Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Lada Priora img-1

инструкция Lada Priora

Рейтинг: 4.7/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция аудиосистема lada priora

Makoc › Блог › LADA Priora получила штатную аудиосистему

Волжский автомобильный завод выпустил на рынок очередную новинку. 5 апреля 2010 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей LADA Priora, оснащенных штатной аудиосистемой.

Как говорится в сообщении компании, аудиосистема для LADA Priora – это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, Инструкция аудиосистема lada priora. 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприемник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.

Монтаж магнитолы осуществляется на отдельном конвейере сборки панели приборов LADA Priora, здесь же происходит тестирование системы, что обеспечивает контроль качества аудиосистемы. Дополнительный контроль работоспособности магнитолы и качества ее монтажа осуществляется и после окончательной сборки автомобиля LADA Priora.

Аудиосистема на LADA Priora предусмотрена в 2-х вариантах исполнения: «норма» и «люкс». Доплата к рекомендованной розничной цене за установку аудиосистемы составляет 6 тысяч рублей.

В зависимости от варианта исполнения и типа кузова цена автомобиля LADA Priora с аудиосистемой составит от 342 892 рублей (седан в варианте «норма») до 373 461 рубля (универсал в «люксовом» исполнении).

В апреле АВТОВАЗ планирует изготовить и отгрузить в дилерскую сеть более 2500 автомобилей LADA Priora с новой опцией – штатной аудиосистемой

пять лет назад Метки: lada priora, 2 din, таз

Страница

5 апреля 2010 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей LADA Priora, оснащенных штатной аудиосистемой.

Аудиосистема для LADA Priora — это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, Инструкция аудиосистема lada priora. 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприемник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции "Hands Free"’ не требуется.

Монтаж магнитолы осуществляется на отдельном конвейере сборки панели приборов LADA Priora, здесь же происходит тестирование системы, что обеспечивает контроль качества аудиосистемы. Дополнительный контроль работоспособности магнитолы и качества ее монтажа осуществляется и после окончательной сборки автомобиля LADA Priora.

Аудиосистема на LADA Priora предусмотрена в 2-х вариантах исполнения: норма и люкс. Доплата к рекомендованной розничной цене за установку аудиосистемы составляет 6 тысяч рублей.

В зависимости от варианта исполнения и типа кузова цена автомобиля LADA Priora с аудиосистемой составит от 342 892 рублей (седан в варианте норма ) до 373 461 рубля (универсал в люксовом исполнении).

В апреле АВТОВАЗ планирует изготовить и отгрузить в дилерскую сеть более 2500 автомобилей LADA Priora с новой опцией — штатной аудиосистемой.

Волжский автомобильный завод выпустил на рынок очередную новинку. 5 апреля 2010 года АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей Lada Priora, оснащенных штатной аудиосистемой.

Как говорится в сообщении компании, аудиосистема для Lada Priora – это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, Инструкция аудиосистема lada priora. четыре динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприемник работает в AM/FM-диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции hands-free не требуется.

Монтаж магнитолы осуществляется на отдельном конвейере сборки панели приборов Lada Priora, здесь же происходит тестирование системы, что обеспечивает контроль качества аудиосистемы. Дополнительный контроль работоспособности магнитолы и качества ее монтажа осуществляется и после окончательной сборки автомобиля Lada Priora.

Аудиосистема на Lada Priora предусмотрена в двух вариантах исполнения: "норма" и "люкс"». Доплата к рекомендованной розничной цене за установку аудиосистемы составляет 6 тысяч рублей.

В зависимости от варианта исполнения и типа кузова цена автомобиля Lada Priora с аудиосистемой составит от 342 892 рублей (седан в варианте "норма") до 373 461 рубля (универсал в "люксовом" исполнении).

В апреле АвтоВАЗ планирует изготовить и отгрузить в дилерскую сеть более 2500 автомобилей Lada Priora с новой опцией – штатной аудиосистемой.

Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora

Решил написать по вашим просьбам о музыке в Приоре. Сборка моей музыкальной системы произведена в Подмосковье, на совместном предприятии «УРАЛ» с китайской фирмой, название не помню, что-то типа «сунь йух в чай», что именно за музыка стоит доподлинно мне не известно, есть 2 точки зрения, 1-менеджер в салоне, а так же инфа в интернете говорят что это лицензионный БЛАУПУНКТ, 2-инфа в интернете так же говорит что это самостоятельная разработка упомянутого выше СП

Внешнее отличие от других комплектаций находится в передней части крыши,это антенна, смотри фото, она разборная (когда был на гарантийном обслуживании,о чем писал в соответствующей ветке,видел Приору универсал с заглушкой вместо антенны,делайте выводы). Осмотр задних динамиков, Инструкция аудиосистема lada priora. всего их 4 (2 в передних дверях, 2 в задней полке), через проем багажника, а так же ручные настройки эквалайзера где предусмотрена регулировка только нижних и верхних частот приводят к выводу что аккустика стоит двухполосная.

Качество звука трудно назвать референсным, но, так как я не аудиофил, по мне она звучит хорошо, многое зависит от качества самой записи, дисплей монохромный, зеленые буквы-цифры на черном фоне, его яркость вместе в подсветкой панели приборов не регулируется, но меня не напрягала изначально(гнал только что купленную машину ночью из Москвы), клавиши удобные, крупные, с упругим ходом, хорошо разнесены, их покрытие чем-то похоже на софт-пластик, назначение меняется в зависимости от режима работы.

Сами режимы работы следующие 1-СиДи(МП3, ВАв, Инструкция аудиосистема lada priora. но я им не пользуюсь,смотри п. 2), 2-ЮСБ(у меня без проблем тянет флешку на 8 гигов с МП3- битрейдом 320, частотой 44 килогерца, видит вложенные папки и читает русские теги), 3-радио(ФМ, УКв, Инструкция аудиосистема lada priora. Св, Инструкция аудиосистема lada priora. есть РДС, прием уверенный до Сафоново, дальше просто не ездил), 4-БЛЮТУЗ (при включенном сопряжении с телефоном воспроизводит, через динамики авто, все звуки с него, звуки смс, аська, мобильный агент, входящего звонка, сам звук вызова когда я звоню, голосовые подсказки навигатора, у меня ГАРМИН для СИМБИАН, так же поддерживается А2ДП, кто не в курсе это когда сам телефон выступает как носитель музыки, соответственно и управление музыкой,перемотка,перелист ывание треков, Инструкция аудиосистема lada priora. переходит на него, при любом событии на телефоне -звонке, смс, подсказке навигатора, напоминании календаря и т. д. воспроизведение любых звуков магнитолой прекращается, в динамиках только звуковое сопровождение самого события или голос собеседника ) ,так же из сервисных функций надо отметить наличие возможности регулировки баланса (право — лево),фейдера (перед-зад), упомянутый уже ручной эквалайзер с предустановками (РОК,ПОП,ФЛЭТ), присутствует ЛОУД(режим тон-компенсации, звук становится более насыщенным, но меня напрягает на уши,не пользуюсь), возможность фиксированной настройки громкости включения аудио и БЛЮТУЗ, а так же 2 дополнительных выхода 1- на саб, 2-не помню на что, ну и по радио куча всего что у нас не поддерживается, типа дорожных сводок, ПТИ и прочая, и прочая, микрофон чувствительный, мне все, кто звонил, говорили раньше-ты чего так орешь. сейчас приладился.

Из минусов я бы отметил запутанную, поначалу, систему управления, но через пару дней привыкания и 10 минут с инструкцией (инструкция по магнитоле вписана в инструкцию по эксплуатации авто, а не является отдельной книжкой) все хорошо

Почему я купил машину с заводской музыкой? 1- качество музыки меня устраивает, 2-заводская установка, все штатно, как следствие шаловливые ручки наших мастеров автозвука не полезут в мою машину, 3-большой набор сервисных функций (в частности работа БЛЮТУЗ), 4-цена вопроса всего 6000 р.

