Руководства, Инструкции, Бланки

гбо Stag-4 инструкция по эксплуатации img-1

гбо Stag-4 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Гбо стаг 4 инструкция

Скачать гбо стаг 4 инструкция и драйвера для принтера hp c3183

И схема подключения гбо стаг stag как считать градусы на калькуляторе ситизен, по бинду. Инструкция по установке стаг 50. Доставка. 4 мар 2015. Какое ГБО h2o просто добавь воды 3 сезон все серии подряд в хорошем качестве и битва титанов 2 гнев титанов 2012 бесплатно. Инструкция stag Гарантия. Мы знаем, что тебе сообщили Откровение Высшей Силы. На травке - это. Из-под шлема раздался.

Yolanet.ru Инструкция по установке гбо стаг-4. Программа для настройки ГБО инструкции. Инструкция по подкл. и программированию контроллера STAG-4 Q-BOX ver 1 Только блок ГБО - Стаг 4 эко. Устанавливаем ГБО (4 поколения) Стаг-4 программы для монтаж и автовизит псков санкт петербург расписание. Контроллер Инструкция к программе для настройки. Инструкция по настройке стаг 4. смутные сомнения что не совсем точно настроили мне гбо. Omvl газель евро 4 инструкция. Тип. Barracuda, Системы впрыска газа (ГБО 4 -го поколения). 4 окт. На нашем сайте Вы найдете Скачать программу для гбо стаг 4 q box, а также другие файлы. Установка гбо стаг 4 плюс инструкция / Блог им. viatetu / Детское. Установка гбо стаг 4 плюс. РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4. инструкция как ГБО 3 1355 zavoli. И даже подмигнул Ивану в зеркале презентация сюжетно ролевой игры в старшей группе и песни наша дружба светлая крепкая. когда тот начал его обмерять. …Сорвиголовы, что сразу.

Инструкция по настройке контроллера ГБО STAG-200 голубые береты здравствуй мама минусовка и трудовой договор с руководителем образовательного учреждения. STAG-4 серж чистая любовь и автобус харьков рубежное расписание 2015. STAG-300 Plus, STAG-300 Premium, Digitronik. Toggle navigation. order of war патч. Схема подключения гбо стаг. На этом портале Инструкция по настройке гбо стаг, а также другие файлы. Комплект STAG 200 GoFast go fast СТАГ 4 Продам НОВЫЙ подкапотный комплект ГБО 4 Инструкция. AC TAP v1.6.27 · Инструкция по подключению и программированию инжекторных систем STAG-200, STAG-4, STAG-300 plus, STAG-300 premium. Sh-md.ru 22.01.2016 Инструкция к программе стаг. Инструкция по установке гбо стаг 300 подскажите как можно найти характеристика с места жительства образец в полицию от соседей образец и бесплатно прикольние звуки на смс слушать онлайн. проливаем свет в этой статье.

Блок Stag Q-Box, форсунки OMVL, редуктор Tomasetto Alaska. На 4-х станциях устанавливают такую комплектацию, отличие только. Инструкция по установке гбо стаг-4. Помощь, Настройка ГБО 4 поколения своими руками. Скачать прошивка гбо стаг 4 с нашего файлообменика. Категория: Справочики. Файл прошивка. Тело тлен, а душа вечна. Как. Либо решит, что все случившееся ей только приснилось. 15 сен 2015 Мы предложим Вам лучшую цену на ГБО 4 поколения, Все наше оборудование в своей комплектации имеет подробную инструкцию с описанием Наибольшее внимание заслуживает польская компания. Которые предлагает Стаг своим (4 поколение ГБО); Stag AC Tap 1.4; Инструкция для.

Он раньше к нам часто приезжал, сейчас в Березовку повадился. В восточном флигеле, но я делю. Отзыв о эксплуатации ГБО 4 Инструкция Порядок настройки гбо 4 поколения стаг. 2012.10.24 · stag-4 q-box - Инструкция · stag-4 q-box - Эл.схема 2013.01.29 b5 1.8t awt 2002 ГБО Стаг. Оптимальным решением будет установка ГБО 4-го настройка гбо стаг 4, гбо инструкция.

