Категория: Инструкции
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester 1997 - 2002 года выпуска с 4-цилиндровыми 16-клапанными оппозитными бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. в вариантах DOHC - с турбонаддувом и SOHC - без турбонаддува, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ.
Год издания: 2006
Страниц: 203
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 92.1 Mb
Про арктические игры вообще не в тему. Проходили они на Аляске (США), сразу после Олимпиадыы. Subaru Forester, Инструкция по эксплуатации, Субару Форестер Обзор автомобиля Subaru Forester 2009. В 2009 году Subaru Forester возмужает и будет похож на серьёзный. двигателями: Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание. Далее
Руководство по ремонту и техническому автомобилей Subaru Forester 2008-2011 годы выпуска, с бензиновыми рабочим объемом 2,0, 2,5 л.
Уважаемый посетитель!Данный раздел нашего интернет-магазина содержит внушительный список автолитературы, который вы можете приобрести непосредственно в Екатеринбурге для вашего автомобиля.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому обслуживанию SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) бензин 2008-2011 годы выпускаЭто издание наверняка будет незаменимым помощником для автолюбителей, имеющих автомобиль subaru forester.
Данное руководство по ремонту и эксплуатации содержит технические аспекты эксплуатации subaru forester.
Заглянув в данную книгу, Вы найдете там ответы на такие вопросы, например: как правильно ухаживать за своим «железным другом», когда следует менять масло или когда следует отправиться в сервис.
В данном руководстве по эксплуатации автомобиля subaru forester Вы найдете решения на основные неисправности, присущие автомобилям subaru в целом и forester в частности, такие как проблемы с системой выпуска или тормозной системой и множеством других.
Книга включает в себя наглядные иллюстрации, которые обязательно помогут Вам одолеть проблему с автомобилем, не обладая навыками автослесаря и долгим опытом механика.
Подобная книга должна обязательно занять свое место в багажнике у каждого ценителя своего автомобиля.
2011 Subaru Forester ReviewСистемы охлаждения, отопления
Система охлаждения двигателя
Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос центробежного типа закреплен на левом полублоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Привод водяного наоса осуществляется от коленчатого вала тыльной стороной газораспределительного ремня.
Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.
Схема циркуляции охлаждающей жидкости на моделях без турбонаддува
1 — Радиатор
2 — Правый полублок
3 — Рубашка охлаждения правого полублока
4 — Левый полублок
5 — Рубашка охлаждения левого полублока
6 — Водяной насос
7 — Термостат
8 — Правая головка цилиндров
9 — Левая головка цилиндров
10 — Теплообменник отопителя салона
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Дроссельная заслонка
Схема циркуляции охлаждающей жидкости на моделях с турбонаддувом
1 — Радиатор
2 — Правый полублок
3 — Рубашка охлаждения правого полублока
4 — Левый полублок
5 — Рубашка охлаждения левого полублока
6 — Водяной насос
7 — Термостат
8 — Правая головка цилиндров
9 — Левая головка цилиндров
10 — Теплообменник отопителя салона
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Дроссельная заслонка
13 — Турбокомпрессор
14 — Наполнительный бачок
15 — Расширительный бачок
16 — Маслоохладитель
На моделях без турбонаддува система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше 76 °С, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор; при температуре 76 ÷ 80 °С термостат открывается и в контур циркуляции включается радиатор; по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95 °С срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий срабатывание вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора. На моделях с турбонаддувом при остановке двигателя после работы его на высоких оборотах образовавшийся в рубашке охлаждения турбокомпрессора пар выпускается в наполнительный бачок, где происходит его конденсация и возврат в рабочий тракт системы охлаждения через расширительный бачок.
Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Схемы функционирования системы охлаждения
Схема функционирования системы охлаждения на моделях без кондиционера воздуха
Схема функционирования системы охлаждения на моделях c кондиционером воздуха
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
На моделях с турбонаддувом устанавливается радиатор без заливной горловины.
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Блок управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.
Система кондиционирования воздуха
В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями.
Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.
Данный сервисный мануал послужит прекрасным пособием не только для владельцев Subaru Forester, но и для работников профессиональных автосервисов, так как в нем имеются подробные описания ремонтных работ всех узлов и систем автомобиля, снабженные рисунками, графиками и таблицами, а также кодами неисправностей.
Данный сервисный мануал содержит огромной объем информации об автомобиле с подробным описанием всех его систем и агрегатов, диагностических и ремонтных операций, изучение которой позволит автовладельцу при желании проводить ремонт Subaru Forester любой степени сложности собственными руками.
