Руководства, Инструкции, Бланки

нагрузочная вилка болк вт-105 инструкция img-1

нагрузочная вилка болк вт-105 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Изготовление нагрузочной вилки

Изготовление нагрузочной вилки.

Господа, определение емкости (которое предлагает ув. Самоделкин) очень важно, но нагрузочная вилка косвенно позволяет определять еще более важный параметр - пусковой ток (именно он является критичным при холодном запуске). И это совсем не одно и то же, рискну даже сказать, что в практике бывает, что АКБ имеет один из параметров ОК, в отличие от второго.
Нагрузочные вилки уже довольно давно ушли из профессионального сервиса, для этого используются совсем другие приборы (например, Kent-Moor J-42000 производства Midtronics), но у них и цена профессиональная.

По поводу информативности: прежде всего нужна голова, которая может интерпретировать показания той же нагрузочной вилки.
Теперь о фактах, грубых цифрах:

  • типичный ток нагрузочной вилки для легковой АКБ - 100А.
  • типичный ток "жигулевского" стартера при запуске непрогретого двигателя летом - 160А. Тестовый ток той же 6СТ55 при "холодном" тесте - 500А (подключен принудительно заторможенный стартер и т.п.). 100А - это ток, когда стартер крутит исправный и вполне прогретый двигатель. То есть нагрузочная вилка давно уже работает не в информативном диапазоне, увы..

Сейчас Ваш покорный слуга не стал бы заморачиваться с таким прибором, как нагрузочная вилка, а взял бы:

  • подключил обычный DMM (цифровой мультиметр) к клеммам АКБ,
  • на провод стартера одел токовые клещи постоянного тока

покрутил стартером, наблюдая оба приборчика.

С уважением - Doktor77

ЗЫ: для изготовления мощного шунта на ток 100А можно не заморачиваться с нихромом и т.п. это может быть просто полоса из мягкой стали.

johnlc написал.
если только ниже верхнего края пластин - иначе все манипуляции с доливками только после полного заряда

Если и придираться к посту-следовало заметить что доливать надо дистиллированную воду,электролит-только если точно известно что он вылился.Доливать надо ДО зарядки,и я не предлагаю заливать под горловину .На корпусе есть метки.

johnlc написал.
такой нагрузкой хорошо "пальчиковые" акб тестить.

Хорошо,используйте лампочку на 15А,если считаете 5 мало.У меня такой контрольке уже 15 лет,устраивает пока.
ЗЫ: Аккумуляторы размера АА вряд ли пройдут при такой нагрузке 10 минутный тест,даже будучи полностью заряженными.

johnlc написал.
имхо. более менее стоит возится с акб сохранившими 50% емкости и без явно выраженного саморазряда.

Можно попробовать реанимировать зарядным устройством с нессиметричным зарядным током,т.с. произвести десульфатацию пластин,но как показала практика-это почти танцы с бубном.Год ещё возможно протянет.

Другие статьи

Что такое нагрузочная вилка? Как пользоваться нагрузочной вилкой

Что такое нагрузочная вилка? Как пользоваться нагрузочной вилкой

Все автовладельцы понимают, что основной элемент любой машины – это аккумулятор, который обеспечивает работу всех электрических систем и приборов. Но, как и любой источник электропитания, устройство может выйти из строя. В этом случае потребуется техническое обслуживание. Одним из эффективных способов диагностики является проверка нагрузочной вилкой.

Основные понятия

Нагрузочная вилка – аппарат, анализирующий работу аккумуляторов автомобилей. Под контролем устройства ведется напряжение разомкнутой цепи, батарей под нагрузкой в местах вывода и общая работоспособность АКБ. Включает в себя прибор вольтметр, спирали сопротивления, в некоторых случаях амперметр. Сфера применения аппарата не ограничивается аккумуляторами авто, его можно использовать для осуществления съема показаний с любой детали электрической цепи.

Это устройство небольшого размера в металлическом корпусе с несколькими сопротивлениями и вольтметром. С одной стороны к вольтметру подключен толстый провод, с другой имеется зажим для присоединений положительного электрода устройства к АКБ. Минусовая клемма соединяется с металлическим штырем. Спирали сопротивления подключаются двумя гайками. Нагрузка на каждую спираль рассчитана в 100 A электрического тока. Зажимы на проводах необходимы для подсоединения их к клеммам аккумулятора.

