Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция конвой вр-140 img-1

инструкция конвой вр-140

Рейтинг: 4.6/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

BP-300 и BP-140 – новые имена в линейке охранных систем Convoy

Обсуждения

В начале 2014 года модельный ряд охранных систем с двухсторонней связью торговой марки Convoy расширился двумя современными моделями BP-серии: BP-300 и BP-140.

Обе системы нового модельного ряда были специально разработаны на основе изучения потребительских предпочтений автовладельцев. Они полностью адаптированы под украинский и российский рынки, и погодные условия.

Автосигнализации отличаются эксклюзивным дизайном, широким набором функций, высоким качеством сборки, оригинальными эргономичными двухсторонними брелоками.

Обе модели имеют «джентльменский» набор современных востребованных свойств при отсутствии части редко используемых функций. Это позволило сделать цену устройств гораздо более привлекательной. Купив одну из моделей, не придется платить полную стоимость за невостребованный функционал, ведь системы обладают всеми необходимыми и достаточными охранными и сервисными функциями.

Дальность передачи сигнала у обеих систем одинаковая. От двухстороннего брелока к автомобилю она составляет 600 м, от автомобиля к двухстороннему брелоку – 1400 м (зависит от рельефа местности, плотности застройки и других факторов). Защиту от сканирования и перехвата команд управления обеспечивает применение оригинального динамического кода.

Компактные основные брелоки новинок отличаются эргономичным дизайном, наличием новых высококонтрастных дисплеев, на которых отображается информация о состоянии систем. Кроме того, информирование дублируется звуковыми (или вибрационными) сигналами. Основной брелок системы Convoy BP-300 без антенного выступа, что сделало его более удобным в использовании. Это особенно важно для изделия, которое автовладелец носит при себе практически постоянно. Из дополнительных функций в двухстороннем брелоке реализованы часы, будильник, яркая подсветка.

С системами также можно работать, используя дополнительный 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик. Возможно раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле, блокировка стартера, дистанционное управление замками дверей с помощью встроенного реле. Системы поддерживают режим Anti-Hi-Jack.

Охранные системы Convoy BP-серии имеют выходы для управления замком багажника и дополнительными устройствами, есть возможность реализации функции центрального замка и встроенное реле для управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей.

В системах предусмотрена постановка на охрану без помощи передатчика, функция бесшумного режима тревоги, возможность ручного и автоматического включения режима «Турботаймер», постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков, бесшумная постановка и снятие систем с охраны.

Convoy BP-300 и BP-140 поддерживают дистанционный режим «Паника», функции поиска автомобиля и вызова владельца автомобиля. Имеется память на последние срабатывания системы с указанием зоны и/или триггера. Возможен обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера.

Одним из полезных аксессуаров к сигнализациям BP-300 и BP-140, который станет незаменимым помощником специалистам по установке охранных систем, является HID-устройство PC-USB. Оно представлено в виде USB-флешки и предназначено для удобного и быстрого дистанционного программирования охранных систем. Программирование осуществляется по радиоканалу.

Другие статьи

Купить автосигнализацию Convoy BP-140 LCD в Украине и в Луцке от интернет магазина TVMusic

Автомобильная двухсторонняя сигнализация Convoy BP-140 LCD может похвастаться отличным набором функций и возможностей. В комплект входят два брелка: односторонний кнопочный и двухсторонний с LCD дисплеем и режимом вибрации.

В этой модели применяется уникальный динамический код сигнала, который защищает сигнализацию от перехвата и взлома.

Одной из главных особенностей этой охранной системы является возможность дистанционного программирования сигнализации по беспроводному радиоканалу с помощью USB кабеля, HID устройства и компьютера.

  • Запись до четырех брелков в память системы.
  • Светодиодный индикатор.
  • Реле управления габаритными огнями.
  • Три цепи блокировки двигателя, которые реализуются благодаря установке дополнительного реле.
  • Реле управления центральными замками с программируемыми режимами работы.
  • Снятие и постановка в режим охраны без звука.
  • Обход неисправных зон при постановке на охрану.
  • Память срабатываний.
  • Режим "Поиска автомобиля" на стоянке.
  • Пассивная установка на охрану с закрытием дверей или без него.
  • Турботаймер.
  • Режим "Anti-Hi-Jack".
  • Сброс к заводским установкам.
  • Основной блок управления;
  • Двусторонний брелок управления;
  • Односторонний брелок управления;
  • Датчик удара (на две зоны);
  • Приемопередающий модуль;
  • Светодиодный двухцветный индикатор (врезной);
  • 6-тональная сирена;
  • Сервисная кнопка VALET;
  • Концевой выключатель багажника / капота;
  • Силовое реле блокировки с колодкой и проводами;
  • Комплект проводов с предохранителями.

