже? Для drs-ig68 прошивка пока одна. В москве их наверное не сильно используют. а вот в татарстане под каждым кустом прячут.
Гейгер это касаемо радарной части. когда идёт приём сигналов к. ка и т. д. Дальше они снижаются по громкости. чтобы их можно было слышать. но они не напрягали. При детектировании стрелки. на экране отображается уровень сигнала и оставшееся расстояние в метрах. а полезнее была бы информация о текущей скорости в кмч… Эффективное обнаружение сигналов комплекса стрелка стм. robot. x-, k-, ka- диапазонов. импульсных радаров и сигналов лазера в радиусе 360 градусов. Основные минусы были озвучены. в остальном нормальный прибор. Народ наслаждается. спасибо всем кто над ним трудился! василию отдельное спасибо! Добрый день. И некоторые другие сигналы такие же неприятные. даже озвучка чуть хуже стала в сравнении с i68…

Передвижные малошумящие радары в базу gps заносить бессмысленно нужно другое что-то придумывать… Особенно ответ на второй вопрос. чтобы понятна была логика рекомендации! По — bin2) 6) при необходимости можно изменить с помощью update tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки заказ оформлен. России то там мультирадары и кордоны уже имеются. или она уже стоит в рд по умолчанию? День добрый! Насколько я понимаю наиболее полная база на спидкамонлайн называется strelki. в ней есть и мультирадары и всё остальное и она же стоит с завода… Но не очень понравилось. как они озвучены ( пользовательская точка), не звучит и не понятно. что там за точка занесена пойди вспомни… На мой взгляд нужно не чувствительность загрубить в режиме город. а снизить громкость автопреглушения до минимального комфортного значения, ( лучше чтобы самому можно было настраивать) т

Новая модель с GPS DRS-iG68VST. | радар детектор supra drs ig68vst инструкция

Инструкция: Радар-детектор Supra DRS-iG68VST. Радар-детектор Supra DRS-iG68VST. Пожалуйста.

supra drs-ig68vst. Радар-детектор с gps. Инструкция по конвертированию баз

Инструкция Радар-детектор Supra DRS.

Другие статьи

DRS-iG68VST - детекторо от SUPRA поможет в дорогое

DRS-iG68VST

SUPRA предлагает покупателю две линейки детекторов радаров, одна из которых носит название "Белка", что подразумевает её возможность обнаружения комплексов фиксация "Стрелка", которые широко распростанены на просторах страны. Большой-Обзор.ру сегодня расскажет об одном из представителей этой серии анти-радаров у SUPRA - модель DRS-iG68VST. В статье не обсуждается эффективность этого класса устройств - детекторы радаров пользуются устойчивым спросом и часто после покупки камеры для своего авто, многие автовладельцы, особенно часто попадающие на штрафы ГИБДД, задумываются о покупке "анти-радара", что бы предварительно знать о приближающихся дополнительных опасностях на дороге и экономить семейный бюджет.

Анти-радар DRS-iG68VST выглядит следующим образом:

Внешние габариты можно назвать стандартными для этого класса устройств 68 мм х 113.6 мм х 30.5 мм. Так же в комплекте идет держатель для DRS-iG68VST, который крепится на стекло с помощью двух присосок. Как при креплении любого анти-радара следует помнить, о том, что с одной стороны он не должен загораживать для вас обзор (безопасность движения превыше всего), однако с другой стороны он должен "видить" дорогу, стоять паралельно земле и быть направлен на горизонт. Так же не забывайте что радар не должен быть закрыт металлическими предметами, даже если это дворники вашего авто, это сильно снижает, а иногда и сводит на нет, поиск систем фиксации ГИБДД.