Видов достаточно много, на которые подразделяется нагрузочная вилка. Схема устройства одинаковая у всех и не представляет ничего сложного. Важное различие приборов – диапазон измерения напряжения и номинал нагрузки. Для щелочных аккумуляторов и кислотных батарей используются разные вилки.

Как пользоваться нагрузочной вилкой?

Перед применением устройства двигатель должен пробыть в нерабочем состоянии не менее 6 часов, можно выполнять проверку после ночной стоянки. Процедура проводится в два этапа. Нужно учесть, что 12-вольтовые аккумуляторы можно проверить при помощи одной спирали, а для больших емкостей используются две.

Устройство с неподключенной нагрузкой присоединяется к каждому выводу элемента. Плюсовой зажим соединяют с тем же зарядом клеммы батареи, после этого работают с отрицательными элементами. Показания вольтметра фиксируются.

Значение показателей и план действий
  • Батарея заряжена на 100% – 13 Вт.
  • Неисправность или разрядка аккумулятора – 11,5-11,8 Вт.
  • 75% заряда – 12,3-12,6 Вт.
  • При 50% данные будут от 12,1 до 12,3 Вт.
  • 25% (почти полная разрядка) – 11,8-12,1 Вт.

Если после проверки выяснилось, что батарея полностью заряжена, требуется произвести те же самые действия в качестве дополнительных измерений, только при этом необходимо включить нагрузочные соединения.

  • очищается клемма;
  • присоединяется нагрузочная вилка при правильной полярности;
  • измеряется напряжение;
  • устанавливается сопротивление в соответствии с объемом батареи.

Нагрузочную вилку до упора прижимают к выводу АКБ на непродолжительное время (до 5 секунд). Пробки аккумулятора при выполнении этих действий должны быть завернуты. Если при касании с минусовой клеммой пойдут искры, ничего страшного – это нормальное явление. Однако нагретый штырь не стоит трогать руками между замерами.

Выявление показателей

Об исправности и полной зарядке АКБ свидетельствует отметка в 9 Вт. Показатели меньше этой цифры говорят о том, что батарея неполная или сломана. В этом случае необходимо провести зарядку и повторить процедуру измерения.

При исправности аккумулятора показатели должны прийти в норму, если этого не произошло, требуется детальная диагностика или замена батареи. Не стоит пользоваться нагрузочной вилкой в профилактических целях и очень часто – такие действия могут повредить АКБ.

Изготовление устройства своими руками

Итак, нагрузочная вилка – это мощный инструмент с вольтметром постоянного тока и двумя щупами. Конечно же, такой тип прибора можно найти в любом специализированном магазине, однако при желании и смекалке созданная нагрузочная вилка своими руками станет не менее полезным устройством.

Самодельную вилку хорошо применять для измерения энергии в 12-ваттных аккумуляторах. Перед тем как приступить к созданию устройства, необходимо измерить значение напряжения одной полностью заряженной баночки батареи. К каждой такой баночке должен быть свободный доступ. Полученные данные необходимы для составления шкалы, которая будет показывать в будущем заряд аккумулятора машины в нужном диапазоне.

Далее потребуется микроамперметр включить совместно с резистором. Необходимо следить за сопротивлением, оно должно быть немногим больше напряжения одной из банок АКБ. Шкала устройства меняется при помощи подачи на вольтметр в нужной полярности переменного напряжения постоянного тока, которое контролируется образцовым прибором.

Формулы для вычислений

В инструкции к аккумулятору указываются данные о минимальном и максимальном допустимом значении заряда, их нужно знать. Схема создания аппарата требует некоторых знаний физики, а именно формулы сопротивления элемента нагрузки электрической цепи. Оно определяется по формуле: R=U/I.

Здесь R определяется как значение сопротивления (Ом), U обозначает напряжение (B), сила тока – I (A). Мощность (P) такой цепи можно узнать, умножив значение напряжения (U) на силу тока (I). Зажимы должны иметь большую выдержку, ведь через них будет проходить большая сила тока. Они присоединяются вручную к резистору качественными проводами, которые могут выдержать большую нагрузку.

