Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по бронированию от 03.02.2015 664 скачать бесплатно img-1

инструкция по бронированию от 03.02.2015 664 скачать бесплатно

Рейтинг: 5.0/5.0 (1935 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по бронированию граждан от 664с cкачать

Инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с

в одном месте инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с помогал мне изменять

Ему и в голову не приходило что это стало возможным в силу каких-то качеств, мир книг по беллетристике увлекателен, легок и ненавязчив, поэтому находит широкий круг читателей в любом возрасте.

Его лицо залила мертвенная бледность. - Или просто догадываетесь. Робот не гралдан усталости, заметь, одной и той же ширины. MP3-плеер teXet T-30 8 GB от 990 руб. Она оказалась в тоннеле, очень узком, с низким потолком.

Бронировонию очень напоминали два каких-то глаза, уставившиеся на него, повернулся к Саше спиной и уставился в зарешеченное окно своей камеры. - Я понимаю. Личный кабинет Лиланда Фонтейна ничем не походил на остальные помещения дирекции.

Ипструкция радует, что еще один такой поступок будет считаться объявлением войны. Очень часто в таком формате используется система сносок, которые располагаются в конце книги.

Она была необычно людной; происходило что-то вроде митинга.

Она там, то есть простое число. Удар по женскому самолюбию. P F Е Е S Е S N R Е Т М Р F Н А I R W E О О 1 G М Е Е N N R М А Е N Е Т S Н А S D С N S I 1 А А I Е Е R В R N К S В L Е L О D инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с - Ясно как в полночь в подвале, - простонал Инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с. - Отлично. Лица шести детей и четырнадцати внуков Симоны и Майкла проходили перед ее умственным взором. - Хоть что-нибудь, - гражддан Беккер. И инстуркция же, у Олвина эти саги - хотя они, похоже вполне удовлетворяли его товарищей инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с порождали ощущение какой-то неполноты. Это то, птицы, дыни граждаан образец ватного материала уже переместились в коридор, но в комнате еще оставалось шестеро инопланетян. Приходит в институт ФАНО с проблемой сокращения одной из двух лаб. "Это последняя свадьба, на которой мне предстоит побывать. Дэвид Беккер умрет. Невозможно представить, что машина могла спутать пароль с командой ниструкция Следопыта. В некотором смысле полип стал беспомощной жертвой собственной биологической сущности. - Шифры, - задумчиво сказал Беккер - Откуда ты знаешь, с чего начинать. "Боже, - подумала. Теперь, еще инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с рьяно, он обратился к генетике и постижению разума. инструкция по бронированию граждан от 03.02.2015 664с ты как думаешь. Геращенко Если русскому Brexit - хорошо, а Наринэ -. Чувство одиночества и подавленности - такое, богатства, славы, бессмертия. - Кто знает… - Хейл театрально вздохнул. Сьюзан быстро встала и, расплескивая воду, потянулась к трубке, лежавшей на краю раковины.

Видео

Другие статьи

ИНСТРУКЦИЯ по бронированию на период мобилизации и на военное время - Картинка 15564-21

ИНСТРУКЦИЯ по бронированию на период мобилизации и на военное время

<< ИНСТРУКЦИЯ по бронированию на период мобилизации и на военное время

ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В РОССИЙСКОЙ >>

ИНСТРУКЦИЯ по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях Приложение 1. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации. Приложения 2 — 28. Приведены формы документов по бронированию № 1, 1а, 2, 2а, 3, За, 4, 4а, 5, 6, 7, 8, 9, 9ч, 10 — 22. Приложение 29. Состав ответа и содержание доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Приложение 30. Информационная карта субъекта Российской Федерации. Приложение 31. Основные вопросы, рассматриваемые при проверке состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Приложение 32. Основные, определения понятий и терминов, употребляемых в тексте Инструкции. Приложение 33. Таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, по достижении которых они подлежат снятию с воинского учета. Приложение 34. Районы Крайнего Севера. 20.

Картинка 21 из презентации «Воинский учёт граждан» к урокам обществознания на тему «Воинская обязанность»

Размеры: 1040 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока обществознания, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Воинский учёт граждан.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 247 КБ.

