Руководства, Инструкции, Бланки

счетная палата инструкция по делопроизводству img-1

счетная палата инструкция по делопроизводству

Рейтинг: 4.5/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации (утв

Инструкция по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 16 июня 2006 г. N 29) (с изменениями, утв. постановлениями Коллегии Счетной палаты РФ от 16 марта 2007 г. N 4ПК, от 18 января 2008 г. N 1ПК, от 26 июня 2009 г. N 6ПК, от 30 декабря 2011 г. N 15ПК, от 28 апреля 2012 г. N 1ПК)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Инструкция по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 16 июня 2006 г. N 29) (с изменениями, утв. постановлениями Коллегии Счетной палаты РФ от 16 марта 2007 г. N 4ПК, от 18 января 2008 г. N 1ПК, от 26 июня 2009 г. N 6ПК, от 30 декабря 2011 г. N 15ПК, от 28 апреля 2012 г. N 1ПК)

Департамент документационного обеспечения, планирования и контроля аппарата Счетной палаты Российской Федерации

Текст инструкции официально опубликован не был

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Другие статьи

Счетная палата инструкция по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству в Счетной палате муниципального образования Тазовский район (утверждена приказом Председателя Счетной палаты от 23.05.2007 года №23)

УТВЕРЖДЕНА
приказом Председателя
Счетной палаты
от « 23 » мая 2007г. № 23

Инструкция по делопроизводству
в Счетной палате
муниципального образования Тазовский район

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок работы с документами в Счетной палате муниципального образования Тазовский район (далее – Счетная палата).

1.2. Инструкция разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок работы с документами, установленный настоящей Инструкцией, обязателен для всех работников Счетной палаты. Каждый работник несет персональную ответственность за выполнение требований Инструкции по делопроизводству, сохранность находящихся у него служебных документов.

1.4. При работе с документами, поступившими в Счетную палату, не допускается:

- вносить в них исправления;

- работать с ними вне служебных помещений;

- разглашать содержащиеся в них сведения;

- передавать работникам других организаций копии поступивших документов без разрешения Председателя Счетной палаты.

1.5. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в Счетной палате несёт секретарь. В случае увольнения, секретарь обеспечивает полную передачу по акту всех числящихся за ним по номенклатуре дел документов работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, на которого временно возложено исполнение его обязанностей.

1.6. С содержанием приказов и распоряжений Председателя, а также других служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению.

1.7. Взаимодействие со средствами массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляется только по поручению Председателя Счетной палаты.

2. Общие правила оформления документов

2.1. Документы, издаваемые в Счетной палате, должны оформляться на специальных гербовых бланках (образцы гербовых бланков прилагаются) и иметь комплекс обязательных для данного вида документов реквизитов (наименование организации - автора, вид документа, дата, порядковый номер документа, заголовок, текст, подпись, визы и т.д.).

2.2. Гербовые бланки документов изготавливаются в типографии на бумаге форматов А4 (210 х 297 мм) с нумерацией. При поступлении в Счетную палату, гербовые бланки должны быть оприходованы.

2.3. Документы, издаваемые в Счетной палате, печатаются с использованием текстового редактора Microsoft Word шрифтом Times New Roman размером N 12, 13, 14 через 1 - 2 межстрочных интервала. При печатании таблиц можно использовать шрифты других размеров.

2.4. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются арабскими цифрами посередине верхнего либо нижнего полей листа.

2.5. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь следующие поля:

2.1. Заголовок к тексту документа

2.1.1. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста, отвечать на вопрос "о чем (о ком)?".

2.1.2. Заголовок к тексту документа печатается от левой границы текстового поля. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал.

2.2. Дата документа

2.2.1. Датой документа является дата его подписания (распорядительные документы, письма) или дата события, зафиксированного в документе (протокол, акт); для утверждаемого документа (план, инструкция, положение, отчет) - дата утверждения.

2.2.2. Дата исполнения документа проставляется лицом, ответственным за делопроизводство.

Для документов, составленных совместно несколькими организациями, датой документа является дата его подписания последней организацией.

2.2.3. При написании даты применяется как словесно-цифровой способ оформления даты (например: 01 января 2007 г.), так и цифровой в следующей последовательности: день, месяц, год (01.01.2007).

2.3. Адресование документа

2.3.1. Документы адресуют организациям, их структурным подразделениям или конкретным должностным лицам.

2.3.2. При адресовании документа организации, ее структурному подразделению без указания должностного лица их наименования пишутся в именительном падеже.

2.3.3. При направлении документа конкретному должностному лицу название организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают перед фамилией.

2.3.4. При адресовании документа руководителю организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата.

2.3.5. Если документ адресуют в несколько организаций или структурных подразделений одной организации, то их указывают обобщенно, например:

2.3.6. При адресовании документа физическому лицу сначала указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес (элементы почтового адреса указывают в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи), например:

ул. Стрелочников, д. 1, кв. 1,

2.4. Оформление приложений к документам

2.4.1. Если документ (письмо) имеет приложения, полное наименование которых приводится в тексте, то отметка о наличии приложения оформляется через один межстрочный интервал от основного текста в форме:

Приложение: на 3 л. в 2 экз.

