Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Dacia Logan Mcv 1.5 Dci img-1

руководство по ремонту Dacia Logan Mcv 1.5 Dci

Рейтинг: 4.3/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Renault

книга по ремонту renault dacia logan, книга по ремонту рено дача логан, руководство по ремонту renault dacia logan

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / MCV / VAN / Sandero (Рено Логан / МЦВ / ВАН / Сандеро), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями K7J / K7M / K9K объемом 1.4, 1.6 и 1.5D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 412
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-040-5

ДДействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Renault Logan - бюджетный автомобиль В-класса, который был специально разработан компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от спецификации рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) продается Dacia Logan, в Латинской Америке, Индии, Марокко и России - Renault Logan, в Иране - Renault Tondar, а на рынке Мексики Nissan Aprio.

Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда (как это было с Clio), а с полностью новой моделью.

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 миллионов евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро - рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости был применен принцип широкой унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска и система отопления - у Renault Modus, электронный блок управления - у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения и ручка кулисы коробки передач - у Espace, коробка передач и сцепление - у Renault Megane второго поколения. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio - двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

Logan с кузовом седан (внутризаводской код модификации - L90) был представлен в 2004 году. Основное производство автомобиля развернулось в Румынии в городе Колибаши, предместье румынского города Питетшть, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В апреле 2005 года Logan начал выпускаться под маркой Renault в Москве на предприятии Автофрамос.

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.

Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

Существует также модификации в виде грузового фургона - Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа - Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

Фургон унифицирован по кузову с универсалом, имеет такие же распашные боковые и задние двери, однако оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Объем грузового отсека составляет 2,5 м3, грузоподъемность автомобиля - 800 кг.

Экстерьер Logan разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». При изготовлении кузова использовались простые в штамповке кузовные панели и простые и дешевые в изготовлении стекла малой кривизны. В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.

Интерьер Logan вполне соответствует наружному облику - минимум роскоши при максимально возможной функциональности. Для отделки салона используются крупные цельнолитые пластиковые детали (передняя панель, дверные обшивки). В целом салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость материалов, все панели изготовлены и подогнаны практически идеально.

Панель приборов выглядит вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно.

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища - к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.

Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с. а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один - 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.

Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

А. Колесная база: 2588 В. Длина: 4020 С. Передний свес: 781 D. Задний свес: 651 Е. Колея передних колес: 1480 F. Колея задних колес: 1460 G. Ширина / с зеркалами заднего вида: 1990 Н. Высота: 1534 К. Дорожный просвет под нагрузкой: 155 М. Внутренняя ширина салона спереди: 1414 М1. Внутренняя ширина салона сзади: 1425 N. Ширина по передним молдингам: 1338 N1. Ширина по задним молдингам: 1400 Р1. Высота от переднего кресла до крыши под углом 14°: 892 Р2. Высота от заднего кресла до крыши под углом 14°: 878 Y2. Внутренняя ширина между колесными выступами: 1006 Z1. Максимальная длина груза: 818.

Renault Sandero (внутризаводской индекс В90) - пятидверный хэтчбек на шасси Logan, формально не входящий в семейство Logan, появился в результате внешнего рестайлинга полюбившейся серии. Sandero можно смело назвать «красивым» Logan: очертания кузова стали гораздо плавне, хотя общее сходство с предшественником несомненно сохранилось.

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации dacia logan mcv 1


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Рено Логан второго. Руководства по ремонту и. книги по ремонту и эксплуатации. по ремонту Dacia Logan MCV. Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях с каталогом деталей Лада.

Renault Logan — база отзывов владельцев об автомобиле Рено Логан. Отзывы об авто Рено. Logan MCV 2013 — 2015; Renault Logan MCV. Итак, 3 месяца эксплуатации и почти 4000 км пробега сформировали у меня. Моя машина в комплектации 1. 5 dCi MT Authentique + ABS + противотуманки + цвет. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Renault Logan (Рено Логан) с 2007 г, руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault / Dacia Logan / Logan MCV / Logan VAN / Logan Pic-Up / Sandero с 2007 г. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

