Руководства, Инструкции, Бланки

автобус паз-32054 руководство по эксплуатации img-1

автобус паз-32054 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации автобуса паз 32054

Автобус ПАЗ 32053. Руководство по ремонту и эксплуатации

Год выпуска: 2007

Жанр: Руководство по эксплуатации

Издательство: Павловская типография

Описание:Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ 32053.Модель с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10.Издание содержит подробное руководство по эксплуатации и ремонту. Автобусы семейства ПАЭ-32053 категории М3 класса II и класса I — И, согласно правилам ЕЭК ООН № малой размерности, предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах дорогам с усовершенствованным покрытием в I, II, III категориях условий эксплуатации, кроме горной местности.

Отличительной особенностью автобусов I класса являются шины меньшей размерности (245/70R 19,5″).

Семейство автобусов ПАЗ-32053 имеет следующие модификации, указанные в таблице.

Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим руководством обеспечит надежную эксплуатацию. Так как конструкция автобусов постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Внимание! Запрещается изменение конструкции автобуса (переоборудование) без разрешения заводг

Руководство подготовлено отделом главного конструктора ООО «Павловский автобусный завод».

Замечания и предложения по данному руководству следует направлять по адресу: 606108, Нижегородс область, г. Павлово, ул.Суворова, д. 1, ОГК ООО «Павловский автобусный завод» Изучите устройство и правила эксплуатации автобуса и его агрегатов перед началом эксплуатации.Низкозамерзающие жидкости ядовиты. Применяйте меры предосторожности, исключающие возможность занесения в пищу, попадания па кожу и в рот низкозамерэающих жидкостей.

Автобус ПАЗ-32053, однодверный (базовая модель)

Автобус ПАЗ-32054, двухдверный

Автобус ПАЗ-32053-20, грузопассажирский

Автобус ПАЗ-32053-50, улучшенной комфортабельности, однодверный

Автобус ПАЗ-32053-60, с повышенной термоизоляцией, однодверный

Автобус ПАЗ-32054-60, с повышенной термоизоляцией двухдверный

Автобус ПАЗ-32053-80, для ритуальных услуг

При эксплуатации и техническом обслуживании выполняйте следующие правила: -техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при неработающем двигателе:

в случае аварии немедленно остановите двигатель:

не пользуйтесь открытым огнем дня прогрева масляного картера двигателя в холодное время года:

следите, чтобы во время работы двигателя вблизи выпускного коллектора, нейтрализатора и глушителя не было легко-воспламеняющихся материалов.

Технические характеристики

ПАЗ 32054 – это один из самых распространенных автобусов в России, который оснащается бензиновым или дизельным двигателем в зависимости от комплектации. Новый автобус представляет собой обновленную базовую модель, оснащенную 2-я дверями.

Он широко используется в городских пассажирских перевозках, так как имеет небольшой размер и отличается высокой маневренностью. Улучшенная подвеска подходит как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Помимо этого, автобус ПАЗ 32054 оснащается дисками с размером 19,5 дюймов, что обеспечивает отличную проходимость.

Стоимость моделей 32054 17 или 32054 110 07 зависит от комплектации и от вида двигателя. У автобуса есть важное преимущество – цена запчастей минимальная и после технического осмотра можно легко подобрать подходящую деталь (стоимость обслуживания минимальная).

Если вы хотите купить ПАЗ 32054 в Москве, то всегда можете сделать заказ в нужной комплектации в нашей компании. Продажа осуществляется в лизинг или в кредит, и вы можете подобрать оптимальную программу, которая идеально подходит для вас.

Подробнее ознакомиться с выбором транспортных средств вы можете в каталоге. У нас всегда можно заказать автобусы ПАЗ. в том числе модель ПАЗ 32053 и т.д.

ПАЗ-32054 и ПАЗ-32054-07

Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет 6

Колёсная формула 4х2

Длина / Ширина / Высота, мм 7000 / 2530 / 2880…2940

Мин. радиус разворота, м 7,6

Масса снаряженная / полная, кг 4680…5575 / 7670…8415

Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2845…3240 / 4655…5350

Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 38..43 / 18…23

Емкость топливного бака, л 105

Шасси/ мост КААЗ или РЗАА

Рулевой механизм Рулевой привод с гидроусилителем

Рабочий тормоз — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS.

Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Система замедления тормозов — моторный тормоз (для ПАЗ-32054-07).

