Руководства, Инструкции, Бланки

Gamax Ax600 2011 года инструкция img-1

Gamax Ax600 2011 года инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Квадроцикл Русская Механика RM-GAMAX AX600 - техническое описание

Это портал о квадроциклах, снегоходах и лодках, для людей, которым близка по духу эта техника, которые любят мчаться на встречу ветру по бездорожью, по заснеженным полям, по гладе водоёмов, для искателей приключений и любителей активного отдыха.
Форум MOTORELAX - это живое общение, обсуждение новинок, тесты экспертов, отчеты и ремзона.
Если Вы хотите продать или купить квадроцикл, снегоход или лодку, посетите: Доску Объявлений . Здесь Вы найдете технику на любой вкус и кошелёк.

Motorelax В Контакте

Русская Механика RM-GAMAX AX600

Квадроцикл RM-GAMAX AX600 от - это собственная разработка тайваньского партнера ОАО «Русская Механика». в сотрудничестве с японской инжиниринговой компанией. RM-GAMAX AX600. поставленный ОАО «Русская механика» на сборочный конвейер, был разработан тайванскими инженерами Tai Lung Motor, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для SUZUKI, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P&E.

RM-GAMAX AX600 - идеальное решение для бездорожья: возможность подключения полного привода (2WD/4WD), потрясающая мощность двигателя и почти тракторный крутящий момент в сочетании с независимой подвеской, вариатор с раздаточной коробкой и колёса MAXXIS BIGHORN с развитыми грунтозцепами на литых дисках, все это позволяет использовать весь потенциал квадроцикла на сложно проходимых участках дороги. Удобное сиденье позволяет комфортно передвигаться на квадроцикле вдвоем. Электронная приборная панель, лебёдка, фаркоп, галогеновые фары, передняя/задняя решётка для крепления грузов, парковочный тормоз и спинка сиденья - всё это входит в базовую комплектацию.

Ориентировочная цена:
269 000 руб.

RM-GAMAX AX600 — идеальное решение для бездорожья: возможность подключения полного привода (2WD/4WD) позволяет использовать весь потенциал квадроцикла, потрясающая мощность двигателя и почти тракторный крутящий момент в сочетании с независимой подвеской, вариатор с раздаточной коробкой и колёса MAXXIS BIGHORN с развитыми грунтозцепами на литых дисках.

Технические характеристики
  • Подвеска
    Тип передней подвески: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
    Тип задней подвески: Рычажная, маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Тормозная система
    Передние тормоза: GAMAX GA FB дисковый с ножным и дополнительным ручным гидравлическим приводом
    Задние тормоза: GAMAX GA RB, однодисковый с ножным идополнительным ручным гидравлическим приводом
  • Габариты
    Длина, мм: 2100
    Ширина, мм: 1200
    Высота, мм: 1800
    База, мм: 1294
    Дорожный просвет, мм: 288
    Сухая масса, кг: 342
    Объем топливного бака, л: 24
  • Двигатель
    Тип двигателя: Четырехтактный
    Объем двигателя, куб.см: 565
    Количество цилиндров: 1
    Количество клапанов: 4
    Мощность, л.с. 42
    Крутящий момент, н*м при об/мин: 49.1 при 5000
    Тип охлаждения: Жидкостное
    Тип топлива: Бензин
    Система пуска: Электростартер, ручное
  • Трансмиссия
    Сцепление: Центробежне
    Коробка передач: Автоматическая
  • Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч. 100
  • Колеса
    Диаметр дисков. 12
    Шины: Передняя AT25 X 8-12; Задняя AT25 X 10-12
  • Безопасность
    Передняя лебёдка