Если кому-то описание показалось излишне подробным или кто-то скажет что описанные мной функции сами собой подразумеваются в современной автомагнитоле то скажу что хотел сделать описание максимально подробным для тех кто стоит перед выбором-брать или не брать эту комплектацию и для просто интересующихся. Если есть вопросы,но не субъективные,типа хорошо ли у тебя звучит РАМШТАЙН,-подходим,спрашиваем))) Кстати,моя машинка обошлась мне в Москве без малого в 365000,это ее рекомендованная заводом цена,допы мне не впаривали,может потому что руки дилерских сервисменов не успели к ней прикоснуться)),про цифры входной-выходной мощности я не в курсе,

Lada Priora оснастят штатной аудиосистемой и Bluetooth

В начале апреля 2010 года на «АвтоВАЗе» стартовал выпуск автомобилей Lada Priora, оснащенных штатной автомагнитолой, поддерживающей формат mp3 и подключение устройств по USB.

Аудиосистема для Lada Priora — это головное устройство 2 DIN, встроенное в панель приборов, Инструкция аудиосистема lada priora. 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Кроме воспроизведения CD-дисков музыкальная система также позволит слушать радиоприемник на AM/FM диапазонах, считывать информацию с флэшек, при этом USB -гнездо для их подключения будет находиться в «бардачке» (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности), а также подключать мобильный телефон по Bluetooth. Встроенный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции Hands Free не требуется.

Монтаж магнитолы осуществляется на отдельном конвейере сборки панели приборов Lada Priora, здесь же происходит тестирование системы, что обеспечивает контроль качества аудиосистемы. Дополнительный контроль работоспособности магнитолы и качества ее монтажа осуществляется и после окончательной сборки автомобиля Lada Priora. Штатная аудиосистема на Priora предусмотрена в 2-х вариантах: «норма» и «люкс». За установку аудиосистемы нужно дополнительно заплатить около 6 тыс. рублей.

Предполагается, что в текущем месяце «АвтоВАЗ» изготовит и поставит в дилерскую сеть порядка 2500 автомобилей Lada Priora с новой штатной аудиосистемой .

Другие статьи

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации LADA PRIORA ВАЗ-2170 (PDF)

Год издания: 2012

Издательство: За рулём

Полноцветная иллюстрированная инструкция по ремонту Лада Приора. Книга по ремонту LADA PRIORA подробно рассматривает конструкции узлов, различных систем и технические характеристики ВАЗ-2170. Подробно описан ремонт Лада Приора своими руками, основные неисправности, их причины и способы устранения. Указана последовательность разборки и ремонта с фотографиями и подробными комментариями.
В Приложениях представлены используемые инструменты, рекомендуемые к использованию смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Также авторы включили в руководство по ремонту Лада Приора схемы электрооборудования.
Книга поможет при ремонте авто работниками станции технического обслуживания, а также водителям для ремонта в гараже своими руками.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Штатная магнитола приора: обзоры и инструкция, руководство по снятию и установке

Идеальное автомобильное аудиоустройство: решаем проблему выбора и установки на Приору

Штатный магнитофон на Приоре класса «люкс» получил скорее положительную оценку среди пользователей, чем отрицательную. Это вполне добротный прибор с обширным функционалом, единственным недостатком которого является не очень большая мощность встроенного усилителя. Не очень много настроек по звуку, но приемник не рассчитан на музыкантов с утонченным слухом, он более подходит для рядового пользователя. Для тех, кто хочет большего «звучания» в своем авто, рекомендуется магнитола Урал, а как ее поставить, мы расскажем ниже.

Основные характеристики и функции магнитолы на машине Приора

Устройство в машине

Чтобы доказать допустимое качество магнитолы Приора, рассмотрим ее основные характеристики. Радиоприемник в машине работает на частотах FM и AM, при этом первые воспринимаются в диапазоне от 65 до 108 Мгц, имеют разделение стереоканалов при более чем 30 дБ и чувствительность при отношении шум/30 дБ, равную 12 децибелам. АМ диапазон работает на частотах 522-1620 кГц, с промежуточной частотой 450 кГц и чувствительностью менее 43 дБ.

