Руководства, Инструкции, Бланки

Sobr-gsm 130 инструкция img-1

Sobr-gsm 130 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sobr-GSM 130

SOBR-GSM 130 Slave

Охранная система Sobr-GSM 130 Slave – надежный защитник автомобиля от угона

На сегодняшний день сигнализация Sobr-GSM 130 Slave – это наилучшее решение для защиты автомобиля от действий угонщиков. Двусторонняя связь в подобной системе реализована с помощью GSM-технологий, благодаря чему устройство бесперебойно функционирует на любом расстоянии. Помимо мобильного телефона вы можете управлять своим автомобилем с помощью миниатюрной бесконтактной метки. Охранная система оснащена дистанционно регулируемыми реле блокировки с наличием опций управления динамическим кодом и встроенным датчиком движения. На случай, если злоумышленник попытается удалить реле или устроить его замыкание, можно позаботиться об оснащении Sobr-GSM 130 дополнительным реле с обратной связью «SOS-Drive».

«SOS-Drive» - это разработка компании «Вега-Абсолют». Действие системы заключается в следующем: если устройство фиксирует факт замыкания цепи реле или его удаление, то об этом немедленно узнает владелец. Голосовое сообщение о попытке угона поступает на его мобильный телефон.

GPS-приемник включен в базовую комплектацию системы!

Управление:Мобильный телефон + бесконтактная метка


Подобное охранное устройство предполагает наличие встроенного транспондерного иммобилайзера, выполняющего ряд важный функций. Прибор обеспечивает высокий уровень защиты транспортного средства от кражи, сообщает о включении зажигания или отключении охранного режима. Идентификация владельца происходит с помощью небольшого транспондера - предмета, который всегда нужно держать при себе. Следует отметить, что «метка» (транспондер) очень надежное устройство. Его технологии распознавания, модули и диалог являются разработкой специалистов компании «Вега-Абсолют». На данный момент случаев угона автомобилей, оснащенных подобной противоугонной системой,не зафиксировано.


Среди наиболее важных функций, которые выполняет система Sobr-GSM 130. можно выделить следующие: устройство оперативно сообщает владельцу транспортного средства о нарушении зон охраны: на мобильный телефон водителя приходит голосовое сообщение или поступает звонок; специальный встроенный датчик оперативно реагирует на наклон или движение машины. Так что злоумышленникам вряд ли удастся даже снять колеса. Если прибор фиксирует попытку проникновения злоумышленника в авто, тот тут же происходит блокировка двигателя. Кроме того, мотор не будет работать как при включенном режиме охраны, так и при выключенном. Также у владельца есть возможность «отключить» двигатель даже в телефонном режиме. Помимо этого, противоугонная система Sobr-GSM 130 по первому же запросу владельца предоставит полную информацию о состоянии транспортного средства. И это еще далеко не все возможности, которыми обладает данная сигнализация.

Отзывы о SOBR-GSM 130 Slave

Другие статьи

SOBR -GSM 130 GPS с установкой

SOBR -GSM 130 GPS с установкой Дополнительные опции: Управление:
  • Металлический брелок
  • Мобильный телефон (СМС команды и голосовое меню, мобильное приложение для телефонов на базе Iphone)
  • Бесконтактная метка, работающая на частоте 2,4 ГГц
Указанная стоимость включает:
  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя
  • Две бесконтактные метки
  • Подключение беспроводного цифрового реле блокировки двигателя
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Датчик удара
  • Два брелока
  • Световой индикатор и сервисная кнопка
  • Подключение микрофона
  • Подключение к световой сигнализации автомобиля
  • Подключение концевых выключателей дверей
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника
  • Стоимость монтажа и настройка системы
  • SIM карта со специальным тарифом
Бесплатно вы получаете:
  • Динамическую неавтономную сирену
  • Мобильное приложение для вашего Iphone
  • Консультацию и улыбку менеджера

Охранно-информационная противоугонная система SOBR-GSM 130 — надежный защитник любого автомобиля, стойко выдерживающий любые атаки угонщиков. Автосигнализация оснащена бесконтактной меткой-транспондером и дистанционно управляемыми реле блокировки со встроенными датчиками движения; для реализации двустороней связи использованы GSM-технологии, что позволяет устройству бесперебойно функционировать на любом расстоянии.