Что SUPRA DRS-iG68VST может. Этот анти-радар работает на вас в двух направлениях. Во-первых сканирует простаранство на наличие полицейских радаров «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», хорошо отлавливает более старое оборудование работающее в X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а также на лазерные измерители скорости, которые вместе еще очень часто встречаются на дорогах. Во-вторых в устройсве имеется база данных точек фото- и видеофиксации, что в купе с GPS модулем, отслеживающим положение машины предупреждает о приближении к точке. Что мы считаем крайне важным и удобным на приобретаемом анти-радаре уже имеется база данных радаров и видеокамер по всей стране, но в любой момент вы можете легко самостоятельно обновить эти данные, приблизив их наиболее актуальным на текущий момент.

Поставка DRS-iG68VST. Комплектация комплекса до боли стандартна: кроме самого анти-радара вы получаете: кронштейн для крепления, кабель питания от прикуривателя (разъем питания на девайсе расположен справой стороны), USB кабель для связи с компьютеров, когда будете обновлять базы и инструкцию. Так же идет комплект ПО, который в будущем может пригодиться, однако, как показывает практика, его всегда можно скачать из Сети.

Антирадар Supra DRS-iG68VST - обзор, отзывы, тест, видео

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST – отзывы, тест

Включение в аппаратную часть радар-детектора приёмника GPS позволяет существенно увеличить вероятность своевременного обнаружения и предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам – измерителям скорости ГИБДД. В 2013 году компания Supra представила новую модель, радар-детектор Supra DRS-iG68VST, предназначенный для выявления всех существующих на сегодняшний день полицейских радаров. В основе его работы лежит не только традиционное сканирование радиодиапазонов, но и использование предустановленной базы стационарных радаров и радарных комплексов.

GPS-модуль антирадара позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к устройствам контроля над скоростью, о которых есть сведения в его базе данных. Таким образом, действие самых опасных и трудновыявляемых скоростемеров ГИБДД выявляется двумя разными способами: традиционным детектированием и с помощью координат GPS (на случай, если обычное детектирование даст сбой или произойдёт с запозданием). Именно так радар-детектор определяет активность ККДДАС «Стрелка-СТ» .

Пользователь имеет возможность вносить в память координаты собственных точек для последующего предупреждения. Все сведения о местах установки радаров могут регулярно обновляться.

Разработчики антирадара Supra DRS-iG68VST внесли существенные усовершенствования в его приёмное устройство и программное обеспечение. Благодаря этому детектирование радаров и лазерных измерителей (в том числе, их современных моделей, работающих в короткоимпульсном режиме) скорости стало намного увереннее. Увеличилось и расстояние этого детектирования.

Изменения затронули и систему защиты от помех. Радар-детектор может работать в одном из 4 режимов (3 городских режима и 1 – загородный), имеющих разную чувствительность. Кроме этого, специальная защита поможет уменьшить число необоснованных срабатываний.

На OLED дисплее белого цвета отображается информация об обнаружении опасных сигналов. Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, которая зависит от расстояния до источника сигнала. Ещё одним видом оповещения водителя являются голосовые сообщения на русском языке.

Для более комфортного использования антирадара предусмотрена возможность настройки всех видов уведомлений.

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST - «Отличный девайс в машину

Пользуемся мы радаром-детектором примерно пол года. По работе приходиться мотаться в другие города и очень часто ездим быстро, муж скорость любит.

Не раз приходили «письма счастья» из ГАИ и ощутимо били по бюджету, на семейном совете решили, что надо как-то с этим бороться и купили анти радар SUPRA DRS-iG68VST.

- Инструкция, простота прибора и комплектация.

Выбирал супруг, он больше в этом разбирается, но когда устанавливали, я тоже прочла инструкцию, посмотрела что и как крепится и работает – лично мне все понятно, инструкция написана доступным языком, так, что даже женщина разберется.

В комплекте с прибором шли - крепление, кабель питания, инструкция и USB.

На сайте SUPRA часто выходят обновленные прошивки, базы, муж легко всё это скачивает с сайта и загружает в прибор.

- Крепление: крепится прибор на панель или стекло, присоской. Держится хорошо, на скорости не отваливается, места занимает мало. И еще, что касается крепления – плюс в том, что всегда можно снять и забрать домой, чтобы не оставлять в машине.