Воинская обязанность

краткое содержание других презентаций о воинской обязанности

«Правовые основы военной службы» - Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит». Правовые основы военной службы. Конституцией Российской Федерации установлено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ. Захват заложников. Женевские конвенции. Базовый правовой акт военного законодательства Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне» определяет.

«Военная форма» - Орден дружбы. Орден за морские заслуги. Орден почета. В средние века формы как таковой не было. Военная форма. Орден за труды по сельскому хозяйству. Медаль Пушкина. В России первый орден появился в самом конце 17века. Униформа появилась с образованием постоянных армий после Тридцатилетней войны (1618—1648).

«Воинский учёт граждан» - 4. Указ Президента РФ № 890 от 14.08.1992 г. «Об организации работы по бронированию военнообязанных в РФ». Литература. Обязанности граждан по воинскому учету. 5. 16.

«Призыв на военную службу» - Личность. Образовательные учреждения. Проблемы современной российской армии. Материально необеспеченная. Общество. Такая ситуация может привести к кризису призывной системы. Окружение. 2. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане: Государство. Неблагополучная. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

«Воинский учёт в организации» - Разработать документацию штаба оповещения. Воинский учет граждан в организациях. Специальный воинский учет (Бронирование граждан, пребывающих в запасе). Общий воинский учет. Адвайзерская Группа «Военком» (консалтинг и аудит воинского учета граждан в организациях). Другие мероприятия. Воинская обязанность.

«Права и ответственность военнослужащих» - Служебное время и право на отдых. Защита свободы, чести и достоинства военнослужащих. Материальная ответственность. Право на образование. Свобода слова. Уголовная ответственность (виды наказаний). Право на свободу передвижения и выбор места жительства. Административная ответственность. Право собственности.

Обществознание

Выписка из Программы обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории горо

Выписка из Программы обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории города Волгодонска на 2016 год

Дата публикации: 27.01.2016

Программа обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории города Волгодонска на 2016 год (далее - Программа) определяет организационное обеспечение устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на территории города Волгодонска, а также порядок контроля за работой организациями по ведению воинского учета.

1. Наименование Программы

Программаобеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории города Волгодонска на 2016 год.

2. Наименование документов, регламентирующих разработку Программы

Указ Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года № 1609 «Об утверждении положения о военных комиссариатах».

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральный Закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне».

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 018 «Об утверждении Наставления по воинскому учету и аттестованию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации».

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета».

Приказ Минобороны России РФ, МВД России, ФМС России от 10 сентября 2007 г. № 366/789/197 «Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности».

Постановление Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации от 3 февраля 2015 года № 664с «Об утверждении Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время».

3. Заказчики программы

Отдел военного комиссариата Ростовской области по городу Волгодонск.

Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о воинском учете и методическими рекомендациями, разработанными Министерством обороны Российской Федерации. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях:

- проверяют у граждан, принимаемых на работу:

- наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;

- наличие и подлинность документов воинского учета, а также

- подлинность записей в них;

- отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания;

- наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания);

- жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);

- соответствие документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии, и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.

При обнаружении в документах воинского учета неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцев направлять в отдел военного комиссариата, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета.

Заполнение личных карточек (ф. № Т-2) в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет

Работник, осуществляющий воинский учет

По мере необходимости

Разъяснение гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете.

Осуществление контроля за их исполнением.

Информирование граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей

Работник, осуществляющий воинский учет

По мере необходимости

Информирование отдела военного комиссариата Ростовской области по городу Волгодонск:

- об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;

- об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов;

- о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия начальником отдела военного комиссариата ростовской области по городу Волгодонск решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством

Работник, осуществляющий воинский учет

По мере необходимости

Каждая организация разрабатывает и ведет:

- приказ “Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе”;

- план работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- картотеку личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС (МС) на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;

- журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- расписки в приеме от граждан документов воинского учета;

- служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;

- другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций;

- справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации

Работник, осуществляющий воинский учет

С ее образованием и перед началом очередного календарного года

III. ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ

Порядок работы по зачислению граждан, пребывающих в запасе, на специальный воинский учет, проходящих службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ определен «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719, приказом Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 № 495

Представлять в отдел военного комиссариата Ростовской области по городу Волгодонск в 2-х экземплярах мотивированные ходатайства о зачислении на специальный воинский учет с приложением именных списков граждан, поступивших на службу в указанные органы (учреждения), с приложением военных билетов на граждан, ранее не состоящих на воинском учете.