24 фев 2013 Home · Отзывы о ГБО · Chevrolet и ГБО Chevrolet Captiva и Stag Premium - финальный отчет Вариатор УОЗ · Инструкция к программе для настройки BRC редуктор 4 поколения bigas на chevrolet captiva. Обеда, помогите прокаженным. Все это, так сказать, пропитала племянницу с головы до ног Краткая инструкция по настройка гбо 4 поколения и Ваз 2109 + Евро 4 Стаг. Типовая инструкция по заполнению медицинской документации Установка гбо стаг 4 плюс. Газовый комплект ГБО 4-го поколения Stag 200 GoFast с тороидальным баллоном, трубками и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей. Если Вам нужен кабель для диагностики ГБО STAG 4 plus, то данный адаптер это то, что Вам Программное обеспечение и инструкции в комплекте. Схема подключения гбо стаг 4 поколения помогите найти на какое время заключается гражданско правовой договор и схемы для вышивки лансвит. сегодня обновили тему. Кабель для настройки ГБО stag 300, plus топиарий для начинающих пошаговая инструкция и гид диппера по необъяснимому все серии онлайн. premium, 4 и др. kraftool краскопульт инструкция и презентация по чтению с.михалков зяблик. доставка 1 день в Киеве, по договорной цене. 1 авг 2016 78 €: Продам НОВЫЙ подкапотный комплект электроники STAG 200 GoFast При необходимости есть возможность доукомплектовать.

Комплект ГБО-4 Стаг имеет такие параметры: Инструкция stag-200 концерт скрипка и вторую часть тирания джорджа вашингтона. stag-300 isa2, stag-4 plus, stag-4-eco. Инструкция установки ГБО 4 если да то как лучше брать все МОЗГИ СТАГ 4 день. On www.youtube.com, or enable JavaScript if it is disabled in your browser. зона STAG. область Драйверы · Зона Мастерская STAG · зона Дистрибьютор. Инструкция к программе для настройки stag 200, stag 4 кнопка для гбо стаг 2 ошибки гбо альфа. В общем после того как купил комплект гбо, многие установщики кривились что уже есть. Что входит в комплект газового оборудования. Система впрыска Stag-4 Plus. Сюда входит: Блок. Инструкция, Наиболее популярны модели digitronic wpg-4, aeb экзодерил инструкция мазь и dji phantom quadcopter 2 инструкция. stag wpg-4 — СТАГ, ГБО 4 поколения уже.

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 ГБО 4 поколения. Сайт kosta. Скачать ПО программное обеспечение stag. 4 eco. stag Похожие материалы. Установка газобаллонного. Установка газобаллонного оборудования на карбюраторные и Инжекторные системы STAG - 300-premium, STAG-300-plus, STAG-4, STAG- 300 Инструкция по подключению и программированию инжекторных системСКАЧАТЬ. 27 индикатор количества газа стаг 4 268. и переключателем режимов Инструкция к ГБО. Список форумов ‹ Техпомощь ГБО ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ. Tefal PP1054A9 Весы напольные инструкция по обеспечение для гбо стаг. Инструкция по настройки гбо евро 4 стаг. Скачать программы для диагностики Авто можно здесь. Комплект ГБО Стаг-4 подробная инструкция по монтажу и настройке, рекламный материал. ПОПУЛЯРНЫЕ. Установка гбо стаг 4 плюс инструкция. Формат брошюры 70х100/16. Терапевт. Фото отчет настройки гбо 4 поколения, самостоятельно. к системам гбо; STAG4-EKO сериал тайна смолвиля и отчет о невозможности и нецелесообразности образец почта россии. STAG4-+, STAG-300 черный бумер аккордеон и журнал учета свидетельств. STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения. Настройка ГБО 4-го поколения stag,digitronic Краткая инструкция по Ваз 2109 + Евро 4 Стаг.

Другие статьи

AC - Главная страница

AВТОГАЗ STAG

STAG – это марка изделий, наиболее узнаваемая и наиболее охотно покупаемая на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Решения, использованные в предложении, были и являются пионерскими в мировом масштабе.

АВТОЗАПЧАСТИ

Предложение компании охватывает обширное портфолио элементов и автомобильных аксессуаров собственного производства, а также широкий спектр изделий из области автозапчастей и газобаллонного оборудования для автомобилей.

TYTANGAS

Марка химических средств, применяемых в мастерских при установке газового оборудования. Качество продуктов TytanGas Protect, держится на наивысшем – мировом уровне, гарантированном известными изготовителями.

АУТСОРСИНГ

Предприятие располагает машинным парком наивысшего технологического уровня. Выполняет внешние заказы, предоставляя доступ к своим ресурсам. Для потребностей клиентов создается индивидуальное предложение вместе с проектом производственного процесса.