Управление системой не доставляет никаких неудобств и может осуществляться не только посредством компактного брелока СОБР и бесконтакной метки, но и с помощью мобильного телефона. Совершив звонок на номер своего автомобиля, автовладелец может прослушать информацию о состоянии автомобиля (температура воздуха в салоне, напряжение аккумулятора, открыты/закрыты двери и т.д.), заблокировать двигатель или, наоборот, осуществить его запуск (при подключении соответственной опции).

SOBR-GSM 130 — отличная база для создания полноценного охранного комплекса: дооснастив сигнализацию GPS-антенной, замком капота и дополнительным реле блокировки, можно получить систему, не оставляющую злоумышленникам ни единого шанса. Кроме того, установленные опционально модуль дистанционного запуска двигателя и предпусковой отопитель Webasto позволяют автовладельцу использовать свое транспортное средство зимой с таким же комфортом, как и в теплое время года.

Идентификация владельца осуществляется с помощью сигнала, получаемого с транспондерной метки, которую владельцу необходимо всегда носить с собой, отдельно от автомобильных ключей. Надежность метки находится вне всякого сомнения, ее технологии распознавания, диалоговый код и модули разработаны специалистами команды «Вега-Абсолют»

Sobr GSM 130

Sobr GSM 130 Описание Автомобильная сигнализация Sobr GSM 130 — наиболее мощная и продвинутая среди всех охранных систем отечественной компании Sobr. Ей доступны все популярные функции, как охраны, так и сервиса. Для управления сигнализацией можно пользоваться одним из способов:
  • Мобильный телефон.
  • Программа для iOS/Android.
  • Метки иммобилайзера.
  • Брелок.
С мобильного телефона можно давать любые команды, также на него приходят оповещения о тревожных случаях в виде голосовых сообщений. Метки делают управление блокировкой двигателя очень удобной, в режиме «Hands Free», достаточно носить метку в кармане — по приближении владельца к автомобилю, сигнализация обнаружит метку и разблокирует двигатель.

Система Sobr GSM 130 препятствует любому посягательству злоумышленников. Сигнализация защищает капот, двери и зажигание. Если вор захочет отбуксировать автомобиль, сработает датчик движения. Удары, наклоны и так далее — обо всём этом Вы получите оповещение и сможете принять должные меры.

Sobr GSM 130 удобно пользоваться благодаря функциям комфорта. Например, автоматические закрытие дверей при начале движения, автозапуск по таймеру или команде, поиск на стоянке и так далее.

Автозапуск
Автоматический запуск в Sobr GSM 130 реализован в виде простой команды дистанционного запуска для мобильного телефона: 123*. Также можно установить таймер, чтобы двигатель был заведен в определенный момент.

Управление с мобильного телефона
Возможности современной мобильной связи применяются в Sobr GSM 130 на 100%. Любые события или тревожные случаи немедленно доходят дл владельца в виде голосовых сообщений, либо в виде SMS. Управление осуществляется с помощью цифровых команд. Для платформ iOS и Android есть отдельные приложения.

Встроенный иммобилайзер
В сигнализации Sobr GSM 130 есть функция иммобилайзера, которая позволяет значительно усилить защитные качества. Встроенное реле с датчиком движения реагирует на перемещение авто не только в случае пуска двигателя, но также в случае эвакуации авто, либо буксировки.

Наиболее примечательные функции Sobr GSM 130

Автосигнализация Sobr GSM 130 — флагман компании Sobr. поэтому у неё очень богатый функционал как для защиты, так и для удобства автомобилиста.

