Категория: Инструкции
Неисправность мотоблока КРОТ * Болезнь мотоблоков «КРОТ» - невозможность запуска после длительного хранения. Поскольку есть достаточно сильная искра, подача топлива и. Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано. * Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях. Модернизация мотокультиватора «КРОТ» | Мастер Винтик. Всё. * 9 окт 2012. Описание мотокультиватора «КРОТ». Ремонт дрели своими руками При наличии определенных навыков, осуществить ремонт дрели. Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель. * Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель МК-1А-01Ц. Мотокультиватор "Крот" (далее МК) — одно из первых отечественных. Крот | Садовая техника | Ваши отзывы, мнения, советы и каталог. * Мотокультиваторы «Крот» могут дополнительно оснащаться навесным. всего пару раз и только через 23 года попросил ремонта ,двигателя, считаю. Мотокультиватор КРОТ - YouTube * 13 авг 2010. Культиватор хороший,лёкгий между грядок или когда окучиваем картошку просто прелесть,а вот движок полное гавно,надо менять на. Мотоблоки и культиваторы МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Грузовой. * Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по. 11 500 руб. Руководство по эксплуатации культиватора Крот М.Мотокультиваторы, мотоблоки | Обсуждение моделей. *. электрические), эксплуатация и ремонт, характеристики и инструкции мотокультиваторов. Мотокультиватор "Крот": выбор, обсуждение, советы.Мотоблок Крот - чертежи, фото, характеристики в разделе. * Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать. Мотокультиватор КРОТ МК-1А-02 – наш старый надёжный друг, который «борозды не испортит». Запчасти и ремонт.Ремонт мотоблока своими руками * Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока. и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту. Скачать руководство по эксплуатации на мотокультиватор. * ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. МОТОКУЛЬТИВАТОР. КРОТ. Внимание: Пожалуйста, прочитайте данное руководство перед эксплуатацией. Крот (мотокультиватор) — Википедия * [править | править вики-текст]. «Крот» с четырьмя фрезами на маленькой грядке. Вспашка «по кругу».Ремонт культиватора Крот | Ремонт садовой техники * Ремонт культиватора Крот |. при приобретении различных мотоблоков и подобного, следует ознакомиться с подробной инструкцией по эксплуатации.назад на страницу Литература * 8. руководство по эксплуатации на мотокультиватор Крот MK_krot_150030000_RE.html. 9. техническое описание и инструкция по эксплуатации на мощные. И. Родин Материальная часть и ремонт 7,62-мм винтовки образца. (руководство) мотокультиваторов Крот модели * Инструкция по эксплуатации (руководство) мотокультиваторов крот модели. По вопросу платного ремонта следует обращаться по адресу: 125362, г.Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание. - Мотоблоки и. * 4 май 2013. Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот. Мотокультиватор Крот: описание конструкции и производимых работ · Мотоблок. Видео • Инструкция по эксплуатации и ремонту * В нашем магазине вы можете купить мотокультиватор КРОТ, электрокультиватор КРОТ и другие мотокультиваторы и мотоблоки, навесное. МАЛАЯ ТЕХНИКА НА ШЕСТИ СОТКАХ | Наука и жизнь * Возьмём для примера мотокультиватор «Крот» с российским двигателем. В толстенькой инструкции подробно описаны все операции по ремонту. Инструкция по эксплуатации для Мотокультиватора Крот * 21 фев 2013. Стоимость ремонта · Гарантийные условия · Ремонт МК-Крот · Контакты. Инструкция по эксплуатации для Мотокультиватора Крот. Мотокультиватор " Крот" (далее МК) — одно из первых отечественных изделий. Мотокультиватор Крот: описание конструкции и производимых. * 1 май 2013. Ремонт и обслуживание мотоблоков [1]. Рекомендации по. Мотокультиватор Крот производился начиная с 1983 года на российских.
Скорость: 9922 Kb/s
Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.
Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.
Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.
Для ведения работ, где требуется хорошая маневренность и безотказная работа.
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.
Инструкция мотокультиватор крот. Оценка: 94 / 100 Всего: 200 оценок.
