Руководства, Инструкции, Бланки

мотокультиватор крот инструкция по ремонту img-1

мотокультиватор крот инструкция по ремонту

Рейтинг: 4.1/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция и ремонт мотокультиватора крот

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено - инструкция и ремонт мотокультиватора крот

Неисправность мотоблока КРОТ * Болезнь мотоблоков «КРОТ» - невозможность запуска после длительного хранения. Поскольку есть достаточно сильная искра, подача топлива и. Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано. * Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях. Модернизация мотокультиватора «КРОТ» | Мастер Винтик. Всё. * 9 окт 2012. Описание мотокультиватора «КРОТ». Ремонт дрели своими руками При наличии определенных навыков, осуществить ремонт дрели. Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель. * Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель МК-1А-01Ц. Мотокультиватор "Крот" (далее МК) — одно из первых отечественных. Крот | Садовая техника | Ваши отзывы, мнения, советы и каталог. * Мотокультиваторы «Крот» могут дополнительно оснащаться навесным. всего пару раз и только через 23 года попросил ремонта ,двигателя, считаю. Мотокультиватор КРОТ - YouTube * 13 авг 2010. Культиватор хороший,лёкгий между грядок или когда окучиваем картошку просто прелесть,а вот движок полное гавно,надо менять на. Мотоблоки и культиваторы МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Грузовой. * Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по. 11 500 руб. Руководство по эксплуатации культиватора Крот М.Мотокультиваторы, мотоблоки | Обсуждение моделей. *. электрические), эксплуатация и ремонт, характеристики и инструкции мотокультиваторов. Мотокультиватор "Крот": выбор, обсуждение, советы.Мотоблок Крот - чертежи, фото, характеристики в разделе. * Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать. Мотокультиватор КРОТ МК-1А-02 – наш старый надёжный друг, который «борозды не испортит». Запчасти и ремонт.Ремонт мотоблока своими руками * Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока. и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту. Скачать руководство по эксплуатации на мотокультиватор. * ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. МОТОКУЛЬТИВАТОР. КРОТ. Внимание: Пожалуйста, прочитайте данное руководство перед эксплуатацией. Крот (мотокультиватор) — Википедия * [править | править вики-текст]. «Крот» с четырьмя фрезами на маленькой грядке. Вспашка «по кругу».Ремонт культиватора Крот | Ремонт садовой техники * Ремонт культиватора Крот |. при приобретении различных мотоблоков и подобного, следует ознакомиться с подробной инструкцией по эксплуатации.назад на страницу Литература * 8. руководство по эксплуатации на мотокультиватор Крот MK_krot_150030000_RE.html. 9. техническое описание и инструкция по эксплуатации на мощные. И. Родин Материальная часть и ремонт 7,62-мм винтовки образца. (руководство) мотокультиваторов Крот модели * Инструкция по эксплуатации (руководство) мотокультиваторов крот модели. По вопросу платного ремонта следует обращаться по адресу: 125362, г.Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание. - Мотоблоки и. * 4 май 2013. Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот. Мотокультиватор Крот: описание конструкции и производимых работ · Мотоблок. Видео • Инструкция по эксплуатации и ремонту * В нашем магазине вы можете купить мотокультиватор КРОТ, электрокультиватор КРОТ и другие мотокультиваторы и мотоблоки, навесное. МАЛАЯ ТЕХНИКА НА ШЕСТИ СОТКАХ | Наука и жизнь * Возьмём для примера мотокультиватор «Крот» с российским двигателем. В толстенькой инструкции подробно описаны все операции по ремонту. Инструкция по эксплуатации для Мотокультиватора Крот * 21 фев 2013. Стоимость ремонта · Гарантийные условия · Ремонт МК-Крот · Контакты. Инструкция по эксплуатации для Мотокультиватора Крот. Мотокультиватор " Крот" (далее МК) — одно из первых отечественных изделий. Мотокультиватор Крот: описание конструкции и производимых. * 1 май 2013. Ремонт и обслуживание мотоблоков [1]. Рекомендации по. Мотокультиватор Крот производился начиная с 1983 года на российских.