Видео о Русская Механика RM-GAMAX AX600

Другие статьи

Инструкция гамакс 600

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. инструкция гамакс 600

Квадроцикл RM-Gamax AX6oo * Странное название RM-Gamax АХ600 объясняется просто: RM - это. Сделано это для тех, кто не читает инструкции или не хочет им следовать.Обзор Русский дух у GAMAX AX600 * Первое знакомство с квадроциклом RM-GAMAX AX600 состоялось в Казахстане во время туристического похода, который сам по себе оказался. Gamax AX600 - YouTube * 22 ноя 2013. СЛАБЫЕ МЕСТА КВАДРОЦИКЛА Gamax AX600 часть 3 by rodion4red 1,249 views; 13:18. Гамакс 600.flv by Gamax RM 5,047 views; 9:54.Советы покупателям квадроциклов * маркони. 5. Kymco MXU 400 4x 4. (2008 г. / 1 км.) Брать. -)Ближайшие конкуренты - CF-500 (Китай), AEON CROSSLAND 4х4 и Gamax AX-600. Первый. GAMAX 600 / Интернет-магазин PitBikeMarket * Квадроцикл GAMAX 600. GAMAX 600. 0. 0. 0. 0. 0. Цена: 270000 руб. Купить. Длина/Ширина/Высота: 2170мм / 1200мм / 1180мм. Колесная база: 1294ммОАО «Русская механика» — RM-GAMAX AX600 * Материал: водоотталкивающий полиэстер 600 den. Вместимость: 55 литров. 2800 руб. Кенгурины. Передний и задний. 4602 руб. Бампер передний.Запчасти RM-GAMAX AX600 * Сравнить, Код, Наименование, руб. Заказать.Бампер для квадроцикла Русская Механика/GAMAX * Бампер для Русская Механика/GAMAX AX600 Black. Толщина - 4 мм. Вес (кг) - 3,5. Материал - алюминиевый сплав с прозрачным анодированным. RM-GAMAX AX600 ATV 4x4 - Мотовездеход ГАМАКС AX600 * Задать вопрос Статьи и отзывы События. RM-GAMAX AX600 4х4 ATV мотовездеход. новинка! COPYRIGHT © 2010–2013 ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»информационные материалы для gamax * ремонт гамакс. главная инструкции gamax. + Руководство по ремонту GAMAX AX 600. Общая информация (doc) · Информация по эксплуатации. Русская механика RM-GAMAX AX600 (RM РМ-ГАМАКС) - цены. * RM-GAMAX AX600 - квадроцикл утилитарного назначения. Модель оснащена четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 565 куб. см. с. Квадроциклы — Квадроцикл RM GAMAX AX600 * Опыт многолетнего сотрудничества РМ с тайваньским производителем Gamax. Надежность, проверенная тысячами пользователей в реальных. GAMAX * В интернете на различныз форумах, вы сможете прочесть положительные отзывы о GAMAX AX 600 не от продавцов, а от реальных пользователях. Рыбинский Kubelwagen - Транспорт - Охотники.ру * 12 ноя 2011. Сейчас полным ходом идет сборка RM-Gamax AX-600. фото: Андрей Шушпанов. Тайвань, Япония и Россия объединились.Мотовездеходы. Российские мотовездеходы, технические. * Мотовездеход RM-GAMAX AX600, выпущенный на российский рынок компанией “Русская механика” в мае 2010 года. Комплектующие для него. Новый вездеход российской сборки – RM-Gamax AX600. * 26 июн 2011. Квадроцикл RM-Gamax AX600, собираемый в России компанией «Русская. Ведь можно сколько угодно раз написать в инструкции, что. Отзывы о квадроциклах * ОЦЕНИТЕ Русская механика RM Gamax AX600 2011 г.в. Владелец kartinas. ОЦЕНИТЕ CF Moto CF500A 2013 г. Владелец mikola1959. ОЦЕНИТЕ Stels. GAMAX AX600 * Важно: ремонт и обслуживание Gamax AX600 · Rijii, 30.09.2010 07:30. 118 Страницы •: 1 2 3. 118. Вложений: 155. Ответов: 2,356; Просмотров: 139,286. Gamax Moto Hellas - ATV GAMAX AX250, AX300, AX430 (4X4. * 2010 ???????????. ???? ??? ATV Gamax AX600 Lx-BW (4X4) ??? ?? portal Off- Road.gr ???????????? ??? ????????? www.off-road.gr. 2010 ?????????. ???? ???. Квадроцикл GAMAX AX600. * Хочу купить квадр Гамакс 600 что в магазине Муравей стоит. Есть ли у нас владельцы, в магазине сказали что продали уже.

Скорость: 5612 Kb/s

Квадроцикл RM-GAMAX AX600

Статьи Квадроцикл RM-GAMAX AX600

RM-GAMAX AX600 — идеальное решение для бездорожья:

возможность подключения полного привода (2WD/4WD) позволяет использовать весь потенциал квадроцикла,

потрясающая мощность двигателя и почти тракторный крутящий момент в сочетании с независимой подвеской,

выриатор с раздаточной коробкой и колёса MAXXIS BIGHORN с развитыми грунтозцепами на литых дисках.

