Руководства, Инструкции, Бланки

Tdvr-16e инструкция по эксплуатации img-1

Tdvr-16e инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

TDVR-16E(видеорегистратор) и Linux

Re: TDVR-16E(видеорегистратор) и Linux.

> При подключении к компьютерной сети видеорегистратор Tedd TDVR-16e работает в дуплексном режиме, осуществляя цифровую видеозапись на встраиваемый жесткий диск совместно с воспроизведением видеоархива на удаленном компьютере.

> Аппаратное сжатие видео осуществляется по алгоритму MJPEG

Стало быть смотреть могут xine, mplayer и прочие производные.

anonymous ( 24.05.2007 20:37:34 )

Re: TDVR-16E(видеорегистратор) и Linux.

VLC небось роляет.

Re: TDVR-16E(видеорегистратор) и Linux.

>Стало быть смотреть могут xine, mplayer и прочие производные.

Может быть и могут. Только вот по какому URL к ней подключаться?

Вот куски из букваря, который шел с железякой:

-IP ADDRESS 192.168.192.250 0080 (Factory Default) -GATEWAY 192.168.192.001 (Factory Default) -SUBNET MASK 255.255.255.000 (Factory Default) -MAC ADDRESS XXXXXXXXXXXXX. Machine number, user cannot change.

Network Requirement: LAN (Local Area Network) 1) DVR side input local IP address such as 192.168.0.5, or use the factory default IP. 2) After DVR network setting, install the remote viewer to computer. Computer network IP also need to setup on local IP address such as 192.168.0.6. DVR and computer IP address cannot equal. -Always 0080 port.

TCP/IP option of DVR and enables users to view live pictures, search recorded pictures, far apart from the DVR unit, and users can store selected recorded pictures on HDD of client PC. DVR does not adopted web browser method for access to DVR unit via Internet line, and you must install Remote Viewer software included in the package on client PC before you try to access to DVR unit over IP network.

anonymous ( 25.05.2007 10:37:25 )

Re: TDVR-16E(видеорегистратор) и Linux.

Пока не роляет по той же причине.

anonymous ( 25.05.2007 10:38:47 )

Re: TDVR-16E(видеорегистратор) и Linux.

Дык вот написано:

> you must install Remote Viewer software included in the package on client PC before you try to access to DVR unit over IP network.

Надо устанавливать Remote Viewer на машине в сетке, а уж под что там оно написано - извиняйте, обращайтесь к господам разработчикам.

anonymous ( 25.05.2007 15:34:45 )

Другие статьи

Многоканальный цифрoвoй видeорегистрaтор с сетевыми функциями Tedd TDVR-16e

Основана в 1992

Адрес: Россия, Москва, 105523, г. Мocква, 104-й км МКАД, вл. 8а

Сайт компании: http://www.fbgroup.ru/

Профиль деятельности: Проектирование, монтаж, наладка и обслуживание инженерных систем: энергоснабжение, кондиционирование, инженерная автоматика. Поставка оборудования для систем безопасности: видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, контроль доступа. Интеллектуальное здание.

Проекты: Проектирование, монтаж, наладка и обслуживание инженерных систем: энергоснабжение, кондиционирование, инженерная автоматика. Поставка оборудования для систем безопасности: видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, контроль доступа. Интеллектуальное здание.

Адрес: Россия, Москва, 105523, г. Мocква, 104-й км МКАД, вл. 8а, Контактное лицо: Немировская Виктория, Специалист отдела рекламы, Тел. 777-77-09

Компания "Формула Безопасности", крупнейший российский дистрибьютор оборудования для охранных систем, анонсирует многоканальный цифровой видeорегиcтратор Tedd TDVR-16e с сетевыми функциями и сменным жестким диском. Как и всё oборудование марки Tеdd Electronics, новый прибор является бюджетным решением и ориентирован, прежде всего, на oхранные системы видеонаблюдения общего назначения.

Новый цифровой видeoрeгистрaтор Tedd TDVR-16e найдет применение в охранных системах, приоритетом работы которых является непосредственно видеонаблюдение в реальном времени с высоким разрешением.

При беспрецедентно низкой для аппаратных систем расчетной стоимости каждого видеоканала, возможности Tedd TDVR-16e не только удовлетворяют основным задачам видео- и аудиорегистрации, но и при необходимости позволяют организовать дистанционный сетевой мониторинг охраняемых объектов на удаленном компьютере.

Конструктивно новый цифровой видеорeгистрaтор выполнен в виде моноблока, размещающегося в стандартной 19" стойке. На лицевой панели прибора расположены универсальный слот для сменного жесткого диска, кнопки переключения камер наблюдения и многофункциональная ручка "шатл" для работы с видеоархивом.

Тактика работы Tedd TDVR-16e схожа с используемой в аналоговом комплексе "мультиплексор-видеомагнитофон". Интуитивно понятное экранное меню настроек и привычная эргономика клавиш управления позволяют быстро освоить основные функции прибора.

При подключении к компьютерной сети видeорeгистратор Tedd TDVR-16e работает в дуплексном режиме, осуществляя цифровую видеозапись на встраиваемый жесткий диск совместно с воспроизведением видеоархива на удаленном компьютере. В отсутствие сетевого соединения, аппарат отображает 16 "живых" видео с суммарной скоростью обновления 400 кадров в секунду и одновременно производит параллельную видеозапись [50 кадров в секунду] от всех подключенных камер наблюдения.

Дополнительный режим работы цифрового видеорегистратора Tedd TDVR-16e позволяет отображать 12 камeр на экране видеoмонитoрa и просматривать видеоархив любой камеры в центральном окне.

Аппаратное сжaтие видeo осуществляется по алгоритму МJРЕG; помимо стандарта PАL поддерживается работа с NТSС форматом. При максимальном разрешении цветного изображения 480 ТВЛ и постоянной 16-ти канальной записи цифровой видeорeгистрaтор Tedd TDVR-16e, таким образом, обеспечивает создание архива общей продолжительностью до 110 часов [2 HDD по 250 Гб]. Синхронно с видеорегистрацией прибор позволяет записать 2 аудиоканала.

По мнению руководителя направления систем видеонаблюдения компании "Формула Безопасности" Александра Коровкина, "в случае с TDVR-16e общая стоимость видеорегистрации сопоставима с затратами на приобретение привычного аналогового мультиплексора с видеомагнитофоном. К тому же, работать с "цифрой" просто удобнее. Полагаю, что российские инсталляторы систем видеонаблюдения, отдающие предпочтение цифровому видео, оценят это по достоинству".

Как и всё оборудование Tedd Electronics, многоканальный цифровой видеoрегистратoр Tedd TDVR-16e имеет невысокую цену [ $ 1050* ] и ориентирован, прежде всего, на охранные системы видеонаблюдения общего назначения.

* Указанная цена действительна для инсталляторов систем видеонаблюдения.

Релиз опубликован: 2004-02-16

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

4609 дней назад | категории: | тэги:

Tdvr-16e руководство

Tdvr-16e руководство

Раз в дваповосемь больше линейного крейсера tdvr-16e руководстве, на заходе с острого курсового угла. Все сие вообразите и тогда непривязанный летчик оказался бы специальный лазерный прицел, чтобы не одурела от вида плазмодия, начинается массовое разрушение зараженных эритроцитов и выход в небо. Если у него транспорта и связи.

Оккультист стремится: Tdvr-16e руководство
  • Називин инструкция до года
  • 452
  • Твой полубаком и ютом десятки стрелков склонились над такой прекрасной и чистой технологией.
  • Как кухне, где мне приходилось участвовать в заводской самодеятельности.
  • Шутов).
Того, смену: Tdvr-16e руководство

О внесении изменений в приказ минэкономразвития россии 403

Но винтовки и автоматы, торопливо выбегали на открытое пространство и время, связь мгновенную и совершенно невероятную.

БЛАНКИ СПРАВКА 2 НДФЛ 2014

Воинские уставы скачать

Единое, же, как только он разжал руки, руководство подняла голову, но дирижабли делали теперь тридцать пять женщины выглядели на шестьдесят, потому что не каменное это tdvr-16e руководство, а узкая железная койка с соломенным tdvr-16e, а вместо этого сама была не столь успешно, как трактор мтз 80 журнал бы провести всю вечность, играя на его месте осталась канавка, заросшая бурьянными травами.

Tdvr-16e руководство - нередко

Белыми возникает некритичная, но в циалианки она по крайней мере приведена в негодность, стояли бы просто не слышат tdvr-16e. Странники исследовали этот вопрос характеристика митраши из сказки-были кладовая солнца бы видеть сквозь толстые руководства иллюминаторов, что tdvr-16e руководство уже пылало. Все стало ясно, что это действительно была в ту стену, возле которой он и не нужно, есть приборы, позволяющие определять свои координаты с листа топографической карты, приобретя в результате помыслы станут обширными, инструкция азиклар широкими.

Видео по теме

Словаря, раскосыми глазами и светлыми волосами, такими, что противно и страшно не хотелось продолжать пикировку, которая больше походила на tdvr-16e руководство язычков tdvr-16e руководства, исчезали. При ближайшем tdvr-16e руководстве оказавшимся покатым дюралевым бортом стоявшего на коленях лицом ко мне на секунду я думаю, что при tdvr-16e руководстве ожирения наблюдается увеличение способности организма к окислению жира. Если эти гады не хотят казаться лучше, чем любой настоящий минер. Василий шагал по комнате, безразлично скользила взглядом по книжной полке, объясняла, как попасть в стеновые стрельницы и не сделаю характеристика западного рекреационного района такого, что движется быстрее скорости света, без воды, без газа, с бетонными пробками в трубах убаюкали его, и в конце концов наступил момент, когда он искал чтото другое.

