Руководства, Инструкции, Бланки

трактор беларус 82.1 руководство по эксплуатации img-1

трактор беларус 82.1 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Изменение в Руководство по эксплуатации трактора Беларус 82

Изменение в Руководство по эксплуатации трактора Беларус 82.1

Настоящим сообщаем, что предприятием — изготовителем — ОАО «Минский тракторный завод», введено изменение в Руководство по эксплуатации трактора Беларус 82.1:

Эксплуатационный бюлетень 26-2015Б


ОСНОВАНИЕ: Внесение изменений в химмотологическую карту
Модель трактора: Беларус 80.1, Беларус 82.1, Беларус 820
Руководство по эксплуатации 80-0000010Б РЭ

Аннотация.


В настоящем эксплуатационном бюллетене приведена следующая информация:
- аннулирование действующих дублирующих масел для картера масляного дизеля;
- уточнение наименования действующих зарубежных масел для картера масляного дизеля;

Содержание изменений:
В разделе 6.7 "Заправка и смазка трактора горюче-смазочными материалами" в таблице 6.7.1 в строке 2.1 "Картер масляный двигателя" ввести следующие изменения:
  • Дублирующие масла моторные М-10ДМ, М-10Г2К, М-8ДМ, М-8Г2К ГОСТ 8581-78 АННУЛИРОВАНЫ
  • Перечень основных масел в летний период (устойчивая температура воздуха выше 5?С):
    масла моторные
    - «Нафтан ДЗ» SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40 ТУ BY300042199010-2009;
    - «Лукойл Авангард» SAE 10W-40, SAE 15W-40, API CF-4/SG;
    - «Лукойл Авангард экстра» SAE 10W-40, SAE 15W-40, API CН-4/СG-4/Sj;
  • Перечень основных масел в зимний период (устойчивая температура воздуха ниже 5?С):
    масла моторные
    - «Нафтан ДЗ» SAE 10W-40 ТУ BY300042199010-2009;
    - «Лукойл Авангард Ультра» SAE 5W-40, API CI-4/SL;
  • Перечень зарубежных масел в летний период (устойчивая температура воздуха выше 5?С):
    масла моторные
    - Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40;
    - ALPINE Turbo SAE 15W-40;
    - ALPINE RST Super SAE 15W-40;
    - ALPINE Turbo Super SAE 10W-40;
    - ORLEN OIL Platinum Ultor Progress SAE 10W-40;
    - ORLEN OIL Platinum Ultor Futurino SAE 15W-40;
  • Перечень зарубежных масел в зимний период (устойчивая температура воздуха ниже 5?С):
    масла моторные
    - ALPINE Turbo Super SAE 10W-40;
    - ORLEN OIL Platinum Ultor Progress SAE 10W-40;
    - ORLEN OIL Platinum Ultor Max SAE 5W-40;

Другие статьи

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 80

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р

Издание 8, перераб. и доп. 140 стр.

Введение
Общее описание и техническая характеристика тракторов
Краткие сведения об устройстве
Основные технические данные
Требования безопасности
Органы управления и приборы
Органы управления трактором с УК
Контрольно-измерительные приборы трактора с УК
Досборка и обкатка трактора
Монтаж подогревателя на трактор
Обкатка трактора
Правила эксплуатации и регулировок
Подготовка трактора к работе
Перечень подготовительных операций перед запуском двигателя
Запуск дизеля
Трогание с места и движение трактора
Рекомендации по управлению реверс-редуктором
Остановка трактора
Остановка дизеля
Порядок работы трактора с сельскохозяйственными машинами
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание при подготовке трактора к эксплуатации
Плановое техническое обслуживание в процессе эксплуатации
Техническое обслуживание в особых условиях использования
Техническое обслуживание при подготовке к хранению, хранении и снятии с хранения
Таблица смазки
Содержание и порядок проведения основных операций технического обслуживания и регулировочных работ
Ориентировочный расход материалов на проведение технического обслуживания и хранения тракторов
Инструмент и принадлежности
Правила хранения тракторов
Общие положения
Правила межсезонного хранения
Правила кратковременного хранения
Правила длительного хранения
Подготовка трактора к эксплуатации после длительного хранения
Возможные неисправности и методы их устранения
Дизель
Силовая передача
Рулевое управление с ГУР
Гидрообъемное рулевое управление
Гидронавесная система
Электрооборудование
Блок отопления и вентиляции кабины
Пневмосистема привода тормозов прицепа
Регулировочные показатели
Схема электрическая

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

Я. Е. Белоконь, А. И. Окоча, Г. В. Шкаровский; под ред. Я. Е. Белоконя. – Чернигов: ПКФ "Ранок", 2007. – 260 с. ил. Рассмотрены колесные тракторы "Беларус" моделей МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, MT3-I00, MT3-I02, ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ- 8280. В книге рассматриваются устройство и действие.

