Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Герметик Абро Черный img-1

Инструкция Герметик Абро Черный

Рейтинг: 4.6/5.0 (1476 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Герметики: Abro vs Двое казанских

ГАЗ 31 02i 4062.1 изумруд › Бортжурнал › Герметики: Abro vs Двое казанских

Abro Red Gasket Maker — кислотный герметик. Представляет собой субстанцию насыщено-красного цвета с сильным запахом уксуса. Куплен в проверенном месте, оригинальность не вызывает сомнения.

На фланце флакона оригинального герметика должно быть тиснение ABRO. Срок годности указан чернилами на нижнем загибе тюбика.

Казанский герметик КЗСК — нейтральный герметик (белый) производства ЗАО Казанского завода синтетических каучуков. Найти достаточно сложно, в основном продают в небольших магазинах.

Пардон за плохое качество фото.

Казанский герметик ООО Весто — нейтральный герметик (розовый) производства Казанского кооператива. Из чего они его делают и делают ли сами неизвестно. В интернете информации по этой фирме нет и к заводу она никакого отношения не имеет. Упаковка очень похожа на герметик КЗСК.

Герметики были нанесены на пластину и проведены и высушены.

После застывания абро получился намного плотнее чем Казанцы, а также адгезия к пластине у абро была гораздо выше.
Полученные кусочки герметика были на сутки помещены поочередно в моторное масло, морозилку, нагреты горелкой. В принципе консистенция осталось неизменна.
Но вот после помещения на сутки в ацетон Казанцы все таки сдались. Кооперативный герметрик впитал ацетон и стал похож на суфле, а КЗСК и вовсе растворился. А вот ненавистный всеми абро так и не изменился.

Вместо вывода:
Сложно сказать что какой то из представленных герметиков плохой. В случае с абро он и вовсе показался превосходным.
— Не поленитесь потратьте немного времени и найдите оригинальный герметик. Фальсификат может продаваться даже в самом популярном магазине вашего города. Пример — Шестеренка в НН.
— Обязательно перед сборкой читайте инструкцию (обезжиривание/подсушивание обязательно)
— Крышки и поддоны с большим количеством болтов тяните накрест динамометрическим ключем или гайковертом/шуруповертом с одинаковым усилием.
Патрубки системы охлаждения на герметик не сажают! Для этого лучше подходит литол — патрубок равномерно обтянется резиной, а после прогрева слегка "прикипит". Если все таки есть желание напихать туда герметика ищите клей герметик, а не герметик-прокладку, но если при демонтаже придется резать. Дубовый патрубок все равно будет течь, сколько туда герметика не навали. Место, продавленное хомутом, необходимо обрезать, укоротив патрубок.

И никаких течей не будет и количество "плохих" герметиков резко сократится.

Другие статьи

Испытание герметика

испытание герметика

Вот читай сам, что я нагло спёр с ихнего сайта :) Про конкретно ЭТОТ тип, другие с уксусом.

ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК #1 ABRO


·
затвердевающий
·
герметизирует и восстанавливает поврежденные прокладки
·
быстросохнущий, предотвращает протечки
·
заполняет неровности в поверхностях фланцев


Герметик прокладок #1 быстро восстанавливает поврежденные всевозможные прокладки и герметизирует редко демонтируемые детали и резьбовые соединения (прокладки крышки заднего моста, сливных отверстий системы охлаждения, системы смазки КПП и т.д.). Абсолютно стоек к бензину, керосину, моторному маслу антифризу и воде. Выдерживает температуру до 205°С.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Удалить фрагменты старой прокладки (лучше использовать удалитель прокладок) и тщательно очистить и обезжирить поверхность. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу.
2. Наносить тонким равномерным слоем на обе поверхности прокладки. Размажьте герметик, чтобы слой был равномерным и все неровности были заполнены.
3. Произведите сборку. Полное высыхание происходит за 24 часа.