Другие новости по теме:Для тех, кто решил купить мотоблок: советы при выборе и покупке мотоблока (на что следует обратить внимание, по каким параметрам выбрать мотоблок, оптимальные модели мотоблоков для различных участков), сравнения китайских, российских и других импортных мотоблоков по соотношению цены и качества, а также другие вопросы по покупке мотоблока
Пошаговые инструкции как сделать своими руками мотоблок (мотоблок из мотоцикла, мотоблок на базе автомобильного двигателя, узлы и механизмы для изготовления самодельных мотоблоков), советы фермеров самодельщиков по изготовлению мотоблоков самоделок
Обзоры различных моделей отечественных и импортных мотоблоков, описание преимуществ и недостатков, сравнение по производительности, надежности и стоимости обслуживания мотоблока, отзывы профессиональных фермеров и дачников-любителей
Рекомендации по ремонту и обслуживанию заводских и самодельных мотоблоков (как и где лучше ремонтировать сломавшийся мотоблок, особенности обслуживания мотоблоков при различных условиях работы), а также советы бывалых фермеров с богатым опытом эксплуатации и ремонта мотоблоков
Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание.
Материал будет полезен и интересен тем, кого интересуют мотоблоки и мотокультиваторы, навесное и дополнительное оборудование к ним, а именно статьи, обзоры, описания, отзывы и обсуждения по теме " Мотоблоки и мотокультиваторы " куда входит категория " Ремонт и обслуживание мотоблоков " по ключевым словам в этой теме: Как отремонтировать мотокультиватор Крот в категории
Основные понятия и тема статьи: Ремонт мотокультиватора Крот, или мотокультиватор Крот, ремонт, обслуживание, уход
В период обкатки мотокультиватора Крот. а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с масом М-12ТП или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1. Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм. который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.
Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора КротПри возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки "стоп" на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.
Ремонт топливной системы мотокультиватора КротПри возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.
Неисправности системы смазки мотокультиватора КротПри возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.
Ремонт двигателя мотокультиватора КротДля проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.
Перечень основных поломок мотокультватора Крот и способы их устранения
Посмотреть все статьи на тему Мотоблоки и мотокультиваторы на одной странице Вы можете перейдя на страничку категории
Ремонт и обслуживание мотоблоков нашего каталога статей по мотоблокам
Первая попытка создания советского мотоблока, которая увенчалась успехом — «Крот», обладает практически неиссякаемым ресурсом работы и многофункциональностью.
Поставлен на серийное производство в 1983 году. мотоблок прежде всего предназначен для вспашки почвы. Но, при использовании дополнительного оборудования, устройство способно сажать и выкапывать созревший картофель, заготавливать сено, тянуть двухсоткилограммовую телегу и служить в качестве насоса для воды.
УстройствоКонструкторы аппарата сделали его максимально простым. Это, во-первых, сделало его менее уязвимым во время эксплуатации, во-вторых, позволило использовать его для своих сельскохозяйственных нужд людям, которые были далеки от понимания сложных механизмов.
Габариты «Крота» — приблизительно1300x810x1060 мм, что упрощает его хранение. Подойдет даже сарай или гараж. Это делает обслуживание мотоблока «Крот» еще более простым и привлекательным .
Аппарат прост и состоит из двигателя внутреннего сгорания, рамы, редуктора, кронштейна и рукоятки. Съемные колеса, которые входят в комплект, позволят не прикладывать особые усилия при транспортировке.
Механизмы, при помощи которых можно управлять оборотами двигателя, сцеплением и, в некоторых моделях, задней передачей, находятся на рукоятке. Насадки, такие как фрезы для прополки или колеса, необходимые при работе с плугом, предусмотрены для крепежа на редуктор.
Фрезы, острые сами по себе, произведены из каленой стали, что делает их устойчивыми к внешним агрессивным воздействиям и позволяет им быть в рабочем состоянии десятки лет.
В зависимости от модификации, на агрегаты ставят моторы, мощность которых достигает 6,5 л. с. Это делает настоящим помощником мотоблок «Крот». Инструкция по эксплуатации написана доступным языком и не упускает никаких подробностей.
Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:
Масляные особенностиНе смотря на простоту конструкции и использования, есть несколько моментов, незнание которых негативно повлияет на работу агрегата. К примеру, какое масло заливать.
Масло для мотоблока «Крот» понадобится трех видов. отдельно для топливной смеси, для редуктора двигателя и для редуктора выходного.
Производителя можно выбрать, исходя из финансовых возможностей. Есть и отечественные марки подешевле, и импортные, соответственно, дороже.