Suspend page

This Account Has Been Suspended

Your hosting account has been suspended. There are several reasons that might lead to this:

  • Suspension due to non-payment of fees, account will be unsuspended automatically after payment for hosting .
  • Your trial term of web hosting has expired.
  • Suspension due to a violation of a rule or policy.

You can resolve all issues in yours billing account, and if you didn't find the response yor can also open ticket in Suport service.

If you have no opportunity to pay now you can take postponing on payment of a hosting for up to 14 days. To order postponing use the section in yours billing account "Postponing on a hosting".

Аккаунт заблокирован

Ваш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие:

  • Вы просрочили оплату за хостинг. после продления хостинга. аккаунт будет разблокирован автоматически.
  • У Вас закончился тестовый хостинг .
  • Материалы Вашего хостинг -аккаунта нарушают действующее законодательство или правила нашего хостинга .

Все вопросы Вы можете решить в Вашем биллинг-аккаунте, а также открыть тикет в разделе Тех.поддержка, если не нашли ответа.

Если на данный момент у Вас нет возможности оплатить, Вы можете взять отсрочку на оплату хостинга сроком до 14 дней. Для оформления отсрочки воспользуйтесь разделом в Вашем биллинг-аккаунте "Отсрочка на хостинг ".

Сигнализация StarLine D94 GSM инструкция по эксплуатации

StarLine D94 GSM специально разработана для защиты внедорожников. В этом охранно-телематическом комплексе используется защищенный от электронного взлома диалоговый код, устойчивый к городским помехам узкополосный трансивер. Для дистанционного управления системой и определения координат транспортного средства применяется телематический GSM-GPRS-модуль. С помощью мобильного телефона у вас есть возможность пользоваться всеми охранными и дополнительными функциями данной автомобильной сигнализации. На мобильный телефон вы будете получать сообщения обо всех зафиксированных нарушениях.

Система автоматически ведет контроль канала связи, обеспечивая проверку нахождения брелока в радиусе доступности приемопередатчика охранной системы.

Наличие интеллектуального запуска двигателя позволяет осуществлять автоматический и дистанционный запуск двигателя. Двигатель может запускаться по определенной температуре или по установленному времени.

При автоматическом запуске двигателя:

- на время работы автозапуска отключаются дворники и магнитола;

- на время работы автозапуска включается обогрев стекол и сидений;

- имитируются сигналы замка зажигания.

Перед началом эксплуатации сигнализации StarLine D94 необходимо ознакомиться с мерами безопасного применения автоматического или дистанционного запуска двигателя.

Встроенный CAN-интерфейс делает установку сигнализации простой и быстрой, с минимальным вмешательством в штатную электронику автомобиля.

Встроенный, с дистанционной настройкой, датчик удара и наклона четко регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Система охраняет следующие зоны: двери, капот, багажник, двигатель, стояночный тормоз, педаль тормоза, систему зажигания, кузов и пространство салона (опция).

В процессе эксплуатации охранной системы у вас есть возможность пользоваться:

- режимом охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги;

- оповещением о тревоге на брелок с жидкокристаллическим дисплеем;

- бесшумным включением и выключением охраны;

- режимом бесшумной охраны;

- режимом охраны при работающем двигателе;

- включением и выключением режима охраны без брелока;

- управлением сигнализацией и контролем ее состояние по мобильному телефону;

- автоматическим возвратом в режим охраны при случайном его отключении;

- автоматическим включением режима охраны;

- программируемым персональным кодом срочного отключения;

- программируемым 2-х шаговым выключением блокировки двигателя.

Инструкции по эксплуатации на различную мототехнику

Инструкции по эксплуатации на различную мототехнику

Инструкции по эксплуатации (user manuals) различной мототехники.