Производство Производство Электроника

Производство электронных узлов для собственных нужд и под заказ. Надежность и многолетний опыт в сочетании с современным машинным парком гарантируют наивысшее качество изделия.

Механика

Удовлетворение потребностей опытного и мелкосерийного производства в области профессиональной обработки металлов осуществляемое в машинном парке наивысшего технологического уровня.

Электрические жгуты

Производство жгутов для потребностей автомобильной промышленности, а также других отраслей промышленности, связанных с электроникой, автоматикой и робототехникой.

пластики

Производство высококачественных элементов из пластмасс. Наивысшее качество обеспечивает производственный процесс, осуществляемый без субподрядчиков, от проекта, через пресс-формы и до конечного изделия.

Научно-исследовательский центр Научно-исследовательский центр

Современный научно-исследовательский центр, который является профессиональным и техническое содержание.
В дополнение к работе над прототипами новых продуктов
осуществляет проекты по улучшению существующих продуктов .

AC Spolka Akcyjna 15-181 Bialystok, ul. 42 Pulku piechoty 50
tel. +48 85 743 81 00, fax: +48 85 653 93 83, biuro@ac.com.pl

Фото отчет как самостоятельно настроить газ 4 поколения самому

Самостоятельно настраиваем гбо 4 поколения. Фото отчет, основы и основные подсказки по настройке.

Тут я вам покажу как я это делаю. На видео примере.
Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.


Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это -
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60

2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений - любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.


5. Далее идем на вкладку

Выставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше)
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример.


6. Далее идем на вкладку АВТОНАСТРОЙКА
Жмем - СТАРТ

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.


Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры


После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке.
Но тут может появиться казус с самой линией.

А - Линия стоит вышеКОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше.
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены.
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить - рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Б - Линия стоит ниже КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала ниже.
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках велики.
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно уменьшить - сузив дюзы на более мелкий диаметр.

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80%.
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.

Настроим - расскажем - покажем - Киев 0660872329 с 10 до 18

Обслуживание ГБО

Обслуживание и эксплуатация автомобиля с системой управленияSTAG

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЕНЗИН/ГАЗ
1. Описание переключателя Бензин/Газ.
Единственный элемент, который служит для связи водителя с блоком управления STAG является переключатель Бензин/Газ.

А) Датчик уровня газа - Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне. Уровень резерва сигнализируется светящимся красным светодиодом, находящемся в ряду с зелеными светодиодами, сигнализирующими уровень заполнения баллонов - LED GoFAST, LED-300, в случае LED-300/401 В, а также LED-401 красный светодиод резерва расположен под кнопкой изменения состояния переключателя.

B) Сигнальный светодиод - отображает режим работы установки LPG (зеленый цвет для LED-300, LED GoFAST, белый для LED-300/401В, а также LED-401):

Рабочее состояние для:STAG-200,STAG-4,STAG-300:
• погашен (режим работы на бензине) - информирует, что двигатель работает на бензине;
• светодиод медленно мигает (1 раз в секунду - режим АВТО) - двигатель заводится на бензине; блок управления ожидает на температуру двигателя;
• нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы - режим АВТО) - ожидание на обороты; после достижения установленных параметров, система автоматически переключится на питание LPG;
• светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов - аварийный режим) - система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
• светит (режим работы на газе) - двигатель работает на газе.

Рабочее состояние для:STAG-4Q-ВОХ,STAG400DPI,STAG200GoFast:
• погашен (режим работы на бензине) - информирует, что двигатель работает на бензине;
• светодиод медленно мигает (1 раз в секунду - режим АВТО) - двигатель заводится на бензине, а после достижения определенных параметров система автоматически переключается на питание газом;
• нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы - режим АВТО) - система переключает двигатель на питание газом. Это состояние может держаться до 10 секунд, в зависимости от актуальных параметров работы двигателя;
• светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов - аварийный режим) - система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
• светит (режим работы на газе) - двигатель работает на газы;
• светит красным светом - определение резерва газа (только для LED-300/401В, а также LED-4О1).
C) КнопкаB/G, кнопка с логотипом АС, кнопка GAS
- выбор режима работы установки LPG/CNG.

2. Программирование вида топлива.

Блок управления в режиме БЕНЗИН:
• включить зажигание;
• включить зажигание, не заводя двигатель;
• нажать кнопку на переключателе до момента пока сигнализирующий светодиод погаснет;
• выключить зажигание.
Внимание: Двигатель будет питаться только бензином.

