Руководства, Инструкции, Бланки

К 151с Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (160 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Срочно нужна схема установки жиклеров на карбюратор к 151 с

срочно нужна схема установки жиклеров на карбюратор к 151 с. даю 10 баллов

реалист Искусственный Интеллект (112226) 5 лет назад

Разбираем карбюратор К-151.

Карбюратор К-151 производства АО "Пекар"
Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО "Пекар" (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили "Волга", "Газель" (модификация К-151) и УАЗ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам.
Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется. Мы же попытались "объять необъятное", соединив отдельные операции в одну работу. Вам остается лишь выбрать нужную часть.
Специальный инструмент для работы не используется.

1. Снятый с автомобиля карбюратор перед разборкой тщательно моем снаружи, используя кисть и любую растворяющую маслянистые отложения жидкость: бензин, керосин, дизтопливо, хотя для большей пожарной безопасности лучше предпочесть две последние. Наилучший эффект дает применение специальных химических препаратов. 2. Отворачиваем семь винтов, крепящих крышку карбюратора.

В нашем случае (мод. К-151) она не имеет каких-либо отверстий и служит заглушкой, закрывающей сверху канал. В модели К-151В под крышкой находится подпружиненный клапан, перекрывающий сообщение поплавковой камеры с атмосферой при включенном зажигании.

10. Отворачиваем винт-держатель.
11. и снимаем распылитель эконостата вместе с прокладкой (наш распылитель почему-то не имеет сквозного отверстия для подачи топлива. Обратившись на завод "Пекар", выяснили, что это производственный брак).

12. Отверну три винта.
13. снимаем крышку, пружину и диафрагму пускового устройства.

14. Отворачиваем пробку-заглушку оси поплавка.
15. Вынимаем из корпуса ось и поплавок с запорной иглой.

16. Чтобы топливо не подтекало через резьбу пробки оси поплавка, алюминиевую уплотнительную шайбу оси нужно обязательно вынуть из корпуса и впоследствии ставить на место одновременно с осью, обеспечив тем самым ее правильное положение в отверстии.
17. Торцевым ключом "на 12" выворачиваем седло игольчатого клапана поплавкового механизма.

18. Поплавковый механизм "в разборе".
19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Как только его заплечики упрутся в верхнюю плоскость корпуса карбюратора, хвостовик, выставленный на глубину 21,5 мм, должен коснуться топлива. Эта операция выполняется на автомобиле после стабилизации уровня. Для подкачки топлива используем ручной привод бензонасоса. Одновременно проверяем герметичность клапана.

20. Ключом "на 22" отворачиваем винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры.
21. и вынимаем его из корпуса вместе с прокладками и топливным фильтром.

22. Ключом "на 12" отворачиваем пробку на стенке поплавковой камеры.
23. и снимаем ее вместе с прокладкой.

24. Отворачиваем держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном.
25. и вынимаем его вместе с распылителем.

26. Отворачиваем воздушные жиклеры главной дозирующей системы.
27. Извлекаем из отверстий эмульсионные трубки: длинную - первичной камеры и короткую - вторичной, используя, например, шило.

28. Отворачиваем и вынимаем блок воздушного и топливного холостого хода.
29. Отворачиваем второй воздушный жиклер холостого хода и симметрично расположенный воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры.

30. Ключом "на 12" отворачиваем пробку.
31.

Валёк Глазков Профи (598) 5 лет назад

да это то знаю!мне нужна сама СХЕМА ЖИКЛЁРОВ

к 151с инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    К 151с инструкция

    Модернизированный карбюратор К151.
    Карбюратор К151, предназначенный для установки на двигатель мод. ЗМЗ 402 автомобиля «Волга» ГАЗ-2410, выпускается в серийном производстве с 1984 года. В дальнейшем карбюратор без изменений устанавливался на автомобили «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и «Газель» ГАЗ-3302 с этим же двигателем.
    В связи с повышением требований к -эксплуатационным и техническим характеристикам карбюратора, а также изменениями конструкции автомобиля ГАЗ-3110 и ГАЗ-3302, возникла необходимость модернизации карбюратора.
    Модернизированный вариант карбюратора подучил обозначение К151С.
    Отличия карбюратора К151С от карбюратора К151:
    • малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства;
    • ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры и измененным профилем кулачка;
    • бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя;
    • измененная регулировка дозирующих элементов, обеспечивающая наилучшие ходовые качества автомобилей при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов.