Для подробного изучения функционала и возможностей Вы можете скачать инструкцию к автосигнализации Convoy BP-140 LCD? в пункте "Спецификация " ниже.

Двусторонняя сигнализация CONVOY (конвой) bp-140: продажа, цена в Днепре

Устройство имеет «джентльменский» набор функций, которыми обладают современные двухсторонние автомобильные охранные системы. Система оснащена двухсторонним интерактивным брелоком с ЖК-дисплеем и односторонним брелоком.

Дальность передачи сигнала от двухстороннего брелока к автомобилю – 600 м, от автомобиля к двухстороннему брелоку – 1400 м*. Во время передачи и приема сигналов применяется уникальное динамическое кодирование.

Другие преимущества: 5 дополнительных каналов, режимы «Паника», поиска автомобиля на стоянке и Anti-HiJack, обход неисправной зоны при постановке на охрану, возможность реализации двух различных типов блокировки двигателя одновременно, задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке на охрану – 8/60 сек и пр.

Система может дистанционно программироваться (по радиоканалу) с помощью HID-устройства PC USB и ПК.

* Радиус действия в режимах управления и оповещения заявленный производителем зависит от внешних факторов: рельефа местности, плотности застройки, радиопомех и др.

Автосигнализация Convoy BP-140 LCD: низкие цены, купить в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепропетровске

Автосигнализация Convoy BP-140 LCD

Convoy BP-140 LCD - Автосигнализация

Тип связи: двухсторонняя
Код сигнала: динамический
Дальность управления: 600 м
Дальность приема: 1400 м
Турботаймер: да
Датчики: удара
Сирена в комплекте: да

Автомобильная сигнализация Convoy BP-140 LCD обладает набором всех необходимых функций, которыми оснащены передовые автомобильные сигнализации с двухсторонней связью. Данная система имеет в комплекте двухсторонний


Convoy BP-140 LCD - Автосигнализация

Тип связи: двухсторонняя
Код сигнала: динамический
Дальность управления: 600 м
Дальность приема: 1400 м
Турботаймер: да
Датчики: удара
Сирена в комплекте: да

Автомобильная сигнализация Convoy BP-140 LCD обладает набором всех необходимых функций, которыми оснащены передовые автомобильные сигнализации с двухсторонней связью. Данная система имеет в комплекте двухсторонний интерактивный брелок со встроенный ЖК-дисплеем и односторонний брелок с удобным расположением кнопок.

Брелок с двухсторонней связью может передавать сигнал к автомобилю на расстоянии до 600 метров, а принимать сигнал на расстоянии до 1400 метров. Стоит отметить, что радиус действия в режимах управления и оповещения зависит от некоторых внешних факторов (рельеф местности, плотность застройки, количество и сила радиопомех). Уникальная система диалогового кодирования во время передачи исключает перехват даже самыми современными кодграбберами и надежно защищает охранную систему от электронного взлома.

Характерной особенностью данной модели является возможность дистанционного программирования системы по беспроводному радиоканалу при помощи HID-устройства, USB-кабеля и персонального компьютера.

Функциональные возможности автосигнализации Convoy BP-140 LCD:

Уникальный динамический код, защищенный от подбора и перехвата
Возможность записи 4-х брелоков в память системы
Многофункциональный светодиодный индикатор
Встроенное реле управления габаритными огнями
Три цепи блокировки двигателя (требуется установка дополнительных реле)
Встроенное реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы
Дополнительный вход: предупреждение сигналами сирены и миганием габаритных огней при включении передачи заднего хода
Дополнительный канал CH2: слаботочный выход для дистанционного открытия замка багажника с временным отключением датчика удара и исключением из зоны охраны соответствующего концевого выключателя
Дополнительный канал CH3: слаботочный выход управления стеклоподъемником (активация на 30 секунд при постановке на охрану)
Два разъема для подключения датчиков удара и объема
Энергонезависимая память состояния системы
Беззвучная постановка/снятие с охраны
Постановка/снятие системы с охраны без использования брелока
Дистанционная проверка состояния сигнализации
Выключение функции приема сигнала от управляющего блока двусторонним брелоком (режим экономии)
Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двусторонний брелок
Возможность оперативного отключения с брелока зоны предупреждения и зоны тревоги датчика удара
Долговременное дистанционное включение/выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания в режиме охрана
Дистанционное отключение тревожной сигнализации без снятия системы с охраны
Защита от ложных срабатываний
Память срабатываний
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах работы
Поиск автомобиля на стоянке
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме VALET и при включенном зажигании
Звуковая индикация сервисного режима VALET
Экстренный вызов двустороннего брелока из салона автомобиля
Часы
Будильник
Таймер
Виброрежим двустороннего брелока
Программируемые функции

Дистанционное удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
Оповещение двусторонним брелоком о снятии с охраны другим брелоком
Оповещение двусторонним брелоком о закрытии и открытии замков дверей при включении и выключении зажигания автомобиля
Программируемый персональный код для снятия с охраны без брелока и для записи новых брелоков
Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
Автоматический возврат системы в режим охраны
Аварийное отключение системы (кнопка VALET или PIN-кодом)
Пассивная постановка на охрану с закрытием или без закрытия дверей
Программное отключение звуковых сигналов подтверждения постановки и снятия с охраны
Программируемое время импульса управления замками дверей
Управление центральным замком при включении/выключении зажигания
Программируемое время работы двигателя в режиме турботаймера
Режим «Комфорт»: 30 секунд при постановке на охрану (закрытие окон)
Дополнительный канал CH4: слаботочный выход для раздельного открытия дверей (сначала дверь водителя, потом остальные), активация канала по команде с брелока, режима «Турботаймер» и Н.З. - блокировки двигателя
Дополнительный канал CH5 с программируемой логикой работы: слаботочный выход для реализации Н.З. - блокировки, охраны с работающим двигателем, режима «Турботаймер», «Защелка» Вкл./Выкл. с брелока
Режим защиты от насильственного угона с активацией брелоком при включенном зажигании (Anti-Hi-Jack)
Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией после открытия/закрытия двери при включенном зажигании (Anti-Hi-Jack)
Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
Возможность использования штатного сигнала автомобиля для звуковой сигнализации системы
Возврат к заводским установкам
Комплектация:

Основной блок управления 1 шт.
Двусторонний брелок управления 1 шт.
Односторонний брелок управления 1 шт.
Двухзоновый датчик удара 1 шт.
Приемопередающий модуль 1 шт.
Светодиодный двухцветный индикатор (врезной) 1 шт.
6-тональная сирена 1 шт.
Сервисная кнопка VALET 1 шт.
Концевой выключатель багажника/капота 1 шт.
Силовое реле блокировки с колодкой и проводами 1 шт.
Комплект проводов с предохранителями 1 шт.
Возможные варианты названий: Автомобильная сигнализация Конвой BP-140 LCD, охранная система Convoy BP-140 LCD"> Читать полностью

Convoy BP-140 LCD- Автосигналізація

Тип зв'язку: двостороння
Код сигналу: динамічний
Дальність управління: 600м
Дальність прийому: 1400 м
Турботаймер: так
Датчики: удару
Сирена в комплекті: так

Автомобільна сигналізація Convoy BP-140 LCD має набір всіх необхідних функцій, якими оснащені передові автомобільні сигналізації з двостороннім зв'язком. Дана система має в комплекті двосторонній інтерактивний брелок зі вбудований ЖК-дисплеєм і односторонній брелок зі зручним розташуванням кнопок.

Брелок з двостороннім зв'язком може передавати сигнал до автомобіля на відстані до 600 метрів, а приймати сигнал на відстані до 1400 метрів. Варто відзначити, що радіус дії в режимах управління та оповіщення залежить від деяких зовнішніх факторів (рельєф місцевості, щільність забудови, кількість і сила радіоперешкод). Унікальна система діалогового кодування під час передачі виключає перехоплення навіть найсучаснішими кодграббера і надійно захищає охоронну систему від електронного злому.

Характерною особливістю даної моделі є можливість дистанційного програмування системи по безпровідному радіоканалу за допомогою HID-пристрої, USB-кабелю і персонального комп'ютера.
Функціональні можливості автосигналізації Convoy BP-140 LCD:

Стандартні функції
Унікальний динамічний код, захищений від підбору і перехоплення
Можливість запису 4-х брелоків в пам'ять системи
Багатофункціональний світлодіодний індикатор
Вбудоване реле управління габаритними вогнями
Три ланцюга блокування двигуна (потрібна установка додаткових реле)
Вбудоване реле управління замками дверей з програмованими режимами роботи
Додатковий вхід: попередження сигналами сирени і миготінням габаритних вогнів при включенні передачі заднього ходу
Додатковий канал CH2: слабкострумовий вихід для дистанційного відкриття замка багажника з тимчасовим відключенням датчика удару і виключенням з зони охорони відповідного кінцевого вимикача
Додатковий канал CH3: слабкострумовий вихід управління склопідіймачем (активація на 30 секунд при постановці на охорону)
Два роз'єми для підключення датчиків удару і об'єму
Енергонезалежна пам'ять стану системи
Беззвучна постановка / зняття з охорони
Постановка / зняття системи з охорони без використання брелока
Дистанційна перевірка стану сигналізації
Вимкнення функції прийому сигналу від керуючого блоку двостороннім брелоком (режим економії)
Обхід несправної зони при постановці на охорону, з передачею інформації на двосторонній брелок
Можливість оперативного відключення з брелока зони попередження і зони тривоги датчика удару
Довготривале дистанційне включення / вимикання сирени в режимі охорони (нічний режим)
Негайне включення тривожної сигналізації при відключенні живлення в режимі охорона
Дистанційне відключення тривожної сигналізації без зняття системи з охорони
Захист від помилкових спрацьовувань
Пам'ять спрацьовувань
Звукове та світлове попередження про спрацьовування системи
Дистанційне керування функцією «Паніка» у всіх режимах роботи
Пошук автомобіля на стоянці
Дистанційне керування центральним замком автомобіля в режимі VALET і при включеному запалюванні
Звукова індикація сервісного режиму VALET
Екстрений виклик двостороннього брелока з салону автомобіля
Годинники
Будильник
Таймер
Віброрежим двостороннього брелока