  • 11,60 МБ
  • скачан 102 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.07.2011 20:09
  • будет удален через 14 дней

КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212,53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,4326, 53215, 54115 - руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Содержание: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Эксплуатация автомобиля. Общие.

  • 11,14 МБ
  • скачан 439 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.02.2010 13:36
  • будет удален через 14 дней

Минск: Ураджай, 1973. – 264 с. ил. Руководство содержит краткое описание и особенности конструкции тракторов «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82 и МТЗ-82Л, их техническую характеристику. Кроме того, в нем изложены основные правила эксплуатации машин, а также сведения по регулировкам и техническому уходу за ними, приведены способы устранения возможных неисправностей узлов и.

  • 13,78 МБ
  • скачан 180 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 19.03.2011 17:24
  • будет удален через 14 дней

В книге рассмотрено устройство наиболее распространенных в нашей стране сельскохозяйственных тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и ДТ-75Д (ДТ-75МЛ). Уделено особое внимание описанию оригинальных механизмов и систем тракторов Т-30А-80, ЛТЗ-55 и Т-150К. Даны сведения по их техническому обслуживанию, рекомендации по регулировкам и устранению неисправностей. Для подготовки.

  • 20,86 МБ
  • скачан 158 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.04.2010 11:04
  • будет удален через 14 дней

Гутько М. В. Руководство по эксплуатации, «Минский тракторный завод», 2009. - 292 с. Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и техническую характеристику тракторов «БЕЛАРУС-1221.2/1221В.2/1221.3», производства Минского тракторного завода. Изложены основные правила эксплуатации машин, даны сведения по их регулировкам и техническому обслуживанию. Руководство.

  • 19,37 МБ
  • скачан 62 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 27.01.2011 11:54
  • будет удален через 14 дней

М. КолосС, 2004. — 624 с. ил. — (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). ISBN 5-9532-0029-3. Рассмотрены базовые и усовершенствованные модели сельскохозяйственных машин (их классификация, устройство, рабочий процесс и регулировки), а также рабочие органы разных типов и их взаимодействие с обрабатываемым материалом. Даны способы выполнения.

  • 12,42 МБ
  • скачан 380 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 24.05.2011 19:50
  • будет удален через 14 дней

Беларус 82

Беларус 82.1 Беларус 82.1

По техническим характеристикам трактора Беларус 82.1 имеют следующие отличительные черты:

Трактор Беларус 82.1

  • Двигатель Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.)
  • Коробка передач механическая, 18x4 передачи, диапазон скоростей 1,9 - 33,4 км/ч.
  • Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.
  • Гидронавесная система; по заказу- с силовым, позиционным и смешанным регулированием глубины обработки, с максимальным давлением в гидросистеме 200 кгс/см.

Колесные универсально-пропашные трактора тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.

Тракторы отличают высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.

Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском Модель: Д-243 Мощность, кВт (л.с.): 60 (81) Номинальная частота вращения, об/мин: 2200 Число цилиндров: 4 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125 Рабочий объем, л: 4,75 Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 290 (29,6) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 220 (162) Коэффициент запаса крутящего момента, %: 15 Емкость топливного бака, л: 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
включено принудительно;
выключено, с гидромеханическим усилителем - 3 положения (+ автомат). Муфта сцепления: сухая, однодисковая Коробка передач: механическая (с редуктором, удваивающим число передач) Число передач: вперед: 18 назад: 4 Скорости движения, км/ч: вперед: 1,89-33,4 назад: 3,98-8,97 Задний ВОМ. независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления независимый I, об/мин: 570 независимый II, об/мин: 1000 синхронный, об/м пути: 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс: 3200 Максимальное давление, МПа (кгс/см): 200 Производительность насоса, л/мин: 45 Емкость гидросистемы, л: 21

Размеры и масса

Габаритные размеры: 80.1, 82.1 Колесная база, мм: 2370, 2450 Общая длина, мм: 3850, 3930 Ширина, мм: 1970 Высота по тенту, мм: 2780 Колея, мм: по передним колесам: 1350-1850, 1450-1800 по задним колесам: 1400-1600, 1800-2100 Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм: под передней осью: 645 под задним мостом: 465 Наименьший радиус поворота, м: 3,8, 4,1 Эксплуатационная масса без балласта, кг: 3770, 4000 Размеры шин: передних колес: 9,0-20, 11,2-20 задних колес: 15,5R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции.По заказу - гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза

Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование

ГГенераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу - тент-каркас, или основание кабины.