    По результатам межзаводских и сертификационных испытаний карбюратор К151С по сравнению карбюратором с К151 обеспечивает:
    • существенно лучшие ездовые качества;
    • улучшение динамических показателей до 7%;
    • снижение расходов топлива как при постоянных скоростях движения, так и в условиях городского и магистрального движения. В условиях городского движения снижение расхода топлива достигает 8-10%, а по условному городскому циклу на стенде с беговыми барабанами до 3%;
    • легкость управления воздушной заслонкой при пуске и прогрев двигателя;
    • уменьшение выброса токсичных веществ.

    Карбюратор К151С предназначен для замены карбюратора К151 на двигателе мод. ЗМЗ-402 автомобилей «Волга» ГАЗ - 2410, ГАЗ - 3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель» ГАЗ-3302 и их модификаций.
    При установке на двигатель требуется замена кронштейна крепления оболочки троса педали газа для предотвращения задевания за него сектора управления дроссельной заслонкой пускового устройства. Карбюратор К151С поставляется в комплекте с кронштейном троса.
    АО "Карбюраторный завод"
    Санкт-Петербург, ул. Самойловой,5.
    Тел. 166-48-08, факс 166-64-76.



    карбюратор К151С. фото

    при замене 151 на 151С возможнен мелк ий трабл - за время выпуска 402х несколько менялась теплоэкранирующая прокладка под карбом (от железной экранирующей пластинки времен 24х - первых 402х, до разной формы листов паронита и ее полного отсутствия). В частных случаях рычаг ускорительного может задевать за эту фигню при полном открытии дросселя - просто обратить внимание при монтаже и при нужде подрезать экран по месту - там всего-ничего.

    К 151с инструкция

    Б иблиотека.

    И нструкция. Устройство и ремонт карбюратора К 151 своими силами.

    Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя.

    Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи. При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10–20 мин.

    Порядок разборки и сборки карбюратора К–131

    Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры. Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу малой частоты вращения, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.

    Переверните крышку и, придерживая поплавок, выньте ось поплавка из стоек. Снимите поплавок и осторожно выньте из корпуса клапана подачи топлива его иглу с уплотняющей полиуретановой шайбой. Отверните корпус клапана и снимите его прокладку. Отверните пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра. Выверните распылитель ускорительного насоса и снимите уплотнительную шайбу.

    Разбирайте механизм привода воздушной заслонки и снимайте заслонку только при неудовлетворительной работе механизма, а также если зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой при ее закрытии превышают 0,2 мм.

    Отделите смесительную камеру от корпуса поплавковой камеры, для чего отверните два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, выньте ее из штока и рычага.

    Сняв прокладку смесительной камеры, выньте из корпуса поплавковой камеры большой диффузор.

    Выньте поршень ускорительного насоса в сборе с деталями его привода и штоком привода экономайзера. Выверните клапан экономайзера в сборе и выньте его из колодца. Отверните вместе с прокладкой пробку колодца эмульсионной трубки и выньте эту трубку, выверните воздушный жиклер холостого хода. Отверните пробки каналов топливного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снимите прокладки этих пробок и выверните соответствующие жиклеры.

    Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.

    Выньте стопорное кольцо и шарик обратного клапапана ускорительного насоса.

    Малый диффузор без необходимости не выпрессовывайте.

    При разборке смесительной камеры выверните винт регулировки качества смеси холостого хода и снимите его пружину.

    Дроссельную заслонку и ее ось снимайте лишь в том случае, если:
    – ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;
    – зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;
    – верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью переходного отверстия Ж 1,6+0,06 мм (допускается отклонение ±0,15 мм).

