Руководства, Инструкции, Бланки

Stag2-w инструкция на русском img-1

Stag2-w инструкция на русском

Рейтинг: 4.3/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Stag2 w схема подключения на русском

Stag2 w схема подключения на русском

При нынешней тесноте и скученности на счету буквально каждый сантиметр: одно неверное движение и привет: стой и жди полдня инспектора из страховой компании и сотрудников ГИБДД. А потом 08:00 По-настоящему серьёзный тюнинг Toyota Camry. Переключатель Stag2-G карбюратор - отличный выбор для бензинового двигателя автомобиля. Файлы. Схема подключения переключателя. Назад. Схемы и инструкции по установке ГБО на Отечественные автомобили Малогабаритные. Переключатель вида топлива бензин газ Stag2-G. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Установка углового подключения g 3/4 Установка крана Маевского g 1/2. Переключатель Stag2 -W инжектор купить который вы всегда можете в нашем Интернет-магазине.

Переключатель Stag2-G карбюратор - отличный выбор для бензинового двигателя автомобиля. Файлы. Схема подключения переключателя. Назад.

К сожалению, совсем недавно вышел закон, который запрещает. Mazda 3 BMW 7 Series Toyota Venza Daewoo Matiz Ford Fusion Renault Kangoo ЗАЗ Славута BMW 34). Украина станет выгодной и безопасной инвестиционной зоной свободной торговли в мировой экономике. И тогда деньги хлынут на территории Украины, обогащая её граждан. Основная стратегическая цель партии закрепление в Конституции Украины минимум на 50 лет двух налогов (5 с покупки и 10 социального сбора) при полной. Гривна больше никогда не упадет, поскольку она будет привязана к доллару-евро, а государство не будет контролировать обменный курс любой из валют. Благодаря этому кредиты подешевеют, а лучшие банки мира захотят работать в Украине и обеспечат нам кредитирование по ставкам ниже 5 годовых.

запись добавлена: Похожие записи: Свежие комментарии:

Украина станет выгодной и безопасной инвестиционной зоной свободной торговли в мировой экономике. И тогда деньги хлынут на территории Украины, обогащая её граждан. Основная стратегическая цель партии закрепление в Конституции Украины минимум на 50 лет двух налогов (5 с покупки и 10 социального сбора) при полной.

Вследствие этого Украина станет беспошлинной территорией для всего человечества, раем для международных инвесторов, корпораций и предприятий со всего мира. К тому же, это положит конец коррупции на таможне в любой форме, таможенники будут контролировать только ввоз оружия и наркотиков.

Знакомьтесь: Дрон, Цезарь, Костыль и Тайсон. Скетчком. «Маслюки» с юмором расскажут о жизни совершенно разных людей, которых объединяет одна фамилия Маслюки. Все они дальние родственники, и когда-то жили в одном селе, но сейчас Маслюков разбросало по миру.

Если мы упростим и введем справедливую прозрачную налоговую систему, все остальные законы будут отлично работать, потому что у вас будут деньги. При 5.10 в Украине каждый сможет рассчитываться любыми деньгами, не тратя время и не теряя на обмене.

Общественное движение 5.10 это не очередной политический проект рвущейся к власти партии, бизнес-групп, казнокрадов или бандитов, властвующих над народом Украины. Это Антибюрократическая революция. Это объединение сознательных украинцев, которые хотят реальных, кардинальных изменений самой системы и понимают, что для этого придётся приложить немало личных усилий, потратить.

Другие статьи

Установка ГБО, часть 1

Opel Senator ? › Бортжурнал › Установка ГБО, часть 1

В предыдущей записи я писал о приобретении газовой установки, а в этой и в следующей я опишу как установить её.
Так как установка б/у, первым делом я принялся к профилактике газового редуктора. На удивление, он был в очень хорошем визуальном состоянии. Диафрагма хорошая. Проверил клапана (а их 2 у меня).
Позже я поехал на рынок и купил проводку на форсунки, нашел схему подключения кнопки STAG2-W и эмулятора форсунок STAG2-E4/1. В этот же день принялся за установку проводки, кнопки, эмулятора и редуктора, дабы по электрике быть готовым уже (снимал приборку и пластик вокруг приборки). Кнопку поставил в почти незаметном с первого взгляда месте, эмулятор спрятал в салоне. Под капотом только два провода на ГБО (катушка и клапан на редукторе).