- Воздушная, использующая тепло охлаждения двигателя

- З отопителя салона, 1 отопитель водителя, предпусковой жидкостный подогреватель

Шины 245/70R19,5"; 8,25R20"

ПАЗ 32054

ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПАЗ 32054 — (двудверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

- с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.

- с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

ПАЗ-32054

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок

ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).

Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и сжиженном (пропан-бутан) газе.

Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Северное исполнение. двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R 19.5 дюймов.

    Улучшенные потребительские характеристики; Доступная цена; Высокая ремонтопригодность; Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок; Доступность запасных частей; Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
    с дизельным двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 тыс. км пробега с дизельным двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 тыс. км пробега с бензиновым двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 тыс.км. пробега

ВЫДЕРЖКА ИЗ РУКОВОДСТВА:

Проверка основных параметров карбюратора:

1. Проверить и, при необходимости, отрегулировать момент включения экономайзера.

Проверка момента включения экономайзера производится при снятых крышке и прокладке поплавковой камеры. Нажатием пальца планка 1 (рис. 3-13.) устанавливается так, чтобы расстояние между ней и плоскостью разъема карбюратора было 15±0,2 мм. При этом регулировочной гайкой 2 штока нужно установить зазор 3±0,2 мм между торцом гайки и планкой I. После регулировки гайку 2 обжать.

2. Проверить герметичность клапана экономайзера на приборе для проверки пропускной способности жиклеров. Под напором столба воды 1000±2 мм допускается пропуск не более 4 капель в минуту.

3. Проверить производительность ускорительного насоса. При темпе качания рычага привода дроссельных заслонок 20 качков в минуту производительность ускорительного насоса должна быть не менее 12 см3 за К) ходов поршня. Несоответствие нпсоса техническим требованиям свидетельствует о не плотности клапанов или засорении распылителей.

4. Проверить пропускную способность жиклеров на специальном приборе или замером калибрами.

Пропускная способность жиклеров проверяется под напором столба воды высотой 1000±2 мм. при температуре 20+1°С.

Автобус ПАЗ 32053. Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ 32053.Модель с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10.Издание содержит подробное руководство по эксплуатации, включающее описание назначения переключателей, индикаторов и различных систем, расположение предохранителей.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Представлены основные электросхемы

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

03 сентября 2011 / просмотров

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – один из первых советских автозаводов. Еще в 1929 году он начал проектироваться как завод-смежник, Нижненовгородского автозавода, и назывался тогда Павловским заводом автотракторных инструментов (ЗАТИ). Строительство началось летом 1930, а в 1932 году ЗАТИ выпустил свою первую продукцию, обеспечивая ННАЗ и другие автопредприятия СССР автомобильными инструментами и кузовной арматурой. На десятилетия ЗАТИ стал составной частью ГАЗовского автомобильного комплекса.

Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в первые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в крупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, превратился в полноценный автомобильный завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы линии по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси удачного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года первая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программа выпуска предусматривала производство 10 тысяч автобусов в год. Через шесть лет был разработан прототип ПАЗ-652, одного из самых массовых советских автобусов. В 1968 году завод перешел на выпуск новой машины ПАЗ-672, которая сходила с конвейера двадцать один год, завоевав среди водителей фантастическую популярность. Базовая модель послужила основой для создания полноприводных автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.

Принципиально новая модель, в основном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с конвейера в 1989 году. Ее запустили в производство, не останавливая главный конвейер. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базовой модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска значительно изменился, особенно по тормозной системе вместо пневмогидравлической она стала полностью пневматической, ввели антиблокировочную систему, износоустойчивую вспомогательную систему торможения и т. д.

Сегодня в модельном ряду ПАЗа – за три десятка модификаций базовой машины ПАЗ-32053. Эти машины простые и надежные в эксплуатации, многофункциональные, конструктивно отработанные, они могут успешно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.

Доля Павловского автобусного завода на российском рынке составляет сегодня почти 80% от общего выпуска, завод – бесспорный лидер на рынке производства автобусов в России, ежегодно их выпускается более 10 тысяч экземпляров.

С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (сегодняшнее название — «Группа ГАЗ». ), собственник которого — концерн «Сибал». В составе холдинга, помимо Павловского завода — все ведущие заводы России, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно же, отечественный автогигант ГАЗ. Нынешняя специализация Павловского автобусного завода — разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. Сейчас их выпускается несколько моделей, среди них в малом классе: ПАЗ-3205 — основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, предназначенный для пассажирских перевозок по различным дорогам, в основном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — первый в отечественной практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в крупных городах. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, пригородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних рейсов. Необходимо для оптимального использования подвижного состава рассмотреть руководство по эксплуатации ПАЗ.

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Регулярное обслуживание автобуса в соответствии с руководством по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.

При эксплуатации и техобслуживанииавтобусов ПАЗ необходимо выполнять следующие правила:

·техобслуживание и ремонт производить только при выключенном двигателе;

·при аварии двигатель остановить немедленно;

·заправку автобуса ГСМ можно производить механизированным способом согласно норм и требований пожарной безопасности;

·запрещается накачивать шины свыше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Во время эксплуатации нужно контролировать содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03

Движение автобуса с непрогретым двигателем запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей жидкости не менее 50 градусов.

Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу.

Не перегревать двигатель выше 80-95 градусов.

С места трогаться можно только на 1-й передаче.

Давление воздуха в шинах необходимо проверять ежедневно.

Также ежедневно проверять исправность электрооборудования автобуса, не менять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на длительное время автобус с включенной массой, провода с поврежденной изоляцией немедленно заменять или изолировать поврежденный участок. При неработающем двигателе нельзя оставлять зажигание включенным.

При смазке деталей автобуса можно применять только те смазочные материалы, которые рекомендованы в «Карте смазки», моторные масла и топливо должны быть сертифицированы.

В холодное время года систему охлаждения двигателя рекомендуется заправлять низкозамерзающие жидкости. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя, то необходимо остановить автобус, найти и ликвидировать причину перегрева.

В целом автобус ПАЗ – удачная, надежная и выносливая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его долго и беспроблемно.

ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07 (2000-н.д.)

Монтаж пожарной сигнализации газовое пожаротушение товар. производство систем пожаротушения

История и описание

В 2000 году на заводе начали производство более надежных модификаций ПАЗ-32053 (однодверный) и ПАЗ-32054 (двухдверный) — с мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) и, самое главное, новой пневматической тормозной системой. В 2002 году автобусы ПАЗ-32053/32054 были оснащены ABS, и, помимо мостов РЗАА, стали комплектоваться также мостами Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). Следует отметить, что колея передних колес у машин, оснащенных мостами РЗАА, шире, чем у тех, на которых стоят мосты ГАЗ и КААЗ. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 постепенно вытеснили ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 с автобусного рынка.

инструкция для автобуса паз 32054 (265). руководство по эксплуатации и ремонту peugeot boxer 2003 2.0 hdi (5909)

Fiat Ducato, Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper 1982-2005 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Название: Fiat Ducato, Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper 1982-2005 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Fiat Ducato, Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper 1982-2005 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации Похожие материалы
  • Руководство пользователя беговых дорожек torneo magic dk 4300
  • Руководство по эксплуатации автомобиля шевроле лачетти
  • Должностная инструкция инженера слаботочных систем
  • Технический паспорт и руководство по эксплуатации на мост переменного тока р595
  • Должностная инструкция главного инженера на производстве
  • Инструкция по эксплуатации и правило пользования аппаратом узи mindray

Другие статьи

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – один из первых советских автозаводов. Еще в 1929 году он начал проектироваться как завод-смежник, Нижненовгородского автозавода, и назывался тогда Павловским заводом автотракторных инструментов (ЗАТИ). Строительство началось летом 1930, а в 1932 году ЗАТИ выпустил свою первую продукцию, обеспечивая ННАЗ и другие автопредприятия СССР автомобильными инструментами и кузовной арматурой. На десятилетия ЗАТИ стал составной частью ГАЗовского автомобильного комплекса.

Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в первые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в крупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, превратился в полноценный автомобильный завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы линии по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси удачного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года первая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программа выпуска предусматривала производство 10 тысяч автобусов в год. Через шесть лет был разработан прототип ПАЗ-652, одного из самых массовых советских автобусов. В 1968 году завод перешел на выпуск новой машины ПАЗ-672, которая сходила с конвейера двадцать один год, завоевав среди водителей фантастическую популярность. Базовая модель послужила основой для создания полноприводных автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.

Принципиально новая модель, в основном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с конвейера в 1989 году. Ее запустили в производство, не останавливая главный конвейер. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базовой модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска значительно изменился, особенно по тормозной системе вместо пневмогидравлической она стала полностью пневматической, ввели антиблокировочную систему, износоустойчивую вспомогательную систему торможения и т. д.

Сегодня в модельном ряду ПАЗа – за три десятка модификаций базовой машины ПАЗ-32053. Эти машины простые и надежные в эксплуатации, многофункциональные, конструктивно отработанные, они могут успешно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.

Доля Павловского автобусного завода на российском рынке составляет сегодня почти 80% от общего выпуска, завод – бесспорный лидер на рынке производства автобусов в России, ежегодно их выпускается более 10 тысяч экземпляров.

С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (сегодняшнее название - «Группа ГАЗ». ), собственник которого - концерн «Сибал». В составе холдинга, помимо Павловского завода - все ведущие заводы России, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно же, отечественный автогигант ГАЗ. Нынешняя специализация Павловского автобусного завода - разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. Сейчас их выпускается несколько моделей, среди них в малом классе: ПАЗ-3205 - основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, предназначенный для пассажирских перевозок по различным дорогам, в основном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — первый в отечественной практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в крупных городах. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, пригородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних рейсов. Необходимо для оптимального использования подвижного состава рассмотреть руководство по эксплуатации ПАЗ.

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Регулярное обслуживание автобуса в соответствии с руководством по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.

При эксплуатации и техобслуживанииавтобусов ПАЗ необходимо выполнять следующие правила:

· техобслуживание и ремонт производить только при выключенном двигателе;

· при аварии двигатель остановить немедленно;

· заправку автобуса ГСМ можно производить механизированным способом согласно норм и требований пожарной безопасности;

· запрещается накачивать шины свыше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Во время эксплуатации нужно контролировать содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03

Движение автобуса с непрогретым двигателем запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей жидкости не менее 50 градусов.

Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу.

Не перегревать двигатель выше 80-95 градусов.

С места трогаться можно только на 1-й передаче.

Давление воздуха в шинах необходимо проверять ежедневно.

Также ежедневно проверять исправность электрооборудования автобуса, не менять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на длительное время автобус с включенной массой, провода с поврежденной изоляцией немедленно заменять или изолировать поврежденный участок. При неработающем двигателе нельзя оставлять зажигание включенным.

При смазке деталей автобуса можно применять только те смазочные материалы, которые рекомендованы в "Карте смазки", моторные масла и топливо должны быть сертифицированы.

В холодное время года систему охлаждения двигателя рекомендуется заправлять низкозамерзающие жидкости. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя, то необходимо остановить автобус, найти и ликвидировать причину перегрева.

В целом автобус ПАЗ – удачная, надежная и выносливая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его долго и беспроблемно.

17-08-2011, 17:15 | Зинченко Владимир Александрович

Bitcloud70: Новости

Паз 32054 Руководство + По Эксплуатации

Миться с его руководством по эксплуатации, которое прикладывается к каждому автобусу. 2. Рис. 1-4 Габаритные размеры автобуса ПАЗ - 32054 - 04.

Малый автобус ПАЗ 32054 для пригородных и городских маршрутов Для эксплуатации в условиях севера заводом-изготовителем предусмотрены.

ООО " Павловский автобусный завод "

Руководство по ремонту, диагностике автомобиля ПАЗ, инструкция и запчастей и сборочных единиц автобусов ПАЗ 32053, 32054 · ПАЗ 4230.

ПАЗ 32053. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 32053-3902010 Автобус ПАЗ - 32054 -60, с повышенной термоизоляцией двухдверный. Х1М3205LP.

ООО "Павловский автобусный завод" АВТОБУСЫ ПАЗ-32053-04 и ПАЗ-4234-04 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 32053-04-3902010 РЭ 2013 г. 32053-04-3902010 РЭ ВВЕДЕНИЕ Автобусы ПАЗ-32053-04, ПАЗ-4234-04 и их модификации относятся к категории М3 класса I – II, согласно Приложению №7 к "Сводной резолюции о конструкции ТС" (СР.3). Автобусы предназначены для перевозки пассажиров по дорогам, относящимся к I, II, III категориям условий эксплуатации, кроме дорог с горным рельефом местности.

ООО "Павловский автобусный завод" АВТОБУС ПАЗ 32053 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 32053-3902010 РЭ ИЗДАНИЕ ДЕВЯТОЕ 2013 г. 32053-3902010 РЭ ВВЕДЕНИЕ Автобусы семейства ПАЗ-32053 категории М3 класса II и класса I – II, согласно Приложению 7 к "Сводной резолюции о конструкции транспортных средств", предназначены для перевозки пассажиров в I, II, III категориях условий эксплуатации, кроме горного рельефа местности.

Общая информация · Предприятия «Группы ГАЗ» · Руководство · Миссия ПАЗ входит в десятку крупнейших автобусостроительных заводов мира. Их отличают конкурентоспособная цена, простота и надежность в эксплуатации, ПАЗ – 32053 (однодверная модификация) и ПАЗ - 32054 ( двухдверная.

Руководство по эксплуатации паз 32054 07

Руководство по эксплуатации паз 32054 07

ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07. ПАЗ-32053-07, руководство. Руководство по ремонту и эксплуатации паз 32054. Автобус ПАЗ 32053. Руководство по ремонту и эксплуатации. Автобус ПАЗ-32054. Руководство. эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автобусов ПАЗ-3205, -32053-07. инструкция по эксплуатации. ПАЗ-32053-07 Руководство по. товара ПАЗ 32053, 32054 Каталог. Автобус паз- 32053 руководство по. ПАЗ 32054—07. паз 32053 руководство по эксплуатации. ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 32053-07-3902010-10. ПАЗ-32054 -110 -67. ПАЗ -4234-05 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПАЗ -32053-07 и ПАЗ -4234 ) книга по ремонту паз 32054 скачать. 28 дек 2012. Руководство по ремонту ПАЗ 32053 (PAZ 32053). В книге. Player. Цветное руководство по. Приведена также цветная инструкция по эксплуатации ПАЗ-32053-07 с. по эксплуатации паз 32054. 07.10.2014 10:56. И удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054. техническому обслуживанию и эксплуатации. ПАЗ-32053-07, руководство по. ПАЗ 32053, 32054. Руководство по эксплуатации цифровых фотоаппаратов panasonic lumix dmc-tz7. Руководство паз 32054-07 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234 РУКОВОДСТВО ПО. эксплуатации. ПАЗ-32054-110-07. Планета руководство по ремонту скачатть. Паз-32054-07 руководство эксплуатации Автобус ПАЗ 32053 Руководство. поэтапное руководство по эксплуатации и ремонту. Руководство Паз 3205. руководство по эксплуатации ПАЗ-3205 Наличие. ПАЗ -32054-110-07. литература по ремонту и эксплуатации паз 32054-07. ПАЗ 32054-07. 32054 07 дизель руководство. Руководство по эксплуатации паз 32054-07. Руководство по эксплуатации паз 32054-07, Руководство по эксплуатации автобуса. Похожие на Автобус ПАЗ 32053. Руководство по. Руководство. Руководство по эксплуатации ПАЗ-32054 Автобус малого. gps- Глонасс Гранит 2-07

Автор: Bella
  • Следуйте за Андрей Гусельниковв
0 ответов на “Руководство по эксплуатации паз 32054 07” Оставить ответ Отменить ответ Свежие комментарии Рубрики Мета

Копирайт © 2016 julia-studio.xyz. Разработано BestWebLayout

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – один из первых русских автозаводов. Еще в 1929 году он начал проектироваться как завод-смежник, Нижненовгородского автозавода, и именовался тогда Павловским заводом автотракторных инструментов (ЗАТИ). Строительство началось летом 1930, а в 1932 году ЗАТИ выпустил свою первую продукцию, обеспечивая ННАЗ и другие автопредприятия СССР авто инструментами и кузовной арматурой. На десятилетия ЗАТИ стал составной частью ГАЗовского авто комплекса.

Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в 1-ые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в наикрупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В конечном итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, перевоплотился в настоящий авто завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы полосы по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси успешного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года 1-ая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программка выпуска предугадывала создание 10 тыщ автобусов в год. Через 6 лет был разработан макет ПАЗ-652, 1-го из самых массовых русских автобусов. В 1968 году завод перебежал на выпуск новейшей машины ПАЗ-672, которая сходила с сборочного потока 20 один год, завоевав посреди водителей фантастическую популярность. Базисная модель послужила основой для сотворения вэдовых автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.

Принципно новенькая модель, в главном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с сборочного потока в 1989 году. Ее запустили в создание, не останавливая главный сборочный поток. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базисной модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска существенно поменялся, в особенности по тормозной системе заместо пневмогидравлической она стала вполне пневматической, ввели антиблокировочную систему, износостойкую вспомогательную систему торможения и т. д.

Сейчас в модельном ряду ПАЗа – за три 10-ка модификаций базисной машины ПАЗ-32053. Эти машины обыкновенные и надежные в эксплуатации, функциональные, конструктивно переработанные, они могут удачно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.

Толика Павловского автобусного завода на русском рынке составляет сейчас практически 80% от общего выпуска, завод – неоспоримый фаворит на рынке производства автобусов в Рф, раз в год их выпускается более 10 тыщ экземпляров.

С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (нынешнее заглавие — «Группа ГАЗ». ), собственник которого — концерн «Сибал». В составе холдинга, кроме Павловского завода — все ведущие фабрики Рф, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно, российский автогигант ГАЗ. Сегоднящая специализация Павловского автобусного завода — разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. На данный момент их выпускается несколько моделей, посреди их в малом классе: ПАЗ-3205 — основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, созданный для пассажирских перевозок по разным дорогам, в главном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — 1-ый в российскей практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в больших городках. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, загородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для загородных и межрегиональных рейсов. Нужно для рационального использования подвижного состава разглядеть управление по эксплуатации ПАЗ.

Автобус ПАЗ, управление по эксплуатации

Постоянное сервис автобуса в согласовании с управлением по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.

При эксплуатации и техобслуживанииавтобусов ПАЗ нужно делать последующие правила:

· техобслуживание и ремонт создавать только при выключенном движке;

· при аварии движок приостановить немедля;

· заправку автобуса ГСМ можно создавать механизированным методом согласно норм и требований пожарной безопасности;

· воспрещается накачивать шины выше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Во время эксплуатации необходимо держать под контролем содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03

Движение автобуса с непрогретым движком запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей воды более 50 градусов.

Останавливая движок, необходимо подержать его более 3-х минут на холостом ходу.

Не перегревать движок выше 80-95 градусов.

С места трогаться можно лишь на 1-й передаче.

Давление воздуха в шинах нужно инспектировать раз в день.

Также раз в день инспектировать исправность электрического оборудования автобуса, не поменять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на долгое время автобус с включенной массой, провода с покоробленной изоляцией немедля подменять либо изолировать покоробленный участок. При неработающем движке нельзя оставлять зажигание включенным.

При смазке деталей автобуса можно использовать только те смазочные материалы, которые рекомендованы в «Карте смазки», моторные масла и горючее должны быть сертифицированы.

В прохладное время года систему остывания мотора рекомендуется заправлять низкозамерзающие воды. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, нужно сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.

Если на щитке устройств загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей воды мотора, то нужно приостановить автобус, отыскать и устранить причину перегрева.

В целом автобус ПАЗ – успешная, надежная и крепкая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его длительно и беспроблемно.

Похожие статьи: Post navigation Рубрики Свежие записи

Руководство по эксплуатации автобуса паз 32054 - Архив файлов

Руководство по эксплуатации автобуса паз 32054
  • Просмотров: 9742 | Читателей: 842 | Автор: #25193
  • Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.
  • Обозначение модификации автобуса паз-3 - однодверный (базовая модель), с двигателем д245.
  • Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов паз 672.
  • Белая стрелка показывает давление воздуха в контуре рабочей тормозной системы передней оси, красная в контуре заднего моста.
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты от тяжелых последствий дорожнотранспортного происшествия. Все действия по прекращению неуправляемого режима работы двигателя должны выполняться оперативно для предотвращения выхода его из строя.

Настоящее руководство предназначено для водителей и содержит рекомендации завода-изготовителя по эксплуатации автобусов паз -32053 а также. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту toyota prius 2003 - 2009 гг. Строительство началось летом 1930, а в 1932 году зати выпустил свою первую продукцию, обеспечивая нназ и другие автопредприятия ссср автомобильными инструментами и кузовной арматурой.

Автобус паз 32053 руководство по ремонту и эксплуатации ремонт
  1. После пробега первой 1000 км выполнить техническое обслуживание то-1000 в соответствии с перечнем работ, который имеется в настоящем руководстве.
  2. При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения i (вверх) вдоль рулевой колонки (положение нефиксированное) происходит сигнализация дальним светом фар.
  3. В случае её неисправности, не допускайте резких торможений, так как блокировка колес приводит к увеличению тормозного пути, заносу автобуса и потере управляемости.

Взаимодействие с потребителями на ооо паз осуществляет отдел по работе с потребителями телефон (83171).

Запрещается удерживать клавишу аварийного выключателя в крайнем (нефиксированном) положении более 2 секунд. Перечень тахографов, разрешенных к применению в рф, указан на сайте www. Автобусы предназначены для перевозки пассажиров по дорогам, относящимся к i, ii, iii категориям условий эксплуатации, кроме дорог с горным рельефом местности. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с регулировкой жесткости в зависимости от веса водителя.

Для регулировки жесткости сиденья сесть на него и повернуть рукоятку 3 механизма регулировки жесткости так, чтобы был виден знак (увеличение жесткости) или знак (уменьшение жесткости). Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу. Включение заднего хода следует производить только после полной остановки автобуса. Для успешной эксплуатации автобуса водитель должен прочесть всё руководство и строго соблюдать все указания.

Рейтинг: 54 / 100
при: 27 голосах.

Другие новости по теме:

  • Силомакс инструкция
  • Сони иксперия е дуал инструкция
  • Полипант комплекс инструкция
  • Пежо 306 мануал
  • Субару форестер 2003 мануал
  • Manual bj2120 07e

Инструкция для автобуса паз 32054 (265)

инструкция для автобуса паз 32054 (265). руководство по эксплуатации и ремонту peugeot boxer 2003 2.0 hdi (5909)

Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ - 2101

Название: Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ - 2101
Автор: Коллектив
Издательство: Неотехсофт
Год издания: 2003
Страниц: 1000
Язык: Русский
Формат: ЕХЕ
Размер: 106.

Volkswagen Passat,1988-96 гг. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Название: Volkswagen Passat,1988-96 гг. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: Коллектив аваторов
Серия или выпуск: Руководство ТО
Издательство: АНИ
Год издания: 1999 г.
Страниц: 358 с.
Язык: Русски.

Volkswagen Passat,1988-96 гг. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Книга: Volkswagen Passat,1988-96 гг. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: Коллектив аваторов
Издательство: Ассоциация независимых издателей
Формат: PDF
Размер: 84 Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издан.

Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Название: Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: -
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Год: 1999
Страниц: 151
Формат: pdf
Размер: 42,8 Mб
Настоящ.

Mercedes benz серия W124. Руководство по ремонту инструкция по эксплуатации

Издательство: Ани, Москва
Год издания: 1997
Страниц: 183
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 55.49 Мб
В книге рассмотрены модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов.

Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Название: Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: -
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Год: 1999
Страниц: 151
Формат: pdf
Размер: 42,8 Mб
Настоящ.

Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-91. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Название: Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-91. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: -
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Год: 1998
Страниц: 234
Формат: pdf
Размер: 67,0 Mб
Настоя.

Автомобиль Volkswagen "Passat" выпуска 88-96. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.

Автор: Коллектив
Название: Автомобиль Volkswagen "Passat" выпуска 88-96. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Издательство: Ассоциация независимых издателей.Москва
Год: 1999
Страниц: 358
Формат: pdf
Размер.

Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-91. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Название: Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-91. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: -
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Страниц: 234
Формат: PDF
Размер: 67,0
Качество: Отличное
.

Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации

Название: Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: -
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Страниц: 151
Формат: PDF
Размер: 42,8
Качество: Отличное
Я.

Автомобиль Opel Kadett E. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. [DjVu]

Автомобиль Opel Kadett E. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.
Издательство: москва 1998г
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 239
Описание: Настоящее руководство является пособие.

Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-91. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.

Название: Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-91. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Год издания: 1998
Страниц: 234
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 67,0 М.

Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации pdf 42,8Мб

Название: Автомобили Audi 80 выпуска 1979-86. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации
Автор: -
Издательство: "Ассоциация независимых издателей"
Год: 1999
Страниц: 151
Формат: pdf
Размер: 42,8 Mб
Настоящ.

Автомобиль Opel Kadett E. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. [DjVu]

Автомобиль Opel Kadett E. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.
Издательство: москва 1998г
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 239
Описание: Настоящее руководство является пособие.

Ford Scorpio 1985-1994 г.г. выпуска. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Автор: Колектив авторов
Издательство: "Ассоциация Независимых Издателей"
Год выхода: 1998 г.
Страниц: 278 стр.
Формат: DJVU
Размер: 24 Mb (rar+3%)
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и р.