Програмовані функції
Дистанційне видалення з пам'яті системи загублених і запис нових брелоків
Оповіщення двостороннім брелоком про зняття з охорони іншим брелоком
Оповіщення двостороннім брелоком про закриття і відкриття замків дверей при включенні і виключенні запалювання автомобіля
Програмований персональний код для зняття з охорони без брелока і для запису нових брелоків
Затримка опитування кінцевих вимикачів дверей при постановці системи на охорону
Автоматичне повернення системи в режим охорони
Аварійне відключення системи (кнопка VALET або PIN-кодом)
Пасивна постановка на охорону із закриттям або без закриття дверей
Програмне відключення звукових сигналів підтвердження постановки і зняття з охорони
Програмований час імпульсу управління замками дверей
Управління центральним замком при включенні / виключенні запалення
Програмований час роботи двигуна в режимі турботаймера
Режим «Комфорт»: 30 секунд при постановці на охорону (закриття вікон)
Додатковий канал CH4: слабкострумовий вихід для роздільного відкриття дверей (спочатку двері водія, потім решта), активація каналу по команді з брелока, режиму «Турботаймер» і Н.З. - Блокування двигуна
Додатковий канал CH5 з програмованою логікою роботи: слабкострумовий вихід для реалізації Н.З. - Блокування, охорони з працюючим двигуном, режиму «Турботаймер», «Засувка» Вкл. / Викл. з брелока
Режим захисту від насильницького викрадення з активацією брелоком при включеному запалюванні (Anti-Hi-Jack)
Режим захисту від насильницького викрадення з автоматичною активацією після відкриття / закриття дверей при включеному запалюванні (Anti-Hi-Jack)
Режим пасивного блокування двигуна (іммобілайзер)
Можливість використання штатного сигналу автомобіля для звукової сигналізації системи
Повернення до заводських установок

Комплектація:
Основний блок управління 1 шт.
Двосторонній брелок управління 1 шт.
Односторонній брелок управління 1 шт.
Двозоновий датчик удару 1 шт.
Приймальнопередавальне модуль 1 шт.
Світлодіодний двоколірний індикатор (виразний) 1 шт.
6-тональна сирена 1 шт.
Сервісна кнопка VALET 1 шт.
Кінцевий вимикач багажника / капота 1 шт.
Силове реле блокування з колодкою і проводами 1 шт.
Комплект проводів з запобіжниками 1 шт.
Можливі варіанти назв: Автомобільна сигналізація Конвой BP-140 LCD, охоронна система Convoy BP-140 LCD
Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Анализ рынков"

Вентилятор ВР 140-40

Вентилятор ВР 140-40

Тип: вентилятор центробежный пылевой среднего давления.

Вентилятор ВР 140-40 применяют в разнобразных системах вентиляции, пылеочистных и пневмотранспортных установок, используют при транспортировке различных сыпучих материалов, производстве ЖБИ, цемента, в процессе работы металлообрабатывающих, деревообрабатывающих станков как вентилятор для удаления стружки, опилок, в прочих производственных, санитарно-технических процессах.

Вентилятор ВР 140-40 представляет собой спиральный кожух с расположенным внутри рабочим колесом. Поток воздуха или газа, поступающий во вращающееся рабочее колесо, попадает в канал между его лопатками, и изменяет направление движения с осевого на радиальное. Поток двигается в радиальном направлении к периферии колеса, сжимается и под действием центробежной силы отбрасывается в спиральный кожух и далее направляется в выходное отверстие.

Вентилятор ВР 140-40 развивает большее давление, по сравнению с осевым вентилятором, так как единице объема перемещаемого воздуха сообщается энергия, при переходе от радиуса входа, к радиусу выхода рабочего колеса.

Лопатки рабочего колеса могут быть выгнутыми вперед или назад (в сторону, противоположную вращению). Кроме того, учитывая различные области применения и требования к мощности вентиляторов, наряду с выпуском стандартных изделий с односторонним всасыванием производят вентиляторы и двухстороннего всасывания. Современные радиальные вентиляторы практически всех типов могут использоваться в температурном диапазоне от -40 °С - +40 °С.

Вентилятор ВР 140-40 состоит из следующих элементов: спиральный корпус (улитка), рабочее колесо, коллектор (диффузор), станина (рама), привод (электродвигатель).

Вентилятор ВР 140-40 изготавливается в исполнениях, позволяющих их применение в сложных агрессивных и взрывоопасных средах.

Основные варианты изготовления вентилятора ВР 140-40

- ВР 140-40 – общего назначения из углеродистой стали;

- ВР 140-40 К – коррозионностойкие из нержавеющей стали;

- ВР 140-40 Р/В – взрывозащищенные из разнородных металлов.

Основные технические характеристики и параметры вентилятора ВР 140-40

Вентилятор ВР 140-40 изготавливают по 1-й и 5-й конструктивной схеме.

Тип всасывания: односторонний.

Тип корпуса: спиральный поворотный.

Лопатки рабочего колеса: загнутые вперед.

Количество лопаток рабочего колеса: 6 или 8 шт.

Направление вращения: правое, левое.

Вентилятор радиальный ВР 140-40 эксплуатируется в условиях умеренного (У) и тропического (Т) климата, второй и третьей категории размещения, согласно ГОСТ 15150-69.

При обеспечении защиты электродвигателя от атмосферных воздействий (осадков), допускается эксплуатация вентилятора в условиях умеренного климата и первой категории размещения, согласно ГОСТ 15150-69.

Допустимая температура окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С.

Страна производитель: Россия.

Варианты изготовления рабочих колес вентиляторов ВР 140-40 исп-5 №5; №6,3; №8.

Вентиляторы с колесом “вариант-1” применяются для перемещения пылевоздушной смеси без содержания волокнистых веществ (перемещение пыли, стружки, транспортирование зерна и т.п.).

Вентиляторы с колесом “вариант-2” применяются для перемещения пылевоздушной среды с небольшим содержанием волокнистых веществ (хлопок, шерсть и т.п.)

Комплект эксплуатационной документации состоит из паспорта на вентилятор и паспорта на двигатель. Поставка эксплуатационной документации на двигатели согласно техническим условиям на соответствующие изделия.

Паспорт на вентилятор прикладывается к каждому вентилятору при единичной отгрузке или на 10 вентиляторов при отгрузке партиями в один адрес.

Транспортировка и хранение.

Транспортирование вентиляторов ВР 140-40 должно производиться железнодорожным или автомобильным транспортов. Способ погрузки, размещение и крепление грузовых мест должны обеспечить сохранность вентиляторов.

Условия транспортирования вентиляторов ВР 140-40 Ж2 по ГОСТ 15150, категория условий хранения Ж2 по ГОСТ 15150.

Хранение вентиляторов на предприятии-изготовителе должно осуществляться в соответствии с ТУ 200061970.004-2004, после отгрузки – в соответствии с настоящим паспортом «Паспортом, техническим описанием и инструкцией по эксплуатации».

Монтаж и наладка вентиляторов должны производиться в соответствии с требованиями государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий, паспортов.

Монтаж вентиляторов ВР 140-40 на вновь созданных производствах осуществляется, как правило, специализированными монтажными организациями или предприятиями.

Монтаж вентиляторов на действующих предприятиях после ремонта или их замены выполняется специальной бригадой, назначенной приказом по предприятию.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Вентиляторы ВР 140-40 следует располагать так, чтобы обеспечивался их безопасный и удобный монтаж, эксплуатация и ремонт.

Органы управления вентиляторами оборудуются средствами, предотвращающими при отключении электроэнергии само включение двигателей при восстановлении подачи электроэнергии

Монтаж вентиляторов, поставленных изготовителем в разобранном виде, осуществляется только после их сборки и проверки работоспособности в рабочем режиме.

Акустические характеристики вентилятора ВР 140-40


Подготовка вентилятора ВР 140-40 к работе и меры безопасности при работе

При пуске вентилятора в работу необходимо:

убедиться в наличии пускозащитных устройств (ПЗУ);

проверить настройку теплового реле на ток обмотки электродвигателя.

Подключение вентилятора к сети должен производить электромонтер с разрядом не ниже третьего и с 3-ей формой допуска.

Перед монтажом вентилятора произвести внешний осмотр его узлов. Убедиться в плавном вращении рабочего колеса.

Проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости затянуть ослабевшие болты. Проверить мегомметром изоляцию обмоток электродвигателя, при необходимости просушить обмотки.

В течении 2-х часов после пуска измерять температуру корпуса электродвигателя (температура не должна превышать 55 градусов С).

Техническое обслуживание вентилятора ВР 140-40

Во время эксплуатации вентилятора необходимо:

  • периодически проверять состояние всех винтовых соединений.
  • периодически просушивать вентилятор, следить за уровнем вибрации.
  • периодически, но не реже 1 раза в год, производить тщательный осмотр рабочего колеса, проверять прочность его соединения с валом электродвигателя.
  • Обслуживание электродвигателей привода производить согласно инструкции по монтажу и эксплуатации трехфазных асинхронных электродвигателей.

    Габаритные размеры вентиляторов ВР 140-40-2,5; ВР 140-40-3,15; ВР 140-40-4 исполнение 1

    Условия эксплуатации вентилятора ВР 140-40

    Вентилятор осевой ВР 140-40 предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах в условиях умеренного (У) климата 1-3 категории размещения по ГОСТ 15150, невзрывоопасные зоны, незначительный уровень механических внешних воздействующих факторов.

    Температура окружающей среды от – 40 о С до + 40 о С.

    Максимальный эффект от применения вентилятора ВР 140-40 обеспечивает его эксплуатация в условиях умеренного либо тропического климата, 2-3-я категории размещения.

    При обеспечении условий эффективной защиты электрических элементов прибора – допустима 1-я категория. Допустимые параметры внешней температуры – в диапазоне от минус до плюс 40 градусов.

    Системы вентиляции используются для поддержания чистоты воздуха в производственных помещениях и местах проживания людей, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим требованиям.

    Основным свойством вентиляции является устранение вредных выделений в помещениях, к которым относят: избыточное тепло и влагу, различные газы и пары вредных веществ, а также пыль и смог.

    Вентиляторы ВР 140-40 воздуходувные машины, для перемещения воздуха по воздуховодам систем кондиционирования и вентиляции, а также для осуществления прямой подачи либо отсасывания воздуха из помещения.

    Аэродинамические характеристики вентилятора ВР 140-40

    Указание мер безопасности при работе с вентилятором ВР 140-40

    При эксплуатации вентилятора руководствуйтесь ГОСТ 12.2.0420 «Машины и оборудование для животноводства и кормопроизводства» и «Правилами устройства электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей». Типовыми инструкциями по технике безопасности при монтаже оборудования.

    Следите за исправностью электрооборудования. Не работайте без заземления электродвигателя или при несправности заземления.

    Ремонт и очистку двигателя производите только после полной остановки вращающихся частей вентилятора и полного снятия напряжения отключением от сети.

    При обнаружении вибрации, ударов, повышения шума, запаха гари электроизоляции, отключите вентилятор от сети.

    Обслуживание вентиляторов должно производиться персоналом, изучившим настоящую инструкцию и имеющему квалификационную группу по технике безопасности при эксплуатации электроустановок, не нижнее III.

    При возникновении пожара:

    немедленно обесточить изделие.

    вызвать пожарную аварийно-спасательную службу МЧС по телефону 01.

    принять меры к тушению пожара.

    категорически запрещается тушить вентилятор, находящиеся под напряжением, водой.

    Эксплуатация вентилятора ВР 140-40

    Рабочим органом вентилятора ВР 140-40 является лопастное колесо специальной конструкции, состоящее из втулки, посаженной на ротор электрического двигателя, и шести или девяти лопаток, которые загнуты в обратную вращению сторону.

    В качестве привода используется асинхронный электродвигатель, питающийся от сети переменного тока 380В, 50Гц.

    В зависимости от требуемой производительности по воздуху крышные вентиляторы с выбросом потока вверх могут комплектоваться двигателями с разной мощностью и частотой вращения ротора.

    Дополнительно крышные вентиляторы ВР 140-40 могут комплектоваться «стаканом», в котором размещается обратный клапан для исключения возникновения обратной тяги и поддон для сбора конденсата. В нижней части поддона для слива конденсированной влаги предусматривается патрубок.

    Вентилятор ВР 140-40 устанавливается в намеченном проекту месте и закрепляется.

    Перед началом монтажа проверить готовность места монтажа, в которое должен быть установлен вентилятор. Перед монтажом вентилятора необходимо произвести внешний осмотр узлов. Замеченные повреждения, полученные в результате неправильной транспортировки и хранения, устранить.

    При монтаже вентилятора необходимо:

    Убедиться в легком и плавном (без касаний и заеданий) вращений рабочего колеса.

    Проверить зазор между рабочим колесом и кольцом входного отверстия и при необходимости отрегулировать осевой зазор.

    Проверить затяжку болтовых соединений. Особое внимание обратить на крепление рабочего колеса вентилятора.

    Заземлить корпус вентилятора и электродвигателя.

    Техническое обслуживание вентилятора – ТО-1.

    ТО-1 проводить один раз в три месяца.

    наружный осмотр вентилятора.

  • проверку крепления кронштейнов (болтовое соединение подтянуть).
  • проверку крепления рабочего колеса на валу двигателя.
  • чистку вентилятора от грязи.
  • Техническое обслуживание электродвигателя производить согласно «Техническому описанию и инструкции по эксплуатации» на вентилятор.

    Трудоемкость технического обслуживания ТО-1 не должна превышать 0,5 чел. ч.

    Сборка и крепление вентиляторов к фундаменту должны обеспечивать необходимую прочность, исключающую их деформацию и смещение.

    До начала монтажа следует осуществлять:

    • осмотр вентилятора, двигателя и выверку места их установки и фундамента под монтаж в соответствии с проектной документацией;
  • проверку сопротивления изоляции двигателя и затяжки болтовых соединений (крепление двигателя и корпуса вентилятора к станине или фундаменту, рабочего колеса навалу привода, корпусов подшипников и др.);
  • проверку осевого и радиального зазоров между рабочим колесом и коллектором (для радиальных вентиляторов) и рабочим колесом и обечайкой корпуса (для осевых вентиляторов);
  • проверку качества резиновых упругих элементов виброизоляторов.
  • При обнаружении повреждений, некомплектности поставки вентиляторов их ввод в эксплуатацию не допускается, при этом составляется акт-рекламация, который направляется организации-изготовителю или поставщику.

    Приточные вентиляторы необходимо устанавливать в местах, исключающих попадание в систему вентиляции взрывоопасных паров, газов, пыли во всех режимах работы производства.

    На вентиляторы ВР 140-40 местных отсосов устанавливаются блокировки, исключающие пуск и работу конструктивно связанного с ними технологического оборудования при неработающем вентиляторе.

    Виброизоляторы необходимо устанавливать таким образом, чтобы нагрузка на каждый виброизолятор распределялась равномерно.

    При монтаже вентиляторов в условиях действующих взрывоопасных производств необходимо применять инструмент, приспособления и оснастку, исключающие возможность искрообразования.

    Воздуховоды со стороны нагнетания и со стороны всасывания соединяются с вентилятором через мягкую вставку. Соединение должно обеспечивать герметичность.

    Вентилятор ВР 140-40 и воздуховоды должны составлять замкнутую электрическую цепь.

    Для одновременного отключения всех вентиляторов, конструктивно связанных с оборудованием или встроенных в технологические схемы, а также других вентиляторов, установленных во взрывоопасном помещении, следует предусматривать устройство, расположенное вне здания и в помещении управления.

    Ремонт вентиляторов производится в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту вентиляторов, паспортами на вентиляторы.

    Ремонтные работы по восстановлению вентиляторов включают в себя текущий и капитальный ремонт в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

    Текущий ремонт осуществляется, в зависимости от габаритов вентиляторов ВР 140-40 и сложности ремонта, на специализированном участке предприятия либо на месте его установки.

    Текущий ремонт включает в себя проведение регулировочных работ, замену или восстановление отдельных узлов и деталей.

    К ремонту допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение на право ремонта.

    После текущего ремонта пробный пуск вентилятора ВР 140-40 производится без подсоединения воздуховодов.

    Объем работ текущего ремонта должен быть занесен в журнал учета технических освидетельствований и ремонтов и в паспорт вентилятора.

    Капитальный ремонт осуществляется на специализированном участке предприятия либо на специализированном предприятии по ремонту оборудования, имеющем на это разрешение в установленном порядке.

    В процессе капитального ремонта вентиляторов не должны нарушаться конструктивные размеры узлов и деталей. Внесение конструктивных изменений без согласования с разработчиком вентиляторов не допускается.

    Объем работ капитального ремонта заносится в журнал учета ремонтов (текущего и капитального) и в паспорт вентилятора.

    После капитального ремонта вентилятор подвергается обкатке в течение 2-х часов, в процессе которой проверяется нагрев корпусов подшипников, вибрация и герметичность (при закрытых заслонках либо с подсоединенными воздуховодами).

    Перед пуском в эксплуатацию вентиляторов ВР 140-40. встроенных в технологическую схему производства, после ремонта или длительной остановки следует продувать проточную часть вентиляторов инертным газом.

    Двигатели после ремонта проходят испытания по программе приемо-сдаточных испытаний с учетом требований государственных стандартов.

    Результаты приемо-сдаточных испытаний заносятся в журнал испытаний.

    При проведении в процессе ремонта работ, связанных с перемещением деталей и узлов вентиляторов с помощью грузоподъемных кранов, следует руководствоваться требованиями правил по перемещению грузов грузоподъемными механизмами.

    Подключать воздуховоды к вентилятору необходимо только после проверки легкости вращения рабочего колеса, отсутствия дисбаланса с помощью нанесения мелом рисок на рабочем колесе и входном патрубке (при двух-, трехкратном прокручивании рабочее колесо не должно останавливаться на одном и том же месте).