Скорость: 9922 Kb/s

Другие статьи

Культиватор Крот: особенности ремонта, фото запчастей, двигателя и редуктора

Запчасти и ремонт культиватора Крот
  • Минитрактор переломка своими руками: создаем помощника

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

  • Минитрактор на Авито: преимущества покупки бу техники

    Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

  • Как сделать адаптер к мотоблоку: инструкция от фермера

    Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.

  • Самодельные минитрактора из мотоблоков Нева

    Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

  • Минитракторы Уралец: отзывы владельцев про модели 160, 180, 220

    Для ведения работ, где требуется хорошая маневренность и безотказная работа.

  • Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

    Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

  • Инструкция мотокультиватор крот

  • Главная / / Инструкция мотокультиватор крот | Просмотров: 11384 | #12154
  • Инструкция по эксплуатации для Мотокультиватора Крот Мотокультиватор "Крот-ОМ" был приобретён ещё в 2003 году. Была приобретена в комплекте с двумя сдвоенными фрезами, а также в комплекте были некоторые расходники, какие, сейчас и не упомнится."ОМ" потому, что его собрали на Омском моторостроительном предприятии им. Сразу скажу, что аппарат и сейчас находится в прекрасном рабочем состоянии. Модель разработана ещё во времена СССР, за всё время производства выпускалась на разных предприятиях, при этом непрерывно модернизируясь.Заводится на старых запасах бензина А-80 и автомобильного масла М8В, прекрасно работает, выдавая положенную мощность, и пашет.
    • Габаритные размеры и технические параметры мотокультиватора Крот. Объём. Руководство инструкция по эксплуатации МК Крот 150086000.
    • Мотокультиватор Крот с двигателем б.п. Дружба 4 Электрон - Duration. Установка китайского двигателя на культиватор Крот.
    • Часто встречается на форуме просьба переслать инструкции для мотокультиваторов, в частности для Кротов. Руководство по.
    • Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. По инструкции надо лить М8В в пропорции, но крот старый в новых инструкциях.
    Но ещё отмечу тот неприятный факт, что за время своей работы "Крот-ОМ" нервов своему владельцу помотал немало.В гарантийную мастерскую после покупки мотокультиватора не обращались ни разу, обходились собственными силами.При обслуживании "Крота" мне не раз пригодились навыки, полученные в молодые годы при эксплуатации мотоциклов марки "ИЖ".У "Крота" оказалось не очень замечательное качество - отвратительный запуск двигателя.Притом качество, проявленное на ещё новом механизме, сразу после магазина."Крот-ОМ" с самого нового своего состояния заводиться нормально отказывался наотрез.Первой не выдержала пусковая рукоятка, и её хилая пусковая верёвка лопнула от частых дёрганий мужской рукой.Вообще, применение подобной верёвки для стартера двигателя мотокультиватора - глупость и жадность производителя одновременно.На фоне явного конструкторского просчёта данный узел стартера "Крота" в итоге вышел ненадёжным и недолговечным. Порванная верёвка была заменена металлической жилой от троса сцепления того же "ИЖ Юпитер", и этот трос тщательно закреплён на концах с помощью винтов с гайками. Довольно поздно я понял, что истинная проблема неохотной пускаемости "Крота" заключается именно в этом узле.На одном конце - диск стартера, на другом - его рукоятка. Следующая перманентная проблема мотокультиватора - карбюратор. Для нормальной работы мотокультиватора необходимо содержать это узел в чистоте и отрегулированном состоянии.В стартере есть плоская пружина, поэтому сборка его очень геморройная, приходится вручную эту пружину накручивать. Способы регулировки подобного карбюратора можно найти в Интернете, а для его чистки требуется снятие и полная разборка.Промывать карбюратор лучше всего проточной горячей водой с использованием моющих средств. Также для обеспечения достаточной мощности двигателя и предупреждения переобогащения рабочей смеси, необходимо регулярно промывать поролоновый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Инструкция по эксплуатации руководство. - Мотоконтинент

    Инструкция мотокультиватор крот. Оценка: 94 / 100 Всего: 200 оценок.

    Другие новости по теме:

    Мотокультиватор Крот

    Для тех, кто решил купить мотоблок: советы при выборе и покупке мотоблока (на что следует обратить внимание, по каким параметрам выбрать мотоблок, оптимальные модели мотоблоков для различных участков), сравнения китайских, российских и других импортных мотоблоков по соотношению цены и качества, а также другие вопросы по покупке мотоблока

    Пошаговые инструкции как сделать своими руками мотоблок (мотоблок из мотоцикла, мотоблок на базе автомобильного двигателя, узлы и механизмы для изготовления самодельных мотоблоков), советы фермеров самодельщиков по изготовлению мотоблоков самоделок

    Обзоры различных моделей отечественных и импортных мотоблоков, описание преимуществ и недостатков, сравнение по производительности, надежности и стоимости обслуживания мотоблока, отзывы профессиональных фермеров и дачников-любителей

    Рекомендации по ремонту и обслуживанию заводских и самодельных мотоблоков (как и где лучше ремонтировать сломавшийся мотоблок, особенности обслуживания мотоблоков при различных условиях работы), а также советы бывалых фермеров с богатым опытом эксплуатации и ремонта мотоблоков

    Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание.


    Материал будет полезен и интересен тем, кого интересуют мотоблоки и мотокультиваторы, навесное и дополнительное оборудование к ним, а именно статьи, обзоры, описания, отзывы и обсуждения по теме " Мотоблоки и мотокультиваторы " куда входит категория " Ремонт и обслуживание мотоблоков " по ключевым словам в этой теме: Как отремонтировать мотокультиватор Крот в категории

    Ремонт и обслуживание мотоблоков

    Основные понятия и тема статьи: Ремонт мотокультиватора Крот, или мотокультиватор Крот, ремонт, обслуживание, уход

    Эксплуатация мотокультиватора Крот

    В период обкатки мотокультиватора Крот. а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с масом М-12ТП или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1. Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм. который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

    Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

    При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки "стоп" на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

    Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

    При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

    Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

    При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

    Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

    Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

    Перечень основных поломок мотокультватора Крот и способы их устранения


    Посмотреть все статьи на тему Мотоблоки и мотокультиваторы на одной странице Вы можете перейдя на страничку категории
    Ремонт и обслуживание мотоблоков нашего каталога статей по мотоблокам

    Инструкция по эксплуатации мотоблока Крот: какое масло заливать, его навесное оборудование и ремонт редуктора

    ?Мотоблок «Крот» – тридцатилетний знак качества

    Первая попытка создания советского мотоблока, которая увенчалась успехом — «Крот», обладает практически неиссякаемым ресурсом работы и многофункциональностью.

    Поставлен на серийное производство в 1983 году. мотоблок прежде всего предназначен для вспашки почвы. Но, при использовании дополнительного оборудования, устройство способно сажать и выкапывать созревший картофель, заготавливать сено, тянуть двухсоткилограммовую телегу и служить в качестве насоса для воды.

    Устройство

    Конструкторы аппарата сделали его максимально простым. Это, во-первых, сделало его менее уязвимым во время эксплуатации, во-вторых, позволило использовать его для своих сельскохозяйственных нужд людям, которые были далеки от понимания сложных механизмов.

    Габариты «Крота» — приблизительно1300x810x1060 мм, что упрощает его хранение. Подойдет даже сарай или гараж. Это делает обслуживание мотоблока «Крот» еще более простым и привлекательным .

    Аппарат прост и состоит из двигателя внутреннего сгорания, рамы, редуктора, кронштейна и рукоятки. Съемные колеса, которые входят в комплект, позволят не прикладывать особые усилия при транспортировке.

    Механизмы, при помощи которых можно управлять оборотами двигателя, сцеплением и, в некоторых моделях, задней передачей, находятся на рукоятке. Насадки, такие как фрезы для прополки или колеса, необходимые при работе с плугом, предусмотрены для крепежа на редуктор.

    Фрезы, острые сами по себе, произведены из каленой стали, что делает их устойчивыми к внешним агрессивным воздействиям и позволяет им быть в рабочем состоянии десятки лет.

    В зависимости от модификации, на агрегаты ставят моторы, мощность которых достигает 6,5 л. с. Это делает настоящим помощником мотоблок «Крот». Инструкция по эксплуатации написана доступным языком и не упускает никаких подробностей.

    Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

    Масляные особенности

    Не смотря на простоту конструкции и использования, есть несколько моментов, незнание которых негативно повлияет на работу агрегата. К примеру, какое масло заливать.

    Масло для мотоблока «Крот» понадобится трех видов. отдельно для топливной смеси, для редуктора двигателя и для редуктора выходного.

    • Для топливной смеси следует использовать М-12 в соотношении к бензину 1:20. Это – обычный вид масла, который используют для двухтактных двигателей, работающих на бензине.
    • Масло в редуктор мотоблока «Крот» должно быть марки МГ-8А. Это так называемое гидравлическое масло.
    • Для выходного же редуктора следует приобрести трансмиссионное масло ТАД-17.

    Производителя можно выбрать, исходя из финансовых возможностей. Есть и отечественные марки подешевле, и импортные, соответственно, дороже.

    Крайне не рекомендуется использовать в качестве топлива чистый бензин.

    Нужно всегда проверять количество масла в редукторе двигателя. Его уровень всегда должен находиться выше, чем отметка контрольного отверстия. При совпадении уровней просто долейте 0,2 литра через специальное отверстие.

    Готовить топливную смесь прямо в баке агрегата не стоит, лучше использовать для этой цели отдельную посудину. Если по-другому нельзя, то сначала влейте половину от необходимого объема бензина, потом все масло, перемешайте минут десять, и лишь потом долейте вторую половину бензина.

    Задняя скорость в домашних условиях

    Задняя скорость на мотоблоке «Крот» присутствуют далеко не во всех моделях. Иногда это зависит даже от того, где агрегат был произведен – в Москве или Омске. Благо, умельцы придумали несложный способ улучшить мотоблок «Крот». Модернизации бывают разными.

    Вот один из рецептов, как сделать заднюю скорость на мотоблоке «Крот». Откручивается гайка, которая держит шкив сельскохозяйственного аппарата. Нанизываем рядом с ним шкив от, к примеру, «Волги». Гайку прикручиваем.

    В конструкции прижимного ролика используем ремень ГРМ от любой иномарки. И, собственно, переключатель в передней части мотоблока – небольшая металлическая планка, соединенная со всем механизмом прижимного ролика. Планка крепится на двух пружинах и от нее идет тросик к ручке переключателя на рукояти.

    Ремень – важная деталь

    Клиновой ремень для мотоблока «Крот» – один из самых необходимых для функционирования агрегата элементов. Его предназначение – передача крутящего момента от движка к узлам. Если вы не знаете, какой ремень на мотоблоке «Крот» – у вас классический вариант А 750.

    Размер ремня на мотоблок «Крот» в данном случае определяется легко – маркировка соответствует ему в миллиметрах. Обычно в советских и современных российских образцах используется именно такая деталь. С другой стороны, нужно проверить ваш мотоблок «Крот». Ремень привода, размер у него может быть и 785 мм. Ширина – 12 мм.

    Ремень для мотоблока «Крот» используют только в этом температурном диапазоне: -30°С до +60°С.

    Как и за уровнем масла, за состоянием клинового ремня надо постоянно следить. Трещина, деформация, перемена в размерах – сразу надо менять эту важную деталь, так как нестабильная работа ремня приведет к поломке или ухудшению работы всего аппарата. Заменить его совсем просто.

    Запчасти и дополнительное оборудование

    Навесное оборудование для мотоблока «Крот» многообразно. Вы сможете превратить вашего помощника в тягача для тачки, использовать его для культивирования картофеля, в качестве газонокосилки и водного насоса для полива вашего огорода или сада. Количество деталей при этом невелико.

    Плуг

    Если есть необходимость и желание, можно отцепить от агрегата фрезы и на их место установить колеса. А к аппарату присоединить плуг для мотоблока «Крот». Его устанавливают на место сошника. При обработке земли лучше всего идет в спайке с фрезами.

    Фрезы

    Ножи, как их принято называть, фрезы, устанавливают на вал редуктора. Фрезы для мотоблока «Крот» вращаются, при этом снимая верхний слой земли, перемешивая и измельчая ее. Плюс ко всему, благодаря этим вращательным движениям аппарат движется вперед.

    Стандартная комплектация предусматривает четыре фрезы, но их количество можно увеличить до шести. Как глубоко будет происходить разрыхление земли зависит от того, в какой позиции находится прилепленный сошник.

    Сальники

    Сальники на мотоблок «Крот» присутствуют в количестве пяти штук. Их задача – сохранение герметизации в соединениях. Их место – цапфы коленчатого вала. На агрегате установлен двухтактный мотор, который считается особенно уязвим, если герметичность будет нарушена.

    Если сальники пришли в негодность, то мотор будет плохо заводиться, при холостой работе частота оборотов будет нестабильна. Эти детали можно только заменить – их ремонт не представляется возможным.

    Шкив

    Шкив для мотоблока «Крот» может быть исполнен из таких материалов, как чугун, сталь, алюминий. Наиболее привлекательными для установки считаются детали из легких сплавов. Если вы думаете поменять двигатель на вашем «Кроте», то позаботьтесь и о приобретении шкивов.

    Вам понадобятся детали с внутренним диаметром 20 мм, 19,05 мм, или 18 мм – зависит от того, какой мотор придется вам по вкусу.

    Шкивы располагаются в одной плоскости при отклонении не более чем на 1 мм.

    Поршневое кольцо

    Замена поршневого кольца мотоблока «Крот» происходит, если зазор в стыке колец образовался более 1 мм. Их вставляют поочередно в цилиндр на глубину от восьми до десяти миллиметров.

    Существует целая так называемая цилиндро-поршневая группа для агрегата «мотоблок «Крот». Поршневое кольцо в ней присутствует в количестве двух штук. Материал, из которого сделаны кольца и прочие детали группы, а также точность их подгонки сильно влияет на рабочий ресурс.

    Вот элементы этой группы:

    • Палец поршневой 11мм;
    • Кольца поршневые 2шт. ;
    • Цилиндр;
    • Поршень.

    Чтобы детали цилиндро-поршневой группы, да и все остальные не рассыхались, не позволяйте простаивать мотоблоку больше одного сезона. Это пагубно влияет на аппарат, который, если им пользоваться регулярно, практически не убиваем.

    Магнето на мотоблок «Крот», а именно его катушка, приходит в нерабочее состояние при длительном простое техники.

    Колеса

    Колеса для мотоблока «Крот» могут быть совсем разными, в зависимости от работ, которые планируются проводить. Иной раз они просто поднимаются или вообще снимаются. Так делают при прополке. Так или иначе, колес на все случаи жизни для мотоблока не предусмотрены.

    Колеса отличаются друг от друга материалом, из которого их сделали, шириной, диаметром, размером посадки. К примеру, для работы среди рядов культур необходимы узкие покрышки, при выкапывании картофеля – широкие. А когда редуктор в процессе работы находится над растениями, то диаметр колес должен быть велик, чтоб не повредить культуру.

    Так как масса мотоблока невелика, резиновые колеса не всегда смогут вытянуть его и проворачиваться, скользить. В этой ситуации надеваются колеса из металла со специальными грунтозацепами.

    Воздушный фильтр

    Важный элемент, благодаря которому поддерживается нормальная мощность агрегата и потребляется меньше топлива. Воздушный фильтр для мотоблока «Крот» очищает воздушные массы от всевозможных частиц и пыли, которых при работе в поле достаточно.

    Материал, из которого он сделан – бумага, в основе которой целлюлозное волокно. Воздушно-топливная смесь при грязном фильтре будет неправильно действовать в карбюраторе, что негативно отразится на работе аппарата. Оценку загрязненности проводят визуально.

    Если фильтр все-таки загрязнен, его немедленно нужно заменить. Как вариант, его можно разобрать и прочистить, но это лишь в случае поверхностного загрязнения.

    Разборка фильтра происходит следующим образом:

    • Снимается корпус фильтра путем отворачивания гайки на нем.
    • Корпус промывается водой и протирается насухо.
    • Фильтрующий элемент чиститься струей воздуха.
    • Если не помогает – проводится замена фильтра.

    Ни в коем случае не проводите эксплуатацию мотоблока без фильтрующего элемента.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт мотоблока «Крот» прост и вполне реален в домашних условиях. Просто уделите некоторое время чтению инструкции и разбору схемы аппарата. Тогда вы без особых затруднений сможете провести ремонт мотоблока «Крот» своими руками.

    Есть вещи, которые помогут вам провести ремонт мотоблока «Крот» своими руками. Видео из их числа. Умельцы наглядно покажут, как и в какой последовательности чинить технику. Хоть техника и надежная, но даже она, по причине использования ее в условиях продолжительной многофункциональной работы, может ломаться.

    Но важно и понять, чем заболел мотоблок «Крот». Инструкция по ремонту может быть и без видео.

    • Проблема в зажигании. Такое, к сожалению, бывает достаточно часть в этой марке мотоблоков. Первое, что нужно сделать – проверить свечу. Для этого выкрутите ее и проведите визуальный осмотр. Если свеча совсем сухая – это говорит о том, что топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр.
    • Если она совсем влажная, следует прокачать двигатель при помощи ручного стартера. Это просушит цилиндр. Свеча в гари – промойте ее бензином и прочистите мелкой шкуркой.
    • Неисправности мотоблока «Крот» могут быть связаны и с тем, что свеча не просто нуждается в чистке, но в замене. Это в том случае, если нет искры.
    • Если с новой свечей искры все равно нет, есть возможность того, что нет контакта в электрической цепи.
    • Зажигание также находится в прямой зависимости от того, в каком состоянии бензиновые шланги, изоляция высоковольтных проводов или их соединение. Присмотритесь, не касаются ли пластины маховика магнитопроводов магнето. Это не должно происходить.
    • И, конечно же, проверьте воздушный фильтр на предмет загрязнения. Кстати, даже грязный глушитель негативно влияет на качество работы агрегата.
    Ремонт редуктора

    Редуктор мотоблока «Крот» должен преобразовывать и проводить передачу крутящего момента. Бывает, что агрегат шумит сильнее и не так, как раньше. В этом случае, возможно, не придется трогать редуктор мотоблока «Крот». Ремонт может быть и не нужен.

    Шум зачастую указывает на нехватку масла в системе. Долейте, а лучше и вовсе замените его. Масло может вытекать по причине износа сальников. Еще один вариант, почему мотоблок шумит – крепежи узлов требуют, что б их подтянули, так как они разболтались. Это можно сделать своими руками.

    Мотоблок «Крот», за все тридцать с лишним лет своего существования, показал себя как простой, надежный и многофункциональный аппарат и верный помощник дачникам и огородникам.

    Его легко чинить, не обращаясь в мастерскую, к нему подходят многие, даже не родные, детали, и его можно без проблем усовершенствовать и модифицировать своими руками.

    С другой стороны, появился ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и с большим количеством функций, которые уже присутствуют прямо из завода.

    Культиватор Крот бензиновый, инструкция по эксплуатации, запчасти, замена двигателя, ремонт своими руками, цена, видео

    Что собой представляет культиватор Крот?

    Культиватор Крот известен еще c восьмидесятых годов прошлого века. Массовое производство модели началось в 1983 году на двух заводах в Москве и Омске. Использование «народного» культиватора на дачных участках и в небольших фермерских хозяйствах до сих пор имеет место быть. Начальная модель такого культиватора была с двигателем в 2,6 л.с. Также садовый инструмент оснащался редуктором. Редуктор и двигатель закрепляли на раму обычными болтами. Модель была маломощной для своего веса и функций, Поэтому со временем совершенствовали именно мощность двигателя.

    Характеристики и особенности культиватора «Крот»

    Современные модели мотоблоков оснащаются уже четырехтактным двигателем от различных производителей. Еще есть руль с элементами управления.

    Приемлемая комплектация мотоблока должна содержать:

    • ручку сцепления;
    • управление заслонкой карбюратора;
    • ручку регулировки дросселя.

    Для технической стороны двигателя и системы мотоблока характерно наличие:

    • электронного зажигания (бесконтактного);
    • топливного бака на 1,8 и более литров;
    • воздушного фильтра в воздухоочистителе;
    • карбюратора «К-60В»;
    • стартера на раме для ручного запуска;
    • двигателя в 2,6 л.с. с объемом в 60 кубических сантиметров и 6000 оборотами.

    Для мотора и одноступенчатого редуктора культиватора в качестве смазывающего материала подойдет автол М8В.