Для очистки рук используйте изопропиловый или денатурированный спирт.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: ВОСПЛАМЕНЯЕМ! Содержит изопропиловый спирт. Избегать попадания в глаза. В случае попадания - промыть водой в течение 15 минут. Обратитесь к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
Не требует обязательной сертификации.
Вес нетто - 85 г.
СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК

J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

Адрес: Краснодар Сообщений 483

результаты повторного эксперимента с кипением полосок герметика в антифризе
полоска серого DoneDeal (куплен)Т+345 и черного ABRO Т+260 (взят у знакомых на СТО) выдержаны более 24 часов для полной вулканизации, запах уксуса отсутствует, однородность и плотность материала ИМХО в норме, DoneDeal более жесткий на ощупь. В доведенный до кипения антифриз положил поочередно обе полоски мин. на 10 каждую (в более длительной процедуре отказано женой под страхом отлучения от некоторых ночных радостей). Обе полоски без трещин, пузырьков и всяких видимых повреждений, запаха нет. ABRO более мягкий и пластичный, что может быть для отрицательных зимних температур преимуществом, меньше дубеть будет.
Знакомые на СТО пользуют всю гамму указанных термогерметиков, утверждая, что антифриз держат все, компоненты для вулканизации воняющие уксусом после затвердевания улетучиваются, главное не подвергать никакому агрессивному воздействию до полной вулканизации (антифриз, высокая Т и т.д.), т.е. выдержать весь технологический процесс формирования прокладки. Коррозию вызывает не сам герметик, а антифриз в зависимости от качества, применяемости и срока службы.
Все описанное ИМХО.

Адрес: Томская обл. Сообщений 263

так какой все таки по рекомендуете для КХХ?

Nissan Sunny 1999г. FB15
MMC Pajero IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г.

Адрес: Краснодар Сообщений 483

sanya75 ХЗ я сам в раздумьях, надо спрашивать у тех кто уже пользовался
у Nissan Engine видишь течь пошла

Герметики - Герметик прокладок Black стандартный ABRO 12-AB

Многоцелевые герметики-прокладки предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Более мягкий герметик-прокладка Black, также как Clear,White, Blue, предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.

Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность

Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.

Наносить герметик-прокладку по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.

Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Избегать попаданиягерметика-прокладки на кожу и глаза. В случае попадания - промыть теплой водой.

Cделано в США ABRO Industries, Inc.

Вес: 42,5г и 85г 12шт/кор

Герметик Abro черный 85 гр

Герметик Abro черный 85 гр. (до 260°С)

Создайте практически любую прокладку за считанные секунды!

Заменяет большинство испорченных прокладок. Легко принимает любую форму. Быстро застывает. Не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов. После застывания сохраняет прочность и эластичность. Работает до 260°С. Не разрушается маслами, водой, антифризами и трансмиссионными жидкостями.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхности от масел и смазки.
  2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте её на уровне, который дает требуемую толщину герметика.
  3. Нанесите герметик равномерным слоем 2-3 мм по периметру прокладки одной поверхности. Полностью обведите им сборочные отверстия.
  4. Оставьте на 10 минут до подсыхания силикона. Произведите сборку.

ОСТОРОЖНО! Незастывший герметик может вызывать раздражение. Избегайте попадания в глаза и на кожу. При попадании в глаза промыть их водой и обратиться к врачу. Попавший на кожу герметик удалить сухой тряпкой или бумажным полотенцем. Во время высыхания герметика улетучивается уксусная кислота (издает уксусный запах). Использовать при достаточной вентиляции. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! Вес нетто – 85 гр.

При сборке учтите толщину прокладки. Не перетягивайте крепеж. Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой. Время высыхания силикона на ощупь – 1 час. До полного схватывания – 24 часа. После использования закройте тюбик колпачком.

