Руководства, Инструкции, Бланки

такси везёт руководство img-1

такси везёт руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Форум таксистов России - Просмотр темы - Везет - изнутри

Форум таксистов России

Piterskiy писал(а): http://taxi-peterburg.ru/taxi/41/comments/

Почитай Там много чего понаписали в последнее время

Там смех. забастовки какие-то…. на встречу-то кто-нить приехал на площадь Островского?

встретиться сложно, но возможно. Просто надо заранее оговорить время и место. Заранее, это не за два дня, а за неделю. Например, про встречу на Островского я узнал на следующий день после часа "икс".
Да и есть ли смысл встречаться всей толпой? Достаточно встретиться трём-четырём, а потом тут создать тему и написать о чём договорились. Если Макс, ты хочешь узнать, как работается в службе Везёт, то можно понять, что хреново. Изменить в системе Везёт мы ничего не сможем. Там у них целая армия южных гостей, которая возит на раздолбанных нексиях. Если нормальные водители не будут там работать, то клиенты будут потихоньку уходить к другим перевозчикам. Останутся только те, кому главное - скидка, кому за 220 рублей проехать из одного района в другой важнее, чем проехать это же расстояние за 400, но в хорошей машине с русским водителем, знающим город. Тебе нужны такие клиенты? Мне нет. Да и многие водители-гости не могут даже правильно ввести название улицы в навигатор. Как в анекдоте: нету Истонии на карте.


Piterskiy Знает рыбные места Сообщения: 124 Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 1:01 pm Откуда: Санкт-Петербург

Dimik писал(а): Выход есть! Устанавливаете таксометр на андроиде, прописываете тарифы БЕЗ СКИДКИ! если есть карта у клиента, то просто вычитаете в конце поездки 20% и при посадки клиента включаете его! Так же следует уточнить маршрут, по которому клиент желает ехать, предворительно устанавливаете на навигаторе кратчайший маршрут и если он отличается от вашего, то сообщаете, что стоимость поездки изменится в большую сторону. Если клиент возмущается, пусть звонит диспу и узнает у нее как она расчитала и какое растояние входит в стоимость поездки! так же есть правила перевозки на таксомоторе, где так же прописано, что водитель выбирает кротчайший маршрут движения если не оговорен другой и не волнует, есть там пробки или нет. а каждый лишний пройденный километр- это ваши 38 рублей! иногда чтоб объехать пробку нужно от 1-5 км сделать крюк, вот и считайте сами, сколько вы теряете денег. вот когда будет расчет заказа по часам как в "командире", тогда можно и пробки не объезжать!

таксометр "отакси" можно скачать с маркета, если кто то не может там найти, то пишите, дам ссылку.

C контингентом везёт такое не прокатит. В конце поездки начнут возникать. Ведь сумма даже со скидкой будет намного больше заявленной диспетчером. Адекватный клиент побурчит, но заплатит, а большинство скажет, что "девочка мне сказала 220 рублей будет стоить".

Это просто как вариант! Везти, все равно повезешь, а так за 10-15 мин до конца поездки отбился, что свободен и ползи в пробочке не спеша по короткому маршруту.

Кстати у них на сайте ценник на минималку поменялся на утренние часы!

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.

Другие статьи

Работа в Везет СПб - отзывы водителей (18)

Работа в "Везет" СПб — отзывы водителей

В такси «Везет» устроился работать в этом месяце, до этого работал в другом такси, где получал немного, тут расценки совсем другие, работы хватает, соответственно и зарплата должна быть хорошей, начальство адекватное, это меня очень радует, сейчас мой друг тоже сюда устраивается, с коллективом общий язык нашел с первого дня, ребята все веселые и задорные, такими и должны быть настоящие таксисты. Некоторые о фирме отзываются не очень хорошо, но мне в это не верится. До первой зарплаты осталось проработать совсем недолго, буквально неделю, посмотрим если выйдет столько сколько сказали при собеседовании буду дальше работать.

Кто придет работать в «Везет», тому явно не повезет. Сожалею, что не почитал отзывов об этой конторе перед тем, как устраиваться а работу. Пахать приходится по полной программе, а платят за это просто копейки. За ночные смены оплату урезают, дескать штрафы там какие-то. Недавно был конфликт с клиентом, потому что оператор не правильно оформил заявку. В заявке значилось автокресло, а на самом деле нужна было автолюлька. А кто виноват? Естественно я! Кое-как погрузили ребенка в кресло, хотя мать там истерила, то из-за меня ребенок чуть ли не инвалидом станет. Ну вот что это за работа, если никакого удовлетворения?