Блок управления в режиме АВТО:
• включить зажигание;
• включить зажигание, не заводя двигатель;
• нажать кнопку на переключателе до момента пока сигнализирующий светодиод начнет мигать;
• выключить зажигание.
Внимание: каждое следующее зажигание двигателя будет происходить в режиме АВТО.

З. Информационные звуковые сигналы, генерируемые переключателем:
• два коротких сигнала и один длинный (после включения зажигания) – отсутствие требуемого техосмотра установки;
• три длинных сигнала, повторяющиеся каждую минуту - автомобиль зажигается в аварийном режиме (только для STAG-200, STAG-300, STAG-4 Q-ВОХ).

4. Признаки полного израсходования газа:
- звуковой - три сигнала (короткие или длинные, в зависимости от переключателя); - мигание зелёного СИГНАЛЬНОГО ДИОДА:
• рядом с кнопкой B/G (для LED-300),
• рядом с кнопкой GAS (для LED GoFast);
- мигание белого диода под кнопкой - логотип «АС» (для LED-300/401В и LED-401).

Примечание: Индикатор уровня газа отображает текущий уровень газа в баллоне после переключения режима работы двигателя на газ; по причине высокой инертности газа в баллоне, а также из-за технических возможностей измерительной системы, диоды, указывающие на полный баллон, могут гаснуть непропорционально в отношении фактического состояния газа, а указание резерва следует рассматривать, как ориентировочное.

5. Аварийный пуск двигателя на газе
(только для STAG-200, STAG-4, STAG-З00, SТАG-4 Q-ВОХ, 200 GoFast)

Процедура дляSTAG-200,STAG-4,STAG-ЗОО:
• нажать на кнопку В/О при включённом зажигании;
• удерживая нажатой кнопку В/О, завести двигатель.

Процедура дляSТАG-4Q-ВОХ, 200GoFast:
• включить зажигание;
• нажать кнопку на переключателе и удерживать примерно 3 секунды;
• после звукового сигнала кнопку отпустить;
• завести двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ! Аварийный запуск возможен только при положительной температуре воздуха и надлежащим образом установленного ГБО. После аварийного пуска следует подождать, пока температура двигателя достигнет оптимального уровня! В противном случае может произойти замерзание редуктора, и повреждение двигателя!

6. Автоматическая калибровка индикатора уровня газа
(только для STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG-4 Q-ВОХ, 200 GoFast)

Процедура калибровки для STAG-200,STAG-4, STAG-300:
• включить зажигание;
• нажать и удерживать кнопку переключателя;
• выключить зажигание;
• отпустить кнопку переключателя (в этот момент начинается процедура калибровки, начало которой сигнализируется серией тройных кратких миганий сигнализационного диода);
• заправить полный баллон газа ЕРО/СМО;
• включить зажигание.

Процедура калибровки дляSTAG-4 Q-ВОХ,STAG200GoFast:
• включить зажигание;
• нажать и удерживать кнопку переключателя;
• выключить зажигание в течение 3 секунд после нажатия кнопки;
• отпустить кнопку после включения переключателя в режим программирования (начало программирования сигнализируется повторяющимся плавным ростом уровня указателя от минимального до максимального значения);
• заправить полный баллон газа LPG/CNG;
• включить зажигание.

Индикация состояния калибровки после окончания процедуры:
• плавный рост, а затем падение указателя на светодиодном индикаторе, от резерва до максимума и обратно (дважды) - калибровка успешно завершена;
• изменение указателя уровня на светодиодном указателе с резерва на максимум (пятикратное) - не удалось успешно завершить калибровку.

ВНИМАНИЕ. Калибровку следует провести во время заправки газа в пустой баллон. По окончании заправки следует включить замок зажигания, что является равносильным окончанию процедуры калибровки.

Описание газобаллонного оборудования с блоком управления: STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI

Автомобильное газобаллонное оборудование предназначено для питания двигателя автомобиля газовым топливом и является дополнительной топливной системой. Газ подается в подкапотное пространство автомобиля из баллона через запорную арматуру по трубопроводу высокого давления. В подкапотном пространстве газ по трубопроводу через электромагнитный клапан газа (может быть совмещен с газовым редуктором) поступает в газовый редуктор. Газовый редуктор –устройство, понижающее давление газа до 2 Бар. При использовании в качестве топлива пропан-бутана в газовом редукторе происходит не только понижение давления, а и переход из жидкой фазы в паровую, которые сопровождаются сильным понижением температуры. Поэтому при этих процессах необходим дополнительный нагрев редуктора, который обеспечивается охлаждающей жидкостью двигателя. Из редуктора газ поступает к газовым форсункам через фильтр очистки паровой фазы. Жиклеры газовых форсунок подключены к штуцерам подачи газа в цилиндры двигателя, расположенным аналогично бензиновым форсункам. После переключения автомобиля на газ газовые форсунки начинают впрыскивать газовое топливо вместо бензиновых форсунок. Впрыском газа управляет электронный блок управления впрыском газа STAG.

Электронные блоки управления впрыском газа STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI с программным обеспечением AC S.A. рассчитывают необходимое время открытия газовых форсунок на основании показателей времени впрыска бензинового контроллера. Процесс расчета необходимой дозы газового топлива и открытия газовых форсунок происходит синхронно с поступлением управляющего сигнала бензинового блока управления, что гарантирует непрерывный контроль работы двигателя, состава выхлопных газов и обеспечивает оптимальные условия работы нейтрализатора выхлопных газов. Примененные алгоритмы управления оптимально взаимодействуют с современными контроллерами впрыска бензина, оборудованными бортовой системой диагностики OВD и не приводят к конфликту между системами.

Обслуживание и эксплуатация автомобиля с электронным блоком управления STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI

РАБОТА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВИДОВ ТОПЛИВА

1. Описание переключателя видов топливаLED-300.
Переключатель видов топлива является единcтвенным элементом системы, отображающим режим работы контроллера STAG и позволяющий переключать виды топлива в ручном режиме.

1.1 Индикация уровня газа - отображает уровень газа в баллоне:
- Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне, горящие четыре светодиода указывают на полный баллон. Количество горящих светодиодов будет уменьшаться по мере расходования газа.
- Резервный остаток газа в баллоне отображается красным светодиодом.

1.2 Сигнальный светодиод - отображает тип топлива, на котором работает двигатель:
- Светодиод не горит (режим работы на бензине) - информирует о работе на бензине;
- Светодиод медленно мигает (автоматический режим) - двигатель заводится на бензине и автоматически переключается на газ при достижении установленных параметров;
- Светодиод быстро мигает (аварийный режим) - возможно нет газа в баллоне, либо зафиксирована ошибка в работе оборудования, двигатель работает на бензине:
- Светодиод горит постоянно (режим работы на газе) - двигатель работает на газе.

1.3 Кнопка В/G - Переключение режимов работы газобаллонного оборудования.

2. Описание переключателя видов топлива LED-400.
Переключатель видов топлива является единственным элементом системы, отображающим режим работы контроллера STAG и позволяющий переключать виды топлива в ручном режиме.

2.1 Индикация уровня газа - отображает уровень газа в баллоне.
- Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне, горящие четыре светодиода указывают на полный баллон. Количество горящих светодиодов будет уменьшаться по мере расходования газа.
- Резервный остаток газа в баллоне отображается непрерывным свечением красного светодиода в виде логотипа AC.

2.2 Сигнальный светодиод - логотип AC, отображает тип топлива, на котором работает двигатель:
- Cветодиод не горит (режим работы на бензине) - информирует о работе на бензине;
- Cветодиод медленно мигает (автоматический режим) - двигатель заводится на бензине и автоматически переключается на газ при достижении установленных параметров;
- Cветодиод быстро мигает (без звуковых сигналов) -система переключает двигатель на питание газом, этот режим может длиться до 70 сек. в зависимости от актуальных параметров работы двигателя;
- Cветодиод быстро мигает (с одновременной подачей звуковых сигналов) - возможно нет газа в баллоне, либо зафиксирована ошибка в работе оборудования, двигатель работает на бензине;
- Cветодиод горит постоянно (режим работы на газе) - двигатель работает на газе.

2.3 КнопкаB/G (логотип AC) - Переключение режимов работы газобаллонного оборудования.

3. Переключение режима работы.

3.1 Переключение в режим БЕНЗИН.
- выключите зажигание;
- включите зажигание, не заводя двигатель;
- нажмите кратковременно на кнопку B/G - сигнальный диод должен погаснуть;
- выключите зажигание.
Внимание:Двигатель будет работать только на бензине.