Герметик Abro черный 85 гр.(до 260°С) - неоригинальная версия:

Покраска масок фар в чёрный (Инструкция)

ZAZ Lanos Blender ? › Logbook › Покраска масок фар в чёрный (Инструкция)

С последней записи в БЖ прошло полтора года, однако здравствуйте. ;)
К сожалению, за это время с Ланей ничего не делалось, в силу боязни накосячить и всё испортить, а так же отсутствия финансов… Но я созрел, загорелся желанием и решил исправлять ситуацию. =)
Ну и первое, что я решил сделать — это изменить мордашку Ланоса, покрасив маски фар в чёрный цвет. Может это не совсем индивидуальное и эксклюзивное изменение, но выглядит эффективно и преображает машину.
PS: Извиняюсь за качество некоторых фото, получились немного смазанными, т.к. у фотоаппарата слабая светочувствительность.

_____________________________

Для покраски масок фар нам понадобится:
1.Строительный фен (Я купил один из самых дешёвых — Forte HG 2000-2. Цена: 165 грн (500 руб)).
2.Ключик на 8 .
3.Крестообразная отвёртка.
4.Герметик для фар/стёкол (Я использовал герметик ABRO WS-904. кстати очень хороший герметик (Фото ниже)). (55 грн/м (170 руб/м), покупал 2 метра, но потратил меньше метра)

5.Наждачная бумага нулёвка.
6.Аэрозольная чёрная матовая краска (35 грн (110 руб))

7.Картонная коробка для фары (Я обошёлся без неё, но может вам с ней удобней будет).
_____________________________

Разборка фары.
Постараюсь расписать всё по порядку и как можно детальнее.
1.Для начала фары нужно снять, для этого нам понадобится ключик на 8. Открываем капот и откручиваем 2 болта над фарой…
…затем 1 болт сбоку…
…и снимает фару вместе с нижней "ресничкой", забираем фары и идём на рабочее место (Я всё делал дома, красил на балконе).

2.Теперь крестообразной отвёрткой нам нужно открутить нижнюю ресничку (Её держат 2 болтика)…


…а так же открутить болтик на углу фары со стороны поворотника:

Сверху на фаре вы увидите 2 железные "скобки" (Они прижимают стекло фары к корпусу), чтобы их снять, нужно всего-лишь толкнуть скобку влево или право после чего она свободно снимется.

Следующий этап — отделить стекло и маску фары от корпуса, для этого нам нужно разогреть фару, а точнее герметик в ней, сделать этом можно двумя способами:

2.1Этот способ мне показался лучше, чем второй, поэтому фару разбирал я именно этим образом.
По кругу фары есть несколько вот таких защёлок:

На этой картинке защёлка уже открыта, когда она закрыта, стеклянный паз находится в дырке на защёлке.

Берём строительный фен и не спеша прогреваем каждую из этих защёлок, а так же герметик по кругу фары, затем край защёлки нужно поднять вверх, тем самым отщёлкивая её и, продолжая разогревать фару, потихоньку отделяем стекло фары от корпуса (Придётся приложить не малые усилия, герметик держит добротно):

Когда стекло полностью отделится от корпуса, будьте аккуратны и не тяните его сильно, так как можно сломать крепление маски. Разъедините стекло и маску (Придерживайте маску и снимайте с неё стекло) (Возможно герметик склеит маску со стеклом, поэтому она будет тяжело отделяться). Когда стекло отделите от маски, нужно открутить болтик, на котором держится маска, после чего её можно спокойно снимать:


2.2Для второго способа нам понадобится картонная коробка (Я взял коробку от принтера.)
Берём коробку, помещаем в неё фару и в коробке вырезаем отверстие для строительного фена…

…затем в отверстие вставляем фен…

…и включаем его. Таким образом герметик будет разогреваться равномерно. (Держите фен так, чтобы струя воздуха была направлена в стенку коробки, а не на фару). Периодически доставайте фару с коробки и пытайтесь отделить стекло от корпуса, не забудьте отщелкнуть защёлки. (Далее делаем всё так, как написано в 2.1)