    После разборки все детали карбюратора промойте в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80°С, затем продуйте сжатым воздухом.

    Все детали карбюратора должны быть чистыми, не иметь нагара и смолистых отложений.

    Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную пропускную способность или размеры.

    Клапан экономайзера в сборе должен быть герметичен. При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание не более четырех капель воды в минуту.

    Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должна быть такой, чтобы обеспечить подачу насоса не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

    Поплавок проверьте на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80°С. Выход пузырьков из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности.

    Места повреждений поплавка запаивайте мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо.

    После пайки проверьте вес поплавка, который должен быть равен (13,3±0,7) г. Подгонку веса производите удалением лишнего припоя, не нарушая герметичности поплавка.

    Поверхность разъема корпуса и крышки поплавковой камеры должны быть плоскими, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.

    Сборку карбюратора производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
    1. Если при разборке снималась дроссельная или воздушная заслонки, то при сборке закерните винты их крепления.
    2. Произведите проверку полного включения экономайзера и, при необходимости, отрегулируйте, как указано в главе «Обслуживание системы питания».
    3. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. главу «Система питания»).

    На собранном карбюраторе проверьте взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрыться на угол 17–21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки (2,5±0,2) мм. При несоответствии указанному требованию подогните тягу малой частоты вращения коленчатого вала.

    1 – воздушная заслонка;
    2 – винт;
    3 – пусковая пружина;
    4 – крышка карбюратора;
    5 – скоба (только для К-151Н);
    6 – прокладка;
    7 – диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе;
    8 – прокладка;
    9 – крышка пневмокорректора;
    10 – пружина;
    11 – винт;
    12 – винт-вытеснитель;
    13 – шарик (впускной клапан);
    14 – поплавок;
    15 – корпус поплавковой камеры;
    16 – штуцер подвода топлива;
    17 – шайба;
    18 – фильтр топливный;
    19 – шайба;
    20 – болт топливопроводящий;
    21 – пробка;
    22 – крышка ускорительного насоса;
    23 – рычаг привода ускорительного насоса;
    24 – штуцер вентиляции картерных газов;
    25 – заслонка дроссельная вторичной камеры;
    26 – корпус смесительных камер;
    27 – винт;
    28 – кулачок;
    29 – винт;
    30 – заслонка дроссельная первичной камеры;
    31 – клапан экономайзера в сборе;
    32 – винт регулировочный состава смеси;
    33 – запорный элемент клапана ЭПХХ;
    34 – корпус клапана ЭПХХ;
    35 – прокладка;
    36 – крышка клапана ЭПХХ;
    37 – трубка;
    38 – винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода;
    39 – прокладка теплоизоляционная (текстолит);
    40 – прокладка теплоизоляционная (картон);
    41 – диффузор малый;
    42 – распылитель ускорительного насоса;
    43 – винт регулировочный перепуска топлива;
    44 – пружина;
    45 – диафрагма ускорительного насоса в сборе;
    46 – прокладка;
    47 – винт;
    48 – пробка;
    49 – шайба;
    50 – жиклер эмульсионный холостого хода;
    51 – электромагнит;
    52 – тяга;
    53 – фиксатор;
    54 – гайка;
    55 – рычаг;
    56 – штуцер;
    57 – винт;
    58 – крышка клапана вентиляции;
    59 – клапан вентиляции;
    60 – пружина;
    61 – прокладка


    Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У

    Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

    1. Выньте шплинт и отсоедините от рычага тягу воздушной заслонки.

    2. Отверните семь винтов 2 (см. рис. ) крепления крышки карбюратора, осторожно снимите крышку карбюратора 4 и прокладку под ней.

    3. Разберите диафрагменное устройство пневмокорректора, для этого отверните три винта 11, снимите крышку 9, прокладку 8, диафрагму пневмокорректора с тягой в сборе 7 и пружину 10.

    4. Отверните винт и снимите распылитель 42 ускорительного насоса.

    5. Отверните регулировочный винт 43 перепуска топлива, переверните корпус поплавковой камеры 15 до выпадения шарика 13 впускного клапана.

    6. Отверните винт-вытеснитель 12.

    7. Отверните цилиндрическую пробку и выньте ось поплавка, снимите поплавок и выньте топливный клапан. Выверните седло топливного клапана вместе с прокладкой.

    8. Отверните топливопроводящий болт 20, снимите штуцер топливоподвода 16 и топливный фильтр 18.

    9. Отверните четыре винта 47 крепления крышки ускорительного насоса, снимите крышку 22, прокладку 46, диафрагму ускорительного насоса в сборе 45 и пружину 44.

    10. Отверните съемные жиклеры, вытащите эмульсионные трубки.

    11. Отверните два винта 29 и отсоедините от корпуса поплавковой камеры 15 корпус смесительных камер 16, стараясь не повредить картонные 40 и текстолитовую 39 прокладки.

    12. Отверните два винта крепления клапана ЭПХХ в сборе (поз. 31) и снимите последний с корпуса смесительных камер.

    13. Отверните два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, снимите крышку 36, картонную прокладку 35 и корпус 34 клапана ЭПХХ.

    Для разборки карбюратора К–151В, кроме вышеперечисленного, выполните:
    1. Отверните фиксатор 53, выведите из зацепления тягу 52 с рычагом 55 и снимите рычаг 55.
    2. Отверните два винта 57, снимите крышку 58, клапан 59, прокладку 61 и пружину 60.

    Контроль и осмотр деталей

    Все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений. Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность. Все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей. Диафрагмы ускорительного насоса, пневмокорректора и клапана ЭПХХ должны быть целыми, без повреждений. Неисправные или поврежденные детали замените новыми.

    Карбюратор следует собирать в последовательности, обратной разборке. Сначала необходимо подсобрать все корпусные детали карбюратора – крышку карбюратора, корпус поплавковой камеры и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой.

    1. Следите за сохранностью и правильной установкой прокладок.
    2. Следите, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы.
    3. Затягивайте все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий.
    4. Убедитесь, что топливный клапан свободно скользит в своем седле, без перекосов и заеданий.
    5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, при этом поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая стенок камеры.
    6. Наживите винты 47 (см. рис. ) крепления крышки ускорительного насоса, нажмите на рычаг привода 23 до упора, заверните винты и отпустите рычаг.
    7. Наживите два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, оттяните запорный элемент 33 клапана ЭПХХ на размер 13,5–0,5 мм от плоскости А (см. узел «клапан ЭПХХ» на рис. ), заверните упомянутые винты, приверните двумя винтами клапан экономайзера в сборе 31 к корпусу смесительных камер.
    8. При сборке не перепутайте местами жиклеры.
    9. Проверьте зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры. Зазор должен быть минимум 14,5 мм. При необходимости обеспечьте зазор 1 подгибанием упора рычага.

    РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

    (495) 979-5521; 8 (926) 724-0575; 8-963-979-5521; (495) 500-2720.

    К-151 - Страница 60

    Спасибо! Вот если б они ещё надписали для чайников, какой жиклёр за что отвечает на рисунке…

    В общем, я попытался разобраться сам. Вот:

    А также составил сравнительную таблицу по модификациям К-151:

    Теперь интересно её проанализировать. Сереньким окрашены параметры модификаций, совпадающие с базовым К-151, чтобы легче было видеть отличия. Выясняется, что у 151С едва ли не самые бедные настройки (если не рассматривать модификации для 1.5-1.7 литровых моторов ИЖ), однако самый мощный ускорительный насос (прыскающий к тому же в обе камеры).

    В принципе, об этом я уже читал в Матчасти. Интересно бы знать, с какой целью сделали такие бедные настройки — экономии?

    И вообще было бы интересно, если бы кто-то, понимающий в карбюраторах, мог прокомментировать эту таблицу и смысл разных значений производительности жиклёров. Например: у К-151Н мотор 1.6 литра, поэтому первый воздушный жиклёр холостого хода пришлось увеличить (почему?)…

    Кстати, пока рылся на узле Пекара, нашёл хохму:

    Все карбюраторы "ЛЮКС" проходят дополнительный контроль качества изделия и тонкую регулировку.

    Мда. Вообще-то, по идее, ВСЕ карбюраторы, а не только люкс должны её проходить. А тут получается так: обычные карбюраторы тупо собраны без всяких регулировок, как попало, и лишь «люкс» делают как положено. Только называют это люкс и берут за это лишние деньги, как я понимаю. Эх, страна наша… А простым смертным — не люкс, которые новые из магазина нужно настраивать и дорабатывать уже самому, просто поставить на машину и ездить не получается…

    Последний раз редактировалось Stirlitz; 09.12.2007 в 14:42. Причина: Изменились пути к картинкам

    О карбюраторах К-151 и К151С - ГАЗ Клуб

    О карбюраторах К-151 и К151С

    Дорого времени суток!
    достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
    раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
    но одна проблемка нарисовалась.
    там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса. с ним труднее. мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл. там два винтика. один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик. второй - что-то вроде иглы. так вот. при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал. т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил. на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот. так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


    Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
    винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

    КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

    малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

    ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

    бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

    измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

    Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:












    Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

    (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот. так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?

    В принципе можно закрутить до упора оба.Один играет роль пробки, не дающей клапану( тому самому шарику) вульгарно выскочить и отправиться в самостоятельное путешествие,а второй регулирует пропускную способность перепускного канала(не дает диафрагме лопнуть от избытка бензина)

    Ответ: Карбюратор К-151

    а проверить довольно просто. на снятом карбе с бензом в поплавковой камере.
    нужен шприц с делениями или лучше мензурка. читаешь в мануале какая производительность УН за десять цыклов, и тупо десять раз открываешь и закрываешь заслонки держа карб на весу. тут главное что бы весь бенз из носика УН в мензурку собрать. вот исходя из этого и регулировать производительность.
    если не ошибаюсь закручивая винт ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ производительность, а откручивая - УМЕНЬШАЕШЬ.
    поправте. если ошибся.

    __________________
    не надо бороться с последствиями, надо устранять ПРИЧИНУ!

    а проверить довольно просто. на снятом карбе с бензом в поплавковой камере.
    нужен шприц с делениями или лучше мензурка. читаешь в мануале какая производительность УН за десять цыклов, и тупо десять раз открываешь и закрываешь заслонки держа карб на весу. тут главное что бы весь бенз из носика УН в мензурку собрать. вот исходя из этого и регулировать производительность.
    если не ошибаюсь закручивая винт ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ производительность, а откручивая - УМЕНЬШАЕШЬ.
    поправте. если ошибся.

    угу. тока вот в мануале я ничё про УН не нашёл (( мож плохо искал.

    __________________
    -=IN GAZ WE TRUST=-

    Есть мнение, что отличия этих карбюраторов только в секторе подсоса. Так ли это?
    Достался мне вместе с машиной К-151. Его работа меня устраивает. Но.
    Приобрел на разборке К-151С. Отмыл и увидел некоторые, на мой взгляяд, существенные отличия.

    КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

    -малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства
    -ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры
    -бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя
    -измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

    Если в книжках и на сайте есть данные по жиелёрам 151, то по 151С не нашёл. Какие должны быть?

    151С :
    1 камера / 2 камера
    главный топливный жиклёр: 205 / 330
    глав. воздушный: 160 / 330
    топл. ХХ: 200 / -
    возд. ХХ: 280 / -
    топл. переходной системы: - / 210
    возд. перех. системы - / 175

    И еще вопрос.
    Эти карбюраторы ставят и на 402 и на 406. А в этом случае отличия по настройкам (жиклёрам) будут? Почему-то изготовитель указывает машину, для которой этот прибор: для Волги, для Газели, Для УАЗа. Отличия в объеме двигателей?

    объем у Волги и Газели одинаковый.
    мне достался К 151 с УАЗа. с завода на нем стоял. все жиклеры одинаковые с волгой стояли.

    Инструкция по установке к151с

    xhuxslo Инструкция по установке к151с

    15 апр. 2015 г. - Dempcogcamela > Заводская инструкция к151с заводская инструкция по Инструкция по установке карбюратора ДААЗ41781107010 и

    инструкция сб рф 1354/6-р

    7.01 было решено отдыхать, а сегодня заняться установкой карба. Собственно вставши с утра пораньше (в 11.30), раскачавшись, ставить карб пошли

    инструкция по эксплуатации nav access

    24 авг. 2005 г. - Инструкция по установке на двигатель карбюратора К151 и его регулировке ---------------------------------------- Re:Про установку К151С <a

    инструкция по электробезопасности для библиотек

    27 нояб. 2011 г. - ПОДГОТОВКА КАРБЮРАТОРА К РАБОТЕ: После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений

    инструкция по эксплуатации panasonic uf-s10

    КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 наличие сопроводительной документации (паспорт с инструкцией по установке);

    инструкция рефлектометра fod 7302

    Купил Стоковый карбюратор К151С пекар. Что можно, до делать, переделать, модифицировать, перед тем как его установить на
    Инструкция по установке к151с. быть дурой - это решив кайфануть с новым ебарьком просить бывшего о помощи. кто-нибудь знает какое-нибудь
    Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02). Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300
    [Архив] О карбюраторах К-151 и К151С Топливо. инструкция как рассверливать жиклеры подручными средствами и проверять. Неправильная его установка или снятие приводит к резкому возрастанию
    12г (первое видео, предпродажная подготовка ) предварительная настройка карбюратора на ДВС ЗМЗ 406 сразу после установки.

    Жиклеры карбюратор к 151с инструкция

    Жиклеры карбюратор к 151с инструкция Жиклеры карбюратор к 151с инструкция

    Это решение снизило ресурс самого вала, но позволило отказаться от его съемных втулок в блоки, и их постели сузили непосредственно под сами шейки, тем самом упростив процедуру ремонта. Если после этой регулировки «машина захлебывается», то необходимо менять жиклеры ГДС. Это уже отдельная песня и повторю, ДААЗ не выпускает карбюратор 3302. Вопрос:(15/03/11) Двигатели 4218 и 4215 одинаковые, а карбюратор 4178-30 не подходит? Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота.

    Если вдруг так случилось, что вы видите эти круглые латунные штучки живьем первый раз в жизни, дам небольшое разъяснение. Говорит, что это болезнь СОЛЕКСОВ. Подскажите, пожалуйста, правда ли это или есть ли другие причины провалов? До этого на ОЗОНЕ 2105 таких проблем не было. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. Несмотря на свою устарелость, автомобиль ГАЗ-24 пользовался большим спросом. Камеры соединяются каналами с разными участками смесительной камеры и с топливным каналом. Впоследствии, в 1990-е годы, на ЗМЗ и УМЗ подобным же образом изготовили экспериментальные моторы, которые впоследствии пошли в серию как ЗМЗ-410 и УМЗ-421 соответственно. Успешно вылечил. [Levi] Сменил бензонасос от 2105 на ПЕКАР — глюки исчезли.

    Дополнительный диффузор имеет небольшие размеры и расположен в главном диффузоре концентрически. Была идея натянуть на этот болт вместо пружины резиновую трубку подходящего диаметра.[foxboat] Поборол установкой экрана-обогревателя воздуха на выпускной коллектор. Приблизительно, в домашних условиях, его можно поставить в исходное положение: заверните до отказа и отверните на 0,5 оборота. Ускорительный насос диафрагменного типа, вступающий в работу при резком нажатии на педаль акселератора. Дроссели ставятся сразу на коллектор без всяких ресиверов. На каждый цилиндр — свой дроссель. Труба 70 мм должна варится — сталь/нержавейка. В нее вваривается штуцер под шланг 16 мм. Перелив топлива может происходить из-за нарушения герметичности запорного механизма.