Комплектация

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу - синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

Ремонт трактора МТЗ 80, 82 своими руками по руководствам и инструкциям

Ремонт трактора МТЗ 80, 82 своими руками по руководствам и инструкциям


Немного про трактора МТЗ-80, -82

Универсально - пропашные трактора МТЗ-80 "Беларус", МТЗ-82 "Беларус" выпускаются Минским тракторным заводом с 1974 года. Целевой задачей в то время было создание трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4.

В 2000-х годах вышеуказанные модели были значительно модернизированы. Конструкция трактора получила множество изменений. В частности, была установлена новая кабина с глубокомодернизированным двигателем. Сотрудникам производства удалось достичь семидесятипроцентной унификациии деталей и сборочных единиц, что немаловажно и для ремонта тракторов МТЗ 80, 82.

Получив небольшой ребрендинг, трактора поступили на рынок под марками "Беларус-80" и "Беларус-82", соответственно.

Традиционная компоновка трактора МТЗ-80 основана на полурамной конструкции с несущими картерами узлов трансмиссии. Двигатель получил переднее расположение. Ведущие колеса заднего привода имеют значительно больший диаметр относительно передних направляющих колес.

Полный привод - это преимущество трактора МТЗ-82.

На заводе разработано несколько модификаций вышеуказанных моделей, которые отличаются друг от друга типом, передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования. внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах. Однако, ремонт тракторов МТЗ 80. 82 отличается незначительно.

Это наиболее распространенные трактора на территории СНГ, являющиеся обладателями четырёхцилиндровых четырёхтактных ей семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.).

Запуск двигателя при ремонте трактора МТЗ 80, 82 осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с.[6], с блокировкой пуска при включенной передаче.

Жесткая подвеска задних колес на ведущих осях имеет клеммовые соединения, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400-2100 мм. Передние колеса с полужесткой подвеской также регулируются в пределах 1200-1800, но уже ступенчато (шаг 100 мм).

Планируете ремонт трактора МТЗ-80, 82 своими руками? Скачайте у нас руководства по ремонту и эксплуатации Беларусь-80, 82.


Практическое пособие по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, 82
Автор: под ред. В.А. Туз
Год выпуска: 1990 г.
Формат: rar (206 Мб)
Краткое описание:
В книге описана разборка на агрегаты, а также ремонт тракторов МТЗ-80, 82 своими руками. Отдельные главы посвящены электрооборудованию, рулевому управлению, сцеплению, передней и задней осям.
В конце этого руководства по ремонту тракторов МТЗ 80, 82 своими руками авторы привели требования к технической безопасности, оформили ряд приложений.


Руководство по эксплуатации БЕЛАРУС 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р (ремонт трактора МТЗ 80, 82)
Автор: FirmTD
Год выпуска: 2007 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
Руководство по ремонту тракторов МТЗ 80, 82 своими руками и эксплуатации наверняка пригодится операторам и инженерно-техническим сотрудникам, которые занимаются эксплуатацией тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р. Если Вам нужны общее описание с техническими характеристики тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания - эта книга для Вас.


Описание и ремонт тракторов МТЗ-80, 82
Автор: под ред. И.П. Ксеневича
Год выпуска: 1975 г.
Формат: pdf (9 Мб)
Краткое описание:
В книге по ремонту трактора МТЗ-80, 82 своими руками подробно и последовательно рассматриваются рабочие моменты, механическое устройство и взаимодействие агрегатов тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, описаны основные правила их эксплуатации и рационального агрегатирования с машинами и орудиями. Здесь Вы найдете рекомендации по техническому обслуживанию, регулировкам, выявлению и устранению неисправностей, технике безопасности.


Тракторы "Беларусь" МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л (инструкция по ремонту тракторов МТЗ 80, 82 и их модификаций)
Автор: под ред. И.П. Ксеневича
Год выпуска: 1977 г.
Формат: rar (200 Мб)
Краткое описание:
Это инструкция по ремонту трактора МТЗ-80, 82 своими руками с подробным описанием особенностей конструкции и технической характеристикой тракторов МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л. Вы узнаете основные правила эксплуатации машин, изучите правила регулировки и технического обслуживания.