Схема подключения STAG2-W

Схема подключения STAG2-E4/1


Продолжение во второй части

AC - Главная страница

AВТОГАЗ STAG

STAG – это марка изделий, наиболее узнаваемая и наиболее охотно покупаемая на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Решения, использованные в предложении, были и являются пионерскими в мировом масштабе.

АВТОЗАПЧАСТИ

Предложение компании охватывает обширное портфолио элементов и автомобильных аксессуаров собственного производства, а также широкий спектр изделий из области автозапчастей и газобаллонного оборудования для автомобилей.

TYTANGAS

Марка химических средств, применяемых в мастерских при установке газового оборудования. Качество продуктов TytanGas Protect, держится на наивысшем – мировом уровне, гарантированном известными изготовителями.

АУТСОРСИНГ

Предприятие располагает машинным парком наивысшего технологического уровня. Выполняет внешние заказы, предоставляя доступ к своим ресурсам. Для потребностей клиентов создается индивидуальное предложение вместе с проектом производственного процесса.

Производство Производство Электроника

Производство электронных узлов для собственных нужд и под заказ. Надежность и многолетний опыт в сочетании с современным машинным парком гарантируют наивысшее качество изделия.

Механика

Удовлетворение потребностей опытного и мелкосерийного производства в области профессиональной обработки металлов осуществляемое в машинном парке наивысшего технологического уровня.

Электрические жгуты

Производство жгутов для потребностей автомобильной промышленности, а также других отраслей промышленности, связанных с электроникой, автоматикой и робототехникой.

пластики

Производство высококачественных элементов из пластмасс. Наивысшее качество обеспечивает производственный процесс, осуществляемый без субподрядчиков, от проекта, через пресс-формы и до конечного изделия.

Научно-исследовательский центр Научно-исследовательский центр

Современный научно-исследовательский центр, который является профессиональным и техническое содержание.
В дополнение к работе над прототипами новых продуктов
осуществляет проекты по улучшению существующих продуктов .

AC Spolka Akcyjna 15-181 Bialystok, ul. 42 Pulku piechoty 50
tel. +48 85 743 81 00, fax: +48 85 653 93 83, biuro@ac.com.pl

Устанавливаем газ второго поколения своими руками ГБО2 фотоотчет инструкция

Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки, по шагам..

Итак в связи с тем, что многие пытаются сэкономить на установке газа 2 поколения.

Я решил вам в этом помочь.
Дам некоторые рекомендации как все сделать самим.
Начнем с того что нам нужно собрать оборудование, состоящее из :

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.


7
Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.


8
Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше "3М" фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра


Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Переключатель газ-бензин STAG2-W - ГБО (газо-балонное оборудование) - Украинский клуб LANOS: Форум

Поставили и мне ГБО2. Разбираюсь с компонентами. Есть непонятки с кнопкой STAG2-W.

На одних сайтах пишут, что авторежим это 0 и регулируется значение оборотов для переключения на газ (именно так и установщик говорил). Тут.

На других пишут, что авторежим это 0 и регулируется пусковая порция газа. Тут .

Но потом пошел на официальный сайт и читаю, что

0 - аварийный режим (светодиод А зеленый), нужен для запуска и работа на газе если нет бензина.

I - запуск и работа на бензине (светодит А красный).

II - авторежим. запуск на бензине (светодит А желтый), по достижению 2000rpm переключение на газ (светодит А загорается зеленым). регулируется граница оборотов для автопереключения. также есть светодиод В, который сигнализирует о малом остатке газа.

Из официальной документации узнал, что есть 2 светодиода.

Где ж правда? Когда срабатывает светодиод В?

Поделитесь инфой у кого стоит эта кнопка.

Slavka_77 03 янв. 2014

не вижу проблемы вообще, есть три режима. первый работа только на бензине. второй работа только на газу, и третий работа на бензине и после перегазовки переход на газ, что еще нужно? проверьте где какой режим конкретно у вас и ездите, зеленый газ, красный бензин сигнализации о остатке газа нет.


Сообщение отредактировал Slavka_77: 03 янв. 2014 22:04

SoulOfONYX 03 янв. 2014

спасибо ребята, хоть расшарили шо к чему) А тоу меня такая же кнопка и я только знал про положение газ (после перегазовки) и про положение бензин,а среднюю я считал как смешаное газ/бензин))

У меня на постоянку стоит режим когда на бензе заводится, а на газ потом переключается. Красный диод ниразу за 9 лет не горел (вообще только сегодня о нем узнал)))

Krasav4eG 04 янв. 2014

также есть светодиод В, который сигнализирует о малом остатке газа.

Из официальной документации узнал, что есть 2 светодиода.

Где ж правда? Когда срабатывает светодиод В?

Чтобы срабатывал светодиод В нужно установить датчик уровня газа на мультиклапан. Вот типа такого http://lpgtech.com.u. -dvuxkontaktnyj (это для систем ГБО 4). На ГБО 2 ни кто его не ставит или очень редко.

dvduaa 04 янв. 2014

Уменя тож газ 2 стоит, на холодную завожу всегда на бензе(красный диод положение влево І ). Когда мотор прогрелся немножко и стрелка на приборке зашевелилась где то градусов 30-40 перехожу на газ(как советовал газовщик, горит зеленый диод положение вправо ІІ ), предварительно увеличив обороты двигателя где то до 2000-2500 об.мин - что б не заглох)))! На теплую завожу в основном в втором ІІ положении(запуск происходит на бензине, а увеличив обороты двигатель переходит на газ). В 0 положении (кнопка посредине) заводил всего раз когда газ ставили. А в идеале ГБО2 - включил пятую перешел на газ по прямой валиш, а на светофорах аж крышка воздухана слетает). Лучше ставить ГБО4 но это моя точка зрения и у всех с баблом по разному))

Репин 71 04 янв. 2014

ГбО 2 стоит 5 лет II положением не пользовался никогда,все в ручном режиме.Летом в 0 положении и заводка и прогрев ,зимой в I положении завожу и грею до 20С потом перехожу в положение 0

Slavka_77 04 янв. 2014

Ну получается что у многих людей стоит второе поколение без автоматики где просто в ручную надо переходить с бензина на газ и на оборот.

ironman 04 янв. 2014

ГбО 2 стоит 5 лет II положением не пользовался никогда,все в ручном режиме.Летом в 0 положении и заводка и прогрев ,зимой в I положении завожу и грею до 20С потом перехожу в положение 0

Репин 71 05 янв. 2014

Ну получается что у многих людей стоит второе поколение без автоматики где просто в ручную надо переходить с бензина на газ и на оборот.

Автомат режим это II положение но им я не пользуюсь,было пару раз в автомат режиме авто еще не прогретое переходило на газ и глохло при -20 на улице.После таких финтилей и посаженого АКБ я зарекся вкл. этот автомат,лучше как нибудь ручками и под контролем.Некоторые скажут надо регулировать порог срабатывания так регулировал но после выше изложеного доверия нет.

anchor1983 05 янв. 2014

Тему открыл так как считал авторежимом положение 0, но подкручивая порог так и не добился автоперехода на газ при некотором пороге оборотов. Теперь стало ясно, что авто это II. Чуток выздоровею и проверю как в этом режиме кнопка реагирует на разные положения регулятора порога оборотов.

А так заводился почти всегда так как и Репин71.
Пару раз пробовал в 0 градусов заводится в положении 0, так как был уверен что это авторежим. Крутил регулятор и удивлялся почему заводится на газ(зеленый диод). На холодной движке здоровья редуктору точно не прибавило.

PS. Удивляет только незнание установщиками таких пустяков. Кнопок не так уж и много.
Сообщение отредактировал anchor1983: 05 янв. 2014 11:27

anchor1983 05 янв. 2014

Чтобы срабатывал светодиод В нужно установить датчик уровня газа на мультиклапан. Вот типа такого http://lpgtech.com.u. -dvuxkontaktnyj (это для систем ГБО 4). На ГБО 2 ни кто его не ставит или очень редко.


У меня мультик Tomasetto класса А (точно модели не знаю). Какой именно датчик нужен? Как его правильно подобрать?
Там много разных, т.е. с разным сопротивлением.

anchor1983 07 янв. 2014

Сегодня проверил. Положение II в этой конпке это авторежим. Регулируется порог оборотов для переключения на газ.
Вопрос закрыт.

itichina 10 мая 2015

спрошу ради интереса: у кого как работает этот авторежим перехода с бензина на газ? пробовал у себя - старт на бензине 2 сек и сразу на газ прыгает. крутилку с боку крутил в разные положения, результат не меняеться! мож кто скажет в чем дело. гбо ставил в прошлом году, всё новое! токо вот недавно узнал что на кнопке есть такой режим

КоАлА 10 мая 2015

У меня по оборотам работает: выше 2000 переходит на газ

DS-11 инструкция и схема подключения переключателя газ-бензин - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике - дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. DS-11 инструкция и схема подключения переключателя газ-бензин

DS-11 инструкция и схема подключения

Режимы работы двигателя автомобиля

Режим «бензин». Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.

Режим «бензин – газ – бензин». Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки.

Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.

Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения «газ» в положение «бензин».

Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную.

Режим «газ». Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.

Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0°С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных – только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную).

Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.

Для правильного подключения на сайте выложена схема подключения DS-11.

Stag2-w схема подключения на русском

Stag2-w схема подключения на русском

Дети готовятся к снежному королю evgeniplushenko gnomgnomych и Ангелина Бокова snowkingbyplushenko… ОБСЕ на Луганщине организовала "день тишины": попробует восстановить подачу газа и тепла Nokia, Microsoft и Ericsson объединились против китайских смартфонов Я из Бородка, нахуяренный слегка, если maksimqe то пидор, если 519651 то ты гнида versus_huersus просмотрела старые фотки в детстве я была няшей сто лет уже не сидела к утру вк, просто общаясь и не думая о том, что впереди меня ждет кошмарная неделя.

Мне понравилось видео "Как сделать ИНТРО самому(БЕЗ ШАБЛОНОВ) в Sony Vegas Pro. Схема подключения на русском stag2-w

Юрий Коков призвал правительство КБР мобилизоваться. Глава Кабардино-Балкарии Юрий Коков призвал членов правительства и глав администраций В реестр иностранных агентов внесены еще две НКО а я уж начал было думать,что у меня хорошие отношения с одногруппницами.куда там Одно действие меняет мир. Одно слово меняет к этому отношение. Луиза Гайнутдинова чемпионка мира, Светлана Ярёмка и Сергей Чёрный бронзовые призёры Нарита-2014. «Спартак» обыграл «Мордовию» в матче чемпионата России cigan0punk я его не скрываю он уже сгорел дотла просто И вот ты стоишь и на небо тяжёлое смотришь, / Седьмой сигаретой пытаешься мысли немые занять, / Развеяться хочешь. "Голос Германии" Украины лучше забыть о Евроинтеграции 23.11.2014 Я надеюсь, что следующие выходные не будут такими скучными Плевок в щи: Прибалтика мстит мелко и по-глупому Пошаговые рецепты кексов с фото для хлебопечки и духовки! Самое интересное задание в моей жизни. Россия принесла в Крым убийства, похищения, аресты и репрессии — Чубаров Україна МИД РФ: решение Керри может повлиять на переговоры с Ираном Налоговая с декабря вводиться новая форма налоговой накладной Интересное о подводных лодках.

Почти половина американцев связывают изменение климата с концом света

Мне слишком быстро может перестать нравится человек. Одно лишнее предложение и у меня уже нету никакого желания разгова… Моду на эту стрижку ввела в начале XX века знаменитая Коко Шанель. Чтобы делать деньги или чтобы следовать традициям? Я ведь тебе не пустые теории излагала. Мадонна и Селин Дион являются кузинами жены принца Чарльза, Камиллы. luda_1D он сейчас ещё в одном сериале играетO magic_rainicorn нууу(9(( Я старался, пел, а ты даже не прочитал :С Иногда же вы будете находить края языка болезненными и красными. Продам конверсионный с хранения прицеп кунг 2ПН-2. Автошины Газ -53. Отопитель. Уточненные данные о землетрясении в Японии

walkinggay immoenis а кокос не хотите?

В Азербайджані скасували концерт Макаревича через можливі «проукраїнські виступи» Что вы знаете о счастье ,если никогда не делали отмывку. Смело могу сказать, что я счастлива. Я ее сделала на 3ий раз. Славик классно стреляется. А Саенко. Бож. Порезал руку этой решеткой. Почти до вены достал?? я испугался Как я замучилась дома сидеть. гулять хочу, заберите меня Стандарт GMP.Доставка в 60 стран.Бесплатная регистрация: Сайт: Власть в России основана на насилии, отрицании любых договорённостей и п. с помощью YouTube ce7d5da7b866652f 0d5f6f42f4fde0a3c78fac4702b3 cb1b5fd6f28d a1783d6bb6c5f646 . capture one скачать Phase торрент one ee3854b3e6b341baabcd0a443 330b961a1516e8 414caeadf85f177b88c 1583c1

YvaeoGoyi zpSpyuiFeLyi SzvSim S epSFeLe rGEpzpaSHpvEo, EpopSHyiyo SEiCiGvo mrLvzvzmp S rGEpz «T SHvEiGLv». YvaeoGoyi aSHvFiGFGCo SzvSom mrLvzvzmp S aSHGSmiG aSHpSvFvzmp opSHFpS ap SHGSaSHvFvivzmC LvSo ap zGSHeYUzpyo SHvEiGLv m aSHpSpFmoU ms zv apSiv opFp, EGE e pavSHGopSHpS rGEGzimSGvoSp SSHpE FvyoSoSmp FpFpSpSHG, G rG 60 Fzvyo Fp pEpziGzmp SSHpEG FvyoSoSmp FpFpSpSHG.