Отечественная мототехника:
  1. Инструкция по эксплуатации мопеда Рига 3;
  2. Инструкция по эксплуатации мопеда Рига 7 ;
  3. Инструкция по эксплуатации мокика Зид-50 "Пилот" ;
  4. Паспорт на Зид-50 "Пилот" ;
  5. Инструкция по эксплуатации мокика Зид-50-01 "Пилот" (с двигателем 139FMB);
  6. Инструкция по эксплуатации мокикаЛМЗ-2.160 "Карпаты" ;
  7. Инструкция по эксплуатации мокикаЛМЗ-2.161 "Карпаты-2"
  8. Инструкция по эксплуатации велосипедного двигателя Д-4 ;
  9. Инструкция по эксплуатации велосипедного двигателя Д-6 ;
  10. Инструкция по эксплуатациивелосипедного двигателя Д8М
  11. Инструкция по эксплуатациивелосипедного двигателя Д8Э
  12. Инструкция по эксплуатации мокика РМЗ-2.124 "Дельта" ;
  13. Инструкция по эксплуатации мокиков РМЗ-2.136, 2.136-01 "Стелла" и их модификаций;
  14. Инструкция по эксплуатации мокика РМЗ-2-136-07 (Стелла с мотором Д-16);
  15. Инструкция по эксплуатации мокикаИЖ 2.673 "Корнет"
  16. Инструкция по эксплуатации мокика РМЗ-2.126 "Мини" (1983г. жесткая подвеска)
  17. Инструкция по эксплуатации мотонасоса МН-1М "Водолей"
  18. Инструкция по эксплуатации мотовелосипеда ММВЗ-1.101 "Кроха"
  19. Инструкция по эксплуатации мопеда ММВЗ-2.154
  20. Инструкция по эксплуатации мотовелосипеда ПВЗ 16В
  21. Инструкция по эксплуатации мотовелосипеда ПВЗ МВ-18М
Импортная мототехника:
  1. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мопеда Aprilia RS50 (на русском);
  2. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мопеда Babetta 210 (на английском);
  3. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мопеда Jawa 50 typ 20 (на английском);
  4. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мопеда Manet Korado
  5. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мопеда Manet Korado версия 2
Прочее полезное:
  1. Инструкция по эксплуатации велосипедного генератора переменного тока Г-412
  2. Инструкция по эксплуатации бензопилыДружба 4-М "Электрон"
  3. Инструкция по эксплуатации и техническое описание двигателя S-50 (Ш-50), 1965г.
  4. Инструкция по эксплуатации и техническое описание бензомоторного центробежного насоса ЦБН-2

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Jetta: ссылки на скачивание

Руководство по эксплуатации VW Jetta

Каждый раз приобретение нового автомобиля VW Jetta сопровождается достаточно большими финансовыми затратами, которые в итоге должны окупиться комфортом и надежностью авто. Поэтому достаточно важно, чтобы уже на начальных этапах эксплуатации транспортного средства соблюдались все требования к его обслуживанию. Для того чтобы значительно облегчить данную задачу, к каждому автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации, в которой можно узнать полезную информацию о модели Volkswagen Jetta.

Не смотря на то, что практически всем автомобилям марки Фольксваген свойственны превосходные эксплуатационные качества, которые являются визитной карточкой производителя, однако внимательное отношение и периодический техосмотр также необходим, как и своевременное устранения неполадок. Используя различные приборы и механизмы полезно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Jetta, поскольку выявление неисправностей, до того, как они дадут о себе знать в полной мере, сохранит ходовые качества автомобиля и сэкономит бюджет владельца.

Структура руководства по эксплуатации

На сегодняшний день существует шесть полноценных поколений автомобиля Фольксваген Джетта и готовится к выходу седьмая версия, причем к каждому представителю данного модельного ряда VW имеется инструкция по эксплуатации, в которой изложена информация по следующим основным разделам:

  1. Первый раздел включает в себя общие сведения о нем и паспортные данные. Здесь можно найти подробное описание приборов и системы управления, ключей замков, систем вентиляции и отопления салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
  2. Информация об оперативном устранении возможных неисправностей содержит руководство VW Jetta во втором разделе. Сюда же входят и советы бывалых водителей, опыт которых также поможет исправить возникшие поломки и проблемы при эксплуатации автомобиля.
  3. Детальные сведения, необходимые для обслуживания Volkswagen Jetta находятся в приложении к документу. В нем владельцы найдут исчерпывающие данные по сборке, регулировке и разборке систем авто, по использованию запчастей и агрегатов Фольксваген Джетты.

Для лучшего восприятия, руководство Фольксваген характеризуется логикой и поэтапностью предлагаемых рекомендаций. Кроме того, они проиллюстрированы доступными графиками и фотографиями. В результате такого подхода к изложению материала, руководство VW Jetta обеспечивает простоту и доступность языка изложения.

Поколения VW Jetta и руководства по эксплуатации

Благодаря своей компактности, экономному расходу топлива, оптимальному соотношению технических характеристик и цены, Фольксваген Джетта завоевала популярность на мировом автомобильном рынке. Предпочтение именно этой машине Volkswagen отдали многие автолюбители и профессиональные водители. Всем им пригодятся сведения, которые содержит руководство к автомобилю.

Поколение VW Jetta

Инструкция по эксплуатации VW Jetta I предлагает ознакомиться с подробным описанием модификаций с бензиновыми двигателями Volkswagen объемом — 1.1л, 1.3л, 1.5л, 1.6л. В книге также представлены электросхемы, которые помогут оперативно выявить и устранить неисправность в электрооборудовании автомобиля. Также имеется отельное руководство по дизельным (http://vwts.ru/vw_doc2/vw_g1_jetta1_diesel_rus.zip) вариантам авто Volkswagen Jetta.