Работаю в такси Везет пару месяцев. Клиентов много, зарплата хорошая. Работу менять не хочу, все устраивает итак. Начальство нормальное, понимающее, если отъехать надо по делам.

На данный момент работаю в такси «Везет» таксистом. Днем можно хорошо заработать, а ночью заказов от клиентов бывает мало. Работаю по-разному, но иногда злюсь от того, что отправляют на ночную смену.

«Везет» реально дает подработку обычному финансовому воротничку, коим я и являюсь. В основном работаю на выходных и праздниках, заказы есть всегда, диспетчеры приветливые, и очень лояльные условия сотрудничества. Работаю на своем автомобиле, что есть плюс, минус в том, что на убитой машине сложно с ними заключить договор, просто не берут. Хотя, наверное, это плюс для клиента.

Такси везёт руководство

Такси "Везёт"

конечно сами провоцируют.начинается разговор с тухлых вопросов типа ну что в такси -бабло прет?а если человек копейки зарабатывает то что он будет басни рассказывать что миллионы зарабатывает?
может клянчеством человек называет требование таксиста оплатить дополнительные услуги(ожидание,остановку за сигаретами)?
вот сегодняшняя ситуация коих в день по нескольку.забираю людей с адреса,едем.заказ стоил 165рублей.оказывается что по пути нужно забрать еще человека.останавливаемся ,ждем (7минут).в конце пути спрашивают сколько должны.отвечаю что 180.люди удивлены(за что).
вопрос к знатокам это я выклянчил 15 рублей или честно получил их за доп. услугу?

отвечаю как знаток ) из своих.
Ты выклянчил 15 рублей) я сразу бы 200 сказал) за все это )
просто "умный " оператор не предупреждает про лишние остановки и т.д. а мы крайние.
Что про тех кто говорит что в везет старые грязные машины есть люкс для вас
про то что неадекватные водители - позаказывайте вечерами Алло .пару раз сам катался на нем вечером ( когда везет не дождался) там такие кадры из ближнего зарубежья попадались которые предлогали мне запрещенные препараты прям у них купить и использовать хотя я с семьей ехал. а в везет я за 4 года не разу не встречал такого. и судя по рассказам пасажиров в алло это привычное дело.а идиотов везде хватает

конечно сами провоцируют.начинается разговор с тухлых вопросов типа ну что в такси -бабло прет?а если человек копейки зарабатывает то что он будет басни рассказывать что миллионы зарабатывает?
может клянчеством человек называет требование таксиста оплатить дополнительные услуги(ожидание,остановку за сигаретами)?
вот сегодняшняя ситуация коих в день по нескольку.забираю людей с адреса,едем.заказ стоил 165рублей.оказывается что по пути нужно забрать еще человека.останавливаемся ,ждем (7минут).в конце пути спрашивают сколько должны.отвечаю что 180.люди удивлены(за что).
вопрос к знатокам это я выклянчил 15 рублей или честно получил их за доп. услугу?

А ещё одна посадка разве не считается?

Скоро появится налог "Просто так" и штраф "Какая разница, за что ?"

конечно сами провоцируют.начинается разговор с тухлых вопросов типа ну что в такси -бабло прет?а если человек копейки зарабатывает то что он будет басни рассказывать что миллионы зарабатывает?
может клянчеством человек называет требование таксиста оплатить дополнительные услуги(ожидание,остановку за сигаретами)?
вот сегодняшняя ситуация коих в день по нескольку.забираю людей с адреса,едем.заказ стоил 165рублей.оказывается что по пути нужно забрать еще человека.останавливаемся ,ждем (7минут).в конце пути спрашивают сколько должны.отвечаю что 180.люди удивлены(за что).
вопрос к знатокам это я выклянчил 15 рублей или честно получил их за доп. услугу?

да постоянно такие ситуации были.Заказ 60р ,чел ушел по пути в магаз минут на 10.По прибытию в точку Б вопрос че я должен-ответ 90р.А мне сказали 60.Ну ты в магаз ходил же.3р\мин.А у вас 10 мин же бесплатно.Ну как тут дальше работать)))

вот сегодняшняя ситуация коих в день по нескольку.забираю людей с адреса,едем.заказ стоил 165рублей.оказывается что по пути нужно забрать еще человека.останавливаемся ,ждем (7минут).в конце пути спрашивают сколько должны.отвечаю что 180.люди удивлены(за что).

Это отдельная категория клиентов Везет(процентов 60), делают все это сознательно, чтобы 5-10р. сэкономить.

А ещё одна посадка разве не считается?

каждая остановка + 10 руб. ожидание 3р. минута ( после 10 минут бесплатного что я считаю глупостью) потому что бывает по центру надо развести компанию или собрать там заказ из 4 точек и в каждой надо ждать по 5-10 минут каждого и в итоге выходит 90-110 руб
за 30-40 минут. и не че не скажеш потому что всем все равно

По прибытию в точку Б вопрос че я должен-ответ 90р.А мне сказали 60.Ну ты в магаз ходил же.3р\мин.А у вас 10 мин же бесплатно.Ну как тут дальше работать)))

в таких случаях я когда приезжаю с (60+ заказом ) и меня спрашивают "сколько*?" я говорю 100.
а на вопрос а мне говорили 60+. отвечаю " а зачем вы меня спрашиваете? если вы уже знаете цену?"

я про то что они путают 10 минутное бесплатное ожидание у дома с ожиданием остановок в пути.

после 10 минут бесплатного

Во время остановки, бесплатные только 7 минут.

мне операторы говорят 10 когда я спрашивал недавно

Во время остановки, бесплатные только 7 минут.

поясни.У операторов ничо не спрашивайте такого,только у механиков

Запомните.Бесплатное 10 мин.ожидание только у дома перед тем как клиент к вам сел.Остановка в пути у магаза ,за сигами он вышел, или еще че =3р\мин.Брать денег за высадку по пути ,если ты не куда не свернул-спорный момент ,я не брал

Такси Везёт Контакты, Отзывы, Пожаловаться

Такси Везёт Жалобы и отзывы о Такси Везёт

Заказали такси 03. 09. 2016 где - то в 21. 30, оператор сказал 160 р. Стоимость поездки. Приехал типа минивен, гос. Номер к766от opel. Когда 10 раз сказали открыть багажник, водитель наконец соизволил выйти и загрузить вещи. Когда приехали на место водитель начал звонить диспетчеру, чтобы узнать стоимость, по громкой связи сообщили 950р. После того как у нас по отвисали челюсти от такой цены, оказалось что считали другой путь. Далее сказали, что ой извините, стоимость вашей поездки 395р. На.

Такси Везет

Водитель такси не черной 11,номер 287 проявлял бестактоность и хамство в агрессивной форме,если человек неуравновешен и страдает мезантропией,то зачем он выбрал работу связанную с непосредственным общением с людьми!?Крайне не советую отправляться в путь с подобным водителем,если вы не любите конечно слышать кучу мата в свой адрес беспочвенно!Прошу заметить данное поведение было проявлено относительно девушки.

Такси Везет

Сегодня в Нижнем Новгороде, на парковке у ТЦ "ЖАРПТИЦА", водитель такси ВЕЗЁТ чуть не сбил беременную девушку, а потом наорал на неё за то, что она вообще пересеклась с ним дорогами, чем естественно довёл её до слёз. Что интересно, в службе качества мне заявили, что этот инцидент им глубоко не интересен, т.к. произошёл не с пассажиром - что удручает вдвойне. Оставлю здесь номер этого хама и надеюсь на то, что его всё-таки накажут, раз в службе качества данного такси этого делать не хотят сами - В339ВТ.

Такси Везет

12 июля 2016 года вызывала ночью такси Везет.Водитель коричневого Форда 751повез сначала нормально,но в пути потребовал 100 рублей доплаты за хомячка в закрытой тряпичной переноске.Денег у меня не оказалось и он высадил меня на полпути в какой то глушители.Я была в красном мини платье,время было полночь,телефон сел.Шла до метро пешком полчаса и плакала.Боялась,что износилуют. Это ужасно.

Такси Везет

Постоянно пользовалась этим такси, но в последнее время машины едут долго, приходиться ждать по 20 минут. Дело в том, что водитель даже и не знает, что его ждет пассажир. Как то нарушается связь между водителем и диспетчером. Просьба чтоб заявка как можно быстрее рассматривалась и быстрее поступала водителю. У нас такой широкий рынок такси, но мы все же выбираем вас.

Заказала 07.10.2015 такси на 18-00. В 17-26 пришло СМС о марке и номере автомобиля. С работы вышла в 17-58, в ближайшем обозримом такси не наблюдалось. Звоню диспетчеру, пытаясь выяснить что за "фигня". Мне бодрым голосом отвечают, что полчаса назад я уже воспользовалась их услугами. Т.е. таксист подъезжал по указанному адресу, меня почему-то не уведомили звонком, о том,что "карета подана". кого же все-таки повез таксист осталось загадкой. В насмешку пришло СМС от компании с.

Ситуация: 12:00. Заказываю такси на пять часов вечера в деревушку подмосковную (40 км от МКАД). Обещали подать без опоздания. 16:45 - приходит сообщение о марке авто и телефоне водителя. Абонент недоступен. Трясущимся пальцам тщетно набираю его номер снова и снова. Все бы ничего, если бы я опаздывал на шашлыки какие. К сожалению, это были важные съемки на телевидении. 17:10. Звоню в контору и спрашиваю, почему так вышло. Обещают все разузнать и сразу перезвонить. Конечно, я сразу решил.

Вызвала такси "Везет" и впервые столкнулась с такой проблемой - этим такси пользуюсь уже второй год и даже есть дисконтная карта клиента. Села в машину с маленьким ребенком, ребенок потянул за ручку двери и дверь закрылась громче обычного наверное так как от водителя тут же в непозволительном тоне послышалось: "дверью не хлопайте", мол научитесь закрывать дверь, я извинилась и такси тронулось. Проехали немного, мой ребеночек играл со свой пустышкой, ложил ее на заднюю панель за сиденьем и.

Такси Везет

25.10.2014 я вызвала такси "Везет", оператор не дослушав полной информации бросила трубку, сказав стоимость заказа. Я перезвонила, чтоб меня дослушали, т.к информация была о том, что пассажиром так же будет МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, второй оператор спросила возраст ребенка (1, 5года), и сказала что машина к Вам уже едет. Так как ребенок маленький, я начала одевать ребенка и вышла ждать машину на улицу, мне перезванивает оператор и говорит, что на ваш заказ машин нет, будете ждать? Ужас. С маленьким.

Такси Везет

06.11.2014 в 01-09 ч. на мой заказ по маршруту Бамберг-Новый Рогачик был назначен а/м серебристый фольцваген 771. Водитель получил 100% предоплату в размере 600 руб. По дороге на ул.Елецкой по моей просьбе вышеуказанный а/м произвел остановку во избежание нарушения законодательства Российской Федерации и курения в неположенном месте. Во время остановки я и еще один пассажир курили на улице. Неожиданно для нас водитель а/м завел двигатель и уехал в неизвестном мне направлении. При этом в салоне.

Такси Везет

Хочу пожаловаться на водителя службы такси "Везет" (Нижний Новгород). 28.05.14 заказала машину от Московского вокзала до Щербинок на 18:15. Подъехала черная тойота 921. На подъезде к дому я начала подсказывать водителю, как лучше проехать, потому что он не знал дороги. Внезапно он начал орать во весь голос, что надо было раньше сказать о повороте и что "вы, девушка, тупая". Грубил, оскорблял, кричал. Из машины вышла в слезах. Скандалить не умею, от такого хамства я растерялась, молча заплатила.

Отзывы о такси Везет, Казань

Отзывы о такси Везет

Крупнейшее интернет издание, представляющее информацию, необходимую для планирования командировок, отпусков, всевозможных путешествий и поездок. На сайте представлена информация по разделам: города и страны, регионы, села и поселки, посольства, авиа и жд расписания, такси,гостиницы, отели, пансионаты, хостелы, мини-гостиницы, рестораны, кафе, клубы, сауны, театры,музеи и многое многое другое. Подробнее

Следи за нашими новостями и обсуждай наш проект на:

31.08.2016 Осенью мы запустим новый сервис по поиску Конференц-залов по различным условиям как количеству мест, цене и расположению.Читать далее

© Командировка.ру, 2000 – 2016, 18+

Используется собственная классификация гостиниц, которая может отличаться от государственной классификации объектов туристской индустрии.

Вы думаете: платить нам или нет. Думаете уменьшить расходы. Понимаем! Но мы предлагаем увеличить Доходы. Именно это – путь к развитию бизнеса.

Перестань спамить и начни получать реальных посетителей!

Начни экономить! Стоимость клика от 3 руб

Диспетчерская служба «Везет

Недостатки: хамство водителей, хамство диспетчеров

Я пользуюсь этим такси довольно долго, многое бывало: то водители плохо говорящие по русски, то ноют всю дорогу что мало денег им, тарифы низкие, то отношение хамское - едешь, и чувствуешь что обязан водителю по уши. Я всегда еду молча, всегда слушаю, мне нравится слушать истории чужих людей, делать свои выводы. Конечно, попадаются и приятные хорошие водители, но такое случалось пару раз за два года.

Но недавно вывел меня таксист, так вывел, что решилась тут написать. Вызвали машину на СБС к центральному входу, по телефону я несколько раз повторила что к центральному входу, к тому входу который всегда был центральный, посередине ТЦ. Через 15 минут (. это очень долго, вечером, в 21-00) позвонил таксист и хамовато прикрикнул что он нас ждет уже минут пять на центральном входе. Я с детьми оббегала пол-парковки, искала машину с названными номерами, но в упор не находила! Позвонила водителю, сказала что не могу его найти, он таким протяжным недовольным голосом, как будто величество спало и его разбудили невежественные холопы, сказал что ничего не знает и стоит у главного входа. Я уже не знала что делать, хотела наорать на него, и пожелать чтобы и дальше там стоял. Но здравый смысл заставил меня искать решение проблемы - я начала расспрашивать что есть рядом, какие ориентиры - и он мне сказал что рядом МАКДОНАЛЬДС! Это вообще на углу СБС, возле дороги, и центральным входом там и не пахнет!

Мне уже материться хотелось, я объяснила, где нахожусь я. Но что он сказал чтобы я с детьми шла к нему (был дождь), что ему сложно разворачиваться и ехать к нам. Это была последняя капля. Больше я не стала с ним разговаривать - мало того, что ждешь долго, бегаешь под дождем по парковке и ищешь его Величество (по голосу именно Величество), так еще и приехал не туда и заявил чтобы я сама к нему пробиралась под дождем, с двумя маленькими детьми.

Руководству хотелось бы предложить ввести систему штрафов водителей за нехорошее поведение. Может, тогда будут нормально себя вести, и рейтинг такси сразу поднимется. Я смотрю тут все отзывы шокирующие.

К слову, были в Египте, несколько раз ездили там с бомбилами (ловили местных таксистов на дороге) - так вот они считаются самыми развязными и невоспитанными, так они вели себя намного достойнее и приличнее.

Вводная инструкция такси

Собственно, ради вводной инструкции я и хотел написать эту статью: если кто из вас планирует работать в такси – вам будут рассказывать примерно такую же инструкцию. А кто хочет открывать свою службу такси – для вас это образец того, как должна быть построенна работа с водителями (как открыть такси без прописанных регламентов работы?). В такси Сатурн она построена очень правильно, поэтому берите пример и делайте как они. Например, при входе в офис должны быть телефоны всех нужных таксисту людей – и ваших сотрудников перестанут отвлекать вопросами: “А где тот/этот?”

Во-первых, манагеры, которые у вас работают с водителями (устраивают, оформляют документы, решают косяки, закрывают/открывают смены после отпуска/ремонта) – они же и должны периодически проводить инструктаж. Лучше всего, если инструктаж проводится централизованно – в 10 и 15 часов каждого дня. Инструктаж занимает около 1 часа – 1 часа 20 минут, каждому приходящему водителю в одно рыло это рассказывать просто устанешь. Другое дело – собрал всех вместе и один раз отбабахал для 4-7 человек какие документы для такси нужны..

Нам первым делом сказали, что должно быть в машине: коммуникатор, держатель для него, шашки (залог 1000 рублей). Разрешение на такси по желанию (об этом позже), а вот несколько симок для мобильного – обязательно.

Интернет везде ловит по-разному – где-то лучше МТС, где-то Мегафон, за городом у нас неплохо дает покрытие Теле2 (Теле2 в Ижевске впервые запустил тестовую версию скоростного интернета с мобильного – а именно такой интернет востребован, если берешь коммуникатор для такси ).

На коммуникатор ставится программка – “такси 373″, иконка так и выглядит (ни с чем не перепутать – см. фото).


Так же на мобилу ставят Навител, хотя это в принципе незаконно – можно попасться на нелицензионном софте. Да и не нужен он в 373 – у них на терминале есть карта города и спутниковое слежение.

В программе 373 город поделен на 12 районов, в котором через дробь указано количество машин и количество заказов. Так как в 373 несколько категорий работающих – легковые автомобили, грузовые малотоннажные и грузчики – то все они по разному видят свои заказы.

В целом, если зеленая окраска квадрата – свободный заказ в районе. У грузовых машин – желтая окраска является обозначением свободного заказа.

Обычные проблемы работы терминала такси на телефоне – не видит спутники (то есть не рабтоает модуль GPS). Такое бывает не только когда нет покрытия сети, сбой программы или просто глухомань – банально, находясь в помещении ваш телефон скорее всего не увидит спутники! Поэтому для подработчиков (кто работает по найму и тихонько шуршит еще в такси) сидеть и ловить заказы в офисе затруднительно – нет связи с системой! В общем случае, если вы на улице, не в глуши, телефон исправен, но нет GPS (более 15 минут после запуска программы не ловит спутники) – это уже беда. Для начала перезагружаем коммуникатор, если не помогло – в офис службы к программисту. В нормальных службах есть свои программисты, работающие даже в субботу (ибо проблем с коммуникатором в такси много – большей частью из-за неумения им пользоваться).

Конечно, есть проблемы и с интернетом (так же как GPS) – тут чаще всего либо покрытие плохое (симку меняем), либо кончились деньги. Сам с этим столкнулся – выехал в Агрыз (30 км от Ижевска, но уже Татария), телефон обновился в роуминге и счет тут же ушел в минус. Интернет пропал из-за минусового баланса, а я терзал настройки и прописывал APN! Проверяйте баланс чаще!

При запуске программы-терминала у водителя грузовой/легковой машины должен появиться статус- обычно это “свободен” (когда на заказе – “занят”). В принципе, многие продвинутые службы (и Сатурн-373 тоже) позволяют реализовать разные профили на одном терминале – чтобы на одной машине ездили несколько водителей (2-3). Каждый заходит в одну и ту же программу, но под своим логином и косяки одного не перекидываются на другого, в системе они под разными именами.

Чтобы открыть смену, водитель должен не только запустить программу, но и пройти фотоотчет – раньше за этим ездили в офис и “терли” с механиком. Сейчас стандарт другой: отсылаем ММС-ку на заранее известный телефон. В ММС фотография машины с переднего правого угла – чтобы было видно и перед, и бок, а так же номерные знаки. Это стандарт почти всех служб.

После фотоотчета (высылки ММС), в Сатурне надо позвонить по номер 930-376, но не с любой трубки, а с того номера, который занесен в базу как ваш -на другом проводе сработает автоответчик и вас автоматически распознают. Соединение длится менее 3х секунд, это аналог того, что раньше водители звонили диспетчеру и говорили: “Лиза, это Богдан-404 на десятке, я сегодня работаю, смену открывай”. Теперь все проще и автоматизированнее – компьютер распознает ваш номер и открывает смену.

После того, как смена открыта, надо зарегистрироваться на стоянке – стоянка выделена квадратом красного цвета. В этом квадрате указанно, какой ты в очереди – жди, кури бамбук. Если, например, заказов мало и очередь не двигается, можно сняться (с потерей очереди) и уехать в другой квадрат, либо уехать по своим делам.

Наконец, до вас дошла очередь и вы получили свободный заказ – в службе Сатурн заказ делается не на телефонный номер, а на фамилию. Дело в том, что с одного телефона могут звонить разные люди (брат, сестра, отец), поэтому лучше узнавать у клиента его ФИО и сравнивать с тем, какой заказ пришел. Особенно это касается концертов, дискотек, стадионов – народ массово вызывает такси и невозможно понять, это твой клиент или нет. Если увез чужого клиента, то по законам службы такси ты при этом не выполнил свой заказ – за это могут снять с линии!