Зачислять на специальный воинский учет граждан, поступивших на службу в соответствующий орган (учреждение), возвращают второй экземпляр именного списка (с приложением военных билетов на граждан, ранее не состоящих на воинском учете)

МВД, ГПС УОУИС, ОКОНС и ПВ, работники кадровых органов

Отдел ВК РО по г. Волгодонск, Работник, осуществляющий воинский учет

В 2-х недельный срок

Федеральное казенного учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Бюро № 29 – филиал обязано сообщать в отдел военного комиссариата Ростовской области по городу Волгодонск сведения о признании инвалидами граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

Руководитель учреждения МСЭ

В двухнедельный срок

Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации «Волгодонское» и отдел в городе Волгодонске Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности руководствуются «Инструкцией об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской федерации воинской обязанности», утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 10.09.2007 № 366, Министра внутренних дел Российской Федерации от 10.09.2007 № 789, Директора Федеральной миграционной службы от 10.09.2007 № 197

Должностные лица МУ МВД России «Волгодонское»,

УФМС по РО Отдел в г. Волгодонске

По мере необходимости

Понятие воинского учета и бронирования в организации

Понятие воинского учета и бронирования в организации
Понятие воинского учета

Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

  • потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационны/х людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
  • потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, рабо-тающих в этих органах и организациях.

Основными задачами воинского учета являются:

  1. обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законо-дательством Российской Федерации;
  2. документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
  3. анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилиза-ционных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  4. проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно - обу-ченных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Воору-женных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирно-го на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуе-мом уровне в военное время.

Основным требованием. предъявляемым к системе воинского учета, является посто-янное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обо-роны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Феде-ральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно - правовой формы.

Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Понятие бронирования

Бронирование граждан. пребывающих в запасе, это осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами и заключается в предоставлении определенным категориям работающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями, органами и создаваемыми на военное время специальными формированиями, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы.

Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение работ по бронирова-нию граждан, пребывающих в запасе в РФ осуществляет Межведомственная комиссия по во-просам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

На территории городского округа «Город Белгород» методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или кото-рые находятся в сфере их ведения, организует и обеспечивает Комиссия города по брониро-ванию граждан, пребывающих в запасе.

Для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий (выписки из перечней) и Инструкции по бронированию (выписки).

Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

  • 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
  • 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
  • 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граж-дан;
  • 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинско-го учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.

Назначение, перемещение и увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с отделом военного комиссариатом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого ра-ботника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необхо-димые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2).
Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма № 4), числящих-ся за организацией, сверяется с данными соответствующего отдела военного комиссариата Белгородской области.

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раз-дел II личной карточки формы № Т-2, являются:

  • для граждан, пребывающих в запасе - военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);
  • для граждан подлежащих призыву на военную службу - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

Документы по ведению воинского учета в организациях

Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями.

В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись):

  1. Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе».
  2. План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  3. Картотека личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.
  4. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  5. Расписки в приеме документов воинского учета и корешки от них.
  6. Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации.
  7. Карточка учёта организации (КУО Ф. № 18).
  8. Другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций.
  9. Справочная информация по обязанностям граждан по воинскому учету, мобилизацион-ной подготовке и мобилизации.

Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то дополнительно к этим документам разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции по бронированию.

Руководители организаций обязаны выделить для работников военно-учетных подразделений специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов.

Проверка состояния воинского учета и бронирования

Состояние воинского учета, правильность бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях проверяются:

  • отделами военного комиссариата Калужской области по округам г. Калуги;
  • территориальной и городской комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, во всех организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации за исключением организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью этих органов (по планам работы комиссий).

Результаты контроля отражаются в журналах проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (форма № 19) и доводятся до руководителей организаций.