    Достоинство такого карбюратора — наряду с простотой — способность работать буквально в любом положении по отношению к силе тяжести. Если бэушного поршенька с хорошей манжетой найти не удалось, есть два варианта:1. Попробовать найти в магазине модуль ускорительного насоса в сборе из старых запасов: редко, но встречаются. Что же касается самой ГБЦ, то можно оставить её как есть, можно взять от ЗМЗ-24Д с увеличенными впускными клапанами (47 мм), а можно увеличить клапана в штатной. В последнем случае мощность будет как при использовании ГБЦ ЗМЗ-24Д, однако внешний вид будет оригинала. Авторитетно Вам заявляю: он совсем не предназначен для работы в паре с иглой карбюратора — по расходу, вроде, и подходит, а вот по давлению — УВЫ нет! Образующаяся между стенками колодца и трубкой топливовоздушная первичная эмульсия поступает по каналу к распылителю, расположенному в смесительной камере. ГТЖ расположен снизу, поэтому уровень топлива при расходовании эмульсии в распылителе стремится подняться за счет притока из поплавковой камеры. Ответ: Оригинального сектора привода троса для карбюраторов «Озон» нет. Изготовленный мною двигатель имеет степень сжатия 9. Размер всасывающих клапанов увеличен по диаметру до 45 мм, а выпускной клапан — стандартный, но подъем его увеличен на 1 мм. На двигателе установлены два карбюратора К-105, конструкция которых даёт большие возможности для регулировки. Вопрос:(12/03/11) Cпасибо за ответы и рекомендации — ВЫ СУПЕР! Было очень полезно, хотелось бы еще спросить: в моем карбюраторе 2140 (двиг 1.5 УЗАМ) был провал при любом резком изменении положения дросселя. Бензин льется прамо в коллектор, перерасход дикий, но машины заводятся и ездят. Недостатки — относительная сложность регулировки, некоторая нестабильность характеристики (из-за пружины), чувствительность к ускорениям, перпендикулярным мембранам, неширокий диапазон количества смеси на выходе, медленные переходы между установившимися режимами. Тем не менее, она была менее стойкой к сильным нагрузкам.

    Герметиками СО не пользовался никогда, антифриз точно не палёный. Чтобы охлаждение было равномерным, сечения каналов у передних цилиндров уменьшили по сравнению с задними. Таких новых уже просто не делают, так что постарайтесь не ломать и не терять.Ключами «на 12» и «на 14» выворачиваем пробки жиклеров и оцениваем состояние алюминиевых уплотнительных шайбочек. Ответ: Во-первых, на вашем карбюраторе изначально стояли жиклеры, отличные от рекомендуемых. Для регулирования частоты вращения используется винт количества смеси. Одна труба идет вдоль борта в отверстие в салон. В салоне стоит одно колено, после чего вторая труба через отвестие перед лобовым стеклом идет вдоль правой стойки.

    При использовании штифтов того же диаметра, что и сверло крепеж получается настолько прочным, что я даже не уверен, что потом удастся эти диффузоры выбить. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля. Чтобы на высоких оборотах амплитуда сигнала не вызвало диссонанс, на входе в коммутатор стоит специальный каскад для компенсации этого явления. Последняя регулировка чрезвычайно важна, так как система холостого хода обеспечивает глубокую степень компенсации ГДС первичной камеры и, стало быть, задает её характеристику (а не только и не столько уровень холостых оборотов. Проблема решилась когда 1 отвернул ЭМК где то на 1 оборот, двигатель сразу стал работать как нужно,стрелка тахометра и звук работы двигателя стал как положен. Точность, наверное, не очень большая, но для наших «российских допусков» — подойдет. [Игорь Отставник] наверх Ошибка в карбюраторе К-151? Всем, кто эксплуатирует УАЗы на 151 карбюраторе. Посадочные отв. на шпильке в Вебере жиговские и меньше по длинной стороне карба 3-5мм. Топливо-воздушная смесь в длинном тракте частично конденсировалась, этот процесс зависел чаще от погоды. Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Абсолютную же точность, к сожалению, может гарантировать только проливочный стенд.Надо заметить, что вышеуказанный набор жиклеров не является идеальным: думаю при наличии лямбда-показометра и талмуда по принципам настройки карбюраторов его вполне можно подкорректировать в сторону экономичности.

    Задавая форму щели, можно добиться практически идеальной переходной характеристики. На остальных режимах работы двигателя система холостого хода компенсирует состав смеси, образуемой главной дозирующей системой и поэтому является чрезвычайно важной для правильной работы карбюратора. Это довольно много по современным меркам, однако современные моторы с лихвой компенсируют меньший объём за счёт увеличенного количества клапанов на цилиндр, верхнего расположения распределительного вала, впрыска с кучей датчиков и компьютерным управлением, настроенного выпуска и прочих изобретений. Поставьте топливный жиклер холостого хода на 2-3 типоразмера больше. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику. При необходимости регулируем зазор вращением винта, который стягивает половинки рычага ПУ. Регулировка ПУ на автомобиле. Заворачивание винта почти до упора приводит к тому ,что обороты падают, движок дергается (смесь при этом самая богатая), начинаем выворачивать (обедняем), обороты возрастают и после выворачивания винта на половину длины реакция на винт качества становится равной 0. Машина при этом едет нормально. При установке системы ЭПХХ можно уменьшить расход топлива на 0,5 л/100 км. ЭМК может влиять на расход, если завернут. необходимо закрутить с М=0,375 кг*м. Проверьте давление топлива, создаваемое бензонасосом, высокое давление может быть причиной увеличения расхода топлива. Если вы думаете, что это всё, что можно сделать с атмосферным 4062 мотором, то вы ошибаетесь.

    Карбюратор К 151 С двигателя ЗМЗ 402

    Каталог Описание

    Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и сбалансированной поплавковой камерой

    Применяемость: а/м ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, ГАЗ-2217
    Двигатель: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

    КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:
    - малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства
    - ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры
    - бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя
    - измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

    ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
    - главные дозирующие системы первичной и вторичной камер
    - автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава
    - переходные системна первичной и вторичной камер
    - экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу
    - эконостат
    - ускорительный насос диафрагменного типа
    - полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
    - штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя
    - штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок

    Диаметр смесительной камеры (мм)
    - первичной - 32
    - вторичной - 36
    Диаметр диффузора (мм)
    - большого первичной камеры - 23
    - большого вторичной камеры - 26
    - малых - 10,5
    Габариты (мм) - 176 x 185 x 133
    Масса (кг) - 3,5


    ОСОБЕННОСТИ:
    - оригинальность запчасти (поставки на конвейер);
    - изделие разрабатывалось для конкретных типов двигателей (при установке не требуется адаптация);
    - изделие обеспечивает:
    улучшение динамики разгона и ездовых качеств автомобиля;
    снижение уровня токсичности отработавших газов;
    снижение расхода топлива

    - гарантия завода-производителя со дня приобретения - 18 мес.;
    - выполнение требований Р52033-2003 по токсичности отработавших газов; требований ОСТ 37.001.054-86 и ГОСТ Р41.83-99 Правил N 83 ЕЭК ООН;
    - поставляется в фирменной упаковке;
    - наличие сопроводительной документации (паспорт с инструкцией по установке);
    - изделие сертифицировано (сертификат N РОСС RU.MT30.H00006)

    Ульяновский автозавод с сентября повысил цены на свои внедорожники. Стоимость автомобилей, в зависимости от модели и комплектации, выросла на 3-8%

    Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году

    Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее

    Подписка на новости компании

    Поиск по каталогу:

    Вход в личный кабинет:

    © 2007—2015 АО "МРО"ТЕХИНКОМ"

    Sebekon IT Solutions