    Для исключения попадания в вентилятор посторонних предметов на всасывающем участке воздуховода при необходимости предусматривается «карман» (вход перемещаемой среды снизу), либо установка заградительных решеток (сеток) с размером ячейки не выше 12 мм.

    Рабочее колесо и электродвигатель размещаются в корпусе, который в зависимости от назначения и условий эксплуатации изготавливается из различных металлов и сплавов.

    Корпус защищает электрический двигатель от атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации.

    В нижней части корпуса для монтажа вентилятора на кровле зданий предусмотрена сварная рама, а по бокам – специальные «карманы», предотвращающие случайную утечку воздуха из помещения.

    При установке вентиляторов вне помещения для них необходимо устраивать специальные укрытия. При этом следует обеспечить удобство монтажа и технического обслуживания при эксплуатации.

    Все вращающиеся части вентиляторов должны иметь ограждения, исключающие возможность травм персонала.

    Заземление вентиляторов ВР 140-40 выполняется в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.

    После монтажа следует проводить пробный пуск и обкаточные испытания вентиляторов на атмосферном воздухе.

    Перед пуском вентиляторов ВР 140-40 необходимо проверить:

    Наличие смазки в подшипниках двигателей и узлах вала рабочих колес;

    Отсутствие льда на рабочем колесе и обледенения на гибкой вставке вентиляторов в зимнее время;

    Надежность заземления корпусов вентиляторов, двигателей и, при необходимости, отвод статического электричества с вала привода.

    В процессе пробных пусков и обкаточных испытаний следует проверить качество монтажа вентиляторов, двигателей и других узлов и деталей, температуру нагрева подшипников, вибрацию и другие параметры, согласно требованиям нормативно-технических документов.

    Вентиляторы сдаются в эксплуатацию после окончания предпусковых испытаний с оформлением акта приемки и другой эксплуатационной документации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

    Эксплуатация вентиляторов ВР 140-40 осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил, государственных стандартов, технических условий, паспортов на вентиляторы, Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, инструкций по техническому обслуживанию и ремонту взрывозащищенных вентиляторов, производственных инструкций по эксплуатации вентиляторов и правил устройства электроустановок.

    До начала эксплуатации вентиляторов назначаются лица, ответственные за их безопасную эксплуатацию, прошедшие обучение и проверку знаний в установленном порядке.

    Техническое обслуживание вентиляторов осуществляется в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, разработанной согласно требованиям нормативно-технических документов на вентиляторы.

    Исправность и работу вентиляторов проверяет эксплуатационный персонал не реже одного раза в смену с занесением результатов проверки в сменный журнал.

    В процессе эксплуатации вентиляторов, перемещающих взрывоопасную агрессивную среду, необходимо производить периодическую проверку глубины коррозии проточной части вентиляторов.

    Периодичность и способы проверки глубины коррозионного износа устанавливаются эксплуатирующими организациями в зависимости от степени агрессивности среды.

    При наличии в перемещаемой среде конденсата необходимо своевременно сливать его в закрытую дренажную систему.
    Во время работы вентиляторов ВР 140-40 должен осуществляться контроль за наличием смазки и температурой в подшипниках и лабиринтном уплотнении.

    Максимальная температура нагрева не должна превышать предельно допустимую температуру, указанную в технических характеристиках, и быть не выше температуры, допустимой для данной группы взрывоопасных смесей.

    Периодичность и способы контроля указываются в инструкции по эксплуатации вентиляторов.

    При продолжительных перерывах в эксплуатации вентиляторов принимаются меры по предотвращению коррозии в подшипниках.

    Резервные вентиляторы ВР 140-40 необходимо через каждые 3 - 4 недели кратковременно включать в работу.

    В процессе эксплуатации необходимо визуально следить за состоянием муфт сцепления вала двигателя и вала рабочего колеса или шкивов и ремней на валах электродвигателя и рабочего колеса.

    Плоскости муфт не должны касаться между собой. Ремни должны иметь одинаковое натяжение, которое проверяется в процессе технических осмотров.

    При эксплуатации вентиляторов необходимо следить за тем, чтобы виброизоляторы не подвергались коррозии и все крепежные детали были затянуты.

    В процессе эксплуатации вентиляторов осуществляется контроль за плотностью прилегания щеток к валу привода для снятия статического электричества с рабочего колеса.

    Периодичность и способ контроля указываются в инструкции по эксплуатации вентиляторов.

    Вентилятор следует немедленно остановить в случаях:

    • появления стуков, ударов и вибрации в вентиляторе, двигателе или муфте сцепления;
  • превышения допустимой температуры узлов вентилятора и двигателя;
  • трещин в фундаменте.