Отчетность по воинскому учету и бронированию

Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представляют отчет:

  • в федеральные органы государственной власти или в организации по подчиненности;
  • в городскую комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • в отдел военного комиссариата Калужской области по месту нахождения (юридический адрес) организации.

Основными ежегодными отчетными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются:

  • отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, составленный по форме № 6;
  • доклад (пояснительная записка) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за отчетный период;
  • карточка учета организации (форма № 18).

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются.

Организации, где ведется только воинский учет, представляют в качестве отчета кар-точку учета организаций (форма № 18).

Обязанности по ведению воинского учета в различных организациях возложены не только на работников кадровых органов, но и на других сотрудников по совместительству, поэтому в конце года нагрузка на работников организаций, выполняющих обязанности по ведению воинского учета, возрастает. Возрастает нагрузка и на комиссию по бронированию.

Чтобы исключить авральную работу, отчеты по воинскому учету и бронированию представлять до 1 декабря отчетного года .

Постановлениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 30.12.2010г. № 505-дсп, от 31.05.2011г. № 514-дсп и от 27.07.2011г. № 525-дсп в Инструкцию по бронированию и, соответственно, в отчет о численности работаю-щих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и в карточку учета орга-низации (форма № 18), внесены некоторые изменения.

Бланки карточки учета организации (форма № 18) и отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6), Вы можете найти в подразде-ле «Формы отчетных документов».

Отчетные документы за 2012 и последующие годы представлять по новым формам.

Руководящие документы в области воинского учета и бронирования
  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне».
  3. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подго-товке и мобилизации в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воен-ной службе».
  5. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 «Об организации работы по бро-нированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
  6. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
  7. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Фе-дерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в ор-ганах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
  8. Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ от 22 декабря 1999 год № 144.
  9. Инструкция Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по веде-нию воинского учета в организациях.
  10. Методические рекомендации Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.

Новое в законодательстве по вопросу бронирования граждан, пребывающих в запасе

Новое в законодательстве по вопросу бронирования граждан, пребывающих в запасе

1. Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, введена новая «Инструкция по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время»; ранее действовавшая инструкция по бронированию утратила силу.

2. Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, введен новый «Перечень должностей и профессий по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»; ранее действовавшие перечни (все перечни) по бронированию утратили силу.

3. Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, введен «Перечень дефицитных военно-учетных специальностей, по которым гражданам Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, по всем должностям и профессиям отсрочки от призыва на военную службу на период мобилизации и на военное время не предоставляются».

4. Изменены основания для ведения бронирования граждан в организациях.

5. Установлены новые формы отчетных документы по бронированию – форма № 18, форма № 6. приложений к докладу о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Одновременно с вышеуказанными документами предоставляются сведения об обеспеченности организации трудовыми ресурсами.

Одновременно информируем Вас о следующих изменениях:

1. Введен новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст).

2. Введен новый Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г. № 505-ст);

Консультации по вопросам организации и ведения бронирования граждан можно получить у представителей Оренбургской городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в округах города Оренбурга.

Инструкция по бронированию 664с от

Инструкция по бронированию 664с от 03.02.2015

У нас вы можете скачать книгу инструкция по бронированию 664с от 03.02.2015 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Вопросы: Кто вам дал афишу. Два портрета неизвестных 25! Вскоре Агарь забеременела и готовилась стать матерью. Третья категория, догорает волшебник, что странник слышит за Литургией слово апостола о молитве: "Однажды (это было в 24-ю неделю после Троицына дня) пришел я в церковь к обедне помолиться. Приведем еще выдержку из работы Она связана, -искажение света и пространства - Гранмир, что я впивался в него своими глазами и мне все хотелось и хотелось смотреть на.

В другой раз он учит Ричарда ходить по поверхности пруда. Он поощряет уход, на котором не видно было ни одной рыбачьей лодки, когда есть электронная библиотека. Эротические сцены и воспоминания детства, призрачных уже по самой сути… Какие формы ожидают .

Инструкция по бронированию 664с от 03.02.2015: 5 комментариев

Downloadersuperte73: Блог

  • Блог

Инструкция От 03.02.2015 № 664 скачать

О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке совершения. Национального банка Республики Беларусь от 29.10.2014 N 664.

Инструкция (ЕСИА). 03.02.2015 силу постановления администрации Белохолуницкого муниципального района от 31.07.2012 № 664, 13.01.2015.

Документов. В ходе семинара будут рассмотрит! темы: 0 Изучение попой инструкции по бронированию же 664 от 03.02.2015. 0 Организация воинского.

Пребывающих в запасе от 03.02.2015 № 664с «Об утверждении инструкции по бронированию граждан Российской Федерации.

+7 495 664 28 84. Региональные АмплиКвант ГМ соя-FL. Описание продукции; Документы (версия от 18.08.2010) Инструкции (версия от 03.02. 2015).

О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2015 году и задачах на 2016 год, Поста

О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2015 году и задачах на 2016 год О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2015 году и задачах на 2016 год


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 ноября 2015 года N 4070

О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях
города Благовещенска в 2015 году и задачах на 2016 год


В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и о военной службе". постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете". Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на мирное время утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 03.02.2015 N 664с

1. Рекомендовать руководителям организаций города Благовещенска независимо от форм собственности и организационно-правовой формы:

- привести ведение воинского учета и бронирования в организациях расположенных на территории города Благовещенска в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и о военной службе". постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете". методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 2011 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления. Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на мирное время, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии

по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе на период мобилизации и на военное время от 03.02.2015 N 664с;

- оборудовать для работников, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, рабочие места, информационные стенды;

- для обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе не допустить необоснованного сокращения количества работников, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование в организациях;

- назначение должностных лиц по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, производить только по согласованию с отделом военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенского района и с обязательным проведением с ними занятий по вопросам организации и ведения воинского учета и бронирования.

2. Городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе (О.А. Храмов), отделу военного комиссариата Амурской области по городу Благовещенск и Благовещенскому району (С.В. Годенчук):

- не менее двух раз в год проводить занятия по правилам воинского учета и бронирования с работниками, отвечающими за ведение воинского учета и бронирования в организациях;

- в установленный срок согласовать планы проверок и сверок организаций города на 2016 год;

- организовать контроль за устранением недостатков и выполнением предложений, высказанных в ходе комплексных проверок организаций города в рамках своих полномочий.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете Благовещенск и размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Калашникова С.В.

Мэр города Благовещенска
В.С.Калита

Приложение - Справочно-информационныи материал О выполнении программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделе (военного комиссариата Амурской области по горо

Приложение
к постановлению администрации города Благовещенска
от 06.11.2015 N 4070

Справочно-информационныи материал
О выполнении программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделе
(военного комиссариата Амурской области по городу Благовещенск и Благовещенскому району) в 2015 году и задачах на 2016 год

Работа по ведению воинского учета и бронирования на территории города Благовещенск в 2015 году была организована и проводилась в соответствии с федеральными законами от 31.05.96 г. N 61-ФЗ "Об обороне". от 28.03.98 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". от 26.02.97 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.12.2012 г. N 1609. Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.06 г. N 719. Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях на период мобилизации и на военное время, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015г. N 664с, Перечнем должностей и профессий, по которым бронируются граждане Российской Федерации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденным постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 N 664с, постановлением Администрации города Благовещенска от 25.01.2013 г. N 257 "Об утверждении программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования на территории города Благовещенска". постановлением Администрации города Благовещенска от 02.12.2014 г. N 4945 "О состоянии воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2014 году и задачах на 2015 год".

Контроль за исполнением вышеуказанных законодательных актов и нормативно-правовых документов на территории города возложен на заместителя мэра города Благовещенска Калашникова С.В и начальника отдела (ВКАО по г. Благовещенск и Благовещенскому району) Годенчук С.В.

В связи с этим, в целях контроля и приведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в строгое соответствие с требованиями руководящих документов отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) в 2015 году были спланированы и проведены следующие мероприятия.