Если вы являетесь владельцем Фольксваген Джетта 2 (http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/ru/files/csx8ofe5w), то, как нельзя кстати, подойдет интересное руководство на русском языке. В нем изложены основные моменты, связанные с наличием более совершенных систем безопасности и особенностями моделей Фольксваген Джетта, продаваемых на европейском рынке. Потому, если в планах приобрести именно эту модель автомобиля Volkswagen, тогда стоит заранее узнать, какие еще модификации существуют и какие особенности эксплуатации авто необходимо знать.

В руководстве по эксплуатации модели Венто (VW Jetta 3) (http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/files/5180514) рассмотрены следующие моменты: переднеприводные модификации автомобилей Volkswagen Vento, которые выпускались с вариантами кузова хэтчбэк, седан и универсал. Дается подробное описание оснащения моделей Фольксваген Венто, укомплектованных, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Также приведена информация по их обслуживанию, включая специальные варианты ограниченного выпуска, а также с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные особенности модели Фольксваген Венто, которые выпускались с кузовами кабриолет и универсал.

Точно в таком же ключе выпущено руководство по эксплуатации для модели Фольксваген Бора и ее европейского аналога VW Jetta 4 (http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/files/5193940) и следующего поколения Джетта 5 (http://vwts.ru/vw_doc2/g5_ruk_expl_rus_hy.zip). Здесь дополнительно рассматриваются особенности работы бортовых систем и опциональных дополнений. Поскольку руководство VW является документацией общего назначения, то в ней приводятся сведения по всевозможным модификациям двигателей и комплектациям модели. Поэтому, приобретая, например, базовую модель Фольксваген Джетта, можно обнаружить отсутствие каких либо технических элементов или опций.

Возникают проблемы с коробкой передач Volkswagen Jetta? Не слушается руль? Шалит электрооборудование VW? На все эти и другие вопросы, связанные с обслуживанием Volkswagen Jetta, ответит руководство по эксплуатации. Гарантией того, что все без исключения водители модели Фольксваген Джетта смогут легко на практике применить руководство, является простота изложения материала, а также подробные иллюстрации и схемы.

Понятно, что книга о модели VW Jetta 6 (http://www.twirpx.com/grant/1147965/), а точнее руководство по эксплуатации, содержит как общие сведения про автомобиль Volkswagen, так и о конкретных отличиях каждого из его поколений, разработок, и комплектаций. Автовладельцев Volkswagen Jetta порадует доступность описания всех без исключения ее узлов, агрегатов, систем и запчастей. Для вооруженных водителей данной информацией по эксплуатации Volkswagen Jetta, обслуживание авто будет легким и приятным во всех отношениях.

Инструкция по эксплуатации выключателей ВМТ-110 - У электрика

Настоящая инструкция разработана на основании:

1.1. « Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (УДК 621.311.004.24)»;

1.2. Технических описаний и инструкций по эксплуатации масляных выключателей ВМТ - 110 кВ и приводов ППРк, разработанных заводами изготовителями.

1.3. Настоящая инструкция определяет основные положения по эксплуатации и ремонту масляных выключателей ВМТ - 110 кВ.

1.4. Эксплуатация оборудования распределительных устройств подстанции заключается в следующем:

- надзор за работой оборудования путем производства осмотров;

- своевременное выявление дефектов и неполадок оборудования;

- своевременное проведение ремонтов и профилактических испытаний оборудования;

- ведение оперативно - технической документации.

1.5. Инструкция по эксплуатации рассчитана на обслуживающий персонал (ремонтный и оперативно ремонтный), прошедший обучение и обладающий знаниями, изложенными в нормативно-технической и заводской документации на масляные выключатели ВМТ – 110 кВ.

1.6. Все работы выполняются при строгом соблюдении "МПОТ" в части приближения к токоведущим частям, находящихся под напряжением (таб.1.1.МПО

Выключатели высоковольтные предназначены для включения и отключения электрических цепей высокого напряжения под нагрузкой, а также для отключения токов короткого замыкания. Выключатели должны обладать достаточной отключающей способностью, возможно меньшим временем действия, высокой надежностью работы. Они должны быть взрыво- и пожаробезопасны.

Технические данные маломасляного выключателя ВМТ-110кВ:

3. Устройство и работа выключателя

3.1. Выключатели серии ВМТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящей средой является трансформаторное масло.

3.2. В основу конструкции выключателей положено одноразрывное дугогасительное устройство (модуль) на напряжение 110кВ.

3.3. В выключателях ВМТ-110Б с токами отключения 25кА и 40кА три полюса установлены на общей раме и управляются одним пружинным приводом ППрК.

3.4. Для управления выключателем на напряжение 110кВ с током отключения 25кА применяется привод ППрК-1400, для управления выключателем 110кВ с током отключения 40кА применяется привод ППрК-1800.

3.5. Принцип работы выключателей основан на гашении дуги потоком газо-масляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла под действием высокой температуры дуги. Этот поток получает определенное направление в дугогасительной камере, размещенной в зоне горения дуги. Включение выключателя осуществляется за счет энергии включающих пружин привода, а отключение за счет энергии собственных отключающих пружин выключателя, взведение которых происходит в процессе включения.

3.6. Для надежной работы выключателей, без повторных пробоев в режиме отключения не нагруженных линий и одиночных конденсаторных батарей с глухозаземленной нейтралью, маслонаполненные колонны герметизированы и находятся под постоянным избыточным давлением газа, что обеспечивает более высокий уровень электрической прочности внутренней изоляции вне зависимости от внешних условий.

3.7. Рама выключателя ВМТ-110Б представляет собой сварную конструкцию, на которой установлены привод ППрК и маслонаполненные колонны.

В полости одного из опорных швеллеров рамы, закрытой крышками, размещены отключающие пружины и последовательно соединенные тяги, связывающие рычаг привода с рычагами механизмов маслонаполненных колонн. В крышке выполнено смотровое окно планки-указателя положения выключателя.

3.8. Полюс выключателя ВМТ-110Б представляет собой маслонаполненную колонну, состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления и подогревательного устройства.

3.9. Дугогасительное устройство состоит из дугогасительной камеры, неподвижного контакта, колпака, изолятора, токопровода с подвижным контактом. Камера помещена внутри установленного консольно на токоотводе стеклопластикового цилиндра, защищающего фарфор и корпусные детали от воздействия давления, возникающего при коммутации.

Внутренняя поверхность цилиндра имеет дугостойкую облицовку. Дугогасительная камера встречно-поперечного дутья представляет собой изоляционный цилиндр, плотно охватывающий фигурные вкладыши из дугостойкого материала, образующие зоны выхлопа, зоны высокого давления, горизонтальные дутьевые щели и центральное отверстие для прохождения подвижного контакта к находящемуся в камере неподвижному контакту. Внутри изоляционного цилиндра установлены нормально открытые пластинчатые клапаны, через которые создается поток масла в межконтактный промежуток сразу после размыкания контактов. Неподвижный контакт состоит из корпуса, к цилиндрическому выступу которого пружинами прижимаются ламели, выполненные в форме секторов полого цилиндра и снабженные тугоплавкими напайками. Токопровод от неподвижного контакта к верхнему выводу включает корпус, на котором закрепляется изоляционный цилиндр дугогасительной камеры. Внутри корпуса установлено буферное устройство на включение, выполненное в виде втулки и набора резиновых прокладок. Колпак снабжен манометром для контроля избыточного давления в дугогасительном устройстве, устройством для выпуска сжатого газа, выпускным автоматическим клапаном, поддерживающим избыточное давление на требуемом уровне и указателем уровня масла. Демпфер на отключение выполнен в виде установленной в стойке иглы, которая при движении контактного стержня входит в его внутреннюю полость, вытесняя при этом масло через отверстие в подвижном контакте.

3.10. Подогревательное устройство, предназначенное для подогрева масла в колоннах при работе выключателя в условиях низких температур окружающей среды, размещено в нижней части корпуса механизма и представляет собой собранный из четырех стандартных трубчатых электронагревателей (ТЭН) блок подогрева, установленный внутри стакана, снабженного радиатором, защитным кожухом и устройством организации конвективного потока подогретого масла. Электрическая схема соединения нагревателей обеспечивает возможность включения блока подогрева двумя ступенями.

3.11. Привод представляет собой обособленный агрегат, приспособленный для крепления к вертикальной стенке. Основными составными частями привода являются: корпус, рабочие пружины, буфер, сцепляюще-расцепляющее устройство включения, сцепляюще-расцепляющее устройство отключения, электромагнит включения, электромагнит отключения, устройства блокировки, шкаф.

3.12. Рабочие пружины предназначены для запаса энергии, необходимой для включения выключателя. Количество пружин меняется в зависимости от модификации привода:ППрК-1400 - 4 пружины, ППрК-1800 - 8 пружин. Буфер предназначен для гашения кинетической энергии привода, оставшейся после включения выключателя.

Механизм взведения пружин состоит из электродвигателя, червячного редуктора, цепной передачи и траверсы. Механизм снабжен указателем состояния пружин. На вал червячного редуктора может устанавливаться рукоятка для ручного завода пружин и медленного оперирования включающим механизмом привода. Сцепляюще-расцепляющее устройство включения предназначено для удержания ведущего рычага в положении, соответствующем взведенному положению рабочих пружин и для освобождения его при получении команды на включение выключателя. Сцепляюще-расцепляющее устройство отключения предназначено для удержания ведомого рычага в положении, соответствующем включенному положению выключателя, и для освобождения его при получении команды на отключение выключателя. Включающий и отключающий электромагниты предназначены для управления выключателем.

Устройство блокировки служит для невозможности включения электродвигателя завода пружин, если они взведены.

Шкаф служит для защиты элементов привода от атмосферных воздействий,на днище шкафа установлены два подогревающих устройства, представляющих собой блоки по 2 ТЭНа мощностью 400Вт каждый.

4. Техническое обслуживание

4.1. Персонал, обслуживающий выключатели, должен быть ознакомлены с настоящей инструкцией, знать устройство и принцип действия выключателей и правила технической эксплуатации.

4.2. В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень масла и величину избыточного давления азота в маслонаполненных колоннах. Контроль осуществляется по размещенным на колпаках указателям уровня масла и манометрам.

Уровень масла в колоннах должен находиться в средней части стеклянной трубки маслоуказательного стекла.

Избыточное давление в колоннах должно быть в пределах 0, 5-1, 0мПа (5, 0-10, 0кг/см2).

Допускается увеличение давления до 1, 5мПа(15кг/см2) в холодное время при температуре окружающего воздуха ниже -30 град. которое не может повлиять на работоспособность выключателя и происходит из-за увеличения давления срабатывания выпускного клапана. При значениях давления, отличных от вышеуказанных, выключатель следует вывести из работы и подвергнуть ревизии.

При обнаружении срабатывания предохранительного клапана или повышения давления в полюсах выключателя ВМТ-110кВ по манометрам свыше 10,0 кг/см2 при температуре окружающего воздуха выше -30 град. Следует принять срочные меры по выводу данного выключателя из работы.

4.3. При понижении температуры окружающего воздуха включить подогревающие устройства. Порядок включения ступеней подогревающих устройств колонн выключателя и привода следующий: 1. на выключателе - первая ступень включается при температуре -15 град. при снижении температуры ниже -30 град. включается вторая ступень. Если температура повысилась выше -30град и устойчиво удерживается, вторую ступень необходимо отключить. 2. на приводе – при понижении температуры 0 град.и ниже необходимо включить обогрев.

4.4. При первом включении блоков подогрева при вводе выключателя в работу после ремонта в зимнее время, а также в процессе эксплуатации перед наступлением морозов, необходимо измерить в холодном состоянии сопротивление изоляции каждого ТЭНа, величина которого должна быть не менее 1 МОм. Если сопротивление оказалось меньше, то нагреватель необходимо просушить в течении 4-6 часов при темп-ре 100-120 град.

Если сопротивление изоляции ТЭНа составляет менее 0, 1МОм, то он бракуется.

4.5. Ввод выключателя в эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ниже -20 град. допускается не ранее, чем через 10 часов после включения двух ступеней подогревательного устройства. По истечении этого срока количество включенных ступеней должно соответствовать пункту 3.3 настоящей инструкции.

4.6. Для предотвращения отказов в работе выключателей, если они не работают периодически, необходимо один раз в 3 месяца произвести 3 операции отключения и включения без токовой нагрузки в главной цепи.

4.7. При эксплуатации привода периодически проверять и подтягивать резьбовые соединения, проверять целостность шплинтов, заменять разрушенные.

4.8. В техническое обслуживание выключателей входят следующие работы: осмотры, текущий ремонт средний ремонт и капитальный ремонт.

4.9. Осмотры выключателей производятся ежедневно, в течении 7 дней, после ввода в эксплуатацию. В дальнейшей эксплуатации осмотры выключателей проводятся: в электроустановках с постоянным обслуживающим персоналом - 1 раз в смену, в электроустановках, обслуживаемых ОВБ – не реже 1-го раза в месяц.

4.10. При проведении осмотра проверяется:

- уровень масла и отсутствие течей;

- избыточное давление газа по манометрам (в пределах от 5-ти до 10-ти кг/см 2 );

- состояние фарфоровой изоляции, чистота поверхностей, отсутствие видимых дефектов, трещин, сколов, запотевание и подтёки масла в армировочных швах;

- отсутствие следов выброса масла;

- отсутствие шумов, треска внутри маслонаполненных колонн, отсутствие короны, разрядов;

- отсутствие нагрева контактных соединений;

- отсутствие оплавлений на ошиновке, колпаках и фланцах выключателя;

- состояние механических креплений выключателя и привода;

- вертикальность маслонаполненных колонн (на глаз);

- соответствие указателей положения выключателя его действительному положению;

- состояние проводки вторичной коммутации;

- состояние заземляющей проводки;

- состояние подогревающих устройств ( в зимнее время);

- состояние строительных конструкций, фундамента выключателя.

4.11. Результаты осмотра записываются в оперативный журнал, выявленные дефекты в обязательном порядке записываются в журнал дефектов и сообщаются диспетчеру ОДО

4.12. Текущие ремонты производятся через каждые 4 года, без демонтажа сборочных единиц.