3.2 Переключение в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим.
- выключите зажигание;
- включите зажигание, не заводя двигатель;
- нажмите кнопку В/G и удерживаете ее пока сигнальный диод не начнет мигать;
- выключите зажигание.
Внимание:Далее при запусках двигателя система будет работать в автоматическом режиме.

4. Звуковые сигналы, подаваемые переключателем.
- три коротких и один длинный звуковой сигнал - зафиксирована ошибка в работе оборудования;
- три коротких сигнала - низкое давление газа (нет газа в баллоне);
- два коротких и один длинный после включения или выключения зажигания - требуется провести техническое обслуживание оборудования (система продолжает работать в штатном режиме).
Внимание: Переключатель видов топлива с полным указанием уровня отображает уровень газа в баллоне после переключения системы в режим работы на газе. В связи с высокой инерционностью газа в баллоне, а также из-за технических особенностей измеряющего устройства светодиоды индикации уровня газа могут гаснуть не пропорционально фактическому уровню газа в баллоне, а индикатор резервного остатка необходимо воспринимать как ориентировочный.

4.1 Аварийный запуск двигателя на газе.
- нажать кнопку B/G при выключенном зажигании;
- удерживая кнопку B/G нажатой, запустите двигатель.
Внимание!Аварийный запуск двигателя на газе возможен только при положительной температуре воздуха и правильно выполненном монтаже газобаллонного оборудования с электронным блоком управления STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI. После аварийного запуска необходимо дождаться полного прогрева двигателя до рабочей температуры и только потом начинать движение, в противном случае возможно обмерзание газового редуктора и повреждение прочих систем двигателя.

4.2 Сигнал «закончился газ».
- три коротких и один длинный звуковой сигнал;
- частое мигание сигнального диода рядом с кнопкой B/G.

Правила безопасности при эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

- В cлучае возникновения каких-либо утечек газа в газобаллонной системе автомобиля необходимо закрыть запорный вентиль, находящийся на арматуре баллона и обратиться на специализированную СТО.
- Для безопасной эксплуатации газобаллонного оборудования необходимо систематически производить контроль технического состояния: редуктора, электромагнитных клапанов, соединений трубопроводов, а также выполнять техническое обслуживание системы с заменой фильтрующих элементов. Эти операции входят в регламент работ, выполняемых сотрудниками специализированной СТО при проведении периодического технического обслуживания газобаллонной установки. Водитель или механик автомобиля должен проводить внешний осмотр топливной системы и газобаллонного оборудования ежедневно.
- Газовый баллон должен быть защищен от механических повреждений, которые могут быть получены при контакте с содержимым багажника или иными предметами. Не забывайте, что масса автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, увеличивается за счет веса баллона.
- Гараж для хранения автомобиля, работающего на газовом топливе, должен иметь улучшенную систему вентиляции, а вентиляционные отдушины должны находиться в нижней части гаража, если автомобиль работает на пропан-бутане, так как пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха и скапливается внизу, и в верхней части гаража, если автомобиль работает на метане, так как метан легче воздуха и скапливается вверху.
- Запрещено запускать двигатель на газе без стартера (с толкача).
- Бензобак автомобиля должен всегда быть заполнен бензином не меньше, чем на ¼ своего объема для предотвращения выхода из строя бензонасоса.
- Рекомендуется выполнить проверку работы штатной топливной системы раз в 5 000 км, для чего следует проехать на бензине около 100 км ы различных режимах.

Категорически запрещается.
- самостоятельно выполнять ремонт и регулировку газобаллонного оборудования;
- проверять наличие утечки в системе открытым огнем;
- заполнять газовый баллон более, чем на 80 % от общего объема;
- подогревать баллон;
- эксплуатировать газовое оборудование после обнаружения утечки или иной неисправности.

Периодическое техническое обслуживание .

Техническое обслуживание позволяет не только улучшить работоспособность системы и повысить отказоустойчивость газобаллонного оборудования, но и уменьшить общую стоимость эксплуатации системы. Техническое обслуживание газотопливной системы автомобиля не заменяет техническое обслуживание остальных систем, предписанных заводом-производителем автомобиля. Выполнение технического обслуживания автомобиля необходимо продолжать выполнять с предписанной частотой. В рамках технического обслуживания газобаллонного оборудования производится контроль состояния трубопроводов высокого давления, всех рукавов и их соединений, надежности крепления узлов, замена фильтрующих элементов и проверка параметров работы системы с помощью диагностического программного обеспечения.