Небольшие хитрости: Кнопка ГБО 2-3 пок, настройка редуктора

Небольшие хитрости: Кнопка ГБО 2-3 пок, настройка редуктора.

Решил немного опубликовать всякие мелочи, коие могут иногда и помочь.

Проблема в том, что они ломаются. В самый не подходящий момент. А стоит такая кнопка в Украине 150-250грн.

Но главный момент - что она делает? Вообще ничего особенного. От простого тумблера ее отличает только наличии некоей полу-автоматики, а именно:
1) считывание оборотов двигателя и включение газа при достижении порога этих оборотов.
2) показывает если газа в баллоне мало. хотя эта шутка подключена к клапану и работает на 1-2 машинах из 100

В действительности, эта автоматика практически никогда не нужна и уж никак не стоит запрашиваемых денег. Потому вместо нее можно элементарно поставить кнопку с тремя положениями 1-0-2. И она будет делать тоже самое. Включать газ или бенз. Но правда стоить уже будет 10-30 грн. А не 200. Правда под нее надо чуть поменять колодку подключения.

Но есть случаи, когда или кнопка поломалась резко и в ненужный момент. или задавила жуткая жаба даже 10 грн. за это платить. или влом переделывать колодку, куда старая была включена кнопа. или нравится дизайн этой и не хочется ставить мелкую и жуткую.

В этих случаях можно достаточно быстро затюнить старую кнопку. Не потеряв при этом вообще ничего в эффективности но приобретая в надежности.

Примечание: распиновка в Вашей колодке/кнопке может отличаться, но цвета проводов чаще всего одинаковые: красный - плюс, черный - минус, синий - газ, желтый - бенз

На моей жутко-схемке:
1. Красный. Сюда с колодки приходит плюс - тупо кидаем его перемычкой на центральный контакт кнопки.
2. Синий - соединяем последний контакт кнопки с тем пином, куда приходит синий провод, включающий клапан газа.
3. Желтый - опционально, с первого пина(положение 2) туда, куда приходит желтый из колодки.
4.5.6.и.т.д. - все остальные провода нафик не нужны.

После этой не хитрой манипуляции при положении 1 - у вас откроется клапан газа. При положение 0(центр) все будет выключено и, если машина инжекторная, то просто начнет работать на бензе. При положении 2, если не инжектор - откроется клапан бензина и в карб пойдет бенз.

Все это можно сделать оч. быстро. Например, если недуг застал Вас в дороге.
Все что нужно - это небольшой проводок и хотя бы связка ключей. Ключами накрест можно порезать проводок, оголить и соединить контакты по-быстрому, чтобы доехать до ближайшего адекватного гаража.

Если же под рукой есть паяльник, можно чуть углубиться.
Я, например, ставил реле, размыкающее бензонасос. И его запитывал от контакта 1, положение кнопки - 2.
В результате получается положение, когда газ не включен, но и бензонасос разомкнут. В этом положении двигатель крутится вхолостую. Очень-очень удобно, если зимой залило газом впуск и машина не заводится, пока не выплюнет остатки газа. В этой ситуации ставится положение 2. И крутим пока газ не выйдет, после чего положение 1, завелись, поехали.

Ну а если вы предпочитаете, чтобы при работе на газу бензонасос был разомкнут и не работал впустую(экономил ресурс) - достаточно поставить диод между контактами 1 и 3 кнопки таким образом, чтобы он подавал питание на размыкающее бензонасос реле, при подаче питания на клапан газа. При этом иметь диод полностью не обязательно. Он есть в каждой кнопке(на схеме-примере диод перечеркнут фиолетовым) и его можно просто выпаять и припаять куда надо.

Правда одно НО. Питание кнопки сохраняется, и она будет мигать непонятно что и влючать все подряд, тем более, если уже была поломана. Дабы избежать этого - надо плату перевернуть и перерезать основные дорожки. От плюса(красн) и все ведущие от ножек кнопки. После этого "доработанный девайс" успокоится. Причем все также само можно сделать прямо в пути - перерезав дорожки чем угодно острым - булавкой, ключом, проволокой.

При подобных манипуляциях между машинами с карбом или инжектором большой разницы нет. Разве что в первом варианте мы делаем "вкл-выкл" клапана бенза, а во втором "выкл-вкл" питания на бензонасос, если есть реле размыкания. и то последнее - просто причуда, можно обойтись без этого вообще.

2. Эмулятор форсунок.
Его функция - подсунуть мозгам машины вместо форсунок сопротивление, чтобы комп думал что все ОК и он продолжает править миром.
На машинах, где форсы работают попарно, а то и все четыре разом (как на старых нексиях) можно просто поставить 5-и контактное реле и в цепи контакты размыкания соединить резистором 100Ом на 2Вт(приблизительно). В результате, при размыкании реле, в цепь попадает резистор и подачи питания будет недостаточно для открытия форсунки. При этом комп будет все видеть как будто все живы здоровы.
Вообще, провода управления форсами на многих машинах разные - каждый провод на свою, а вот питание - одно и то же на все. Посему, на очень многих машинах можно поставить одно реле размыкания на питание. и просто закрыть глаза на джеки чана. Ну это если на эмулятор - совсем жаба задавила.

3. Настройка редуктора
Если такое случилось, что нет возможности быстро добраться до газовщиков, а ехать надо прямо сейчас. а оно не очень едет. То есть возможность настроить редуктор самому.
В действительности, мега-рассказы про газовщиков-шаманов, после которых ". моя машинка 8 газа по городу на сотню тянет", тянут на мифологию.
А реально - стоит понимать, что практически во всех редукторах есть всего ТРИ настройки. Дабы не засорять голову техническими понятиями - скажу по простому.
Два из них на редукторе. Первый - это винт холостого хода(вообще пускает газ в обход мембраны). Второй - это винт, усиливающий давление на пружину уравновешивающую мембрану, которым и душат и душат все свои ГБО, в надежде на бешеную экономию, что вообще-то полный чёс, ибо в результате всего лишь обедняется смесь и водителю приходится сильнее педалить газ и, в результате, расход может стать еще больше, из-за понижения эффективности процесса горения.
И третий - на патрубке от редкутора до коллектора, которым они душат машину еще сильнее до каматозного состояния вообще.

Упуская все технические подробности, практикой выработался некий усредненный алгоритм, позволяющий быстро настроить ГБО, что позволит доехать куда надо за консультацией. или напротив проникнуться темой и продолжить подстраивать все под себя опытным путем, достигая своего собственного результата.

Алгоритм такой:
1. Винт на патрубке закручиваем до упора, после чего отворачиваем на 2,5-3 полных оборота.
2. Винт на редукторе(который больше и часто так сделан что крутить можно чуть ли не руками) сначала подтягиваем (душим и душим её) но не до конца.
3. Заводим на бензе, переключаем на газ. Рукой корректируем на тросике газа, поднимая обороты, если оно будет пытаться глохнуть.
4. Маленьким винтом холостого хода(он очень часто выполнен под отвертку) подбираем такое положение, при котором будет работать более устойчиво и спокойно.
5. После чего резко газуем. Двигатель будет жутко "задыхаться", т.к. мы его "задушили". Откручиваем винт-дозатор (п.п.2) по одному обороту, каждый раз газуя. Так до тех пор, пока двиг не будет "взрываться" более или менее сносно.

Дополнение: Если у вас редуктор не перебирался уже больше 100тыс. и весь внутри засраный копотью, мембрана задубела, каналы грязные, фильтр даже не в курсе что надо менять. то данная процедура упрется в невозможность выставить холостой ход.
Как экстренная мера - можно попытаться его выставить доживающей мембраной. Для этого: 1) винт холостого хода закручиваем до упора, чтобы он не подавал газ вообще в обход мембраны; 2) винт-дозатор откручиваем до половины; 3) винт на патрубке открываем всего на 2 оборота; 4) играем винтом-дозатором отпуская его или закрывая пока холостые не выставятся; 5) если не получается - винт на патрубке закручиваем на 0,3-0,5 оборота, после чего следуем от п.п.4 как описано выше.
Так, рано или поздно, поймаете то положение, в котором каматозная мембрана будет ловить вакуум и подавать газ, достаточный для работы на холостом, а закрученный в упор винт холостого хода, в моменты вибрации мембраны или вообще ее западения, не будет "переливать".

Сообщение отредактировал Юнион: 01 October 2015 - 02:20