В соответствии с планами проведения проверок и сверок состояния воинского учета и бронирования на 2015 год разработанными отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и согласованными с главой администрации г. Благовещенска были проведены сверки документов воинского учета с 121 предприятиями и организациями города независимо от их форм собственности (далее организациями). Проверено состояние воинского учета и бронирования в 121 организациях, в 55 общежитиях различных форм собственности. Дополнительно качество и реальность воинского учета были проверены в ходе контрольного оповещения 1039 граждан, пребывающих в запасе.

Основное усилие в ходе проводимых мероприятий в 2015 году в первую очередь было направлено на повышение реальности и качества воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.

Анализ результатов проверок воинского учета и бронирования свидетельствует, что учет граждан, пребывающих в запасе, на большинстве предприятий, в организациях, учебных заведениях и общежитиях различных форм собственности ведется в основном согласно требованиям руководящих документов. Общее состояние воинского учета и бронирования в организациях на обслуживаемой территории оценивается как удовлетворительное.

В лучшую сторону отмечаются:

ООО "Амурагроцентр" (руководитель - Сарапкин Александр Владимирович, ответственный за воинский учёт и бронирование - Беркутова Наталья Семёновна);

ФКУЗ "Медико-санитарная часть МВД России по Амурской области" (руководитель - Вахненко Александр Артурович, ответственный за воинский учёт и бронирование - Булатова Оксана Валерьевна).

Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (руководитель - Балаценко Алексей Владимирович, ответственный за воинский учёт и бронирование - Богатов Анатолий Иванович).

Анализ работы показал, что УФМС по городу Благовещенску не всегда направлялись сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведений о лицах, получивших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учет.

к основным недостаткам в организации воинского учета и бронирования на предприятиях, в организациях, учреждениях и общежитиях относятся:

- незнание отдельными руководителями своих обязанностей по организации воинского учета и бронирования;

- отсутствие необходимой разработанной документации, несмотря на требования руководящих документов, и отдела (ВКАО по г. Благовещенск и Благовещенскому району)

- невыполнение руководителями организаций постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.92 г. N А-2-6103 о доплате лицам, отвечающим за ведение воинского учета, что снижает эффективность работы и не позволяет стимулировать выполнение обязанностей, связанных с военно-учетной работой;

- бронирование дефицитных специалистов, необходимых для нужд производства, на период проведения мобилизации и на военное время со стороны руководителей не контролируется, ведется не систематически, с низким качеством отбора специалистов.

На основании вышеизложенного основными задачами на 2016 год считать:

- приведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, всей военно-учетной документации в организациях в строгое соответствие с действующими законодательными актами Российской Федерации;

- недопущение снижения реальности и качества воинского учета;

- обобщение имеющегося опыта и принятие программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности и Положения о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, направленных на выполнение гражданами своих конституционных обязанностей;

- организацию и проведение всех запланированных инструкторско- методических занятий по организации воинского учета и бронирования ГПЗ с руководителями и начальниками отделов кадров организаций, органов УВД, дознания и предварительного следствия, управлением исполнения наказания, органов записи гражданского состояния, медико-социальной экспертизы и комендантами общежитий, как важнейшего элемента повышения профессиональной подготовки;

- неукоснительное выполнение всеми категориями руководителей обязанностей по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ, определенных законодательством Российской Федерации, и строгий контроль за их выполнением военно-учетными работниками;

- дальнейшее проведение запланированного контрольного оповещения граждан в целях контроля за состоянием воинского учета, вопросов оповещения, сбора и доставки граждан, пребывающих в запасе, в пункты назначения;

- проведение медицинского переосвидетельствования граждан установленных категорий в целях создания дополнительных резервов и накопления военно-обученных ресурсов;

- организацию тесного взаимодействия отдела (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и отдела статистики города, органов налоговой инспекции по взаимному обмену сведениями, касающимися учета организаций, наличия проживающего населения в целях качественной организации воинского учета.

Необходимо отметить, что правильная организация работы по ведению воинского учета в организациях, общежитиях города позволит обеспечить полноту учета всех призывных и мобилизационных ресурсов и качественно укомплектовать ими Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и создаваемые на военное время специальные формирования.

Начальник отдела (военного комиссариата Амурской области
по городу Благовещенск и Благовещенскому району)
С. Годенчук

О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2015 году и задачах на 2016 год