Удобное сиденье позволяет комфортно передвигаться на квадроцикле вдвоем.

Электронная приборная панель, лебёдка, фаркоп, галогеновые фары, передняя/задняя решётка для крепления грузов,

парковочный тормоз и спинка сиденья — всё это входит в базовую комплектацию.

Габаритные размеры, мм:

длина – 2100
ширина – 1200
высота – 1180

Колесная база, мм

Длина сиденья, мм

Емкость топливного бака, л

Максимальная скорость, км/ч

4 тактный, 1 цил. 4 клапанный SOHC

Рабочий объем, куб.см

Диаметр и ход поршня, мм

Mikuni Venturi 36

Макс. мощность (ограничено)

20,4 л.с./6000 об.мин

Макс. крутящий момент (ограничено)

35.3 Н·м/2750 об.мин

По вопросам приобретения звоните нашим специалистам по телефонам. (495) 726-39-86 (495) 223-31-12

Для того, чтобы писать комментарии. войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь. если у Вас еще нет учетной записи.

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход".

Новый вездеход российской сборки – RM-Gamax AX600

Новый вездеход российской сборки – RM-Gamax AX600

Квадроцикл RM-Gamax AX600, собираемый в России компанией «Русская механика», отлично иллюстрирует принцип «ничего лишнего»… Вы спросите, почему у RM-Gamax AX600 такое роботоподобное наименование? Все просто: RM – обозначение рыбинской компании «Русская механика», а остальное досталось от тайваньской корпорации Gamax-moto.

Которая, собственно, и поставляет комплект узлов и агрегатов для сборки. Кстати, эта компания не какой-нибудь гараж дяди Вонга. Она выполняет немало заказов для Suzuki.

Техническая составляющая этого квадроцикла такая же, как и у многочисленного стада топовых утилитарников. Хотя если от этой отары отделить породистых и, соответственно, дорогих, поредеет она изрядно. А если еще поставить планку стоимости в 250 тыс. руб. то подлезть под нее смогут исключительно китайско-тайваньские особи.

Модель заявлена одноместной, и это невзирая на спинку и дополнительные подножки

Двигатель у Gamax карбюраторный, объемом 565 см3, с принудительно ограниченной до 20.4 л. с. (по словам производителей) мощностью. Похоже на правду: тяга в диапазоне низких оборотов приличная, а на верхах нет резкого подхвата. На боковине мотора расположено несомненное достоинство – шнурок ручного пуска.

Пристальный осмотр не выявил каких-либо непродуманностей. Все функционально и размещено там, где должно быть. Даже такая мелочь, как защелка седла, и та выполнена грамотно, что нечасто встречается на квадриках из Юго-Восточной Азии. Приборный дисплей содержит всю необходимую информацию и удобно читается при любом освещении. Под передним бампером обнаружилась безымянная лебедка с управлением, продублированным на радиопульт. Понятное дело, такие изделия в экстремальных условиях долго не живут. Впрочем, как и все остальное. Но ведь можно ездить и без фанатизма?

Когда в смерзшемся снегу квадроцикл повис на раме, понадобилась лопата

Спинка на заднем багажнике и четко различимые подножки для заднего пассажира говорят о том, что перед нами двухместная модель. А вот и нет: этот квадроцикл позиционируется как одноместный с удлиненным седлом. Что ж, подход с точки зрения возможных судебных исков более чем правильный. Однако мы-то знаем, что все равно там будут возить второго человека.

ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА
В управлении вариатором есть интересная особенность. Ни один режим нельзя включить, не выжав полностью рычаг тормоза: мотор просто глохнет, и все. Решение для защиты трансмиссии отличное. Ведь можно сколько угодно раз написать в инструкции, что режимы переключаются только при полной остановке, но все равно найдутся те, кто не понял. Вот чего нет в трансмиссии, так это блокировки переднего дифференциала. Хотя, честно говоря, перечень условий, в которых она нужна, очень ограничен. Отъездив не один год на квадриках с блокировкой, точно знаю, что пользоваться ею приходится крайне редко даже на серьезном бездорожье. Потому что когда ATV висит на раме, блокировка уже не помогает…

Зеркала заднего вида помогают оперативно отследить других участников внедорожного движения

Полностью независимые подвески порадовали адекватной работой. Удивительно, но и тормоза (дисковые гидравлические) также нормально функционировали. Руль не оказался чрезмерно тяжелым, в том числе и в режиме с подключенным передним мостом. Да и покрышки Maxxis Bighorn – то, что надо, а не какая-то китайская пластиковая бутафория, дарящая удовольствие лишь махровым мазохистам.