Мануал представляет интерес и для специалистов автосервисов, так как почерпнутая из руководства информация обладает практической пользой и позволяет решить любую проблему, возникшую во время ремонта автомобиля.
Но советы и рекомендации, содержащиеся в руководстве, всё-таки не являются пособием для серьезного ремонта и отладки автомобиля Субару Форестер новичками — за этим сервисом лучше обращаться к специалистам.
Если возникла необходимость диагностики состояния автомобиля, любого вида ремонта Subaru Forester, отладки технических узлов и систем, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам сети СТО АвтоПрайд .
Поделиться в соц. сетяхДля обеспечения надежности и долгого срока службы автомобиля на стадии его обкатки, до пробега более 600 км нужно соблюдать последующие правила:
· не трогаться с места, при включенном наивысшем газу и избегать резкого разгона;
· резко не тормозить, т. к. обычная разработка тормозных колодок осуществляется в протяжении 300 км пробега. В течение первых 300 км нужно плавненько тормозить автомобиль.
Подобные деяния следует соблюдать и после ремонтных работ или подмены ходовой части либо тормозных колодок автомобиля.
Очередное требование по эксплуатации Субару Forester состоит в том, что заправлять автомобиль данной марки рекомендуется не этилированновым топливом не ниже 95 марки.
Категорически запрещено выключение мотора автомобиля во время его движения, т. к. это производит резкое падение давления системы гидроусиления руля, тянет за собой ухудшение маневренности машины, нередко может привести к ремонту Субару Forester. При приглушенном движке вакуумный усилитель тормозов не работает.
Автомобиль Субару Forester может оснащаться ручной коробкой, либо автоматической коробкой, четырехступной гидромеханической, электрической гидравлической системой управления и блокировкой гидротрансформатора, повышающей экономию горючего. Коробка Субару Forester имеет электрическую систему управления, которая обеспечивает очень комфортное переключение скорости, зависимо от критерий движения и вида дорожного покрытия.
Тормозная система данной марки автомобиля обеспечивает неопасное движение на дороге. На двигающемся под уклоном автомобиле рекомендуется производить торможение методом переключения мотора машины на более низкую скорость, во избежание перегревания и порчи тормозных устройств.
Аннотация по эксплуатации автомобиля Субару Forester предписывает часто проводить техническое сервис тс, по способности на фирменных станциях техобслуживания Субару.
На парковке нужно всегда ставить автомобиль на стояночный тормоз, и инспектировать полноту взведения тормоза, перед возобновлением движения рекомендуется убедиться, что автомобиль снят со стояночного тормоза. Для напоминания о необходимости снятия со стояночного тормоза автомобиля до движения, в приборный щит управления встроена контрольная лампа, оповещающая о включении стояночного тормоза, но она не гарантирует полноту его взведенности. При стоянке на подъеме рекомендуется развернуть в обратную бордюру сторону фронтальные колеса.
При осуществлении грузоперевозок в Субару Forester следует держать в голове, что полная масса авто не может превосходить очень допустимое значение, и содержит в себе: оснащенный вес автомобиля, общую массу пассажиров и водителя, также массу установленного прицепного устройства с приходящимся на него весом прицепа.
Существенно усугубляет маневренность автомобиля и его тормозные способности, тянет за собой возможность сотворения небезопасной ситуации на дорогах перевозка неприемлимо томных грузов и неверное размещение багажа.
До поездки рекомендуется верно проверить безошибочность загрузки автомобиля либо прицепа.
Строго запрещена установка прицепов, не отвечающим по типоразмерам, массе либо габаритным чертам автомобилю. Некорректно установленные прицепные устройства могут послужить предпосылкой повреждения частей кузова автомобиля.
В случае, если Вы не понимаете, какие конструкции прицепных устройств подходят к автомобилю Субару Forester. или сомневаетесь, удовлетворяет ли Ваш прицеп всем нужным требованиям Субару, обратитесь для консультации на станцию техобслуживания компании-производителя.
Для умеренно рассредотачивания нагрузки от буксируемого прицепного устройствана элементы кузова автомобиля на его основании предвидено несколько точек для неопасного и рационального крепления на их прицепов. Строго воспрещается присоединять к автомобилю прицепные устройства, имеющие опору лишь на задний бампер автомобиля, не рассчитанный на подобные нагрузки. Лишь на станциях техобслуживания компании Субару разрешено создавать установка фаркопа.
Приобретение прицепного устройства для Вашего автомобиля, оборудованного дополнительным тормозным механизмам, может быть только при его комплектации электронным приводом управления. Конструкция тормозного гидропривода Субару Forester не создана для присоединения дополнительных контуров и тормозные механизмы прицепа автоматом приводится в действие не будут.
Присоединение к гидравлическому приводу тормозной системы автомобиля, системы торможения прицепа приведет к понижению эффективности работы тормозной системы автомобиля, и, вследствие этого может привести к появлению аварийной ситуации.
Присоединять прицеп к автомобилю рекомендуется при помощи страховочной цепи, концы которой фиксируются на дышле прицепного устройства и на прицепном механизме автомобиля. Длина страховочной цепи должна позволять совершать маневры и развороты автомобиля, но, не рекомендуется допускать ее провисания либо волочения по поверхности дороги.
Создавать ремонт либо подмену деталей Субару Forester рекомендуется исключительно в службах технического обслуживания компании Субару.
Соблюдение правил эксплуатации и ремонта автомобиля Субару Forester гарантирует безопасность при его эксплуатации и продлевает эксплуатационный срок автомобиля, исключает возможность травмирования на дорогах и повреждения автомобиля.
Похожие статьи: Post navigation Рубрики Свежие записи
Инструкция по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию кара Subaru Forester с. Доставка автолитературы почтой, курьером. Низкие цены на руководства по ремонту и автокнигии. Руководство по ремонту и эксплуатации Субару мануал инструкция Subararu Интернет-магазин автомобильной литературы Автокнига для авто Купить. 28 фев 2013. Полная версия обзора издания «Субару Forester: Руководство по
эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» будет. Полное официальное руководство по ремонту и техническому
обслуживанию автомобилей Subaru Forester SH 2010 модельного года от
FHI. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Субару Легаси (Subaru Legacy) 1997. 0 л sohc и dohc, 2. 5 л dohc, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях. Сервисное обслуживание и эксплуатация Subaru Forester 1997-2005. Предлагаем Вашему вниманию. Руководство по эксплуатации и ремонту
Subaru Forester. С 1997 года выпуска. Однако, зачЁм Вам это руководствоо?История Renault началась в феврале 1877 года, со дня рождения незаурядного человека Луи Реноо. Сервисное обслуживание и эксплуатация Subaru Forester для автомобилей
выпущенных с февраля 1997 по январь 2002 года. Сервисное обслуживание и эксплуатация Subaru Forester 1997-2005, 2.
Инструкция по эксплуатациии. Сервисное обслуживание и эксплуатация Subaru Forester 1997-2005, 2.
Инструкция по эксплуатациии. Мультимедийное справочное пособие по ремонту, уходу и техническому обслуживанию. Иструкция содержит детальное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому. Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Forester. Руководство по ремонту и техническому автомобилей Subaru Forester 2008-2011 годы выпуска, с. Хелло, народ! Я тут новенький и не сразу смог всё наити, что мне надо. Не
подскажете где взять инструцкию на русском языке к Subaru Forester. Доброго времени суток форумчане. Руководство по эксплуатации и ремонту
Subaru Forester. На русском языке. Нашел в и-нетее. Руководство по эксплуатации и ремонту
Subaru Forester. С 1997 года выпуска. Однако, зачЁм Вам это руководствоо?
Subaru Forester 2005: Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Subaru Forester 2005: Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 0 votes
Автор: nipopadyuk Всего скачиваний: 5 Первый выпуск: 24 Октябрь 2015 Последнее обновление: 24 Октябрь 2015 Категория: Документация Subaru Forester
Общая оценка: 0 / 5. Голосов: 0
Версия 2015-10-24morphei replied 30 Сентябрь 2016 в 00:19
SHTRIHKOD replied 29 Сентябрь 2016 в 16:55
Usual II replied 28 Сентябрь 2016 в 13:38
koxuncik replied 26 Сентябрь 2016 в 20:29
JeRaR replied 12 Сентябрь 2016
Александ replied 11 Сентябрь 2016
auto-spec25 replied 10 Сентябрь 2016
denis_vv replied 6 Сентябрь 2016
Boxer*6 replied 6 Сентябрь 2016
bbsdo replied 4 Сентябрь 2016
denis_vv replied 1 Сентябрь 2016
auto-spec25 replied 30 Август 2016
auto-spec25 replied 30 Август 2016
Matur replied 29 Август 2016
138 replied 23 Август 2016