Ну и если вы всё сделали правильно, в итоге получается следующая картина:

Подготовка маски к покраске и покраска:
После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски:

Сложности возникнет две:
Первая — стирание хрома на поребриках внизу маски (Я намотал наждачную бумагу на отвёртку и таким образом стирал хром в углублениях. Если в уголках останется немного хрома — не страшно, закрасится):

Вторая — стирание хрома вокруг отражателя поворотника. Делать это нужно аккуратно, дабы случайно не стереть половину отражателя (Хотя некоторые его вовсе закрашивают, чего я делать не советую):

После того, как хром зачищен, заклеиваем отражатель поворотника скотчем (Скотч я клеил прям на отражатель (Если фары старые, делать этого не советую, так как со скотчем можно снять хром с отражателя)…

…и обезжириваем маску спиртом, после чего приступаем к покраске. Красил я в 3 слоя с промежутком между слоями в 5 минут (На балконе довольно прохладно, поэтому сохнуть краске помогал строительным феном), грунтовку не использовал:

Результат после трёх слоёв.

Сборка фары.
Ну что же, маски мы покрасили, осталось лишь собрать фару, но прежде необходимо заменить старый герметик на новый (Можете садить на старый герметик, тут уж по желанию, но не заменив герметик вы рискуете наблюдать запотевание фары и тогда придётся опять разбирать фару). Кстати, чем хорош герметик Abro WS-904, так это тем, что его можно растягивать до нужной толщины, работать с ним голыми руками, при этом он не теряет своих свойств (По ощущениям этот герметик как пластилин).
Итак. Берём корпус фары, на всякий случай закрываем тряпочкой отражатель головного света и прогреваем по кругу старый герметик…

…после чего извлекаем его. Как я уже говорил, abro очень хорошо тянется…

…поэтому берём кусочек герметика, растягиваем до нужной толщины и запихиваем его в углубление (Герметика не жалейте, он должен заполнить все щели):

Ну а теперь обратный процесс сборки фары:
1) Прикручиваем маску фары (Фото №9 в этом БЖ).
2) Перед установкой стекла, разогреваем герметик, после чего ставим на место стекло, с усилием прижимаем его к корпусу, дабы не осталось зазоров.
3) Закрываем все защёлки (Фото №7 ).
4) Одеваем железные скобки (Фото №6 ), можно их немного сжать плоскогубцами.
5) Закручиваем болтик за поворотником (Фото №5 )
6) Прикручиваем нижнюю ресничку (Фото №4).
ВСЁ, фара собрана. =)

Имеем такой результат:

Правая фара потеет, слишком мало герметика использовал, благо исправить не сложно. ) А так результатом доволен.
_____________________________

Итог.
На две фары ушло 7 часов времени (На первую фару — 4, на вторую — 3).
По финансам:
Строительный фен Forte HG 2000-2 — 165 грн (500 руб)
Метр герметика Abro WS-904 — 55 грн (170 руб)
Чёрная матовая аэрозольная краска — 35 грн (110 руб)
Всего 255 грн (780 руб )

_____________________________

Надеюсь не слишком много текста, хотел по-подробнее всё расписать. Если есть вопросы — задавайте, буду рад помочь.

Price tag: 255 UAH

two years ago Tags: styling

Герметик прокладок ABRO MASTERS (черный) 85г

Герметик прокладок ABRO MASTERS (черный) 85г

Единица измерения: шт

Код товара: 00000041130


Герметик прокладок ABRO MASTERS (черный) 85г
Многоцелевой герметик прокладок Black предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.

Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик прокладок Black (черный), предназначен для применения при температурах до 260°С.

Инструкция по применению

  • Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность.
  • Снимите колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтите прилагаемую насадку.
  • Отрежьте кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера.
  • Нанесите герметик прокладок по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты.
  • Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.
Меры предосторожности:

  • Незастывший герметик выделяет пары уксусной кислоты и может вызывать раздражение кожи и глаз.
  • При попадании в глаза промойте водой и обратитесь к врачу.
  • Удалите герметик с кожи сухой салфеткой.
  • Используйте при достаточной вентиляции.
  • БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Состав: диметилсилоксан, кремний, глубокоочищенный керосин, метилтриацетоксисилан, полидиметилсилоксан.

Упаковка: 12 шт. в коробке

Герметик и картер - Страница 2 - Технический форум - Форум - Страница 2

Guest_Dimasgen_* 06 Сен 2010

Я вот решился снять картер двигателя, хотя на моей машине это жутко геморное занятие! Нужно снять две планки, одна продольная, другая поперечная, открутить от них подушки двигателя, снять выхлопную систему (открутить выпускной коллектор) и то после всего этого не все болтики картера очень таки доступны. Но я тут на днях налетел на бордюр и чуток смял картер, хотелось бы его выпрямить и покрасить (краска уже куплена) и посадить на гереметик. Но т.к. еще не производил таких манипуляций, хотел бы спросить совета, у тех, кто проходил уже это. Как быть с герметиком? Наложить тонким слоем, дать ему чуток подсохнуть, потом лепить или сразу лепить? И после того, как я прилеплю и закручу все болты, то нужно ли дать всему этому засохнуть? (12 или 24 часа?) Или можно сразу заливать мало и ехать? Геремтик планирую использовать ABRO 999, серый. С ним уже работал, он меня радует да и моторист, который умудрен опытом, хвалит и использует только его.
Поделитесь опытом, те, кто уже проделывал подобную операцию.

Другие ответы в этой теме
Rallyst 07 Сен 2010

Любопытно, для кого инструкции пишут? У Donedeal время отвердевания 10-12 часов, полной полимеризации 24 часа.
Чай, не велосипедную камеру латаем Что можно побыстрее рискнуть: и так сойдет.
Не должен любой предназначенный для поставленной подобной задачи однокомпонентный состав за минуты полимеризоваться, если только он не позиционируется быстросохнущим.
Если мастер сказал что все ок за несколько минут, и "ехай до хазы", еще не значит, что он прав.
Dimasgen На уксусе точно черный (твой серый 999 это другой, там не знаю на чем реакция идет, но написано что на нейтральной основе - раньше такого не встречал у ABRO) и красный ABRO.
Тебя больше должно интересовать:

Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

Как-то раз мы машину в подобной ситуации вручную с эстакады накатом скатывали (один конечно был за рулем, но не заводили сразу), чтобы побыстрее ее освободить.

ES 07 Сен 2010

Elring 036.166 цена в Экзисте примерно 190рублей.

Время высыхания "на отлип" 15 минут.
Т.е. через 30минут можно смело масло заливать при условии, что надо.
Время полной полимеризации стандартное 24часа.
Цвет герметика серый, не уксусный.
После полимеризации остаётся эластичным.

Еще я пользовался герметиком BOSAL 258-502 стоит примерно столькоже, это для выхлопной системы, время высыхания 15минут, полная полимеризации происходит при прогреве на холостом ходу.
Цвет кстати тоже серый.
После полимеризации не эластичный.

Видимо красный цвет высокотемературного герметика это просто цветовая маркировка и не более.

На ТАЗе раньше лепил поддон картера на красный АБРО, сушил ну пока то да сё час наверное прошел, затем залил масло и поехал.
Масло синтетика потело по всем прокладкам, герметику хоть бы х.