2.4.2. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, то их наименования перечисляются после текста с указанием количества листов в каждом приложении и числа их экземпляров, например:

Приложение: Инвентаризационная опись на 2 л. в 1 экз.

2.4.3. Если приложение сброшюровано, то количество листов не указывается, например:

Приложение: брошюра в 2 экз.

2.5. Отметка об исполнителе

2.5.1. Отметка об исполнителе документа проставляется в левом нижнем углу лицевой стороны последнего листа подлинника документа и включает в себя фамилию, имя, отчество исполнителя, номер его телефона, например:

Иванов Иван Иванович

2.6. Подписание документа

2.6.1. Документы подписываются Председателем Счетной палаты, а в случае его отсутствия – Аудитором, исполняющим обязанности Председателя.

2.6.2. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

2.6.4. Наименование должности лица, подписавшего документ, печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал и отделяется от основного текста тремя межстрочными интервалами. Допускается центрирование относительно самой длинной строки.

Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности, последняя буква расшифровки подписи ограничивается правым полем.

2.6.5. В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии, например:

Председатель комиссии: личная подпись И.О.Фамилия

Члены комиссии: личная подпись И.О.Фамилия

личная подпись И.О.Фамилия

2.7. Утверждение документа

2.7.1. На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения располагается в правом верхнем углу первого листа документа.

2.7.2. Если документ утверждается должностным лицом, то гриф утверждения состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ" (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:

личная подпись И.О.Фамилия

01 января 200_г.

2.7.3. При утверждении документа постановлением, решением, приказом гриф утверждения состоит из слова "УТВЕРЖДЕН" ("УТВЕРЖДЕНА", "УТВЕРЖДЕНО" или "УТВЕРЖДЕНЫ"), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера, например:

решением Районной Думы

от ____________ 200_ г. N ___

2.8. Согласование документа

2.8.1. Согласование документа оформляется визой на документе или грифом согласования.

2.8.2. Визирование проекта документа проводится при необходимости оценки обоснованности документа, соответствия его правовым актам и ранее принятым решениям.

2.8.3. Документы, представляемые на подпись Председателю Счетной палаты, визируются исполнителем, который подготовил проект документа и лицами, оговорёнными в документе.

2.9.1. Резолюция содержит указания по исполнению документа и включает в себя: фамилию исполнителя (исполнителей), содержание поручения и срок исполнения, подпись и дату.

2.9.2. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым.

2.9.3. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции и дата.

3. Порядок подготовки и принятия распорядительных документов Председателя Счетной палаты

3.1. Порядок подготовки проектов приказов и распоряжений Председателя Счетной палаты

3.1.1. Подготовка проектов приказов и распоряжений Председателя Счетной палаты организуется:

- во исполнение или в соответствии с нормативными и распорядительными документами органов государственной власти Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, решений Районной Думы, постановлений и распоряжений Главы района, постановлений и распоряжений Главы Администрации района;

- в порядке оперативного руководства по конкретным финансовым, хозяйственным, организационным вопросам, требующим немедленного решения.

3.1.2. Ответственность за качество подготовки проектов распоряжений Председателя Счетной палаты, их согласование с заинтересованными сторонами, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут исполнители, которые вносят эти документы на рассмотрение.

3.1.3. Проекты распоряжений Председателя Счетной палаты должны содержать:

- точные наименования должностей и фамилий должностных лиц, которым поручается исполнение задания;

- сроки исполнения заданий;

- указание должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением данного документа в целом;

- указание о признании утратившими силу правовых актов, если вновь принимаемый документ исключает действие ранее принятых.

3.2. Правила оформления распорядительных документов

3.2.1. Распоряжения, издаваемые Председателем Счетной палаты, печатаются на бланках установленного образца формата А4.

3.2.2. Распоряжения Председателя Счетной палаты имеют следующие реквизиты:

- наименование органа, издаваемого документ;

- наименование вида документа: РАСПОРЯЖЕНИЕ; ПРИКАЗ

- дата принятия документа;

- заголовок, в краткой форме обозначающий содержание документа;

- наименование должности и подпись Председателя Счетной палаты.

3.2.3. Заголовок к тексту распоряжения должен кратко и точно отражать содержание документа. Заголовок отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом и выравнивается по центру, точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал.

3.2.4. Текст документа должен быть изложен ясно и лаконично, не допуская двойственного толкования. Текст отделяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы поля.

3.2.5. Текст документа может подразделяться на констатирующую часть (преамбулу) и постановляющую часть (в распоряжениях - распорядительную).

3.2.6. Постановляющая (распорядительная) часть распорядительных документов Председателя Счетной палаты, как правило, подразделяется на пункты. Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь цифровую или буквенную нумерацию.

3.2.7. Пункты, подпункты, абзацы в документе располагаются в последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы, переход от более общих понятий к более конкретным.

3.2.8. Если основанием для издания документа являются распорядительные документы вышестоящих органов государственной власти и управления, то в названии и в преамбуле документа указывается наименование, дата, номер и заголовок этого документа.

3.2.9. Если возникает необходимость неоднократного упоминания какого-либо документа, то допускается в первом случае привести его полное наименование, а в дальнейшем тексте приводить сокращенное обозначение. Если требуется многократно упомянуть в тексте тот или иной объект (круг объектов) или неоднократно употребить то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование ("далее именуется. " или "далее -. "), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.