А. Колесная база: 2630 В. Длина: 4250 С. Передний свес: 777 D. Задний свес: 843 Е. Колея передних колес: 1466 (колеса с 15-дюймовыми дисками) F. Колея задних колес: 1456 (колеса с 15-дюймовыми дисками) G. Ширина / с зеркалами заднего вида: 1735/1975 Н. Высота без водителя: 1525 J. Высота подъема без водителя: 690 К. Дорожный просвет под нагрузкой: 155 L. Длина салона (блок педалей/спинка заднего кресла): 1685 М. Внутренняя ширина салона спереди: 1418 М1. Внутренняя ширина салона сзади: 1428 N. Ширина по передним молдингам: 1390 N1. Ширина по задним молдингам: 1420 Р1. Высота от переднего кресла до крыши под углом 14°: 906 Р2. Высота от заднего кресла до крыши под углом 14°: 873 Y. Верхний проем багажника: 1072 Y1. Нижний проем багажника: 941 Y2. Максимальный проем багажника: 1127 Y3. Внутренняя ширина между колесными выступами: 1030 Z1. Максимальная длина груза: 1005 Z2. Высота багажника: 535
Renault Logan - бюджетный автомобиль В-класса, который был специально разработан компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от спецификации рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) продается Dacia Logan, в Латинской Америке, Индии, Марокко и России - Renault Logan, в Иране - Renault Tondar, а на рынке Мексики Nissan Aprio.
Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда (как это было с Clio), а с полностью новой моделью.
Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 миллионов евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро - рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости был применен принцип широкой унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска и система отопления - у Renault Modus, электронный блок управления - у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения и ручка кулисы коробки передач - у Espace, коробка передач и сцепление - у Renault Megane второго поколения. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio - двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
Logan с кузовом седан (внутризаводской код модификации - L90) был представлен в 2004 году. Основное производство автомобиля развернулось в Румынии в городе Колибаши, предместье румынского города Питетшть, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В апреле 2005 года Logan начал выпускаться под маркой Renault в Москве на предприятии Автофрамос.

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.
Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

Существует также модификации в виде грузового фургона - Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа - Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

Фургон унифицирован по кузову с универсалом, имеет такие же распашные боковые и задние двери, однако оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Объем грузового отсека составляет 2,5 м3, грузоподъемность автомобиля - 800 кг.
Экстерьер Logan разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». При изготовлении кузова использовались простые в штамповке кузовные панели и простые и дешевые в изготовлении стекла малой кривизны. В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.
Интерьер Logan вполне соответствует наружному облику - минимум роскоши при максимально возможной функциональности. Для отделки салона используются крупные цельнолитые пластиковые детали (передняя панель, дверные обшивки). В целом салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость материалов, все панели изготовлены и подогнаны практически идеально.
Панель приборов выглядит вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно.

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища - к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.
Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с. а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один - 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.
Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

А. Колесная база: 2588 В. Длина: 4020 С. Передний свес: 781 D. Задний свес: 651 Е. Колея передних колес: 1480 F. Колея задних колес: 1460 G. Ширина / с зеркалами заднего вида: 1990 Н. Высота: 1534 К. Дорожный просвет под нагрузкой: 155 М. Внутренняя ширина салона спереди: 1414 М1. Внутренняя ширина салона сзади: 1425 N. Ширина по передним молдингам: 1338 N1. Ширина по задним молдингам: 1400 Р1. Высота от переднего кресла до крыши под углом 14°: 892 Р2. Высота от заднего кресла до крыши под углом 14°: 878 Y2. Внутренняя ширина между колесными выступами: 1006 Z1. Максимальная длина груза: 818
Renault Sandero (внутризаводской индекс В90) - пятидверный хэтчбек на шасси Logan, формально не входящий в семейство Logan, появился в результате внешнего рестайлинга полюбившейся серии. Sandero можно смело назвать «красивым» Logan: очертания кузова стали гораздо плавне, хотя общее сходство с предшественником несомненно сохранилось.

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.
Как и планировалось разработчиками, Logan получился практичным, надежным, а главное недорогим и экономичным. Широкая гамма модификаций удовлетворяет потребностям широкого круга потребителей: автомобиль может использоваться как в коммерческих целях, так и в качестве семейного автомобиля. Он станет незаменимым помощником в малом бизнесе и отлично подойдет для отдыха всей семьей в загородных поездках.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Renault/Dacia Logan (с 2004 года) и Renault / Dacia Logan MCV (с 2007 года), а также модификации на его базе (Renault / Dacia Logan Van и Renault / Dacia Logan Pick-Up), кроме того приведена информация по эксплуатации и ремонту Renault/Dacia Sandero, выпускаемых с 2007 года:

Renault / Dacia Logan (L90)

1.4 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1390

Дверей: 4
КП: мех.

Руководство по ремонту dacia logan mcv 1.5 dci

Дачия/ Рено Логан МПВ руководство по эксплуатации и техобслуживанию Дачия / Рено Логан МПВ общая информация Dacia / Renault Logan MCV

НЕИСПРАВНОСТИ
Рекомендации, приведенные ниже, помогут Вам быстро устранить неисправности, однако, по соображениям безопасности, при первой же возможности обратитесь к представителю производителя.
При включении стартера; возможные причины; что делать
Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. Подключите клеммы. Если они окислились, очистите их и затяните. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя. Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. См. раздел «Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей» в главе 5 или, при необходимости, замените аккумуляторную батарею. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована. Двигатель не запускается. Не выполнены условия запуска. См. раздел «Запуск/остановка двигателя» в главе 2. Рулевая колонка не разблокировалась. Рулевое колесо заблокировано. Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо (см. раздел «Замок зажигания» в главе 2).

В движении; возможные причины; что делать;
Вибрация.
Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости.
Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя.
Горит сигнальная лампа давления масла: на повороте или при торможении автомобиля
Слишком низкий уровень масла. Долейте моторное масло (см. раздел «Уровень масла в двигателе, долив/замена масла» в главе 4). в режиме холостого хода Низкое давление масла. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. гаснет не сразу или продолжает гореть при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя Недостаточное давление масла. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Поворот рулевого колеса требует больших усилий.
Порван приводной ремень. Недостаток жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Замените приводной ремень. Долейте масло в усилитель рулевого управления (см. раздел «Насос гидроусилителя рулевого управления» в главе 4). Если неисправность устранить не удается, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Течь охлаждающей жидкости. Проверьте резервуар, в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если резервуар пуст, срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Свист Неправильно установлена антенна Отрегулируйте длину антенны так, чтобы она была на уровне приблизительно 44 см. от крыши автомобиля.

Электрическое оборудование; возможные причины; что делать;
Не работают стеклоочистители. Примерзли щетки стеклоочистителя. Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей. Неисправность электрической цепи. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Стеклоочиститель не останавливается. Неисправность электрического управления Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Повышенная частота мигания указателей поворота. Перегорела лампа. Замените лампу. Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации. Неисправность электрической цепи. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Фары не включаются или не выключаются. Неисправность электрической цепи или управления. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Следы конденсата в фарах. Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает.
Запасные части, изготавливаемые заводами компании-производителя, подвергаются регулярным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего автомобиля. Кроме того, ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием запасных частей компании-производителя, имеют гарантию согласно условиям, приведенным на обороте заявки на ремонт.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Dacia / Renault Logan MCV с мотором 1.5 литра

Автозапчасти для DACIA logan mcv (ks) (ДАЧИЯ логан мцв (кс))

Автозапчасти для DACIA logan mcv (ks) (ДАЧИЯ логан мцв (кс))

© ОOО "АРМ-Моторс". 2008-2016
Интернет-магазин и каталог запчастей
Totax.ru Копирование материала запрещено.
Все права защищены.
ИНН/КПП 7722326766/

Телефоны:
+7 (495) 407-15-14 Городской
+7 (925) 624-52-05 МегаФон
+7 (985) 00-534-11 МТС
+7 (903) 666-36-30 Билайн

  • Режим работы Call-центра:
    c 9:00 до 18:00, сб. вс. выходной

    • Каталог
    • Новости
    • Статьи
    • Помощь
    • Карта сайта
    • Контакты
  • Logan 2004-2013 (139)

    Logan 2004-2013 (139)

    Классификация загородных домов.
    Загородные дома из такого рода блоков в наши дни популярны среди большинства людей, желающих приобрести коттедж вне приметы города. Ячеистые бетонные блоки абсолютно не пламенеют даже при протяженном нахождении в огне при температуре свыше 1100 градусов.

    Химчистка ковров и диванов от компании Мастер Чистоты – лучший результат, который может быть
    Химчистка на дому либо в офисе проводится самыми современными средствами и не оставляет как самих пятен, так и следов их обработки. Но работать и отдыхать в свое удовольствие можно, только ежели все эти субъекты комфорта излучают чистоту и радуют свежестью.

    Организация собственного дела (бизнеса)
    Именно полагаясь на данные факты можно говорить об актуальности темы курсовой работы, в особенности в условиях рыночной экономики. Задача менеджера – отыскать способ рассмотреть свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному.

    Щит силовой (ЩС, ЩР, ЩО)
    Предназначен для ввода, учета (при наличии блока учета) и распределения электрической энергии, защиты электрических покупателей сетей напряжением до 380 В переменного тока, частотой 50 Гц.

    На сколько в действительности полезна эхинацея для иммунитета?
    Например, Вы сможете встретить: эфирные масла, полисахариды, дубильные вещества, остатки органических кислот и многие остальные. Если сказать просто, в 2-х словах, — это именно те вещества, которые напрямую влияют на наш иммунитет.

    Краткое содержание книги Убийства на улице Морг, автора Эдгар По
    Когда взломали дверь спальни, люди в ужасе отступили — мебель была сломана, к полу прилипли седые пряди длинных волос. Дюпен дает объявление о поимке крупной обезьяны, обещая вернуть ее собственнику за небольшое вознаграждение.

    Психология развития человека. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона
    Эриксон значительно отступал от позиций традиционного психоанализа в понимании природы личности и детерминант ее развития. Развитие личности — борьба этих крайних возможностей, которая не заканчивается при переходе на следующую стадию развития.

    Эдвард Мунк. Крик
    В 2012 году картина (один из ее способов, выполненый пастелью) была продана за 119 млн 922 тыс. 500 долларов. Еще две версии находятся в музее Мунка: вариант, исполненный маслом, и вариант, написанный пастелью (ниже).

    Шутки про ЗОЖ
    Добавим, что в этом году ученический КВН с темой отменного и трезвого образа жизни проходил уже во 2-ой раз. Как обычно, участники соревновались в приветствии, экспромте, видеороликах, домашнем музыкальном задании.

    Жамиля Серкебаева заплатит штраф за ДТП
    Управляя Лексусом RX 300, Жамиля Серкебаева, не справившись с управлением, выехала на обочину, где врезалась в дерево. Жамиля Серкебаева заплатит штраф в размере 10 МРП (17 310 тенге), передает корреспондент Tengrinews.kz .

    Что такое экономика
    Что из товаров и услуг обязано быть произведено и в каком количестве, чтобы нужды людей были удовлетворены более полно? 2. Проверенные жизнью закономерности, которыми можно руководствоваться в организации хозяйства, называют экономическими законами.

    Шубы фото и цены
    Однако при выборе такой элитарной продукции, как шубы, следует внимательно отнестись к выбору достойного продавца. Шубы Самым желанным, привлекательным и несказанно комфортным элементом гардероба является шуба из натурального меха .

    Шубные туры в Грецию из Алматы за 250 евро!
    Пора за шубкой! Предлагаем вам супер туры за шубками в Грецию из Алматы от 250$ от 4 дней. Известно, что цены на шубы в Греции намного дешевле, чем в бутиках иных стран.

    Купить Руководство по ремонту LADA LARGUS

    Руководство по ремонту LADA LARGUS / DACIA LOGAN MCV


    Представленное руководство по ремонту автомобилей LADA LARGUS / DACIA LOGAN MCV 2012 года выпуска с 8 и 16 клапанными двигателями рабочим объемом 1.6 л, содержит подробную техническую информацию по ремонту, которая подкреплена цветными фотоснимками, что существенно облегчает выполнение ремонтных операций. Также в руководстве по ремонту LADA LARGUS / DACIA LOGAN MCV содержится каталог деталей и подробные электрические схемы.

    Купить Руководство по ремонту LADA LARGUS / DACIA LOGAN MCV

    Похожие публикации:
    1. Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan. Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.
    2. «АвтоВаз» сообщил о начале производства Lada Largus Как сообщил президент компании "АвтоВаз" Игорь Комаров, уже весной будущего, 2012 года с конвейеров сойдут 30 тысяч Lada Largus. Напомним, что Largus - это новый совместный....
    3. Каталог деталей и сборочных единиц LADA 110, LADA 111, LADA 112 Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля LADA 110, LADA 111, LADA 112. Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части. Доп. информация: Каталог предназначен....
    4. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля RENAULT LOGAN 2 (бензин) Современное издание по ремонту автомобилей RENAULT LOGAN второго поколения оборудование бензиновыми двигателями 1.6 (82 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). В книге подробным образом описаны технических операций....
    5. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию LADA GRANTA -2190 бензин с 2011 г.в. Представленное ремонтное пособие от издательства "Авторесурс" предназначено впервую очередь владельцам автомобиля Lada Granta, а также персоналу авторемонтных предприятий. В книге включены подробные сведения и описания устройства....

    Про двигатель Рено K9K 1

    Про двигатель Renault (Рено) K9K 1.5 dci

    Но все это сводится к элементарных правилам эксплуатации и обслуживания. В списке проблемных моторов, дизельный двигатель 1.5 dci, так же известный под технической “кличкой” двигатель K9K 1.5 dci может стать для кого-то проблемным, а для другого владельца Renault-Nissan беззаботным.

    Впервые, двигатель Рено K9K 1.5 dci сошел с конвейера в 2001 году.

    1.5 dCi K9K нашел применение в большинстве небольших моделей Renault, Dacia, а также в нескольких моделях Nissan. Самой серьезной проблемой двигателя 1.5 dci считается проворот шатуных вкладышей. Проблема чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Затраты на ремонт могут быть выше, чем покупка подержанного двигателя.

    Практика говорит, что лучше на 10 тысячах сменить масло и эксплуатировать только на синтетике с допусками Renault RN0700 или RN0710 для двигателей K9K 1.5 dci. Правильный подбор масла. залог срока службы двигателя.

    Многие боятся топливной системы Common Rail Delphi. а эта топливная система боится солярки из тепловоза низкого качества. Да, есть чего боятся, но есть способы, что бы предостеречь себя от стружки в ТНВД или замены форсунок через 10 тысяч за 250$/шт. Многиt все равно любят эти моторы за тяговитость и экономичный расход двигателей 1.5 DCI.

    Установка сепаратора STANADYNE с фильтрами очистки в 5 или 10 микрон, в сравнении с обычным топливным фильтром, пропускная способность примерно 35-40 микрон.

    Знаю тех, кто просто выкинул родной фильтр, поставил тройник на шланги и раз в 15-20 тысяч меняет фильтр сепаратора, то на то и выходит, даже дешевле. Так же, на последок могу добавить, что могут появиться сбои в системе питания или зарядки, датчиках распредвала или коленвала.

    Период возникновения неполадок у двигателя K9K 1/5 dci с 2001 года.

    Модели, в которых устанавливается был/есть двигатель 1.5 dCi:

    Renault: Kangoo, Clio, Thalia, Scenic, Captur, Laguna, Modus, Megane, Fluence, Twingo,
    Dacia: Logan, Logan MCV, Duster, Sandero, Lodgy, Dokker.
    Nissan: Note, Almera, Micra III, Qashqai, Juke, NV200 / Evalia,
    Mercedes: A klasa, B klasa, CLA klasa
    Suzuki: Jimny

    Есть вопросы, пишите в комментариях.

    Купил рено FLUENCE 2011г двигатель 1,5 дизель К9К декларированный пробег 80т км по состоянию и внешнему виду вроде похоже. НО
    Не верилось – пробил по вину у официалов оказалось 270т и проходила регулярные ТО
    Почесал репу, почитал форумы и отзывы – что делать??
    Решил все-таки оставлять. провести полную диагностику и первым делом заменить вкладыши. Оказалось Вкладыши практически не изношены, а все остальное в порядке
    Мои выводы
    1 не бывает дизелей из Европе с маленьким пробегом
    2 если регулярно качественно обслуживалась то особых проблем с двигателем не должно быть

    Timur Lakhmatov 13.09.2015 Ответить

    Юра, ты не прав со свoим выводом. Сколько угодно дизелей с малым пробегом. Мой пробежал за 9 лет всего лишь 73 тысячи и таких машин сколь угодно. Я живу в Германии более 20-ти лет. Maшина уже третья, скоро поменяю на 4-ю. Не принято здесь сгонять километры, это можно при подозрении проверить. Если только не отмотали уже в России например или местные “умельцы” которые плавят машины за рубеж…. Наколка может произойти если сменили спидометр, либо компьютер. Но и это можно проверить и предъявить счет продавцу… А вот в то что машина проходила постоянное качественное обслуживание может оказаться чистым враньем и подставой для чайников…. Удачи.

    моему автомобилю 8 лет, двигатель 1.5 dci, пробег 80 тыс. берегу авто