- Регулировка, управление, функционал . Звук и яркость регулируются, имеется gps. который не тормозит, что не может не радовать. В инструкции написано, что анти радар защищен от обнаружения, есть система защиты от ложных срабатываний.

На счет защиты от обнаружения не скажу ничего - в России это не особенно нужно, а вот на счет ложных срабатываний – с этим все отлично. Наслышана, что некоторые радары - детекторы пищат даже на двери супермаркетов, у этой модели такого не заметила.

- Поиск радаров. Пищит на все обещанные радары типа стрелка, треноги и визиры тоже попадались. Радары ловит не только в лоб, да и за городом начинает пищать метров за восемьсот до радара, успеваешь притормозить.

Понравилось, что за пределами города отлично срабатывает на поворотах. В городе срабатывает на расстоянии в триста, иногда и пятьсот метров до радара.

- Сборка. Тут не придерешься: все очень качественно. Аккуратный, корпус очень прочный, кнопки регулировки нажимаются легко, не западают.

Совет: постарайтесь установить девайс так, чтобы антенна и лазерный датчик не были закрыты чем-либо, тогда работать будет идеально, не будет сбоев и обязательно антенну надо настроить на горизонт, чтобы ничто не закрывало видимость.

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST - Обсуждение статей сайта - Форум За рулем

Зарулем.РФ 20 янв. 2014


В семействе радар-детекторов очередное поплнение - Supra DRS-iG68VST. Затеряется ли это изделие среди сородичей или все же выделится на общем фоне? Делимся опытом и высказываем свое мнение.

Олег (gem) 20 янв. 2014

Ну, то, что у других производителей нет ничего подобного, не совсем верно. Тот же Шомик G800 - прямой конкурент, правда, по цене вперёд "улетел". Но действительно, в бюджетном, да и не только, ценовом диапазоне - Супра - лучшая.

Anatol 20 янв. 2014

Купил Супру, польстившись на ценовой диапазон: Обычные радары - не супер, так приемлемо, обещанных "Стрелок" не всречал - не знаю, а вот "Крис-п" - только в лоб и только за 50 метров (когда уже поздно) и показывает слабый сигнал. - а их полно на на наших дорогах, для меня это ооооогроооомный косяк - зря выкинутые на радар-детектор деньги.

Да, еще косяк: пищит от каждой двери раздвижной-автоматической метров за 150-200 даже! Одно расстройство. Выкинул.

support_2014@ 20 янв. 2014

Anatol, зачем же вот так сразу врать? Даже если предположить что у вас был бракованный аппарат, вы что настолько богаты чтобы его выкидывать? Нормальные люди обычно меняют товар в магазине или в крайнем случае обращаются в сервис. А про 50 метров на криса в лоб сказки здесь не рассказывайте.

Тихий кот 20 янв. 2014

Сегодня купил inspector shark, это 2 в 1 ,прочитал инструкцию,но не нашёл указаний по поводу. в мороз,а сейчас у нас ночью-25, забирать из машины или можно оставлять? Отпишитесь пжлста,заранее благодарен.

Олег (gem) 20 янв. 2014

Купил Супру, польстившись на ценовой диапазон: Обычные радары - не супер, так приемлемо, обещанных "Стрелок" не всречал - не знаю, а вот "Крис-п" - только в лоб и только за 50 метров (когда уже поздно) и показывает слабый сигнал. - а их полно на на наших дорогах, для меня это ооооогроооомный косяк - зря выкинутые на радар-детектор деньги.

Да, еще косяк: пищит от каждой двери раздвижной-автоматической метров за 150-200 даже! Одно расстройство. Выкинул.

Вы конкретно, про Supra DRS iG68VST? Странно, в основном, одни положительные отзывы, косяков по радарам не замечено, очень неплохой детектор, для превышений до +40. Если у Вас была эта модель, то скорее всего брак, и вопрос решается с продавцом, или СЦ. А если более ранняя модель - тады ой, те были далеко не айс. Но Супра сейчас на уровне, быстро учатся, и подбирают хвосты.

Сегодня купил inspector shark, это 2 в 1 ,прочитал инструкцию,но не нашёл указаний по поводу. в мороз,а сейчас у нас ночью-25, забирать из машины или можно оставлять? Отпишитесь пжлста,заранее благодарен.

Заявленный температурный диапазон Шрак/Марлин - от -20 до +50. Почитайте здесь - http://www.rd-forum.ru/threads/inspector-shark.4862/

vlad-kram 20 янв. 2014

Сегодня купил inspector shark, это 2 в 1 ,прочитал инструкцию,но не нашёл указаний по поводу. в мороз,а сейчас у нас ночью-25, забирать из машины или можно оставлять? Отпишитесь пжлста,заранее благодарен.

в любую погоду ,года 3 ,висит в машине видеорег. китайский простейший и радар детектор Whistler 138Ru из самых бюджетных-работают в любую погоду и мороз,сегодня -27 вислер пищал злобно на радары

Колодочкин Михаил 21 янв. 2014

Коллеги! Новинки новинками, а мы в ближайшее время намечаем новую проверку радар детекторов -- ориентировочно в апреле будем проводить с прицелом на летние номера. Посему в очередной раз обращаюсь ко всем: у кого какие пожелания? На что обратить внимание, что мерить и что не мерить и все такое.

Anatol 21 янв. 2014

Anatol, зачем же вот так сразу врать? Даже если предположить что у вас был бракованный аппарат, вы что настолько богаты чтобы его выкидывать? Нормальные люди обычно меняют товар в магазине или в крайнем случае обращаются в сервис. А про 50 метров на криса в лоб сказки здесь не рассказывайте.

Врать? Не много ли берете на себя с такими заявлениями? По-моему вы меня лжецом обозвали? Я описал конкретно свой случай. Бегать, тратить нервы и еще деньги в сервисе, доказывая, что что-то не ловит, а что-то ловит? Вы сами-то были в сервисе, доказывали что-то? "Выкинуть" - в данном случае валяется где-то и не используется за отсутствием функционала. Да, мне так проще, я ценю свое время и нервы дороже.

Вы конкретно, про Supra DRS iG68VST? Странно, в основном, одни положительные отзывы, косяков по радарам не замечено, очень неплохой детектор, для превышений до +40. Если у Вас была эта модель, то скорее всего брак, и вопрос решается с продавцом, или СЦ. А если более ранняя модель - тады ой, те были далеко не айс. Но Супра сейчас на уровне, быстро учатся, и подбирают хвосты.

Нет модель гораздо более ранняя, сейчас не совру, какая конкретно. Брал перед поездкой "на дальняк" год назад - зашел в магазин, из числа "в наличии" по сумме потребительских свойств - он был лучший. В поездке и испытал (результат-штрафы ), а кода вернулся законные 14 дней возврата истекли, а штрафы догнали еще позже (именно с "крис-п"). Возвращать доказывая неработоспособность (на что-то все-таки реагирует, в т.ч. на автораздвижные двери)) - читай выше. Потом специально тестил, проезжая мимо треноги - результат ниже удовлетворительного. Возможно мне не повезло с конкретным аппаратом. Но все есть факт, влияющий на мое отношение к продукции данной марки.

support_2014@ 22 янв. 2014

Коллеги! Новинки новинками, а мы в ближайшее время намечаем новую проверку радар детекторов -- ориентировочно в апреле будем проводить с прицелом на летние номера. Посему в очередной раз обращаюсь ко всем: у кого какие пожелания? На что обратить внимание, что мерить и что не мерить и все такое.

сейчас наверное самые актуальные - детекторы с GPS на борту.
можно их проверить,
1) насколько качественная база данных используется (есть ли несуществующие объекты, есть ли отсутствующие объекты, если ли ненужные оповещения)
2) как детектор оповещает о актуальных безрадарных комплексах (происходит ли отсчет расстояния от одной камеры до другой и есть ли оповещение о превышении средней скорости.
3) возможно ещё что-то.