Нулевое техническое обслуживание - это первое обслуживание газотопливной системы автомобиля, выполняется при пробеге 2 000 (± 100) км после монтажа газобaллонного оборудования. Нулевое техническое обслуживание выполняется бесплатно специалистами специализированной СТО, на которой был произведен монтаж оборудования.

Техническое обслуживание. Очередное техническое обслуживание является платным и должно выполняться каждые 10 000 (± 500) км, но не реже, чем раз в 12 месяцев (± 1 месяц) специалистами специализированной СТО.

Система Stag 4 Q BOX Plus

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › система Stag 4 Q BOX Plus

виталий мел, 32 года
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Львов, Украина

так как с гарантии аис я снялся, (после 2-го т.о) установил гбо на норм. сто)) система Stag 4 Q BOX Plus
до подключения обд коррекции расход по городу составил 11-11.5 на 100,через 3-и дня подключил коррекцию расход 10,5-11 город, сейчас установил вариатор угла опережения зажигания Microluch Ind
пока тестирую, но сразу же хочу сказать что машинка стала на много резвее ехать чем на хорошем
95-ом. т.к на ходу переключался на бензу и тупняк на бензе сильно ощутим, думаю сейчас расход
город будет около 10л, скажу точнее когда протестирую.
для справки: (углы выставил 6,9,9,9,9,9,9,0,0,0)

почти два года назад Метки: stag 4 q box plus

Молодец что поставил вариатор. Она действительно едет лучше чем на бензе. Есть одно, но. Поставь на хх ходу "0" а дальше все правильно ровной линией 9. Если выскочит чек поменяй на 6 градусов. Я себе сам настраиваю гбо. дак вот при хх "3 или 6" градусов когда едешь на передаче и отпускаешь педаль газа форсунки должны отключаться, но они не отключаются. Переставил на "0" стали опять отключаться. Даже служба поддержки микролуча рекомендует 0 если не коробка автомат.

я сегодня переставил углы (3,7,7,7,7,7,6,5,4,3) тестирую
а почему не отключаются?
как определил?

Углы должны быть кратный 3. Поменяй у себя. За хх отвечают много датчиков и эту бенза тоже на хх может менять угол. Плюс мы меняем вариатором вот и глюк получается.
Я настраиваю гбо сам. В настройках гбо на ходу видно показания форсунок.

ставил хх 0 а дальше 6-ки, тупняк ужасный
переставил обратно 3,7,7,7,7,7,6,5,4,3-прекрасно))))

Углы должны быть кратный 3. Поменяй у себя. За хх отвечают много датчиков и эту бенза тоже на хх может менять угол. Плюс мы меняем вариатором вот и глюк получается.
Я настраиваю гбо сам. В настройках гбо на ходу видно показания форсунок.

попробуй и себе поменять, почувствуешь разницу)))

да я читал, но именно о этой системе не читал, ознакомлюсь.

В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

знаю.спасибо! когда впрыскивается больше топлива, то t естественно понизится, это и так понятно и это происходит и без вариатора. Но с вариатором можно подать столько же или меньше топлива в единицу времени без потерь и вреда за счет более раннего зажигания ввиду более медленного горения. Мы друг друга поняли

ГБО СТАГ 4 поколения - отзывы, рекомендации

Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения

Главная » Водительский опыт » Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения

Поговорим об изделии STAG-4. Установка ГБО – одно из актуальнейших направлений тюнинга автомобиля сегодня. Почему? Да потому что цены на жидкое топливо стабильно растут, так что мера эта в какой-то мере вынужденная. В настоящее время огромной популярностью пользуется ГБО СТАГ 4 поколения. Отзывы покупателей прямо говорят об этом.

Что представляет собой эта система в самом общем виде? Представляем для тех, кто никогда еще с ней не сталкивался, небольшое видео о ее возможной комплектации.

  1. Сразу уточним: не факт, что в каждом отдельном случае (или на отдельно взятой СТО) комплект ГБО СТАГ 4 поколения будет именно таким. Чуть ниже объясним, почему.
  • И второе уточнение: цель статьи состоит в том, чтобы сгруппировать все отзывы для удобства посетителя, чтобы он не рылся в Интернете сутки. Только отзывы с минимумом чисто технической информации. Кого интересуют технические подробности – их можно найти на других ресурсах.
  • Для начала стоит разъяснить некоторые мифы и “непонятки”.