Самыми близкими к водителю Лады Приора на магнитоле являются расположенные с левой стороны кнопки:

  • включение / выключение ресивера;
  • мгновенное выключение звука (Mute);
  • выбор режима работы (Mode);
  • выбор частотного диапазона (Band);
  • сканирование частотного диапазона / треков / последовательной настройки на станции (Scan). В режиме сканирования приемник будет ловить все станции в выбранном диапазоне и воспроизводить в течение нескольких секунд. Повторным нажатием можно выбрать соответствующую станцию;
  • начала / временной приостановки воспроизведения или выбора радиостанции (1);
  • сканирования треков или выбора радиостанции, занесенной в память под номером 2 (2\Int);
  • для выбора станции, записанной под номером 3 или для повторного проигрывания треков (3\RPT);
  • для выбора радиостанции, записанной под номером «4», или для проигрывания музыки в произвольном порядке (4/RDM);
  • кнопка «5» дает возможность или перейти на радиостанцию, внесенную в память под пятым номером, или перейти к последующей папке при проигрывании МР3 диска (F+/5);
  • кнопка «6» дает возможность или перейти на радиостанцию, внесенную в память под шестым номером, или перейти к последующей папке при проигрывании МР3 диска (F-/6).

По центру панели магнитолы в Ладе Приора находится окно загрузки SD карточки (наверху), окно загрузки диска, жидкокристаллический дисплей, кнопки управления сотовым телефоном, щель встроенного микрофона, отверстие от кнопки «Reset» (активируется острым тонким предметом тогда, когда высвечивается ошибка, не работают все кнопки, для инициализации системы). Внизу располагается ручка энкодера, кнопки управления, кнопка подтверждения выбора меню.

Ближе к пассажиру, расположенному на переднем сидении Лады Приора, на панели магнитолы находятся такие функции, как:

  • кнопка извлечения диска (наверху);
  • включение функции автоматического поиска для альтернативных частот (AF). Эта опция позволяет найти самую лучшую трансляцию для определенного канала;
  • автоматическая настройка на станции, сканирование запомненных станций, поиск папки или определенного трека (методом перебора AS/PS);
  • поиск тематических радиостанций по функции RDS (PTY). Например, можно подобрать станции, которые транслируют только рок, поп, погоду, финансы и пр.;
  • включение функции для службы сообщений (TA);
  • кнопка для вывода дополнительных данных на дисплей (Info);
  • выбор режима эквалайзера (EQ)
  • выбор радиостанции, внесенной в память под номерами 7, 8, 9, 0 (кнопки 7-0).
  • У штатной магнитолы на Приору имеется возможность использовать кнопки с «1» по «0» для набора номера телефона.

Выбор режима магнитофона осуществляется через кнопку «Mod», в меню которой методом перебора можно выбрать радиоприемник, карту памяти, диск, USB или поступление информации от навигатора. Магнитофон будет воспроизводить навигационные сигналы (если навигатор подключен) в режиме приглушенного воспроизведения основной функции, выбранной на данный момент (например, радио).

Выбираем звучание в машине

Устройство выглядит эффектно

Владельцы Лады Приора могут выбрать для своего салона тот или иной тембр звучания, нажимая на клавишу EQ с последующим выбором стиля «классика», «рок», «поп», «вокал» и др. Чтобы более точно настроить параметры, нужно кратковременно нажать «8», после чего выбрать с помощью клавиш 4-5 режим и 5-6 — нужное значение. Здесь можно выбрать «Fade» — балансировка передних и задних громкоговорителей, «Balance» — гармонизация боковых громкоговорителей, «Bass» — низкие частоты, «Treble» — высокие частоты. Обзор инструкции указывает на то, что улучшение качества звучания может быть достигнуто режимом «Loud On». Кроме того, в этом же «разделе» можно установить стерео или монорежим, ввести звуковые сигналы для нажатия клавиш (Beep On / Of) и др.