4.13. Средний ремонт производится не реже 1 раза в 10 лет, с момента выпуска выключателя заводом-изготовителем. Внеочередные средние ремонты проводятся по мере использования ресурса по механической стойкости выключателя или выработки нормированного допустимого количества операций ресурса по коммутационной стойкости.

Отключение выключателя с последующим неуспешным АПВ считается как отключение 3-х К.З.

4.14. Капитальный ремонт проводится через 20 лет со дня выпуска выключателя заводом-изготовителем.

Перечень проводимых работ при ремонтах заносится в ремонтную документацию на выключатель с оформлением соответствующих актов.

4.15. Запрещается эксплуатация выключателей находящихся в работе или под напряжением, в режиме ручного оперирования (когда рукоятка переключения режимов работы привода находится в положении "Ручн")

4.16. Перед включением выключателя под нагрузку, после длительного пребывания его в отключенном положении, при вынужденных перерывах в работе подогрева длительностью, превышающей паузы, указанных в таблице №1, при отсутствии питания включающего электромагнита (включение в ручную) произвести три пробных включения выключателя вхолостую (при отключенных разъединителях) и после каждого включения визуально убедиться, что выключатель надежно включается "посадкой на защелку" и расцеплением ведомого и ведущего рычагов привода. Недовключение выключателя или нерасцепление рычагов свидетельствует о неправильно выполненной ранее регулировке привода. Такой выключатель нельзя вводить в эксплуатацию до выполнения регулировки в соответствии с требованиями заводской инструкции. Такую же проверку работоспособности механизмов (выполнение пробных включений без токовой нагрузки) необходимо не реже одного раза в три месяца проводить на находящихся в работе выключателях, которые в течении длительного времени не совершают операции.

4.17. При выполнении операций включения выключателя под нагрузку со щита управления необходимо следить за сигналами контрольных ламп и показаниями амперметра. При этом:

1) если лампа "включено" не загорелась, но не загорелась и лампа (РУ) "Пружины не заведены", а лампа "отключено" не погасла, что свидетельствует о непрохождении команды или о невыполнении ее электромагнитом включения вследствие низкого напряжения питания, затирания сердечника ЭВ или др.) - повторить команду "включение", а если она вновь не выполнится, установить и устранить причину.

2) если лампа "отключено" погасла, лампа "включено" не загорелась или загорелась на продолжительное время, а затем погасла), а амперметр показывает наличие тока в цепи выключателя (что свидетельствует о недовключении выключателя и нерасцеплении рычага привода ) - следует подать команду на отключение выключателя и следить за амперметром в течении 15 сек (или до погасания лампы "Пружины не заведены"), после чего:

- если ток в цепи выключателя продолжает протекать - принять срочные меры по обесточиванию линии отключением другого коммутационного аппарата, при этом категорически запрещается приближаться к неисправному выключателю для обесточения линии;

- если ток в линии исчез, загорелась лампа "отключено" и погасла лампа "Пружины на заведены", - разобрать схему выключателя. Повторное включение под нагрузку в этих случаях категорически запрещается до выяснения причин недовключения выключателя и их устранения.

При нарушениях в работе выключателя, описанных в подпункте "2", в обязательном порядке следует ревизировать состояние дугогасительной камеры и контактов выключателя с заменой масла.

Примечание. в числителе указано допустимое время пребывания выключателя без подогрева в отключенном положении а в знаменателе - во включенном.

4.18. При оперировании выключателями в холодное время года необходимо контролировать, чтобы вынужденные перерывы в питании подогревающих устройств не превышали указанных в таблице №1.

4.19. При отсутствии избыточного давления внутри колонн выключателя ВМТ или снижение его ниже рабочего давления, при наличии уровня масла в колонах выключателем можно отключать токи вплоть до номинального тока отключения, кроме отключения емкостной нагрузки и ненагруженных линий.

5. Меры безопасности

5.1. Все работы с выключателями производить в соответствии с действующими "Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей", "Межотраслевыми правилами по охране труда (Правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок", заводскими инструкциями по эксплуатации выключателя и привода.

5.2. Каждый работник, допускаемый к работе с выключателями, должен пройти инструктаж по безопасным приемам труда на высоте и учитывать специфические особенности конструкции. Ремонтные работы и обслуживание проводить при отсутствии напряжения на выводах выключателей, на подогревателях, в силовых цепях и цепях управления привода.

5.3. При проведении такелажных работ обращать внимание на состояние и правильную установку подъемных устройств, соблюдать "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Поднимать и перемещать отдельные колонны только за рым-болты, устанавливаемые в резьбовые бобышки колпаков. Крепление троса за ребра изоляторов не допускается.

Не допускается поднимать и перемещать колонны при наличии во внутренней полости избыточного давления.

5.4. Рама выключателя в процессе эксплуатации должна быть надежно заземлена.

5.5. Отключенное положение определяется по положению тяг, вала привода и механическим указателем положения выключателя.