Неужели Gamax 600 лишен недостатков, спросите вы? Увы, и при поверхностном знакомстве кое-что удалось найти. В холодный день тест-драйва патрубок охлаждения, расположенный прямо у правой ноги, дарил тепло. Но летним днем эта радость будет со знаком минус, так что в шортах и низких кроссовках ездить не советуем.

Как обычно, напоследок вопрос про запчасти и обслуживание. Ассортимент запчастей в салоне дилера присутствовал, да и цены оказались интересными. Рычаги, приводы в сборе стоят в районе 3 тыс. руб. – за каждый, разумеется. Полный комплект стальных защит – 10 тыс. руб. алюминиевых – чуть дороже. Лишь неприятно удивил ремень вариатора за 12 тыс. руб. но, как сказали продавцы, этой модели подходит ремень от одной из моделей BRP, который в два раза дешевле.

Да, похоже, за тот десяток лет, на который пришелся бум квадростроения, не только первопроходцы научились делать приятные аппараты.

Квадроцикл предоставлен на тест салоном
«Русская механика», www.russian-motors.ru.
За экипировку благодарим компанию «Альбатрос»,
www.alba-tros.ru

RM-GAMAX AX600

RM-GAMAX AX600

Автор: Ерыгин Александр // Фото: Давидович Илья

Вот и попался в наши чешущиеся руки не кто иной, как сам «новый русский» с далеко не русским именем — квадроцикл GAMAX AX600. Выглядит непривычно хорошо. Что же в нём российского? Первая мысль: надо найти что-то ижевское.

Ох уж наше закостенелое понятие о российской продукции, но сколько искал — без результатов! Да он не такой русский, как нам, возможно, хотелось бы. Как знать, может, это и к лучшему?

Тесты наметили крайне увлекательные: каменистое русло реки, на которую мы приехали, должно стать достойным испытанием для новичка. С такой призывающей на подвиги внешностью и оснащённостью как бы не сесть в лужу, к тому же под взором компании матёрых внедорожников, сопровождавших нас в этой поездке, и не говоря об искоса поглядывающем из прицепа кроссовом квадрике, который так и спрашивал: «А на что способен ты, утилитарник?» Способный оказался парень. Скажу, что даже «уазику» пришлось немного покраснеть на фоне AX600.

— Тестируемый GAMAX уже успел попробовать силы в кроссе, затем на нём покаталась куча бездельников, потом ещё не одна такая куча. После этого он попал к нам, не переставая
сиять при этом новизной и чувствовать себя на все 100% в техническом плане

Завёлся GAMAX с энной попытки, но, несмотря на упрямство, лезть к мотору не пришлось, как часто бывает с отечественной техникой. Надрываться ручным стартером на тросе тоже не пришлось — имеется цивилизованный электрический. Пока прогреваем двигатель, делаем небольшое количество фотографий. Выглядит GAMAX приятно, как и литые диски, обутые в зубастую резину. Она тут излишком явно не кажется.

Разбираюсь с трансмиссией, застёгиваю пряжку шлема, врубаю полный привод, пониженную передачу — и не куда-нибудь, а с ходу в брод, через бурную речку! Колёса уже полностью в воде, наши ноги на уровне плеч, а мы едем против течения. Отмечаю, что нет и намёка на недостаток тяги даже на малых оборотах при относительно невыдающихся характеристиках двигателя — всего-то 20 «лошадок» и пара «баранов» (20.4 л. с. при 6 000 об/мин), зато с поистине тракторным крутящим моментом: 35.3 Нм при 2 750 об/мин.

Кстати, мощность двигателя ограничена, но об этом чуть позже. И вот уже последние метры до противоположного берега, но. GAMAX начинает буксовать и замирает на месте. Застряли! Кому-то уже показалось, что нашли ахиллесову пяту этого мотовнедорожника и что без посторонней помощи нам уже не выбраться, но не тут-то было: лезем на решётки багажника (они оказались очень кстати), перемещаем вес на другую часть машины, чуть сдаём назад, поддаём больше газу — и вперёд, на сушу! Даже ноги не промочили! Вот это зачёт!