В комментариях к заказу в 930-373 сейчас пишется фамилия, адрес куда везти (для грузовых) или район куда везти (для легковых). Последнее сделано не от хорошей жизни – часто бывает, что таксисты не хотят везти клиента в отдаленные районы (Старый Порт, например), т.к. оттуда потом не уехать. Это снижает процент выполнения заказов и служба получает плохие фид-бэки. Поэтому с недавних пор (ну, уже года полтора, вообще-то) в Сатурне не пишется адрес назначения, чтобы водители брали заказ и не думали.

Есть ряд заказов, которые высвечены не зеленым, а коричневым – это договорники. Прелесть договоника в том, что он обычно является более денежным заказом. Менеджеру за поездку платит фирма (дает квиточек), поэтому он не считает денег – таксисту это более выгодно. Квитанции потом можно обналичить в офисе. Если же со службой такси у вас заключен договор на ИП (я уже писал, какие документы нужны для ип в такси), то в 930-373 договорные деньги переводят на расчетный счет ИП-шника.

Всегда интересно читать комментарии к заказам – курение в салоне, детские сиденья, для грузовых – что повезем и так далее. В грузовых авто часто работают не Газели (1,5 тонны), а Хендай Портер (1,0 тонна) и поэтому комментарии тут очень важны – на малотоннажнике не надо брать заказы на перевозку 6-и метровых досок или арматуры со строительной базы, ибо это будет 100% перегруз и негабарит.

Если все же решили взять заказа – водитель сам ставит время прибытия на заказ: 2, 5,8 и так далее минут. Очевидно, что есть определенный норматив – для легкового не более 8 минут на прибытие, грузовому не более 15 минут. Город делят на квадраты таким образом, чтобы этот норматив выполнялся. Когда время отправленно, не надо сразу дергаться с места – ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ! И пок его не получили, никуда не едем! Это очень важно, из-за этого бывает много ругани с диспетчерами, что “я подъехал, а они уже на другой машине уехали!”

Наконец, потверждение получено и мы приехали на заказ. На терминале есть меню, где можно выбирать пункты. Нам нужно выбрать на терминале “Приехал”, жмем и начинается время ожидания клиента – обычно, это 8 минут. Это бесплатное ожидание!

Если через 8 минут не приехал, жмем вызов диспетчера, чтобы она уточнила, почему не выходит клиент. Еще 5 минут ждем. Это тоже бесплатное ожидание. После 5 минут опять связываемся с диспетчером, еще 2 минуты бесплатного ожидания (если клиент не сказал: Все, я выхожу – тут можно включить счетчик), после чего можно сняться с заказа. При других обстоятельствах сниматься с заказа нельзя, можно поймать блок. Не раз и не два бывало, что клиент немного задержался, а машина уже уехала. Виноват в таком случае, как ни странно, водитель! Такая вот правда жизни…

Продолжение вводной напишу в следующей статье, следите за обновлениями.

От сколько рублей стоит телефон для работы в такси?

коммуникаторы на Андроиде стоят (самые простые) 3000-3500 рублей. Можно и за 900р купить в Билайне смартфон с годовым контрактом от Билайна, но это тот случай, когда цена девайса “зашивается” в сумму годового контракта.
Вот что могу посоветовать НЕ ПОКУПАТЬ: всевозможных китайев – программа криво ставится (то спутники теряет, то вылетает). Всякие Семсунг и прочие подделки. И так же не советую брать б/у-шный коммуникатор, который уже в такси отработал 1-2 года. Батарейка вздувается от такой жесткой эксплуатации, у меня у Максима-водителя такая трубка была: батарея вздулась, задняя крышка уже не одевается и в итоге дорогой HTC замотан синей изолентой!

Александр 21 Август 2014:

Где и как можно скачать программу “такси373″.

Правильно называется TapTaxi. Скачать можно бесплатно, она доступна в AppStore, GooglePlay и в Windows Mobile. Скачивается два разных приложения: одно для клиентов, одно для водителей. Клиентское можно найти тут: http://taptaxi.ru/
Водительское – должна бытьв GooglePlay. Но мне, например, ставили в офисе “373″ в Ижевске

Рашид 4 Сентябрь 2014:

Доброго времени суток, а не могли бы вы пояснить как устроиться на работу таксистом на конторскую машину

такого понятия, как конторская машина сейчас уже почти и не встретишь. большая часть таксопарков (но не все) предпочитают привлекать частников или арендодателей (Сатурн, Алло, Лайм, Лидер, Максим). Тем не менее, классические таксопарки встречаются. В Москве их больше всего. Соответственно, чтобы устроиться именно водителем на конторскую машину, надо искать таксопарк в своем городе. Не службу такси (это по сути диспетчерская, колл центр), а таксопарк. Вы из какого города?

Cтатьи на e-mail

Будьте вкурсе событий. Получайте статьи с сайта taxi-vopros.ru прямо на свой email. Это удобно!
Просто подпишитесь. ↓

Такси везёт руководство

Везет. Заказ такси

Удобно вносить деньги на счет - очень много терминалов, любой Юлмарт круглосуточный - везде % не берут.

Можно подрабатывать, выходить на линию, когда захочешь. Нет никаких финансовых штрафов, что исключает спекуляции и воровство компанией твоих денег.

При этом все жалобы и нарушения строго разбираются администрацией и проштрафившихся водил отлучают от базы на несколько дней, что также ощутимо сказывается на бюджете.

Офисы - ужасные, ни туалета, ни удобств. Заходишь, никто не здоровается. Каждый раз сидят какие-то новые люди.

Программа постоянно вылетает, бывают глюки по часу не зайдешь, диспетчер не видит тебя, но на все жалобы о глюках программы манагеры предлагают купить у них дополнительную память на планшет в офисе.

Чтобы заработать 2 тысячи иногда нужно колесить часов 8. Сыплются копеечные заказы по 200-300 рублей на неблизкие расстояния. Часто заказов вообще нет - часами полная тишина. В среднем за день после того, как заправишь авто и положишь деньги на счет на завтрашний день, остается 1,5-2 тысячи. На своей машине ездить по расценкам "Такси везет" вообще убыточно. Разоришься на ТО.

Контингент пассажиров - еще тот: любители скидок (в основном представители Кавказа) и молодняк. Особенно добивают "минималки за хлебом" - от двери до двери за 200 рублей глубокой ночью.

Диспетчеры делают много ошибок в адресах, никогда не интересуются, есть ли заезд к дому. В итоге, 20% времени поездки уходит на перезванивание и уточнение - как подъехать к дому, кого попросить заказать пропуск или открыть шлагбаум, все это при ценах 240-300 рублей очень напрягает.

Еще и среди пассажиров постоянно попадаются такие "гандоны", которые заказывают такси за 200 рублей до метро на 4-рых и при этом требуют, чтобы им подавали машину к подъезду в тупиковом доме, куда и передом тяжело заехать из-за припаркованных машин.

Расценки на близкие поездки сопоставима со стоимостью проезда на автобусе. Может быть клиентам это хорошо, но нам даром жечь бензин накладно. В аэропорт расценки просто копеечные по сравнению с другими такси.

Что касаемо отрицательного то тут можно одно сказать много не заработаешь, потому что:

1. Для получения заказов через специальные терминалы по определенным адресам ложишь депозит для получения заказов и списание % с заказов

2. Казалось бы все довольно просто ложишь депозит и ты получаешь заказы, но за твои же деньги тебя могут снять с раздачи лишь потому что ты не взял 3 заказа за сутки(разное бывает ты на другой стороне улицы а заказ с другой стороны улицы и что бы подъехать надо разворот за 3 км найти или в том направлении пробка и ты не хочешь ехать туда) и потом что бы стать на раздачу нужно подождать сутки и выслушать от бригадира что я дебил. а он молодец что учит тебя

3. ну и самое главное, даже на этот паразит тебя кидают

списывают больше чем нужно и примеров много

а. с одного и того же адреса разные клиенты утренние заказы в аэропорт один заказ 980рублей, через неделею у другого клиента 1040 рублей

б. заказа до 3 км 180 рублей с дипазита не списывает и тут бывает заказ 2 км отвезти бабульку до больницы которая ели ходит но цена 200 рублей и минус 10% с депазита, а еще бывает интересное заказ 180 рублей +10 рублей наценка, у клиент в конце заказа спрашивает СКОЛЬКО С МЕНЯ, я ему в ответ сто восемьдесят рублей и десять рублей наценка, он в ответ А НАЦЕНКА ЗА ЧТО? и я даже незнаю за что. И тут опять -10% с депазита

в. Тарифы самые мизерные, узбеки на развалинах больше получают