потом проблема новые современные радары и их прошивки.
Например Кордон и Робот! только не штативе и не в лоб, а в спину с этими радарами проблемы у детекторов.
У многих проблемы и в лоб, особенно на Робот.

Крис с новой прошивкой тоже доставляет много неприятностей пользователям РД, особенно при установке в спину, а ставят его так сейчас очень часто.

Чего не интересно в тесте: например детект Стрелки и его дальность.

support_2014@ 22 янв. 2014

по ложным срабатываниям на помехи тоже очень актуальный тест! (срабатывание на неизвестные помехи, детекторы во встречных машинах, рации, мобильники. и т.д. ) только вот как его адекватно и за умеренное время провести? за 5 минут на каждый аппарат это точно не получится понять никаким образом, а количество ложных срабатываний прямо влияет на информативность прибора некоторыми моделями, которые казалось бы далеко и хорошо всё берут, пользоваться из-за ложных срабатываний вообще не возможно или возможно только в определенных условиях полного отсутствия помех. вот ещё интересный момент: срабатывание на дистроники встречных и попутных машин. возможно ли отличить оповещение детектора в этом случае от реальных радаров.

Отец Федор 22 янв. 2014

Михаил Владимирович, нужно видео! Необходимо наглядно демонстрировать, как вы проводите сравнение. Это важно как для удовлетворения любопытства (шутка ли, посмотреть как ЗР тест проводят), так и для "прозрачности" процесса (вот вам результат, и вот смотрите как его получали). И было бы интересно, если бы Вы заранее озвучили свою методику, и модели которые будете сравнивать.

Вот такую в идеале хотелось бы увидеть цепочку: сначала ознакомились с методикой и ассортиментом, обсудили предложения; потом почитали статью/посмотрели видео; потом обсуждили результаты и озвучили предложения и планы на будущее. Было бы здорово!

Dmitry_D 23 янв. 2014

Купил Супру, польстившись на ценовой диапазон: Обычные радары - не супер, так приемлемо, обещанных "Стрелок" не всречал - не знаю, а вот "Крис-п" - только в лоб и только за 50 метров (когда уже поздно) и показывает слабый сигнал. - а их полно на на наших дорогах, для меня это ооооогроооомный косяк - зря выкинутые на радар-детектор деньги.

Да, еще косяк: пищит от каждой двери раздвижной-автоматической метров за 150-200 даже! Одно расстройство. Выкинул.

Такая же байда с ParkCity. Ловит гору помех, при этом на камеры реагирует с большой задержкой и практически не видит отраженный сигнал. Ночью на абсолютно пустой трассе в чистом поле через каждые 10-15 км начинает вопить, как будто я в 10 метрах от камеры. Если получится по времени, доеду сдам в магазин, не получится - выкину.

Александр Коваленко 27 янв. 2014

Здравствуйте. В 6-м номере журнала уже была экспертиза радар-детекторов. Победу одержал Silver-Stone F1 Z550ST Поверил и долго искал именно этот. Не важно что я его купил на 1000р дороже Меня это устроило. Но буквально через 10 дней нашел на сайте ZR еще одну экспертизу согласно которой этот же детектор попал практически в хвост проверяемых. И хвалили уже SUPRU. Возникает вопрос не реклама ли это теперь уже супры. И что прорекламируют на этот раз

Hunter 30 янв. 2014

Вообще бюджетно и прочто ShoMe 520-й у бати до сих пор отрабатывает. Сам использую сейчас STR800, все в нем хорошо, но вот требует привычки к гейгеру.

Отработка на КРИС-П ( 0:54 ):

Юлия 27 июня 2014

Supra я вообще не рассматриваю как возможного производителя техники, которую буду приобретать! У нее постоянные ложняки. Когда у папы был этот антирадар, его слова - "я знал все супермаркеты с автодверями и заправки нашего города, но не знал ни одного места в городе, где установлены радары"))