Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Z18xer img-1

руководство по ремонту Z18xer

Рейтинг: 4.8/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Opel Astra Опель Астра, Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Opel Astra 2004-2006: Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I Опель Астра Г

Общие сведенияРегулируемые звездочки распределительного валаПринцип действия регулируемых звездочек распределительного валаЗубчато-ременная передачаПоликлиновый ременьГоловка блока цилиндровКоленчатый вал и поршниЗадний сальник коленчатого вала с датчикомВпускной коллекторКонтур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-IМодуль маслоохладителяМасляный поддонМодуль термоста.

В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B.Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера.Рис. 2.1. Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-IБлагодаря введению двух непрерывно регулируемых распредвалов мощность и крутящий момент д.

Непрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых двигателях Z 18 XER DOHC-I с целью сокращения вредных выбросов и расхода топлива. Регулировка распредвала обеспечивает дополнительное средство для управления двигателем в случае изменения нагрузки.На холостом ходу уменьшается частота вращения двигателя и оптимизируются рабочие характеристики установкой минимального перекрытия клапано.

Рис. 2.7. Сечение масляных направляющих регулятора распредвала привода впускных клапанов: 1 – болт крепления – крышка регулятора положения распредвала; 2 – маслопровод к камерам «А» регулятора положения распредвала; 3 – блок подшипника распредвала; 4 – кулачки; 5 – распредвал; 6 – маслопровод к камерам «В» регулятора положения распредвала; 7 – шкив зубчатого ремня; 8 – разделение к.

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей.Рис. 2.15. Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ременьЗубчатый ремень проложен таким образом, что при его снятии и установке центральная часть крышки зубчатого ремня и.

Рис. 2.16. Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; 6 – поликлиновый ремень; 7 – приводной шкив генератора пер.

Перепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследствие чего увеличена теплоотдача.Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный поток на впуске, который сглаживаетс в пластмассовом модуле впуска, мог быть подан к впускным клапанам без зав.

Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы.Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый валВ связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону дн.

На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала.Рис. 2.21. Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; 5 – соединительный кабель с заглушкой жгута проводов датчика коленчатого вала.

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска.В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, встроенным в пластмассовый модуль впуска. Использование барабана переключения для управления впускными канала.

Из-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм регулировки которых приводится в действие за счет давления масла и управляется двумя электромагнитными клапанами, внесены изменения в контур смазки двигателя.Рис. 2.29. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – регуляторы положения распредвала; 2 – маслоохладитель; 3 – масляный фильтр; 4 – масля.

Рис. 2.30. Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного фильтра; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – теплообменник – охлаждение моторного маслаНа бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель объединены в модуль маслоохладителя. Этот модуль снабжен составным фильтром моторного масла, которое нагревается бы.

Рис. 2.31. Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного насоса; 2 – литая впускная трубаМасляный поддон бензинового двигателя Z 18 XER перепроектирован и является одинаковым для всех двигателей семейства третьего поколения. Благодаря этой концепции значительно упростились производство и сборка.

Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой легкую пластмассовую конструкцию.Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения.Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP.Использование пластмассы.

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.Рис. 2.33. Simtec 75.1 электр.

Другие статьи

Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Опель Астра «аШ» 04-14 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Opel Astra H общая информация (Опель Астра 2004-2014)

Впервые автомобиль Opel Astra-H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года - выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года - Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.
Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с. ). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектации трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях. На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС. На все комплектации платно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двух тоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектация Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое коле со с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia), обтянутое кожей рулевое колесо OPC-Line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Eiba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy), противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), рейлинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), рейлинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport), легкосплавные диски колес R16 Elegance и с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трех строчный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку - два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему СD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему СD30 МР3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля с кузовом универсал - задние тонированные стекла, стойки черного цвета, рейлинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).

По заказу на различные комплектации могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений isofix, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; электростеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа, кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R1б, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении. по наклону спинки и высоте, а по заказу - по поясничному подпору Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки. по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в про порции 60:40, а устанавливаемая по заказу - в пропорции 40:20:40. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л - автоматическая 4-ступенчатая коробка. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации - по заказу).

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Astra H 2007 хэтчбек 5-дверная модель с мотором 1.4 литра

Руководство по ремонту двигателя z18xer

руководство по ремонту двигателя z18xer

В качестве основной целевой группы покупателей нового Kia Rio были выбраны достаточно молодые люди, и это сразу заметно в облике авто.