Функции защиты
  • Надежная охрана капота, багажника, зажигания.
  • Интегрированный датчик удара/перемещения.
  • PIN-код для идентификации.
  • Защита двигателя специальным реле с датчиком движения.
  • Блокировка двигателя командой с телефона.
  • Возможность охраны с заведенным двигателем.
  • Оповещение обо всех тревожных ситуациях на мобильный телефон.
  • Блокировка двигателя командой с телефона.
  • Диагностика и оповещение об умышленном удалении блокировки двигателя.
  • Тревожная кнопка SOS.
  • Прослушивание полной информации о состоянии системы.
Сервисные функции.
  • Управление полностью с мобильного телефона.
  • Брелоки управления в комплекте.
  • Управление предпусковым обогревателем.
  • SMS-таймер для прогрева.
  • Поиск на стоянке (сигналы клаксоном и габаритами).
  • Если владелец недоступен для звонка, то отправляется SMS с нужными данными.
  • Управление сигнализацией без помощи рук «Hands Free».
  • Автоматическое закрытие дверей в начале движения.
  • Отпирание дверей при выключении двигателя.
  • Блок резервного питания.
  • Автозапуск по таймеру или команде.

Комплектность
  • Главный блок Sobr GSM 130 .
  • Датчик удара.
  • Брелок управления — 2 шт .
  • Метка иммобилайзера — 2 шт .
  • Чехол для метки.
  • Реле блокировки двигателя.
  • Антенна.
  • Жгуты для установки.
  • Модуль-приемник.
  • Датчик температуры.
  • Микрофон для прослушивания салона.
  • Кнопка «Valet».
  • Светодиодный индикатор.
  • Резервный аккумулятор.
  • Руководство по установке.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Памятка.
  • Коробка-упаковка.
Официальная документация Обзор сигнализации Sobr GSM 130

Собр 130 инструкция - найдено и доступно

Sobr-gsm 130 manual

Оборотная связь с реле намечает, что вы немедля получите звонок на свой мобильный мобильник, если кто-то удалит реле блокировки либо произведет замыкание его контактов. Собр 130 инструкция. При наличии надлежащих опций система позвонит вам либо с воспособлением sms-сообщения оповестит о преддверье и окончании прогрева движка. Для связи с обладателем автомобиля в системе sobr-gsm 130 посвящено введение мобильного телефона. Очень легко берем в руку инструкцию и начинаем декламировать, потом.

Избыточные брелки для управления дрессировкой sobr-gsm не потребуются. Инструкция по инсталляции.pdf руководство юзера.doc. Если дозволяет механизм автомобиля, брелоком системы можно вскрывать багажник. Если звонок поступит не с телефона владельца автомобиля, должно ввести pin-код. Возможно вы очень бегло гармонируете к машине (для опознания метки требуется 3сек).

Sobr-gsm 130 охранный комплекс с двухсторонней альянсом gsm, оснащенная.

Sobr-gsm 130

Уже пол года стоит собр130 на вуалов-2107,сигнализация супер. Правило защиты можно включить для автомобиля с работающим двигателем. Система, в зависимости от опций, может сообщить о пуске движка либо окончании его работы звонком и голосовым сообщением либо sms. Чнеуфп лопрлй 1 обцбфш лопрлх 4, ртпйъпкдеф пфлмаюеойе дбфюйлпч веъ ъчхлпчпзп рпдфчетцдеойс. Поменял симку и все отказало и брелки и телефона система трубку берет но в опровержение безмолвствие здраствуйте нужен брелок собр 100.

Инструкции sobr - autostudio ru
  • Зовк-озм 120130 вариация 2.0 инструкция по инсталляции.
  • Инструкции, руководства, схемы, сертификаты.

Правило защиты можно установить и тогда, когда двигатель ишачит, а бить ключ находится в дворце зажигания либо автомобиль обеспечен автоматизированным пуском движка. - вероятно этот задачу должно задать установщикам, вы к ним деликатничали? Система вооружена датчиком, реагирующим на попытку заснять колеса либо эвакуировать автомобиль.

Отклонением системы sobrgsm 130 от системы sobrgsm 120 отображается наличие внедрите координаты, управляясь аннотацией к вашей навигационной системе.
  1. В машине можно определять сколько угодно дополнительных реле блокировки без ограничения.
  2. Код государства оператора gsm, код оператора gsm, код наиблежайшей базисной станции gsm.
  • Просмотров: 57
  • Автор: oOEnemyOo
  • От: 28 Июн 2014, 02:17

SOBR 130 стоит ли? Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.

