Категория: Инструкции
Охранная система Sobr-GSM 130 Slave – надежный защитник автомобиля от угона
На сегодняшний день сигнализация Sobr-GSM 130 Slave – это наилучшее решение для защиты автомобиля от действий угонщиков. Двусторонняя связь в подобной системе реализована с помощью GSM-технологий, благодаря чему устройство бесперебойно функционирует на любом расстоянии. Помимо мобильного телефона вы можете управлять своим автомобилем с помощью миниатюрной бесконтактной метки. Охранная система оснащена дистанционно регулируемыми реле блокировки с наличием опций управления динамическим кодом и встроенным датчиком движения. На случай, если злоумышленник попытается удалить реле или устроить его замыкание, можно позаботиться об оснащении Sobr-GSM 130 дополнительным реле с обратной связью «SOS-Drive».
«SOS-Drive» - это разработка компании «Вега-Абсолют». Действие системы заключается в следующем: если устройство фиксирует факт замыкания цепи реле или его удаление, то об этом немедленно узнает владелец. Голосовое сообщение о попытке угона поступает на его мобильный телефон.
GPS-приемник включен в базовую комплектацию системы!
Управление:Мобильный телефон + бесконтактная метка
Подобное охранное устройство предполагает наличие встроенного транспондерного иммобилайзера, выполняющего ряд важный функций. Прибор обеспечивает высокий уровень защиты транспортного средства от кражи, сообщает о включении зажигания или отключении охранного режима. Идентификация владельца происходит с помощью небольшого транспондера - предмета, который всегда нужно держать при себе. Следует отметить, что «метка» (транспондер) очень надежное устройство. Его технологии распознавания, модули и диалог являются разработкой специалистов компании «Вега-Абсолют». На данный момент случаев угона автомобилей, оснащенных подобной противоугонной системой,не зафиксировано.
Среди наиболее важных функций, которые выполняет система Sobr-GSM 130. можно выделить следующие: устройство оперативно сообщает владельцу транспортного средства о нарушении зон охраны: на мобильный телефон водителя приходит голосовое сообщение или поступает звонок; специальный встроенный датчик оперативно реагирует на наклон или движение машины. Так что злоумышленникам вряд ли удастся даже снять колеса. Если прибор фиксирует попытку проникновения злоумышленника в авто, тот тут же происходит блокировка двигателя. Кроме того, мотор не будет работать как при включенном режиме охраны, так и при выключенном. Также у владельца есть возможность «отключить» двигатель даже в телефонном режиме. Помимо этого, противоугонная система Sobr-GSM 130 по первому же запросу владельца предоставит полную информацию о состоянии транспортного средства. И это еще далеко не все возможности, которыми обладает данная сигнализация.
Охранно-информационная противоугонная система SOBR-GSM 130 — надежный защитник любого автомобиля, стойко выдерживающий любые атаки угонщиков. Автосигнализация оснащена бесконтактной меткой-транспондером и дистанционно управляемыми реле блокировки со встроенными датчиками движения; для реализации двустороней связи использованы GSM-технологии, что позволяет устройству бесперебойно функционировать на любом расстоянии.
Управление системой не доставляет никаких неудобств и может осуществляться не только посредством компактного брелока СОБР и бесконтакной метки, но и с помощью мобильного телефона. Совершив звонок на номер своего автомобиля, автовладелец может прослушать информацию о состоянии автомобиля (температура воздуха в салоне, напряжение аккумулятора, открыты/закрыты двери и т.д.), заблокировать двигатель или, наоборот, осуществить его запуск (при подключении соответственной опции).
SOBR-GSM 130 — отличная база для создания полноценного охранного комплекса: дооснастив сигнализацию GPS-антенной, замком капота и дополнительным реле блокировки, можно получить систему, не оставляющую злоумышленникам ни единого шанса. Кроме того, установленные опционально модуль дистанционного запуска двигателя и предпусковой отопитель Webasto позволяют автовладельцу использовать свое транспортное средство зимой с таким же комфортом, как и в теплое время года.
Идентификация владельца осуществляется с помощью сигнала, получаемого с транспондерной метки, которую владельцу необходимо всегда носить с собой, отдельно от автомобильных ключей. Надежность метки находится вне всякого сомнения, ее технологии распознавания, диалоговый код и модули разработаны специалистами команды «Вега-Абсолют»
Система Sobr GSM 130 препятствует любому посягательству злоумышленников. Сигнализация защищает капот, двери и зажигание. Если вор захочет отбуксировать автомобиль, сработает датчик движения. Удары, наклоны и так далее — обо всём этом Вы получите оповещение и сможете принять должные меры.
Sobr GSM 130 удобно пользоваться благодаря функциям комфорта. Например, автоматические закрытие дверей при начале движения, автозапуск по таймеру или команде, поиск на стоянке и так далее.
Автозапуск
Автоматический запуск в Sobr GSM 130 реализован в виде простой команды дистанционного запуска для мобильного телефона: 123*. Также можно установить таймер, чтобы двигатель был заведен в определенный момент.
Управление с мобильного телефона
Возможности современной мобильной связи применяются в Sobr GSM 130 на 100%. Любые события или тревожные случаи немедленно доходят дл владельца в виде голосовых сообщений, либо в виде SMS. Управление осуществляется с помощью цифровых команд. Для платформ iOS и Android есть отдельные приложения.
Встроенный иммобилайзер
В сигнализации Sobr GSM 130 есть функция иммобилайзера, которая позволяет значительно усилить защитные качества. Встроенное реле с датчиком движения реагирует на перемещение авто не только в случае пуска двигателя, но также в случае эвакуации авто, либо буксировки.
Автосигнализация Sobr GSM 130 — флагман компании Sobr. поэтому у неё очень богатый функционал как для защиты, так и для удобства автомобилиста.
Функции защитыОборотная связь с реле намечает, что вы немедля получите звонок на свой мобильный мобильник, если кто-то удалит реле блокировки либо произведет замыкание его контактов. Собр 130 инструкция. При наличии надлежащих опций система позвонит вам либо с воспособлением sms-сообщения оповестит о преддверье и окончании прогрева движка. Для связи с обладателем автомобиля в системе sobr-gsm 130 посвящено введение мобильного телефона. Очень легко берем в руку инструкцию и начинаем декламировать, потом.
Избыточные брелки для управления дрессировкой sobr-gsm не потребуются. Инструкция по инсталляции.pdf руководство юзера.doc. Если дозволяет механизм автомобиля, брелоком системы можно вскрывать багажник. Если звонок поступит не с телефона владельца автомобиля, должно ввести pin-код. Возможно вы очень бегло гармонируете к машине (для опознания метки требуется 3сек).
Sobr-gsm 130 охранный комплекс с двухсторонней альянсом gsm, оснащенная.
Sobr-gsm 130Уже пол года стоит собр130 на вуалов-2107,сигнализация супер. Правило защиты можно включить для автомобиля с работающим двигателем. Система, в зависимости от опций, может сообщить о пуске движка либо окончании его работы звонком и голосовым сообщением либо sms. Чнеуфп лопрлй 1 обцбфш лопрлх 4, ртпйъпкдеф пфлмаюеойе дбфюйлпч веъ ъчхлпчпзп рпдфчетцдеойс. Поменял симку и все отказало и брелки и телефона система трубку берет но в опровержение безмолвствие здраствуйте нужен брелок собр 100.
Инструкции sobr - autostudio ruПравило защиты можно установить и тогда, когда двигатель ишачит, а бить ключ находится в дворце зажигания либо автомобиль обеспечен автоматизированным пуском движка. - вероятно этот задачу должно задать установщикам, вы к ним деликатничали? Система вооружена датчиком, реагирующим на попытку заснять колеса либо эвакуировать автомобиль.
Отклонением системы sobrgsm 130 от системы sobrgsm 120 отображается наличие внедрите координаты, управляясь аннотацией к вашей навигационной системе.я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.
В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.
В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
Так ведь 110 - это просто модуль GSM с расширенными возможностями, а не сигнализация. И то, что Вас не поставили в известность об этом, это просто недоработка установщика.
А то, что у него есть аварийное открытие центрального замка (если конечно его подключили) и постановка/снятие с охраны по режиму slave - так это просто у него функционал такой. Чтобы это был не просто пейджер с оповещением на телефон, а с расширением.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
Вот уж действительно не повезло. Ставил множество систем - Sobr практически один из самых экономичных вариантов.
Думаю проблема все-таки либо в подключении, либо Вы что-то путаете.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
Собственного АКБ ему хватает лишь для того, чтобы при "умершем" АКБ штатном можно было бы подать тревожное сообщение по открытию дверей или включению зажигания - по основным тревогам. Но конечно его надолго не хватает. Особенно, если баластом, при неправильном подключении будет бортовая сеть и штатный АКБ.
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
Это точно проблема у установщика. Так как сама система не может что-либо перемыкать, в нем энергонезависимая память. И слаботочный выходы, даже на сирену.
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
Это больше похоже на отсутствие массы на АКБ на штатном, автомобильном.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
Большой нонсенс. Если у Вас инжекторная машина, то запускать с заведенного автомобиля при севшем АКБ штатном просто небезопасно - просто для бортовой электроники, не говоря уже о дополнительном оборудовании.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.
Без подключения IP-01 к данной системе, подобное невозможно. На мой взгляд: либо Вы что-то путаете, либо проблема в установщике, либо спма компания Sobr Вам чем-то не угодила.
В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.
В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
Как правильно все же говорят: сначала надо выбирать руки, которые будут устанавливать, а уже потом выбирать систему по рекомендации установщика.
В техподдержку Вы обращались в ту, что расположена на сайте компании или же по месту установки?
я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.
В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.
В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
Для связи с владельцем автомобиля в системе SOBR-GSM 130 предусмотрено использование мобильного телефона.
Система SOBR-GSM 130 имеет встроенное оборудование – транспондерный иммобилайзер. Это устройство позволяет надежно защитить транспортное средство от угона и захвата, а также по телефону оповещает владельца о несанкционированном снятии автомобиля с режима охраны или включении зажигания. Для этого владельцу не нужно предпринимать никаких дополнительных мер.
Благодаря тому, что в системе используются современные технологии защиты сигнала метки, в настоящее время его невозможно взломать, расшифровать или ретранслировать. Дополнительный уровень защиты от угона обеспечивает реле блокировки двигателя с дистанционным управлением, оснащенное датчиком движения. Сигнал управления реле имеет защиты от сканирования и ретрансляции – динамический код. В автомобиле можно устанавливать сколько угодно дополнительных реле блокировки – без ограничения.
В системе предусмотрена защита от умышленного демонтажа и замыкания реле блокировки угонщиками. Это не имеющая аналогов специальная технология «SOS», разработанная инженерно-конструкторской службой «SOBR». При демонтаже или замыкании контактов реле система по телефону сообщает об этом владельцу автомобиля.
SOBR-GSM может с помощью телефона управлять устройствами, установленными на автомобиль и подключенными к системе.
Основные функции SOBR-GSM 130:Оповещение системы SOBR-GSM 130 на телефон владельца:
Автомобильная GSM-сигнализация SOBR-GSM 130 предназначена для охраны вашего автомобиля и его защиты от угона или захвата. Двусторонняя связь в данной охранно-информационной системе реализована с помощью GSM-технологии. Это значит, что вы можете управлять сигнализацией и получать от нее сообщения по мобильному телефону. А это не только удобно, но и более надежно, чем обычная двусторонняя связь: у GSM-систем нет ограничений по расстоянию и уровню помех, а значит, вы узнаете об угрозе угона в любом месте даже самого шумного мегаполиса!
Ещё одной ключевой особенностью модели является наличие встроенного иммобилайзера и дистанционно управляемого реле с обратной связью «SOS-Drive». Обратная связь с реле означает, что вы незамедлительно получите звонок на свой мобильный телефон, если кто-то удалит реле блокировки или произведет замыкание его контактов.
Встроенный иммобилайзер обеспечивает дополнительный уровень защиты вашего автомобиля. Благодаря ему вы узнаете, если угонщик попытается отключить режим охраны или включить зажигание. Система "узнает" владельца по наличию миниатюрного транспондера — «метки». При этом не надо совершать никаких действий — просто держите метку при себе (в кармане, например). Технологии распознавания и диалога метки и модуля на сегодняшний день не могут быть расшифрованы, взломаны или ретранслированы.
Среди большого списка функций, которые выполняет автосигнализация Sobr-GSM 130, можно выделить следующие :
И это еще далеко не все возможности сигнализации. Полный перечень функций с пояснениями можно посмотреть здесь (.doc)
Если вы купите в комплекте с сигнализацией модуль SOBR-Slave 01. то получите скидку и возможность подключить SOBR-GSM 130 к штатной сигнализации в качестве Slave-устройства.
Бренд: Все товары бренда SOBR