3.2.10. Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и состоит из слов "Председатель Счетной палаты" и инициалов и фамилии Председателя. Слова "Председатель Счетной палаты" печатаются от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия Председателя печатаются у правой границы текстового поля.

3.2.11. Дата документа отделяется от предыдущего реквизита (наименования вида документа) двумя межстрочными интервалами и печатается от левой границы текстового поля буквенно-цифровым способом.

3.2.12. Регистрационный номер документа печатается на одной строке с датой документа и состоит из знака N и порядкового номера документа, который печатается арабскими цифрами.

4. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов

4.1. Служебное письмо

4.1.1. Служебные письма в Счетной палате готовятся:

- как сопроводительные письма;

- как ответы на запросы различных организаций;

- как ответы на заявления;

- как инициативные письма;

4.1.2. Служебные письма печатаются на бланках писем Счетной палаты формата А4 и подписываются Председателем. Аудиторы самостоятельно подписывают запросы о предоставлении информации, направляемые руководителям органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, независимо от форм собственности.

4.1.3. Текст письма излагается от первого либо от третьего единственного числа.

4.1.4. Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, здесь же могут быть сделаны ссылки на документы, на основании которых подготовлено письмо. Во второй части, начинающейся с абзаца, излагаются выводы, предложения, просьбы, решения и т.д.

4.1.5. Реквизиты письма (адресат, заголовок к тексту, отметка о наличии приложения, подпись, исполнитель) оформляются в соответствии с разделом II настоящей Инструкции.

4.2.1. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов выступлений.

4.2.2. Ведение записи во время совещания, а также оформление и хранение протоколов совещания возлагается на секретаря. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее чем через 5 дней после проведения совещания.

4.2.3. Текст протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

4.2.3.1. Во вводной части оформляются следующие реквизиты:

Присутствовали - список присутствующих

Докладчики по каждому пункту повестки дня.

4.2.3.2. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:

"СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)".

4.2.3.3. Допускается форма составления протокола, при которой фиксируются только принятые постановления (решения) по соответствующим вопросам.

4.2.3.4.Если к протоколу прилагаются какие-либо материалы, то об этом производится соответствующая запись в тексте решения.

4.2.4. Протокол совещания подписывается председательствующим на совещании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.

4.2.5. Протоколы совещаний (заседаний) хранятся в течение установленного номенклатурой дел срока хранения.

4.2.6. Протоколы печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 и имеют следующие реквизиты:

Наименование документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля прописными буквами вразрядку полужирным шрифтом и выравнивается по центру.

Вид заседания, совещания отделяется от предыдущего реквизита 1 - 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом, выравнивается по центру.

Место проведения совещания указывается через 2 межстрочных интервала после реквизита "вид заседания, совещания" и выравнивается по центру.

Дата и номер протокола: дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала под словом "ПРОТОКОЛ".

Основная часть протокола печатается через 1 - 1,5 межстрочных интервала. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой.

Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствующего на заседании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию).

5. Копирование и тиражирование документов.

5.1.1. Копирование и тиражирование документов, имеющих конфиденциальный характер, осуществляется в соответствии с Положением о порядке обращения с конфиденциальной информацией в Счетной палате муниципального образования Тазовский район.

5.1.2. Копии документов Счетной палаты, предназначенные для внутреннего пользования, заверяются главным специалистом или лицом, ответственным за делопроизводство.

5.1.3. Копии документов Счетной палаты, направляемые в органы государственной власти, местного самоуправления, правоохранительные органы, учреждения, организации и др. заверяются непосредственно Председателем Счетной палаты

6. Организация документооборота

6.1. Прием, учет, регистрация и прохождение поступающих документов

6.1.1. Доставка документов в Счетную палату осуществляется, как правило, средствами почтовой, курьерской и электронной связи.

6.1.2. Документы, поступающие в Счетную палату, принимаются и регистрируются секретарём.

6.1.3. При приеме и первичной обработке поступающих документов производится проверка правильности их адресования и доставки, целостность упаковки и наличие вложений. Неправильно адресованные, ошибочно присланные документы возвращаются отправителю.

Конверты от поступающих документов (в том числе писем граждан), как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.

6.1.4. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, бухгалтерские, кадровые и др.), как создаваемые в Счетной палате, так и поступающие из других организаций, предприятий.

Не подлежат регистрации:

- материалы информационно-справочного характера, присланные для сведения;

- статистические сборники, обзоры печати, книги, газеты, журналы и другие периодические издания, прейскуранты и каталоги, рекламные материалы, информационные сводки, тематические и специальные сборники, прогнозы погоды и иная корреспонденция подобного рода;

- поздравительные письма и телеграммы, открытки;

6.1.5. Документы регистрируются один раз: входящие - в день поступления, исходящие - в день подписания или утверждения.

6.1.6. Секретарём документ регистрируется в автоматизированной системе документооборота с соблюдением обязательного минимума реквизитов регистрации: номер входящей документации, дата поступления, организация либо должностное лицо, направившее документ, номер и дата исходящего документа, краткое содержание, особые пометки, кому направлен, пометка о контроле.

