Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту шкода фабия 1.4 img-1

руководство по ремонту шкода фабия 1.4

Рейтинг: 5.0/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Skoda Fabia с 2007 PDF

Год издания: 2012
Автолитература от издательства Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Шкода Фабия с 2007 года выпуска, рестайлинг в 2010 году содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Шкода Фабия. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Шкода Фабия серии "Ремонт без проблем" так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Шкода Фабия своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же автокнига описывает способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Ещё инструкция по ремонту Шкода Фабия расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями: 1.2 Л. (60 Л.С.), 1.2 Л. (70 Л.С.), 1.4 Л. (86 Л.С.), 1.6 Л. (105 Л.С.).
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по ремонту Skoda Fabia с 2006 года, Шкода Фабия Ремонт

Руководство по ремонту Skoda Fabia с 2006 года, Шкода Фабия Ремонт

Руководство Skoda Fabia


Руководство по ремонту шкода фабия. эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями 1,4, 1,9 л.

ремонт двигателя шкода фабия. ремонт двигателя шкода фабия 1.2. ремонт двигателя шкода фабия 1.4. характеристики шкода фабия. шкода фабия хэтчбек

Пособие содержит подробное описание эксплуатации шкода фабия, технического обслуживания и ремонта автомобиля Scoda Fabia, описание работы и технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены варианты диагностики возможных неисправностей и методы устранения уже возникших неполадок.
Модели бензиновых двигателей:
1,2 / 44 кВт (BBM) Simos 9.1,
1,2 / 51 кВт (BZG) Simos 9.1,
1,4 / 63 кВт (BXW) Magneti Marelli 4HV,
1,6 / 77 кВт (BTS) Bosch Motronic ME 07.05.20.
Модели дизельных двигателей:
1,4 / 51 кВт (BNM) TDI,
1,4 / 59 кВт (BNV, BMS) TDI,
1,9 / 77 кВт (BSW, BLS) TDI.

шкода фабия ремонт и обслуживание


скачать Skoda Fabia

Название. Skoda Fabia, с 2006г. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО
Автор. Коллектив
Издательство. Атласы автомобилей
Страниц. 400 стр.
Язык:. Русский
Год выхода. 2009 г.
Формат. PDF
Размер файла. 123Mb

Понравился материал нажми на кнопочку

Skoda Fabia

Автомобили Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2000-2007 г.в.

Общая информация об автомобиле


Fabia – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.4 с кузовом типа хэтчбек, Skoda Fabia 1.4 Combi с кузовом типа универсал и Skoda Fabia 1.4 Sedan с кузовом типа седан Кузов седан предназначен в основном для перевозки пассажиров и небольшого багажа. Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив за счет этого багажное отделение. Универсал – это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье. Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека. Все кузова цельнометаллические несущей конструкции.

Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.

Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.

Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные или дисковые.

Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

Skoda Fabia

Автомобили Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2000-2007 г. в.

Общая информация об автомобиле


Fabia – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.4 с кузовом типа хэтчбек, Skoda Fabia 1.4 Combi с кузовом типа универсал и Skoda Fabia 1.4 Sedan с кузовом типа седан Кузов седан предназначен в основном для перевозки пассажиров и небольшого багажа. Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив за счет этого багажное отделение. Универсал – это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье. Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека. Все кузова цельнометаллические несущей конструкции.

Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.

Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.

Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные или дисковые.

Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

Все для Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Шкода фабия: ремонт и обслуживание (Skoda Fabia)

Особенности ремонта Шкоды Фабии

Шкода Фабия выходит с конвейера чешского автопроизводителя уже больше 10 лет и до сих пор пользуется немалой популярностью у отечественных водителей. За годы выпуска Фабия пережила несколько модификаций, но время позволило вычислить характерные особенности в сервисном обслуживании Шкода Фабия.

Двигатель

Все двигатели, которые устанавливаются на Skoda Fabia, отличаются хорошим ресурсом, но каждый из них страдает своим недочетом. Мотор в 1,4 литра и 75 лошадиных сил без проблем бегает от 300 до 500 тысяч километров, вибрируя на холостых оборотах, что в сочетании со сроком службы особых нареканий не вызывает. В систему охлаждения попадает моторное масло. Примерно на 150-200 тысячах километров пробега пережимаются гильзовые прокладки, и подобное явление довольно распространено. Нередко проблемы возникают в катушке зажигания. С увеличением пробега может понадобиться замена цепи ГРМ: она растягивается, но и в таком состоянии служит долго, лишь увеличивая показатели расхода топлива. Привод начнет изнашиваться чуть раньше, примерно на 80-90 тысячах километров пробега, но только тогда, когда автовладелец экономит на масле. Замена масла в Skoda Fabia должна проводиться своевременно. Выбирать лучше ту марку, которую рекомендуют производители или соответствующую ей по показателям.

Что касается двигателя в 1,2 литра, то ресурс у него вдвое меньше, а ремонт может потребоваться все по тем же причинам: растянувшаяся цепь ГРМ, изношенные поршни цилиндров. Стоит следить за состоянием цепи ГРМ, вовремя менять ее. Натяжитель и успокоитель рекомендуется обвновлять каждые 90 тысяч километров.

Топливный фильтр

Топливный фильтр располагается между баком и кузовным порогом справа. Его замена при отсутствии эстакады или смотровой ямы — довольно сложное дело. На разные двигатели Шкода Фабия производитель предусмотрел и отличающиеся друг от друга фильтры. Иногда в фильтр встраивается регулятор давления, тогда перед началом работы нужно сбросить давление в системе топлива. Сброс осуществляется нажатием золотника клапана в рампе. Перед этим требуется заглушить мотор и закрыть дверь водителя, в противном случае насос начнет выкачивать топливо. После установки фильтра потребуется выпустить попавший в топливную систему воздух.

Трансмиссия

В трансмиссии Skoda Fabia основные нарекания вызывает сцепление. Ремонт или замена сцепления потребуется на 150-200 тысячах километров. Замена производится просто и обходится не слишком дорого, а вот ремонт автоматической коробки переключения передач Skoda Fabia влетит автовладельцу в копеечку.

Гидроусилитель руля

В Шкода Фабия, особенно второго поколения, часто выходит из строя гидроусилитель руля (ГУР). Загрязнение гидроусилителя — самая распространенная причина неполадок. Обеспечьте дополнительную изоляцию гидроусилителя, и это обезопасит вас от дорогостоящего ремонта.

Ходовая часть

Ходовая часть Skoda Fabia в целом работает отлично. Тормозная система не вызывает нареканий. Передние колодки необходимо менять примерно через 50 тысяч километров, задние — через 100 тысяч километров вместе с задними тормозными цилиндрами. Если замена осуществляется своими силами, то внимательно отнеситесь к мелочам: например, рекомендуется тщательно почистить углубления под инструмент на передних тормозных колодках, в противном случае есть риск сорвать болт, и тогда достать застрявшую деталь будет трудно и дорого. Если вы не хотите каждый раз чистить болты, стоит заранее приобрести защитные колпачки. Обычно задние тормоза имеют барабанную конструкцию. Задние колодки отличаются хорошим качеством, но и их нужно регулярно осматривать и смазывать. Когда толщина накладок станет меньше полутора миллиметров, их следует поменять. Смена колодок повлечет за собой съем ступицы.

Замена тормозных колодок Замена моторного масла Электроника

Электроника серьезных проблем не доставляет. Как правило, характер поломок в этой области не систематичен для Skoda Fabia, а ремонт осуществляется достаточно просто. К примеру, замена лампочек в фарах не требует никакой специальной подготовки, для этого нужно лишь отстегнуть пару защелок и снять колпак; откроется проем, через который удобно осмотреть фонарь и все то, что к нему прилегает. Поворотники тоже меняются очень просто: производители предусмотрели наличие специального держателя для патрона. Последний извлекается из корпуса вместе с перегоревшей лампой. Не используйте для замены перемычки или предохранители, которые рассчитаны на другую силу тока, ведь это может вызвать неполадки в работе приборов.

Ремонт Шкоды Фабии в целом обходится достаточно дешево. При регулярном сервисном обслуживании и диагностике можно обойтись без лишних замен. Штатное руководство по эксплуатации модели содержит все правила безопасного обращения с автомобилем. Руководство по ремонту расскажет, что и как лучше исправить. Для старых Фабия трудно найти требуемые запчасти. В таких ситуациях помогает разборка, на которой можно найти подходящие оригиналы или аналоги.

Skoda Fabia: инструкция по эксплуатации (особенности эксплуатации)

Skoda Fabia: особенности эксплуатации

Думается, что все владельцы современных автомобилей должны сказать СПАСИБО производителям, которые стараются делать для нас не только качественные машины, но позаботились о ликбезе, предоставив для ознакомления инструкции по эксплуатации и ремонту авто.

Не отстаёт в этом плане от остальных чешский концерн Шкода. Взяв в руки мануал по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Scoda Fabia, отмечаешь простоту и доступность написанного.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia представляет собой книгу, выполненную в цвете, где пошаговая инструкция и цветные иллюстрации помогают нам быстрее освоиться с материалом.

Возьмем наиболее распространённое издание для моделей Fabia выпуска с 2007 по 2010 гг. Справочное издание имеет свою внутреннюю структуру, где все процессы расписаны в определённом порядке. Весь материал разграничен по главам, которые описывают последовательность выполнения того или иного процесса.

Мы не намерены перечислять все главы и разделы Инструкции. Просто хотели напомнить некоторые значения и дать ряд полезных советов.

Шины

Раз уж мы заговорили о колёсах, автомобиля Scoda Fabia скажем, что «правильное» давление в шинах хоть и незначительно, НО экономит расход топлива. Нормальное давление в шинах, их правильной эксплуатации позволяет продлить жизнь «автомобильной обуви».

Если давление в шинах не будет отвечать нормам заявленным производителем, есть риск того, что протектор раньше срока выйдет на «пенсию». Тогда вам придется проводить закупку очередного комплекта резины. А это по нынешним временам, мягко говоря, накладно для бюджета.

Может, кто-то заметил, что автомобиль из салона выходит на «надутой» резине. Ход машины весьма жёсткий. Если давление в шинах немного убрать сразу чувствуется разница. Автомобиль идёт более мягко.

Так с каким же давлением в шинах ездить комфортнее и экономичнее?

Есть множество версий, каким должно быть давление в шинах Scoda Fabia исходя из различных дорожных ситуаций, погодных условий и т.д. Форум продвинутых автолюбителей и тот не даёт чёткого ответа на поставленный вопрос. Хотя «специалисты» и форумчане говорят о том, что наиболее комфортно управлять автомобилем, у которого давление в шинах соответствует заводским рекомендациям.

Есть отдельная и довольно-таки большая аудитория, говорящая о том, что управлять автомобилем давление в шинах которого, соответствует показателям 2.2 атмосферы не только комфортно, но ещё экономично.

Речь идёт о резине на 225/45 R17 и 205/55 R16. Хотя единого мнения всё-таки нет. Каждый выбирает для себя наиболее подходящее давление в шинах личного автомобиля.

НАПОМИНАЕМ, что в шине на одинаковом отрезке друг о друга от шести до восьми индикаторов указывающих на износ резины. Положение индикатора указано с боку шин в виде треугольника или буквами TWI.

Следить за износом шин — вопрос Вашей безопасности! В этом Вам поможет индикатор износа

ЗАПРЕЩЕНО эксплуатировать шину, когда виден индикатор износа. Помните, что рабочая глубина составляет 1,6 мм.

РЕКОМЕНДАЦИИ: замену отработанных шин проводить до появления индикатора.

Расшифровка обозначения шин

Многие автомобилисты не умеют читать обозначения, нанесённые на боковине шин. А ведь это, согласитесь, важно. Необходимо понимать, какую резину устанавливают на автомобиль. Итак, о маркировке: к примеру, возьмём значение 185/60 R14 82 Т и узнаем, что кроется за буквами и цифрами.

  • 185 эти цифры говорят о ширине профиля шин. Измеряется в миллиметрах;
  • 60 это индекс серии по отношению к высоте профиля. Он определяется в % соотношении;
  • Английской буквой R обозначают именно радиальную резину;
  • Цифра 14 говорит нам о посадочном диаметре резины, который измеряется в дюймах;
  • Цифра 82 говорит о грузоподъёмности шин. Это максимальный груз, который выдерживает резина;
  • Английская буква «Т» говорит нам об индексе скорости.

Теперь Вас никакими надписями на шине не смутишь:)

Также на боку шины наносится показатель, когда выпущено это изделие. К примеру, стоит DOT 0100. Мы должны понимать, что шина произведена в первую неделю 2000 года. Всё просто и понятно, когда умеешь читать символы.

О дворниках

Дворники можно уверенно отнести к разряду аксессуаров авто. А этот атрибут как мы знаем проявление индивидуального стиля. Аксессуары отличаются между собой не только по цене, но и по стилю. Но самое главное, что они различаются по своим рабочим характеристикам, а это самое главное!

Безопасность круглые сутки в любую погоду

В условиях резкого снижения видимости при осадках или снегопаде понижается (и существенно) обзорность. Водителю становится труднее ориентироваться в дорожной ситуации. Что бы облегчить водителю управление авто в плохих условиях при минимальной видимости как аксессуар дворники наши желанные помощники.

С каркасом или без, на лето или зиму — выбирайте себе любые дворники, благо, выбор их достаточно широк

Сегодня предложений дворников огромное множество на каждый автомобиль в отдельности. Для автомобиля Scoda Fabia на рынок постоянно «выбрасывают» новые модели дворников от известных производителей. Всесезонные, летние и зимние варианты, каркасные и бескаркасные в разной ценовой категории.

Неплохим вариантом считаются гибридные щётки стеклоочистителя для использования круглый год. Они работают без шума и прошли проверку (тест) на скорости 190 км/час. Отличаются хорошим прилегание к лобовому стеклу, тем самым экономя жидкость для стёкол.

Есть так называемые эконом варианты весьма популярные у многих владельцев Fabia. Их можно использовать в любую погоду. Они неплохого качества и не дорогие.

Размеры щёток стеклоочистителя

Нужно помнить, что не все дворники идеально станут в пазы. Многие вообще не подойдут для автомобиля определённого года выпуска. Если стеклоочистители подобраны неправильно, то они могут выступать за края лобового стекла, или мешать синхронной работе. Для каждого года выпуска автомобиля Scoda Fabia существует СВОЙ РАЗМЕР. К примеру, для Fabia хэтчбек выпуска 2013 года дворники:

  • Со стороны водителя идут в размере 533 мм;
  • Со стороны пассажира размер 533 мм;
  • Задний стеклоочиститель с показателями 330 мм:

Для авто выпуска, например, 2004 года:

  • Со стороны водителя идут в размере 533 мм.
  • Со стороны пассажира размер 483 мм.
  • Задний стеклоочиститель с показателями 330 мм.
Топливо для силовых агрегатов, использующих бензин и солярку

Теперь буквально пару слов о двигателях. Парочка напоминаний. Самое важное: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать различные присадки в двигатели, которые работают на бензине.

Чем «кормить» машинку, можно, нужно и чем категорически не надо?

Бензиновые двигатели

Напоминаем, что для автомобилей с нейтрализаторами отработавших газов ЗАПРЕЩЕНО использовать этилированный бензин.

На авто Scoda Fabia за исключением машин где установлены силовые агрегаты 1,4 литра 74 кВт РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоваться бензином с октановым числом 95 но не менее 91. На агрегатах 1,4 литра 76 кВт где октановое число 98 допускается 95.

НАПОМИНАЕМ, что использование бензина с меньшим октановым числом может привести к выходу из строя мотора, срок работы которого существенно сократится, и придется потратиться на его ремонт.

В экстремальных ситуациях при крайней необходимости допускается применение топлива с меньшим, чем положено, октановым числом. При этом ехать можно с небольшой скоростью, при минимальных нагрузках на транспортное средство. При первой возможности необходимо заправиться «правильным» топливом.

Бензин с октановым числом меньше рекомендуемого — ни за что! А больше — пожалуйста!

А вот бензин, где октановое число превышает рекомендуемые показатели, можно использовать. Здесь нет никаких рекомендаций и сняты все ограничения.

Дизельные двигатели

Что касается дизелей – рекомендуется применять топливо с октановым числом от 49 и выше. НАПОМИНАЕМ, что при температуре воздуха на улице от 0°С и ниже СЛЕДУЕТ использовать зимний вариант солярки с целью недопущения образования парафина который пагубно влияет на систему питания автомобиля.

Это всего лишь маленькая толика напоминаний. Более подробно об эксплуатации автомобиля Scoda Fabia можно узнать, изучив ИНСТРУКЦИЮ пользователя. А сделать это необходимо.

Это тоже интересно:

Заряженная Fabia RS: технические характеристики

Skoda Fabia New 2015: что нового?

Габаритные размеры Skoda Fabia

Ремонт Шкода Фабия с 2000 года выпуска

Ремонт Шкода Фабия с 2000 года выпуска

Fabia – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.4 с кузовом типа хэтчбек (см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 ), Skoda Fabia 1.4 Combi с кузовом типа универсал (см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Combi ) и Skoda Fabia 1.4 Sedan с кузовом типа седан (см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Sedan ). Кузов седан предназначен в основном для перевозки пассажиров и небольшого багажа. Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив за счет этого багажное отделение. Универсал – это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье. Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека. Все кузова цельнометаллические несущей конструкции.

Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.

Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.

Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные или дисковые.

Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

Skoda Fabia 1 (6Y), Шкода Фабия 1, ремонт, обслуживание, документация

Volkswagen Technical Site (VWTS)


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 - 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 - 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) 2001 - 2008
Skoda Fabia I, Skoda Fabia Mk1
Двигатели
(Engines)

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели - создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Кузов
(Body)

Skoda Fabia Combi. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Combi.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Автомобили Skoda: Панели приборов - сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Skoda Fabia: Электрооборудование автомобиля (rus.) Пособие по программе самообразования. Блок управления бортовой сети, системы шин данных, комбинация приборов, освещение и световая сигнализация, очиститель ветрового стекла, активные датчики скорости вращения колес, дополнительный электрический отопитель, система помощи при парковке, специальные функции, самодиагностика.

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia (eng.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik