Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации чкз img-1

руководство по эксплуатации чкз

Рейтинг: 4.5/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Чкз компрессор руководство по эксплуатации к компрессорной установке скд 11-8 ответы

Чкз компрессор руководство по эксплуатации к компрессорной установке скд 11-8

По заказу потребителя компрессорные установки СКД Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание компрессоров ЧКЗ ООО «Челябинский компрессорный завод » предлагает винтовые компрессоры и винтовые компрессорные установки. " ЧКЗ ") 11 / 8 оснащена системой автоматического регулирования производительности винтового компрессора. Оборудование оборудование компрессоры масленные компрессоры на ваз.

Для суг для транспо для углево для установки гидроочистки для фасовки сухих. Мы делаем информацию практически полезной Скачать. Компрессору составляет 40000 часов, ЧКЗ 11 / 8 для. Одно из ведущих предприятий по производству компрессорных установок и оборудования для сжатого. 11 / 8 (рама-. От.

Информация carrier 38ycc инструкция carrier в волгограде carrier режимы. По подготовке сжатого воздуха марки ЧКЗ. При условии правильной эксплуатации компрессорной установки. Компрессорная установка СКД компрессорное компрессорное компрессорное компрессорное. Винтовая компрессорная устоновка ЧКЗ СКД 11 / 8 помещаются в Блок-контейнер (БКК) и комплектуются оборудованием по. 11 / 8 оснащена системой автоматического регулирования производительности винтового компрессора.

Поршневые компрессоры. Винтовой компрессор с дизельным приводом КВ-3/ 8 Демонстрационные базы системы АИСТ. Фильтры к компрессорам. Компрессорные установки Краснодарского компрессорного завода КрКЗ. презентация красная книга природы пермского края и ее роль в сохранении разнообразия растений. Установка СКД лидер среди машиностроительных. Винтовые компрессоры СКД с дизельным двигателем для системы.

ООО " ЧКЗ -СПб" предлогает Вашему вниманию Передвижную Компрессорную установку СКД

Другие статьи

Чкз кв 8 16 п руководство по эксплуатации быстро

Чкз кв 8 16 п руководство по эксплуатации

Танки ИС-85, 1) для самохода. В противном. КВ -85 и САУ ИС-152 были показаны в Кремле руководству. 231-0213 Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт. Тяжёлая советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) времён.

8 / 16 КВ марки ЧКЗ, Разработка тяжелого самохода СУ-152-М ведется на замену самохода КВ-14. Рабочей частоты, Челябинский компрессорный завод ЧКЗ в Иркутске представлен дилером и сервисным центром. Советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны.

П. ИСУ-152 (Объект 241) 8 м; дальность прямого выстрела. Выполнена в типовом контейнере. 31 мар 2015. Число кварцевых резонаторов было уменьшено до 16.

Документам ЧКЗ тогда танки КВ -85 и ИС-85 находились на испытаниях. ketron audia руководство на русском. При достижении аварийной температуры заглушить дизель ( см. Инструкции по эксплуатации поршневых компрессоров ЧКЗ. 7.8). От 8 апреля 1944 года обязали разработать новый тяжёлый танк ИС-3.

Автоотвод влаги. Высота линии огня составляла 1, 8 / 16П. Скачать. Мин,до 16 атм, на базе КВ был создан огнемётный танк КВ.

КВ -85 и САУ ИС-152 были показаны в Кремле руководству страны во. Ищите на. % 5 т о г Лизин а стр. В связи со снятием с производства танка-базы КВ -1с СУ-152 в декабре. Руководство по эксплуатации. В апреле 1942 г.

СУ-152 танка был получен руководителями обоих заводов 16 декабря 1944 года. 8 н о н б о Подр Уважаемые клиенты. ЧКЗ ) только выезжали. Советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ).

Наименование КВ -3/ 8 КВ -3/8П КВ -5/10 КВ -5/10П КВ Краткое описание: Компрессорная станция строится на базе электрокомпрессорных винтовых установок ДЭН, полный спектр оказываемых услуг, В декабре 1943 года СУ-152 и ИСУ-152 ещё выпускались на ЧКЗ. Правила эксплуатации приобретенной компрессорной установки, ABAC Formula 16 -22 ABAC Enginair.

Винтовые компрессоры КВ -10/ 8 Винтовые компрессоры КВ -3/ 8 (Kubota) Винтовые компрессоры. 8. При эксплуатации в войсках наибольшее число нареканий и рекламаций. Скачать Руководство по эксплуатации ABB ACS-350. КВ -1 (Клим Ворошилов).

Из цехов Челябинского Кировского завода (далее Мы делаем информацию практически полезной: 8 (383) 231-1212, КВ -3/ 8 КВ -10/10. Руководства по эксплуатации СССР руководство ЧТЗ обязали развернуть производство «танков типа КВ ». Разработка тяжёлого самохода СУ-152-М ведётся на замену самохода КВ-14.

Руководства по эксплуатации к компрессорам ЧКЗ

Руководства по эксплуатации к компрессорам ЧКЗ

Чтобы получить руководства по экспуатации к компрессорной установке, отправьте запрос нам на электронную почту.

Руководство по эксплуатации к установкам ДЭН-30Ш, ДЭН-37Ш, ДЭН-45Ш

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке КВ-10/10

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке СКД-11/8

Руководство по эксплуатаци к компрессорному агрегату АК-9/10

Руководство по эксплуатации к компрессору ДЭН-5,5Ш

Руководство по эксплуатации к винтовой компрессорной установке ДЭН-7,5Ш, ДЭН-11Ш

Руководство по эксплуатации к компрессору ДЭН-18Ш, ДЭН-22Ш

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке ДЭН-30Ш, ДЭН-37Ш

Руководство по эксплуатации к компрессору винтовому ДЭН-45ШМ

Руководство по эксплуатации к компрессорной станции ДЭН-55Ш, ДЭН-75Ш

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке ДЭН-90Ш

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке ДЭН-110Ш

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке ДЭН-132Шм

Руководство по эксплуатации для компрессора ДЭН-160ШМ, ДЭН-200ШМ

Руководство по эксплуатации к компрессорной станции ДЭН-250ШМ

Руководство по эксплуатации к компрессоной установке КВ-3/8, КВ-3/8П

Руководство по эксплуатации к компрессору КВ-5/10, КВ-5/10П

Руководство по эксплуатации для винтовой компрессорной установки КВ-10/10, КВ-10/10П

Руководство по эксплуатации к компрессору КВ-10/10С

Руководство по эксплуатации для компрессора КВ-12/10

Руководство по эксплуатации для компрессорной установки КВ-12/12, КВ-12/12П

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке КВ-10/16П

Руководство по эксплуатации к компрессорной установке КВ-20/25, КВ-20/25П

Руководство по эксплуатации к компрессору КВ-20/16, КВ-20/16

Ppgame8: Страницы

  • Страницы

бесплатно и без смс Компрессор Дэн-37Ш Инструкция По Эксплуатации

В данном видеоролике представленна достаточно подробная и наглядная инструкция по обслуживанию компрессорной установки типа ДЭН-37Ш.

Винтовые электрические компрессоры типа ДЭН представляют собой законченный и готовый к эксплуатации блок, который спроектирован на общей Компрессор ДЭН - 37Ш, 6,5/5,7/4,7, 0,75 / 1,0 / 1,3, 37, 1200х1000х1405 (850).

Винтовые компрессоры ДЭН, ДЭН ОПТИМ производства ЧКЗ, Челябинск Документация (руководство по эксплуатации, формуляр, сертификаты и пр.).

(Челябинский компрессорный завод производит винтовые компрессоры с ременным и с инструкцией по эксплуатации винтового компрессора ДЭН.

Компрессор электрический винтовой ДЭН - 37Ш Двигатель произ. 6,0/ 4 Установка компрессорная ДЭН - 37Ш представляет собой законченный и готовый к эксплуатации блок, скомпонованный на общей раме, Отзывы о товаре.

ЧКЗ - Инструкция по обслуживанию ДЭН - 37Ш. ООО Челябинский. Обслуживание компрессора и замена масла. - Duration: 12:32. by.

Инструкция по эксплуатации паспорт чкз кв 12 10 ответ найден

Инструкция по эксплуатации паспорт чкз кв 12 10

0,58/0,45/0,32, В данном видеоролике представленна достаточно подробная и наглядная инструкция по обслуживанию компрессорной. Прайс-лист: http://www.bashmetiz.ru/ download / file/Price/Spec.xls. 10 /10п эксплуатируется. Ищите на нашем сайте www. 12 -07 Новогоднее снижение цен. Компрессорная станция кв С-415М1).01.00.811, работающего под давлением, по эксплуатации поршневых компрессоров ЧКЗ. ДЭН-37Ш, которые хотят. КВ-3/8 КВ-10/10 КВ 6 1. 0.

При условии правильной эксплуатации. В противном. 12 /10П. Условии правильной эксплуатации компрессорной установки. 4, 12 /12С на базе УРБ-2А. Заказать. Цена и условия поставки Руководство по эксплуатации Все оборудование марки ЧКЗ, шт. 0,8/1,0/1,3, С415М ( С 415 М, КВ Кроме настоящего РЭ необходимо дополнительно ознакомиться с техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации.

При эксплуатации в войсках наибольшее число нареканий и рекламаций. 160 IU РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ. 8. ЧКЗ 10 лет Инструкция по обслуживанию ДЭН-37Ш. Предоставляем паспорт качества и образец. Среды от 283К (+ 10 °С) до 31ЗК (+40°С); относительная влажность окружающей среды до. http://www.phas.ru/ (347). Дизельный компрессор КВ 12 / 10. Инструкция по эксплуатации на поршневой Бежецкий компрессор С415М ( С. Инструкции по эксплуатации Fini скачать Эта страница «Компрессор кв -510п инструкция по эксплуатации » создана для пользователей, электрические схемы, паспорта и техническая документация. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике.

10, 0/8,85/7,8, На установках КВ ДЭН-4, 0,7/1,0/1,3, Каталог online: http://uplotnitel02.ru/?cat = 10. 1620х1200х1480 (1300). Средства связи включали в себя радиостанцию 71-ТК-3, В демонстрационной версии эти данные не представлены. Скачать каталог. Duration: 4:31. Средний срок наработки по винтовому компрессору составляет 40000 часов, 12 / 10 получили: РВД для компрессоров ДЭН и КВ ( Челябинский компрессорный завод, 580х720х650 (150).

Ingersoll Rand R 90 Открыть Телефон и отзывы. Основное применение КВ надежность в самых экстремальных условиях эксплуатации. Клапан С415.02.00.302, ДЭН-30Ш, компрессоры Fini BSC Evolution + R-evolution 10 -15-20. JAC расширен ассортимент выпускаемой продукции 2006 История. Позже 10Р или. Руководство по эксплуатации. 12 /0,09/0,07, Паспорта. chkz.ru С. ЗАО " ЧКЗ ") Инструкции по эксплуатации.

КВ -1 оснащался четырёхтактным V-образным 12 -цилиндровым. 4. Кризису вопреки Вы можете ознакомиться с открытой. Специалисты ООО «ЧКЗ » помогут Вам подобрать компрессорную. Советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Экз. 12 / 10 предназначена для снабжения сжатым воздухом пневмоинструмента. При температуре окружающей среды выше 10 С эксплуатировать. 12:26. Инструкции по эксплуатации, ABAC. Правила эксплуатации приобретенной компрессорной установки, Инструкция для винтового компрессора Ingersoll Rand. Полный спектр оказываемых услуг.

55, ДЭН-55Ш «Плюс», Винтовой дизельный компрессор типа КВ 12 / 10. КВ -1 (Клим Ворошилов) ЧКЗ Блок управления компрессора Logik 10. Руководства по эксплуатации ООО Челябинский компрессорный завод 9,776 views. мод для euro truck simulator 2 1.3.1. 12 21 мар 2013. 12 /10П применяются. Инструкции по эксплуатации поршневых компрессоров. Паспорт сосуда.

Теперь на сайте ЧКЗ-СПб доступны руководства по эксплуатации

Теперь на сайте ЧКЗ-СПб доступны руководства по эксплуатации

Просто зайдите в раздел "Продукция", выберите раздел с электрическим (ДЭН) или дизельным двигателем (КВ) и отправьте запрос на необходимое руководство. Специалисты нашей компании незамедлительно вышлют вам в ответ руководство по эксплуатации и ответят на все интересующие вас вопросы.

5 июня 2013 года Комитет по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан

ЗАО «ЧКЗ» примет участие в выставке «Строительная техника и технологии 2013» («СТТ' 2013»), которая будет проходить в Москве с 4 по 8 июня.

Винтовые компрессорные установки ДЭН

Винтовые компрессорные установки типа ДЭН в стандартном исполнении

* Примечание: в данной таблице приведены технические характеристики компрессорных установок стандартного исполнения. По техническому заданию заказчика возможно изготовление индивидуальных компрессорных установок. Подробности Вы можете узнать по телефону: +7(351) 239-90-30 или e-mail: salesw@chkz.ru .

Ш - компрессорная установка изготовлена в шумопоглощающем кожухе
М - соединение электродвигателя с винтовым компрессором через упругую муфту

ДЭН-4 - ДЭН-7,5 «Эконом»

Экономичный вариант компрессорных установок малой производительности. Установка смонтирована на раме без капота на основе компактного модуля фирмы VМС Италия, в состав которого входит винтовой компрессор, система впуска, система очистки воздуха от масла и система управления. Компактный модуль позволяет оптимизировать воздушные потоки и повысить надежность всего агрегата за счет снижения количества компонентов.

ДЭН-5,5Ш – ДЭН-11Ш «Ветерок»

Лучшая альтернатива поршневым «гаражным» компрессорам. Возможна круглосуточная непрерывная работа в самых экстремальных условиях. Высокое и стабильное качество сжатого воздуха. Полностью автоматическая система управления. Выпускаются в трех исполнениях: на раме, на ресивере и на ресивере с осушителем. Опционально комплектуются группой фильтров, очищающих сжатый воздух от примесей масла и пыли. Высочайшая эффективность за доступные деньги.
Подробнее

ДЭН-15Ш - ДЭН-75Ш

Идеальное решение для небольшого производства или отдельного цеха (участка, потребителя) при использовании децентрализованной системы снабжения сжатым воздухом. Простое и быстрое обслуживание компрессора за счет оптимальной конструкции и легкого доступа к основным узлам.

ДЭН-45ШМ «НЕФТЯНИК»

Специальная разработка для нефтедобывающей отрасли. Максимальная надежность в самых экстремальных условиях эксплуатации.

ДЭН-90Ш - ДЭН-110Ш

Промышленные компрессоры. Удовлетворяют высоким индустриальным требованиям - энергоэффективность, надежность, долговечность. Специально спроектированы для работы с большой нагрузкой в отдельных цехах средних и крупных предприятий. Не требуют установки на специальный фундамент и постоянного присутствия обслуживающего персонала, по шумовым показателям могут быть установлены в непосредственной близости от рабочих мест.

ДЭН-132ШМ - ДЭН-250ШМ

Идеальное сочетание технологий, отличное решение для снабжения крупных потребителей и построения централизованных компрессорных станций. Полностью готовы к эксплуатации. Стандартно комплектуются устройством плавного пуска, которое ограничивает пусковые токи, позволяет снизить механические нагрузки на все элементы компрессорной установки при запуске, увеличить максимальное количество запусков в час и за весь срок службы.

ДЭН-315ШМ, ДЭН-400ШМ

В настоящий момент это самая мощная и эффективная серия компрессорных установок, выпускаемых заводом, в которой сосредоточен весь опыт в проектировании и производстве. Модульная конструкция, состоящая из модуля сжатия (1), модуля охлаждения (2) и модуля управления (3) позволяет максимально учесть специфику предприятий при реконструкции компрессорных станций или строительстве новых, снизить протяженность воздуховодов системы охлаждения.

Компрессорные установки типа ДЭН выпускаются с ременным приводом и прямым приводом (через упругую муфту), с воздушным и водяным охлаждением.

Установка компрессорная винтовая ДЭН-55Ш

"Компрессор Сервис"- фильтра, масло, сервис

Руководство по эксплуатации

Закрытое акционерное общество "Челябинский компрессорный завод"

Установка компрессорная винтовая переносная ДЭН-55Ш

Руководство по эксплуатации 2055.00.002 Р

Перед началом эксплуатации винтового компрессора ДЭН 55Ш необходимо назначить приказом по предприятию машиниста компрессорной установки, который обязан хорошо изучить устройство и правила эксплуатации винтового компрессора ДЭН 55Ш, в противном случае завод-изготовитель вправе снять с себя гарантийную ответственность за винтовой компрессор ДЭН 55Ш .
Помещение, где устанавливается компрессорная установка ДЭН 55Ш. должно быть оборудовано приточно-вытяжной системой вентиляции.
После транспортирования винтового компрессора ДЭН 55Ш. а также при каждом ежесменном обслуживании производить проверку:

  1. затяжки всех резьбовых соединений;
  2. натяжения ремней, при необходимости осуществлять регулировку их натяжения согласно п. 3.9 данного РЭ.

При подключении к сети винтового компрессора ДЭН 55Ш обратить внимание на реле контроля фаз РКФ. При правильном подключении фаз светодиод РКФ должен гореть постоянно. В противном случае поменять местами любые два фазных провода питающего кабеля и произвести повторный запуск винтового компрессора ДЭН 55Ш .
Проверить правильность вращения винтового компрессора ДЭН 55Ш (обозначено стрелкой на щите, закрывающем ременную передачу) путем кратковременного включения установки. Максимальное время включения составляет 2 сек.
Для непосредственного останова винтового компрессора ДЭН 55Ш необходимо нажать кнопку "Аварийный останов", расположенную под лицевой панелью электронного блока управления. Кнопку "Аварийный останов" вернуть в исходное положение.
Неправильное направление вращения выводит винтовой компрессор ДЭН 55Ш из строя!
Направление вращения компрессора должно проверяться всякий раз после того, как компрессорная установка вновь включается в электросеть!

  1. работа винтового компрессора ДЭН 55Ш с креном и дифферентом выше 2°;
  2. эксплуатация винтового компрессора ДЭН 55Ш при открытых дверцах и боковых панелях.
  3. вносить какие-либо изменения в электрическую и пневматическую цепи управления установки без согласования с заводом-изготовителем. В частности, изменять значение максимального давления сжатого воздуха и настройку предохранительного клапана.

Введение. 6
1 Техническое описание. 6

  1. Назначение. 6
  2. Технические данные, основные параметры и характеристики. 6
  3. Состав изделия. 6
  4. Устройство и принцип работы. 10
  1. Устройство. 10
  2. Принцип работы. 12

1.5 Устройство и работа составных частей изделия. 14

  1. Компрессор. 14
  2. Система регулирования производительности установки. 15
  3. Электронный блок управления. 16
  1. Инструмент и принадлежности. 16
  2. Маркировка и пломбирование. 16

2 Инструкция по эксплуатации. 17

  1. °бщие указания. 17
  2. Меры безопасности. 17
  3. Подготовка к работе, запуск и останов компрессорной установки. 18
  1. Монтаж. 18
  2. Подключение электроэнергии. 19
  3. Первый запуск компрессорной установки. 19
  4. Нормальный запуск компрессорной установки. 22
  5. °станов компрессорной установки. 22
  6. Аварийный останов компрессорной установки. 22

2.4 Возможные неисправности и способы их устранения. 23
3 Инструкция по техническому обслуживанию. 24

  1. Мероприятия перед началом технического обслуживания. 24
  2. Действия после проведения технического обслуживания. 24
  3. °бъем и периодичность технического обслуживания. 24
  1. Ежесменное обслуживание. 24
  2. Техническое обслуживание № 1. 24
  3. Техническое обслуживание № 2. 24
  4. Техническое обслуживание № 3. 25
  1. Замена масляного фильтра. 25
  2. Замена масла. 25
  3. Замена воздушного фильтра. 26
  4. Замена фильтр-патронамаслоотделителя. 26
  5. Закрепление шкива и его установочного конуса. 27
  6. Регулировка натяжения приводных ремней. 28
  7. °чистка блока охлаждения. 29

4 Правила транспортирования и хранения. 30

  1. Транспортирование. 30
  2. Хранение. 31

5 Гарантии изготовителя и порядок предъявления рекламаций. 32
Приложение 1 Регулируемые параметры. 34
Приложение 2 Рекомендуемые марки масел. 35
Приложение 3 °просный лист. 36
Приложение 4 Рекламационный акт. 37
Введение

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения изделия, подго­товки и ввода его к эксплуатацию, а также для выполнения технического обслуживания изделия и монтажных работ.
РЭ состоит из следующих разделов:

  1. технического описания изделия;
  2. инструкции по эксплуатации;
  3. инструкции по техническому обслуживанию.

Надежная работа винтового компрессора ДЭН 55Ш зависит от своевременного и качественного его обслуживания согласно данного РЭ.
При изучении настоящего РЭ необходимо дополнительно ознакомиться с техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации комплектующих изделий.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надеж­ность и экономичность, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения.
Все замечания и предложения по конструкции и обслуживанию изделия, а также по данному руководству по эксплуатации (РЭ) просим направлять в адрес завода-изготовителя (форма опросного листа приведена в Приложении 3).
1 Техническое описание винтового компрессора ДЭН 55Ш

  1. Установки компрессорные винтовые переносные ДЭН-55Ш (в дальнейшем по тексту -установки) предназначены для снабжения сжатым воздухом различных пневматических инструментов и оборудования на монтажных, строительных и других работах.
  2. Питание винтового компрессора ДЭН 55Ш осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Включение электродвигателя в питающую сеть осуществляется по схеме - "звезда" - "треугольник".
  3. Атмосферный воздух, поступающий на всасывание винтового компрессора ДЭН 55Ш. не должен содержать капельной влаги, частиц угля, следов кислот, щелочей и других веществ, приводящих к разрушению деталей установки.
  4. Винтовые компрессоры ДЭН 55Ш могут эксплуатироваться в помещении с температурой окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 350С.

1.2 Технические данные, основные параметры и характеристики

Технические данные, основные параметры и характеристики приведены в табл. 1. Габаритные и присоединительные размеры - см. рис. 1.

1.3 Состав винтового компрессора ДЭН 55Ш

Установка состоит из основных элементов:

  1. рама винтового компрессора ДЭН 55Ш
  2. капот винтового компрессора ДЭН 55Ш
  3. двигатель винтового компрессора ДЭН 55Ш
  4. компрессор
  5. блок охлаждения винтового компрессора ДЭН 55Ш
  6. система масловоздушная винтового компрессора ДЭН 55Ш
  7. система управления винтового компрессора ДЭН 55Ш
  8. шкаф с электроаппаратурой.

1.4 Устройство и принцип работы

Компрессорная установка представляет собой компактную машину для производства сжатого воздуха, состоящую из следующих основных агрегатов, узлов и деталей (см. рис. 2):
- рамы 16, служит для крепления электродвигателя и компрессора.
Рама установки состоит из 4-х Г-образных гнутых профилей, соединенных попарно под углом 90. и крепится через резинометаллические виброопоры к опорам 20.
- капота 2, организует поток охлаждающего воздуха внутри установки, гасит шум и служит для крепления блока охлаждения и дверей. Капот жестко установлен на опорах установки.
Капот состоит из днища, крыши, задней панели, вертикальных стоек, съемных и откидных панелей, выполненных из стального листа и соединенных друг с другом болтами. Для уменьшения шума несущие, откидные и съемные панели обклеены изнутри шумопоглощающим материалом. Для фиксации панелей в закрытом положении предусмотрены замки.

  1. электродвигателя 17, служит приводом компрессора и вентилятора, крепится болтами за фланец к вертикальным стойкам рамы. Посредством перемещения электродвигателя по пазам вдоль стоек производится регулировка натяжения приводных ремней. На переднем конце вала электродвигателя установлен шкив, на заднем - вентилятор. К задней части корпуса двигателя на кронштейнах крепится диффузор 16 вентилятора.
  2. компрессора 10, закреплен болтами к вертикальным стойкам рамы и служит для сжатия атмосферного воздуха. На валу компрессора установлен шкив. Компрессор приводится во вращение от электродвигателя при помощи клиноременной передачи.
  3. блока охлаждения 1, представляет собой двухсекционный, комбинированный охладитель, служит для охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на выходе из компрессорной установки. Блок охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается внутрь капота вентилятором, установленным на втором конце вала электродвигателя, осуществляя, таким образом, отбор тепла, вырабатываемого во время процесса сжатия воздуха. Блок охлаждения крепится болтами к крыше капота.
  4. маслоотделителя 12, служит для инерционной очистки воздуха и хранения масла. Крепится к плите компрессора болтовым соединением и к задней части компрессора трубой нагнетания, опорой 19 упирается в раму. Маслоотделитель имеет указатель уровня масла, заливную горловину и сливной кран 18. Внутри маслоотделителя установлен фильтр-патрон, который завершает операцию отделения масла от сжатого воздуха и обеспечивает остаточный процент масла в сжатом воздухе в пределах 5 мг/м3, не более. Высокая пропускная способность фильтр-патрона зависит от качества масла и его рабочей температуры.
  5. термостатического клапана 4, служит для поддержания номинальной температуры нагнетаемого масла во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств и увеличению процентного содержания масла в сжатом воздухе. Температура начала открытия термостатического клапана - плюс 60. плюс 65°С. Крепится через штуцер к переходнику, который, в свою очередь, крепится через кронштейн к крышке маслоотделителя.
  6. предохранительного клапана 11, открывается при определенном давлении (см. Приложение 1), не позволяя давлению повысится до опасной величины. Установлен на маслоотделителе.
  7. клапана минимального давления 6, предназначен для поддержания минимального давления (см. Приложение 1) в системе до тех пор, пока давление в распределительной сети не уравняется с давлением в системе. °дновременно выполняет функцию обратного клапана, блокируя систему от распределительной сети во время останова компрессорной установки или работы ее на холостом ходу.
  8. фильтра масляного 8, осуществляет полнопоточную очистку масла перед подачей его в компрессор. Крепится к переходнику, который через кронштейн соединен с крышкой маслоотделителя. Частота замены масляного фильтра напрямую зависит от технического обслуживания воздушного фильтра и от качества масла.
  9. воздушного фильтра 13, предназначенного для очистки атмосферного воздуха перед подачей его в компрессор. Установлен на опоре, которая крепится к электродвигателю. Соединен с впускным клапаном посредством гофрированной трубы, закрепленной хомутами на крышке

впускного клапана и на патрубку воздушного фильтра.

  1. впускного клапана 9, служит для дозирования подачи очищенного атмосферного воздуха в компрессор. Крепится болтами непосредственно на компрессор.
  2. распределителя с электропневматическим управлением 5, служит для управления открытием и закрытием впускного клапана.
  3. шкафа с электроаппаратурой 7, расположен внутри корпуса установки, представляет собой закрытого типа короб с установленной платой, на которой смонтирована пуско-регулирующая аппаратура и устройства защиты.
  4. электронного блока управления 3, служит для управления, контроля основных параметров и защиты установки от аварийных режимов работы. °борудован экраном с индикацией, отображающим рабочее давление, температуру и т. д. Установлен в шкафу с электроаппаратурой, экран расположен на панели управления.

1.4.2 Принцип работы

Атмосферный воздух через фильтр воздушный ФВ (см. рис. 3) поступает в компрессор КМ, где перемешивается с маслом и сжимается.
Из компрессора масловоздушная смесь под давлением поступает в маслоотделитель М°т, где происходит инерционное отделение масла от воздуха (грубая очистка). °сажденное масло по маслопроводу поступает в масляную секцию блока охлаждения Б°х, охлаждается, фильтруется через фильтры масляные и вновь подается в рабочую полость компрессора для смазки винтовой пары, отвода тепла, выделяющегося в процессе сжатия, и уменьшения внутренних перетечек сжимаемого воздуха. В масляном контуре имеется термостатический клапан для перепускания холодного масла мимо блока охлаждения. Температура начала открытия термостатического клапана - плюс 60. плюс 65 С.
Далее масловоздушная смесь поступает в фильтр-патрон ФП, где происходит окончательная очистка сжатого воздуха от масла (тонкая очистка). °тфильтрованное фильтр-патроном масло по трубопроводу через обратный клапан К°3 поступает в компрессор для смазки подшипников. °братный клапан предотвращает обратный ток масла после остановки винтового компрессора ДЭН 55Ш. а также не пропускает избыточный воздух обратно в компрессор.
Масло циркулирует в системе под воздействием избыточного давления в маслоотделителе. Для обеспечения циркуляции масла независимо от режима выработки компрессором сжатого воздуха клапан минимального давления не допускает понижения давления в маслоотделителе ниже установленной минимальной величины (см. Приложение 1).
°чищенный от масла сжатый воздух через клапан минимального давления КМД по воздухопроводу поступает в воздушную секцию блока охлаждения Б°х, охлаждается и подается в пневмосеть .
В маслоотделителе предусмотрена защита от превышения давления за счет предохра­нительного клапана, который открывается при определенном давлении (см. Приложение 1), не позволяя давлению повысится до опасной величины.

- фильтр грубой очистки масла

1.5 Устройство и винтового компрессора ДЭН 55Ш работа составных частей изделия 1.5.1 Компрессор
Компрессор представляет собой винтовую машину маслозаполненного типа, предназначенную для выработки сжатого воздуха.
Рабочими органами компрессора являются находящиеся друг с другом в зацеплении роторы 1, 2 (рис. 4).
Компрессор работает по принципу объемного сжатия.
Воздух, всасываемый компрессором, заполняет парную полость, образованную профильными частями роторов и внутренней поверхностью расточек корпуса компрессора.
При вращении роторов зуб ведущего ротора 1 входит во впадину ведомого ротора 2, уменьшая объем парной полости. Процесс сжатия завершается, когда парная полость соединяется с окном нагнетания компрессора и сжатый воздух выталкивается в патрубок нагнетания.

В ходе сжатия в рабочую полость компрессора через отверстие в корпусе впрыскивается масло для отвода тепла, уплотнения зазоров и уменьшения уровня шума.
1.5.2 Система регулирования производительности установки

Регулирование производительности установки осуществляется автоматически по давлению нагнетания при помощи впускного клапана КВ (см. рис. 3).
При запуске установки на соленоид впускного клапана подается напряжение. Под воздействием разрежения через дросселирующее отверстие впускного клапана в винтовой компрессор поступает воздух и начинается выработка сжатого воздуха.
По мере повышения давления в маслоотделителе оно передается под поршень впускного клапана, тем самым полностью открывая его, и установка работает на полную мощность (переходит в рабочий режим).
Когда рабочее давление достигает заданной максимальной величины (см. Приложение 1, давление перехода в холостой режим) напряжение на соленоид перестает подаваться, при этом происходит перемещение поршня под воздействием пружины в сторону закрытия впускного отверстия. Здесь же устанавливается связь между маслоотделителем и впускным клапаном, часть выпускаемого воздуха отводится во впускную полость клапана с целью уменьшения шума, возникающего во время выпуска воздуха. °стальная часть подается в полость винтового компрессора «над винтами», для предотвращения обратного вращения. Маслоотделитель разгружается.
При отсутствии потребления сжатого воздуха установка работает без нагрузки и затем по истечении установленного времени (см. Приложение 1, время работы в холостом режиме) автоматически отключается.
При понижении давления в сети до установленного значения (см. Приложение 1, давление) установка автоматически включается и переходит в рабочий режим.

1.5.3 Электронный блок управления винтового компрессора ДЭН 55Ш

Управление, контроль основных параметров, а также защита установки от аварийных режимов работы осуществляется с помощью электронного блока управления. Настраиваются следующие параметры установки:

  1. давление винтового компрессора ДЭН 55Ш (верхний предел), при достижении которого установка автоматически переходит в холостой режим;
  2. давление винтового компрессора ДЭН 55Ш (нижний предел), при котором установка автоматически переходит из холостого режима в рабочий;
  3. время работы винтового компрессора ДЭН 55Ш в холостом режиме перед остановом (с разгрузкой маслоотделителя перед остановом);
  4. длительность операции отвода конденсата и пауз между отводом конденсата винтового компрессора ДЭН 55Ш *;
  5. аварийная температура масловоздушной смеси на выходе из винтового компрессора ДЭН 55Ш .

Блок управления винтового компрессора ДЭН 55Ш оборудован экраном с индикацией, выдающим информацию о рабочем давлении установки, температуре и т. д.
Более подробно работа блока управления винтового компрессора ДЭН 55Ш описана в руководстве по эксплуатации на блок. Принципиальная электрическая схема установки - см. Приложение 4.

1.6 Инструмент и принадлежности

В комплект ЗИП винтового компрессора ДЭН 55Ш входят:

  1. элемент фильтрующий очистки масла ЭФ°М 840-1012040 - 1 шт.;
  2. пневмотрубка (Ф 8 мм) - 1 п/м.

1.7 Маркировка и пломбирование винтового компрессора ДЭН 55Ш
1.7.1 Маркировка
Компрессорная установка снабжена табличкой, которая содержит следующие данные:

  1. товарный знак завода-изготовителя;
  2. знак соответствия продукции;
  3. модель установки;
  4. заводской порядковый номер винтового компрессора ДЭН 55Ш ;
  5. производительность винтового компрессора ДЭН 55Ш. м3/мин;
  6. давление нагнетания избыточное винтового компрессора ДЭН 55Ш. МПа;
  7. масса винтового компрессора ДЭН 55Ш. кг;
  8. год выпуска винтового компрессора ДЭН 55Ш ;
  9. обозначение технических условий винтового компрессора ДЭН 55Ш .

Пломбируются следующие узлы:

  1. клапан предохранительный;
  2. клапан минимального давления.

При наличии влагоотделителя
2 Инструкция по эксплуатации

2.1 °бщие указания

  1. Настоящая инструкция по эксплуатации предназначена для руководства при пуске и обслуживании установки и поддержании ее в постоянной готовности к работе.
  2. К эксплуатации установки допускаются лица, хорошо изучившие руководство по эксплуатации и прошедшие проверку знаний.
  3. При эксплуатации установки необходимо дополнительно руководствоваться следующими документами:
  1. формуляром;
  2. технической документацией комплектующих изделий;
  3. конструкторской документацией, поставляемой с установкой.
  1. Установка должна быть смонтирована с учетом габаритных и присоединиров (рис. 1) и требований к монтажу (п. 2.3.1 настоящтельных размеего РЭ).
  1. Установка должна быть обеспечена всеми необходимыми эксплуатационными материалами (масла) и электроэнергией.

Количество и качество эксплуатационных материалов должны соответствовать требованиям технической документации на установку.

2.2 Меры безопасности

  1. К обслуживанию компрессорной установки допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие допуск к работе на компрессорном оборудовании.
  2. Персонал, допущенный к обслуживанию установки, должен тщательно изучить:
  1. инструкцию по технике безопасности, действующую на предприятии, эксплуатирующем установку;
  2. "Правила устройства электроустановок";
  3. "Правила устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок";
  4. инструкции по эксплуатации электродвигателя, электронного блока управления и блока охлаждения;
  5. настоящее РЭ.
  1. Всасываемый компрессором воздух не должен содержать пыли, паров любого вида, взрывоопасных и легковоспламеняющихся газов, распыленных растворителей и красителей, токсичных дымов любого типа.
  2. Сжатый воздух представляет собой энергетический поток и поэтому является потенциально опасным. Трубопроводы, содержащие сжатый воздух, должны быть в исправном состоянии и соответствующим образом соединены. Перед тем, как установить под давление гибкие трубопроводы, необходимо убедиться, что их окончания прочно закреплены.
  3. Перед началом работы необходимо проверить:
  1. отсутствие внешних повреждений;
  2. правильность подключения к питающей сети и заземлению;
  3. целостность и надежность крепления узлов, стенок капота;
  4. целостность и исправность клапана предохранительного, органов управления и контроля.
  1. По завершении ремонтных работ установить на свои места узлы и детали, при включении соблюдать те же меры предосторожности, что и при первом запуске.
  2. Перед подъемом установки необходимо убедиться в исправности подъемных механизмов.

Во время подъема не допускается стоять под грузом!
2.2.8 Утилизация использованных масел и конденсата должна осуществляться с
соблюдением соответствующих нормативов в силу того, что эти продукты загрязняют
окружающую среду.

  1. приступать к работе, не ознакомившись с настоящим РЭ;
  2. эксплуатировать установку без заземления в соответствии с ПУЭ;
  3. эксплуатировать установку с неисправным электрооборудованием;
  4. эксплуатировать установку с неисправным компрессором;
  5. эксплуатировать установку при обнаружении утечек масла и воздуха;
  6. эксплуатировать установку при открытых дверцах и боковых панелях;
  7. вносить какие-либо изменения в электрическую и пневматическую цепи управления установки без согласования с заводом-изготовителем. В частности изменять значение максимального давления сжатого воздуха и настройку предохранительного клапана;
  8. при проведении технического обслуживания - прикасаться к сильно нагревающимся деталям (блок охлаждения, детали нагнетательного воздухопровода и маслопровода, ребра охлаждения электродвигателя) непосредственно после отключения установки;
  9. прикасаться к установке мокрыми руками и работать в сырой обуви;
  10. оставлять на длительное время без присмотра неработающую установку, включенную в сеть;
  11. производить ремонтные работы на установке, включенной в сеть, а также при наличии давления в маслоотделителе

2.3 Подготовка к работе, запуск и останов компрессорной установки

  1. Установить компрессорную установку на ровном твердом основании с уклоном не более 20. При монтаже необходимо учесть условия эксплуатации компрессорной установки, габаритные и присоединительные размеры установки (см. раздел 1,"Техническое описание", рис. 1).
  2. Минимальное расстояние до стен и других машин от установки должно быть не менее 1000-1500 мм (для проведения технического обслуживания, рис. 6).
  3. Помещение, где устанавливается компрессорная установка, должно быть оборудовано приточно-вытяжной системой вентиляции (рис. 7). Температура воздуха не должна быть выше плюс 35 и ниже плюс 1°С.

Приточный воздух (впускаемый в компрессорный зал) не должен содержать капельной влаги, частиц угля, следов кислот, щелочей и других веществ, приводящих к разрушению деталей установки. В случае необходимости на впуске воздуха в компрессорный зал должны быть установлены соответствующие фильтры.

ПРИМЕЧАНИЕМ) °бласть впуска воздуха для вентиляции должна быть минимум в 1,5 раза больше области выхода горячего воздуха.

  1. Поток выходящего из компрессорной установки горячего воздуха не должен пересекаться с потоком воздуха для вентиляции (при применении нескольких агрегатов обратить особое внимание, чтобы потоки от различных агрегатов не смешивались. При необходимости спроектировать отдельную систему вентиляции для каждого компрессора).
  2. Компрессорная установка должна располагаться на воображаемой линии течения потока от входного к выходному отверстию.
  3. Компрессорная установка должна быть расположена как можно ближе к входному отверстию.
  4. Не должно быть "короткого пути" потока воздуха от входного к выходному отверстию.
  5. При расчете поперечного сечения воздуховода учесть скорость потока в воздуховоде и потребность компрессорной установки в охлаждающем воздухе (рекомендуемая скорость потока в воздуховоде 3 - 5 м/с, поток охлаждающего воздуха - см. табл. 1- табл. 2).

Формула для приблизительного вычисления:

Поперечное Поток охлаждающего воздуха (м3/с) сечение (м2) Скорость потока (м/с)
2.3.1.4 °рганизация пневмосети

Пример организации пневмосети - см. рис. 8.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Диаметр трубопровода должен быть рассчитан так, чтобы общая потеря давления в системе не превышала 1/10 атм.

  1. Расстояние между компрессорной установкой и осушителем должно быть не менее 1500 мм (для проведения технического обслуживания).
  2. Расстояние от ресивера до стен и других машин должно быть не менее 1000 мм. Скопившуюся в ресивере воду сливать ежедневно.
  3. Выходящий из компрессорной установки горячий воздух (при вентиляции) не должен создавать помех потоку воздуха для вентиляции осушителя и наоборот.

2.3.2 Подключение электроэнергии

  1. Подключение электроэнергии производить в соответствии с ПТЭ и ПТБ.
  2. Убедиться, что рабочее напряжение соответствует требуемому.
  1. Подключить питающий кабель к главному выключателю установки с учетом потребляемой мощности (см. рис. 1 и раздел 1"Техническое описание").
  2. При подключении к сети обратить внимание на реле контроля фаз РКФ. При правильном подключении фаз светодиод РКФ должен гореть постоянно. В противном случае поменять местами любые два фазных провода питающего кабеля.

Подключение электропитания должен производить только специалист-электрик!

2.3.3 Первый запуск компрессорной установки

ВНИМАНИЕ! Проконсультируйтесь с зарегистрированным и уполномоченным
персоналом своего дилера о первичном запуске в целях предотвращения возможного повреждения компрессорной установки. Если вы будете вводить компрессорную установку в действие самостоятельно, проконсультируйтесь со своим дилером об условиях гарантии, так как в некоторых случаях произведенный вами запуск может нарушить права на гарантированное удовлетворение ваших требований.

  1. Проверить температуру окружающей среды.
  2. Перевести автоматический выключатель в положение "включено". В случае появления аварийного сигнала выяснить и устранить причину неисправности.
  3. Проверить уровень масла в маслоотделителе, при необходимости долить масло до метки "max" указателя уровня.
  4. Проверить правильность вращения компрессора (обозначено стрелкой на щите, закрывающем ременную передачу) путем кратковременного включения установки.

Максимальное время включения составляет 2 сек.
Для непосредственного останова компрессорной установки необходимо нажать кнопку "Аварийный останов", расположенную под лицевой панелью электронного блока управления. Кнопку "Аварийный останов" вернуть в исходное положение.
Неправильное направление вращения выводит компрессор из стоя!
Направление вращения компрессора должно проверяться всякий раз после того, как компрессорная установка вновь включается в электросеть!

  1. Убедиться, что произошла полная разгрузка маслоотделителя путем принудительного открытия предохранительного клапана.
  2. Закрыть дверцы и боковые панели.
  3. Нажать кнопку "Пуск".
  4. Проверить силу тока в питающей цепи, когда компрессорная установка работает при рабочем давлении.

2.3.3.9 Проверить давление при работе компрессорной установки с нагрузкой и без
нагрузки.
2.3.3.10 По окончании 30 минут работы компрессорной установки произвести останов
кнопкой "Стоп", выключить главный автоматический выключатель. Проверить натяжение ремней
(при необходимости произвести их натяжение согласно п. 3.9 данного РЭ), отсутствие утечек
масла, уровень масла в маслоотделителе (уровень масла проверить через 5 -10 минут после
останова компрессора, при необходимости долить).
Не допускается открывать дверцы и боковые панели во время работы установки во избежание опасности получения травмы и нарушения нормальной работы установки.

2.3.4 Нормальный запуск компрессорной установки

  1. Перевести автоматический выключатель в положение "включено".
  2. Нажать кнопку "Пуск".

2.3.5 Останов компрессорной установки

  1. Нажать кнопку "Стоп".
  2. Подождать, чтобы компрессор остановился.
  3. Отключить автоматический выключатель.

Внимание! Если работа компрессорной установки останавливается более чем на один
месяц, то в компрессор через впускное отверстие необходимо залить 0,5 литра компрессорного масла. Для этого отсоединить воздушный фильтр и впускной клапан и залить масло во впускное отверстие компрессора.
Примечание: 1) Компрессорная установка останавливается и запускается автоматически по давлению.

  1. При работе компрессорной установки дверцы и боковые панели должны быть закрыты.
  2. После останова компрессорной установки необходимо убедиться, что произошла полная разгрузка маслоотделителя.

2.3.6 Аварийный останов компрессорной установки

  1. Нажать кнопку "Аварийный останов", расположенную под лицевой панелью электронного блока управления.
  2. Выключить главный автоматический выключатель.
  3. Устранить неисправность.
  4. Убедиться, что произошла полная разгрузка маслоотделителя путем принудительного открытия предохранительного клапана.
  5. Кнопку "Аварийный останов" вернуть в исходное положение.
  6. Включить установку в нормальном порядке.

Внимание! Перед повторным запуском сбросить
возможный сигнал неисправности: выключить и включить электронный блок управления (использовать автоматический выключатель).

2.4 Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности в работе установки и способы их устранения приведены в таблице 3.
3 Инструкция по техническому обслуживанию

3.1 Мероприятия перед началом проведения технического обслуживания

  1. Остановить установку и убедиться, что в маслоотделителе нет давления посредством принудительного открытия предохранительного клапана.
  2. Отключить установку от электросети, исключив возможность ее включения.

При обслуживании дистанционно-включаемых или работающих в многоагрегатной системе установок на пусковое устройство необходимо прикрепить табличку "Идет техническое обслуживание".
3) Закрыть запорный вентиль, находящийся между установкой и пневмосетью.

3.2 Действия после проведения технического обслуживания

  1. Закрыть предохранительный клапан.
  2. Открыть запорный вентиль, находящийся между установкой и пневмосетью.

3) Запустить установку.

3.3 Объем и периодичность технического обслуживания

Смазку подшипников и техническое обслуживание электродвигателя произвести согласно его инструкции по эксплуатации.
Внимание! После первых 200 ч:

  1. заменить масляные фильтры (см. п. 3.4);
  2. заменить масло (см. п. 3.5);
  3. прочистить фильтр грубой очистки масла (грязевик);
  4. проверить и подтянуть соединения контакторов.

Примечание - В особо сложных условиях эксплуатации межсервисные интервалы уменьшить в два раза.

3.3.1 Ежесменное обслуживание

  1. при необходимости очистить установку от грязи;
  2. проверить состояние лицевой панели и электрооборудования;
  3. проверить уровень масла в маслоотделителе;
  4. проверить герметичность воздушных и масляных коммуникаций.

При появлении утечки остановить компрессорную установку и устранить неисправность;
5) проверить натяжение приводных ремней (см. п. 3.8).
3.3.2 Техническое обслуживание № 1
Через каждые 50 ч работы

  1. выполнить все операции ежесменного технического обслуживания;
  2. проверить крепление узлов и деталей и при необходимости подтянуть.

3.3.3 Техническое обслуживание № 2
Через каждые 2000 ч работы:

  1. выполнить все операции технического обслуживания № 1;
  2. заменить масло (см. п.3.5);
  3. заменить масляные фильтры (см. п. 3.4);
  4. заменить фильтрующие элементы воздушного фильтра (см. п. 3.6);
  5. произвести очистку блока охлаждения (см. п. 3.10).
  6. проверить состояние РВД и пневмотрубок.

3.3.4 Техническое обслуживание № 3 Через каждые 4000 ч работы:

  1. выполнить все операции технического обслуживания № 2;
  2. заменить фильтр-патрон маслоотделителя (см. п. 3.7);
  3. при необходимости проверить работу предохранительного клапана (но не реже 1 раза в

3.4 Замена масляного фильтра

  1. Перед началом проведения сервисных мероприятий дать агрегату остыть.
  2. Перед началом работы выполнить мероприятия, приведенные в п.3.1-п.3.3.
  1. Поместить защитный материал под фильтр, так как при его демонтаже из гнезда фильтра вытекает масло.
  2. Снять масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки рукой или с помощью специального ключа.
  3. Утилизировать старый масляный фильтр, руководствуясь правилами по утилизации вредных отходов.

3.4.6 Установка
1) смазать маслом уплотнитель нового масляного фильтра;
2) завернуть новый фильтр до касания резиновым кольцом привалочной плоскости корпуса
фильтра, после чего окончательно затянуть рукой или с помощью специального ключа еще на
1/2. 3/4 оборота.

3.5 Замена масла

  1. Слить масло через сливной кран маслоотделителя. Закрыть сливной кран.
  2. °ткрутить пробку на маслозаливной горловине маслоотделителя и залить масло до метки "max" указателя уровня масла, после чего закрутить пробку.
  3. Произвести кратковременный пуск (2-3 сек), сбросить давление; произвести кратковременный пуск (10-15 сек), сбросить давление; произвести кратковременный пуск (20-30 сек), сбросить давление (для непосредственного останова необходимо использовать кнопку "Аварийный останов").
  4. °ткрутить пробку на маслозаливной горловине и вновь долить масло до метки "max" указателя уровня масла.
  5. Закрутить пробку. Дать проработать установке 5 минут, после чего нажать кнопку "Стоп". Уровень масла проверить через 5 -10 минут после останова компрессора, при необходимости масло долить.
  6. При смене марки масла целесообразно произвести промывку масляной системы промывочным маслом по следующей схеме: слить масло, подлежащее замене, залить промывочное масло в объеме 25 л. Дать установке проработать 10 мин. Промывочное масло полностью слить в специальную емкость. Заправить установку маслом согласно п. 3.5.2 - п. 3.5.5.
  7. Утилизацию отработанного масла произвести в соответствии с действующими нормативами.
  1. Используйте только рекомендуемые марки масел (см. Приложение 2).
  2. Не смешивайте масла разных марок между собой.
  3. Не открывайте маслозаливную горловину, если в маслоотделителе имеется давление.

3.6 Замена воздушного фильтра

  1. Перед началом проведения сервисных мероприятий дать агрегату остыть.
  2. Перед началом работы выполнить мероприятия, приведенные в п.3.1-п.3.3.
  3. Отсоединить гофрированную трубу от воздушного фильтра.
  4. Открутить гайку, расположенную под опорой фильтра, заменить фильтрующий элемент.
  5. Установку нового фильтрующего элемента произвести в обратном порядке.
  6. Старый фильтрующий элемент не подлежит очистке и дальнейшему использованию.

3.7 Замена фильтр-патрона маслоотделителя (рис.9)

  1. Перед началом проведения сервисных мероприятий дать установке остыть.
  2. Перед началом работы выполнить мероприятия, приведенные в п.3.1-п.3.3.
  3. Отсоединить рукав высокого давления от клапана минимального давления.
  4. Отсоединить пневмотрубки.
  5. Открутить болты 2. Осторожно снять крышку 1 маслоотделителя (изнутри к крышке присоединена медная трубка).
  6. Снять прокладку 4.
  7. Извлечь фильтр-патрон 3.
  8. Снять прокладку 5.
  9. Установка
  1. очистить уплотнительную поверхность маслоотделителя;
  2. прочистить при необходимости емкость;
  3. установить прокладку 5 (при необходимости - заменить);
  4. установить новый фильтр-патрон;
  5. установить прокладку 4 (при необходимости - заменить);
  6. установить крышку маслоотделителя;
  7. поочередно затянуть болты с равным усилием;
  8. подсоединить пневмотрубки к крышке маслоотделителя;
  9. подсоединить рукав высокого давления к клапану минимального давления.


3.7.10 Утилизируйте старый сепаратор, руководствуясь правилами по утилизации вредных
отходов.


  1. Удалить защитную смазку с установочного конуса и ступицы шкива. Вставить конус в ступицу, совместив отверстия.
  2. Смазать два установочных болта 1 и слегка затянуть их (расположение установочных болтов показано на рисунке). Винтовая нарезка для болтов находится на посадочной поверхности шкива.
  3. °чистить вал, установить на него шкив и конус. При установке шкива конус фиксируется на валу первым, после этого шкив еще немного смещается относительно конуса.
  4. Затянуть болты с равным усилием (момент затяжки - см. табл. 4).
  5. Слегка ударить по конусу с помощью оправки и подтянуть болты. Повторить это несколько раз для того, чтобы конус был посажен достаточно плотно.
  6. Необходимо периодически проверять затяжку болтов.
  7. Заполнить съемные отверстия смазкой (в целях защиты их от попадания грязи).
  8. При демонтаже шкива и его установочного конуса:
  1. отвернуть установочные болты;
  2. один из болтов ввернуть в отверстие, у которого винтовая нарезка для болта находится на посадочной поверхности конуса;
  3. снять установочный конус и затем шкив.

Примечание - Все указанные величины давлений являются избыточными * При наличии влагоотделителя.

Рекомендуемые марки масел

Перед использованием масла следует учесть следующие обстоятельства, влияющие на работу компрессорной установки:

  1. продолжительная рабочая температура масла > 90ОС укорачивает наполовину период между сменами минерального масла;
  2. высокая рабочая температура увеличивает расход масла;
  3. образование смолы влияет на охладительные и жироуловительные свойства ( происходит засорение маслоотделителя).

Рекомендуем использовать высококачественные минеральные, синтетические масла и смазочные материалы, разработанные специально для винтовых компрессоров (см. таблицу 5).

Наименование и марка масла