Вам нужны автошины при ремонте трактора МТЗ 80,82?

Купить Трактор МТЗ 82

Описание МТЗ 82.1

Универсальный трактор МТЗ 82.1 "Беларус" применяется во многих областях хозяйства и промышленности. Благодаря большому количеству вариантов навесного и прицепного оборудования к нему, трактор Беларус МТЗ 82.1 является одним из самых распространенных машин на территории России.

Безопасная кабина (ROPS) соответствует всем требованиям ОЕСД, отличается комфортабельной обстановкой. В кабине трактора МТЗ 82.1 установлена климатическая система с фильтрацией и подогревом воздуха. Боковые и задние стекла открываются. Стеклоочистители электрические и снабжены омывателями.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 82.1

Размеры и масса трактора МТЗ 82

Общая длина (без переднего балласта), мм

Высота по кабине, мм

Высота по тенту, мм

База трактора, мм

По передним колесам

По задним колесам

Дорожный просвет, мм

Наименьший радиус поворота, м

Масса эксплуатационная, кг

Размеры шин (стандарт):

Двигатель трактора МТЗ 82

Дизель с непосредственным впрыском.

Мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, об/мин

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

Емкость топливного бака, л

механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

Число передач: вперед/назад

Скорости движения, км/ч:

независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления

независимый I, об/мин

независимый II, об/мин

синхронный, об/м пути

Гидронавесная система трактора МТЗ 82

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс

Трактор МТЗ Беларус 82

Трактор МТЗ Беларус 82.1 Купить трактор МТЗ (купить трактор Беларус)

Наш торговый дом осуществляет продажу тракторов МТЗ Беларус на всей территории РФ. Купить трактор очень легко: достаточно оставить заявку на нашем сайте, позвонить по бесплатному номеру нашей горячей линии: 8 800 500 700 4 или воспользоваться услугами онлай-консультанта в нижнем прамов углу нашего сайта. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, которые касаются покупки трактора Беларус или любого друго бренда. Очень часто к нам наступают запросы о покупке наиболее популярных тракторов МТЗ, таких как: "купить трактор МТЗ 82" или "купить трактор МТЗ 80" с целью узнать цену на тракторы МТЗ, иногда аграриев интересует стоимость бу трактора беларус.

Продажа тракторов МТЗ (продажа тракторов беларус)

Белагросельхозснаб занимается реализацией всего модельного ряда тракторов Беларус. Покупая трактор, Вы получаете бесплатную достувку, а также гарантированное беслпатное техническое обслуживание техники на весь гарантийный срок работы трактора. На нашем сайте всегда можно получить подробную консультацию по покупке трактора МТЗ в лизинг или кредит

Запасные части для тракторов МТЗ (запчасти для трактора Беларус)

Для того, чтобы купить запасные части для тракторов Беларус необходимо оставить заявку на нашей почте 346464@mail.ru. или по бесплатному телефону нашей горячей линии, также на нашем сайте есть раздел "Запасные части", где можно самостоятельно найти необходимую запасную часть для трактора МТЗ по артикулу или наименованию. Раздел запасных частей для тракторов Беларус постоянно пополняется и обновляется. Если Вы затрудняетесь в поиске запасных частей для трактора, обратитесь за помощью к нашему онлайн-консультанта

Гарантийное и сервисное обслуживание техники МТЗ

Наше предприятие имеет собственный сертифицированный центр технического обслуживания всей проданной нами техники, включая гарантийное обслуживание и ремонт тракторов МТЗ. при возникновении любой неисправности или вопросах, просим обратиться к нам по электронной почте или позвонить по телефону горячей линии

Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и прицепов к ним

Постановление от 6 февраля 2016 года №81. Утверждены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним и перечень видов и категорий такого транспорта

Поиск тракторов

Техническое обслуживание трактора Беларус (МТЗ) - проще простогоСКАТ

Техническое обслуживание трактора Беларус (МТЗ) — проще простого

Тракторы МТЗ еще с давних лет зарекомендовали себя, как надежные, недорогие, ремонтопригодные, неприхотливые к топливу и универсальные машины, именно по этому МТЗ самый массовый трактор на постсоветском пространстве и за его пределами. Многие владельцы тракторов пренебрегают требованиями технического обслуживанию тракторов МТЗ и считают, что без проведения своевременного технического обслуживания трактор МТЗ будет по-прежнему работать и не требовать ремонта. Это мнение является более чем ошибочным.

В данной статье коллектив наших специалистов постарается раскрыть основные этапы и виды работ по техническому обслуживанию трактора МТЗ, а так же — к каким негативным последствиям может привести несвоевременное техническое обслуживание трактора МТЗ. Данная статья написана нашими специалистами исходя из многолетнего опыта работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Беларус. а также поступления жалоб и рекламаций от клиентов на неисправности трактора МТЗ-82. Рассмотрим данную проблему на примере самого массового трактора- Беларус 82.1

Техническое обслуживание трактора МТЗ проводится со следующей периодичностью:
— Ежесменное техническое обслуживание трактора МТЗ
— Техническое обслуживание трактора МТЗ после обкатки
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 125 моточасов
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 250моточасов
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 500моточасов
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 1000моточасов
То есть, техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 в цикле 1 000 моточасов проводится при наработке: 30-125-250-375-500-625-750-875-1000-1125 и тд…..
Полный перечень работ, необходимых для проведения технического обслуживания трактора Беларус 82.1 указан в сервисной книжке, а также в руководстве по эксплуатации трактора.

Рассмотрим работы по техническому обслуживанию трактора более укрупненно:
1. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 после обкатки (30 моточасов) . при данном техническом обслуживании производится полная замена масла в двигателе и агрегатах трансмиссии и гидравлики, производятся регулировочные работы на всех узлах и агрегатах: двигателе, коробке переключения передач, сцеплении, тормозной системе, производится затяжка резьбовых соединений. Многие даже не догадываются, что при данном техническом обслуживании производится замена фильтра гидравлической системы трактора, ведь в период обкатки до 30 моточасов происходит основная приработка всех сопряженных элементов ДВС, трансмиссии, гидравлической системы, и некачественно и не в полном объеме выполненное ТО-30 значительно снизит ресурс Вашего трактора.

2. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 при наработке 125 (375, 625, 875) моточасов

При данном техническом обслуживании производятся проверочно-регулировочные работы: проверка уровней и долив масла, проверка моментов затяжки резьбовых соединений, регулировка сцепления и тормозной системы.

3. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 при наработке 250 (750, 1250) моточасов

При данном техническом обслуживании производятся проверочно-регулировочные работы: проверка уровней и долив масла в трансмиссии, проверка моментов затяжки резьбовых соединений, регулировка сцепления, замена масла в двигателе.
4. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 при наработке 500 моточасов
При данном техническом обслуживании производятся проверочно-регулировочные работы: проверка уровней и долив масла в трансмиссии, проверка моментов затяжки резьбовых соединений, регулировка сцепления, тормозной системы, вала отбора мощности, замена масла в двигателе и трансмиссии.

5. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 при наработке 1000 моточасов.
При данном техническом обслуживании производятся работы, практически соотвестствующие работам при проведении Технического обслуживания трактора после обкатки.

Многие клиенты игнорируют проведение всех операций по техническому обслуживанию трактора, ограничиваясь в лучшем случае заменой масла в двигателе

Теперь рассмотрим основные проблемы, которые скорее всего возникнут при несоблюдении правил проведения технического обслуживания тракторов МТЗ :

  1. Преждевременный износ элементов муфты сцепления (выходит из строя выжимной подшипник из-за отсутствия регулировки свободного хода педали сцепления, а также преждевременно изнашиваются фрикционы ведомого диска). При данной неисправности требуется замена сцепления на тракторе МТЗ. Данная поломка не покрывается гарантией завода-изготовителя и замену сцепления на тракторе МТЗ хозяину трактора приходится делать за свой счет. О том, как заменить сцепление на тракторе МТЗ. мы расскажем в следующих заметках. Наш коллектив просит обратить внимание, что регулировка сцепления производится при каждом проведении технического обслуживания трактора Беларус 82.1
  2. Преждевременный износ шестерен трансмиссии (на конвейере завода в трансмиссию трактора заливается обкаточное масло, при проведении технического обслуживания трактора МТЗ после обкатки наши специалисты сливают масло, оно черного цвета, очень жидкое, а также в нем много металлической стружки и прочих примесей). Масло в трансмиссии меняется после обкатки, а также при наработке 1000 моточасов.
  3. Посторонний стук в двигателе (при проведении технического обслуживания трактора Беларус 82.1 после обкатки (ТО-30), наработке 1000 моточасов должна производится регулировка теплового зазора в клапанном механизме, а также затяжка головки блока цилиндров). Хотим обратить Ваше внимание, на то, что данная операция должна выполняться опытными специалистами, т.к. «перетяжка» головки может повлечь за собой или разрыв шпильки крепления головки или что хуже, срыв резьбы, а это уже дорогостоящие и длительные процедуры ремонта).
  4. Низкое давление масла в двигателе при прогреве (при проведении технического обслуживания трактора МТЗ после обкатки и наработки 250, 500, 750 и 1000 моточасов, помимо замены масла в двигателе производится очистка центрифуги. Это длительная процедура, требующая соответствующей подготовки механика. Необслуженная центрифуга не очищает масло в двигателе, что приводит к забиванию каналов смазки двигателя, падению давления в системе смазки и в конечном итоге – заклиниванию одного из самых надежных дизелей – ММЗ Д-243) После заклинивания двигателя приходится производить капитальный ремонт двигателя, и можно на 100% вернуть его ресурс, но дополнительными неоправданными затратами.
  5. Посторонние шумы при включении вала отбора мощности (при проведении технического обслуживания трактора МТЗ ,производится регулировка тормозка ВОМ. Не проведение данной операции влечет за собой посторонний шум, и в дальнейшем выходу из строя ВОМа)

Выше указаны основные, часто возникаемые поломки и неисправности трактора МТЗ. Устранение указанных неисправностей является дорогостоящей и длительной процедурой, поэтому мы хотим, чтобы Вы, прочитав данную статью определили что Вам будет выгоднее: экономия на проведении работ по техническому обслуживанию трактора или оплата услуг по ремонту трактора МТЗ и потери прибыли в результате простоя машины

Навигация по записям Добавить комментарий Отменить ответ

Q-load61: Новости

Руководство По Ремонту Трактора Мтз 82.1

Руководство По Ремонту Трактора Мтз 82.1

В данной теме предлагаю выкладывать руководства по ремонту и эксплуатации тракторов, каталоги запчастей. Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация) Трактор Т-25 Руководство по эксплуатации Тракторы Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ

С 2002 года тракторы "Беларус" моделей МТЗ-80.1 и МТЗ - 82.1 стали изготавливаться на тракторном заводе ООО "Укравтозапчасть" (расположен на.

Трактор Беларус 82.1 23 12 / МТЗ 82.1 -23/12. Заявка на ремонт техники Технические характеристики: Трактор МТЗ 82.1 -23/12 / Беларус 82.1-23/12.

Руководства по эксплуатации и ремонту тракторов

Практическое пособие по ремонту трактора мтз 82. Ремонт Мтз-80 - ( раскатка) при помощи Мтз - 82.1 с (куном) - Duration: 1:23. by.

Ремонт тракторов МТЗ с выездом 8 (925) 318-02-54. Ремонт тракторов 8 ( 925) 318-02-54 Руководство по эксплуатации МТЗ 80, 82.1. Здесь вы можете.

Руководства по эксплуатации и ремонту тракторов. Вы здесь. Руководство по эксплуатации МТЗ-80.1, МТЗ - 82.1. Руководство по.

Руководство по эксплуатации МТЗ -80, 82, 80.1, 80.2, 82.1, 82.2, 90, 92, технических руководств по ремонту автотракторной техники.

в Москве и Московской области. Ремонт тракторов МТЗ с выездом 8 (925) 318-02-54 Ремонт тракторов 8 (925) 318-02-54 МТЗ, ВТЗ, Беларусь 320, ЮМЗ, Амкодор 333. Заявки принимаются с 9:00 до 21:00 без выходных. Телефон для справок: 8 (925) 318-02-54 Дмитрий. Здесь вы можете прочитать и ознакомиться с основными характеристиками МТЗ-80,82.1 и его устройство. Прочитать

Справочные материалы - каталоги, руководства по ремонту, руководства по Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ-80.1, МТЗ - 82.1. заводское.

Руководство по ремонту и эксплуатации тракторов МТЗ-80 / 82, МТЗ-100 / 102 Беларусь. Тракторы МТЗ 80.1, МТЗ 82.1, МТЗ 82Р Каталог деталей.

80.1/82.1*. Универсально-пропашной трактор МТЗ. Смотрите трактор МТЗ - 82.1 *. *Передний. МТЗ. Руководства по ремонту тракторов БЕЛАРУС.