6.1.7. Зарегистрированные документы, а также документы, не подлежащие регистрации, передаются в день поступления Председателю Счетной палаты.

6.1.8. Документы с резолюцией Председателя Счетной палаты фиксируются секретарём в электронной учетной карточке автоматизированной системы документооборота, оригинал поручения незамедлительно под роспись с указанием даты получения передается исполнителям. Переданный документ находится на контроле у секретаря.

6.2. Организация обработки и передачи отправляемых документов

6.2.1. Регистрация, обработка и отправка документов осуществляется секретарём.

6.2.2. Проекты служебных писем, оформленные в соответствии с пунктами 4.1.1 - 4.1.5 настоящей Инструкции, передаются на подпись Председателю Счетной палаты.

6.2.3. После подписания документы возвращаются секретарю для распечатки на бланках, регистрации и отправки адресатам.

6.2.4. Документы, поступающие для отправки, обрабатываются и отправляются в этот же день или не позднее следующего рабочего дня.

6.2.5. При отправке документов почтовой связью составляется реестр, в котором секретарь проставляет дату отправки, адресата, краткое содержание, Ф.И.О. отправителя и тип письма.

6.3. Прием и оперативная передача текстов служебных документов по каналам факсимильной связи

6.3.1. При передаче и приеме текста служебных документов по каналам факсимильной связи необходимо руководствоваться следующими требованиями:

- передаваемый текст документа должен быть набран на писчей бумаге формата А4 (210 x 297) черным цветом;

- ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего документ к передаче;

- запрещается передавать тексты документов с пометкой "Для служебного пользования";

- переданные факсимильной связью документы, также отправляются адресату почтой;

- факсограммы, поступившие в Счетную палату, регистрируются секретарём и передаются Председателю в день их приема, срочные - немедленно.

6.4. Порядок работы с письмами и обращениями граждан

6.4.1. Должностные лица Счетной палаты (Председатель, Аудиторы) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обязаны вести прием граждан, рассматривать письма, заявления, жалобы граждан по вопросам, входящим в полномочия Счетной палаты.

6.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.4.3. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Счетную палату и рассматривается в течение 30 дней, в исключительных случаях Счетная палата вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при этом уведомив гражданина, направившего данное обращение.

7. Формирование дел, передача их в архив, использование архивных документов

7.1. Составление номенклатуры дел

7.1.1. Номенклатура дел - это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в Счетной палате, с указанием сроков их хранения, оформления в установленном порядке. Номенклатура дел предназначена для организации группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного хранения.

7.1.2. Номенклатура дел в Счетной палате ведётся секретарём.

7.1.3. После утверждения номенклатуры дел сотрудники получают выписки из соответствующих ее разделов для использования в работе.

7.1.4. Ежегодно номенклатура дел пересматривается, при необходимости в нее вносятся изменения. Номенклатура дел перепечатывается и утверждается Председателем Счетной палаты и согласовывается с архивным отделом.

7.2. Передача дел в архив

7.2.1. Дела с момента их заведения и до передачи в архив хранятся по месту их формирования. Специалисты несут ответственность за сохранность документов и дел.

7.2.2. Изъятие документов из дела допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Председателя Счетной палаты с обязательным составлением заверенной копии.

7.2.3. При увольнении или переходе на другую работу сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы постоянного хранения ответственному за делопроизводство и архив или передать их работнику, вновь назначенному на эту должность, в присутствии сотрудника архивного отдела по акту.

8. Использование бланков документов

8.1. Бланки документов, применяемые в Счетной палате, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям или лицам.

8.2.Общий учет и контроль за правильностью использования бланков документов в Счетной палате осуществляется секретарём.

Инструкция по делопроизводству в Контрольно-счётной палате муниципального образования город Краснодар (далее Инструкция) является нормативным документ

Инструкция по делопроизводству в Контрольно-счётной палате муниципального образования город Краснодар (далее Инструкция) является нормативным документом и разработана в целях совершенствования документационного обеспечения и повышения эффективности работы путем унификации состава и форм документов, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

от 29.12.2012 № 123


Об утверждении инструкции

по делопроизводству в Контрольно-счётной палате муниципального образования город Краснодар

В целях повышения эффективности организации Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Краснодар:

1. Утвердить инструкцию по делопроизводству в Контрольно - счётной палате муниципального образования город Краснодар (прилагается).

2. Контроль над выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

палаты муниципального образования

город Краснодар Л.И.Балашева

распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Краснодар

от 29.12.2012 года №123
ИНСТРУКЦИЯ

по делопроизводству в Контрольно-счётной палате муниципального образования город Краснодар
1. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в Контрольно-счётной палате муниципального образования город Краснодар (далее - Инструкция) является нормативным документом и разработана в целях совершенствования документационного обеспечения и повышения эффективности работы путем унификации состава и форм документов, установления единообразных требований, предъявляемых к организации документооборота и оформлению документов в Контрольно-счётной палате муниципального образования город Краснодар (далее - Палата).

1.2. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к работе с документами в Палате в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.

1.3. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку (оформление), регистрацию, прохождение и формирование дел в архив, в том числе с применением автоматизированных (компьютерных) технологий.

1.4. Соблюдение настоящей Инструкции обязательно для всех работников Палаты, которые несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции, сохранность документов. Вновь принятые работники Палаты в обязательном порядке должны быть ознакомлены с настоящей Инструкцией лицом, ответственным за организацию документооборота и контроль за исполнением служебных документов.

1.5. При увольнении работник Палаты должен передать числящиеся за ним документы своему непосредственному руководителю или по его поручению другому работнику.

1.6. Сведения, содержащиеся в служебных документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с документами.

Документы и материалы личного характера, а также не относящиеся к деятельности Палаты, печатанию и копированию не подлежат.

1.7. В случае обнаружения факта утраты (неисправимом повреждении) документов комиссией, назначаемой распоряжением председателя Палаты, проводится проверка и составляется акт.

1.8. Ежегодный контроль над соблюдением порядка работы с документами в Палате и наличием дел и документов осуществляется постоянно действующей экспертной комиссией Палаты в срок до 1 марта последующего года с составлением акта проверки, который представляется на рассмотрение председателя Палаты.

Официальный сайт - Счетная палата Полевского городского округа

Распоряжением председателя Счетной палаты Полевского городского округа

от 24.09.2012 № 24

(с изменениями от 01.07.2013 № 63р, 05.09.2013 № 94, 16.10.2013 № 110, 28.03.2014 № 35, 30.10.2014 № 96, 25.05.2015 № 46)

СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Счётной палаты Полевского городского округа (далее – Регламент) разработан во исполнение требований статей 5, 15, 19Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 9 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в соответствии со статьями 4, 12, 14 Положения о Счётной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 № 436 «Об утверждении Положения о Счетной палате Полевского городского округа» (далее – Положение о Счётной палате) определяет права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты Полевского городского округа (далее – Счётная палата), содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты, в соответствии с частью 3статьи 20Положения о Счётной палате устанавливает порядок опубликования в средствах массовой информации (далее – СМИ) и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) информации о деятельности Счетной палаты.

1.2. Требования Регламента распространяются на все действия работников Счетной палаты, совершаемые в связи с исполнением установленных полномочий, а также на создание, хранение служебных документов Счетной палаты, и обязательны для исполнения всеми работниками Счетной палаты. Неисполнение работником Счетной палаты требований Регламента является нарушением трудовой дисциплины.

1.3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Положением о Счётной палате к исключительному предмету Регламента, в соответствии с частью 1 статьи 14 Положения о Счётной палате, решения принимаются председателем Счетной палаты (далее – председатель).

Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем и вводится в действие распоряжением, обязательным для исполнения всеми работниками Счетной палаты.

Статья 2. Права, обязанности и ответственность работников

2.1. В соответствии со статьей 4 Положения о Счетной палате Счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Счетной палаты. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

Порядок формирования Счетной палаты, назначения председателя Счетной палаты, его полномочия по организации деятельности Счетной палаты, правовые гарантии деятельности, финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты регламентируются Положением о Счетной палате.

2.3. Предметом деятельности аппарата Счетной палаты является: контрольная, экспертно-аналитическая, организационная, кадровая, информационная, документационная, материально-техническая и административно-хозяйственная деятельность. Аппарат Счетной палаты состоит из инспекторов и главного специалиста Счетной палаты.

2.4. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспектор при осуществлении контрольной и экспертно-аналитической деятельности, организуют и непосредственно проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с полученным заданием, несут ответственность за качество и своевременность проводимых мероприятий, оформление по ним итоговых документов. Непосредственное руководство деятельностью инспекторов осуществляет председатель. На период проведения контрольных мероприятий инспектор подчиняется руководителю контрольного мероприятия.

2.5. Главный специалист осуществляет и несет ответственность за организационное, документационное, кадровое, правовое, информационно-технологическое, административно-хозяйственное обеспечение условий деятельности Счетной палаты, ведение делопроизводства по установленным правилам, организацию и ведение кадровой работы в соответствии с законодательством о муниципальной службе, соблюдение законодательства об архивном деле, ведение учета результатов деятельности Счетной палаты, информирование о деятельности Счетной палаты и выполнение иных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Главный специалист непосредственно подчиняется председателю Счетной палаты.

2.6. Деятельность работников Счетной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом, должностными инструкциями, иными правовыми актами Счетной палаты.

Статья 3. Порядок ведения дел

3.1. Делопроизводство в Счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате и номенклатурой дел Счетной палаты.

Статья 4. Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий

4.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с годовым планом и распоряжениями председателя Счётной палаты.

4.2. Основанием для осуществления контрольных действий является программа контрольного мероприятия, утверждённая руководителем контрольного мероприятия и распоряжение председателя Счётной палаты о проведении контрольного мероприятия.

4.3. Общие требования к проведению и оформлению результатов контрольных мероприятий определяются соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля и другими внутренними документами Счётной палаты.

4.4. Все материалы по результатам контрольных мероприятий (включая отчеты, заключения, программы мероприятия, акты, информацию, содержащую возражения, пояснения и замечания руководителей проверяемых организаций по актам с их анализом, вынесенные предписания, проекты решений, проекты представлений, предписаний и информационных писем) в обязательном порядке представляются руководителем контрольного мероприятия на рассмотрение председателю Счетной палаты.

По результатам рассмотрения материалов по результатам контрольного мероприятия председатель Счетной палаты принимает одно из двух возможных решений:

1) об утверждении отчета о результатах контрольного мероприятия;

2) об отклонении отчета о результатах контрольного мероприятия.

Кроме того, принимается решение о том, чтобы считать мероприятие законченным и отчет о результатах контрольного мероприятия окончательным или же, в случае необходимости, считать отчет о результатах контрольного мероприятия промежуточным и продолжить контрольное мероприятие с утверждением программы дополнительного углубленного контрольного мероприятия.

В случае утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Счетной палаты при необходимости принимается также решение:

а) о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Счетной палаты;

б) о направлении материалов в правоохранительные органы;

в) о направлении отчетов или информационных писем в Думу Полевского городского округа и Главе Полевского городского округа.

Основанием для отклонения отчета председателем Счетной палаты могут являться:

- несоответствие представленного отчета о результатах контрольного мероприятия исходной постановке задачи (наименованию планового контрольного мероприятия);

- несоответствие представленного отчета утвержденной программе контрольного мероприятия (неполнота проведения контрольного мероприятия);

- несоответствие представленного отчета о результатах контрольного мероприятия актам и иным документам по результатам контрольного мероприятия;

- отсутствие в отчете или несоответствие материалам контрольного мероприятия выводов по результатам мероприятия или отсутствие в выводах оценки ущерба для муниципального образования вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых);

- отсутствие в отчете или несоответствие материалам контрольного мероприятия предложений по результатам контрольного мероприятия;

- несоответствие представленных материалов, включая отчет о результатах контрольного мероприятия, требованиям настоящего Регламента, стандартов, методических указаний и иных внутренних нормативных документов Счетной палаты.

При отклонении отчета в решении председателя Счетной палаты должны быть указаны основания этого решения и дано поручение руководителю контрольного мероприятия, ответственному за проведение данного мероприятия, провести дополнительную проверку или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

При необходимости решение о направлении в правоохранительные органы актов, оформленных в процессе проведения мероприятия, может быть принято и в случае отклонения отчета о результатах контрольного мероприятия.

Статья 5. Проведение экспертных и аналитических мероприятий

5.1. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Счетной палатой на основании утвержденного в установленном порядке годового плана работы Счетной палаты. Экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в годовой план работы Счетной палаты, не проводятся.

Экспертно-аналитические мероприятия проводятся инспекторами. К участию в экспертно-аналитических мероприятиях могут привлекаться работники иных организаций, отдельные специалисты, обладающие необходимыми знаниями, в соответствии со статьей 19 Положения о Счетной палате.

Проведение экспертно-аналитического мероприятия оформляется соответствующим распоряжением председателя, которое дает должностным лицам Счетной палаты, а также привлеченным к экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты специалистам сторонних организаций право на осуществление данного мероприятия.

Распоряжение о проведении экспертно-аналитического мероприятия должно содержать:

- ссылку на соответствующий пункт плана работы Счетной палаты;

- наименование экспертно-аналитического мероприятия;

- руководителя экспертно-аналитического мероприятия (руководителя экспертно-аналитической группы или должностное лицо Счетной палаты, единолично проводящее мероприятие), персональный состав инспекторов и привлеченных специалистов (при наличии);

- сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия и представления его результатов председателю.

Проект распоряжения о проведении экспертно-аналитического мероприятия подготавливается должностным лицом Счетной палаты, ответственным за проведение мероприятия (руководителем экспертно-аналитической группы или должностным лицом Счетной палаты, единолично проводящим мероприятие), и представляется на подпись председателю.

Руководителем экспертно-аналитического мероприятия назначается инспектор, в исключительных случаях руководителем экспертно-аналитического мероприятия может быть назначен председатель.

5.2. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о Счетной палате, Счетная палата осуществляет следующие экспертные и аналитические мероприятия:

- экспертиза проектов бюджета Полевского городского округа;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Полевского городского округа, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в Полевском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Полевского городского округа.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия руководителем экспертно-аналитической группы или должностным лицом Счетной палаты, единолично проводящим мероприятие, составляется отчет или заключение. Отчет или заключение подписывается всеми лицами, проводившими экспертно-аналитическое мероприятие, и утверждается председателем.

Срок подготовки отчета или заключения определяется в пределах максимального срока, если таковой установлен нормативными правовыми актами Полевского городского округа.

Экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Полевского городского округа, касающихся установления и исполнения расходных обязательств Полевского городского округа, формирования доходной части местного бюджета, образования и обслуживания муниципального внутреннего долга, использования и распоряжения муниципальной собственностью, если данные документы поступают от Думы ПГО и Главы ПГО. Предложение о проведении экспертизы может быть отклонено председателем в случае, если полученный проект нормативного правового акта не регулирует вопросы, указанные в настоящем абзаце.

В целях учета и внутриорганизационного статистического наблюдения выявленных нарушений и недостатков руководителем экспертно-аналитической группы или должностным лицом, единолично проводящим мероприятие, составляется справка, содержащая основные краткие сведения о проведенном мероприятии. Проект справки одновременно с проектом отчета или заключения представляется работнику, осуществляющему правовое обеспечение деятельности Счетной палаты, для согласования. Данные по справке не должны противоречить результатам экспертно-аналитического мероприятия, указанным в отчете и заключении. Согласованный проект справки в двух экземплярах представляется председателю на подпись одновременно с согласованным и подписанным отчетом или заключением.

