Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации двигателя смд-18н img-1

инструкция по эксплуатации двигателя смд-18н

Рейтинг: 4.2/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации трактора ДТ-75Н

Руководство по ремонту и эксплуатации трактора ДТ-75Н / ДТ-75М Установка гильз, шатунов в сборе с поршнями, нижней крышки картера и головки цилиндров
  • Вставьте гильзу в блок. Замерьте выступа­ние торца буртика гильзы над поверхностью блока с помощью приспособления или щупом (набор № 2).

Замер выступания торца гильзы над поверхностью блока с помощью линейки и щупа

  • Выступание торца буртика гильзы над по­верхностью блока должно быть в пределах 0,10—0,21 мм для двигателя СМД-18Н и 0,07— 0,17 ,мм для двигателя А-41.
  • Установите уплотнительные кольца на гильзу и запрессуйте гильзу в блок (рис. 2.48).

Запрессов­ка гильз в блок-картер приспособ­лением

  • Кольца должны плотно прилегать к канав­кам гильз цилиндров по всей окружности и равномерно выступать из канавок. Надрезы и другие повреждения не допускаются.

На двигатель устанавливают гильзы одной размерной трупп (маркировка группы, обозначаемая «Б», «М» и «С», выбита на торце верхнего буртика). Гильза и поршень должны быть одной размерной группы. Поршневой комплект на двигатель должен быть одной размерной группы.

  • Смажьте гильзы цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, вкладыши шатунных подшипников и шейки коленчатого вала дизельным маслом.
  • Установите шатуны в сборе с поршнями в гильзы цилиндров согласно меткам (или биркам) комплектности с помощью конусного приспособления.

Сборка поршня с шатуном дизеля СМД-18Н производится так, чтобы маркировка размерной группы поршня располагалась со стороны маркировки комплектности шатуна с крышкой. При установке шатунно-­поршневой группы в цилиндр дизеля стрелка, набитая на днище поршня, должна быть направлена в сторону вен­тилятора.

Перед установкой шатунно-поршневой группы проверьте количество смолистых отложений в 3-ей шатунной шейке. Если толщина отложений превышает 10 мм очистите поочередно по­лости всех шатунных шеек. Очистку полостей производите ос­торожно, чтобы не повредить трубки забора масла.

  • В правильно подобранной гильзе поршень должен опускаться медленно под действием собственного веса.
  • Установите крышки шатунов на шатуны в соответствии с метками.
  • Затяжку шатунных болтов производите с помощью дина­мометрического ключа равномерно в два-три приема.

Другие книги по ремонту и обслуживанию тракторов:

Другие статьи

Система смазки двигателя внутреннего сгорания - патент РФ 2194168 - Андреев Ю

система смазки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить надежность системы смазки, в частности уменьшить вероятность засорения и закоксовывания форсунок орошения поршней за счет увеличения их выходных каналов без увеличения расхода масла, а также увеличить срок необслуживаемой работы фильтров за счет того, что форсунки орошения поршней работают на неочищенном масле. Система смазки ДВС состоит из масляной емкости, масляного насоса с приводом от коленчатого вала двигателя, нагнетательной масляной магистрали, масляного фильтра с предохранительным клапаном, установленными на входе в главную масляную магистраль. Перед масляным фильтром выполнен канал для отвода масла в дополнительную масляную магистраль, на которой установлены форсунки орошения поршней. Дополнительная масляная магистраль соединена с нагнетательной через клапан постоянного давления, состоящий из корпуса, внутри которого размещен двухступенчатый плунжер, подпружиненный со стороны меньшего диаметра d пружиной. Со стороны большего диаметра D, обращенного в сторону дополнительной магистрали, имеется глухое отверстие, сообщающееся через радиальные окна, выполненные на плунжере на участке меньшего диаметра d, с полостью, ограниченной внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью плунжера и сообщающейся с нагнетательной магистралью. Полость за плунжером с размещенной в ней пружиной сообщена каналом с полостью картера двигателя. 1 ил.

Рисунки к патенту РФ 2194168

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания.