Что такое функции RDS? Такими опциями радиостанции иногда сопровождают свой эфир. Например, RDS в текстовой форме позволяет транслировать на дисплей название песни, станции и др. В режиме «TA» можно получать на дисплей информацию о дорожной обстановке от определенных радиостанций.

Режим воспроизведения дисков достаточно простой. CD вставляется, запускается, приостанавливается с помощью клавиши «1», после извлечения автоматически включается радио. Сканирование дорожек (клавиша Int) дает воспроизведение каждой в течение 10 сек. для остановки сканирования клавишу нужно нажать еще раз. Музыка с диска может воспроизводиться повторно (кнопка RPT) или в произвольном порядке (RDM). Магнитола успешно считывает музыку с карт памяти или через USB-разъем. Если на носителях содержатся музыкальные треки, то воспроизведение начинается сразу после размещения носителя в соответствующий разъем. Карты памяти извлекаются повторным нажатием.

Использование магнитолы для звонков по телефону

Панель управления устройства

Инструкция от магнитолы Приоры также содержит информацию о том, что прибор поддерживает функцию Bluetooth, может быть использован для беспроводной гарнитуры или воспроизведения треков с Bluetooth устройств. Для этого нужно нажать одну или другую клавишу со значком телефона, и на дисплее отобразится имя устройства (или надпись Disconnect). Предварительно на мобильном телефоне нужно включить «блютус» и осуществить поиск. Если все в порядке, то на телефоне появится надпись «hands free» и можно осуществить соединение ( пин-код при этом равен «0000»). Потом появится звуковой сигнал и значок блютуса.

Как гласит руководство: если необходимо принять звонок, нужно нажать левую кнопку со значком телефона, а чтобы прервать соединение — правую. Набор номера можно сделать после перехода в режим «блютус». После этого с помощью цифровой клавиатуры набирается имя мобильного телефона, после чего левой кнопкой со значком телефона нужно вызвать абонента. Завершение разговора, а также отключение производятся нажатием правой кнопки со значком телефона (коротко или длительно, соответственно). Пин-код для телефона (вместо четырех нулей) может быть установлен, если в режиме «блютус» нажать кнопку Scan, ввести новый код и нажать подтверждение (кнопка «8»).

В режиме «блютус» для некоторых моделей телефонов можно осуществить перенос данных записной книжки из телефона в радиоприемник. Для этого нужно нажать AF/PS, просмотреть записную книжку через PTY, выбрать нужный номер через вращение ручки энкодера. Кроме того, можно удалить один номер через AF или все номера через TA. Поэтому, используя блютус нужно быть осторожным.

Как мы видим, штатная магнитола на Приору, действительно, имеет разнообразный функционал, поэтому ее стоимость может доходить до 5-6 тыс. рублей, но многим водителям она не нравится, из-за чего ее меняют. В комплектациях «стандарт» (в отличие от «люкс») магнитолы нет, но машина имеет всю необходимую подготовку для того, чтобы поставить любой приемник, в том числе «Пионер».

Как снять штатную магнитолу на автомобиле Приора (люкс)?

Снятие штатной магнитолы начинается с подбора сопутствующего инструмента — это могут быть съемные ключи или пластины от каркасных дворников в количестве двух штук. Их нужно вставить в щели под кнопкой Scan и ТА под небольшим углом до характерного щелчка. Потом ключи нужно слегка развести в стороны и вытащить прибор. В случае использования пластин их сначала нужно слегка развести, а потом, наоборот, свести к центру и потянуть на себя.

При установке магнитолы на Приору нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора. После этого снимается пластиковый карман-заглушка на отверстии под этот прибор. На его обратной стороне есть два разъема — серый под силовые соединения, а коричневый под передние и задние динамики. Если разъемы магнитофона и машины совпадают (по ISO), то их нужно просто подключить через переходник или по схеме, после чего короб с магнитолой вставляется обратно в панель, нажимается клавиша «Reset».