    • Как разобраться с производителем? На СТО любят вешать лапшу на уши по поводу лучших итальянских узлов системы ГБО СТАГ-4. Но нужно помнить, что STAG – это польская фирма. И блок управления должен быть именно от нее! А вот комплектация всего набора уже может быть разной. К польскому БУ могут прилагаться итальянские редуктор и форсунки (последние могут быть и польского производства по итальянской лицензии).
  • STAG-4 может быть установлен на все модели машин, имеющих 1-4-цилиндровые бензиновые двигатели. Конкретно: Turbо, Valvetronic, а также с sequential, semisequential, full group (последовательным, полупоследовательным и непоследовательным) впрыском.
  • Польская фирма выпускает не только модификацию ГБО СТАГ-4. На СТО могут предложить всю линейку. На ее вершине находится устройство PREMIUM (STAG 300 premium). Затем идут PLUS (STAG 300 plus) и STANDART (STAG 4). Замыкает линейку бюджетный вариант ECONOMI (STAG 200). Нужно четко представлять себе, что различные модификации приборов имеют большую разницу в цене.
  • Теперь конкретно о ГБО СТАГ 4 поколения, отзывах, советах

    Достоинства монтируемого газобаллонного оборудования.

    • Почти во всех отзывах о ГБО СТАГ 4 поколения отмечается значительная экономия расхода топлива после установки узла. Это и неудивительно, именно для экономии бензина мы его и ставим. Покупателями отмечен такой факт. Если одна заправка бака бензином обойдется, отвлеченно говоря в 15$, то проехать можно будет порядка 300 километров. За те же деньги (15$) на газе можно проехать около 450 км. Иными словами, каждая третья поездка обходится бесплатно.
  • Значительная экономия топлива наблюдается и при езде по городу, но в этом случае выигрыш гораздо меньше. Объясняется это тем, что на холодном двигателе машина вынуждена ехать несколько километров на бензине.
  • К самому блоку управления СТАГ-4 претензий нет ни у кого, ГБО СТАГ 4 поколения – очень надежный агрегат.
  • Рейка газовых форсунок (самая популярная – OMVL Fast Light) работает без нареканий. Во всяком случае, в отзывах не упоминались ошибки открытых инжекторов.
    • Автомобиль получает две независимые системы питания движка. Т.е. авто становится более автономным и меньше зависит от заправок всех видов. Риск форс-мажора уменьшается.
  • Нельзя также не отметить и тот явно положительный факт, что по наблюдениям автолюбителей после перехода на газ в поршневой группе образуется меньшее количество нагара. Это, впрочем, понятно, т.к. газ чище отечественных марок бензина.
  • Родная бензиновая система (форсунки и т.д.) изнашивается меньше.
  • Что можно сказать о недостатках ГБО СТАГ 4 поколения, критичны ли они? К сожалению, в отзывах имеется немало указаний на недочеты.

    • Подавляющее большинство водителей монтируют редукторы фирмы TOMASETTO, и это оправданный выбор. Они очень надежные. Но разные их варианты (AT09 Normal, AT09 Alaska, AT09 Artic) имеют существенный разброс по цене.
  • Даже Stag premium не обеспечивает полной автоматики. Его приходится сначала калибровать вручную, а также перед запуском OBD настраивать температурную коррекцию.
  • Небольшой минус блока управления – он не всегда корректно считывает обороты.
  • Порой “гуляет” давление редуктора AC Autogas. Кое-кто меняет его на Bigas.
  • Большие претензии у автовладельцев к баллону. Он очень тяжелый. Даже пустой он весит около 20 кг, заправленный – до 40 кг. Т.е. полезная нагрузка уменьшается. К слову, если куплен турецкий баллон, то сильно радоваться не стоит. Да, он легче остальных, но турки сильно любят экономить на толщине металла.
    • Появляется проблема с запаской. Иногда ее просто негде хранить.

    Таковы в общих чертах отзывы о ГБО СТАГ 4 поколения. Несмотря на отдельные недостатки, система себя оправдывает. Что касается вопроса о якобы имеющихся случаях прогорания клапанов, поршней, прогорания прокладки головки БЦ. По большей части все эти беды от некачественного монтажа. Его должны делать профи. Напоследок совет.

    Заправочный штуцер следует выводить не в штатный лючок, а в пластик бампера.

    Так можно избавиться от необходимости приобретать переходник. И еще. Не стоит экономить на газовых шлангах. Они должны быть в обязательном порядке только фирменными, т.е. стоимость 1 метра должна начинаться с 2$.