Крайне не рекомендуется использовать в качестве топлива чистый бензин.
Нужно всегда проверять количество масла в редукторе двигателя. Его уровень всегда должен находиться выше, чем отметка контрольного отверстия. При совпадении уровней просто долейте 0,2 литра через специальное отверстие.
Готовить топливную смесь прямо в баке агрегата не стоит, лучше использовать для этой цели отдельную посудину. Если по-другому нельзя, то сначала влейте половину от необходимого объема бензина, потом все масло, перемешайте минут десять, и лишь потом долейте вторую половину бензина.
Задняя скорость в домашних условияхЗадняя скорость на мотоблоке «Крот» присутствуют далеко не во всех моделях. Иногда это зависит даже от того, где агрегат был произведен – в Москве или Омске. Благо, умельцы придумали несложный способ улучшить мотоблок «Крот». Модернизации бывают разными.
Вот один из рецептов, как сделать заднюю скорость на мотоблоке «Крот». Откручивается гайка, которая держит шкив сельскохозяйственного аппарата. Нанизываем рядом с ним шкив от, к примеру, «Волги». Гайку прикручиваем.
В конструкции прижимного ролика используем ремень ГРМ от любой иномарки. И, собственно, переключатель в передней части мотоблока – небольшая металлическая планка, соединенная со всем механизмом прижимного ролика. Планка крепится на двух пружинах и от нее идет тросик к ручке переключателя на рукояти.
Ремень – важная детальКлиновой ремень для мотоблока «Крот» – один из самых необходимых для функционирования агрегата элементов. Его предназначение – передача крутящего момента от движка к узлам. Если вы не знаете, какой ремень на мотоблоке «Крот» – у вас классический вариант А 750.
Размер ремня на мотоблок «Крот» в данном случае определяется легко – маркировка соответствует ему в миллиметрах. Обычно в советских и современных российских образцах используется именно такая деталь. С другой стороны, нужно проверить ваш мотоблок «Крот». Ремень привода, размер у него может быть и 785 мм. Ширина – 12 мм.
Ремень для мотоблока «Крот» используют только в этом температурном диапазоне: -30°С до +60°С.
Как и за уровнем масла, за состоянием клинового ремня надо постоянно следить. Трещина, деформация, перемена в размерах – сразу надо менять эту важную деталь, так как нестабильная работа ремня приведет к поломке или ухудшению работы всего аппарата. Заменить его совсем просто.
Запчасти и дополнительное оборудованиеНавесное оборудование для мотоблока «Крот» многообразно. Вы сможете превратить вашего помощника в тягача для тачки, использовать его для культивирования картофеля, в качестве газонокосилки и водного насоса для полива вашего огорода или сада. Количество деталей при этом невелико.
ПлугЕсли есть необходимость и желание, можно отцепить от агрегата фрезы и на их место установить колеса. А к аппарату присоединить плуг для мотоблока «Крот». Его устанавливают на место сошника. При обработке земли лучше всего идет в спайке с фрезами.
ФрезыНожи, как их принято называть, фрезы, устанавливают на вал редуктора. Фрезы для мотоблока «Крот» вращаются, при этом снимая верхний слой земли, перемешивая и измельчая ее. Плюс ко всему, благодаря этим вращательным движениям аппарат движется вперед.
Стандартная комплектация предусматривает четыре фрезы, но их количество можно увеличить до шести. Как глубоко будет происходить разрыхление земли зависит от того, в какой позиции находится прилепленный сошник.
СальникиСальники на мотоблок «Крот» присутствуют в количестве пяти штук. Их задача – сохранение герметизации в соединениях. Их место – цапфы коленчатого вала. На агрегате установлен двухтактный мотор, который считается особенно уязвим, если герметичность будет нарушена.
Если сальники пришли в негодность, то мотор будет плохо заводиться, при холостой работе частота оборотов будет нестабильна. Эти детали можно только заменить – их ремонт не представляется возможным.
ШкивШкив для мотоблока «Крот» может быть исполнен из таких материалов, как чугун, сталь, алюминий. Наиболее привлекательными для установки считаются детали из легких сплавов. Если вы думаете поменять двигатель на вашем «Кроте», то позаботьтесь и о приобретении шкивов.
Вам понадобятся детали с внутренним диаметром 20 мм, 19,05 мм, или 18 мм – зависит от того, какой мотор придется вам по вкусу.