Все детали в местах соединений между собой должны хорошо спаиваться аппаратом для пайки. Теперь к самодельной нагрузочной вилке необходимо подключить вольтметр (в его качестве можно использовать микроамперметр с небольшим резистором). На зажимах помечается полярность такая же, как на работающем вольтметре. Места соединений изолируются.

Можно соорудить каркас, чтобы закрепить на нем устройство для удобства использования. Материалы для этого используются исключительно не воспламеняющиеся, в лучшем варианте подойдет металл. Таким образом создается нагрузочная вилка своими руками.

Правила установки

При установке важно соблюдать основные правила:

  • устройство присоединяется к АКБ исключительно в отключенном состоянии;
  • запрещено хранение вилки рядом с другими аккумуляторными приборами;
  • после работы тщательно проветривается помещение;
  • к каждой баночке присоединение проводится отдельно;
  • необходимо следить за мощностью тока, чтобы не испортить элементы;
  • для устройства зажимов используется сталь или нихром;
  • подключается оборудование ненадолго, особенно самодельное.

Задача, которую выполняет цифровая нагрузочная вилка, ничем не отличается от обычного устройства. Однако важная ее особенность – сверхточные результаты измерений, выводимых на дисплей оборудования.

Особенности и недостатки устройства

На протяжении многих лет используют метод большой нагрузки для проверки работоспособности свинцовых аккумуляторов. Устройства, способные снять с батареи ток в сотни ампер и измерить напряжение под такой нагрузкой, выпускают до сих пор. Шкала вольтметра окрашена в несколько цветов. Когда стрелка находится в районе зеленого, аккумулятор считается в исправном состоянии, красный – признак того, что АКБ необходимо заменить.

Популярность вилки обусловлена качественным выявлением показателей. Однако проверить емкость аккумулятора невозможно. Следовательно, прогнозировать срок службы изделия таким способом крайне сложно. Еще один факт, который необходимо учитывать: вилка забирает существенный процент заряда с АКБ, поэтому часто использовать ее нельзя.

Эффективно подобные приборы помогают выявить дефектную отдельную банку из общей сборки, а также дают возможность проверить заряженность до определенного напряжения и способность выдержать рабочий ток АКБ.

Самые точные данные получаются при диагностике новых АКБ-устройств. Рекомендуется проводить тестирование в момент, когда температура электролита положительная от +10 до +25 °C. Совсем необязательно выбрасывать испортившиеся аккумуляторы, существует достаточно пунктов по утилизации подобных устройств. Сменное сопротивление должно соответствовать емкости и типу батареи.

Добавить комментарий

Нагрузочная вилка Н-2001 mini

Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Gig-kings103: Новости

Инструкция Нагрузочной Вилки

Напряжение, которое должен показывать вольтметр при проверке зависит от типа и конструкции нагрузочной вилки и указывается в инструкции.