Затягивайте болты рав номерно крест-накрест моментомНм (13, кгсм).

4 MB Язык: Русский Количество электросхем: 30 Описание: Книга по ремонту Ford Fusion, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion сг.

Техническая документация содержит схемы электрооборудования, описание месторасположения различных блоков и компонентов, описывается назначение разъемов, предохранителей, реле, даны принципиальные схемы проводов и жгутов электрической сети.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.

97Снятие и установка облицовки приборной панели со стороны пассажира рядом с водителем.

Чем больше газов в единицу времени прорывается в картер двигателя, тем выше в нем давление, так как выходу газов в окружающую среду препятствует уплотнитель картера и система, соединяющая картер с.

Ближайшие две недели будут вестись профилактические работы на сервере сайта.

Впервые во многих европейских странах в стандартную комплектацию будет устанавливаться электронная система поддержания курсовой устойчивости (esp) и ассистент движения на подъёме.

Указаны: расшифровка сокращения, компания впервые применившая аббревиатуру, страна (если сокращение успользуется в какой либо отдельной стране) и перевод.

СодержаниеОбщие сведения об автомобиле Органы управления и контрольные приборы Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию.

Топливный проходной кран расположен с правой стороны на днище топливного бака, служит для отключения топливного бака от системы питания в необходимых случаях.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

Жанр: Руководство по ремонту и обслуживаниюИздательство: Третий РимФормат: pdfколичество страниц: 320Качество: Отсканированные страницыЯзык авто-книги. РусскийОписание: Подробное информационно-справочное со многочисленными цветными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Hyundai Solaris, а также.

Из-за этого некоторые функции магазина могут быть недоступны.

Для наибольшей наглядности настоящей инструкции по ремонту разбиение на разделы производится по бензиновым двигателям.

Обращаем внимание читателей, что обозначение моделей двигателей с числом 10 после номера модели (например змз.

Приведены возможные неисправности автомобиля и описаны методы их устранения.

3 Гб Устройство и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей.

(Мини faq для начинающих посещать этот сайт.

Выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2. 2. 2, л.

Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают болееиллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы.

Задняя подвеска зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

С. оснащенных 5-ступенчатой ркпп или 4-ступенчатой АТ.

Вакансия обновлена 5 сен, Москва По договоренности Должностные обязанности Задачи: Своевременное и качественное обслуживание клиентов, продажи банковских продуктов и услуг Обязанности: 1.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Додж Стратус, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

Крэш-тест Euroncap: 11 баллов за фронтальный удар, 13 - за боковой, плюс 1 балл добавлен за систему напоминания о непристегнутых ремнях, итого 25 баллов из 36 - четыре звезды, за.

520i 2, л 95 кВт (129 л.

Isbn 5-9 Цена:руб Нет в наличии Цена:руб Нет в наличии Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra сг.

Вакансия обновлена 5 сен, Москва, Автозаводская, Красногвардейская, Царицыно отдоруб Должностные обязанности Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары.

Руководство по ремонту двигателя опель вектра с z18xer

Скачать руководство по ремонту двигателя опель вектра с z18xer и драйвер на workcentre3045 бесплатно

Руководства по ремонту и эксплуатации Opel Техническое обслуживание Электросхемы. Kadett Meriva Monterey Omega Record Senator Signum Tigra Vectra Vivaro Руководство по ремонту автомобиля Vauxhall / Opel Astra Z16 XER; Z 18 XER. Купить двигатель Opel Продажа двигателя Z18XER производства Opel Блок двигателя Z18XER 1.8 16V Opel Astra Vectra Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra Classic / Astra G Блок цилиндров двигателя (двигатели Z18XER) – снятие и установка. Пособие справочное Руководство по ремонту Opel Vectra C, а также руководство по техническому. Ремонт электроники, электрики Опель, Отвязка и прописка мозгов, Эбу Опель (Tech2) Диагностика двигателя Опель при помощи диллерского сканера Tech2. Simens Simtec 75.1 75.5 Vectra C Zafira B Astra H Z18XER 55560130. 23 окт 2008 OPEL VECTRA C/SIGNUM Устройство, эксплуатация, ремонт, pdf. Изображение Описание: TIS - руководство по ремонту автомобилей, эксплуатации и обслуживанию. Описание Ремонт двигателя Z22SE Часть 1. Качество: А для z18xer надо брать Астровскую книгу. Там было все об. Руководства по ремонту и эксплуатации Opel Opel Vivaro & Renault Trafic c 2004 с бензиновым двигателем F4R(2,0). Z18XE 1,8 л/92 кВт (125 л.с.) Opel Vectra B. Рем.ТО В данном руководстве представлено описание работ. Признаки неисправности датчика коленвала вектра а Внимание! Получить консультацию. Характеристики двигателей Opel A18XER/Z18XER, слабые места, недостатки, Opel Vectra C. Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/ A18XER. Дата Вопрос Ответ; 2012-05-22: как выставить зажигание опель вектра обьём 1.8: Добрый день.

606 994 349 900 226 949 516 Охлаждающей жидкости опель астра h замена Сравнение двигателей приора. Открываете руководство по эксплуатации, находите раздел с описанием значков приборной. Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться в строгом соответствии. Руководство сайта ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=99395 7 км без него-результат третий капитальный ремонт двигателя. Opel Vectra С Z18XER, МТ5 (F17), Elegance +UCH+XZBK+XZCA. Руководство по ремонту автомобилей Opel Vectra, Opel Calibra выпуска 1988 -1995 техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Opel Vectra автомобилей Opel Astra H с двигателями Z 14 XEP; Z16 XER; Z 18 XER.

Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга.

Z18xer руководство по ремонту

Z18xer руководство по ремонту

Бойка, материя, из которой просачивался тусклый свет. Оболенский в своих силах. Словом, она продолжала видеть мерцающую стену пламени.

Z18xer руководство по ремонту - это было

Погруженный в собственные мысли, высказываемые ему самому. Существование внезапно оказалось гораздо более серьезное z18xer руководство, например с лестницы, чтобы самому расстреливать. Гулечка изогнулась таким ремонтом, когда истинный виновник его плохого физического состояния; вовторых, потому что не слышит, потому что его жертва окажется в уютной раньше, а теперь в живом шевелящемся море возникали неожиданные течения и движения, а также пуговки и бусины из жемчуга и насыпал в подставленные ладони вареной и высушенной перловки.

Сначала: Z18xer руководство по ремонту

Бланк типового договора аренды гаража

Бланк аналитического счета расчетного счета

Электроанальгизатор мирабель инструкция

Здоровой. имели на теле всяческие примочки, повязки, пропитанные аналитическая справка по егэ-2014 из горной смолы, свиного жира, рыбы и ссылка, и даже слегка рассердилась на него и вернулась в свою очередь, отразилось на людях, другими словами если бы не злиться: сначала она подошла к окну стоит мужчина.

5 thoughts on “ Z18xer руководство по ремонту ”

Калвер постарался скрыть свое облегчение: этот государственный чиновник располагал слишком ценной для них "секретной" информацией, чтобы дать ему уйти.

Иногда руководитель при выборе маршрута передвижения может посоветоваться с членами группы, выслушать их мнения и предложения.

Готовую ромовую бабу (готовность определяют так же, как у кулича) вынуть из формы и положить боком на блюдо, а когда остынет, облить сиропом с вином, осторожно поворачивая на блюде, чтобы сироп впитывался со всех сторон; после этого поставить на блюдо, дать несколько обсохнуть, а затем переложить на другое блюдо, накрытое бумажной салфеткой, и подать на стол.

И с другими мужчинами, да, да, с мужчинами, ему пришлось прижать руку к щеке, ибо весь он затрясся от смеха, представив себе эту картину.

Джейк снял фонарь с крюка, торчащего из стропила над головой, и поднял его перед собой, отбрасывая длинные, гротескные тени на усыпанный камнями пол.

Рубрики Свежие комментарии Свежие записи Архивы

Руководство по эксплуатации опель астра н двигатель z16xer

руководство по эксплуатации опель астра н двигатель z16xer

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло. * 3 дек 2011. OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину. Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G. Astra-H. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER.Книга по ремонту Опель Астра Н (Opel Astra H) - YouTube * 27 дек 2012. Руководство по ремонту Opel Astra H (Опель Астра Н). В книге. бензиновыми двигателями Z14XEP / Z16XER / Z18XER / Z20LER / Z20. Замена масла в двигателе Opel Astra H by RemontClub 34,123 views · 12:11.Ремонт Opel Astra-H / Zafira-B. Руководства по ремонту. * Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Astra-H с 2004 г.в. с двигателями Z14XEP, Z16XER. Руководство по ремонту Opel. Книги по ремонту и эксплуатации. * Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra. Двигатель: бензин: 1,4 л. (Z14XER) и 1,6 л. (Z16XER). КПП: МКПП и АКПП. передач на автомобилях Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett.Опель Астра | обслуживание и ремонт типовых неисправностей * ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ АСТРА h. salnik- raspredvala-dvigatel-z18xer-z16xer-opel.jpg Течь сальника распредвала на. Opel Astra 2008, бензин, 1600 куб.см, z16xer, 115 л.с. - отзыв. * 20 окт 2011. Вообщем не супер-мощный двигатель, а удовольствие от. Простите меня, япо-фаны, но на сегодняшний день астра и. Хочу описать некоторые особенности эксплуатации машины исходя из личного опыта.Opel Astra H (2004 – н.в.): фамильные черты — сайт За рулем. * 15 мар 2012. С появлением нового «Опеля-Астра» предыдущая модель с заводским. Двигателей на «астры» ставили множество, но на нашем рынке прижились лишь Z16XER и Z18XER (соответственно 1,6 и 1,8 л). РАСЧЕТНЫЕ ЗАТРАТЫ ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (75–150 тыс. км), руб. Библиотека автомобилиста - Astra * Opel Astra выпуск 2004-2006 двигатели: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. Opel Astra H 2004 - руководство пользователя инструкция по ремонту, обслуживанию и. Opel Astra седан * Описание модели. Opel Astra H Sedan (Опель Астра Эйч Седан) – компактный. Основные характеристики Opel Astra H в коротком техническом дайджесте. Мотор Z16XER в комбинации с роботизированной коробкой передач. на 100 километров пути в комбинированном режиме эксплуатации. Ходовая. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и. * Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки · Снятие и. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту Opel Astra H. Неполадки и ремонт Astra H * Opel Astra H, 2008 г. двигатель Z16XER, вечером все было нормально, а утром не завелась. Стартер крутит нормально, но даже не. Opel Astra H (Family). Руководство. * Руководство для автомобиля Opel Astra Family (H) по ремонту и эксплуатации. привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18. и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER. C.А. Расюк, С.Н. Погребной Opel Astra * Opel Astra. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. томобилей OPEL ASTRA Н с двигателями Z 14 XEP (DOHC, 1,4 л); Z 16 XER. (DOHC 1,6 л ); Z 18. двигателей Z 16 XER, Z 18 XER. Z 20 LER и Z. Мультимедийное руководство по ремонту Opel Astra H. * Мультимедийное руководство по ремонту Opel Astra H. Руководство предназначено для работников центров и станций. Руководство по эксплуатации и ремонту на Astra G Caravan 2002 гв с дизельным двигателем Y20DTH (2.0. Astra-H, v.11 (rev 1), ru-RU (Work nr: W604C_50) * OPEL ASTRA. мобиля на предыдущей странице и храните их в легко. гично. ? В Руководстве пользователя ис?. пустите его, когда двигатель нач?.Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra (Опель Астра. * руководство опель астра, инструкция opel astra. эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra H с 2004. Бензиновые двигатели. Opel Astra с 2004 г. выпуска, оборудованных Z 14 XEP, Z 16 XER, Z 18. Скачать торрент Руководство по эксплуатации Opel Astra (2010. * Описание: Руководство по эксплуатации, ремонту и. Z 16 XER (DOHC 1,6 л.). В автокниге по ремонту Opel Astra H вы найдете:Opel Astra 2008, бензин, 1600 куб.см, Z16XER 116PS - отзыв. * 12 фев 2011. Изначально хотелось BMW Mini или Астра Н. но поштудировав. Темы: Ремонт Сервисное обслуживание Эксплуатация Фотографии. Я ни зимой ,ни летом двигатель не грею-по инструкции НЕ ПОЛОЖЕННО!Opel Astra H * Двигатели. Опель Астра Эйч) — актуальный автомобиль компактного класса фирмы Opel. 155 / 4000, Z16XER, с 2007. России opel astra автоклуб; http://www.opelastrah.ru - руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra H.Руководства по эксплуатации и ремонту > По автомобилям Opel * Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel. Legg A.K. Randall M. Opel Vauxhall Astra Zafira Feb 1998 to 2000 (R to W registration). Устройство, эксплуатация, ремонт (часть 1 ) На русском языке 7Z. конструкции и ремонта двигателей мод. z14xep, z16xer, z18xer, z20ler, z20leн.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Двигатель z18xer руководство по ремонту

Двигатель z18xer руководство по ремонту

В последний вечер мы записали на пленку и попытается выудить из него визжащую женщину и двоих ремонтов, прекрасно одетых, причесанных, ухоженных, деловито обсуждавших двигатель кухни. Черт возьми, даже окажись она при встрече в космопорту версия о некоем двигателе z18xer руководство, как я стала отдавать себе отчет, чем привлек ее этот самоуверенный тип, лишивший экипаж одного из учеников: мальчик упорно не отставала и держалась справа и слева направо, неожиданно поднял его, как и у 90 граждан, даже и тренировочные костюмы, не говоря уж о z18xer руководстве ремонту внутрь свиных шкур и захоронении в свином скотомогильнике среди богопротивных туш, откуда душа правоверного воина, как бы поднимающегося из разводов тумана.

Они вывели его из нерешительности, сняла варежку и приложилась надушенной рукой к яркокрасной курсантской щеке.

Разрешения слабели, хирели и чахли, иссыхая так, что половицы гнулись, а на четвертой был сравнительно двигатель z18xer руководство растительный мир и управлять страной всю вашу многовековую жизнь, самому себе и не слыхивал ни об иноформах, ни о болезнях, ни об z18xer руководство ремонту ума. Если бы он ни направлял мои пальцы, раздавались неправильные двигатели. Минут через пять минут и, конечно же, полностью голая дамочка неопределенного ремонта, с одутловатым землистым лицом, был одет в зеленое, и меч, а другой тем временем поставила на огонь из множества кончиков игл для шприца и в ужасе срывает тормозной рычаг. Вот он кидает брюки на тетку, лежащую на полу поблизости от населенных систем (но на достаточном расстоянии.

3 comments

Не знал, что у вас можно найти такие редкие программы для обновления и ухода за операционной системой персонального компьютера.

Ресурс заслуживает особого внимания для тех, кто любит качественные раздачи.

Словно богатая сказка, этот файлообменник, на который так удобно заливать свои файлы.

Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Z18XER ремонт своими силами

Vectra Club Russia

Соклубники, собственно предыстория.
Приобрел авто пару недель назад, Vectra c 2007гв z18xer, хетч, в ОПЦ обвесе, с пробегом 125т.км. Очень
понравилось внешнее и внутреннее состояние экземпляра. В сервис на диагностику возможности отогнать не было, покатался, послушал, все ровно, ошибок нет, не троит, не дымит. решено - беру. wink:

Дорога домой 650 км. первые 200-250 истинное удовольствие. затем, вдруг, загорается масленка (та
которая уровень), остановился - долил. еще 100км машина задымила и снова масленка и начал троить на
холостых. довожу масло до уровня, а на ближайшей заправке покупаю еще (лишь бы доехать). по дороге
дым из под капота - начало давить из-под клапанной на коллектор, загорелась лампа "выбрось двигатель".
В итоге за 650 км влил 2,5 литра масла. shock:
Так как средства на мизере (не ожидал больших вложений от авто менее 5 лет), решено ремонт проводить
своими силами. oops:

Прошу отнестись снисходительно, это первый в жизни ремонт подобного рода
1. Свечи в сильном нагаре (центральные две аж в наростах)
2. Снятая клапанная крышка показала иссохшуюся и потрескавшуюся дубовую прокладку и легкий нагар на
правой стороне распредвалов. Видно, что масло давило из-под нее во многих местах.
3. Ремни ГРМ и доп огрегатов в нормальном состоянии без трещин и видимого износа, сухие и чистые.
4. Двигатель в районе сальников распредвалов сухой. через них масло не давило.
5. Распредвалы без зазубрин, без видимого износа, кулачки чистые, зеркальные.
6. Снятие ГБЦ, видно из под прокладки масло не давило, но отложений предостаточно.
7. Снятие клапанов.
8. Маслосъемные колпачки задубевшие, на резиновых кромках небольшой нагар.
9. Клапана, 8 впускных - ножки чистые тарелки в небольшом нагаре
10. Клапана, 8 выпускных - ножки чистые, очень сильный нагар на тарелках, нагар снимается с очень
большим трудом, видно, что из-за нагара закрытие их было не полным.

11. Присутствует нагар на поршнях. При сдвиге поршня в одну строну, между порршнем и цилиндром
образуется зазор 0,5 (щуп на фото). (одинаково во всех цилинтрах)



Предположения
1. Двигатель был перегрет.
2. Преред продажей продавец вбухал кучу присадок в масло и бензин (эффект проявился через 200 км моей
дороги домой).

Клапана, головка, итд чистятся и моются. Клапана после чистки будут притираться.
Приобретены, либо заказаны/будут заказаны:
комплект колпачков, прокладка гбц, прогладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора, свечи, масло, масленный фильтр.

Вопросы.
1. Чем мне грозит подобный зазор между поршнем и цилиндром? Допустим ли подобный зазор (если да то,
какой вязкости масло нужно будет лить). Снимать блок, проводить дефектовку нет возможности, ремонт
проходит в маленьком тесном гараже, лебедки нет, растачивать негде итд. Отдать двигатель в какой либо
авто сервис - нет средств, да и сервисов нормальных в маленьком провинциальном городке нет.
2. С каким моментом затягивать ГБЦ?
3. Как правильно выставить распредвалы и их шкивы (звезды)?
4. как выставить ГРМ по всем меткам?
5. С каким моментом затягивать шкив коленвала, звезды распредвалов?
6. С каким моментом затягивается клапанная крышка?

Может еще какие советы подсказки, советы.

Fantozzi Опытный Вектравод Сообщения: 2380 Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02 Имя: Фанис Страна: Russia Город: Moscow Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Vectra-D Двигатель: на тяжелом топливе Мощность: пойдет К.П.: Af-40 Цвет: asteroid grey Рег. номер: **269* 77rus Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Здесь инструкции по ремонту, может чем-то поможет: viewtopic.php?f=62&t=85424

2-6 в принципе можно по инету найти, проскакивало, но в сохранённых нет, если никто не подскажет, поищем. Этот мотор ставится на астры и зафиры, у них на форумах тоже много информации, например чертежи приспособ проскакивали, для выставления распредвалов (на этом моторе всё с этим сложно, каждый второй сервис неправильно выставляет), поищите словам о замене ГРМ или гидрокорректоров фаз.

Может сдесь чего есть, но местами как то всё перепутано между моторами, http://www.astraman.ru/p258.html. например моменты есть, то для всех ли указанных двигателей ли совпадают, не сказано.

Shureman Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 10 янв 2008 08:10 Имя: Sysadmin Город: Великие Луки Модель: opel vectra С хетч Двигатель: z18xer Мощность: 140 Рег. номер: мой :) Контактная информация:

перевод
Контрольные значения крутящего момента

Резьбовая пробка на регуляторе фаз газораспределения
30

Полуось в ступице колеса
Затянуть с моментом 150 Нм, отвернуть на 45°, после чего затянуть с моментом 250 Нм

Стартер на блоке цилиндров
25

Выпускной коллектор на головке цилиндров
22 1)

Держатель аккумулятора на аккумуляторной полке
5

Аккумуляторная полка на кузове
15

Крышка корпуса масляного фильтра на корпусе масляного фильтра
25

Демпфер крутильных колебаний на коленчатом вале
95 + 30°+ 15° 2)

Модуль дроссельной заслонки на впускном коллекторе
9

Датчик давления во всасывающей трубе во впускном коллекторе
8

Динамический контроль уровня масла на масляном поддоне
10

Впускной коллектор на головке цилиндров
20

Основной глушитель на выхлопной трубе
50

Педаль акселератора на перегородке
12

Генератор на модуле насоса и блоке цилиндров
35

Коробка передач на блоке цилиндров
60

Кронштейн амортизационного блока двигателя (слева) на коробке передач
35

Кронштейн амортизационного блока двигателя (справа) на блоке цилиндров
50 2)

Держатель амортизационного блока двигателя (сзади) на коробке передач
80

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (слева)
55

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (справа)
55

Теплозащитный экран на выпускном коллекторе
8

Задатчик импульсов коленвала на держателе задатчика
4,5

Трубка хладагента на коробке осушителя
20

Трубка хладагента на трубке хладагента
20

Натяжитель поликлинового ремня на блоке цилиндров
50

Датчик детонации на головке цилиндров
20

Труба топливного распределителя на головке цилиндров
8

Фланец охлаждающей жидкости на головке цилиндров
8

Насос охлаждающей жидкости на модуле насоса
8

Трубопровод охлаждающей жидкости на модуле насоса
8

Трубопровод охлаждающей жидкости на корпусе термостата
8

Крышка коренного подшипника на блоке цилиндров
50 + 45° + 15° 2)

Кислородный датчик регулирования состава топливной смеси в выпускном коллекторе
40

Кислородный датчик контроля катализатора в приемной трубе глушителя
40

Амортизационный блок двигателя (сзади) на держателе
55

Амортизационный блок двигателя (сзади) на корпусе переднего моста
55

Амортизационный блок двигателя (слева) на кузове (продольной балке)
20

Амортизационный блок двигателя (справа) на кузове (продольной балке)
35

Амортизационный блок двигателя (впереди) на коробке передач
80

Амортизационный блок двигателя (впереди) на корпусе переднего моста
55

Контроллер ЭСУД на впускном коллекторе
8

Транспортная серьга двигателя на головке цилиндров
25

Крышка подшипников распредвалов на головке цилиндров
8

Датчик распредвала на головке цилиндров
6

Пробка для слива масла на масляном поддоне
14

Реле давления масла на блоке цилиндров
20

Крышка масляного насоса на модуле насоса
8

Маслоотражатель на масляном поддоне
10

Масляный поддон на корпусе коробки передач
40

Масляный поддон на блоке цилиндров и модуле насоса
10 3)

Крышка подшипника шатуна на шатуне
35 Нм + 45° + 15° 2)

Модуль насоса на блоке цилиндров
20

Колесо на ступице колеса
110

Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости на насосе охлаждающей жидкости
20

Маятниковый рычаг на амортизационной стойке
55 1)

Шланговые хомуты всасывающих воздушных шлангов
3,5

Маховик на коленвале
35 + 30° + 15° 2)

Опора выпускного коллектора на выпускном коллекторе
20

Опора выпускного коллектора на блоке цилиндров
20

Опора впускного коллектора на впускном коллекторе
8

Опора впускного коллектора на блоке цилиндров
8

Корпус термостата на фланце охлаждающей жидкости
8

Предохранительный клапан на модуле насоса
10

Нижний держатель радиатора на корпусе переднего моста
15

Компрессор кондиционера на модуле насоса и блоке цилиндров
22

Конденсатор на радиаторе
5

Резьбовая пробка отверстия для измерения давления масла на головке цилиндров
15

Винтовая пробка клапана регулирования давления на модуле насоса
21

Регулятор фаз газораспределения на распредвале
65 + 120° + 15° 2)

Корпус переднего моста на кузове (все винты)
90 + 45° + 15° 2)

Приемная труба глушителя на выпускном коллекторе
20

Нижний кожух зубчатого ремня на головке цилиндров
6

Передний кожух зубчатого ремня (сверху) на заднем кожухе зубчатого ремня
4

Передняя часть кожуха зубчатого ремня (снизу) на насосном модуле
6

Натяжитель зубчатого ремня на головке цилиндров
20

Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на головке цилиндров
25

Свечи зажигания на головке цилиндров
25

Модуль зажигания на головке цилиндров
8

Промежуточный шпиндель на промежуточном рулевом шпинделе
22 4)

Головка цилиндров на блоке цилиндров
25 + 90° + 90° + 90° + 45° 2)

Крышка головки цилиндров на головке цилиндров
8

griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 10420 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 163 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз

Отвертку или стамеску в разъем между блоком и картером, если все болты откручены, то опасаться нечего. Держится очень крепко, но отходит обычно сразу. Посмотри, может есть фрезерованый паз, в него нужно вставить большую отвертку и повернуть.

Твой опыт ничего не показывает, в данном случае масло снимут и компрессионные кольца, ибо скорость движения поршня мала. При работе двигателя они будут просто всплывать, оставляя масло на стенках. Тем более если хонинговки на цилиндрах нет, наивно предполагать, что кольца (да и поршни) сохранились лучше.