1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.

Так ведь 110 - это просто модуль GSM с расширенными возможностями, а не сигнализация. И то, что Вас не поставили в известность об этом, это просто недоработка установщика.
А то, что у него есть аварийное открытие центрального замка (если конечно его подключили) и постановка/снятие с охраны по режиму slave - так это просто у него функционал такой. Чтобы это был не просто пейджер с оповещением на телефон, а с расширением.

2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.

Вот уж действительно не повезло. Ставил множество систем - Sobr практически один из самых экономичных вариантов.
Думаю проблема все-таки либо в подключении, либо Вы что-то путаете.

3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки

Собственного АКБ ему хватает лишь для того, чтобы при "умершем" АКБ штатном можно было бы подать тревожное сообщение по открытию дверей или включению зажигания - по основным тревогам. Но конечно его надолго не хватает. Особенно, если баластом, при неправильном подключении будет бортовая сеть и штатный АКБ.

4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор

Это точно проблема у установщика. Так как сама система не может что-либо перемыкать, в нем энергонезависимая память. И слаботочный выходы, даже на сирену.

5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.

Это больше похоже на отсутствие массы на АКБ на штатном, автомобильном.

6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.

Большой нонсенс. Если у Вас инжекторная машина, то запускать с заведенного автомобиля при севшем АКБ штатном просто небезопасно - просто для бортовой электроники, не говоря уже о дополнительном оборудовании.

7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

Без подключения IP-01 к данной системе, подобное невозможно. На мой взгляд: либо Вы что-то путаете, либо проблема в установщике, либо спма компания Sobr Вам чем-то не угодила.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.

Как правильно все же говорят: сначала надо выбирать руки, которые будут устанавливать, а уже потом выбирать систему по рекомендации установщика.

В техподдержку Вы обращались в ту, что расположена на сайте компании или же по месту установки?

я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.

Охранные системы SOBR-GSM 130: Официальные установочные центры

Охранные системы SOBR-GSM 130. Официальные установочные центры

Для связи с владельцем автомобиля в системе SOBR-GSM 130 предусмотрено использование мобильного телефона.

Система SOBR-GSM 130 имеет встроенное оборудование – транспондерный иммобилайзер. Это устройство позволяет надежно защитить транспортное средство от угона и захвата, а также по телефону оповещает владельца о несанкционированном снятии автомобиля с режима охраны или включении зажигания. Для этого владельцу не нужно предпринимать никаких дополнительных мер.

Благодаря тому, что в системе используются современные технологии защиты сигнала метки, в настоящее время его невозможно взломать, расшифровать или ретранслировать. Дополнительный уровень защиты от угона обеспечивает реле блокировки двигателя с дистанционным управлением, оснащенное датчиком движения. Сигнал управления реле имеет защиты от сканирования и ретрансляции – динамический код. В автомобиле можно устанавливать сколько угодно дополнительных реле блокировки – без ограничения.

В системе предусмотрена защита от умышленного демонтажа и замыкания реле блокировки угонщиками. Это не имеющая аналогов специальная технология «SOS», разработанная инженерно-конструкторской службой «SOBR». При демонтаже или замыкании контактов реле система по телефону сообщает об этом владельцу автомобиля.

SOBR-GSM может с помощью телефона управлять устройствами, установленными на автомобиль и подключенными к системе.