Сомнения по поводу внедорожных качеств этого мотовездехода растаяли в первые минуты нашего знакомства. Вывод: чтобы не попадать в такие ситуации на GAMAX, всего-то надо как следует давить на рукоятку газа, дабы не растерять тягу и скорость. Выбраться получится практически из любой лужи, куда ума хватит заехать. А если вы умудрились завязнуть так, что и мощность уже не помогает, выручит штатная лебёдка, присутствие которой, кстати, и провоцирует на подобного рода подвиги.

Брод освоили, и в меру своей испорченности сразу же хочется рвануть по пересечённой местности, да так, чтобы веселее было, с ветерком! И тут тоже не подкачал утилитарник. Отключаем полный привод, иначе поворачиваемость у квадроцикла никакая, стартуем. На заднем приводе AX600 в охотку подхватывает желаемый ритм, к земле не прирастает, как комбайн, а при желании не прочь и вовсе оторваться от неё.

Иными словами, как на кроссовом не порысачишь, но повеселиться вполне достаточно. Не порысачишь просто потому, что вариатор не любит частых перепадов оборотов двигателя. Хотите, чтобы ремень ходил долго, поддерживайте ровные обороты движка, вариатор сам позаботится о разгоне — такова уж специфика такой трансмиссии. Но если вас это не устраивает, запаситесь запасным ремнём. Делов-то.

И всё-таки преимущество GAMAX в умеренном стиле езды, и узлы прослужат намного дольше, и возможностей преодоления бездорожья больше, да и комфорта тоже. А о перегреве двигателя на малых скоростях можно не беспокоиться: на страже стоит автоматический вентилятор радиатора жидкостной системы охлаждения. Интересное решение тормозной системы: три рычага тормоза — на руле с обеих сторон и ножной. Все они закольцованы в одну систему так, что дублируют друг друга, распределяя торможение на все колёса, а армированные тормозные шланги не растягиваются со временем и устойчивы к внешним повреждениям. Таким образом, можно надеяться на эффективное торможение даже через годы эксплуатации.

— AX600 в охотку подхватывает желаемый ритм, к земле не прирастает, как комбайн, а при желании не прочь и вовсе оторваться от неё

Здорово мы покатались по каменистому руслу реки. Независимая подвеска сносно отрабатывает неровности на малых скоростях. Если же загрузить квадрик дополнительным снаряжением или грузом, ехать будет ещё мягче. Хода амортизаторов достаточно даже для приземления после небольших прыжков. Нелишние в этой ситуации и зубастые шины низкого давления MAXXIS BIGHORN, которые проглатывают мелкие неровности и частично разгружают работу подвески.

В дополнение к комфорту — широкое и длинное, в отличие от конкурентов, сиденье. А для пассажира предусмотрена съёмная спинка сиденья, на которую можно облокотиться и наслаждаться в пути пейзажами. Также для пассажира предназначены и отдельные подножки, которые чуть выше основной площадки для ног, что тоже очень удобно. Если бы не страсть к вождению, я вообще бы не слезал с заднего сиденья GAMAX. Идеальный вариант для вылазки на природу.

Недолго думая, куда же поехать дальше, решили рвануть помесить глину! Да так, чтобы пожиже была! Долго место искать не пришлось — в конце осени на окраинах Алматы и в области такой роскоши хоть отбавляй. Мы выбрали самое интересное — кроссовая трасса в Талгаре, к тому же предшествующий дождь хорошенько промочил грунт. Предварительно погоняв на YAMAHA YFZ450 (а это настоящий боевой снаряд для кросса, с которым мы вас обязательно познакомим в будущем), берёмся ковырять грязюку на AX600. Здорово! А после кроссового квадрика ещё и удобно!

Высокая посадка, защита крыльев идеальная, можно ездить хоть в драповом пальто, чем в принципе некоторые из нас и занимались. Конечно, набрав скорость повыше, шматки грязи начинают нас обгонять и летают над головой, но, на удивление, на одежде ни кусочка! Но наконец-то стемнело, и теперь можно проверить оптику, она ведь здесь не просто так. Включаем «паучьи глазки», их там шесть: габариты, фары ближнего света и миниатюрные фары дальнего света. Сразу чувствуешь себя как на джипе с включённым основным светом и дополнительными противотуманками. А с виду недоразвитые фарки дальнего света готовы по-взрослому и ослепить. Полноценная светотехника при возвращении с охоты даже не роскошь, а необходимость, ведь навернуться с квадроцикла много ума не надо. Прозевали небольшой откос или влетели в яму — и кубарем!

Небольшая, но достаточно информативная электронная панель приборов покажет вам уровень топлива, пробег, скорость, какая включена передача, выбор трансмиссии (2WD либо 4WD) и даже время.

Небольшая, но достаточно информативная электронная панель приборов покажет вам уровень топлива, пробег, скорость, какая включена передача, выбор трансмиссии (2WD либо 4WD) и даже время.

Спинка сиденья очень удобна для второго пассажира, но с точки зрения безопасности вызывает вопросы. Если собираетесь агрессивно ездить, лучше от неё избавиться. При падении за неё можно зацепиться и угодить под квадроцикл (кстати, падать не обязательно).

Оптика, солидный щиток приборов, различного рода карманы и даже возможность зарядить от 12-вольтовой розетки мобильник, для которого, кстати, тоже место в GAMAX найдётся. Тут же и стояночный тормоз, указатели поворота, зеркала заднего вида, фаркоп и крепление для номера — всё для полноценной гражданской жизни. Казалось бы, хоть в круиз на нём! И скорость развить можно под 90 км/ч. Хотя, сами понимаете, отправиться на нём даже в небольшое путешествие по дорогам общего пользования — извращение. Во-первых, шины явно не для асфальта, во-вторых, нет ветрового стекла, да и не «круизер» он вовсе.

Другое дело если ты уже за городом и осталось только поехать поохотиться или порыбачить. Как вариант можно запрячь телегу или плуг и пахать на нём словно на тракторе. Даже снег убирать можно при наличии дополнительного оборудования. В общем, утилитарник во всех смыслах. Но всё-таки истинное назначение GAMAX AX600 — проезд по суровому бездорожью, где и к лебёдке не грех прибегнуть. Чем меньше дорог, тем лучше для него! А вот с движком, думаю, можно и нужно поработать. А точнее, доработать его, при желании, конечно.

Мощность и крутящий момент ограничены производителем, значит, и разграничиваются для кого-то. Пример: заменить глушитель и пару лошадиных сил «как с куста». А если почувствуете, что Yamaha Grizzly вас «рвёт», замените в принципе неплохой карбюратор Keihin на более производительный, а затем и воздушный фильтр. Другими словами, при необходимости опытные люди знают, как поколдовать над моторчиком, и смогут оживить «русского азиата» из Тайваня. Да-да, именно в Тайване производятся комплектующие для этой машины компанией GAMAXMOTO Corp. которая имеет связь через одно колено с японской маркой SUZUKI. Это колено производит ATV и скутеры для SUZUKI.

— Шины MAXXIS BIGHORN с развитыми грунтозацепами на литых дисках. Это вам не штамповка на «деревяшках», и смотрится круто

В проекте GAMAXMOTO также участвовала японская инжиниринговая компания P&E, сотрудники которой проектировали подвеску, тормозную систему и проводили расчёты в соответствии с японскими стандартами. Получается, что квадрик почти японский, хоть и тайваньский, но собран в России. Такая вот цепочка. Но российская сборка нареканий не вызывает, всё сделано вполне аккуратно.

А теперь шкурный вопрос. По оснащению GAMAX тянет на YAMAHA GRIZZLY, которая определённо мощнее, но ведь и цена у YAMAHA гораздо кусачее, около $16 300 за YAMAHA Grizzly 700. Полагаю, «Русская Механика» предлагает достойную альтернативу японскому мотопрому, по сути, японскими же квадроциклами. Кстати, все опции, которыми оснащён тестируемый GAMAX AX600, входят в базовую комплектацию в отличие от конкурентов, и при этом за GAMAX платить придётся тысяч на семь меньше. Согласен, в любом случае недёшево, но ведь это не жалкая подделка под раскрученных производителей, как это уже пытались делать в Ижевске своими силами, а хорошо оснащённый современный вездеход, собранный из деталей тех же иномарок, а его цена для такого рода мотопроходимца куда приятнее на слух.

Технические характеристики Автомобиль