    Инструкция по эксплуатации культиватора крот

    Инструкция по эксплуатации подразумевает различные земельные работы при помощи дополнительного оборудования:

    1. Вспашка верхнего плодородного слоя осуществляется за счет специальной фрезы с лопастями или ножами. Фрезы насаживают на валы. В процессе вспашки приподнимаются опорные колеса, а корпус оснащается сошником, котрый отмеряет необходимую глубину погружения лопастей или ножей. При работающем двигателе фрезы выполняют вращение. В стандартную комплектацию включены наружные и внутренние фрезы по 2 штуки. Проблемный глинистый грунт нужно обрабатывать только внутренними фрезами. Черноземную легкую почву проходят и шестью фрезами за раз, для этого придется докупить всего лишь 2 наружные дополнительные лопасти или фрезы.
    2. Обработка участков с сорняками выполняется фрезой с полольником. Полольники г-образной формы, включены в комплектацию. Отдельно приобретают диски для прополки посадок, их устанавливают вместо штатных фрез.
    3. Окучить картофель, и удалить сорняки лучше насадкой для окучивания. По инструкции насадку устанавливают на разъем для сошника. Окучивание производится без внешних и внутренних фрез. На их место ставят грунтозацепные диски. Такие диски необходимо покупать отдельно, в комплектации их нет.
    4. Быстрое выкапывание картофеля. При помощи грунтозацепных дисков и копалки на сошнике. Копалка для картофеля продается отдельно.
    5. Обработка грунта плугом. Необходимы грунтозацепные диски и специальный плуг. Данные элементы продаются отдельно.
    6. Скашивание травы сенокосилкой. Купить дополнительно сенокосилку. установить в передней части, перед колесами. За счет ремня передачи осуществлять кошение, подсоединив косилку на шкив.
    7. Откачка воды из водоема. Специальным оборудованием на раме. Для установки насосной конструкции снимают с редуктора ремень.
    8. Прицеп или телега для перевозки груза. Специализированные прицепы для культиваторов позволят перевозить грузы до 200 килограмм.

    Читайте так же: Какие бывают патроны для дрели и как правильно их выбрать

    Ремонт культиватора Крот.

    Во избежание частных ремонтных работ необходимо правильно обслуживать двигатель, заливать горючее и смазку по инструкции.

    Современные модели продаются по гарантии, при малейшей неисправности в гарантийный срок принимаются на ремонт бесплатно.

    Двигатель для культиватора крот нуждается в обкатке. Дело в том, что первые минуты работы самые важные. В этот период нагрузка на элементы двигателя максимальная. Для каждой модели в инструкции указан период или срок обкатки двигателя. Нужно дать деталям время для притирки. В противном случае ремонта не избежать.

    Если пришло время для «модернизации» крота, то начинают с замены двигателя. Устройство любой модели бензинового культиватора несложное, выполнить замену, ремонт или техническое обслуживание не займет много времени. Для этого достаточно пройтись по инструкции и выполнить указанные в ней условия для замены двигателя в культиваторе крот.

    1. Сливают масло.
    2. Отсоединяют газовый трос.
    3. Производят демонтаж мотора, отворачивая четыре нижние гайки.
    4. Примеряют новый мотор для правильного крепления.
    5. При несоответствии крепежных отверстий делают новые.
    6. Крепят двигатель.
    7. Настраивают ремень передачи для культиватора крот и элементы управления.

    При изменениях в работе желательно собственноручно наладить прибор. Удобней настраивать и ремонтировать своими руками, ведь на безлюдной территории мало кто согласится помочь с ремонтом культиватора в сезон посадки или сбора урожая.

    Зажигание бензинового культиватора крот от свечи. Очень часто данный элемент требует профилактических работ. Итак, для устранения неисправности нужно:

    1. Сделать проверку свечей, поставить новые.
    2. Осмотр подавительного сопротивления на предмет неисправности.
    3. Выполнив действия № 1 и 2, проверить высоковольтные провода.
    4. Далее осмотреть топливный шланг.
    5. Проверить состояние карбюратора.