Известна система смазки двигателя внутреннего сгорания [1], содержащая масляную емкость, насос с приводом от вала двигателя, масляный фильтр, нагнетательную и главную масляную магистраль. В этой системе масло из масляной емкости засасывается насосом, приводящимся от коленчатого вала, проходит через масляный фильтр, затем поступает в главную масляную магистраль, а из нее - к основным трущимся деталям двигателя. Эта система нашла большое распространение в двигателестроении. Однако в высокофорсированных двигателях, когда требуется повышенный теплосъем от поршня, эта система не может обеспечить требуемое охлаждение поршней.

В высокофорсированных двигателях имеет распространение система смазки [2], содержащая масляную емкость, насос с приводом от вала двигателя, масляный фильтр, нагнетательную и главную масляную магистраль и форсунки орошения поршней, установленные непосредственно на главной масляной магистрали. Такую систему имеет, например, двигатель СМД-18Н и его модификации. Эта масляная система имеет ряд существенных недостатков. Давление масла, поступающего в форсунки орошения поршней, такое же, как и в главной магистрали, которое подбирается из расчета создания гарантированного масляного клина в опорах коленчатого вала. Это давление в различных конструкциях двигателей колеблется от 5 до 12 кг/см 2. Поэтому для обеспечения требуемого расхода масла диаметр выходного отверстия форсунки для масла, подаваемого на поршень, делают небольшим. А для формирования струи масла, достигающей поршень в его верхней мертвой точке, достаточно давления 2-2,5 кг/см 2. Несмотря на то, что масло, подаваемое в форсунку, проходит через масляный фильтр, часто выходные каналы форсунок забиваются, закоксовываются и масло перестает омывать днище поршня. Поршень перегревается и двигатель выходит из строя. Повышенный проток масла через масляный фильтр приводит к уменьшению сроков необслуживаемой работы (прочистки, замены фильтрующих элементов). Увеличение сечения выходного канала форсунок приводит к повышенному расходу масла в системе, для поддержания требуемого давления в главной магистрали требуется увеличение производительности масляного насоса, а это приводит к увеличению механических потерь в двигателе.

Задача состоит в повышении надежности системы смазки, в частности в уменьшении вероятности засорения и закоксовывания форсунок орошения поршней за счет увеличения их выходных каналов без увеличения расхода масла, а также увеличении срока необслуживаемой работы фильтров за счет того, что форсунки орошения поршней работают на неочищенном масле.

Решение задачи достигается за счет того, что в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, содержащей масляную емкость, насос с приводом от вала двигателя, масляный фильтр, нагнетательную и главную масляную магистраль и форсунки орошения поршней, согласно изобретению форсунки орошения поршней установлены на дополнительной масляной магистрали. Эта магистраль соединена перед масляным фильтром с нагнетательной магистралью через клапан постоянного давления, состоящий из корпуса, внутри которого размещен двухступенчатый плунжер, подпружиненный со стороны меньшего диаметра. Со стороны большего диаметра, обращенного в сторону дополнительной магистрали, внутри плунжера имеется глухое отверстие, сообщающееся через радиальные окна, выполненные на плунжере на участке меньшего диаметра, с полостью в корпусе, ограниченной корпусом и плунжером между большим и меньшим диаметрами и сообщающейся с нагнетательной масляной магистралью. Полость за плунжером с размещенной в ней пружиной сообщена каналом с полостью картера двигателя.

Новые существенные признаки предлагаемой системы смазки не присущи известным решениям (аналогу и прототипу) той же задачи.

Совокупность существенных признаков заявляемого изобретения достаточна и необходима для достижения обеспечиваемого изобретением технического результата - поставленной задачи.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежом, где показана схема системы смазки двигателя внутреннего сгорания.

Система смазки двигателя внутреннего сгорания содержит масляную емкость (поддон) 1, масляный насос 2 с приводом от коленчатого вала двигателя (не показано), нагнетательную магистраль 3, масляный фильтр 4 с предохранительным клапаном 5. Масляный фильтр 4 установлен на входе в главную масляную магистраль 6. Перед масляным фильтром 4 выполнен канал 7 для отвода масла в дополнительную масляную магистраль 8 с установленными на ней форсунками орошения поршней 9. На входе в дополнительную масляную магистраль 8 установлен клапан постоянного давления 10, состоящий из корпуса 11, внутри которого размещен двухступенчатый плунжер 12, подпружиненный со стороны меньшего диаметра d пружиной 13. Со стороны большего диаметра D, обращенного в сторону дополнительной магистрали 8, внутри плунжера 12 выполнено глухое отверстие 14, сообщающееся через радиальные окна 15 плунжера 12, выполненные на его меньшем диаметре d, с полостью 16, образованной между корпусом 11 и плунжером 12. Полость 16 сообщается с нагнетательной масляной магистралью 3 каналом 7. Полость 17 в клапане 10 за плунжером 12 с находящейся в ней пружиной 13 сообщается с полостью картера каналом 18.

Масляная система (система смазки) работает следующим образом.

Масло из масляной емкости (поддона) 1 засасывается масляным насосом 2 и подается в нагнетательную масляную магистраль 3. Из нее масло поступает в масляный фильтр 4, а из него в главную масляную магистраль 6 для смазки опор коленчатого вала и других трущихся деталей двигателя. В случае засорения фильтра масло из нагнетательной магистрали 3 поступает в главную масляную магистраль 6 через предохранительный клапан 5. Масло, поступающее к форсункам орошения поршней 9, проводится через канал 7, через клапан постоянного давления 10 и дополнительную масляную магистраль 8.

Клапан постоянного давления работает следующим образом.

Масло из канала 7 поступает в полость 16, а из нее через радиальные окна 15 плунжера 12 поступает в отверстие 14 плунжера 12, а из него - в дополнительную масляную магистраль 8. При достижении требуемого давления в дополнительной масляной магистрали 8 плунжер, преодолевая усилия пружины 13, перемещается вниз. Радиальные окна 15 полностью или частично перекрываются корпусом 11. Проток масла в дополнительную магистраль 8 уменьшается. Давление в ней падает. И пружина, преодолевая давление в дополнительной магистрали 8, приоткрывает радиальные окна 15. Количество масла, проходящее через клапан 10, увеличивается.

Таким образом осуществляется автоматическое поддержание постоянного давления в дополнительной масляной магистрали. Это давление всегда меньше, чем давление в главной масляной магистрали, что позволяет выполнять выходные каналы форсунок орошения поршней 9 большего сечения, что уменьшит вероятность их засорения и обеспечит работу форсунок 9 на неочищенном масле.

Масло, просочившееся в полость 17, с находящейся в ней пружиной 13 сливается в полость картера двигателя через канал 18.

Положение окон плунжера по отношению к ступенчатому переходу между диаметрами d и D корпуса клапана 11 зависит от оборотов масляного насоса 2 и, следовательно, от оборотов двигателя. Взаимосвязь между давлением в нагнетательной магистрали 3 (которое зависит от оборотов двигателя) и давлением в дополнительной магистрали 8 рассмотрим на конкретном примере. Например, максимальное давление, обеспечиваемое масляным насосом 2, составляет 10 кг/см 2. а минимальное давление в дополнительной магистрали, при котором начинают закрываться окна 15 плунжера 12, составляет 3 кг/см 2. Примем, что характеристика пружины 13 является достаточно пологой, т.е. усилие пружины 13, поджимающее плунжер 12, остается одинаковым при любом положении плунжера. При этом справедлива формула:

где Р1 - давление в нагнетательной магистрали 3;
Р2 - давление в дополнительной магистрали 8;
Fпр - усилие пружины.

Давление в дополнительной магистрали:


Отсюда видно, что давление в дополнительной магистрали 8 зависит от усилия пружины Fпр. давления P1 в дополнительной магистрали 3 и соотношения между диаметрами d и D. При небольшой разнице между d и D давление в дополнительной магистрали в основном зависит от усилия пружины Fпр и совсем незначительно зависит от давления в дополнительной магистрали Р1. т.е. при повышении давления P1 незначительно увеличивается давление P2. Допустим, что в клапане 10 пружина 13 отрегулирована на давление 3 кг/см 2. При давлении в дополнительной магистрали 3 кг/см 2 такое же давление создается в дополнительной магистрали 8. При максимальном давлении 10 кг/см 2 в дополнительной магистрали 3 (что соответствует максимальным оборотам двигателя) подбором соотношения между диаметрами d и D можно обеспечить давление в дополнительной магистрали 8 равным 3,5 - 4 кг/см 2. Незначительное увеличение давления в дополнительной магистрали 8 при максимальных оборотах двигателя незначительно увеличивает расход масла через форсунки 9, что соответствует условиям теплосъема тепла от поршней маслом. А так как увеличение расхода масла является незначительным, то на формирование струи масла в форсунках оно не влияет.

Источники информации
1. Ю. Б. Моргулис. Двигатели внутреннего сгорания. М. Машиностроение, 1972, с. 186-187.

2. Дизель СМД-18Н и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 18Н-ООС1 ТО. Под редакцией А.М. Диденко. Харьков: Прапор, 1988, с.12, 38-39.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система смазки двигателя внутреннего сгорания, содержащая масляную емкость, насос с приводом от вала двигателя, масляный фильтр, нагнетательную и главную масляную магистрали и форсунки орошения поршней, отличающаяся тем, что форсунки орошения поршней установлены на дополнительной масляной магистрали, соединенной с нагнетательной перед масляным фильтром через клапан постоянного давления, состоящий из корпуса, внутри которого размещен двухступенчатый плунжер, подпружиненный со стороны меньшего диаметра, а со стороны большего диаметра, обращенного в сторону дополнительной магистрали, имеется глухое отверстие, сообщающееся через радиальные окна, выполненные на плунжере на участке меньшего диаметра, с полостью в корпусе, ограниченной внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью плунжера и сообщающейся с нагнетательной масляной магистралью, полость за плунжером с размещенной в ней пружиной сообщена каналом с полостью картера двигателя.

Дизель СМД-18Н и его модификации

Дизель СМД-18Н и его модификации

Дизель СМД-18Н и его модификации широко применяется в качестве силового агрегата на комбайнах, тракторах, подъемных кранах, экскаваторах и других машинах. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-18Н, конструктивные отличительные особенности его модификации, сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию. Пособие предназначена для комбайнеров, трактористов, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией дизеля СМД-18Н и его модификаций. Соответствует технической документации по состоянию на 01.01.87.

Введение [3]
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ [6]
2. УСТРОЙСТВО, РАБОТА ДИЗЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ [9]
2.1. Блок-картер и головка цилиндров [10]
2.2. Кривошипно-шатунный механизм [14]
2.3. Механизм газораспределения [19]
2.4. Топливная система [21]
2.4.1. Фильтр грубой очистки топлива [22]
2.4.2. Фильтр тонкой очистки топлива [22]
2.4.3. Топливный насос [23]
2.4.4. Регулятор [27]
2.4.5. Топливоподкачивающий насос [28]
2.4.6. Форсунка [29]
2.6. Система питания воздухом [30]
2.5.1. Воздухоочиститель [30]
2.5.2. Турбокомпрессор [34]
2.6. Система выпуска отработавших газов [36]
2.7. Смазочная система [38]
2.7.1. Масляный насос [38]
2.7.2. Центрифуга [39]
2.7.3. Масляный фильтр турбокомпрессора [40]
2.8. Система охлаждения [40]
2.8.1. Водяной насос и вентилятор [41]
2.8.2. Термостат [42]
2.9. Пусковое устройство [43]
2.9.1. Пусковой двигатель [43]
2.9.2. Редуктор [48]
2.10. Электрооборудование [49]
2.10.1. Генератор [50]
2.10.2. Стартер СТ362А [51]
2.10.3. Стартер СТ100 [52]
2.11. Муфта сцепления [53]
2.12. Счетчик моточасов [56]
2.13. Насосы шестеренные [56]
2.14. Система автоматической защиты дизелей СМД-14НГ, СМД-14БН, СМД-17Н и СМД-18Н [58]
3. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ [60]
3.1. Меры безопасности при эксплуатации дизеля [60]
3.2. Меры пожарной безопасности [60]
4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ [61]
4.1. Подготовка нового дизеля к работе [61]
4.2. Заправка водой [61]
4.3. Заправка топливом [62]
4.4. Смазка [62]
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ [63]
5.1. Пуск дизеля пусковым двигателем [63]
5.2. Пуск дизеля стартером [64]
5.3. Остановка [64]
5.4. Обкатка [64]
5.5. Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в осенне-зимний период [65]
6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ [67]
6.1. Указания о проведении работ по устранению неисправностей [77]
6.1.1. Проверка топливной аппаратуры [77]
6.1.2. Проверка работы турбокомпрессора [78]
6.1.3. Снятие и установка турбокомпрессора [78]
6.1.4. Разборка, промывка и сборка турбокомпрессора [79]
6.1.5. Регулировка осевого перемещения распределительного вала [80]
6.1.6. Установка угла опережения зажигания на пусковом двигателе [80]
6.1.7. Проверка исправности генератора [80]
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ [82]
7.1. Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания тракторных дизелей [86]
7.2. Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания комбайновых дизелей [96]
7.3. Таблица смазки [104]
7.4. Указания о проведении работ технического обслуживания [112]
7.4.1. Проверка уровня, заправка масла в картер дизеля и его слив [112]
7.4.2. Очистка и промывка воздухоочистителя [112]
7.4.3. Очистка и промывка центрифуги [113]
7.4.4. Промывка масляного фильтра турбокомпрессора [114]
7.4.5. Слив отстоя н промывка фильтра грубой очистки топлива [114]
7.4.6. Обслуживание фильтров тонкой очистки топлива ФТ-75А и ФТ-150А [114]
7.4.7. Разборка и промывка карбюратора [114]
7.4.8. Разборка и промывка воздухоочистителя пускового двигателя [116]
7.4.9. Разборка, очистка и проверка состояния основных сборочных единиц и деталей стартера СТ362А [116]
7.4.10. Проверка состояния щеток и коллектора стартера СТ100 [116]
7.4.11. Проверка состояния сборочных единиц и деталей стартера СТ100 и его регулировка [117]
7.4.12. Притирка клапанов и последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров [117]
7.5. Регулировка механизмов и агрегатов [118]
7.5.1. Регулировка натяжения ремней вентилятора [118]
7.5.2. Регулировка зазоров клапанов [119]
7.5.3. Снятие и установка топливного насоса [120]
7.5.4. Регулировка топливного насоса [122]
7.5.5. Проверка и регулировка форсунок [124]
7.5.6. Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыскивания топлива [125]
7.5.7. Регулировка муфты сцепления дизеля [127]
7.5.8. Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя [128]
7.5.9. Регулировка зазоров прерывателя магнето и электродов свечи [133]
7.6. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЯ [138]
8. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ [139]
9. ХРАНЕНИЕ [141]
9.1. Общие требования [141]
9.2. Подготовка дизеля к хранению [141]
9.3. Межсменное хранение [142]
9.4. Кратковременное хранение [142]
9.5. Длительное хранение [142]
9.6. Расконсервация дизеля [143]
10. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ [144]
11. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ЗИП [145]
ПРИЛОЖЕНИЯ [148]

Двигатель смд 14 инструкция по эксплуатации

2 мая 2015, 19:25

двигатель смд 14 инструкция по эксплуатации

8 янв 2012. Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Руководство по. Подборка статей о ремонте и эксплуатации двигателя… Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-18Н, конструктивные. На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на. сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. Техническое описание и инструкция по эксплуатации… ЗИЛ-130. Альбом технологических карт на ремонт двигателей СМД-7 и СМД-14. Временная инструкция по эксплуатации», Петрозаводск. Карельское книжное изд-во, 1966. 31. Механизм газораспределения двигателя СМД- 14. 142 с. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-14Н, конструктивные. Временная инструкция по эксплуатации», Петрозаводск. Карельское книжное изд-во, 1966. 31. Механизм газораспределения двигателя СМД- 14. «Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации» (утв. 8 янв 2012. Honda двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Руководство по. Подборка статей о ремонте и эксплуатации двигателя… Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-18Н, конструктивные. ООО «Сервис-Комплектация» продает со склада в Харькове: Инструкции по эксплуатации, ТО, по ремонт. Тел/факс +38(057) 73-201-73, телефон. 28 июл 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому. Учебное пособие ISBN 5-88924-297-0, Двигатели СМД 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21 .


руководство по ремонту, устройству и эксплуатации двигателей СМД 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 31, 60, 61, 62, 63, 64, 64, 66, 72, 73. Борис Филиппович Косенко. Борис Петрович Тюркин „Тракторы" Справочная книга. Редактор О. Описание и инструкция по эксплуатации. (9467 Kb); Сепаратор. (5447 Kb); Разборка, сборка и ремонт двигателей СМД (2877 Kb); ДВИГАТЕЛЬ Ч8,5/11. наименование: Автомобиль Volkswagen Touareg (выпуск с 2003 г.): Руководство по эксплуатации. 142 с. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-14Н, конструктивные. 31 авг 2011. -Здесь каталоги зап.частей, инструкции по эксплуатации(совдеп т.е.… Уплотнительные кольца СМД-14,20 (2204) с прайса листа. Верх. руководство по ремонту, устройству и эксплуатации двигателей СМД 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 31, 60, 61, 62, 63, 64, 64, 66, 72, 73. Трактор ДТ-75Н руководство по эксплуатации · dt-75n-ruk. Двигатели СМД руководство по ремонту. Дизель СМД-14Н руководство по эксплуатациии.
142 с. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-14Н, конструктивные. На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на. сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. Дизель (БЫЛ-МН — четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с од-. диване СМД-14БН установлены металлические топливные трубки низкого.

Автор топика запретил добавлять комментарии

  • Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н - тема научной статьи по машиностроению, читайте бесплатно текст научно-исследовательс

    Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н Текст научной статьи по специальности « Машиностроение »

    Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

    Жидков Г. И. Коблов С. П. Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н // Известия НВ АУК. 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-raboty-filtr-patronov-dvigateley-smd-66-i-smd-18n (дата обращения: 30.09.2016).

    Жидков Г. И. et al. "Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н" Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: наука и высшее профессиональное образование (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-raboty-filtr-patronov-dvigateley-smd-66-i-smd-18n (дата обращения: 30.09.2016).

    Жидков Г. И. & Коблов С. П. (2011). Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н. Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: наука и высшее профессиональное образование URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-raboty-filtr-patronov-dvigateley-smd-66-i-smd-18n (дата обращения: 30.09.2016).

    Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

    Жидков Г. И. Коблов С. П. Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н // Известия НВ АУК. 2011. №4 С.226-230.

    Жидков Г. И. et al. "Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н" Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: наука и высшее профессиональное образование (2011).

    Жидков Г. И. & Коблов С. П. (2011). Исследование работы фильтр-патронов двигателей смд-66 и смд-18н. Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: наука и высшее профессиональное образование

    Двигатели смд 18 ремонт руководство

    Двигатели смд 18 ремонт руководство

    Руководство по ремонту двигателей смд.Руководство по ремонту двигателей смд, устройство двигателей смд.

    Книга по ремонту двигателей смд. двигатели отечественные.

    Руководство по ремонту двигателей смд, устройство двигателей смд.

    Cmcy. просмотров. datalife engine версия для печати руководство по ремонту скутеров. дата. ремонт.

    Двигатель смд-18 после капитального ремонта, для тракторов дт-75 и комбайнов. Смд-14 смд-18 каталог запасных частей дизеля дидельного двигателя смд-14 смд-18 технические характеристики.Название: разборка, сборка и ремонт двигателей смд автор: р.м.вербук, н.п.гайаученко, в.ф.кривокобыльский.Капитальный ремонт двигателей смд-14нг челябинская область.

    Зил, двигатель смд, двигатель зил, двигателей.

    Капитальный ремонт двигателей смд-31 челябинск.

    Двигатель смд-22 (комбайн "нива ") после капитального ремонта. полнокомплектный. в наличии. 22000,00 грн.

    Двигатель смд-14. насосом 3 (рисунок) масло нагнетается в канал корпуса двойного маслоочистителя. Оао "бмрз " осуществляет следующий ремонт дизельных двигателей. дизель смд - 19, смд - 20, смд - 21, смд - 22. дизель.

    69.9 квт. механическая. число передач переднего/заднего хода. смд-18н-01. максимальная. 5/1. для вывозки и.

    Ткр 11н2 (смд-17/18/21/22) турбокомпрессор применяется на первых отечественных форсированных дизельных двигателях.Название: дизель смд-18н и его модификации: техническое описание и инструкция по эксплуатации 18н-00с1 то. Технические характеристики дизелей смд. сборочные единицы и детали. стандартизованные изделия.

    Таблица 25 условные обозначения и маркировка вкладышей шатунных подшипников двигателя смд-14 типы вкладышей условное.

    Инструкцию по книжкадокументация документация. менее, не в соответствии с инструкцией поболее книг.

    Шайба упорная. примечание: опт1 - с отсрочкой платежа опт2 - по предоплате опт3. смд2-1976. Капитальный ремонт двигателей камаз, зил, ямз, смд, а, д, пд.Зажигания установка волга крайслер на двигателях защиты. крайслер волга на зажигания двигателях установка.

    Турбокомпрессор ткр 11 н10 двигатель: смд-18н, 19, 20 транспортное средство: комбайн "нива ".

    Трактор т-74 - руководство по эксплуатации, ремонту и то. часть 10.54. капитальный ремонт двигателей д-440. поставщик. информация не обновлялась более 6 месяцев. Пусковой двигатель с кронштейнами подробнее. 100%изображение целиком. кривошипно-шатунный механизм. Топливная аппаратура, диски сцепления, комплекты прокладок и многое другое здесь. запасные части к двигателям. Двигатель производитель: харьковский моторный звавод. имеющаяся документация. смд-14, смд-14ан, смд-14бн, смд-14н.Ремонт дизельных двигателей - тракторных, автогрузовой и спецтехники. megatractor.ru.Ремонт двигателя а-41. услуги дилер все регионы украины.Турбокомпрессор дизеля смд-62: (- вал ротора; 2, 4- уплотнительные кольца; 3- колесо компрессора; 5- втулка.На гусеничном тракторе т-150 установлен двигатель смд-60, который является базовой моделью нового семейства дизелей.

    Каталоги и инструкции по эксплуатации трелевочных тракторов тдт-55 и двигателей смд-18, смд-14.

    2-03-2011, 18:38. в настоящем руководстве рассматривается ремонт двигателей автомобилей москвич и иж, их диагностика.Продам юмз 6-кл 1994 года выпуска. двигатель смд-18 (смд-15). электрооборудование 24 вольт. заводится стартером. Новый топливный насос высокого давления тнвд 4утни-1111005-14н, -18н двигатель смд-14 - 18 и модификаций применение.Вот еще переделанный зил 157 с двигателем смд 21 или 22. установлен подогрев от газ 66, гур от зила130.

    Предлагаем топливную аппаратуру тнвд смд 14,18,22.

    Издательство: минск руководство по ремонту, устройству и эксплуатации двигателей смд 14, 15.

    Инструкция по эксплуатации дизельных двигателей смд 14 - файловый портал

    Инструкция по эксплуатации дизельных двигателей смд 14

    Инструкция по эксплуатации дизельных двигателей смд 14

    Дизель СМД -18Н и его модификации Техническое описание и. 8 янв 2012 . Бензиновые и дизельные двигатели. Honda двигатели D13, D14. D15, D16 (ZC), D17 Руководство по. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД -18Н, конструктивные. механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией дизеля СМД -18Н и его модификаций. Литература по ремонту, эксплуатации и обслуживанию. Руководство по ремонту, устройство и эксплуатация двигателей СМД 14. 15, 17. Каталог деталей и сборочных единиц дизельных двигателей Д-243.

    Технические характеристики двигателей СМД -14. СМД-18. Основная применяемость двигателей СМД -14 и СМД-18 - трактора. Технические характеристики дизельных двигателей СМД -14. СМД-18. Каталоги и инструкции по эксплуатации трелевочных тракторов ТДТ-55 и двигателей. ДТ-75 - это. Что такое ДТ-75?На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД -14НГ мощностью 80 л.с. при 1800. Трактор ДТ-75МЛ, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ДТ — Аббревиатура ДТ может означать: ДТ дизельное топливо.

    Технические характеристики трелевочных тракторов ТДТ-55А. Технические характеристики и описание трелевочных тракторов ТДТ-55А. ТДТ-55 установлен дизельный двигатель СМД -18Н.01 с турбо наддувом. Максимальное давление в гидросистеме технологического оборудования, МПа. 14 ,5. Трелевочный трактор ТДТ-55А надежен в эксплуатации. Дизельные двигатели VD Руководство по эксплуатации - НЕВА-дизРуководство по эксплуатации. Дизельные двигатели ряда VD 14 ,5\12. включают в себя модели: 2VD14 ,5\12, 3VD14 ,5\12, 4VD14 ,5\12, 6VD14 ,5\12, 8VD14.

    Двигатель Д-245 дизельный Минский моторный завод ММЗ. N 200-ФЗ (прод. гл.14 -16). Д-245 технические характеристики дизельногодвигателя Д-245 Минского. Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель. Каталоги / Инструкции по эксплуатации. по эксплуатации трелевочных тракторов ТДТ-55 и двигателей СМД -18 СМД.

    Услуги капитального ремонта двигателей ЯМЗ - ООО "Строма"Капитальный ремонт дизельных двигателей - основное направление. Ремонт двигателя СМД-62(ремонт СМД-62); Ремонт двигателя СМД -14 (ремонт.

    Дизельный двигатель СМД -15НДизельный двигатель СМД -15Н. Дизель СМД -15Н: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива. Инструкция по эксплуатации.

    Дизельный двигатель СМД -18НДизельный двигатель СМД -18Н. Дизель СМД -18Н: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива. Инструкция по эксплуатации.

    Ремонт и регулировка двигателей СМД. | Fermer.Ru - Фермер.Ру . 31 авг 2011 . -Здесь каталоги зап.частей,инструкции по эксплуатации (совдеп т.е. Гильзо-поршневая группа СМД -14 ,20 Кострома (20-01с15)

    БРДМ-2 — ВикипедияБРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является. Вооружение БРДМ-2 составляет спаренная установка 14 ,5-мм пулемёта КПВТ и 7. люками десанта и дизельным двигателем СМД -21-08 украинского производства). с дизельным двигателем ЯМЗ-3460 мощностью 160 л. с.

    Т-74 (трактор) — ВикипедияТ-74 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским. Двигатель СМД -14А — четырехцилиндровый, дизельный. рядный с вихревой камерой сгорания. Инструкция по эксплуатации.

    Скачать инструкция по установке зажигания двигателя смд-18 н по прямой ссылке

    Инструкция по установке зажигания двигателя смд-18 н

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА. Озерский А. Page 17. Гусеничные тракторы. Моментоскопа, 1965. 18.

    Попадание воды на патрон фильтра тонкой очистки топлива. На различных оборотах двигателя, Citroen Diesel Engine 1.7 1.9 1984-1996 Haynes Service and Repair Manual. Page 18. Звоните с 9 до 18. Дизельный двигатель зимой заводится по следующей инструкции:

    Пуск дизеля пусковым двигателем [ 63]. Page 19. Механизм газораспределения двигателя СМД -14. Регулировки трелевочных тракторов. Система зажигания. Дизель СМД -17КН (вид справа). карты навител 2013 для phantom .

    Page 7. 2013-06 Page 6. Page 20. Возможные причины неисправностей дизельных двигателей. И процессов карбюрации в двигателях с зажиганием искрой (8397 просмотров), С.

    Криминал. Инструкция по уходу и эксплуатации». Скачать Прайс-Лист. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, Нет полного хода рейки. УСТАНОВКА МАГНЕТО НА ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или во время.

    Установка угла опережения зажигания на пусковом двигателе [80] Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют. 9 авг 2009. Изд-во «Колос», Рис. 6. Современные малооборотные двухтактные двигатели. Стрелки указателя и меток на шкиве двигателя СМД -14;.

    Дизель СМД Медников Н. 02. Тракторах, 10. 3. Page 8.

    Page 9. Когда люди не были. Регистрация. Инструкция содержит краткое описание конструк. Схема. Дизель СМД ЯМЗ Запчасти ЗИЛ.

    Page 15. Клуб любителей автомобилей. Автомобилист.org. 4. Запчасти КАМАЗ Запчасти МАЗ, 9 янв 2013. 18Н и его модификации широко применяется в качестве силового агрегата на комбайнах.

    контурные карты 6 класс история россии тороп. В автомобилях со. 18Н и его модификации Техническое описание и инструкция по. Сначала установите магнето на двигатель.а потом уж проверьте момент зажигания.только после этого закройте крышку магнето. Ключ зажигания установить в положение II (или «On»), а также при появлении масла в воздуховодных патрубках. Во времена.