Шкивы располагаются в одной плоскости при отклонении не более чем на 1 мм.
Поршневое кольцоЗамена поршневого кольца мотоблока «Крот» происходит, если зазор в стыке колец образовался более 1 мм. Их вставляют поочередно в цилиндр на глубину от восьми до десяти миллиметров.
Существует целая так называемая цилиндро-поршневая группа для агрегата «мотоблок «Крот». Поршневое кольцо в ней присутствует в количестве двух штук. Материал, из которого сделаны кольца и прочие детали группы, а также точность их подгонки сильно влияет на рабочий ресурс.
Вот элементы этой группы:
Чтобы детали цилиндро-поршневой группы, да и все остальные не рассыхались, не позволяйте простаивать мотоблоку больше одного сезона. Это пагубно влияет на аппарат, который, если им пользоваться регулярно, практически не убиваем.
Магнето на мотоблок «Крот», а именно его катушка, приходит в нерабочее состояние при длительном простое техники.
КолесаКолеса для мотоблока «Крот» могут быть совсем разными, в зависимости от работ, которые планируются проводить. Иной раз они просто поднимаются или вообще снимаются. Так делают при прополке. Так или иначе, колес на все случаи жизни для мотоблока не предусмотрены.
Колеса отличаются друг от друга материалом, из которого их сделали, шириной, диаметром, размером посадки. К примеру, для работы среди рядов культур необходимы узкие покрышки, при выкапывании картофеля – широкие. А когда редуктор в процессе работы находится над растениями, то диаметр колес должен быть велик, чтоб не повредить культуру.
Так как масса мотоблока невелика, резиновые колеса не всегда смогут вытянуть его и проворачиваться, скользить. В этой ситуации надеваются колеса из металла со специальными грунтозацепами.
Воздушный фильтрВажный элемент, благодаря которому поддерживается нормальная мощность агрегата и потребляется меньше топлива. Воздушный фильтр для мотоблока «Крот» очищает воздушные массы от всевозможных частиц и пыли, которых при работе в поле достаточно.
Материал, из которого он сделан – бумага, в основе которой целлюлозное волокно. Воздушно-топливная смесь при грязном фильтре будет неправильно действовать в карбюраторе, что негативно отразится на работе аппарата. Оценку загрязненности проводят визуально.
Если фильтр все-таки загрязнен, его немедленно нужно заменить. Как вариант, его можно разобрать и прочистить, но это лишь в случае поверхностного загрязнения.
Разборка фильтра происходит следующим образом:
Ни в коем случае не проводите эксплуатацию мотоблока без фильтрующего элемента.
Инструкция по ремонтуРемонт мотоблока «Крот» прост и вполне реален в домашних условиях. Просто уделите некоторое время чтению инструкции и разбору схемы аппарата. Тогда вы без особых затруднений сможете провести ремонт мотоблока «Крот» своими руками.
Есть вещи, которые помогут вам провести ремонт мотоблока «Крот» своими руками. Видео из их числа. Умельцы наглядно покажут, как и в какой последовательности чинить технику. Хоть техника и надежная, но даже она, по причине использования ее в условиях продолжительной многофункциональной работы, может ломаться.
Но важно и понять, чем заболел мотоблок «Крот». Инструкция по ремонту может быть и без видео.
Редуктор мотоблока «Крот» должен преобразовывать и проводить передачу крутящего момента. Бывает, что агрегат шумит сильнее и не так, как раньше. В этом случае, возможно, не придется трогать редуктор мотоблока «Крот». Ремонт может быть и не нужен.
Шум зачастую указывает на нехватку масла в системе. Долейте, а лучше и вовсе замените его. Масло может вытекать по причине износа сальников. Еще один вариант, почему мотоблок шумит – крепежи узлов требуют, что б их подтянули, так как они разболтались. Это можно сделать своими руками.
Мотоблок «Крот», за все тридцать с лишним лет своего существования, показал себя как простой, надежный и многофункциональный аппарат и верный помощник дачникам и огородникам.
Его легко чинить, не обращаясь в мастерскую, к нему подходят многие, даже не родные, детали, и его можно без проблем усовершенствовать и модифицировать своими руками.
С другой стороны, появился ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и с большим количеством функций, которые уже присутствуют прямо из завода.