    Если все же культиватор крот не заводится, но искра есть, то решение проблемы в этом видео:

    Читайте так же: Какой обогреватель выбрать для гаража

    Конечно, более сложный ремонт мотоблока лучше доверить профессионалу. Современные модели культиваторов оснащаются четырехтактными двигателями для экономии топлива. Также такой тип моторов ремонтируют гораздо реже при правильном уходе.

    Как обслуживают садовую технику

    Запчасти и насадки для культиватора крот нуждаются в обслуживании. Садовая техника имеет инструкцию для правильного хранения и периодического обслуживания. По инструкции выполняют следующие действия:

    1. Осуществляют чистку головки цилиндра от элементов земли и растительности. Головку цилиндра вымывают и просушивают.
    2. Удаляют образовавшийся нагар в цилиндре двигателя.
    3. Топливной смесью промывают карбюратор, подводящие каналы.
    4. Чистят фильтр и глушитель.
    5. При долгой работе Крот нуждается в ремонте или замене картера. Заменять картер следует после частичной разборки редуктора.
    6. Удалить скопившийся на глушителе слой нагара. Для этого снимают болты и шайбы. Достаточно салфетки, пропитанной бензином, но чистят основательно.

    Следуя систематической очистке данных элементов техники, реально рассчитывать не на один десяток лет эксплуатации без капитального ремонта.

    Культиватор (мотоблок) КРОТ-2

    С этой моделью знакомо большинство садоводов и дачников. На 2016 год Крот 2 — самый продаваемый культиватор на территории Российской Федерации. Обработка почвы одна из немногих функции техники данного вида. Модель «Крот» отлично зарекомендовала себя в качестве надежного редуктора, но ее двухтактный двигатель слабоват даже для сезонного использования.

    С наличием импортных двигателей широкого производства обновленная модель культиватора теперь снова в тренде. Двигатели уже имеют мощность от 3,5 до 6,5 лошадей. Крот 2 комплектуется моторами от «Honda», «Lifan», «Subaru» и других производителей. За качество и надежность данных марок не стоит переживать. При эксплуатации по инструкции все будет работать как новое долгие годы.

    Читайте так же: Газовые обогреватели для дачи и дома – простота использования, безопасность и комфорт

    Крот 2 комплектуется несколькими видами навесного оборудования, пригодными для обработки даже тяжелых глинистых почв.

    1. Регулируемые ручки.
    2. Удобная в транспортировке общая конструкция.
    3. Объем двигателя 196 кубических сантиметров.
    4. Масляный картер в 0,6 л.
    5. Насадки для обработки до 100 сантиметров.
    6. Глубина обрабатываемой поверхности до 30 сантиметров.
    7. 1 передняя и 1 задняя передача.
    8. Точные размеры: 1100х550х1300 мм.
    9. Вес 70 килограмм.

    Цена на культиватор крот 2 начинается от 19500 рублей.

    Навесное оборудование и насадки
    1. Фрезы культиватора. Основной «рабочий» инструмент для садовой техники данного типа. Функционируют только в комплекте с сошником.
    2. Плуга. Ставится при обработке целинных участков земли. Там, где не приемлемы обратные фрезерные ножи, используют плуг, аналогичный тракторному или гужевому.
    3. Окучника. Это клинообразный плуг, оснащенный лемехом. Окучником делают прямые гряды или глубокие борозды под картофель. фасоль, горох и лук. После посадки эти культуры окучивают данным навесным оборудованием.
    4. Плуг для картофеля. Облегчает сбор, сохраняя корнеплоды.
    5. Роторной косилки. Небольшие и маневренные косилки. Обходят кустарники и деревья.
    6. Роторной щетки. Навесное оборудование для уборки территории.
    7. Бульдозерного ножа (лопаты-отвала). Выполняет небольшие земельные работы, аналогичные с работой бульдозера.
    8. Роторного снегоуборщика. Обрабатывает большие и заледенелые сугробы, выбрасывая снег на 20 метров в сторону.
    9. Прицепа. Ездовой модуль для перевозки грузов или нескольких человек.
    10. Грунтозацепные колеса. Используются в работе с плугом.
    11. Утяжелителей. Ставятся на корпус при обработке проблемных участков земли.

    Это основной список навесных модулей, используемых в саду и на приусадебных участках.

    Обзор культиваторов Крот — видео