Срок согласования проектов отчета или заключения, справки работником, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Счетной палаты, не должен превышать двух рабочих дней со дня их получения.

Срок представления председателю на утверждение подписанных и согласованных отчетов или заключений, а также представления на подпись проектов справки, включает срок согласования с работником, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Счетной палаты.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания справки председателем, руководитель экспертно-аналитической группы или должностное лицо, единолично проводившее мероприятие, представляет работнику Счетной палаты, осуществляющему учет результатов деятельности Счетной палаты, итоговые документы в электронной форме одновременно с подписанным председателем экземпляром справки.

5.3. В случае проведения экспертно-аналитического мероприятия несколькими работниками работник, отвечающий за определенный участок (этап) анализа, по результатам своей работы готовит и представляет руководителю мероприятия справку по форме, рекомендуемой руководителем группы, а в случае отсутствия рекомендаций - произвольной формы по результатам своей работы на анализируемом участке в срок, определяемый руководителем экспертно-аналитического мероприятия. Руководитель мероприятия на основе представленных справок готовит отчет или заключение.

5.4. Ответственность за качество результатов экспертно-аналитического мероприятия, соблюдение срока представления результатов мероприятия председателю возлагается на руководителя экспертно-аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими работниками) или должностное лицо, единолично проводившее мероприятие.

Статья 6. Формирование и хранение дел по результатам контрольных,

6.1. Работники Счетной палаты несут ответственность за сохранность служебных документов. Перед уходом в отпуск, выездом в длительную командировку, при увольнении работник передает находящиеся у него на исполнении документы председателю.

Об утрате документа работники немедленно доводят до сведения непосредственного руководителя письменно в виде служебной записки.

6.2. Инструкция по делопроизводству в Счетной палате утверждается председателем. Инструкция регламентирует вопросы документационного обеспечения Счетной палаты и обязательна для исполнения. Неисполнение работником Счетной палаты требований вышеуказанной инструкции является нарушением трудовых обязанностей.

6.3. Документы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Счетной палаты. Номенклатура дел Счетной палаты утверждается председателем и согласовывается с архивным отделом Администрации Полевского городского округа.

6.4. Материалы, сформированные по результатам мероприятий в отдельное дело, сдаются лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива и регистрируются по мере их поступления в «Журнале регистрации проведенных мероприятий» с присвоением им порядкового номера.

После сдачи дела на хранение лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива, дальнейший контроль за его формированием обеспечивает работник, осуществляющий ведение архива.

6.5. Документы для формирования дела передаются не позднее следующего дня после ознакомления с ними председателем. В случае наличия прилагаемых к сопроводительному письму документов, они также передаются для формирования дела.

6.6. В дело подшиваются:

- акт по результатам контрольного мероприятия с приложениями и всеми сопроводительными документами;

- заключение и (или) отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия с приложениями и всеми сопроводительными документами;

- предписание (при наличии);

- представление (при наличии);

- отчет о результатах контрольного мероприятия;

- ответы на предписания и представления Счетной палаты от руководителей органов местного самоуправления и муниципальных органов, проверенных организаций о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

- информация правоохранительных органов о принятых мерах по материалам Счетной палаты;

- переписка с организациями по вопросам проведенных мероприятий;

- иные документы, имеющие отношение к контрольному или экспертно-аналитическому мероприятию и реализации его результатов.

Дела хранятся у лица, ответственного за хранение дел и ведение архива, которое несет ответственность за сохранность документов и дел. Дела и иные документы передаются в архив в соответствии с требованиями законодательства об архивном делопроизводстве.

6.7. Дела с документами по итогам проведенных мероприятий подлежат постоянному хранению.

Статья 7. Совещания, проводимые в Счетной палате

7.1. Для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью Счетной палаты, в том числе о порядке организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о материально-техническом обеспечении, планировании работы, заслушивания докладов, отчетов и т.п. могут проводиться совещания.

Совещание проводится по инициативе председателя. Присутствие работников Счетной палаты на совещании обязательно. По решению председателя на совещание могут быть приглашены иные лица, не работающие в Счетной палате. Ведет совещание председатель по перечню подготовленных им вопросов для обсуждения. Обсуждение вопроса по инициативе другого участника совещания возможно с разрешения председателя.

Участник совещания имеет право высказывания с разрешения председателя. В случае включения в повестку совещания выступления работника Счетной палаты данный работник обязан подготовиться и выступить по заданному вопросу.

7.2. Решения, принятые на совещании, заносятся в протокол. Ведет протокол секретарь совещания, им, как правило, является работник Счетной палаты, отвечающий за организацию делопроизводства (работник, его замещающий), либо иной работник по решению председателя. Протокол совещания подписывается председателем и секретарем совещания. Материалы совещаний хранятся у работника Счетной палаты, отвечающего за организацию делопроизводства.

Статья 8. Порядок подготовки и представления информации

о результатах деятельности Счетной палаты

8.1. Информационная деятельность Счетной палаты обеспечивает реализацию принципа гласности внешнего муниципального финансового контроля. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Счетной палаты являются:

- представление в Думу ПГО ежегодного отчета о деятельности Счетной палаты;

- представление в Думу ПГО и Главе ПГО информации о ходе исполнения бюджета Полевского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- направление письменных ответов на основании официальных запросов Главы ПГО, Думы ПГО, должностных лиц органов государственной власти, письменных обращений комитетов или депутатов Думы ПГО;

- направление представлений и предписаний Счетной палаты по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьей 17 Положения о Счетной палате;

- направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные органы;

- опубликование в СМИ и размещение в сети Интернет ежегодного отчета о деятельности Счетной палаты;

- опубликование в СМИ и размещение в сети Интернет информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

8.2. В соответствии со статьями 3. 8, 20 Положения о Счетной палате устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Счетной палаты в сети Интернет и СМИ.

Ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты представляется в Думу ПГО в срок до 1 марта года следующего за отчетным для рассмотрения и последующего размещения в сети Интернет.

В ежегодном отчете содержатся обобщенные сведения и информация о проведенных Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при проведении нарушениях, о внесенных Счетной палатой представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

Ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты представляется СМИ только после его рассмотрения Думой ПГО.

Информация о ходе исполнения бюджета Полевского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляется в Думу ПГО и Главе ПГО в течение пяти рабочих дней после утверждения такой информации председателем.

Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах публикуется (предоставляется) в СМИ и размещается в сети Интернет по решению председателя только после направления такой информации в Думу ПГО и Главе ПГО.

Содержание, объем, форма и сроки официального опубликования (предоставления) и размещения информации устанавливаются председателем по итогам рассмотрения результатов каждого мероприятия.

Опубликование (предоставление) в СМИ и размещение в сети Интернет информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

Ответ на официальные запросы Главы ПГО, Думы ПГО, должностных лиц органов государственной власти, письменные обращения комитетов или депутатов Думы ПГО осуществляется в установленные действующим законодательством сроки.

Направление информации по незавершенному мероприятию не допускается.

Информационные сообщения для опубликования (предоставления) в СМИ и размещения в сети Интернет готовятся руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и передаются председателю для утверждения. Не утвержденные тексты информационных сообщений не подлежат опубликованию, размещению в сети Интернет и передаче в СМИ.

8.3. Сведения о деятельности Счетной палаты, иная информация, опубликование которой обязательно в соответствии с федеральными законами, подлежат размещению на официальном сайте Счетной палаты ПГО в сети Интернет и опубликованию в официальном печатном издании Полевского городского округа – Полевской городской общественно-политической газете «Диалог», предназначенной для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления Полевского городского округа.

Опубликование в других СМИ сведений о результатах проведенных Счетной палатой отдельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях осуществляется по решению председателя.

Предоставление сведений о деятельности Счетной палаты по запросам средств массовой информации и иным пользователям информации осуществляется по решению председателя в порядке и сроки, установленные законодательством РФ о СМИ и об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

8.4. При наличии критических выступлений в отношении Счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и его форме принимает председатель.

8.5. В случае обращения правоохранительных, надзорных или контрольных органов об ознакомлении с материалами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в справке соответствующего мероприятия производится отметка о должностном лице, ознакомившимся с материалами, дате ознакомления, перечне и объеме материалов, представленных для ознакомления под роспись представителя правоохранительного, надзорного или контрольного органа, в связи с чем, к делу, в хронологическом порядке, подшивается лист, содержащий вышеуказанные сведения и роспись ознакомившегося с материалами дела лица.

Снятие копий допускается только по письменному разрешению председателя.

Предоставление для ознакомления и передача документов (копий) работникам сторонних организаций осуществляется работником, определенным председателем.

8.6. Должностные лица Счетной палаты не вправе разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, за исключением информации, которая в соответствии с федеральными законами подлежит опубликованию или не может быть ограничена в доступе гражданам Российской Федерации. Должностные лица Счетной палаты не вправе предавать гласности свои выводы до завершения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и составления соответствующих итоговых документов, за исключением случаев предоставления вышеуказанной информации суду, правоохранительным органам и в иных случаях, предусмотренных законодательством.

8.7. Осуществление принципа гласности в деятельности Счетной палаты не должно вести к разглашению тайны, охраняемой законом.

Статья 9. Планирование деятельности Счетной палаты

9.1. В соответствии со статьей 1 1 Положения о Счетной палате Счетная палата организует свою деятельность на основе годовых планов.

9.2. Решения о включении в годовой план работы поручений Думы Полевского городского округа, предложений и запросов Главы Полевского городского округа, поступивших в Счетную палату в соответствии со статьей 11 Положения о Счетной палате принимаются председателем Счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.

Статья 10. Порядок рассмотрения обращения граждан

10.1. Рассмотрение обращений граждан в Счетной палате осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Полевского городского округа.

Статья 11. Соблюдение Регламента Счетной палаты

11.1. Председатель осуществляет общий контроль соблюдения настоящего Регламента.

11.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент могут быть внесены должностными лицами Счетной палаты председателю в письменном виде.

11.3. Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента определяются председателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.