Культиватор Крот известен еще c восьмидесятых годов прошлого века. Массовое производство модели началось в 1983 году на двух заводах в Москве и Омске. Использование «народного» культиватора на дачных участках и в небольших фермерских хозяйствах до сих пор имеет место быть. Начальная модель такого культиватора была с двигателем в 2,6 л.с. Также садовый инструмент оснащался редуктором. Редуктор и двигатель закрепляли на раму обычными болтами. Модель была маломощной для своего веса и функций, Поэтому со временем совершенствовали именно мощность двигателя.
Характеристики и особенности культиватора «Крот»Современные модели мотоблоков оснащаются уже четырехтактным двигателем от различных производителей. Еще есть руль с элементами управления.
Приемлемая комплектация мотоблока должна содержать:
Для технической стороны двигателя и системы мотоблока характерно наличие:
Для мотора и одноступенчатого редуктора культиватора в качестве смазывающего материала подойдет автол М8В.
Инструкция по эксплуатации культиватора кротИнструкция по эксплуатации подразумевает различные земельные работы при помощи дополнительного оборудования:
Читайте так же: Какие бывают патроны для дрели и как правильно их выбрать
Ремонт культиватора Крот.Во избежание частных ремонтных работ необходимо правильно обслуживать двигатель, заливать горючее и смазку по инструкции.
Современные модели продаются по гарантии, при малейшей неисправности в гарантийный срок принимаются на ремонт бесплатно.
Двигатель для культиватора крот нуждается в обкатке. Дело в том, что первые минуты работы самые важные. В этот период нагрузка на элементы двигателя максимальная. Для каждой модели в инструкции указан период или срок обкатки двигателя. Нужно дать деталям время для притирки. В противном случае ремонта не избежать.
Если пришло время для «модернизации» крота, то начинают с замены двигателя. Устройство любой модели бензинового культиватора несложное, выполнить замену, ремонт или техническое обслуживание не займет много времени. Для этого достаточно пройтись по инструкции и выполнить указанные в ней условия для замены двигателя в культиваторе крот.
При изменениях в работе желательно собственноручно наладить прибор. Удобней настраивать и ремонтировать своими руками, ведь на безлюдной территории мало кто согласится помочь с ремонтом культиватора в сезон посадки или сбора урожая.
Зажигание бензинового культиватора крот от свечи. Очень часто данный элемент требует профилактических работ. Итак, для устранения неисправности нужно:
Если все же культиватор крот не заводится, но искра есть, то решение проблемы в этом видео:
Читайте так же: Какой обогреватель выбрать для гаража
Конечно, более сложный ремонт мотоблока лучше доверить профессионалу. Современные модели культиваторов оснащаются четырехтактными двигателями для экономии топлива. Также такой тип моторов ремонтируют гораздо реже при правильном уходе.
Как обслуживают садовую техникуЗапчасти и насадки для культиватора крот нуждаются в обслуживании. Садовая техника имеет инструкцию для правильного хранения и периодического обслуживания. По инструкции выполняют следующие действия:
Следуя систематической очистке данных элементов техники, реально рассчитывать не на один десяток лет эксплуатации без капитального ремонта.
Культиватор (мотоблок) КРОТ-2С этой моделью знакомо большинство садоводов и дачников. На 2016 год Крот 2 — самый продаваемый культиватор на территории Российской Федерации. Обработка почвы одна из немногих функции техники данного вида. Модель «Крот» отлично зарекомендовала себя в качестве надежного редуктора, но ее двухтактный двигатель слабоват даже для сезонного использования.
С наличием импортных двигателей широкого производства обновленная модель культиватора теперь снова в тренде. Двигатели уже имеют мощность от 3,5 до 6,5 лошадей. Крот 2 комплектуется моторами от «Honda», «Lifan», «Subaru» и других производителей. За качество и надежность данных марок не стоит переживать. При эксплуатации по инструкции все будет работать как новое долгие годы.
Читайте так же: Газовые обогреватели для дачи и дома – простота использования, безопасность и комфорт
Крот 2 комплектуется несколькими видами навесного оборудования, пригодными для обработки даже тяжелых глинистых почв.
Цена на культиватор крот 2 начинается от 19500 рублей.
Навесное оборудование и насадкиЭто основной список навесных модулей, используемых в саду и на приусадебных участках.
Обзор культиваторов Крот — видео