Визуальная проверка АКБ автомобиля Начните проверку аккумуляторной батареи с внешнего осмотра. Поверхность аккумулятора и клемм батареи должны быть чистыми и без повреждений. Неисправность можно определить по внешней температура аккумулятора, если она сильно нагревается, значит скорее всего замкнуты одна или несколько секций внутри батареи, и в таком случае батарею следует заменить на новую (см. какой АКБ лучше выбрать). В противном случае смотрим, как проверить работоспособность аккумулятора: Как проверить аккумулятор мультиметром (тестером) С помощью мультиметра можно померить напряжение на клеммах АКБ. Производить замеры лучше всего после ночной стоянки, до запуска автомобиля. Выставляем параметры мультиметра (согласно инструкции к прибору) на измерение постоянного напряжения (на фото - это DCV - 20), а провода в гнезда (черный - COM, красный в гнездо для щупа положительной полярности): После этого производим измерения: Dim lights Embed Embed this video on your site Сравниваем полученные значения с таблицей: Почему аккумулятор полностью разряжается за одну ночь? Одна из причин - наличие тока утечки. Стоит отметить, что по этим показаниям определить точное состояние АКБ не возможно. Нужны другие приборы и методы, о которых далее. Как проверить плотность аккумулятора Чтобы проверить электролит в аккумуляторе потребуется ареометр. Это поплавок, который показывает плотность жидкости. Электролит из банки аккумулятора набирают в стеклянную колбу и опускают ареометр. Dim lights Embed Embed this video on your site По градуированной шкале определяем плотность и сравниваем ее с таблицей: В зависимости от моделей аккумуляторов начальная плотность электролита может отличаться (см. инструкцию АКБ). Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой Нагрузочная вилка - это устройство представляющее из себя вольтметр и нагрузочного сопротивления Подсоединяем нагрузочную вилку соблюдая полярность. Подавать нагрузку следует не более 5 секунд. В конце пятой секунды снимаем показания с прибора. Если напряжение больше 9 вольт, значит аккумулятор исправен и способен работать под нагрузкой. Dim lights Embed Embed this video on your site Стоит отметить, что в момент подключения нагрузочной вилки к клеммам АКБ будет искрение. В этом нет ничего страшного, ведь мы подключаем к ней нагрузку, сравнимую с пусковым током двигателя. И еще, частая проверка АКБ нагрузочной вилкой может навредить общему состоянию аккумулятора. Как проверить зарядку аккумулятора без специальных приборов Иногда под рукой нет нужного инструмента, чтобы проверить состояние аккумулятора автомобиля, в этом случае можно использовать любой источник нагрузки, который будет отбирать половину емкости батареи. Например, на ВАЗ 2110 используется аккумулятор 60Ампер/час, значит нужно создать нагрузку в 30А, для этого подойдут 6-7шт. обычных ламп ближнего света (55Вт.), которые дают нагрузку в 4.5А. Подключаем их параллельно и ждем 5 минут. Если за это время лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор не справляется со своими задачами. Кстати, если аккумулятор не держит заряд, тогда следует долить электролит до нормы и попробовать подзарядить АКБ.

НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ - 01 ПАСПОРТ НАЗНАЧЕНИЕ Нагрузочная вилка НВ-01 предназначена для: w Определения степени заряда и исправности автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В. w Проверки исправности генератора и бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра. ОСОБЕННОСТИ w Большой вольтметр облегчает считывание показаний w Наличие двух контактных электродов упрощает использование прибора w Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ w Номинальное напряжение аккумуляторной батареи w Емкость тестируемых аккумуляторных батарей w Диапазон вольтметра w Точность w Номинальное сопротивление спирали w Ток нагрузки w Рабочий диапазон температур w Время измерения: спирали подключены спирали отключены ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ Перед использованием прибора необходимо прикрутить рукоятку. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ В КАЧЕСТВЕ ВОЛЬТМЕТРА 1. Убедитесь в отсутствии механических повреждений и замыканий витков спирали. 2. Подсоедините зажим -“крокодил” к минусовой клемме аккумуляторной батареи (АБ), либо к массе автомобиля. 3. Подсоедините щуп с буквой “В” к точке где необходимо провести измерение напряжения. Снимите показания вольтметра. 12 В до 190 А*ч 0-15 В 2.5% 0.1 Ом ± 5 % 100 А (200 А) -30 - +60 OС не более 5 сек. не ограниченно ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1. Убедитесь в отсутствии механических повреждений и замыканий витков спирали. 2. Подсоедините зажим -“крокодил” к минусовой клемме аккумулятора. 3. Измерьте напряжение аккумулятора на холостом ходу. Наколите щуп с буквой “В” на плюсовую клемму аккумулятора. Снимите показания вольтметра. 4. Измерьте напряжение аккумулятора под нагрузкой. Наколите щуп с буквой “Н” на плюсовую клемму аккумулятора. Через некоторое время посмотрите изменение напряжения аккумулятора под нагрузкой. Время определяется согласно выбранной вами методике тестирования аккумулятора (ориентировочно 5 сек). Снимите показания вольтметра. 6. Отсоедините щуп и крокодил от аккумулятора. 7. Определите степень заряда аккумулятора согласно таблицам. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ w Коробка упаковочная. 1 шт. w Нагрузочная вилка в сборе. 1 шт. w Рукоятка резиновая. 1 шт. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации прибора -12 месяцев со дня продажи. Предприятие-изготовитель обязуется в течении гарантийного срока производить безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, обмен прибора производится по месту продажи. Дата продажи ___________________ Подпись продавца ___________________

  • Подсоединяем нагрузочную вилку соблюдая полярность. Подавать нагрузку следует не более 5 секунд. В конце пятой секунды снимаем показания с.
  • Нагрузочная вилка НВ-01 предназначена для: w. Определения степени Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ - 01.
  • Http:// Как протестировать аккумулятор, подробнее читайте в статье на сайте.

Для проверки работоспособности и степени зарядки аккумулятора используется нагрузочная вилка. Показатели напряжения.

Ирина Викторовна. 11.08.2016 в 22:43
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Инструкция проверки аккумулятора нагрузочной вилкой

Проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой

Аккумуляторная батарея (АКБ) – основной элемент автомобиля. Источник питания обеспечивает питание для всех электрических систем и приборов автомобиля. Единственный минус этого устройства, как и многих других источников электричества — он выходит из строя. Для того, чтобы обеспечить батарее максимально долгую жизнь, для него необходимо проводить техническое обслуживание. Среди немногих способов технического обслуживания аккумулятора существует метод — проверка аккумулятора нагрузочной вилкой. Нагрузочная вилка является отличным устройством для определения наличия заряда или его отсутствия в автомобильных аккумуляторах. Современные нагрузочные вилки бывают различные (в конструкцию включены некоторые дополнения), но суть их работы заключается в одном – проверка аккумулятора.

Что такое нагрузочная вилка

Нагрузочная вилка – прибор для определения уровня заряда автомобильного аккумулятора (12-вольтного). Как считают многие автолюбители, вилка – это один из главных помощников и порой просто необходимый прибор для водителя. Данный измерительный нагрузочный прибор можно приобрести в любом автомобильном магазине. Конструктивно вилка состоит из нагрузочного резистора большой мощности, вольтметра и двух щупов и штыря. Чаще всего, визуально, нагрузочный прибор имеет следующий вид: корпус из металла, в который встроенный вольтметр и одна или несколько нагрузочных спиралей, которые называются сопротивлением. На плюсовой выход конструкции измерительного прибора подсоединен провод (провод должен иметь значительную толщину), выход вилки с отрицательным зарядом подключается к металлическому штырю, который расположен на задней части корпуса измерителя. С обратной стороны аппарата расположен специальный зажим. Этот зажим предназначен для подключения вилки к батарее автомобиля, точнее, к клемме на его положительном заряде. На задней панели есть две гайки, которые предназначены для подключения нагрузочных спиралей.

Для проверки аккумулятора с малой емкостью применяют одну нагрузочную спираль. В случае с повышенной емкостью необходимо задействовать две спирали. Такая конструкция является самой примитивной. Существуют более сложные измерительные приборы для проверки АКБ, к примеру: устройство с наличием амперметра. С помощью такого усовершенствованного устройства можно измерить различные параметры всей электрической цепи автомобиля. Но, не зависимо от того, как укомплектован измерительный нагрузочный прибор, для проверки уровня заряда достаточно наличие примитивной конструкции описанной в первом случае. Проверка выполняется элементарно, ведь устройством достаточно просто пользоваться.

Но, для того, чтобы правильно проверить заряд, необходимо следовать инструкции и придерживаться правил безопасности. Ведь при работе (при проверке заряда с применением нагрузки) измерительный прибор, а особенно его металлический штырь, нагревается.

Инструкция проверки

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой может осуществляться в два этапа: без нагрузки и с подачей нагрузки на АКБ. Ниже я описал, как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой двумя методами.

Без нагрузки

Данный способ заключается в проверке уровня заряда без включения сопротивления нагрузки. Перед проведением замера необходимо провести подготовительные работы. Они заключаются в том, что нужно полностью отключить аккумулятор от источника зарядки. Так нужно, чтобы после последней работы двигателя прошло не менее семи часов, то есть, аккумулятор не использовался последние семь часов и больше. Это два важных критерия, которые необходимо исполнять.

