Руководства, Инструкции, Бланки

аметек Ts-1 инструкция img-1

аметек Ts-1 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Аметек ts 1 инструкция - актуальная информация

Аметек ts 1 инструкция

Единственное непонятное - с АБС панель связана вроде как по CAN, либо по k-line. Возможно ли подключить его на прямую без ЭБУ. Для компаний Для покупателей О нас Руководство для рекламодателей AdWords: Мобильная версия Другие страны Наши партнеры Также ищите нас в:.Руководством принято решение установить МАЗовский дижок. Поэтому любой каприз не прокатит я уже знаю, было такое Ну тоды ОЙ. А для чего тогда тему открывал? Вы выбрали не все параметры. У Вас в Хабаровску могут быть совсем не новые КамАЗы. After you update, please come back and you will be able to view our site. В определенной последовательности отображает: - счетчик моточасов; - счетчик общего пробега; - счетчик суточного пробега; - напряжение бортовой электрической сети; - аварийное состояние агрегатов автомобиля; - освещение щитка приборов; - давление масла в двигателе. КАМАЗ применять в к-те с датчиками 4202.

Посмотрел схему и выяснил, что реле стоит классическое РС951, и проводка от него до панели выполнена по старой схеме - идут два провода на контрольные лампы поворотов тягача и прицепа. Схему подключаешь к проводам которые идут от датчика в любом удобном месте. Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т. Свое сейчас сфоткать не могу машина далеко. «АМЕТЕК»; 2 - кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей; 3 - выключатель аварийной сигнализации Комбинация приборов ф. Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. А поворотники - я валялся. Комбинация приборов СП Аметек TS-1 инструкция пользователя скачать и посмотреть Посмотреть на варианты самих спидометров можно ниже. Универсальная подмотка КАМАЗ МАЗ ПАЗ 24 V Данная подмотка пробега универсальная и имеет возможность регулировки под данную машину Устройство моталки запитывается от штатного прикуривателя и соеденяется с спидометром одним проводом через разьём 1Х1. схема соеденения к каждому спидометру индивидуально Список спидометров с которым работает подмотка. 1.

Видимо есть ограничение по скорости. Сначала стояла на MAN TGA 33. КАМАЗ применять в к-те с датчиками 4202.

Панель приборов Аметек - KamImportGrupp

Это пятсот процентов не люди с кавказа Машины реально новые, рестайлинговые, капот на морде пластиковый, фары линзованные, сиденья пневматические. С генератора сигнала на тахометр нету, генератор ессно современный, с Д+. Панель приборов ИКАР-ЛТД с комбинацией приборов АМЕТЕК, Комбинация приборов АМЕТЕК. Поэтому любой каприз не прокатит я уже знаю, было такое Ну тоды ОЙ. Понятно, а я заказал чтобы привезли мне на 42пФ. У кого - нибудь есть информация в каком диапазоне частот работают спидометры хотя бы один вариан. Камазовцы морочиться не стали, тягач подключили к индикатору левого поворота, а прицеп - к правому. «ИКАР-ЛТД» с комбинацией приборов ф. А то я уже всех почти снабдил этими моталками, а ему нихера не получается сделать Ну как соберешь, отпишись.

И в каждой машине пачка документов на все причиндалы, руководства с дополнениями и схемы. Изменено: skydreams, 26 Январь 2012 - 14:35 skydreams. При отсоединении проводки обнаружил, что все провода с датчиков уходят в эбу. Нормальная температура охлаждающей жидкости 83 - 98 °С; жидкокристаллический дисплей. Только не на всех "камазах" с трех фазным датчиком старого типа не пойдет. Куда и откуда идут - не понятно. Давление масла в прогретом двигателе должно быть: 392,3. Комбинация приборов СП Аметек TS-1 КАМ00079803 Модель 3801003 Состояние Новые Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Информация о магазине КАМЗАПЧАСТЬ ИМПОРТ, 423800 Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, промзона, Производственный проезд, д22.

И в каждой машине пачка документов на все причиндалы, руководства с дополнениями и схемы. То есть если бы бампера лопнули при транспортировке, никто бы не был виноват, кроме меня. Количество товаров не изменилось. Свое сейчас сфоткать не могу машина далеко. Двигатели Камаз и Камминс, ессно "электронные", с е-газом, датчиками на тормозе и сцеплении, круиз-контролем и прочим фаршем. Спидометр дёргается и тухнет. Понятно, а я заказал чтобы привезли мне на 42пФ. Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 мин-1, сигнализатор загорается с отметки 2200; номинальной частотой вращения коленчатого вала 1900 мин-1 - соответственно с 1900; указатель температуры жидкости в системе охлаждении, в зоне указателя находится контрольная лампа аварийной температуры, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98°С, при этом звучит зуммер. Так же заказывал цвет белый, а пришел серый?!

Другие статьи

Аметек ts 1 инструкция - Публичная информация

Аметек ts 1 инструкция

Перед тем как создать тему, воспользуйтесь и прочитайте! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или аметек ts 1 инструкция тему с непонятными заголовками Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т. Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки тэги. Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же! Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. А для чего тогда тему открывал? Если есть рабочая схема для чего тебе ещё какие-то. Померей напряжение если напряжение до 15в то вот тебе очень простая и надежная схема. Схему подключаешь к проводам которые идут от датчика в любом удобном месте. Когда подключишь не торопись, стрелка может не подняться, а циферки идти. На 42 нФ, пФ, мкФ кондера не существует в природе, в первых постах я ошибся, а потом извинялся за этот косяк. На 42 нФ, пФ, мкФ кондера аметек ts 1 инструкция существует в природе, в первых постах я ошибся, а потом извинялся за этот косяк. Понятно, а я заказал чтобы привезли мне на 42пФ. Надо будет позвонить исправиться Да веселые у вас продавцы, живут по принципу "любой каприз за ваши деньги". Знаешь, а ты им не звони, а подожди когда они тебе привезут конденсатор на 42пф, хоть посмотреть на него Да веселые у вас продавцы, живут по принципу "любой каприз за ваши деньги". Знаешь, а ты им не звони, а подожди когда они тебе привезут конденсатор на 42пф, хоть посмотреть на него Да я не продавцу наказал. Я своему крестному наказал, он водителем работает, в город поедет и заедет в магазин радиодеталей. Поэтому любой каприз не прокатит я уже знаю, было такое Ну тоды ОЙ. На микросхеме 561лн2, только с транзистором на выходе и на входе понижение напряжения из сопротивлением на 600 в паре со стабилитроном. Че получится незнаю Но это последнее что я собираю. Пускай лучше купит себе моталку. А аметек ts 1 инструкция я уже всех почти снабдил этими моталками, а ему нихера не получается сделать Ну как соберешь, отпишись. Если у твоего кента аметек ts 1 инструкция фазный датчик спидометра то там схема нужна будет аметек ts 1 инструкция много сложней. У меня отлично работает. Свое сейчас сфоткать не могу машина далеко. Мотаю уже наверно пару лет. Сначала стояла на MAN TGA 33. Есть еще мануал по спидометру если нужен могу в личку скинуть. Изменено: skydreams, 26 Январь 2012 - 14:35 skydreams. Уже народ так делал и все работает. Только не на всех "камазах" с трех фазным датчиком старого типа не пойдет. На новых "камазах" работать будет. Изменено: eeevan, 26 Январь 2012 - 11:54 народ! Помогите пожалуйста решить теоретический аметек ts 1 инструкция. Почему подмотка не работает от аметек ts 1 инструкция "крона"? Сама подмотка исправно работает от стабилизированных 6V. Сегодня пришел КАМАЗ савок НОВЕНЬКИЙЙ. Комбинация приборов СП Аметек TS1 КАМ00079803 - такую панель ЕЩЁ невидел НИРАЗУ. На ходу не получилось посмотреть, не было возможности. У кого чего нибудь было подобное. Изменено: VIKRYS, 28 Июнь 2012 - 23:49 здарова всем,вот недавно принесли повторить чьюто самоделку для трёхфазного спидометра КАМАЗа микрухи 155ла3 и 155тм2 транзисторы кт630а я её не повторял, но она работает в железе хорошо я только записал её осциллограммы хочу повторить c кнопками и реверсом в мк ATMEGA8 Не пошла эта маталка ни на камазе ни на аметек ts 1 инструкция. Спидометр дёргается и тухнет. Думаю, что длительность импульсов на выходе должна быть больше. Аметек ts 1 инструкция увеличить не знаю, буду экспериментировать. Если аметек ts 1 инструкция сталкивался с такой же проблемой, отпишитесь пожалуйста! Изменено: Yuraswyborg, 14 Декабрь 2012 - 13:14 Начинаю наматывать на камазе, как только стрелка доходит до максимума все отключается. Видимо есть ограничение по скорости. Как снизить скорость подмотки, подскажите? Ужас какой - 12 страниц накропали. Сразу дискламер отмазка. сам КАМАЗ только аметек ts 1 инструкция видел. Но по просьбе друга делал ему моталку для трехфазного спидометра. Мотает и вперёд и назад если надо. Ставится под приборкой на пмж и если не надо переключается в режим повторения входного сигнала. У кого - нибудь есть информация в каком диапазоне частот работают спидометры хотя бы один вариан.

При условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля например, в городской черте загорается сигнализатор красного цвета настройка заданной максимальной скорости производится в сервисном центре ; указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе 6,5. Поэтому любой каприз не прокатит я уже знаю, было такое Ну тоды ОЙ.

Комбинация приборов (СП Аметек) TS-1 45104- 3801003

Комбинация приборов (СП Аметек) TS-1 45104- 3801003 Характеристики

Оригинальный код: 45104- 3801003

Применяемость: Двигатель серии Cummins

Производитель: DongFeng Cummins Engine Co. (DCEC)

Описание товара

Комбинация приборов (СП Аметек) TS-1 45104- 3801003. Устанавливается в кабину 65116, 61115, 65117 с двигателем Камминз
Дизельные двигателя Камминз под сериями ISBe, ISLe, ISMe, EQB применяются в грузовые автомобили, автобусы, специальную технику.
В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» — Cummins Kama.
Постоянным клиентам предусмотрена система скидок!
Отправка груза любыми транспортными компаниями (ООО "ПЭК", ООО "Автотрейдинг", ООО "Байкал Сервис", ООО "Деловые линии", ООО "КИТ", ООО "Ратек" и т.п.)!
Форма оплаты безналичным расчетом, 100% предоплата.
Гарантия завода-изготовителя 1 календарный год (12 месяцев) с момента покупки товара.
Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара

Запасные части на грузовую технику КамАЗ, НефАЗ, автобусы и другую спецтехнику. Всегда в наличии в широком ассортименте и по низким ценам крупные номерные агрегаты (коробки передач, раздаточные коробки, платформы, кузова, а также комплектующие). Производство ОАО "КамАЗ", ЗАО "Ремдизель" и т.д.

С этим товаром рекомендуем

Стартер Cummins 6-ISBe-285-С4992135

Вопрос-ответ

Автомобиль «отказывается» ехать. Нужен капитальный ремонт АКПП? Если на вашем автомобиле стоит АКПП, и после поворота ключа в зажигании, транспорт не двигается с места, это значит, что проблемы возникли в механической части «коробки», и единственное, что вам сейчас поможет – это её капитальный ремонт подробнее Стук в двигателе… Что это может быть?! Да что угодно! Если вы, например, попадали в ДТП или просто врезались в столб на своей машине. Но вот если вы катаетесь хорошо, а машина впорядке, то здесь существует только несколько вариантов подробнее все ответы

© 2012 ООО «ТК «АвтоДвигатель»
Все права защищены
Разработан на CMS Bitrix

г. Набережные Челны
ул. 40 лет Победы, д. 70, офис 6

(8552) 355-533, (8552) 360-902, (8552) 360-903
zakaz@avtodvigatel.ru

Комбинация приборов Аметек

Комбинация приборов Аметек Панель приборов ИКАР-ЛТД с комбинацией приборов АМЕТЕК

В отдельных комплектациях автомобилей на панели приборов ИКАР-ЛТД возможна установка комбинации приборов АМЕТЕК (см. рис. Панель приборов ИКАР-ЛТД с комбинацией приборов АМЕТЕК. Комбинация приборов АМЕТЕК ).

Панель приборов ф. «ИКАР-ЛТД» с комбинацией приборов ф. «АМЕТЕК»
1 - комбинация приборов ф. «АМЕТЕК»; 2 - кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей; 3 - выключатель аварийной сигнализации

Комбинация приборов ф. «АМЕТЕК»
1 - указатель уровня топлива в баках; 2 - электронный спидометр; 3 - указатель давления в I контуре тормозной системы; 4 - жидкокристаллический дисплей; 5 - указатель давления во II контуре тормозной системы; 6 - электронный тахометр; 7 - указатель температуры жидкости в системе охлаждения, в зоне указателя находится сигнализатор аварийной температуры охлаждения; 8, 9 - кнопки «Вниз» и «Вправо»

В комбинации приборов АМЕТЕК расположены:

  • контрольные лампы;
  • указатель уровня топлива в баках, в зоне указателя находится сигнализатор резервного остатка топлива, который загорается при уменьшении топлива в баке до 30 л;
  • электронный спидометр. При условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля (например, в городской черте) загорается сигнализатор красного цвета (настройка заданной максимальной скорости производится в сервисном центре);
  • указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5. 8,0 кгс/см2);
  • указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5. 8,0 кгс/см );
  • электронный тахометр. При движении автомобиля на опасных для двигателя режимах загорается сигнализатор красного цвета. Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 мин-1, сигнализатор загорается с отметки 2200; номинальной частотой вращения коленчатого вала 1900 мин-1 - соответственно с 1900;
  • указатель температуры жидкости в системе охлаждении, в зоне указателя находится контрольная лампа аварийной температуры, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98°С, при этом звучит зуммер. Нормальная температура охлаждающей жидкости (83 - 98)°С;
  • жидкокристаллический дисплей. В определенной последовательности отображает:
    - счетчик моточасов;
    - счетчик общего пробега;
    - счетчик суточного пробега;
    - напряжение бортовой электрической сети;
    - аварийное состояние агрегатов автомобиля;
    - освещение щитка приборов;
    - давление масла в двигателе. Давление масла в прогретом двигателе должно быть: 392,3. 539,4 кПа (4,0. 5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала;
  • кнопки «Вниз» и «Вправо». С помощью кнопок осуществляется навигация по системе меню ЖК-дисплея. Информация, выводимая на дисплей, включает диагностику, предупреждающие сообщения, коды неисправностей автотранспортного средства и функции самодиагностики.

Правила пользования комбинацией приборов АМЕТЕК см. в разделе Описание комбинации приборов Аметек .

Форум сайта Автоэлектрик для всех -> Комбинация приборов фирмы АМЕТЕК

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 401
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013

Сколько видел новых камазов с АМЕТЕК, во всех приложены схемы подключения разных приборок.

Из недавнего, попросили смежники посмотреть, на панели горит лампа АБС и на дисплее выводится сообщение об ошибке, а так же при включении поворотников мигают обе индикаторные лампы, налево и направо.

Ну так как просили лишь глянуть, то глянул: АБС Wabco, по блинк-кодам выдала "ошибок нет", сама система при торможении "в пол" отрабатывает нормально. Сделал вывод, что где-то камазовцы намудрили с подключением. Единственное непонятное - с АБС панель связана вроде как по CAN, либо по k-line. Она сама зажигает лампу неисправности, или отдельный вывод? На схеме не нашёл. Но блинк-коды читал контролькой, приткнутой к кнопке диагностики. На лампу на панели блинк-коды не выводятся. Ну да система работает пока что.

А поворотники - я валялся. Посмотрел схему и выяснил, что реле стоит классическое РС951, и проводка от него до панели выполнена по старой схеме - идут два провода на контрольные лампы поворотов тягача и прицепа. Камазовцы морочиться не стали, тягач подключили к индикатору левого поворота, а прицеп - к правому. Причём нарисовали это на схеме. Ну а так как реле новодельное, то видимо в нём выхода обеих ламп запараллелены, вот оно и мигает. Порнуха, короче.

Исправлять и вникать глубже отказались, пока их устраивает так. Ну как надоест, то приедут. Да и самому в новой машине покопаться приятно, всё чистенькое и красивое

Помогите С Намоткой На Камаз (24В) - Одометры и спидометры - Форум по радиоэлектронике

Тогда брать "словоблуда" в помощь и составлять пространное пояснение (технический такой отчёт-резюме) для начальства, что сии изделия в идеале должны работать не столько от 220- (тире)-420 Вольт (возможно, с приложением Ваших осциллограмм и, дополнениями от @mvkarp про. ), сколько от. хотя-бы вдвое меньшего напряжения. Согласовывать и выбивать покупку автотрансформатора. Возможно, "прокатит". Правда, при пониженном напряжении ток потребления будет чуточку другой. Но, думаю, в килоВатт на вагон легко "уложится".

Вот такая уже готовая получилась. Может быть на эту же плату ещё защиту от постоянки добавлю. Это пока под вопросом.

Спасибо, такие есть.

Верю, Костя, верю.

@finn32. не поверишь - тоже самое касается любой техники. Про машины говорят, что та, которая больше стоит чем ездит - умирает быстрее. Да и лампочки - те-же "энергосберегайки". Покупались две. По 8 Ватт. Из одной коробки. Первую поставили в подвал. Там нет выключателя. Горит и горит себе. Год, два, три. Скоро уже пять или шесть лет будет, до сих пор горит. Вторую - поставили в кладовку. Включалась раза три-четыре в неделю. Минут на 5 или даже на 20. Вышла из строя уже приблизительно через год. Сейчас там 3-ваттная светодиодная. Тоже скоро "помре".

Всем добрый день, есть динамики надо посчитать АС с фазоинвертором, какой прогой лучше сделать? jbl не предлагать она сабики считает, а я хочу двух полосные мониторы сделать.

DASH KAMAZ AMETEK TS-1 MC9S12XHZ256 - CarLine Forums

Правила раздела "DASH - Спидометры"

  1. При создании темы в графе "Название темы" указываем марку, модель, год, тип блока, тип памяти и все только латинскими буквами (Пример: Audi A6 1995 VDO 93c46 ) без знаков подчеркивания! Краткую суть проблемы пишем во второй графе "Описание темы". например "разыскивается дамп панели". Все остальное уже указываете в теле сообщения. Старые темы будут переименованы. Более подробно изучить, как правильно создавать темы вы можете в разделе "Правила форума" на Главной странице.
  2. Запрещены просьбы о пересчетах пробега, нарушители на месяц уедут в БАН.
  3. При описании проблемы в сообщении обязательно указываем тип блока с которым работаете (щиток, бодик и т.п.), а также по возможности его номер с наклейки-стикера. Описание проблемы в теме старайтесь максимально изложить подробно, сообщения в которых содержатся бессмысленные общие фразы, как минимум, будут удалены.
  4. Если проблема с чтением и записью дампов, обязательно указывать, каким программатором пытались работать.
  5. Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя.

DASH KAMAZ AMETEK TS-1 MC9S12XHZ256. Где сидит пробег

Просмотр профиля

Группа: Real User

Город: Москва
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток. Приехал в работу такой
KAMAZ AMETEK TS-1 2013 MC9S12XHZ256 TS-1 КАМ00079803.
Прошу помощи с локализацией данных пробега.

Сообщение отредактировал Ales2006 - 17.8.2015, 19:16


Просмотр профиля

Группа: Real User

Город: Брест
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 6 раз

Электронные панели приборов AMETEK (АМЕТЕК) TS-1 на КАМАЗ - Интернет-магазин

Электронные панели приборов AMETEK (АМЕТЕК) TS-1 на КАМАЗ

Компания AMETEK (АМЕТЕК) основана в 1930 году на территории США, как предприятие по производству измерительной электроники и электроинструмента. Тогда она носила имя «American Machine and Metals», и лишь в 1960 году приобрела нынешнее название. На данный момент под брендом AMETEK (АМЕТЕК) понимается объединение двух крупнейших подразделений: Electronic Instruments Group и The Electromechanical Group. В результате стратегии поглощения эти два подразделения, начиная уже с 1930 года, стали владельца­ми более 100 брендов, охватив тем самым почти всю область производства высокоточной электроники.

На производственных цехах AMETEK (АМЕТЕК) сегодня производят электронные комбинации приборов (панели приборов). которые поставляются в том числе на конвейер ОАО КАМАЗ и используются при сборке новых рестайлинговых кабин. Панель приборов евро AMETEK (АМЕТЕК) TS-1 для КАМАЗ имеет самый высокий класс точности и оперативно преобразует полученные данные в удобную для восприятия водителем графическую информацию: датчики на панели имеют «кучное» расположение, чтобы все они были в поле зрения водителя. В то же время, использование нескольких цветов и рядное расположение сигнальных ламп четко отделяют одни датчики от других.

С помощью стрелочных приборов измеряются следующие параметры:

  • Скорость автомобиля (спидометр)
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя (тахометр)
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Давление воздуха в контуре 1
  • Давление воздуха в контуре 2

С помощью бортового компьютера измеряются:

  • Общий и суточный пробеги
  • Уровень мочевины
  • Давление масла в двигателе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура масла в трансмиссии
  • Напряжение бортовой сети
  • Наработка двигателя
  • Расход топлива на 100 км
  • Расход топлива в час

Также бортовой компьютер отображает аварийные и предупреждающие сообщения при возникновении неисправностей.

В отличие от аналоговых щитков приборов КАМАЗ, панель приборов AMETEK (АМЕТЕК) не мешает водителю управлять транспортным средством. Яркость огней щитка приборов подобрана таким образом, чтобы их восприятие было нормальным в любое время суток, но и не отвлекало человека от ситуации на дороге. Панель приборов КАМАЗ надежна и её показаниям можно доверять даже при самых сложных условиях эксплуатации. Подсветка приборов КАМАЗ реализована на основе специальной технологии: исключены мерцания, затухания или чрезмерная яркость сигнальных огней.

Если Вас заинтересовала возможность приобретения панелей приборов евро AMETEK(АМЕТЕК) TS-1 на КАМАЗ просто кликните . или Вы можете обратиться по телефону в интернет-магазин importkama.ru

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Заказ / Доставка
  • О брендах
  • Новости
  • Контакты
  • Полезная информация

© Все права защищены. При использовании материалов сайта, включая
изображения, ссылка на сайт www.importkama.ru обязательна.