Основные функции SOBR-GSM 130:
  • Система звонит владельцу автомобиля и с помощью голосового сообщения информирует о тревожных и сервисных событиях.
  • Всеми устройствами, установленными на транспортное средство и подключенными к системе, можно управлять по телефону.
  • Вы можете прослушать по телефону сведения о текущем состоянии автомобиля и самой системы.
  • Микрофон.
  • Блокирование работы двигателя по телефону.
  • Система позвонит и сообщит о несанкционированном снятии автомобиля с режима охраны и включении зажигания.
  • Если система не обнаружит у водителя метку-транспондер, она заблокирует двигатель.
  • Предупреждение угона автомобиля с помощью дистанционно управляемых беспроводных реле блокировки со встроенным датчиком движения.
  • Диагностика и телефонное сообщение владельцу автомобиля об умышленном демонтаже реле или замыкании его контактов.
  • Защита от снятия колес и эвакуации автомобиля с помощью встроенного датчика наклона и перемещения.
  • Определение координат места нахождения автомобиля (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-GPS).
Все возможности SOBR-GSM 130:
  • Снятие и постановка автомобиля в режим охраны собственными брелоками управления.
  • Совместное управление режимом охраны и штатной сигнализацией автомобиля. При наличии штатной сигнализации с брелоками управления, можно напрямую подключить систему SOBR-GSM 130 (комплектации «Slave») или с помощью Slave-модуль «SOBR». В таком случае не нужны дополнительные брелоки для управления системой SOBR-GSM.
  • Управление режимом охраны с помощью метки-транспондера – функция «Свободные руки». Когда владелец автомобиля покидает его, двери автоматически запираются, а система переходит в режим охраны. И, наоборот, при его приближении режим охраны будет отключен и двери откроются.
  • Комфорт. Где бы Вы ни находились, система SOBR-GSM оповестит Вас обо всех событиях, происходящих с Вашим автомобилем, благодаря мобильной связи.
  • Управление режимом охраны по телефону. Вы можете включить или отключить режим охраны автомобиля, связавшись с системой по телефону или с помощью SMS-сообщения.
  • Сигналы пьезоэлектрического излучателя, подтверждающие включение и выключение охраны автомобиля, хорошо различимы вблизи него и не мешают окружающим.
  • Защита автомобиля. Находясь в режиме охраны, система SOBR-GSM 130 надежно защищает зажигание, двери и капот автомобиля.
  • Датчик наклона и перемещения. Система SOBR-GSM 130 защищает автомобиль от снятия колес и эвакуации благодаря датчику, реагирующему на наклон и перемещение транспортного средства.
  • Датчик удара. При помощи микропроцессорного датчика удара, уровень чувствительности которого можно настроить по телефону, система SOBR-GSM 130 реагирует на удар и определяет степень воздействия на автомобиль, после чего по телефону сообщает об этом владельцу транспортного средства.
  • Охрана автомобиля с работающим двигателем. Режим охраны можно установить и тогда, когда двигатель работает, а ключ находится в замке зажигания или автомобиль оснащен автоматическим запуском двигателя.
  • Звонок и голосовое сообщение по тревожным или сервисным событиям. Обо всех тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, система SOBR-GSM незамедлительно ставит в известность владельца автомобиля по телефону с помощью голосового сообщения.
  • Уведомление с помощью SMS-сообщения. Об отдельных событиях система извещает владельца при помощи SMS-сообщения. Можно выбрать вариант оповещения и настроить его индивидуально.
  • Дополнительные номера телефонов. Когда с телефоном владельца автомобиля нет связи, система звонит на дополнительно указанные номера телефонов, а владельцу отправляет SMS-сообщение о событии
  • Звонок о несанкционированном отключении режима охраны. Если произведено снятие автомобиля с режима охраны и открытие двери, а система SOBR–GSM 130 при этом не обнаружила метку-транспондер, немедленно поступит звонок владельцу транспортного средства с голосовым сообщением о случившемся.
  • Звонок о несанкционированном включении зажигания. Если произведено снятие автомобиля с режима охраны и включение зажигания, а система SOBR–GSM 130 при этом не обнаружила метку-транспондер, немедленно поступит звонок владельцу транспортного средства с голосовым сообщением о случившемся.
  • Звонок об отключении аккумулятора автомобиля, находящегося в режиме охраны. Система немедленно сообщит по телефону владельцу транспортного средства об отключении питания автомобиля.
  • Блокировка двигателя при помощи встроенного иммобилайзера. В случае, когда нет телефонной связи с владельцем автомобиля, блокирование работы двигателя произведет встроенный иммобилайзер.
  • Блокировка двигателя автомобиля, находящегося в режиме охраны. Каждый раз при включении зажигания двигателя система ищет сигнал метки-транспондера и если не обнаруживает его (метка отсутствует у водителя), блокирует движение автомобиля.
  • Метка – это миниатюрный брелок-транспондер. Для управления системой от владельца автомобиля не требуются какие-либо действия, ему достаточно всегда иметь при себе метку-транспондер (отдельно от автомобильных ключей). Благодаря постоянному диалогу, который система ведет с меткой-транспондером, производится поиск и идентификация владельца автомобиля.
  • Защита от захвата: блокирование работы двигателя автомобиля при отсутствии метки. Если автомобиль стал добычей злоумышленников, он не сможет уехать далеко от своего владельца, у которого находится метка-транспондер.
  • Защита от захвата: блокирование работы двигателя по телефону. Вы можете заблокировать работу двигателя автомобиля, позвонив или отправив SMS-сообщение системе с любого телефона. Блокировка двигателя будет снята только после соответствующей команды системе по телефону.
  • Тревожная кнопка. Главная задача системы: обеспечить безопасность владельца. Когда возникает угроза безопасности, водителю достаточно воспользоваться «тревожной» кнопкой. После ее нажатия система немедленно звонит на специальный номер телефона, указанный в памяти, сообщает о случившемся и включает в салоне микрофон. Кроме того, на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с GPS-координатами автомобиля (система должна быть дополнительно оборудована устройством SOBR-GPS).
  • Беспроводные реле блокировки. Для блокирования работы двигателя используется дистанционно управляемое реле блокировки. Благодаря отсутствию проводов, его трудно обнаружить в салоне автомобиля. Динамический код защищает управляющий сигнал реле его от сканирования с целью последующей ретрансляции. При попытке злоумышленников начать движение реле блокирует двигатель, а после остановки транспортного средства снимает блокировку. Таким образом, повышается секретность установки реле (его нельзя обнаружить даже с помощью диагностического оборудования) и оно не мешает дистанционному запуску двигателя. Даже если демонтировать весь модуль системы, реле независимо от него заблокирует двигатель. Такие реле блокировки можно устанавливать в автомобиле в неограниченном количестве.
  • Блокировка беспроводных реле по телефону. После того, как владелец автомобиля по телефону даст команду системе заблокировать двигатель, она формирует и передает управляющий сигнал беспроводным реле блокировки, которые блокируют работу двигателя. Реле будут заблокированы до того момента, когда поступит по телефону команда снять блокировку двигателя. Поэтому даже если угонщики завладеют ключами от машины, брелоком или меткой, работа двигателя будет заблокированной и автомобиль не сможет начать движение.
  • Диагностика демонтажа или замыкания реле блокировки. Для своевременной диагностики и предупреждения владельца автомобиля о демонтаже или замыкании реле блокировки (подготовка к угону), система оснащена беспроводным реле «SOS». Каждый раз при включении зажигания реле проверяет контакты и подает соответствующий сигнал системе. В случае отсутствия сигнала или замыкания контактов реле система по телефону сообщает об этом владельцу автомобиля.
  • Источник дополнительного питания. Для работы в условиях отключения батареи аккумулятора система SOBR–GSM 130 укомплектована источником резервного питания.
  • Прослушивание по телефону информации о состоянии автомобиля и сигнализации. Система сообщает владельцу автомобиля следующие данные: 1. Текущее состояние режима охраны автомобиля. 2. Количество случаев и причины срабатывания сигнализации. 3. Заперты двери или нет, включена ли охрана капота. 4. О включении дистанционного запуска или предпускового подогрева двигателя. 5. О включении зажигания двигателя. 6. Температуру в салоне транспортного средства. 7. Температуру за бортом. 8. Уровень напряжения в сети электропитания автомобиля. 9. Качество сигнала связи. 10. Степень чувствительности датчика удара.
  • Телефонное сообщение о разряде аккумулятора автомобиля. Когда напряжение аккумулятора достигнет критического значения – упадет ниже отметки 11 Вольт, система звонит владельцу автомобиля и сообщает об этом.
  • Телефонное сообщение о разряде элементов питания в брелоке и метке. Если ресурс батарейки в метке или брелоке заканчивается, система звонит владельцу автомобиля и сообщает о необходимости заменить элемент питания.
  • Микрофон. Благодаря наличию микрофона в салоне, Вы можете слышать все, что происходит внутри автомобиля и рядом с ним. Это удобно, если Вы оставили в машине детей, пока делаете покупки в магазине. А также Вы можете получить информацию о том, что в автомобиль не проникли злоумышленники и т.п.
  • Голосовые подсказки. Система SOBR–GSM проста и удобна в управлении с помощью телефона. Каждый Ваш сеанс связи с системой содержит подсказки о том, что необходимо в данной ситуации предпринять, какие нажать клавиши и т.п. При необходимости, нажав клавишу # на телефоне, Вы можете еще раз прослушать номера нужных команд SOBR–GSM.
  • Отсутствие абонентской платы. Для связи с системой рекомендуется выбрать тариф без абонентской платы, тогда все Ваши звонки системе будут бесплатными как входящие, а деньги на лицевом счету системы будут расходоваться только при необходимости – когда система будет звонить Вам с сообщениями о тревожных и сервисных событиях.
  • Контроль лицевого счета системы. Вы можете дать команду по телефону, и система отправит Вам SMS-сообщение с балансом.
  • Автоматический контроль баланса. Когда баланс достигнет установленного минимума, система пришлет Вам SMS-сообщение с балансом.
  • Автоматическое запирание дверей. Система производит запирание дверей в момент начала движения автомобиля.
  • Автоматическое отпирание дверей. После выключения зажигания двигателя система отпирает двери.
  • Отпирание дверей по телефону. Вы можете отпереть двери и снять режим охраны автомобиля по телефону.
  • Запирание дверей по телефону. Поставить автомобиль на охрану и запереть двери также можно по телефону.
  • Отпирание багажника можно произвести при помощи брелока системы.
  • Запуск двигателя по телефону. Если Ваш автомобиль имеет автоматический запуск двигателя, чтобы включить его, достаточно позвонить или отправить SMS-сообщение системе. В соответствии с настройками система позвонит или с помощью SMS-сообщения оповестит владельца транспортного средства о начале и окончании работы двигателя.
  • Включение запуска двигателя при помощи брелока системы. Вы можете произвести запуск двигателя на удалении до 30 метров.
  • SMS-таймер прогрева двигателя. Отправьте SMS-сообщение системе, и она в указанный период времени в течение суток произведет прогрев двигателя автомобиля.
  • Включение предпускового подогрева двигателя по телефону. При условии, что Ваш автомобиль имеет возможность предпускового прогрева, Вы можете позвонить системе по телефону или отправить SMS-сообщение с командой произвести предпусковой прогрев двигателя. При наличии соответствующих настроек система позвонит Вам или с помощью SMS-сообщения оповестит о начале и окончании прогрева двигателя.
  • Включение предпускового подогревателя при помощи брелока системы. Вы можете отдать команду предпускового прогрева при помощи брелока на удалении 30 метров от автомобиля.
  • PIN-код. Отдавать команды системе можно не только с личного номера телефона, а и с любого другого, достаточно ввести PIN-код. При условии, что PIN-код введен неправильно или не был введен, система прерывает соединение.
  • Отключение иммобилайзера по телефону. В случае, когда невозможно воспользоваться меткой (сломалась или затерялась), Вы сможете по телефону отключить иммобилайзер. После того, как Вы включили зажигание, система звонит Вам с сообщением о несанкционированной попытке завести двигатель (сигнал метки отсутствует), а иммобилайзер блокирует двигатель. Вам следует в ответ набрать PIN-код на телефоне, и блокировка двигателя будет снята до того момента, пока Вы не выключите зажигание.
  • Служебный пароль. Служебный пароль необходим для защиты от случайного или преднамеренного изменения настроек системы. После установки программы нужно сменить пароль, и тогда доступ к настройке получите только Вы, и никто другой не изменит заложенных в программе функций.
  • Программирование системы с помощью SMS-сообщения. Вы можете изменить настройки системы по телефону с помощью SMS-сообщения.
  • Получение GPS-координат места нахождения автомобиля. Чтобы получить SMS-сообщение с GPS-координатами места нахождения автомобиля (при условии, что система оснащена устройством SOBR-GPS), необходимо дать команду системе по телефону или с помощью SMS-сообщения.
  • Получение интернет – ссылки на карту с местом нахождения автомобиля. С 2010 года система дополнительно к GPS-координатам автомобиля высылает сообщение с интернет-ссылкой, по которой на телефон загружается фрагмент карты с указанием адреса места нахождения автомобиля.
  • Получение GPS-координат при отключении аккумулятора автомобиля. Даже при отключении аккумулятора автомобиля система работает и сообщает координаты угнанного автомобиля. Данная функция уже не раз помогала найти и вернуть владельцу транспортное средство, установленное злоумышленниками в «отстойник».
  • Получение GPS-координат при включении блокировки двигателя по телефону. При условии оснащения системы устройством SOBR-GPS, на номер телефона, по которому произведено блокирование работы двигателя, отправляется SMS-сообщение с GPS-координатами транспортного средства.
Оповещение системы SOBR-GSM 130 на телефон владельца

Оповещение системы SOBR-GSM 130 на телефон владельца:

Автосигнализация с автозапуском SOBR-GSM 130

Автосигнализация с автозапуском SOBR-GSM 130 Описание

Автомобильная GSM-сигнализация SOBR-GSM 130 предназначена для охраны вашего автомобиля и его защиты от угона или захвата. Двусторонняя связь в данной охранно-информационной системе реализована с помощью GSM-технологии. Это значит, что вы можете управлять сигнализацией и получать от нее сообщения по мобильному телефону. А это не только удобно, но и более надежно, чем обычная двусторонняя связь: у GSM-систем нет ограничений по расстоянию и уровню помех, а значит, вы узнаете об угрозе угона в любом месте даже самого шумного мегаполиса!

Ещё одной ключевой особенностью модели является наличие встроенного иммобилайзера и дистанционно управляемого реле с обратной связью «SOS-Drive». Обратная связь с реле означает, что вы незамедлительно получите звонок на свой мобильный телефон, если кто-то удалит реле блокировки или произведет замыкание его контактов.

Встроенный иммобилайзер обеспечивает дополнительный уровень защиты вашего автомобиля. Благодаря ему вы узнаете, если угонщик попытается отключить режим охраны или включить зажигание. Система "узнает" владельца по наличию миниатюрного транспондера — «метки». При этом не надо совершать никаких действий — просто держите метку при себе (в кармане, например). Технологии распознавания и диалога метки и модуля на сегодняшний день не могут быть расшифрованы, взломаны или ретранслированы.

Среди большого списка функций, которые выполняет автосигнализация Sobr-GSM 130, можно выделить следующие :

  • если нарушена какая-либо из зон охраны, на ваш мобильный придет голосовое сообщение или звонок
  • специальный встроенный датчик реагирует на наклон или движение машины. Поэтому вы защищены не только от угона, но и от кражи колес
  • если противоугонная система фиксирует попытку проникновения в автомобиль, тот тут же происходит блокировка двигателя. При этом мотор не будет работать ни при включенном, ни при выключенном режиме охраны
  • Вы можете остановить двигатель по телефону
  • Sobr-GSM 130 предоставляет полную информацию о состоянии вашей машины по первому же вашему запросу
  • для телефонов iPhone есть специальное приложение SOBR, которое вы можете бесплатно скачать в App Store .

И это еще далеко не все возможности сигнализации. Полный перечень функций с пояснениями можно посмотреть здесь (.doc)

Если вы купите в комплекте с сигнализацией модуль SOBR-Slave 01. то получите скидку и возможность подключить SOBR-GSM 130 к штатной сигнализации в качестве Slave-устройства.

  • Базовый блок системы
  • Два металлических брелока
  • Две метки
  • Реле блокировки
  • GSM-антенна
  • Датчик наклона/перемещения
  • Датчик удара
  • Два датчика температуры (салона и двигателя)
  • Микрофон
  • Служебная кнопка
  • Резервный источник питания (аккумулятор)
  • Жгуты, кабель, светодиод и излучатели

Бренд: Все товары бренда SOBR