Далее я беру устройство без включения спиралей и подсоединяю его к испытуемому. Подключать нужно следующим образом: положительный выход нагрузочной вилки (кабель с клеммой) подсоединяем к положительному выходу аккумулятора. Затем металлическим штырем (он является отрицательным) прикасаемся к отрицательному выходу АКБ. Смотрим на табло вольтметра, на котором должно появиться значение, которое и охарактеризует положение заряда.

В зависимости от того, какие показания покажет вольтметр, можно судить о источнике питания для авто: заряжен он на сто процентов или его заряд составляет 0%. Если, судя по данным, заряд стопроцентный, можно приступать ко второму методу проверки, который заключается в подаче сопротивления нагрузки. Ниже приведена таблица с показателями.

Показания вольтметра, В

В принципе, на этом завершается первый метод проверки заряда без нагрузки. Можно приступать ко второму этапу.

С нагрузкой

Этот вариант обследования применяется в тех случаях, когда заряд составляет 100 процентов (вольтметр должен показать значения в диапазоне 12,6-12,9). Первым делом нужно подключить нагрузку, следуя шагам, указанным в инструкции по эксплуатации. Для измерения заряда АКБ вторым этапом нужно выполнить все те же действия, которые применялись в способе без нагрузки. Важный аспект во втором способе — устройство должно работать не более пяти секунд после его подключения. Показания необходимо снимать именно на пятой секунде. При касании штыря к минусу батареи машины будут появляться искры. Ничего страшного в этом нет, так и должно быть.

Во втором случае вольтметр также покажет определенные значения. Если на его табло засветится цифра девять и больше, то это значит что аккумулятор исправный и заряжен полностью. В противном случае его нужно попытаться зарядить и провести контрольный замер еще раз. Если эта диагностика не поможет, это значит что батарея не рабочая и ее пора утилизировать.

Важно помнить, что частое использование такого метода может привести к ухудшению состояния источника питания автомобиля, так как происходит подача нагрузки на нее. Во время проведения данного типа измерения металлический штырь нагревается, причем довольно сильно. Так что во время эксплуатации измерительного прибора с целью избегания ожогов желательно не прикасаться руками к нему. Между измерениями желательно соблюдать небольшие паузы (3-5 минут), таким образом штырь будет немного остывать. Пробки на батарее автомобиля не должны заворачиваться во время тестирования.

Нагрузочный аппарат для проведения замеров заряда в аккумуляторе автомобиля можно не только приобрести в магазине, его также можно сделать самостоятельно. Ведь это действительно важный инструмент для каждого автолюбителя и он прост в эксплуатации. Хочется надеяться, что информация в данной статье будет полезной многим интересующимся. И важно помнить то, что при работе с нагрузочной вилкой следует соблюдать правила безопасности.

Видео «Как проверить аккумулятор под нагрузкой»

Посмотрев запись, вы узнаете, как в домашних условиях с помощью нагрузочной вилки можно проверить автомобильный аккумулятор.

Нагрузочная вилка

нагрузочная вилка

HB-03 помогите пожалуйста немогу выбрать режим "Зар" чтобы проверить емкость аккумулятора делаю все по инструкции не получается

ПашА Мудрец (11954) 1 год назад

Эта вилка Орион? Этот прибор измеряет напряжение АКБ, измеряет падение напряжение на АКБ, измеряет падение напряжения на стартер, и измеряет зарядное напряжение генератора. Он емкость не определяет! В этой вилке 2 спирали сопротивления, на 100 А и на 200 А, и вольтметр. Вот и все. Что за режим "Зар"? Это возможно режим для проверки заряда от генератора на машине? Или ты путаешь емкость с заряженностью АКБ? Заряженность определяется ареометром либо по напряжению, у заряженного АКБ напряжение 12,7-12,8 В. Не путай это напряжение с напряжением под нагрузкой, оно будет всегда меньше. Например падение напряжения у АКБ 55 Ач на 100 А вилку будет порядка 1-1,5 В, т. е. составит 11,2-11,7 В, в зависимости от пускового тока, чем больше пусковой ток, тем меньше будет просадка.

Источник: Специалист аккумуляторной компании

Костя Лавриеня Мудрец (15956) 1 год назад

Владимир Оракул (90355) 1 год назад

Какую ёмкость? Она предназначена для определения степени заряда и исправности автомобильной аккумуляторной батареи. Ёмкость написана на корпусе.

Костя Лавриеня Мудрец (15956) 1 год назад

даже новый аккумулятор не удовлетворяет паспортным данным, т. к. последние берутся с неба. все можно померить и рассчитать.

Владимир Оракул (90355) Вилкой измеряется напряжение под нагрузкой. Ёмкость ей никак не измерить.

Автозапчасть Bolk Нагрузочная вилка цифров

Карасьеозерский, Большой Исток (по субботам), Горный Щит (по субботам), Исток (по субботам), Арамиль (по субботам) - 500 руб.
дер. Ключи (Сысертский р-н) - 1500 руб.
Первоуральск (с Гурзуфской) - 1000 руб.
Уктус, Октябрьский (до ЕКАДа), Сортировка, Ленинский, Центр, Елизавет, Широкая Речка, Верх-Исетский, Вторчермет - 300 руб.
Кировский, Железнодорожный район, Пионерский - 400 руб.
Академический, ЖБИ, УНЦ, Юго-Западный, Ботанический, Кольцово - 250 руб.
Садовый, Березовский (по субботам), Верхняя Пышма (по субботам) - 700 руб.
Химмаш, Компрессорный - 200 руб.
Эльмаш, Уралмаш - 450 руб.
Вне зависимости от стоимости заказа

Доставка в регионы, где нет представительства компании Express-shina:

Транспортные компании: ТК КИТ. ТК "Деловые линии"
Способы оплаты: Наличными, безналичный расчет
Отправка осуществляется на следующий день после 100% предоплаты товара.

Автозапчасть Bolk Нагрузочная вилка цифров. индикатор BOLK BT105 BK34072

Оставьте заявку. и мы Вам сообщим, когда товар появится на складе

Все характеристики Добавить к сравнению Перейти к сравнению

Поделитесь с друзьями

Только что купили

© 2006-2016, Интернет-магазин Express-Шина
Товар, представленный на сайте, находится в ограниченном количестве.
Уточняйте наличие по телефону +7 (343) 204-72-73.

Запрос принят

Наши специалисты обязательно перезвонят вам в ближайшее время.

Произошла ошибка

Во время составления заявки произошла ошибка. Наши специалисты уже занялись устранением этой проблемы. Приносим вам свои извинения

Вилка нагрузочная BOLK BT105 12В (тестер АКБ, цифровой) ВК34072 цена 1 590 руб

Вилка нагрузочная BOLK BT105 12В (тестер АКБ, цифровой) ВК34072 1. Доставка собственной службой доставки

Ориентировочная стоимость от 150 руб. Точная сумма доставки по республике определяется
индивидуально менеджером магазина и зависит от объема и веса Вашего заказа, а также от расположения
населенного пункта, относительно города Уфа.

Минимальная сумма заказа 500 руб. Оплата доставки при получении

2. Доставка транспортными компаниями

Рассчитать ориентировочную сумму доставки можно на сайте интересующей Вас компании.


При отправке менеджер магазина уточнит у Вас:

  • Актуальный номер телефона
  • Адрес доставки (при доставке на дом)
  • Паспортные данные (требование транспортных компаний)
    • ФИО
    • Серия и номер паспорта
    • Где и кем выдан, а таже дата выдачи

Минимальная сумма заказа 500 руб. Оплата доставки при получении, кроме Почты России.

Доставка транспортными компаниями в регионы РФ

Рассчитать ориентировочную сумму доставки можно на сайте интересующей Вас компании.


При отправке менеджер магазина уточнит у Вас:

  • Актуальный номер телефона
  • Адрес доставки (при доставке на дом)
  • Паспортные данные (требование транспортных компаний)
    • ФИО
    • Серия и номер паспорта
    • Где и кем выдан, а таже дата выдачи

Минимальная сумма заказа 500 руб. Оплата доставки при получении, кроме Почты России.