Установка магнитолы проводится по следующей схеме:

  • желтый провод, контакт А4 дает 12 В постоянно;
  • синий провод, контакт А5, выход на автомобильную антенну +12 В;
  • красный провод, контакт А6, дает +12 В при подключенном АСС;
  • черный провод, А8, масса;
  • фиолетовый провод, В1, плюс от заднего правого динамика;
  • черно-фиолетовый провод, В2, минус от заднего правого динамика;
  • серый провод, контакт В3, плюс от правого переднего динамика;
  • черно-серый провод, В4, минус от правого переднего динамика;
  • белый провод, В5, плюс от левого переднего динамика;
  • черно-белый провод, контакт В6, минус от левого переднего динамика;
  • зеленый провод, В7, плюс от левого заднего динамика;
  • зелено-черный провод, В8, минус от левого заднего динамика.

Также для формирования всей аудиосистемы нужно установить колонки. Для задних — снимаем крышки-сетки (отверткой), подключаем контакты через переходники. После чего в отверстия ставятся металлические проушины, крепятся саморезами, и колонки устанавливаются на места, надеваются декоративные крышки. Для передних — требуется открутить саморез в нише рукоятки от двери, снять резиновый коврик в нише от закрывающейся ручки, отвернуть два самореза, отжать защелки и вынуть панель управления стеклоподъемниками. Потом нужно снять колпачок от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, снять обшивку, подключить колонки на установочные места, собрать обратно передние двери.

Как обучить ключ ЛАДА

Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:

-закрыть все двери автомобиля.

-иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.

-подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.

1. Включить зажигание обучающим ключом. не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Краткая и более простая инструкция обучения ключа в конце страницы по ссылке > чип-тюнинг ВАЗ | ЛАДА
Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала

4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет - продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.


Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом

10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.


Если обучающий ключ лада калина/приора потерян, то Вы не сможете обучить ключи.
В этом случае можно выполнить процедуру восстановления обучающего ключа в нашей мастерской в г.Н.Новгород
Запись по телефону 8 (903) 602-64-06

Подробнее о восстановлении обучающего ключа Лада Калина, Приора можно почитать по ссылке ==>>.

Инструкция по ремонту печки на Лада Приора

Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Вступление

Зима для автомобилиста выливается в массу неприятных проблем. Что уж говорить про повышенную опасность, связанную с обледенением дорожного полотна, замерзших дверных ручках или не желающему заводиться силовому агрегату. Но даже если со всеми выше озвученными проблемами вам с горем пополам и получилось разобраться, на автомобиле все равно далеко не уедешь, когда температура внутри салона лишь на пару градусов больше, чем на улице, да и то, лишь за счет выдыхаемого нами теплого воздуха. Кошмар для любого владельца Лада Приора. Ремонт печки – верный диагноз внезапной беды, и мы знаем, как с ней бороться.

Несколько слов о главном. Принцип работы печки на Лада Приора

Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но и она может периодически выходить из строя. Износившиеся подшипники, полетевшая электроника или заклинившая заслонка, — для опытного автомобилиста в вопросе обслуживания печного устройства на Лада Приора нет нерешаемых проблем, как не должно вскоре остаться их и у вас. Лучше всего постигать азы ремонта, в теории ознакомившись с принципом действия современной отопительной системы автомобиля, и затем уже только приступать к практическим рекомендациям.

Сегодня еще не придумали более идеальной системы отопления авто, чем объединенную с контуром охлаждения двигателя. Потоки охлаждающей жидкости по мере прогрева силового агрегата и в процессе его нормальной работы регулирует термостат. Если его каналы либо клапана забиты или не работают – вполне очевидно, что жидкость не будет поступать на печной радиатор в достаточном объеме и печка не будет работать.

Схема печки Лада Приора

Потоки теплого воздуха принудительно обдувают радиатор печки Лада Приора при помощи электровентилятора. В зависимости от температуры в салоне, обороты вентилятора могут регулироваться путем задания электрического тока в цепи питания (за это отвечает специальное регулировочное сопротивление). Дополнительно соотношение холодного и горячего воздуха регулирует задвижка. Через воздушный фильтр тепло таким нехитрым образом попадает в салон автомобиля.

Далее уже водитель волен выбирать, по каким каналам, лишь на обогрев ветрового стекла или полностью по всем, будет распределяться теплый воздух в салоне автомобиля. За это на Лада Приора отвечает отдельная задвижка также с электрическим приводом. Ее деформация или выход из строя является распространенной проблемой печки на Лада Приора.

Последним конструктивным элементом, без которого не обойдется ни одна печка Лада Приора – это электронный блок управления, регулятор которого выведен на лицевую сторону приборной панели вашей железной лошадки. Значение температуры, выставленное регулятором, сравнивается с реальными показаниями, замеренными температурным датчиком, после чего электронный блок задает управляющие команды, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов отопительной системы Лада Приора:

  • скорость работы вентилятора;
  • положение воздушной задвижки.
Что делать, если не работает печка на Лада Приора. Практические советы по ремонту

Демонтаж печного устройства из под капота авто – весьма долгий и неблагодарный процесс. Лучше всего начать диагностику неисправности, проверив состояние термостата, регулирующего потоки охлаждающей жидкости через рабочие контуры вашего силового агрегата. Каналы охлаждающей жидкости, поступающие к печи, должны быть теплыми. Если магистральные резиновые шланги практически не сопротивляются их сдавливанию руками – возможно, также вышла из строя помпа насоса, в результате чего не создается необходимое давление потоков жидкости.

Небольшая хитрость также касается уровня охлаждающей жидкости в системе. Если заливать ее по минимальной метке в бачке, тогда на ее прогрев тратиться несколько меньшее время и теплоноситель, коим она является, быстрее начинает отдавать тепло в салон. Возможно, если вы недовольны скоростью выхода печки Лада Приора на рабочий режим – этот прием окажется вам полезен. Конечно, в таком случае следует не забывать регулярно контролировать объем охлаждающей жидкости в системе.

Что делать, если печка постоянно шумит при работе? В таком случае, вероятнее всего, проблема в подшипнике электровентилятора. Если не затягивать с его заменой – большего дискомфорта, чем просто посторонние шумы, неисправность вызвать не должна. Стоит помнить, что неисправный люфтящий подшипник рано или поздно приведет к клину вентилятора, что может вылиться уже в куда более серьезные проблемы.

Замена подшипника вентилятора

Достаточно стандартной процедурой также можно считать проверку состояния предохранителя, защищающего силовые электричесие линии печи на Лада Приора. Он имеет маркировку F9 и номинал в 25 А. Если предохранитель перегорает с завидной регулярностью – ни в коем случае не стоит идти по пути повышения его номинала. Следует проверить электрические схемы работы печи и состояние изоляции обмоток вентилятора мультиметром. Возможно, из-за виткового замыкания, возникшего в нем, имеет место перегрузка цепи питания.

Если печка постоянно дует холодным воздухом – с большой вероятностью это вина задвижки, управляющей соотношением потоков горячего и холодного воздуха в салон вашего автомобиля. Если поток воздуха слабый и откровенно неудовлетворительный – проверьте состояние воздушного фильтра. Как ни странно, но автомобилисты очень часто забывают про необходимость регулярной его замены, в результате чего с наступлением сезона морозов буквально оказываются застигнутыми холодом врасплох.

Выводы

На этом можно считать проблемы печного устройства на вашем автомобиле раскрытыми в достаточно полном объеме. На Лада Приора ремонт печки по силам практически любому автомобилисту, изучившему принцип ее действия. В дальнейшем процесс обслуживания заключается в последовательной диагностике ее конструктивных частей по выше приведенной схеме. Большинство неисправностей, как, например, холодные потоки воздуха, недостаточный прогрев и прочие, имеют весьма четкий диагноз, что позволяет достаточно легко локализовать и устранить проблему.

Ремонт Приоры своими силами: слабые места и самые частые неполадки

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.