Категория: Инструкции
Повесной лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS — не требует регистрации в ГИМС
и прав на управление, легко заводится
и стабильно работает на малых оборотах. Прекрасно подойдет для моторных лодок
с стационарным транцем.
Лодочный мотор MARLIN MF 5 AMHS представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который отлично сочетает в себе цену, эксплуатационные характеристики
и надежность. Запуск мотора MARLIN MF 5 AMHS осуществляется вручную, а для управления используется румпель. Одноцилиндровый двигатель обеспечивает полноценное использование мотора на надувных лодках.
Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает её эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора - это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
Четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 5 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением. Этот двигатель уже имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / kw
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Диапазон макс. оборотов двигателя
Топливный бак, л
Макс. расход топлива, л/ч
Приводное зацепление гребного винта
Транцевая высота двигателя
S 440 (17,3 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг
Дифферентовка и откидывание
Тросовый талреп для остановки двигателя
Механизм переключения передач
Отклонение мотора при движении по мелководью
Система пуска двигателя
Комплектация:Условные обозначения моделей двигателей MARLIN:
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести мотор 9.9 лс. Может кто находил информацию о заводе изготовителе марлинов. Как такового оф. сайта нет. Вдруг на китайской малой Арнаутской делают? Цена привлекательная, но не хочется покупать мотор, чтобы потом непристойно его ругать. И проблематично ли будет переделка в 15ку?
Переделывать ничего не надо, 9,9 изначально пятнашка, разница в цифрах в паспорте и комплектации. Взял пятнашку в прошлом сезоне, мотор только радовал, заводится с полпинка, вернее легкой потяжки, шумка в колпаке, поэтому работает тихо, вообщем пока без проблем. Скоро распаковывать на новый сезон, жду не дождусь.
__________________
Ладога 2М + Yamaha 90 AETO + Suzuki DF 2.5
Сообщение от Nikit_SURF _28
Добрый день всем!
Приобрел в том году мотор марлин 15 л.с. обкатку сделал все как положено, пару раз был на рыбалке, все без проблем. Мотором доволен. Неделю назад как сошел лед, решил открыть сезон - достал мотор, лодку поехал на речку. После 2-х часов катаний -на холостых стал не стабильно работать и струя системы охлаждения стала пропадать. Чуть добавил обороты напор увеличился, но не намного. Заменил свечи - на холостых также продолжает не стабильно работать (из комплекта), поменял крыльчатку(резиновая "звездочка" также с комплекта) помпы - результата нет, напор струи системы охлаждения очень слабый временами пропадает вообще. Прошу помочь, может у кого была такая проблема? Заранее благодарю.
Перед консервацией топливо выработал с карбюратора? Какое масло лил в бензин? Говорят, что бывает иногда образование отложений в карбе, они и забивают его.
__________________
Солар 420jet + Suzuki DF30 ATS
Suzuki DT30 был
Tohatsu 18 был
Powertec 5 был
Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает её эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора - это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
Четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 5 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением. Этот двигатель уже имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.
Термостат. Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок.
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI). Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы.
Шлицевая втулка гребного винта. Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав. В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Легкий поворот мотора вокруг своей оси на 360о с помощью румпеля. Обеспечивает реверс без установки дополнительного оборудования.
Встроенный топливный бак 1,1 л. Расположенный внутри кожуха, снижает потребность в автономном баке и высвобождает место внутри лодки.
Гарантия 2 года от завода изготовителя.
КомплектацияГребной винт, шнур аварийного запуска, встроенный топливный бак, набор инструментов.
Количество цилиндров: 2 Модель: Р Рабочий объем: 323 Диаметр и ход поршня: 59x59 Передаточное число шестерен: 27.13(2.08) Диапазон максимальных оборотов: 4500
5500 Холостой ход: 950-1050 Мощность на валу винта: 11(15) Тип: 4-х тактный Длина дейвуда: 508 Топливный бак: Выносной, 24 Система регулировки деферента: Ручная Система запуска: Ручная Система управления: Ручная
Размер и вес ДополнительноГарантия: 2 Страна производитель: Евросоюз
Лодочные моторы Marlin F 15 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 323 см3. Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC (SingleOverheadCamshaft - один распредвал сверху) с двумя клапанами на цилиндр. Топливную смесь подготавливает один карбюратор. Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (CapacitorDischargeIgnitionSystem) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.
Виброизоляция.
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций.
Термостат.
Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок.
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI).
Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы.
Шлицевая втулка гребного винта.
Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав.
В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Генератор.
В комплектацию установлен генератор переменного напряжения мощностью 80 Вт.
Гарантия 2 года
Двухлетняя гарантия от завода изготовителя.
Топливный бак объемом 24 л.
Поделитесь с друзьями:
ОписаниеЛодочные моторы Марлин MF 2.5 AMHS производятся относительно недавно, однако уже успели положительно себя зарекомендовать на мировом рынке. Продукция этой марки славиться прекрасным качеством, надежностью и простотой эксплуатации, поэтому моторы подойдут как опытным фанатам активного отдыха на воде, так и новичкам. Весь модельный ряд сертифицирован (CE, ISO) и производится согласно высшим европейским стандартам. Моторы изготавливаются из экологичных материалов, которые не приносят вреда окружающей среде. Каждый производственный шаг находится под строгим наблюдением опытнейших инженеров.
Лодочный мотор Marlin MF 2.5 AMHS отлично подходит для эксплуатации и в море, и в пресных водоемах. Он обладает небольшим расходом топлива при высоких мощностных возможностях. Такой мотор устанавливается не только на ПВХ, но и на лодки резинового типа. Все модели, представленные в ассортименте, имеют простой метод запуска и удобное крепление, которое позволяет с легкостью контролировать угол уклонения.
Отзывы о товаре с Яндекс.МаркетаОшибка. Rate limit exceeded
Отзывы о товаре с onboats.ru (0)Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает её эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора — это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
Четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 5 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением. Этот двигатель уже имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.
Отзывов пока нет.
Описание: Лодочный мотор 4-х тактный MARLIN MF 5 AMHS
Купить четырехтактный лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS стоит тем, кому нужен качественный и надежный двигатель за разумную цену.
Подвесной мотор Marlin MF 5 AMHS развивает мощность 5 л.с.
при объеме 112 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 59 мм, ход поршня 41 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Встроенный термостат помогает поддерживать оптимальные режимы работы.
Четырехтактный лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Реверсное движение можно также осуществить поворотам мотора на 180 градусов.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 22 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Капот обладает повышенным уровнем шумоизоляции.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.1 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Имеет шлицевую втулку для увеличения прочности.
Лакокрасочное покрытие нанесено в 5 слоев.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года
Четырехтактный лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Пользовался мотором 2 сезона. Впечатление самое положительное. Реальная копия четырехтактной Ямахи. Имел возможность сравнить с оригиналом на ходу - ничем не уступает День назад после зимы на остатке бензина во встроенном баке завелся со второго рывка. Очень экономичен. Лодку RiverBoats 350 LT (54кг) со мной (120кг), бензином (12кг) и небольшим количеством шмоток, уверенно выводит на глиссирование при отсутствии сильного встречного ветра. Но это его предел. Для средних и длинных лодок с небольшой загрузкой этот мотор - идеальный вариант в плане цены, экономичности, веса, надежности и вполне приемлемой скорости передвижения.
вот купил мотор есть ли подробное описание кто нибудь пользуется что может сказать где есть подробное описание
Оплата Доставка курьером Доставка транспортной компаниейCтоимость и сроки доставки рассчитаны по калькуляторам ТК, стоимость может немного отличаться, конечная стоимость определяется ТК, когда товар будет доставлен к ней, измерены габариты и взвешен.