Bo1tman 07 Сен 2010

Ни разу не реклама, пользовался и абро и дондеал (из AGA). Дондеал кстати понравился больше абро. Но потом попробовал Permatex герметики и перешел полностью на них. Мой любимый вот этот http://www.permatex. SECTION_ID=267 даж tds и msds на видном месте)

+1 согласен! Permatex - лучший из этих всех. пользовал тот же, что на фото - все опытные мотористы его советуют - типа мол для япов именно серый! густеет быстро. Сам картер на нег садил - когда двиг перебирал. посадил - и дальit собирал тачку. Часа 2 наверно дособирывал - потом залил масло и в путь - нигде не капает/потеет. Все ок

westf2 12 Сен 2010

я опишу что у нас было. поперлись мы в командировку. едем обратно вечер путь 650 км. заехали заправится в борзю. через 200 км пути. смотрим из картера масло фантаном хуярит..дырка 3-4мм и длиной 1 см где то на камешке царапнули. заводим перестает только капает чуть. че делать 7 часов вечера. все магазины закрыты. звоню знакомому..он подъезжай к брату у него все есть. берем на заправке самое дешевое масло и к нему. снимаем поддон. кстати прокладки там не было с завода уже на герметике сидел. запаеваем. мажем простым нашим совдеповским белым герметиком. ставим и через час вперед дальше. и так я месяц ездил потом сняли поддон и заварили сваркой почеловечески поставили снова на этот же герметик, через минут 40 поехали. и уже месяца 4 ездю и ничего. на стыке не потный ничего ни подтеканий хотя масло 20.

СКРИП 18 Сен 2010

"ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР" небольшие рекомендации по герметикам от заруля: http://www.zr.ru/a/6550/print/

Guest_Dimasgen_* 19 Сен 2010

Вот сегодня решил порезвиться с герметиками.

Решил попытать малость их. Короче соорудил незатейливый эксперимент. Взял пустые банки из под кофе и переменные резисторы (у них ровная шляпка))) Намазал те и другие герметиком, рядом написал маркером время нанесения и еще рядом выдавил каплю этого же герметика, эксперимент пошел.

В ходе эксперимента очень разочаровал ABRO 999, ведь его моторист оценил, как лучший! С которым он уже долго работает! Герметик не оправдал надежны в том, что очень долго сох. Через 5 часов! Можно было без особых усилий оторвать резистор, да и рядом нанесенная кучка была схвачена только с поверхности. Эксперимент провел еще раз, с нанесением герметика, выжиданием 10 мин (как по инструкции), далее прижим. Результат тот же. Через несколько часов отрывается легко, 90% герметика на дне банки мажется. Не знаю, может мне попался какой-то поддельный тюбик или просрочен (дату не смотрел) но вывод следующий: Герметик может и не плох, но сохнуть ему нужно, не менее 12-24 часов, после этого можно эксплуатировать агрегат, обработанный этим герметиком. Кстати, этот герметик безуксусный, запах приятный, нейтральный. Может быть все нейтральные так долго сохнут.
А вот синий DoneDeal очень порадовал! Приклеенный им резистор уже достаточно сложно оторвать через час! Так же себя повела и кучка герметика. Она становится уже тведренькой. Через 2-3 часа герметик практически полностью подсох, кучка стала максимально твердой, резистор отрывал изо всех сил! После отрывания, видно, что весь герметик на дне банки засох и отдирался ножом. Его состав кислотный (воняет уксусом).
Практически те же самые результаты получились с черным герметиком ABRO. Засохли они практически одинаково. Кучки по крепости были такой же жесткости, короче я между ними разницы не нашел, разве что в цвете Черный герметик был такой же по составу - кислотный.
Теперь меня начали терзать смутные сомнения, на что же ставить поддон? На ABRO 999 ставить не хочу, если только машину не оставлять на сутки на эстакаде. Попытался сегодня поискать еще какие-нибудь другие герметики, в т.ч. тот, который советовали выше - Permatex. К сожалению в магазинах вообще ничего не нашел, кроме ABRO и DoneDeal, ничего нет! У кого какие мысли будут по этому поводу?

westf2 19 Сен 2010

главное не время засыхания а как качественно обрабатывается и обезжиривается поверхность. если движка теплая то через час смело можно ехать.

torcon 19 Сен 2010

DoneDeal сделай раз быстро сохнет и крепкий. Я такими пользуюсь - качественно. Возможно ABRO перемороженый какой то был. Они тоже хорошие герметики делают.

Guest_Dimasgen_* 19 Сен 2010

главное не время засыхания а как качественно обрабатывается и обезжиривается поверхность.

Это понятно. Но если герметик даже не схватился, то лить мало в поддон нельзя и тем более ехать. Короче суть в том, чтобы нанести герметик, протянуть болты, выждать час-другой, залить масло и уехать. А дальше ездить и наслаждаться сухим картером

torcon. а ты какими именно DoneDeal пользовался? Цветными? (ченый, белый, красный) Или серным? Все дело в том, что у них по-моему только серый является нейтральным,а остальные кислотные. Сегодня смотрел на витрине на серый DoneDeal, по цене 220р и как-то не решился купить. Вдруг будет сохнуть так же как и серый ABRO. А серый ABRO стоит более чем в два раза дешевле - 90р!

torcon 19 Сен 2010
Guest_Dimasgen_* 19 Сен 2010

Черный DoneDeal, тоже должен быть кислотным. Он же воняет уксусом?
Некоторые утверждают, что нельзя использовать кислотные в двигателе, но мне кажется, что это чушь. Он же не все время будет проедать двигатель, а всего несколько часов. Да и производитель DoneDeal, я думаю, что не новичок. Так что буду использовать, наверное, кислотный.

torcon 19 Сен 2010

Dimasgen ну я уже 4 года как вскрываю каждый год, на чугунных краях у меня голое блестящее покрытие. Ржи нет окислов тоже. Именно после этого DoneDeal который на картинке. Я его и беру потому что при первом вскрытии на него мастер садил крышку - запомнил и купил такой же.

Guest_Dimasgen_* 26 Сен 2010

Хочу сделать некоторые дополнения. Не было несколько дней Интернета, поэтому с запозданием. Итак, вернемся к эксперименту.
По прошествии 24 часов все герметики застыли, включая серый ABRO 999, который не хотел быстро сохнуть и еще хочется отметить, что после его засыхания, резистор держался крепче всех! Качество застывшего герметика очень хорошее, плотное. Два других испытуемых имели несколько другую консистенцию, были близки к резине что ли и были более тягучи. Серый был более плотный и плохо отскребался от банки. Вывод: серый герметик ABRO 999 после засыхания занимает первое место, по качеству прокладки, склейки, адгезии. Но он очень долго сохнет. Если у вас есть в запасе 24 часа, то лучше используйте его. Два других конкурента тоже отличные герметики, быстро сохнут и выполняют свои функции.

ES 27 Сен 2010

Т.е. он стал твердый или всёже сохранил эластичность?

Guest_Dimasgen_* 27 Сен 2010

Т.е. он стал твердый или всёже сохранил эластичность?

Конечно же сохранял эластичность, но был по-тверже конкурсантов, разница, коненчо, была не очень большая, но все же. Но самое интересное, что качество прокладки отличалось. Конкурсанты обазовывали, что-то похожее на силиконовую пленку, а серый образовывал сплошной плотный слой, который отскребался по другому. Но при всем этом так же сохранялась эластичность.

Герметик черный силиконовый 85г ABRO - ABRO 12-AB-CH-R, 12-AB-CH-R

Герметик черный силиконовый 85г ABRO Дополнительное описание

Герметик прокладок Black стандартный ABRO 12-AB

Многоцелевые герметики-прокладки предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.

Более мягкий герметик-прокладка Black, также как Clear, White, Blue, предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.

Указания по применению:
- Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
- Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера.
- Наносить герметик-прокладку по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
- Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

Меры предосторожности:
Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи. В случае попадания — промыть теплой водой. При необходимости обратиться к врачу. Беречь от детей.

Изготовитель: ABRO Industries, Inc. (США)

Посмотреть аналоги: