Руководства, Инструкции, Бланки

акты готовности к отопительному сезону чистые бланки img-1

акты готовности к отопительному сезону чистые бланки

Рейтинг: 4.1/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт готовности к отопительному сезону бланк

  • Главная / / Акт готовности к отопительному сезону бланк | Просмотров: 15227 | #20139
  • II. По теплоцентру - Администрация Санкт-Петербурга

    При не оплате потребленных энергоресурсов после срока, установленного договором, предприятия организации энергетического комплекса могут ввести ограничения потребления до полного прекращения подачи соответствующих энергоресурсов потребителям. Схему работы насосно-подогревательных установок на источнике теплоснабжения.Отключение дефектного участка, ограждение, вызов ГАИ при необходимости 2 2 3 3 4 2. Приложение 1 к Правилам подготовки и проведению отопительного сезона в г.Приложение 2 к Правилам подготовки и проведения отопительного сезона в г.Приложение 3 к Правилам подготовки и проведения отопительного сезона в г.Приложение 4 к Правилам подготовки и проведения отопительного сезона в г.Приложение 5 к Правилам подготовки и проведения отопительного сезона в г.

    Срок согласования графиков не более 2-х недель. Государственный энергетический надзор за работой предприятий - потребителей тепловой энергии и выполнением Правил эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей осуществляют представители управления Федеральной службы по технологическому и экологическому надзору по Республике Карелия и теплоснабжающих организаций.

    Ответственность за подготовку и проведение отопительного сезона всеми предприятиями, организациями и службами города, расположенными на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, возлагается на руководителей соответствующих предприятий и организаций. Л. Х! Х! Х! Х! Х! При подготовке и проведении отопительного сезона необходимо руководствоваться постановлениями Главы Петрозаводского городского округа и распоряжениями первого заместителя главы администрации города, решениями городского штаба по подготовке к зиме и комиссии по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующими нормативно-техническими документами и настоящими Правилами.

    • Теплоснабжении проверка готовности потребителей тепловой энергии к отопительному. Акт проведения промывки внутренней системы теплоснабжения. принятия решения о неготовности объекта к отопительному сезону. Все вышеперечисленные документы оформляются на бланке организации.
    • Формы, бланки - Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах. к отопительному сезону 2014-2015 годов. 103 Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду. акта готовности систем отопления и тепловых сетей потребителя к эксплуатации в отопительном периоде;
    • Скачать бланк инвентаризационной описи тмц. и паспорта готовности к отопительному сезону 2014, Форма N Р14001, Акт инвентаризации бланки.
    • Готовность котельных и ЦТП к отопительному сезону оформляется актами. Оформление паспортов актов готовности на здания всех назначений и.

    Допускается производить промывку с обратного трубопровода при закрытии задвижки № 5 на прямом трубопроводе со сбросом воды через специально приваренный штуцер диаметром 50 мм. Для оперативного контроля за ходом подключения к источникам теплоснабжения управляющие организации компании, обеспечивающие обслуживание жилищного фонда города, представляют ежедневно до подключения всех зданий в городской Штаб по подготовке к зиме справки по установленной форме.Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии потребителям принимается руководством теплоснабжающих организаций по согласованию с городским штабом по подготовке к зиме и комиссией по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Петрозаводске Петрозаводский городской Совет РЕШИЛ 1. и промыты до осветления гидропневматическим способом.

    Состояние помещения теплового пункта ЦТП удовлетворительное. Замена металлоконструкций в строительно камерах, тоннелях 1 тн. Точки наблюдения и количество наблюдений в каждой точке. осмотры и испытания котлов, сосудов, трубопроводов в соответствии с требованиями Правил Гостехнадзора РФ; - выполнение работ на тепловых сетях по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, испытаниям и промывкам, разработку графика отпуска тепла и гидравлического режима тепловых сетей; - проведение работ по подготовке зданий, профилактике, ремонту и замене оборудования на инженерных системах; - выполнение работ на системах водоснабжения источников теплоснабжения; - подготовку топливных складов, выполнение ремонта инженерного оборудования резервных топливных хозяйств, систем топливоподачи, топливоприготовления, железнодорожных и автомобильных подъездных путей противопожарного хозяйства; - создание запланированных запасов топлива.Гидравлическая опрессовка проводится в конце отопительного сезона и после проведения ремонтов до начала отопительного сезона.

    Организациям, эксплуатирующим сети теплоснабжения, водоснабжения, при выдаче технических условий на строительство и реконструкцию объектов предусматривать установку приборов учета расходов тепла и воды. Настоящее Положение определяет взаимодействие инженерных оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб подразделений, подведомственных комитету по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» и других организаций и предприятий, независимо от форм собственности, по вопросам энергообеспечения города.

    Работы по замене проводятся персоналом абонента под контролем представителей теплоснабжающих организаций. После подготовки системы отопления производится ее консервация заполнением сетевой водой с отключением от внешней сети, при необходимости установкой заглушек.

    Республика Карелия Петрозаводский городской Совет IX сессия XXIII созыва Решение от 18 февраля 1997 г.Список ответственных лиц за проведение испытаний на источнике теплоснабжения и тепловых сетях. Во всех случаях должно быть обеспечено тщательное наблюдение за всеми точками тепловой сети, указанными в программе испытаний, и оперативная связь между руководителями испытаний, отдельными исполнителями и потребителями.

    Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона осуществляется городским штабом по подготовке к зиме.Состояние утепления отапливаемых зданий чердаки, лестничные клетки, подвалы внутренние разводки - удовлетворительное. ПЕТРОЗАВОДСКЕ 1. 0 Р4 в теплосеть.

    Петрозаводске согласно приложению. Открыть задвижку вентиль на сливе. Катанандов С изменениями решение Петрозаводского городского Совета от г.Оплата за период перерыва горячего водоснабжения потребителем не производится. Нормативные сроки выполнения дополнительных технологических операций на участках тепловых сетей при ликвидации повреждений час. Табл.

    В течение месяца после начала отопления теплоснабжающие организации производят окончательную регулировку тепловых сетей и вводов к потребителям. в час.

    • Приемка систем теплопотребления после выполнения работ, перечисленных в п.2.12, и устранения замечаний теплоснабжающей организации оформляется двусторонним актом приложение 4.
    Владельцы тепловых сетей и абонентов в период испытаний обязаны вести контроль за работой тепловых сетей и установок, проводить обходы и осмотры, выявлять возможные дефекты и принимать неотложные меры по отключению и ограждению поврежденных участков.
  • Готовность котельных и ЦТП к отопительному сезону оформляется актами комиссии и паспортами готовности.Представитель теплоснабжающей организации _____________________ Представитель абонента ________________________________________ II.Представитель теплоснабжающей организации _____________________ Представитель абонента ________________________________________ IV.Представитель теплоснабжающей организации _____________________ Представитель абонента ________________________________________ VI.
  • Состояние тепловой изоляции на трубопроводах местной системы - удовлетворительное. Схему включения и варианты переключения в сети.
  • после промывки.
  • Об утверждении Программы проведения проверки готовности к.

    Акт готовности к отопительному сезону бланк. Оценка: 62 / 100 Всего: 317 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Актуальный вопрос — как эта норма воплощается в реальности? Административный регламент ГИБДД действует, а имеются ли очевидные плюсы для водителя от того что сейчас действия сотрудников ДПС регламентируются нормативным актом? После освидетельствования на опьянение, в случае отрицательного результата инспектор обязан подвезти водителя до его авто.

    Коротко о главном с учетом современных реалий 1.

    - Причин, по которым образуются лишние суммы по страховым взносам, пеням или штрафам, как правило две.Впрочем, если вы хотите как-то повлиять на зачет, то стоит прописать конкретные условия в заявлении.

    - При подаче перевозчиком автотранспортного средства под погрузку ранее согласованного времени считается, что перевозчик приступил к выполнению договора в согласованное время.

    - Внутренние корзины при соединении образуют емкость, в которой принадлежности для кормления можно поместить в посудомоечную машину перед тем, как стерилизовать их.

    Видео

    Другие статьи

    Акт готовности абонента к отопительному сезону в г

    Акт готовности абонента к отопительному сезону в г. Москве

    29 Сентября 2016

    В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

    Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

    С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Семинары

    Подготовка к отопительному сезону

    Подготовка к новому отопительному сезону. Перечень необходимых работ для получения формы № Е-8.

    По многочисленным просьбам выкладываем план подготовки к отопительному сезону. Данные правила подготовки можно использовать для составления графика необходимых работ. Эти мероприятия подходят как для жилого дома, так и для школ, больниц, для котельной и пр. Без выполнения данного вида работ Вы не сможете получить Акт по форме Е-8.

    Обязательный объем работ — по подготовке к отопительному сезону сезону.

    Для своевременной подготовки системы теплоснабжения к отопительному сезону. руководствуясь п. 40 Правил пользования тепловой энергией, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2007. № 1198,

    1. При наличии отклонений от проекта внести изменения в существующий проект (или и заказать новый) с учетом существующей схемы системы теплоснабжения, согласовать изменения с энергоснабжающей организацией и перезаключить договор на теплоснабжение по фактической тепловой нагрузки объекта.
    2. Выполнить мероприятия по энергосбережению объекта теплоснабжения.
    3. Выполнить ревизию запорной и регулирующей арматуры с заменой дефектной, в частности:
      • Ревизию вентилей на воздухозаборниках, установка заглушек;
      • Ремонт и наладка автоматических воздухосборников (при их наличии);
      • Ремонт подвесок и подпор, трубопроводов;
      • При наличии шаровых кранов на подающем (обратном) трубопроводах выполнить мероприятия (установка металлического кольца, сверление отверстий) для возможности пломбирования.
    4. Выполнить восстановление отопления лестничных клеток согласно проекту.
    5. Выполнить полное восстановление, согласно проекту, тепловой изоляции внутридомовых трубопроводов отопления и ГВС.
    6. Возобновить работу (согласно проекта) систем воздушного отопления.
    7. Выполнить смазку и окраску арматуры.
    8. Выполнить (восстановить) надписи и указатели направления вращения открытия и закрытия арматуры.
    9. Перед началом отопительного сезона выполнить поверку приборов учета тепловой энергии (при необходимости) и получить акт готовности приборов учета тепловой энергии к отопительному сезону в соответствующем подразделении энергоснабжающей организации.
    10. Выполнить ревизию и установить расчетные сопла в элеваторах и сужающих устройствах на вводах систем теплопотребления. Для выполнения ревизии сужающих устройств и их опломбирования вызвать представителя энергоснабжающей организации.
    11. Выполнить осмотр теплообменника с его раскрытием и при необходимости прочистки латунных трубок от накипи, но не менее 1 раза в 2 года. Пластинчатые теплообменники и теплообменники другого типа подлежат осмотру в соответствии с инструкцией завода изготовителя.
    12. Выполнить очистку грязевиков .
    13. Проверить и обеспечить полную комплектацию (согласно проекта) и технически исправное состояние теплотехнического оборудования, системы автоматического регулирования и контрольно-измерительных приборов теплопунктов.
    14. Ликвидировать все врезки открытого разбора сетевой воды.
    15. Сливы дренажей в канализацию должны иметь видимый разрыв, глухие соединения ликвидируются.
    16. Выполнить врезку штуцеров для отбора проб сетевой и горячей воды после водонагревателей.
    17. Провести промывку систем теплопотребления водопроводной водой до полного осветления, противотоком с подачей большего в 4–5 раз объема воды чем при эксплуатации системы, с испусканием ее через подающий стояк для независимых систем 1 раз в 4 года, а для зависимых систем — 1 раз в 2 года, в остальных случаях — после капитального ремонта. Промывка системы теплоносителем запрещается.
    18. Провести промывку и прочистку отопительных приборов и трубопроводов в квартирах, от которых поступили обращения жителей по поводу недогрева в предыдущем отопительном сезоне. Промывка системы теплоносителем запрещается.
    19. Заполнить системы теплопотребления теплоносителем после промывки.
    20. Выполнить опрессовки трубопроводов тепловых сетей потребителя и систем теплопотребления давлением 1,25 рабочего, но не ниже:
      • Для ответвлений потребителей с зависимой системой подключения — 16 кгс/см 2 ;
      • Для оборудования ЦТП-10 кгс/см 2 ;
      • Для внутриквартальных тепловых сетей с независимой системой подключения −10 кгс/см 2 ;
      • Внутридомовых систем с панельным отоплением — 10 кгс/см 2 ;
      • Для калориферов — 10 кгс/см 2 ;
      • Для внутридомовых систем с чугунными отопительными приборами — 6 кгс/см 2 .
    21. Обеспечить тепловые пункты технологическими схемами тепловых сетей систем теплопотребления, эксплуатационными журналами.
    22. Выполнить герметизацию инженерных вводов (тепловых сетей, водопровода, канализации) в здания и сооружения в соответствии с типовым решением.
    23. Выполнить планировку поверхности земли над тепловыми сетями, которые находятся на балансе потребителя, для исключения сбора и попадания на тепловую сеть ливневых и талых вод.
    24. Изготовить на каждую установку комплект сопел дроссельных шайб.
    25. Обеспечить прочистку ливневых трубопроводов высотных домов, оборудованных расширительными баками систем с переливными трубами, с целью предотвращения залития помещений.
    26. Очистить тепловые камеры, ремонтные скобы, лестниц, люков, строительной части тепловых камер, восстановить антикоррозийное покрытие трубопроводов, конструкций и тепловую изоляцию в тепловых камерах (по необходимости).
    27. Очистить теплопункты и помещения калориферных установок от посторонних предметов. Обеспечить поддержание в исправном состоянии строительной части, освещения, инженерных коммуникаций и запорных устройств помещений тепловых пунктов.
    28. В случае размещения теплопунктов в подвальных помещениях обеспечить надежное и безопасное функционирование электрооборудования (в том числе освещение).
    29. В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается:
      • Размещать автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов, складирование агрессивных химических материалов;
      • Загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей, складировать тяжелые и громоздкие материалы, строить временные здания и заборы;
      • Устанавливать спортивные и игровые площадки, малые архитектурные формы, стихийные рынки, места остановок городского транспорта;
      • Стоянки всех видов автомобилей и механизмов, гаражи, подвалы и прочее;
      • Не допускать расположения зеленых насаждений (деревьев и т. д.) в охранной зоне теплосети.
    30. Обеспечить невозможность доступа в помещения тепловых пунктов посторонних лиц.
    31. Устранить и не допускать в дальнейшем складирования и хранения посторонних предметов в подвалах зданий, имеющих опасность затопления (в которых проложены тепловые сети или оборудованы тепловые пункты), или устройство в них мастерских. Не допускать устройства складов материалов, оборудования, пищевых продуктов и изделий.
    32. Обеспечить допуск, без помех, персонала энергоснабжающей организации в теплопункты и к системам теплопотребления в рабочее время, а в аварийних ситуациях в любое время суток, с регистрацией посещения в эксплуатационном журнале теплопункта.
    33. Предоставить эксплуатационному подразделению энергоснабжающей организации следующие данные:
      • Должность и фамилию лица, ответственного за теплоснабжение по договору, номер служебного телефона;
      • Списки дежурного персонала и номера оперативных телефонов.
    34. Потребитель должен в соответствующем договорном подразделении энергоснабжающей организации выполнить сверку:
      • Юридическое название;
      • Лицевой счет;
      • Договорные нагрузки (отопление, максимальное ГВС, среднечасовая и среднесуточное ГВС, вентиляция);
      • Срок действия договора на теплоснабжение;
      • Перечень арендаторов (субабонентов);
      • Соответствие схемы абонентских тепловых сетей находящихся на балансе абонента, акта разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон;
      • Наличие акта готовности приборов учета тепловой энергии.
    35. После выполнения ремонта системы, в срок согласованный эксплуатационным подразделением энергоснабжающей организации, но не позднее 15 сентября, вызвать его представителя для проверки готовности к работе с составлением акта по форме № Е-8.

    Понравилась статья. Порекомендуйте другим

    АКТ ГОТОВНОСТИ АБОНЕНТА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ

    АКТ ГОТОВНОСТИ АБОНЕНТА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ


    Приложение N 5
    к нормативу
    по эксплуатации жилищного фонда
    (ЖНМ-2004/01) - регламент подготовки к зимней
    эксплуатации систем тепло- и водоснабжения
    жилых домов, оборудования, сетей и
    сооружений топливно-энергетического и
    коммунального хозяйств города Москвы
    УТВЕРЖДАЮ:
    Глава Управы района
    "_" ____________ г.
    Административный округ Абонент N _________
    Районная Управа ______________ Наименование владельца
    Адрес ЦТП (ИТП)_______________ абонента ________________
    Количество присоединенных
    строений ________________
    АКТ
    ГОТОВНОСТИ АБОНЕНТА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ ______ ГГ.
    (ОФОРМЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТЕПЛОВОГО ПУНКТА)
    Мы, нижеподписавшиеся представители:
    теплоснабжающей организации ______________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    (организация, должность и ф.и.о.)
    представитель абонента (владельца теплового пункта)
    __________________________________________________________________
    (организация, должность и ф.и.о.)
    представитель Управы района ______________________________________
    __________________________________________________________________
    (должность и ф.и.о.)
    произвели осмотр и гидравлические испытания теплофикационного
    оборудования абонента N __________, при этом давление было
    поднято: ______________
    1. Теплопроводы до ЦТП (ИТП), длина ______________________ Р = ати
    2. Центральный тепловой пункт (индивидуальный)
    2.1. Подогреватель горячего водоснабжения ____________ Р = ати
    2.2. Подогреватель отопления _________________________ Р = ати
    2.3. Насосы __________________________________________________
    2.4. Автоматические средства регулирования ___________________
    2.5. Приборы учета тепловой энергии и воды ___________________
    3. Теплопроводы за центральным тепловым пунктом,
    длина ____________________________________________________ Р = ати
    4. Тепловые элеваторные узлы в зданиях за ЦТП ____________ Р = ати
    5. Системы отопления _____________________________________________
    (дата приемки по акту)
    6. Системы вентиляции и кондиционирования
    (кол-во) _________________________________________________ Р = ати
    7. Приборы учета и КИП на ЦТП, ИТП, тепловых (элеваторных) узлах
    __________________________________________________________________
    8. Здание теплового пункта, территория, где производилось вскрытие
    сетей, приведены в порядок _______________________________________
    9. Наладка сетей и систем тепловодоснабжения выполнены ___________
    Выводы: теплофикационное оборудование абонента N _____________
    ______________________________________________________________
    подготовлено к отопительному сезону
    Подписи: Представитель теплоснабжающей организации
    _________________________________________
    Представитель абонента __________________
    Представитель Управы района _____________

    По данным мониторинга Объединенного кредитного бюро, российские банки стали более лояльными при выдаче кредитных карт. Так, в последний месяц лета банкиры выдали на 6% больше карт, нежели в августе 2015 года. Эксперты указывают на то, что увеличить объем выдачи удалось за счет участников зарплатных проектов и проверенных клиентов.

    Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 апреля 2013 г.

    Правила
    оценки готовности к отопительному периоду
    (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103)
    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, № 50, ст. 7359; № 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, № 0001201212310042) (далее - Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).

    2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - уполномоченные органы).

    3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).

    4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

    лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

    лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

    II. Порядок проведения проверки

    5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).

    Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

    объекты, подлежащие проверке;

    сроки проведения проверки;

    документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

    В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

    В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

    В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

    В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

    6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

    В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

    7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

    В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

    объект проверки готов к отопительному периоду;

    объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

    объект проверки не готов к отопительному периоду.

    8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

    9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

    10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

    11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

    12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

    III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

    13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

    1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

    2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

    3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

    4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

    5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

    укомплектованность указанных служб персоналом;

    обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

    6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

    7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

    8) обеспечение качества теплоносителей;

    9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

    10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

    11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

    готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготавления и топливоподачи;

    соблюдение водно-химического режима;

    отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

    наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

    наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

    наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

    проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

    выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

    выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

    наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

    12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

    13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

    14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

    14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

    15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1. 7. 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

    IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

    16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

    1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

    2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

    3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

    4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

    5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

    6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

    7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

    8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

    9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

    10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

    11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

    12) плотность оборудования тепловых пунктов;

    13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

    14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

    15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

    16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

    17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящими Правилами.

    17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8. 13. 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

    V. Требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований

    18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

    1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

    2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

    3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

    4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

    19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

    проверки готовности к отопительное периоду _______/_______ гг.

    __________________________ “_____”_______________ 20__ г.

    (место составление акта) (дата составления акта)

    Комиссия, образованная _________________________________________________,

    (форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

    в соответствии с программой проведения проверки готовности к

    отопительному периоду от “____”________________ 20__ г. утвержденной

    (ФИО руководителя (его заместителя)органа, проводящего проверку

    готовности к отопительному периоду)

    с “___”____________20__ г. по “___”_____________ 20__ г. в соответствии с

    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

    провела проверку готовности к отопительному периоду _____________________

    (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

    организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии в

    отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному

    Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

    В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

    (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

    Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

    Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.*

    Председатель комиссии: ________________________________________________

    (подпись, расшифровка подписи)

    (подпись, расшифровка подписи)

    Члены комиссии: ________________________________________________

    (подпись, расшифровка подписи)

    С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

    “___”____________ 20__ г. ______________________________________________

    (подпись, расшифровка подписи руководителя

    (его уполномоченного представителя)

    муниципального образования, теплоснабжающей

    организации, теплосетевой организации,

    потребителя тепловой энергии в отношении

    которого проводилась проверка готовности к

    * При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

    или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

    замечаний с указанием сроков их устранения.

    готовности к отопительному периоду _______/______ гг.

    (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

    организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии

    в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному

    В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка

    готовности к отопительному периоду:

    Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

    Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ №_________.

    (подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного

    органа, образовавшего комиссию по проведению проверки

    готовности к отопительному периоду)

    Критерии
    надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

    1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

    первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

    вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

    жилых и общественных зданий до 12°С;

    промышленных зданий до 8°С;

    третья категория - остальные потребители.

    2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

    подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

    подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1 ;

    согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

    согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

    среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

    Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

    Обзор документа

    Установлено, как оценивается готовность к отопительному сезону.

    В этих целях проводятся проверки. В отношении муниципальных образований их осуществляет Ростехнадзор, по теплоснабжающим и теплосетевым организациям - органы местного самоуправления поселений/городских округов. Последние также контролируют потребителей теплоэнергии. Установлено, кто попадает в эту категорию.

    Регламентировано, как проводится проверка.

    Так, контрольные мероприятия осуществляет специальная комиссия, образованная указанными выше органами. При проверке потребителей в состав комиссии могут быть включены представители единой теплоснабжающей организации, а также той, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки.

    Проверка проводится в соответствии с утвержденной программой. При этом члены комиссии могут не только знакомиться с документами, но и осматривать объекты проверки.

    Установлены требования, проверяемые в отношении муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей теплоэнергии.

    Например, в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяют наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб. Также внимание уделяют качеству теплоносителей, обеспечению безаварийной работы объектов, организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой теплоэнергии и др.

    Проверка закрывается актом (утверждена его форма). При наличии замечаний к нему прилагается перечень нарушений, которые требуется устранить.

    Лицам, к которым нет претензий, а также тем, кто вовремя устранил нарушения, выдается паспорт готовности к отопительному сезону. Срок - 15 дней (но не позднее 15 сентября - для потребителей теплоэнергии, 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, 15 ноября - для муниципальных образований).

    Утверждены критерии надежности теплоснабжения с учетом климатических условий.

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

    Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter